PlayStation уволила 900 человек

Sony объявила об увольнении примерно 900 сотрудников, связанных с PlayStation. Это 8% от их общего числа.

163024-100061738347b1.jpg

Сокращения затронут самые разные студии, а London Studio (занималась VR-играми) закроют полностью.

25.01.2024 19 Microsoft уволила 1900 сотрудников игрового подразделения

SerGEAnt в 16:30 27 фев 2024

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Alex Po Quest 27 фев 2024 17:12:27

    Да, жаль, не взлетел у Sony VR.

  • Freeman665 27 фев 2024 17:26:38

    @Alex Po Quest а у них была хоть одна игра уровня Alyx?

  • tommycat91 27 фев 2024 17:28:05

    “чавооой? не нужон нам выар ваш энтот, закрывайте нафик!!!” :laugh:

  • Alex Po Quest 27 фев 2024 17:37:32
    Freeman665 в 17:26 27 фев 2024 сказал:

    @Alex Po Quest а у них была хоть одна игра уровня Alyx?

    Не было, конечно, потому и не взлетел.

  • romka 27 фев 2024 18:05:25

    Кого-то увольняют, кого-то нанимают. Поговаривают, Сони переманивает уволенных художников из Supermassive Games, в свою очередь тех уволило новое руководство, которое хочет сэкономить с помощью нейросетей.

  • SerGEAnt 27 фев 2024 18:42:41
    Freeman665 в 17:26 27 фев 2024 сказал:

    @Alex Po Quest а у них была хоть одна игра уровня Alyx?

    Я удивлен, что Сони не выпустила ни одной ААА-игры на для Виты, ни для PSVR 1-2. Все какое-то вторичное говно.

  • CyberPioneer 27 фев 2024 18:44:22

    Ждём мнения @Bkmz о его любимой кампании :)

  • mrjohn 27 фев 2024 18:47:56
    Freeman665 в 17:26 27 фев 2024 сказал:

    @Alex Po Quest а у них была хоть одна игра уровня Alyx?

    Вроде по роликам Farpoint был весьма хорош. Но сильно не следил.

  • Freeman665 27 фев 2024 18:48:55

    @mrjohn прям на системселлер тянул?

  • mrjohn 27 фев 2024 18:57:18
    Freeman665 в 18:48 27 фев 2024 сказал:

    @mrjohn прям на системселлер тянул?

    На столько не берусь утверждать. Для меня и Alyx не системселлер. Но Farpoint плюс PS VR Aim Controller по роликам смотрелся очень прикольно. Прямо как нынешний Хеллдайверс2, только с полным погружением.

  • Freeman665 27 фев 2024 19:09:58
    mrjohn в 18:57 27 фев 2024 сказал:

    Для меня и Alyx не системселлер.

    для тебя нет, но по факту игра несколько месяцев держала валвовские шлемы в топах продаж. Можно ли тоже самое сказать про Farpoint?

  • legusor 27 фев 2024 19:15:28

    Пора закрывать это недоразумение GAYSTATION и продавать широкому филу с последующим выходом всего в GAYpASS. Еще с момента появления PS3 SOSONY свернула не туда.

  • Northern 27 фев 2024 19:27:38

    Продайте Плейстейшон Диснею, они сделают красиво. Успех обеспечен.

  • ZSnaider 27 фев 2024 19:46:31
    Alex Po Quest в 17:12 27 фев 2024 сказал:

    Да, жаль, не взлетел у Sony VR.

    VR вообще нигде не взлетел. Являюсь владельцем 2 квеста, стоящих игр по пальцам пересчитать. Интересная платформа но скорее всего не для этого времени.

  • shingo3 27 фев 2024 19:54:15
    SerGEAnt в 18:42 27 фев 2024 сказал:

    Я удивлен, что Сони не выпустила ни одной ААА-игры на для Виты, ни для PSVR 1-2. Все какое-то вторичное говно.

    Могу только вспомнить анчартед, gravity rush. Остальное это порты с PS2. По типу Рэтчет и кланк трилогия.

