Владимир Мединский рассказал, как почти прошел Doom за ночь

В начале 1990-х Министр культуры Владимир Мединский увлекался компьютерными играми, в частности знаменитым шутером Doom.

143626-upload-RIAN_5686087.HR-pic4_zoom-

В интервью РБК он рассказал, как игры однажды чуть не «засосали» его, но он вовремя остановился.

Цитата

«Году в 1992-м купил себе самый дорогой компьютер, который только был, большой, красивый, закачали на него Doom. Это самая модная игра тогда была. Я пришел вечером с работы, сел в него играть, молодой, холостой и обеспеченный. И только когда солнце взошло и стало бить нестерпимо в глаза в районе шести утра, а я уже вышел на финальный уровень этого Doom, я закончил».

— Владимир Мединский

На следующий день будущий министр закончил прохождение, а после этого еще несколько дней провел за игрой.

Цитата

«Потом я понял, что становлюсь игроманом, я стер Doom. И нечаянно стер все программное обеспечение», — сказал Мединский.

В итоге программное обеспечение на компьютере будущего министра «мучительно восстанавливал» системный администратор на его работе.

143546-maxresdefault.jpg

С тех пор Владимир Мединский не играет в компьютерные игры, поскольку понимает, что «это засасывает». И он не поощряет подобные увлечения своих детей, выгоняя их на футбольную площадку вместо того, чтобы разрешить сыграть в FIFA.

Также Мединский, отвечая на вопрос журналиста, не считает киберспорт дисциплиной, которую нужно вводить в школьную программу.

Цитата

«Я считаю, что в школах нужно заниматься зарядкой, плаванием, футболом. А компьютерная грамотность, информатика — это нужно и важно», — уверен министр.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Defitol 23 ноя 2019 14:39:40
    SerGEAnt в 14:36 23 ноя 2019 сказал:

    Году в 1992-м купил себе самый дорогой компьютер

    Очень поучительная история(нет).

  • Arkanar 23 ноя 2019 14:49:08

    Возьму-ка я красную таблетку, и еб...сь оно все конем! (с) Министр Культуры РФ

  • Kozlotroll 23 ноя 2019 14:49:13

    Даже то, что дум вышел практически в 1994м не помешало Владимиру Ростиславовичу почти пройти его почти за ночь где то в 1992м.

  • allyes 23 ноя 2019 14:55:18
    SerGEAnt в 14:36 23 ноя 2019 сказал:

    И только когда солнце взошло и стало бить нестерпимо в глаза в районе шести утра, а я уже вышел на финальный уровень этого Doom, я закончил

    Наш человек:D

    SerGEAnt в 14:36 23 ноя 2019 сказал:

    И он не поощряет подобные увлечения своих детей, выгоняя их на футбольную площадку вместо того, чтобы разрешить сыграть в FIFA.

    Также Мединский, отвечая на вопрос журналиста, не считает киберспорт дисциплиной, которую нужно вводить в школьную программу.

    Согласен абсолютно. Даже зауважал.

  • zxc 23 ноя 2019 14:57:09
    Kozlotroll в 14:49 23 ноя 2019 сказал:

    Даже то, что дум вышел практически в 1994м не помешало Владимиру Ростиславовичу почти пройти его почти за ночь где то в 1992м.

    Ага, и то, что в 1992 году он все еще был студентом МГИМО, но уже был “обеспеченный” настолько, что “купил себе самый дорогой компьютер, который только был” :laugh:

  • Kantemir9000 23 ноя 2019 14:58:21

    ага, и откуда такие деньги взяться в то время на дорогой, наверное работал в сбербанке который все деньги у людей отжали, а щас сбер какой то белый пушистый?! эта такая падла которые в 90 годов у людей деньги отняла. Вспомнил он блеат свои 90 годы как он в дум играл на дорогом компе, дум вышел в 93 если что.

    zxc в 14:57 23 ноя 2019 сказал:

    Ага, и то, что в 1992 году он все еще был студентом МГИМО, но уже был “обеспеченный” настолько, что “купил себе самый дорогой компьютер, который только был” :laugh:

    именно так.

