Первый трейлер шутера Doom: The Dark Ages
id Software и Bethesda анонсировали шутер Doom: The Dark Ages.
Игра выйдет в 2025 году на ПК и Xbox.
в 20:12 09 июн 2024
Новости и статьи по тегам:
- 7 Halo Online вернется к жизни 20 апреля
- 3 Revolution Software выпустит сиквел к киберпанк-адвенчуре 1994 года Beneath a Steel Sky
- 1 Новый трейлер абонемента New Frontier для Sid Meier’s Civilization VI демонстрирует Симона Боливара и его Великую Колумбию
- 1 Анонсирован масштабный многопользовательский экшен в космосе Starbase
- 8 Представлен симпатичный приключенческий экшен про скалолазание Jusant
- 3 Полтора часа геймплея Vampyr
Выглядит многообещающе.
Офигенно, мне очень понравилось. Уклон по картинке в сторону реализма.
ля очешуительное направление выбрали для развития серии. Тут либо юбисофт с одинаковым конвейером, либо кардинальное изменение серии. Первое со временем все будут хейтить, второе — очень сложно регулярно реализовывать.
Хочется id пожелать удачи с идеями.
Что это? Ответвлении? Приквел? Сиквел?
Музяка уже не качает, но хоть убрали эти кислотные\детские цвета из этернела.
Пока выглядит так, что сделали некоторую работу над ошибками, помрачнее без гребаного марио и дота-абилок, чисто мочилово… и огромные локации (значит шанс, что вся игра будет состоять их говноаренок тож уменьшился). Но предзаказывать не буду — тока релиз и отзывы, Этернал очень разочаровал. Ну и на геймплей бы нормальный посмотреть.
А ну и я уверился в том, что реально делали Quake и просто переименовали в DooM
Местами Паном Киллером отдает (особенно коломет с кучей кольев) ![:D :D](https://forum.zoneofgames.ru/uploads/emoticons/biggrin2.png)
Такое чувство, что тут кинули в один блендер. Blood, prey, еретик.
Около готика, замки, средневековье и парралельные миры. Прогулки с динозаврами.![:butcher: :butcher:](https://forum.zoneofgames.ru/uploads/butcher.gif)
Прям хотят сделать на серьёзных щах.
Без кислоты и разноцветных конфет.
Пожелаем удачи мазафака.
С чего ты взял что их убрали? Там просто отключили интерфейс для кинематографичности трейлера. В первых трейлерах прошлых игр серии тоже сначала не показывали интерфейс. Это не значит что его как-то сильно переделали. Он вполне может быть точно таких же как и раньше. А может быть и другим.
В Eternal играл вообще? Там были уровни с воспоминаниями о том, откуда главный герой взял крутую броню и показывали ту самую цивилизацию, в которой прошло его становление. Замки и готика как раз там уже и были. Теперь просто подробнее об этом периоде расскажут и покажут.
Нет, такого точно не будет, cтилистика у игры другая, никаких цветных штук не будет.
Единственная потенциально хорошая игра со всей презентации. Надеюсь, что туда не добавят репедерастетативных трансполовых протезированных китайце-чурко-негров-уродов, как в gay fable и dragon fag age и половине остальных подел_очек с демонстраций.
Как минимум если запустить трейлер етернала и эпохи, можно увидеть кислотные краски по всюду. Кнопочки там всякие, выстрелы от оружия.
Всё играл. Поэтому повторяю. Готика, замки, парралельные миры. Ещё раз будут.
Какая другая? Посмотри как выглядел уровень Тарас Набад В Eternal’е. Это тот же самый мир с той же стилистикой и архитектурой.
Та самая готика, замки и средневековье. Действие игры именно в этом мире и будет происходить по сюжету. Абсолютно ничто не мешает использовать такой же цветастый интерфейс, если игровые механики будут такими же. Хотя судя по всему будет больше механик с оружием ближнего боя. Поэтому интерфейс скорее всего опять изменят.
В первых трейлерах Eternal’а был такой же интерфейс, как в Doom 2016. Потом его переделали.
