Продажи ролевой игры Kenshi превысили 2,3 миллиона копий по всему миру
Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.
Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров.
Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
в 20:59 10 апр 2024
Новости и статьи по тегам:
- 12 Игроки потратят 2,6 миллиарда долларов из-за Microsoft Flight Simulator
- 2 Продажи PlayStation 5 достигли 10 миллионов
- 8 Пользователи тратят около 2 миллионов долларов в день на мобильную Fortnite
- 21 Тираж NieR: Automata достиг 5 миллионов копий
- 10 Продажи Resident Evil: Village превысили 5,7 миллиона копий
- 27 Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67% в прошлом году
Великолепная игра. Играется намного лучше, чем выглядит.
Кенши довольно хороший пример, когда инди разработчик смог таки, хоть и за много лет, сделать свою неповторимую и интересную ролевую игру, с хорошо проработанным открытым миром и очень необычным постапокалиптичным сеттингом. Много возможностей в игре и есть чем заняться, хотя конечно игра полностью раскрывается и прямо расцветает, только после установки многочисленных фанатских модов.
Жаль только сюжета в игру так и не завезли, есть только выбор расы и стартовых возможностей и внешнего вида, а потом игрока просто забрасывает в мир и ты уже сам себя там развлекаешь. А игровой мир вокруг живёт своими интересами и жизнью.
Даже уже написана серия из двух книг по игре, вполне себе годная...
Что за книги? Напиши название и автора если не трудно)
Фанфик по игре Кенши http://samlib.ru/l/li_sergej_aleksandrowich/k01.shtml
Антон Текшин серия: Застрявший в Великой Пустыне , Застрявший в "Возрождении" ,
Застрявший в Кишке.
Книги по вселенной игры Кенши. Это постапокалиптический мир с хардкорным выживанием и полной свободой действий.
Создатель игры Крис Хант ставил перед собой задачу передать ощущение странствий и что чувствует человек, попав в «далекое и странное место». Предлагаю оценить, удалось ли авторам передать своеобразную атмосферу игры и эмоции человека, оказавшегося в мире Кенши.
https://author.today/collection/1218