Microsoft уволила 1900 сотрудников игрового подразделения

Корпорация Microsoft разослала письмо об увольнении примерно 1900 сотрудникам своего игрового подразделения.

Большинство из тех, кого затронут сокращения, работало в Activision Blizzard, которую Microsoft купила за 69 миллиардов долларов в 2023 году. 1900 человек это примерно 8% от общего числа сотрудников Xbox Game Studios.

Из-за сокращений был отменен некий «выживач», над которым Blizzard работала пять лет. Также компанию покинул ее глава Майк Ибарра.

194716-1577128579_philspencerfinalpic.jp

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • МягкоКрыл 25 янв 2024 20:05:14

    Помню, как на ютубе на канале Игромании школота мне втирал, что поглощение Майкрософтом Близов это супер, разработчику бабло пойдет рекой, только игры делай, творческий полёт! Ну ага, не прошло и года.

  • Grizzly3313 25 янв 2024 20:17:31
    МягкоКрыл в 20:05 25 янв 2024 сказал:

    Помню, как на ютубе на канале Игромании школота мне втирал, что поглощение Майкрософтом Близов это супер, разработчику бабло пойдет рекой, только игры делай, творческий полёт! Ну ага, не прошло и года.

    А я бы не сказал, что это плохо. Проредят низкоквалифицированных, набранных по квотке небинарных боевых вертолетов.

  • Фри 25 янв 2024 20:27:43
    МягкоКрыл в 20:05 25 янв 2024 сказал:

    Помню, как на ютубе на канале Игромании школота мне втирал, что поглощение Майкрософтом Близов это супер, разработчику бабло пойдет рекой, только игры делай, творческий полёт! Ну ага, не прошло и года.

    у близзардов от 25% до 35% (по их же словам) — меньшинства

    трансы, геи, лесбы и просто пидорги — их руководство набрало по объявлениям для создания имиджа (а не для работы), что к слову стало одной из причин ссор с Китаем (а ссоры в итоге привели к потере Китайского нихренасебе рынка) а потом тихо спихнули эту тягомотину на майков.

    теперь у майков есть целый вагон лентяев жрущих огого денег , но которых нельзя уволить (причина увольнения — нам не нужен гей? :D ) т.к. тупорылое общество заклюёт

  • tommycat91 25 янв 2024 20:40:03

    как бы я хотел быть таким же широким и довольным как Фил, эх мечты :laugh:

  • PirateMartin 25 янв 2024 21:08:36

    если колда не будет выходит каждый год, то вполне правильное решение, Фил работает умом, зачем такому количеству сотрудников прозябать, а вернуться по вакансиям всегда смогут.

  • vadik989 25 янв 2024 21:09:40

    нам то что с этого ?

    зы еслиб увеличили озвучку на русский то тогда да

  • \miroslav\ 25 янв 2024 21:16:49
    МягкоКрыл в 20:05 25 янв 2024 сказал:

    не прошло и года.

    вот именно, игры делаются от пяти лет и больше, майки даже еще не начали работать с близами, в 30м году посмотрим что из под их крыла выйдет ))

    Фри в 20:27 25 янв 2024 сказал:

    у близзардов от 25% до 35% (по их же словам) — меньшинства

    трансы, геи, лесбы и просто пидорги — их руководство набрало по объявлениям

    ага в то время как нормальные пацаны за гроши хитяры делают, такие как палворлд или вон еще и еншрауд похоже стрельнула.

  • Георгий Васильев 25 янв 2024 21:31:25
  • romka 25 янв 2024 21:43:21

    Довольный Фил на фотке — Не меня, гы.

    Колоссальная цтфра. Взял на глаз 60 тыс. в год на одного работника и получается, что с 1900 удастся сэкономить больше ста лямов на одних голых зарплатах без учёта бонусов и прочих расходов. Начали отбивать свои 70 миллиардов :D ?

  • Ленивый 25 янв 2024 21:54:00

    @romka Интересней по должностям узнать. Если отменяют проекты с 5 летней разработкой, то на мороз явно не менеджеры вылетели…

    Кстати тут подумал и улыбнуло — а если бы они на разработку игр 69 миллиардов долларов потратили?:D

  • Фри 25 янв 2024 21:59:46
    romka в 21:43 25 янв 2024 сказал:

    Колоссальная цтфра. Взял на глаз 60 тыс. в год на одного работника и получается, что с 1900 удастся сэкономить больше ста лямов на одних голых зарплатах без учёта бонусов и прочих расходов. Начали отбивать свои 70 миллиардов :D ?

    меньше… у штатных раздолбаев около около 18-24к (без вычета налогов) + страховка

    60к это квалифицированные кодеры и дизайнеры, но таких обычно берегут, т.к. их можно кидать между проектами

    Ленивый в 21:54 25 янв 2024 сказал:

    Интересней по должностям узнать. Если отменяют проекты с 5 летней разработкой, то на мороз явно не менеджеры вылетели…

    сомнительно, что это игра была) подозреваю, что близзарды 5 лет упорно пытались выжить и спихнуть угасающую конторку перенасыщенную извращенцами кому-нибудь глупому и очень богатому) для этого создали целый отдел, который свою задачу успешно выполнил и теперь был распущен :D

    Ленивый в 21:54 25 янв 2024 сказал:

    Кстати тут подумал и улыбнуло — а если бы они на разработку игр 69 миллиардов долларов потратили?:D

    эх… но это слишком просто, а простой путь это путь для слабаков ! :D

  • Freeman665 25 янв 2024 22:40:35
    Ленивый в 21:54 25 янв 2024 сказал:

    а если бы они на разработку игр 69 миллиардов долларов потратили?

    Не, так сейчас не модно, вот на рекламу — еще туда ни шло)

  • romka 25 янв 2024 23:05:46
    Фри в 21:59 25 янв 2024 сказал:

    у штатных раздолбаев около около 18-24к (без вычета налогов) + страховка

    Да ладно, не уже ли полторы — две тысячи в месяц? Это слишком мало.

  • Alex Po Quest 25 янв 2024 23:18:03
    romka в 23:05 25 янв 2024 сказал:

    Да ладно, не уже ли полторы — две тысячи в месяц? Это слишком мало.

    У них, да, “маловато”.

  • Carunama 26 янв 2024 00:19:41

    Видать после релиза палворда, сделанную любителями Майкрософт просто захлебнулась желчью, счас многие компании пересмотрят финансирование игровых студий так как очень сильно надут там финансовый пузырь

  • Дмитрий Соснов 26 янв 2024 01:35:21

    ппалворд тое похож на пузырь, на месяц всего надутый

  • PirateMartin 26 янв 2024 01:39:59
    Ленивый в 21:54 25 янв 2024 сказал:

    Кстати тут подумал и улыбнуло — а если бы они на разработку игр 69 миллиардов долларов потратили?:D

    игры были бы отличными, только вот невозможно разработать игры за те бумажки, которые сливали на покупку Активижн:cry:

  • \miroslav\ 26 янв 2024 05:54:17
    Дмитрий Соснов в 01:35 26 янв 2024 сказал:

    ппалворд тое похож на пузырь, на месяц всего надутый

    В случае палворлд какая разница на сколько он надутый? да хоть на пару недель, все отлично, люди получили свое и разрабы уж точно получили свое. В случае Майкрософт когда на создание и рекламу игр тратятся безумные деньжищи, а на выходе почти нет выхлопа (хотя старфилд вроде принес прибыль) конечно смотреть на огромный успех таких игр как палворлд это для них как удар по яйцам и повод подумать а почему же это так.

  • Оставить комментарий