Анонсирован ремастер экшена The Thing
Nightdive Studios анонсировала очередной ремастер — на этот раз им стал экшен с элементами хоррора The Thing.
Напомним, что оригинал вышел в 2002 году и продолжал сюжет культового фильма ужасов Джона Карпентера «Нечто». Проект вроде как был коммерчески успешным, планировался даже полноценный сиквел, но его быстро отменили.
Среди особенностей в ремастере заявлены улучшения моделей персонажей, текстур и анимации, «которые были вручную созданы Nightdive Studios, включая реализацию передового 3D-рендеринга для обновленного освещения и атмосферных эффектов», поддержка 4K и 120 FPS, переработанный интерфейс, поддержка достижений и некие «улучшение качества игрового процесса для оптимизации игрового опыта».
Дата выхода The Thing: Remastered пока не объявлена.
Новости и статьи по тегам:
- 2 Российская адвенчура Cloud Cats’ Land про остров котиков выйдет в августе
- 20 4K-трейлер полновесного фанатского приквела к Fallout: New Vegas
- 7 Gamescom-трейлер эпического проекта Star Control: Origins
- 1 Объявлена дата выхода исторической стратегии Total War: Three Kingdoms
- 4 «Бессмертный. Сказки Старой Руси» вышел из раннего доступа
- 1 Новое обновление для Mario Kart 8 Deluxe добавило в игру элементы из The Legend of Zelda: Breath of the Wild
В оригинале софтлоки на каждом углу: постоянные баги в битвах и бесячие мутанты, которых надо жечь огнеметом, багованная механика напарников, особенно жопная в сюжетных местах, когда они необходимы, но являются источников софтлоков. Софтлоки и в битвах с боссами, кошмарно кривые отрезки игры вроде аэродрома или бега по горящим лестницам, где софтлоки чаще, чем геймплей, а финальный босс вообще говно.
Эта вещь сегодня совершенно неиграбельна. Не знаю, как там nightdive преодолеют такое ужасное техническое состояние, чтобы сделать игровой процесс плавным, логичным и без багов. По-моему, в the thing кривой геймдизайн чисто как ядро и это никак уже не исправить, если не создать новую игру.
@legusor Не знаю, я примерно год назад перепрошёл игру с фиксом на широкий экран и проблем с софтлоками не заметил, играется конечно малость коряво, но это сама игра такая, проблем с критическими багами сейчас нет.
в свое время игру так и не прошел. помню застрял где-то, даже гайды читал, но так и не понял почему у меня не пускает дальше. суть сейчас не вспомню… но думаю можно попробовать еще раз, может в этот раз будет лучше =)
У меня не было проблем с прохождением. Перепрошел 4 года назад. Потенциал большой у игры, но иногда казалось что игре тесно в своих установленых рамках. Жаль не будут исправлять ядро игры. Я бы переработал систему взаимодействия с командой.
Классная игра! С удовольствием перепройду в ремастерном виде. Напарники порой бесячими были, но не так уж критично. Зато атмосфера — любой встречный-поперечный может стать врагом. Напряжение до самого финала держало.
Там тема с напарниками малость так себе работала. Ну, на прям всякий случай под спойлер
Задумка в том что они могут психовать, а также обращаться в монстров хороша, вот только есть разные но. Система доверия так себе, ну это еще ладно. А вот что точно не ладно, так это то что если игре надо то напарник обратится по-любому, даже если ты его проверил пару минут назад (в игре есть возможность брать кровь на анализ). И это плохо, хотя это можно и не заметить.
Ремастер! Там с нуля нужно всё делать, графика отстойная была и всё остальное.
@lost-odin ага, были такие моменты с напарниками. Самое обидное, что потом у этого психанувшего/обратившегося напарника оружие и патроны назад не забрать было.
Вот тут согласен, хоть игра и понравилась, в ремастер играть совсем не тянет, а вот что нибудь новенькое по вселенной или хотя бы хороший ремейк было бы куда лучше.
Это было бы идеально.
Много хочешь. Франшиза тащит у старичков только, как и игру знают только мы, старые друиды.
С нуля это большие затраты, которые могут не окупиться.
Школота перекрашенная практически не ценит наследие космо триллеров.