  • Re'AL1st 23 ноя 2019 15:00:40

    Не мешки ворочать :smile_m:

    Какой же он все-таки недоумок, даже смеяться не хочется.

  • Kozlotroll 23 ноя 2019 15:02:12
    Kantemir9000 в 14:58 23 ноя 2019 сказал:

    ага, и откуда такие деньги взяться в то время на дорогой, наверное работал в сбербанке

    Пишут, что в 1992м проходил практику секретарём в Вашингтоне.

  • Kantemir9000 23 ноя 2019 15:09:26
    Kozlotroll в 15:02 23 ноя 2019 сказал:

    Пишут, что в 1992м проходил практику секретарём в Вашингтоне.

    наверное церушник проклятый, и че у нас тут делает? работает на Вашингтона?! еще у нас что то диктует. по меркам ссср он вообще гнилой шпиен, как минимум к стенке на расстрел!

  • Zoltonec 23 ноя 2019 15:19:06

    «Потом я понял, что становлюсь игроманом, я стер Doom. И нечаянно стер все программное обеспечение», — сказал Мединский.

    Одна история ох..льней другой.

  • the punisher 23 ноя 2019 15:40:54

    сказочный Д., что тут еще скажешь?)

  • Kilirion 23 ноя 2019 15:51:55

    Не в защиту Мединского, но он сказал что ПК купил в 92, а не то что дум прошел именно в 92, скорей всего он его чуть позже приобрел когда он только вышел, но а так конечно сложно комментировать такие заявления, просто не совсем ясно к чему он это выдал.

    Это все равно что я скажу что пью чай с 2мя ложками сахара, это конечно отразит действительность, но зачем всем эта бесполезная информация?

  • Elementary 23 ноя 2019 15:55:03

    Мединский в целом как для политика и министра правильные вещи говорит, про комиксы те же. Но плохо говорит, ему бы на ораторские курсы сходить что ли. А то как Медведев в своё выдавал перлы: “Денег нет, но вы держитесь”.

  • tyht 23 ноя 2019 16:03:19
    Kantemir9000 в 15:09 23 ноя 2019 сказал:

    наверное церушник проклятый, и че у нас тут делает? работает на Вашингтон?!

    Судя по тем фильмам, на которые даёт деньги Министерство Культуры, он действительно диверсант

  • Rexmundi 23 ноя 2019 16:07:21
    Kilirion в 15:51 23 ноя 2019 сказал:

    Не в защиту Мединского, но он сказал что ПК купил в 92, а не то что дум прошел именно в 92, скорей всего он его чуть позже приобрел когда он только вышел, но а так конечно сложно комментировать такие заявления, просто не совсем ясно к чему он это выдал.

    Это все равно что я скажу что пью чай с 2мя ложками сахара, это конечно отразит действительность, но зачем всем эта бесполезная информация?

    Цитата

    Году в 1992-м купил себе самый дорогой компьютер, который только был, большой, красивый, закачали на него Doom. Это самая модная игра тогда была.

    Из контекста, следует, что сразу и поставили. Хотя, может, особо криво выражается. Но блин, это-ж министр культуры, грамотная речь должна-же быть.

  • tyht 23 ноя 2019 16:09:01
    Rexmundi в 16:07 23 ноя 2019 сказал:

    Но блин, это-ж министр культуры, грамотная речь должна-же быть.

    какой министр, такая и культура

  • Arkanar 23 ноя 2019 16:10:13

    Ребят, самое печальное, что этот человек распоряжается огромными деньгами в пустоту. И еще более печально, что к его мнению (так как он молод наверно), прислушиваются все, кто сидит в правительстве, потому что там старье одно, которое даже советские фильмы считает УГ, судя по современным тенденциям. Я не знаю, что делать в данном случае. Женю поддерживаю, как могу, он старается показать всю ущербность данной ситуации

  • Kozlotroll 23 ноя 2019 16:21:20
    Kilirion в 15:51 23 ноя 2019 сказал:

    Не в защиту Мединского, но он сказал что ПК купил в 92, а не то что дум прошел именно в 92, скорей всего он его чуть позже приобрел когда он только вышел

    Не знаю, верно ли ты представляешь себе 92й год, но реальность тогда была совсем не такой. Ты не покупал домой компьютер что бы было, кинчики смотреть, в инете серфить. Командная строка, винт на 20 мб, и модем на 1200, это как бы все, что ты мог позволить домой за неприличное количество денег. И игры тогда дома появлялись не так как сейчас, никто не ждал даты релиза, что бы занять очередь в магазин за долгожданными дискетами.