    Боженька дилогия. Сони все звезды. Ну это вообще ни о чем. Вспомнить какая отлична я поддержка была PSP.

    На ней туча отличных игр, самых разных жанров. И свои эксклюзивы.

  • Dusker 27 фев 2024 19:56:00
    SerGEAnt в 16:30 27 фев 2024 сказал:

    а London Studio (занималась VR-играми) закроют полностью.

    Мне кажется в VR популярны только 2 жанра адвенчура с крутыми пейзажами, и...эротика. Но они их не делают.

  • mrjohn 27 фев 2024 19:58:59
    legusor в 19:15 27 фев 2024 сказал:

    Еще с момента появления PS3 SOSONY свернула не туда.

    Это почему ещё?

  • Alex Po Quest 27 фев 2024 20:00:07
    ZSnaider в 19:46 27 фев 2024 сказал:

    VR вообще нигде не взлетел. Являюсь владельцем 2 квеста, стоящих игр по пальцам пересчитать. Интересная платформа но скорее всего не для этого времени.

    Да, я знаю. Сам играю, просто, для развлечения, а не для того чтобы пройти. Максимум пару часов в месяц.

    P.S. У самого два шлема.

  • Фри 27 фев 2024 20:01:08
    ZSnaider в 19:46 27 фев 2024 сказал:

    VR вообще нигде не взлетел. Являюсь владельцем 2 квеста, стоящих игр по пальцам пересчитать. Интересная платформа но скорее всего не для этого времени.

    тоже так думаю… наблюдаю уже третью попытку VR занять свое место на рынке (за последних 30 лет) и все идет по накатанной — мощная реклама, старт продаж, потеря интереса — технологию откладывают еще на 15-20 лет...

  • Bkmz 27 фев 2024 20:22:49
    CyberPioneer в 18:44 27 фев 2024 сказал:

    Ждём мнения @Bkmz о его любимой кампании :)

    Какого мнения? То, что бесполезный балласт сбрасывают? Это капитализм детка, тут ни кто о благе людей не думает. Надеюсь только, что все эти 900 человек являются ЛГБТ/БЛМ/Феминистки и прочая полностью недееспособная нечисть.

  • Alex Po Quest 27 фев 2024 20:36:28
    Фри в 20:01 27 фев 2024 сказал:

    тоже так думаю… наблюдаю уже третью попытку VR занять свое место на рынке (за последних 30 лет) и все идет по накатанной — мощная реклама, старт продаж, потеря интереса — технологию откладывают еще на 15-20 лет...

    А вторая какая?

  • Фри 27 фев 2024 20:49:23
    Alex Po Quest в 20:36 27 фев 2024 сказал:

    А вторая какая?

    Скрытый текст

    около 20-25 лет назад первая (возможно чуть раньше, память все же не резиновая) — появились продвинутые игровые автоматы для салонов. В принципе мало чем отличающиеся от современных шлемов просто очень большие, очень дорогие, с перчатками и шлемами (снаружи , в основном, это были полые сферы такие )...

    около 10-15 лет назад вторая — америкосы выпустили достаточно продвинутые яйца (большие — туда человека запихивали) , которые несмотря на массовую рекламу не пошли в народ из-за цены , но прижились у вояк — якобы с помощью данных яиц и игры дельта-форс там тренировали морских котиков…

    и около пяти-семи лет назад началась третья масс волна, вообще она раньше началась, но отсчитывать вероятно стоит с доступных серийных корпоративных шлемов (наглазников).
    * уже наблюдается вполне характерный спад — японские и корейские фирмы громче всех вопившие о будущем гейдева в области VR — сейчас упорно отказываются делать под него игры и отнекиваются фразами — возможно мы вернемся к нему в ближайшее время...

    ==

    как-то так , годы даже с точностью до 5 лет не могу гарантировать, увы, голова под магнитные бури разболелась — каша сплошная вместо дат.