@Doom_rulit чё мне смотреть… Я вижу, что новый Дум намного мрачнее и таких цветных штук там не будет 99%
Вот тебе пара цветастых штук
Некоторые моменты в трейлере вообще по цветовой гамме — копия уровней из Eternal’а.
А на моменте 1:18 — вообще яркий солнечный денёк. Вполне себе цветной и ни капли не мрачный. Да и Eternal не везде был одинаково ярким. Там тоже были и более тёмные уровни. Думаю и здесь будут разные уровни с разной атмосферой. А значит и интерфейс может быть любым. В том числе мрачным или ярким в равной степени. Подождём будущих трейлеров с игровым процессом, где будет виден интерфейс.
@Doom_rulit зачем выцеплять отдельные моменты? Сразу же видно, что она в более мрачной стилистике сделан. Думаю, там не будет такой трешатины с цветными патрончиками. Я в Et на 5-ку скручивал “насыщенность” боеприпасов, они почти прозрачными становились, так что норм было, и рендер я “реалистичный” ставил. Так намного лучше всё это выглядело.
Офигенно. Только вот одно пока смущает — полёт на драконе.
Это и еще то ли я проглядел то ли вся игра в открытых пространствах, я чего то не заметил гемплея в нутри мрачных коридоров готических замков, кровавых подвалах инквизиции или заброшенных но все еще прекрасных и величественных залах монастырей и соборов. Как бы название The Dark Ages у меня вызывает именно такие образы)
А чем тебе Денвер местный не зашёл?![:tommy: :tommy:](https://forum.zoneofgames.ru/uploads/tommy.gif)
Тут скорее вопрос, что они вкладывают в этот полет — если это катсцена или кусок уровня, где ты тупо отстреливаешься, сидя на драконе — то норм, а если это часть геймплея в открытом мире и ты так будешь “ездить” от входа к входу тооо… все мы видели, как можно извратить идею крутого DooM 2016 в Этернале (превратили всю игру с сборник тупых аренок, дота-геймплея и супер-марио бех какого-либо смысла) — потому любые неоднозначно трактуемые нововведения вызывают сомнения![:D :D](https://forum.zoneofgames.ru/uploads/emoticons/biggrin2.png)
Насколько я понял. Это будут именно уровни с полётом. С временными остановками.
Отлично ! Брутально! Жаль ещё год ждать ..
Я тут подумал в дум и диабло сетинг совсем похожий теперь, может в длц дум гая забросить в тристрам оставив весь сюжет диабловский но геймплей и графу думовскими). Как тебе такое Илон Маск?
Ну вот пока непонятно (или уже гдет есть интервью с разрабами?)
Ну тут явно подмешан первый Квейк, котрый изначально в таком сеттинге и был) Так что они давно родня
И я чет ща подумал — в трейлере не коломет, это нейлган из Квейк ![:D :D](https://forum.zoneofgames.ru/uploads/emoticons/biggrin2.png)
хз, чего так многие Етернал ругают за эти цветные обозначения, как по мне очень даже удачное решение, если ты играешь на высокой сложности. очень легко беглым взглядом выцепить то что тебе нужно прямо сейчас. через несколько часов игры уже и не замечаешь этой “цветастости” в бешеном ритме игры
В етернал реально грамотно сделанная цветастость . Я тоже думал , что парить будет это , а наоборот оказалось . И в настройках по-моему это при желании убирается .
Просто мысли, от просмотра видоса. Может будет как Necrovision. Полёты на драконе, как целая локация.
Пофиг на цветовые эффекты. Они были адово уместны для акцентирования внимания в моменты адового мяса. А Дум Этернел прям адово хардкорен даже на казуале ближе к финалу.
Вопрос для меня в другом. Надеюсь они вернутся к концепции Шутера, каким был Дум 2016, что бы я мог пройти ее используя только любимые виды оружия и строго на свое усмотрение. А то Этернал физически принуждал жонглировать оружием и его обвесами, был адово не сбалансирован в приличном количестве арен и вообще был скорее для любителей Гитар Хироу в скине Дума, а не полноценным Думом.