    Ну т.е. или ты с 92го сидишь ночами в вульфы, старконтролы и т.д., либо году уже в 95м покупаешь чисто от скуки, посмотреть про что же столько разговоров.

  • lost-odin 23 ноя 2019 17:20:04

    Не бойся, просто покажи на этой кукле, где тебя трогал Doom.

  • Freeman665 23 ноя 2019 18:14:38

    Ну и какова мораль сей басни? “Меньше играйте в игры, больше времени проводите на улице”? Ну так и тут сами же себе противоречат. Иначе как объяснить факт, что каждую зиму заливают туеву хучу футбольных площадок, по сути лишая народ права выбора (про качество заливки вообще молчу)? Каждую зиму приходится проходить квест “Найди коробку безо льда и с нормальным освещением”. И не спрашивают никого, залили все в округе и ушли, в итоге площадки всю зиму пустуют, потому что на получившийся “каток” пойдут только полные идиоты либо совсем безбашенные. Где логика? У нас не Канада все-таки.

  • lordik555 23 ноя 2019 18:50:44
    SerGEAnt в 14:36 23 ноя 2019 сказал:

    «Потом я понял, что становлюсь игроманом, я стер Doom. И нечаянно стер все программное обеспечение», — сказал Мединский.

    Лан, тоже свою стори запилю.

    Когда был маленьким (лет 5-6) нравилось побегать и пострелять в Quake 2 на стареньком пентиуме. Но я даже тогда не понимал, как там сохраняться, поэтому постоянно приходилось переигрывать начальные уровни. Но меня тогда в игре впечатляло всё: звуки от стрельбы, звуки от прыжков главного героя, разлетающиеся на куски мяса враги.

    И вот помню купил отец тогда мне какой-то новый диск, по-моему это была Die Hard: Nakatomi Plaza, но вот засада, игра требовала ещё места на жестком диске, а удалять Quake 2 я крайне не хотел.

    И вот я начал искать, чего бы такого удалить со своего винчестера. Забрался значит в папку Windows и увидел много непонятных файликов, которые напрочь не хотели открываться. Ну, думаю, раз не открываются, удаляю!

    Удалил.

    С тех пор компьютер больше я не смог включить, пока не вызвали домой мастера. Помню как приехал бородатый такой дядя. Из рюкзака достал портмоне с кучей дисков и огромную тетрадку с непонятными записями и графиками. Часа 1.5 сидел у компьютера, нажимал на клавиатуре какие-то непонятные сочетания клавиш.

    Но всё же потом все вернулось на привычные места и компьютер заработал вновь.

    С тех пор я очень сильно стал интересоваться компьютером и решил связать свою жизнь с IT. Кем сейчас и работаю.

  • systemus 23 ноя 2019 18:53:52
    Freeman665 в 18:14 23 ноя 2019 сказал:

    Ну и какова мораль сей басни?

    Ну как это какая? Мораль — не связывайтесь с Кибердемоном. Из-за него, даже министр культуры игру до конца пройти не смог.

  • Northern 23 ноя 2019 19:03:52

    Похоже, что он таки наркоман.

  • GanibalTD 23 ноя 2019 19:05:22
    Цитата

    «Потом я понял, что становлюсь игроманом, я стер Doom. И нечаянно стер все программное обеспечение», — сказал Мединский.

    А роскомпозор случайно не он консультировал, когда Телеграм блокировали? Вот эта фраза вообще целиком характеризует всю деятельность этих гос. специалистов.

