Microsoft уволила 1900 сотрудников игрового подразделения
Корпорация Microsoft разослала письмо об увольнении примерно 1900 сотрудникам своего игрового подразделения.
Большинство из тех, кого затронут сокращения, работало в Activision Blizzard, которую Microsoft купила за 69 миллиардов долларов в 2023 году. 1900 человек это примерно 8% от общего числа сотрудников Xbox Game Studios.
Из-за сокращений был отменен некий «выживач», над которым Blizzard работала пять лет. Также компанию покинул ее глава Майк Ибарра.
в 19:47 25 янв 2024
Новости и статьи по тегам:
- 1 В консольных версиях Terminator: Resistance появилась русская локализация
- 12 8 минут геймплея и скриншоты Halo: Infinite
- 33 Продюсер Overwatch назвала Бобби Котика «жадным клоуном» и «трусом»
- 1 Новый трейлер ролевого слешера Scarlet Nexus
- 7 О производительности Cyberpunk 2077 на консолях после патча 1.23
- 18 Антимонопольный комитет Украины одобрил сделку между Microsoft и Activision Blizzard
Помню, как на ютубе на канале Игромании школота мне втирал, что поглощение Майкрософтом Близов это супер, разработчику бабло пойдет рекой, только игры делай, творческий полёт! Ну ага, не прошло и года.
А я бы не сказал, что это плохо. Проредят низкоквалифицированных, набранных по квотке небинарных боевых вертолетов.
у близзардов от 25% до 35% (по их же словам) — меньшинства
трансы, геи, лесбы и просто пидорги — их руководство набрало по объявлениям для создания имиджа (а не для работы), что к слову стало одной из причин ссор с Китаем (а ссоры в итоге привели к потере Китайского нихренасебе рынка) а потом тихо спихнули эту тягомотину на майков.
теперь у майков есть целый вагон лентяев жрущих огого денег , но которых нельзя уволить (причина увольнения — нам не нужен гей? ) т.к. тупорылое общество заклюёт
как бы я хотел быть таким же широким и довольным как Фил, эх мечты
если колда не будет выходит каждый год, то вполне правильное решение, Фил работает умом, зачем такому количеству сотрудников прозябать, а вернуться по вакансиям всегда смогут.
нам то что с этого ?
зы еслиб увеличили озвучку на русский то тогда да
вот именно, игры делаются от пяти лет и больше, майки даже еще не начали работать с близами, в 30м году посмотрим что из под их крыла выйдет ))
ага в то время как нормальные пацаны за гроши хитяры делают, такие как палворлд или вон еще и еншрауд похоже стрельнула.
Довольный Фил на фотке — Не меня, гы.
Колоссальная цтфра. Взял на глаз 60 тыс. в год на одного работника и получается, что с 1900 удастся сэкономить больше ста лямов на одних голых зарплатах без учёта бонусов и прочих расходов. Начали отбивать свои 70 миллиардов ?
@romka Интересней по должностям узнать. Если отменяют проекты с 5 летней разработкой, то на мороз явно не менеджеры вылетели…
Кстати тут подумал и улыбнуло — а если бы они на разработку игр 69 миллиардов долларов потратили?
меньше… у штатных раздолбаев около около 18-24к (без вычета налогов) + страховка
60к это квалифицированные кодеры и дизайнеры, но таких обычно берегут, т.к. их можно кидать между проектами
сомнительно, что это игра была) подозреваю, что близзарды 5 лет упорно пытались выжить и спихнуть угасающую конторку перенасыщенную извращенцами кому-нибудь глупому и очень богатому) для этого создали целый отдел, который свою задачу успешно выполнил и теперь был распущен
эх… но это слишком просто, а простой путь это путь для слабаков !
Не, так сейчас не модно, вот на рекламу — еще туда ни шло)
Да ладно, не уже ли полторы — две тысячи в месяц? Это слишком мало.
У них, да, “маловато”.
Видать после релиза палворда, сделанную любителями Майкрософт просто захлебнулась желчью, счас многие компании пересмотрят финансирование игровых студий так как очень сильно надут там финансовый пузырь
ппалворд тое похож на пузырь, на месяц всего надутый
игры были бы отличными, только вот невозможно разработать игры за те бумажки, которые сливали на покупку Активижн
В случае палворлд какая разница на сколько он надутый? да хоть на пару недель, все отлично, люди получили свое и разрабы уж точно получили свое. В случае Майкрософт когда на создание и рекламу игр тратятся безумные деньжищи, а на выходе почти нет выхлопа (хотя старфилд вроде принес прибыль) конечно смотреть на огромный успех таких игр как палворлд это для них как удар по яйцам и повод подумать а почему же это так.