Ну то скорее Пейнкиллер ,но всё равно в кои то веки интересно будет ждать выхода.
етернал так и можно пройти, только сложнее будет. куда эффектнее и быстрее использовать связки оружия. это вполне логичное развитие концепции каждая пушка в игре имеет свою ценность и актуальность. там и так бОльшую часть все выносится из дробовика.
Не выйдет — тебе тупо патронов стока не дают, чтоб всех стрелять из дробаша. В этом то и проблема. У тебя выбора нет — тебе приходитися играть только так, как тебе сказали играть разрабы, а не как тебе хочется. Плюс есть монстры, которых тока определенным оружием можно убить — в оригинальной игре есть Мародер, которого тока из рейлгана толком можно подстрелить, а в ДЛЦ еще накидали каменных импов (дробовик с насадкой) и привидения (альтернативный выстрел плазмы).
Очень надеююсь, что они проведут работу над ошибками и найдут некую золотую середину между заставлянием игрока играть, как они придумали и свободой выбора. По крайней мере визуально кажется, что прислушались, супер марио не видно![:D :D](https://forum.zoneofgames.ru/uploads/emoticons/biggrin2.png)
нет конечно, не хватит =) я же не сказал только, я сказал бОльшую часть.
это называется использовать игровые механики. играть в Дум (особенно Етернал) можно как задумано игровыми дизайнерами или не правильно — а мне так хочется. и вместо того, что использовать отточенные механики игры, мы предпочитаем говорить — а я так не хочу! я хочу как хочу!
как по мне, то они сделали невозможное в мире шутеров, они сделали слэшер, где ты можешь очень эффективно всех разваливать поняв механику игры. да, может кто-то это не оценит. но! не нужно говорить, что механика плохая. она плохая если она не работает. а если работает, то она отличная. вокруг нее крутится весь геймплей Дума
и чем это плохо? это заставляет тебя ДУМать =)
Щит, меховая накидка, парирования... DOOM of War: Ragnarök какой-то.
Проблема в том, что они переборщили, из шутана сделали дотку с абилками. В том же 16м все было тож самое, но адекватно и в меру, а в Этернале игрока загнали в полностью жесткие рамки — или ты играешь как задумано или помираешь. Я не против, чтоб были фишки и механики, но надо адекватно их насыпать, свобода выбора у игрока тоже должна быть. Вот поглядим, как они это переосмыслят в новом. Очень надеюсь, что отшлифуют уже как надо, чтоб и вашим и нашим![:D :D](https://forum.zoneofgames.ru/uploads/emoticons/biggrin2.png)
Тем, что в игру, в которую ты пришел интерактивно поиграть, тебя заставляют работать по одному сценарию, как собачку Павлова. Заставляют играть не как тебе нравится, а только так, как задумал автор игры.
Собственно, в ДЛЦ к Этерналу они совсем с катушек съехали и даже тем, кому зашел Этернал, не понравилось. Обругали даже те, кому зашло играть в дотку![:D :D](https://forum.zoneofgames.ru/uploads/emoticons/biggrin2.png)
хз. чё их ругают, может настройку не нашли. Я до 10 скрутил, а потом вообще до 5. Вот если бы скручивать нельзя было, вот тогда меня бы это очень сильно напрягло, ненавижу всё вот это цветастое, кислотное, cлишком яркое и тп. Тем более на контрасте с “реалистичным” рендером(настр.)
А разве это не нормально? И разве нормально загонять игрока в узкие рамки? Это же, в конце концов, шутер, а не пазл.
Может такое и не каждому зашло, но разрабам респект за то, что не побоялись на эксперемент пойти и сделать что-то свежее. Мне D 2016 больше зашёл, но и Et тожее понравился.
Я когда его на “кошмаре” проходил, у меня всё тело было напряжено, мышцы все, голова, как-будто физически что-то делаешь. Даже не знаю, хорошо это или плохо. Я после боя, решил для интереса тонометром померить, сразу же, было 132, а раз так, то во время боя все 180+ наверное, мне даже слегка стрёмно стало![:D :D](https://forum.zoneofgames.ru/uploads/emoticons/biggrin2.png)
Учитывая, что не всем эта идея зашла, думаю в новой игре обороты сбавят и чутка откатятся к 2016-му.