  • Infested 23 ноя 2019 19:17:14
    SerGEAnt в 14:36 23 ноя 2019 сказал:

    самый дорогой компьютер, который только был, большой, красивый,

    SerGEAnt в 14:36 23 ноя 2019 сказал:

    И нечаянно стер все программное обеспечение

    Эм... Это как в анеках про блондинок “машинку классную розовую купила”? В 2019 такие критерии “крутости” ПК озвучивать — такое себе. Может IT сфера для него вообще на уровне бесовщины до сих пор?

    Думаю MS-DOS для него слишком сложный. Win95 был гораздо позже и хз можно ли там было все удалить “нечаянно”.

    SerGEAnt в 14:36 23 ноя 2019 сказал:

    молодой, холостой и обеспеченный

    Как тут уже отметили — на 5 курсе универа в 90х… ага. Себя не похвалишь, никто не похвалит.

    SerGEAnt в 14:36 23 ноя 2019 сказал:

    В итоге программное обеспечение на компьютере будущего министра «мучительно восстанавливал» системный администратор на его работе

    Совсем слегка припезд***ет. Чуть-чуть. Напоминает сказки еще одного парня

  • Boogeemaan 23 ноя 2019 19:45:42

    Рождение героя.

    OwBKpOJ.jpg

  • alexey89 23 ноя 2019 20:09:41

    Ещё одна жертва компьютерных игр... И как их ещё только не запретили?! То то я думаю у нас с культурой что то не то... А тут вот оно что... Игры! Опять эти компьютерные игры!

  • NickolasFrostDrago 23 ноя 2019 21:32:14
    Infested в 19:17 23 ноя 2019 сказал:

    припезд***ет

    Довольно оригинально цензурить матерное слово, сохраняя корень слова)

  • edifiei 23 ноя 2019 21:47:45
  • Ленивый 23 ноя 2019 21:55:30
    SerGEAnt в 14:36 23 ноя 2019 сказал:

    Владимир Мединский

    Опять он, этот чёрт похоже похоже хочет переплюнуть Черномырдина по мемам.

    SerGEAnt в 14:36 23 ноя 2019 сказал:

    Также Мединский, отвечая на вопрос журналиста, не считает киберспорт дисциплиной, которую нужно вводить в школьную программу.

    Ну хоть что то, а то насколько надо было обкурится что б предложить его ввести.

  • AthenaMyGoddess 23 ноя 2019 22:04:22

    Сдается мне этот персонаж хотел денег нагреть на какой-то модной теме типа игр, но нагрели его и он свою озлобленность изливает. Иначе с чего бы вдруг его так это волновало?

  • Tempus3d 23 ноя 2019 22:12:49
    tyht в 16:03 23 ноя 2019 сказал:

    Судя по тем фильмам, на которые даёт деньги Министерство Культуры, он действительно диверсант

    Само это министерство не должно существовать. Этот пережиток совдепа в наши пилит бабло и думает, что как-то влияет на умы граждан, которые сами, уверен, разберутся с культурой и многими вещами к которому государство не должно тянуть свои шаловливые ручки.

    Kozlotroll в 16:21 23 ноя 2019 сказал:

    Не знаю, верно ли ты представляешь себе 92й год, но реальность тогда была совсем не такой. Ты не покупал домой компьютер что бы было, кинчики смотреть, в инете серфить. Командная строка, винт на 20 мб, и модем на 1200, это как бы все, что ты мог позволить домой за неприличное количество денег. И игры тогда дома появлялись не так как сейчас, никто не ждал даты релиза, что бы занять очередь в магазин за долгожданными дискетами.

    Да, примерно всё так и было. Но модем может и был у кого-то тогда, но зачем? В то время конкретно у нас из дома к инету нельзя было подключиться… Всё на дискетах переносилось. Тот же Дум лично я записывал на десяток с чем-то дискет и на последней был битый кластер. Вот было весело ехать и заново всё писать...

    Freeman665 в 18:14 23 ноя 2019 сказал:

    Ну и какова мораль сей басни? “Меньше играйте в игры, больше времени проводите на улице”? Ну так и тут сами же себе противоречат. Иначе как объяснить факт, что каждую зиму заливают туеву хучу футбольных площадок, по сути лишая народ права выбора (про качество заливки вообще молчу)?

