Для «Смуты» вышел второй патч
Сегодня разработчики «Смуты» выпустили второй патч, посвященный исправлению ошибок, в том числе серьезных.
В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.
ЦитатаЯрославль
- Квестовая цепочка не продолжается после победы над людоедами и разговора с Иринархом в квесте "Ярославские бандиты" (финальная часть квеста).
- Невозможно освободить старосту в квесте "Ярославские бандиты", если проходить в стелсе ночью.
- Не происходит автостарт диалога с Микиткой в квесте "Помощь Григорию", если подъехать на лошади.
- Прохождение квеста "Конфликты у стрельцов" блокируется при выполнении его ночью.
- Не отрабатывает автостарт диалога с гонцом Микиткой в квесте "Отряд лисовчиков", если проходить квестовую ветку Ярославля без загрузок.
Теплый Стан
- Прохождение квеста "Спасение стрельцов" блокируется, если убить вражеского NPC в лагере издалека.
Механики образов главного героя
- Царедворец: блокируется прохождение, если прийти в образе Царедворца в квесте "Конфликты у стрельцов" в лагерь дезертиров.
Исправления глобальных механик
- Игроку не начисляется опыт за убийство вражеского NPC с помощью эффекта кровотечения.
- Исправление в системе сохранения и загрузки: Невозможно выйти из диалога с крестьяном во время квеста "Уважение Трубецкого" на этапе "Выкрасть знамя", происходит софтлок.
VK Play
- Исправлена проблема выдачи достижения "Водица животворящая"
- Выполнены работы по улучшению скорости установки игры и патчей
Софтлок — ситуация, при которой прохождение квеста становится невозможным, причем проблемы возникают даже с сюжетными заданиями. Чаще всего игроки жаловались на баг в одном из квестов на болоте, когда неверно выбранный ответ приводил к поломке игры.
Самое забавное, что для решения проблемы разработчики советовали откатиться на несколько севов назад.
Гневных сообщений стало так много, что в сообществах игры даже были закрыты комментарии.
Новости и статьи по тегам:
- 9 Для Pillars of Eternity II: Deadfire вышло большое обновление 5.0
- 10 Разработчики Star Citizen решили отказаться от долгосрочной «дорожной карты», дабы не «расстраивать» поклонников
- 3 Новый сюжетный трейлер фантастического экшена Chernobylite
- 1 В тактической стратегии Rebel Cops появились бесконечные сохранения и режим на выживание Rebel Yell
- 6 Человек-паук появится в Marvel’s Avengers эксклюзивно на PS4 и PS5
- 7 На данный момент NBA 2K20 занимает второе место среди игр с самым низким рейтингом в Steam
лучше патчи эту игру не сделают, чисто сделают чтобы то что плохо работает, работало более стабильно.
a как была игра калом, калом и останется
единственное что радует, это что они добавили DLSS FG, модами можно на любых картах включить
а оптимизон завезли ?
Насколько всё печально с игрой? Стоит на неё время тратить?
Если хочется поиграть, то подождать пару-тройку месяцев, а то и целый год пока не допилят.
@NAGELFAR999 сам решай, можешь скачать народную версию на пробу.
Cлушай, я запустил и удалил после пары-тройки боёв. Я бы на твоём месте спиратил сначала, попробовал, и если зайдёт, тогда уже можно и купить если захочешь.
Ух, ребят! Я уже увидел, что за игра вышла! Это просто жесть! Полмиллиарда ради графона, но без геймплея!
Мда… Зато Мемы прям пошли на Youtube. Даже в “Team Fortress 2”!
Лучше года 3 подожди (а то сейчас исправят хоть часть проблем и как выпустят дополнения которых у разработчиков на 10 лет вперёд прописано = сразу всё сломают)
где про это можно почитать?
Абсолютно не стоит. В мире еще не наступил столь мощный дефицит игр, чтобы на такую унылейшую херню тратить время. В ней нет ни одного элемента, который смог бы удержать игрока. Кроме стримеров, которым надо ловить волну просмотров, никому она не нужна.
Кмк, все нормально с игрой. Статичная графика норм. Исторические аспекты в порядке. Боевка и всякое там плохо. Но другого было глупо ожидать.
Он это сам себе придумал. Пошутить, видимо, хотел.
Лучше поиграй в “Русы не против Ящерок” там геймплей и то бодрей… ну мне так друг говорил

А если серьезно, то ждал от смуты что то типа Risen, но получился кусок говна, бывает когда все настолько плохо, что даже хорошо, но это не тот случай, одно радует, в тот же день в стиме каким то раком в рекомендуемые просочилась игра “трудно быть богом””Hard to Be a God” (я даже не знал что была такая) от наших разработчиков, накатил русификатор, текстурный мод, мод на соотношение сторон (всё в руководствах), начал играть и кайфанул, умели когда то наши делать игры, лучшие потраченные 320 тенге
В магазе уже больше тысячи отзывов от “поигравших”
https://vkplay.ru/play/game/smuta/
Тогда вопрос — нафига такая игра нужна, если практически с начала разработки все с ней было понятно? Да еще и за “налоговые” деньги?
@iWaNN На самом деле, идея в целом была неплохая, я просто не понимаю, зачем, не имея ни нормального опыта, ни базы фанатов сразу вскакивать на выпуск довольно объемной игры, в которой по итогу денег не хватило ни на что. Как по мне логичнее было бы на ту же сумму сделать подобие “Черной книги” на исторический период, не обязательно карточную, может быть с рисованными вставками, изометрию, за такие деньги проект мог получится довольно большим и интересным, а уже потом пытаться пилить что-то в 3д, на полученные, в том числе, прибыли, а не только налоговые деньги. Но такая реализация в глазах государства не будет стоить того, чтобы в нее вложили, наверное?