Хорошо если так. А ещё хорошо было бы, чтобы “ареновость” меньше ощущалась.
я переигрывал Дум перед Дум Етернал, и в моменте, прямо вот из игры в игру, мне показалось это логичным продолжением и развитием
там и так интуитивно все. ок. вот не показывали бы тебе подсказки, игроки которые стремятся к эффективности, пришли бы к этой эффективной связки. просто тебе ее заранее показали. у меня сын брата играл в этот Дум етернал (на среднем) и ему вот плевать было на все эти связки и он вполне нормально выносил всех. не так быстро и эффективно как можно было бы, но выносил.
в абзаце выше ответ =)
@piton4 они бросили тебе вызов, а сможешь ли ты. и не просто бросили тебя на арену, а показали как максимально эффективно пользоваться арсеналом. как по мне, это отлично!
Я понимаю, но видишь, не всем такое заходит. А Et. на “кошмаре” это и правда вызов, до сих пор помню четвёртые(вроде) врата палача. Если память не изменяет, там начинается с того, что ты оказываешься между двумя баронами ада Тиранами и тремя манкубусами![:D :D](https://forum.zoneofgames.ru/uploads/emoticons/biggrin2.png)
Мне всё-таки 2016 больше зашёл.
Каждому свое, мне так не показалось, я считаю что уже одной механики точной стрельбы из разного оружия с перемещением более чем достаточно для шутера, чтоб у него был насыщенный геймплей. В любой другой игре — да ради бога, но тут у нас шутер, корнями уходящий в классику, потому было бы неплохо всеж сохранять это а не делать из крутого шутана ММО с кучей абилок и условий
Пусть будет, но немного, не основой игрового процесса.
Ну и как я выше заметил — даже тем, кому зашло, уже перебором показалось дальнейшее развитие, так что, надеюсь, они немного охладились и в новом думе будет баланс между жонглированием абилками и классическим шутаном)
Да, мне и самому показалось, что там уже перебор был в некоторых моментах. Но это dlc, всё по канону, так же, как и в DS — cамое сложное на потом.
Я хочу играть в ШУТЕР, а Этернел это не шутер, это ритмигра аля Гитар Хиро.
Главная проблема что баланс на многих аренах всрат. Вот 3 волны по наростанию, потом пару полу боссов, а потом вместо передышки дают еще волну слабых, еще волну суперсильных, еще волну и так вместо адреналина на 5 минут тебя кидают в мясо на 20 минут и это при учете идеальной зарубы, а если сдох то ты можешь и час и два на арене застрять. Полностью всрат баланс и момент когда надо остановиться. В Дум 2016 эталон баланса наплывов который плавно поднимает твой скилл. А в Этернел колбасит туда сюда как ПМСницу.
Как итог я кайфовал от Дума 2016 на макс сложности и без интерфейса. И раздражался и злился от Этернел на среднем и казуале. Да так и не прошел его когда они стали кидать мудаков с непробиваемыми щитами.
@Bkmz может ты просто стал стар? и физически уже не успеваешь за этой игрой? это нормально, это не вина игры, и не твоя вина. ты посмотри какие сейчас сетевые шутеры стали, не каждый игрок там успешно выживает и получает первое место.
да, в ДЛС уровень сложности сильно подскакивает вверх, но для тренировки у тебя была целая игра. не получилось? ну да, такое может произойти. но я не думаю, что стоит винить игру в этом. посмотрим что будет в DA этом. надеюсь безумную сложность они сохранят, а вот лайтовый режим можно и чуть упростить для “стариков” =)
Возраст тут точно не при чем, это просто интересы каждого игрока, кто в какие шутаны играл. Классика, типа Квейк — это совершенно другой уровень скорости и реакции и они и сейчас так же круто играются. А современные шутаны, тот же Этернал — это как раз медленный консольный шутер, вся сложность в них сейчас не в реакции и скорости а в прожимании кучи абилок (переключение оружия там тож считай абилка) в нужный момент.