    Даже без подписи было бы понятно, что чел из москвы. В других городах, скорее всего, не какую тучу не заливают. Да и какое отношение заливка площадок имеет к культуре и заявлению мединского? Тут он, а там коммунальщики и управляющие компании, скорее всего, которые сами как бы решают, что им, в какой карман и в каком городе залить...

  • Freeman665 23 ноя 2019 22:21:50
    Tempus3d в 22:12 23 ноя 2019 сказал:

    Даже без подписи было бы понятно, что чел из москвы.

    и что? Где живу, о том и пишу. Проблемы? Возражения? И, кстати, название города пишется с большой буквы, грамотей из бывшей культурной столицы.

    Tempus3d в 22:12 23 ноя 2019 сказал:

    Да и какое отношение заливка площадок имеет к культуре и заявлению мединского?

    такое же, как и его трогательный рассказ о “трудном геймерском детстве” и дорогом компе, купленном, наверное, на сэкономленные на обедах в институтской столовке деньги.)

  • Legion_Pheonix 23 ноя 2019 22:41:49
    lordik555 в 18:50 23 ноя 2019 сказал:

    С тех пор компьютер больше я не смог включить, пока не вызвали домой мастера. Помню как приехал бородатый такой дядя. Из рюкзака достал портмоне с кучей дисков и огромную тетрадку с непонятными записями и графиками. Часа 1.5 сидел у компьютера, нажимал на клавиатуре какие-то непонятные сочетания клавиш.

    Но всё же потом все вернулось на привычные места и компьютер заработал вновь.

    С тех пор я очень сильно стал интересоваться компьютером и решил связать свою жизнь с IT. Кем сейчас и работаю.

    Винду я не сломал, а так к нам пришел такой же по описанию мастер для установки с 95 на 98. И у меня так же загорелись глаза)

    История один в один с мастером)

    Я так же связал свою судьбу с IT)))

    Так что взаимно!

  • the punisher 23 ноя 2019 22:42:56
    Kozlotroll в 16:21 23 ноя 2019 сказал:

    Не знаю, верно ли ты представляешь себе 92й год, но реальность тогда была совсем не такой. Ты не покупал домой компьютер что бы было, кинчики смотреть, в инете серфить. Командная строка, винт на 20 мб, и модем на 1200, это как бы все, что ты мог позволить домой за неприличное количество денег. И игры тогда дома появлялись не так как сейчас, никто не ждал даты релиза, что бы занять очередь в магазин за долгожданными дискетами.

    Ну т.е. или ты с 92го сидишь ночами в вульфы, старконтролы и т.д., либо году уже в 95м покупаешь чисто от скуки, посмотреть про что же столько разговоров.

    все верно, но есть несколько Но:

    - в те времена, домашний ПК, именно у тебя дома, был чем то схожим с фантастикой, для подавляющего народонаселениях страны, не говоря уж о каком то модеме! (это в те то времена…инет дома?!). Наличие дачи (досталась от бабушки), даже машины (крайне дорогое удовольствие), это было круто, но ПК дома...фантастика.

    - возможно это и было у кого то, но эти люди были из разряда тех, кто в магазине “Берёзка” отоваривались.

    хотя “да”, ты упомянул то, что сие удовольствие стоило “несколько дороговато”), тут без вопросов.

    а кто то-то, пользуясь случаем, наслаждался подобными развлечениями на работе, не инетом, ес-но, пока ещё, грех же не воспользоваться ситуацией, когда есть возможность)

  • Tempus3d 23 ноя 2019 22:44:51
    Freeman665 в 22:21 23 ноя 2019 сказал:

    и что? Где живу, о том и пишу. Проблемы? Возражения? И, кстати, название города пишется с большой буквы, грамотей из бывшей культурной столицы.

    такое же, как и его трогательный рассказ о “трудном геймерском детстве” и дорогом компе, купленном, наверное, на сэкономленные на обедах в институтской столовке деньги.)