  • shingo3 27 фев 2024 22:10:30
    Фри в 20:49 27 фев 2024 сказал:
    Скрыть содержимое

    около 20-25 лет назад первая (возможно чуть раньше, память все же не резиновая) — появились продвинутые игровые автоматы для салонов. В принципе мало чем отличающиеся от современных шлемов просто очень большие, очень дорогие, с перчатками и шлемами (снаружи , в основном, это были полые сферы такие )...

    около 10-15 лет назад вторая — америкосы выпустили достаточно продвинутые яйца (большие — туда человека запихивали) , которые несмотря на массовую рекламу не пошли в народ из-за цены , но прижились у вояк — якобы с помощью данных яиц и игры дельта-форс там тренировали морских котиков…

    и около пяти-семи лет назад началась третья масс волна, вообще она раньше началась, но отсчитывать вероятно стоит с доступных серийных корпоративных шлемов (наглазников).
    * уже наблюдается вполне характерный спад — японские и корейские фирмы громче всех вопившие о будущем гейдева в области VR — сейчас упорно отказываются делать под него игры и отнекиваются фразами — возможно мы вернемся к нему в ближайшее время...

    ==

    как-то так , годы даже с точностью до 5 лет не могу гарантировать, увы, голова под магнитные бури разболелась — каша сплошная вместо дат.

    Две большие проблемы, что всегда преследовали VR. Нет игр, и большая цена.

    Два бича что вечно кусают за жопу виртуальной реальности. Нинтендо тоже пыталась что-то там родить в 90х.

    Тот же пресловутый Virtual boy. И как всегда два бича, нет игр, дорого.

  • Фри 27 фев 2024 22:20:38
    shingo3 в 22:10 27 фев 2024 сказал:

    Две большие проблемы, что всегда преследовали VR. Нет игр, и большая цена.

    Два бича что вечно кусают за жопу виртуальной реальности. Нинтендо тоже пыталась что-то там родить в 90х.

    Тот же пресловутый Virtual boy. И как всегда два бича, нет игр, дорого.

    Скрытый текст

    абсолютно верно… хотя по началу мне казалось, что в этом поколении они смогут настругать достаточно игр для VR, но , как обычно, вмешался Просто Бизнес — в этот раз дополнительные инвестиции ушли в производную VR — Дополненную Реальность.

    Оказалось , что c шлемами VR-ExR и нужным софтом под них — даже полный баран не имеющий школьного образования может спокойно собирать сверхсложные термоядерные реакторы...:)

  • iWaNN 28 фев 2024 08:12:16
    shingo3 в 22:10 27 фев 2024 сказал:

    Две большие проблемы, что всегда преследовали VR. Нет игр, и большая цена.

    С ценой вопрос решил Окулюс, они же больше всех и крупных игор клепают, тока толком ничего хорошего все равно нет. Лучшая игра, ради которой действительно стоит взять ВР, все-равно выпущена Вальвами :D Сони должны были к релизу своего VR2 просто облизать Вальвов, чтоб они для ПС портировали свою игру :D

    ZSnaider в 19:46 27 фев 2024 сказал:

    Интересная платформа но скорее всего не для этого времени.

    Да не, давно уже для этого времени, просто никто тупо не хочет делать качественные игры под ВР. Вальвы отлично показали, что, при желании, можно делать очень хорошие ВР игры…

  • mrjohn 28 фев 2024 08:48:58
    shingo3 в 22:10 27 фев 2024 сказал:

    Две большие проблемы, что всегда преследовали VR. Нет игр, и большая цена.

    По-моему, есть ещё одна большая проблема: надо носить эту приблуду на голове. Так играть некомфортно.

  • iWaNN 28 фев 2024 08:59:59
    mrjohn в 08:48 28 фев 2024 сказал:

    По-моему, есть ещё одна большая проблема: надо носить эту приблуду на голове. Так играть некомфортно.

    Да вроде ничем не мешает, плюс современные шлемаки совсем легкие и маленькие уже. Ну и без проводов — комфортнее некуда :D Дальше будет еще лучше тока)

  • edifiei 28 фев 2024 10:23:21
    Northern в 19:27 27 фев 2024 сказал:

    Продайте Плейстейшон Диснею, они сделают красиво. Успех обеспечен.