Собственно — я вот как раз за это и топлю, раньше в шутанах скилл был на реакцию, скорость и точность стрельбы и этого было более чем достаточно для крутого игрового процесса, а пришли консоли со своим тракторным управлением и кучей ненужных кнопок на геймпадах и сделали из шутанов ММО, чтоб занять пальчики игрока![:D :D](https://forum.zoneofgames.ru/uploads/emoticons/biggrin2.png)
Очень рад, что ПК ща снова забирает свое и у нас есть шанс на возвращение класссных шутанов без всех этих абилок и прочего хлама![:D :D](https://forum.zoneofgames.ru/uploads/emoticons/biggrin2.png)
ЗЫ: если вдруг — я совершено не против абилочных и укрытийных шутеров — просто прекрасно, что они есть, для каждого игрока пусть будет свое. Я хочу чтоб классика, типа DooM, оставалась ближе к классике, и впихивать в них все эти современные фишки стоит с умом, а не как в Этернале, где вообще все построили вокруг этого и от шутана там мало чего осталось.
а-а-а… я отлично помню первый Квейк. там нет динамики о который ты пишешь. даже во второй части там нет такой динамики, особенно если ты играл в него на пс1. дум16 и думЕ просто ультра скоростные. и их фишка именно в жонглировании всем арсеналом что у тебя есть. + абилки + добивание + даши
физически в это сложно играть, вон человек выше написал, что напрягает. и да, это так и есть, особенно в длс
это все и осталось =)
Ну так я и отметил, что на консолях шутеры совсем не так играются
Там даже близко такого драйва нет, как на ПК в десматче ![:D :D](https://forum.zoneofgames.ru/uploads/emoticons/biggrin2.png)
Ну да, я именно это же и пишу, что этим заменили быстрое реальное перемещение, без дешей, точность стрельбы и скорость реакции. Максимально снизили влияние классические фишек классических шутеров и основой сделали абилка-ММО-геймплей. Не говорю что плохо, просто мне, как любителю именно классических шутеров, этого хотелось бы поменьше в игре-наследнике той самой классики) Совершенно не против, чтоб оно было, но в разумных пределах, а не чтоб это было основой.
Это все ушло на задний план, особенно в Этернал![:sad: :sad:](https://forum.zoneofgames.ru/uploads/sad.gif)
Чел, я до сих пор достаточно легко играю в Дум 2016 на максимальных сложностях без интерфейса. Это ни как не помогает в дерганной кривой сложности Этернела и практически физического принуждения играть по строго заданным алгаритмам. Если тебе более понятно, то Дум 2016 это вариативная Метройд, а Этернел это лроч алгаритма Супир Мит Боя. То есть Этернел перестала быть шутером, это хардкортая QTEритм игра. Ты должен четко в нужный тайминг использовать четко ту абилку которую тебе заготовил разработчик. Если ты этого не сделаешь, то игра растянет стычку раз в 20. То есть Этернел не для любителей шутеров, а для любителей ритмигр аля ГитарХироус или Супер Мит Боя где есть только один способ и ты его должен выдрочить.
Хорошее сравнение, кстати. И то и другое — хорошие в своем виде игры, но каждому свое)
а мы тут разве говорим про сетевую часть? мы же про синг вроде. да и если даже так, то современные игры куда быстрее старых проектов.
к слову. игры серии UT, там так же были связки на оружии для эффективности, кто не умел пользоваться всегда проигрывал. далее, сетевые игры, особенно Ку3 там так же нужно было пользоваться связками оружия для эффективности. подстрелил рокетом, пока он в воздухе, подогнал рельсой, если еще жив добрил из базового пулемета или посадил на сплэш от второго рокета… и так по кругу. и кто умел этим пользоваться, а не просто бегал с рокетлаунчером, потому что — а че, я так хочу — всегда побеждал в зарубах. все просто
так не заменили! это все осталось! я не очень много играл в ку1-2, но очень много в ку3, там без даблджампов, рокетджампов и более узких гренейтджампов и плазмаджампов делать тебе просто нечего! нужно так же носится.