    Ты, уверен, не понял почему я написал в контексте именно так про ваш город и почему мединский мыслит как ты и многие москвичи давая объявление в интерене и не написав для какого оно города. Но само замечание и его тон в очередной раз многое говорит о немногом. Я чуток войду в твой образ и напомню про то, что предложение начинается с большой буквы и давай оставим в дальнейшем эти детские препирательства и оправдания. Не нужна писать в ответ, что-то типа “это не препирательства и не оправдания”, а “я ещё вот так могу и вот это знаю”…

    По второму абзацу такой же абзац, — сравнить себя и своё высказывание в таком глупом контексте это надо постараться…

    п.с. Если очень хочется что-то очень умное ответить конкретно мне, то можно в личку. Не нужно флудить не по теме даже, если тут так принято.

  • Freeman665 23 ноя 2019 22:53:51
    Tempus3d в 22:44 23 ноя 2019 сказал:

    Ты, уверен, не понял почему я написал в контексте именно так про ваш город и почему мединский мыслит как ты и многие москвичи давая объявление в интерене и не написав для какого оно города.

    ты, уверен, не понял, что большинство простых людей в интернете пишут про свой опыт, свой город, и т.д. Если кому-то для этого требуется отдельное пояснение, выделенное красивой рамочкой и курсивом, то у меня для них очень плохие новости.:wink:

    Tempus3d в 22:44 23 ноя 2019 сказал:

    Не нужна писать в ответ, что-то типа “это не препирательства и не оправдания”, а “я ещё вот так могу и вот это знаю”…

    если ты не понял, о чем и к чему я писал, мог просто пройти мимо, но удержаться и вставить 5 копеек было явно выше твоих душевных сил.

  • AGHere 24 ноя 2019 10:42:50
    SerGEAnt в 14:36 23 ноя 2019 сказал:

    Потом я понял, что становлюсь игроманом, я стер Doom. И нечаянно стер все программное обеспечение

    Эмм, чего?) Это какой-то п****ц, он случайно вместо нажать удалить DOOM вытянул жесткий диск и выкинул его?

  • Phoeni-X 24 ноя 2019 11:17:21

    Пример того как из ничего сделать целый срачь

  • Bkmz 24 ноя 2019 13:26:21
    AGHere в 10:42 24 ноя 2019 сказал:

    Эмм, чего?) Это какой-то п****ц, он случайно вместо нажать удалить DOOM вытянул жесткий диск и выкинул его?

    В эпоху Доса и Нортона убить все было гораздо проще чем сейчас. Особенно для плохо понимающего человека. Это сейчас стоит куча защит от дураков. А тогда все было расчитано на кулхацкеров 80 левела.

  • OlympicBear 24 ноя 2019 14:56:31
    SerGEAnt в 14:36 23 ноя 2019 сказал:

    В начале 1990-х Министр культуры Владимир Мединский увлекался компьютерными играми, в частности знаменитым шутером Doom.

    Детской мечтой раньше был космонавт,
    Теперь на книжной полке DOOM и Warcraft.
    Вот, почему мы боимся и ждем
    Когда придет в наш город парень с ружьем.

    Что дальше?
    Кто знает, сегодня он играет,
    А завтра пойдет войной против всех.

    Но может быть знают страны ЕС,

    Где на свободе снова Варг Викернес?

    В чем же цена либеральных идей,
    Где Андерс Брейвик стреляет в детей?

  • Leprikon01 24 ноя 2019 15:09:19

    Наши политики видимо не знают пословицу: Молчи, за умного сойдешь…. А вот министра культуры за такой позор, в нормальной стране уже бы выкинули с должности.

  • Medwedius 24 ноя 2019 15:22:54

    Это он намекает на то, что он хардкорщик? Или с IDDQD “прошел”.

  • OlympicBear 24 ноя 2019 15:46:22
    Medwedius в 15:22 24 ноя 2019 сказал:

    Это он намекает на то, что он хардкорщик?

    Намекает на то, что был задротом, которому девки не давали :laugh:

  • shingo3 24 ноя 2019 18:38:26

    Мединский конечно тот еще лопух и сказочник. Но реально читая комменты я понял, походу я единственный кто купил себе ПК в начале 00х. Все 90-е я играл на консолях. Вот же млять.

  • Ленивый 24 ноя 2019 18:47:50
    shingo3 в 18:38 24 ноя 2019 сказал:

    Вот же млять.