    В компанию Марвел и ЗВ)

  • azmon 28 фев 2024 10:33:31

    раздутуе после короны штаты сокращают,особенно лондонская которая почти ничего не делают

  • Фри 28 фев 2024 10:59:19
    Цитата

    Nintendo подала в суд на создателей самого популярного эмулятора Nintendo Switch — Yuzu

    *просто проходил мимо*

  • edifiei 28 фев 2024 11:10:33
    azmon в 10:33 28 фев 2024 сказал:

    раздутуе после короны штаты сокращают,особенно лондонская которая почти ничего не делают

    Я думаю что это удешевление разработки (оптимизация расходов)за счет автоматизации(нейросети, движки)

    Капитал всегда стремится уменьшит издержки и увеличить доход

    А сказки про “фирма это семья,”это просто бусы для аборигенов.

  • shingo3 28 фев 2024 11:12:02
    mrjohn в 08:48 28 фев 2024 сказал:

    По-моему, есть ещё одна большая проблема: надо носить эту приблуду на голове. Так играть некомфортно.

    Ладно тебе. Это не ar zone , и virtual boy. Очки лёгкие сейчас. А вот цены кусачие.

    Для кого они делают? Для военных или небольшой прослойки мажоров?

  • iWaNN 28 фев 2024 11:21:17
    shingo3 в 11:12 28 фев 2024 сказал:

    А вот цены кусачие.

    Да какие кусачие? Скока там — Окулюс беспроводной за 400 баксов. Сравни с конкурентами, где цены от 1000 начинаются :D Ну и Китай ща еще стал дешевые выпускать.

  • shingo3 28 фев 2024 11:21:43
    iWaNN в 08:12 28 фев 2024 сказал:

    С ценой вопрос решил Окулюс, они же больше всех и крупных игор клепают, тока толком ничего хорошего все равно нет. Лучшая игра, ради которой действительно стоит взять ВР, все-равно выпущена Вальвами :D Сони должны были к релизу своего VR2 просто облизать Вальвов, чтоб они для ПС портировали свою игру

    Соня просто хочет и на пенёк сесть, и рыбку съесть. На ПК хоть игр больше для очков. Но соня вкладывает баснословные деньги, но не просчитывает на 2 шага вперёд.

    Чтобы они хоть отбились. Какой-то упоротое руководство. Создают супер о дорогое устройство, и хотят чтобы продажи отбили производство.

    Но нах такая дорогая загагулина, да без достойных проектов.

    Можно было выделить команду, что именно специализируется на виртуалке.

    Как было с PS Vita. Консоль мощнее psp, но цикл жизни в 2 раза меньше. Известные тупой политики Соней.

    Чем там с ними происходит?

    Стоят старые маразматики во главе компаний, которые только в гольф играют и хотят по эро массажам.

  • iWaNN 28 фев 2024 11:23:44
    shingo3 в 11:21 28 фев 2024 сказал:

    Какой-то упоротое руководство. Создают супер о дорогое устройство, и хотят чтобы продажи отбили производство.

    Это да, они точно странные) Портал еще этот запелили вместо полноценой портативки — сделали бы хотяб полноценную трансляцию везде, где есть инет, а не тока у приставки рядом :D Или облачный гейминг на нее)

  • Freeman665 28 фев 2024 16:59:35

    @iWaNN портал, кстати, уже взломали)

  • iWaNN 28 фев 2024 18:39:44
    Freeman665 в 16:59 28 фев 2024 сказал:

    @iWaNN портал, кстати, уже взломали)

    Это я видел, да) Всегда все надежды на обычных умельцев :D Правда мне он не нужон, так как СтимДек есть, но всеж — штука выглядит забавно, как полноценную портативку, думаю, ее будет удобно использовать.

  • Freeman665 28 фев 2024 19:04:42

    @iWaNN так для того и взломали, чтобы бесполезный придаток консоли превратить в портативку. О чем Сони вообще думает, не понимаю.

  • Оставить комментарий