если тебе так кажется, ок. нет вопросов
супер! я же не утверждаю это. просто в теории спросил о вероятности
я там выше написал, что етернал это как слэшер со сложными связками =) я отлично понимаю о чем речь
тебя к этому готовят наращивая сложность. я все еще не вижу в этом ни каких проблем! ты не смог, не удалось, не получилось… ок. но игра то этого не стала хуже. в ней стало больше связок чем раньше. хочешь быть максимально эффективным? используй это! ты же не будешь кулаком гвозди забивать, потому что молотки для слабаков? =) у меня нет к вам претензий, не нравится, и ладно. я больше о том, что если конкретно тебе не нравится, это не значит что игра плохая, она не нравится тебе (или кому-то другому). все.
Я гдето писал, что Дум Этернел плохая игра? Я бы скорее сказал, что это плохой Дум.
Скорее наоборот. Больше это когда у тебя как в Дисхонред или Декэус Икс их стало 100 и каждая из них боле менее равнозначна, лишь ты решаешь какой ты хочешь воспользоваться. А в Этернел их много, но они жестко зафиксированы за противником, между ними нет равнознасностм. Это как QTE сцена, ты или сделаешь четко ту QTE связку которую задал разработчик или умрешь. И как итог они этим еще АДОВО перегрузили игру. То есть теперь в голове надо держать десяток комбинаций, вместо пары любимых. Это как необходимость заучить все комбо Теккена из 20 кнопок и применять их не по желанию, а по требованию разработчика.
Вышло что Этернел стал Дрочью, с плохим балансом кривой сложности, и еще адово перегруженным количеством комбинаций которые тебе обязательно держать в голове, ведь без этого в Этернел играть попросту невозможно.
Дум это не игра? мы же конкретный проект обсуждаем =)
там нужно выучить только особых противников, бОльшая их часть разваливается одинаково эффективна с любого оружия
просто так убить несколько противников, там действительно нужно знать подход к ним в очень узкие тайминги, да.
у меня такое ощущение что мы о разных играх говорим =)
Это конкретное направление игр. Можно сказать один из родоначальников. То есть от Дум Этернел невозможно получать удовольствия если ты хочешь и любишь Шутеры. От Этернел ты можешь получать удовольствие, если ты хочешь и любишь СуперМитБой или ГитарХироус.
неудачная формулировка… это серия игр все же, не направление) А серия игр может изменяться, развиваться и деградировать.
наверное правильнее будет сказать, что это Эталон (вместе с Вольфом и Квакой) для игр определенного жанра и направления, точнее для всех существующих “ураганных” шутеров. И такие отклонения от эталона , как Этернел — действительно кайфоломят.
p.s. многие уже забыли, что такое “ураганный” шутер. Избалованные консольными залипотами и медленными прицелами — вместо быстрой беготни и уворотов от летящих в тебя сотен ракет… эх...
ничего святого не осталось это вообще не шутер
Там даже скорее уже менеджмент (если так можно назвать) арены рулил, выбор оптимального маршрута перемещения, запоминание спавна бонусов, практически прострелы из рейлгана наперед, с предположением, где может находиться противник и т.п.
Тройка кстати мне как раз уже перестала заходить, так как там уже пошло вот такое оттачивание подобных навыков до автоматизма. Можно наверно даже параллели с Этернал провести — там мульт стал превращаться в отточеную работу, в Этернале — сингл
А сам фан от шутерной части стал потихоньку отодвигаться на задний план.
Сильно понравилось — очень жду. Мне вообще нравятся отсылки о становлении Doomguy, а тут целая игра назревает, судя по всему.
Появились новости, что новый Дум переосмыслят в сторону классики, моя доволен. Типа из аркадки в Этернал выжали максимум, да так, что даже фанаты такого игрового процесса остались в итоге недовольны (в ДЛЦ, где все заряжено ну совсем неадекватно). Типа дальше развивать там нечего, надо по новой
Надеюсь, переосмыслят правильно и не придется плеваться ![:D :D](https://forum.zoneofgames.ru/uploads/emoticons/biggrin2.png)
Я не удивлен. Помнится на Этернал уже через полгода после релиза давали хорошую скидку. То ли 40%, то ли вообще 50%. А значит продажи были не очень на старте.