Впрочем, как я уже говорил, деньги обычно берут не те, кто хотят сделать хорошую игру. По крайней мере не так. Можно ведь замутить краудфандинг и оценить у потенциальных покупателей, насколько они готовы поддержать вашу идею, да и отчет там строже, а при спорных ситуациях иногда даже приходится возвращать деньги, на более менее серьезных площадках.
Подтверждаю сам играл в “Русы не против Ящерок” она в разы интереснее.
если кто-то хочет просто немного юмора
Так это не юмор это все очень печально и жаль что довольно многие это не понимают или закрывают на это глаза.
А о чем имено речь? Если о проблемах игры — то вы можете поглядеть ее рейтинг на очень лояльной платформе, где она продается (ВКПлей) — глаза на проблемы игры вроде никто не закрывает. Рейтинг прилично так низкий и куча негативных отзывов.
Мда уж , тогда лучше все вопросики в Horizon Forbidden West открою
@\miroslav\ ну да, нужно было взять в слово юмор в “кавычки”, мое упущение
о том, что - графен то, не настоящий! (с) Иван Васильевич меняет профессию
Вот ещё немного
Я смотрю опять, набежало народа нахапится про наш игропром. А то как же так, при бюджете меньше чем для первого ведьмака (бюджет ведмака 1 - 10 млн $ это 900 млн рублей) в 2 раз, им хит подавай, от молодой студии и неопытной студии. Как помним, при выходе в ведьмаке 1 то же было вагон багов. Но у тут все как всегда, ради хайпа, лайков и моды …….
Информация для размышления. В 2008 г. 1$ = 25₽. На смуту выделяли траншами по 300 млн. и еще чего-то там сверху, когда бакс стоил от 60 до 70₽
И в догоночку. Рубль то за последние пару лет упал, а ЗП разработчиков в 1.5 -2 раза не увеличились. Тоже на правах информации для размышления.
.
Как будто в Смуте вся проблема таится только в багах? Баги всегда можно поправить, а вот всё остальное, увы нет.
Как в анекдоте, когда пьяный мужик в ответ на упрёки говорит: Я то завтра протрезвею, а у вас, женщина, ноги как были кривыми, так и останутся.
В принципе, если баги поправят, может что-то около интерактивного кинца с неказистой боевиков и останется. Этакий проходной середнячок.
По мне пиарщики игре больше проблем сделали. То боевку ведьмака пинали, то сравнивали игру с призраком Цусимы, то с белоруссами срались. Проще надо было быть.
Для распила государственных денег конечно же. Пол игры из ассетов с маркетплейса.
Я всегда думал, что поляки получают в зарплату злотах, а не в рублях ;). Курс злотого к рублю 10.4, курс доллара к злотому 0,32 в 2008, сами просчитаете?
А вы читали как позиционируют свою игру разработчики, если по простому это навела.
Лучше вы.
Уверены? А то в ВК плей написано
Хотя признаю, я очень редко запускал новеллы, но что бы их презентовали как нечто с боевой системой для любителей высокой сложности слышу впервые.
Вы думаете нет новелл боями, спешу вас разочаровать их навалом.
Проигрыш засчитан
На заборе тоже написано саженцы арбуза, но у бабы Нюры только картошка. А что ты хочешь, маркетинг.
Бояре ! гейплей завезли ???
Пожалуйста, приведите примеры.
Я действительно хочу увидеть ваши вычисления. Я да, я действительно не понимаю, что и как вы предлагаете вычислять, поэтому предложил это сделать вам.
А это тут причем? Я вам дал дословно то как игру позиционирует разработчик. Вот прямо сейчас эту игру продают именно так. И это не просто какой-то забор, а то как ее позиционирует фирма разработчик.
Ага-ага. Открою секрет в любой операционной системе есть калькулятор. ;)
Slaves of Rome, Void's Calling, Duel Savior, Castle Fantasia и т.д.
Цитирую:"Судя по всему, разработчики исторического экшен-рпг "Смута" не в восторге от сравнения своего творения с "Ведьмак 3", как и не в восторге от игры CDProject.
В разделе комментариев под новым тизером "Смуты" возникло очередное небольшое обсуждение насчет того, будет ли проект Cyberia Nova похож на третьего «Ведьмака» хотя по идее логичнее сравнивать с Kingdom Come Deliverance."
Хорошо. Как для маленького ребенка повторю. Что вы хотите что бы я вычислил, и на основании каких данных. Если вам так трудно это сделать самому, хотя бы задачу опишите полностью.
Ох и не легко же найти как выглядят бои в этих, кхм, “играх”. Тем не менее, мы с вами обсуждение начали с:
О какой такой боевой системе для любителей высокой сложности идет речь в ваших примерах? Большая часть из них — это примитивная статичная 2д тактика. Вроде только Duel Savior предлагает, что-то отдаленно похожее на боевую систему с которой нужно разбираться. Один из топ менедждеров Смуты, говорил, что они делают экшен-новелу, но так как такой штуки не существует получили то, что получили. Если посмотреть на ваши примеры, я понимаю, почему он хотел откреститься от “экшен-новел”
А зачем вы все это написали? Я открыл vk.play и скопировал от туда то как сейчас разработчики продают свою игру. Т.е. сами разработчики прямо сейчас цитирую: “Ритмичная и логичная боевая система с низким порогом входа, но с вариативностью навыков и возможностей для любителей высокой сложности.”
Пост выше ;)
Цитирую разработчиков: "Смута - визуальная новелла в исторических декорациях"
Да вы гений. Хотя слово маркетинг наверно не слышал.
Из него ничего не понятно.
И?