@Bkmz э… ок
тут как не крути, это одно и тоже по сути =)
ну так это мультиплеер, там всегда нужно оттачивать свои навыки. это было и для ку1 и для ку2. хотя больше для ку2 чем для ку1. все же механики были проще. а вот уже в ку3 все закрутилось — завертелось. и смотреть как играют профи, одно удовольствие. холодный расчет, он всегда знает где противник и что он делает.
я тогда в клубе подрабатывал после универа, и директор (так было заведено) держал две команды, одну по кс вторую по ку3. и если ксеры были шумными балбесами, то вот ребята по ку3 были тихими задротами =) и особенно один парниша, он был одним из сильнейших дуэлянтов Минска. я многому у него научился в свое время. ладно, это все лирика.
в любом случае, развитие которое получило ДумЕ считаю логичным. уже есть информация, что новый Дум будет чуть проще в этом плане. казуалы продавили получается =)
Надеюсь, на каком-нибудь “кошмаре” всё-таки будет сложно, не думаю, что после Et они прям оказуалить решат.
Мне так понравился трейлер, что решил 2016 перепройти на “кошмаре”, я его до этого только на “ульт-жест” проходил.
Но сначала надо Selaco допройти. Выглядит конечно оно круто, все эти эффекты… Я там всё в макс. всключил, поставил 4k с 2x рендером — то есть 8k, и всё остальное до упора, кроме fxaa и фильтрации текстур, так лучше выглядит просто. Так там такое шоу временами, что не видно почти ничего
А сложность поставил предмаксимальную, но даже на ней за секунду выносят.
А слабо использовать только один пистолет?
Ещё как слабо )
Не знаю слабо или нет, может за год и выдрачил бы, если б денег хороших заплатили ) тут просто момент, что это не весело ни в коем разе.
Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта.
Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что?
).
Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить![:D :D](https://forum.zoneofgames.ru/uploads/emoticons/biggrin2.png)
Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.
Так и не надо чтобы как в Et было. Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
Я про то, что на релизе кроме новых эпизодов еще наверняка и баланс и оружие подкрутят прилично, все равно придется для полноценного игрового опыта тож самое еще раз проходить) Ранний доступ на то и ранний доступ, что там все недоделано до конца практически во всем.
Я думаю они совместят подходы из обеих игр и должна получиться лучшая игра новой серии (надеюсь). Мне и визуально и то, что они говорят про разработку, очень нравится. Ждал как раз новый Квейк — а это, по-сути, как раз оно и есть, переосмысление первой части, переименованное в DooM![:D :D](https://forum.zoneofgames.ru/uploads/emoticons/biggrin2.png)
А мне это добавило хоть какой-то интерес, т.к. я от Дума хотел продолжение третьей части, а получил хрен-знает-что. И вот это хрен-знает-что мне не понравилось. Я было думал удалять игру, как пришла мысль устроить себе челенж — проходить на кошмаре используя только пистолет. Понятное дело не на макс сложности, потому что, во-первых, она была закрыта, т.к. я в первый раз проходил игру, а во-вторых, не люблю, когда раз помер и начинать заново. Правда я всё равно впоследствии перегорел и забросил на середине, т.к. игра так себе.
Хоу хоу хоу… 3ка конечно атмосферная была, прям уххх… но думерскому сообществу, мне кажется, совсем не зашло, это для тех, кто любит Халфу и прочее (хотя под конец там мелькает классический дум). Мне понравилась, но прекрасно понимаю, почему истиным думерам не зашло![:D :D](https://forum.zoneofgames.ru/uploads/emoticons/biggrin2.png)
я в вишлист кинул, пока другими играми занят. но тоже обратил на нее внимание
там была фраза — сделать проще =) в любом случае, что-то будет, а там посмотрим