    Как бы аналогично, до ПК у меня например Дримка была.

  • Freeman665 24 ноя 2019 19:33:57
    shingo3 в 18:38 24 ноя 2019 сказал:

    Но реально читая комменты я понял, походу я единственный кто купил себе ПК в начале 00х.

    возможно.) Я в году 97-м с денди пересел на пк, резался в diablo, Carmageddon и Дюка. А потом и HL подоспел.

  • shingo3 24 ноя 2019 19:43:17
    Ленивый в 18:47 24 ноя 2019 сказал:

    Как бы аналогично, до ПК у меня например Дримка была.

    У меня тоже была и есть. Нечасто я слышал что у кого-то была дримкаст, чаще ps1, ps2. Молодца, дай пять!

    _112fb0b85e42e2876611b01a2605e71f.jpeg

    Freeman665 в 19:33 24 ноя 2019 сказал:

    возможно.) Я в году 97-м с денди пересел на пк, резался в diablo, Carmageddon и Дюка. А потом и HL подоспел.

    Ну я поигрывал у друзей мажоров пк игры, всякие там full throttle, diablo, warcraft, disciples, starcraft, quake. Но и консолей тоже мне хватало, короче пощипывал и там и тут. Жесткое но счастливое детство.

  • vlad01 24 ноя 2019 20:16:12

    Мне купили в 2000 комп с процем duron 850.

  • the punisher 25 ноя 2019 00:05:22
    Bkmz в 13:26 24 ноя 2019 сказал:

    В эпоху Доса и Нортона убить все было гораздо проще чем сейчас. Особенно для плохо понимающего человека.

    все верно говоришь. В те времена я, в середине 90ых уже правда (дома), фигачил ОС достаточно часто, по незнанке, залезав куда не надо было), и перестанавливал с “0” минут за 20 так. Но удалить игру так, чтобы накрыть всю ОС медным тазом (а удалял я регулярно, ибо винты были маленькими, а игрушки большими), это реально надо было иметь талант!)

  • homsa 25 ноя 2019 07:03:19

    Что надо знать о Мединском? Что в 1992 году он был молодой,холостой и обеспеченный.Прошли годы.Старый,женатый и бедный, как церковная мышь.
    “И только когда солнце взошло и стало бить нестерпимо в глаза в районе шести утра, а я уже вышел на финальный уровень этого Doom, я закончил”.
    Я давно подозревал, что с Владимиром,Отцом Российской Культуры что-то не так.А вот и подтверждение- Он вампир( упырь, ежели по русски).Чуть солнышко в глаза и полез в шкаф прятаться, на сон дневной.
    «Потом я понял, что становлюсь игроманом, я стер Doom. И нечаянно стер все программное обеспечение»
    Даже в те времена Мединский был жопоруким павианом.Или жопоруким вампиром.Я уже запутался.Но понятно, отчего он так не любит игры и, вообще,компьютеры.Представляете, какими словами его костерили заново систему переустанавливая?! После такой психологической травмы и правда геймофобом станешь.

  • Evgeniy Safronov 25 ноя 2019 09:32:58

    Нормальная история кстати. У меня аналогичная история была с дядей. Он был молодой, обеспеченный бизнесмен в уездном городе С. Купил себе модную пс1 и залип на много дней в дум и вайпаут. Точно так же после этого принял решение продать приставку и с тех пор только пару раз со мной играл в стрит файтер на денди.

    И вообще это нормальная тема со взрослыми и обеспеченными людьми. Если бы я сейчас не был знаком с играми и в первый раз засел в дум — я бы так же все поудалял нахрен вместе с системой через пару бессонных ночей. Но считаю скилл во время останавливаться и идти спать или забрасывать прохождение игр не менее эффективным.

  • iWaNN 25 ноя 2019 10:37:49
    Evgeniy Safronov в 09:32 25 ноя 2019 сказал:

    Но считаю скилл во время останавливаться и идти спать или забрасывать прохождение игр не менее эффективным.

    Ох это вообще прям) И от этого в разы приятнее, иногда, полночи просидеть за новой зацепившей игрушкой :D

    the punisher в 00:05 25 ноя 2019 сказал:

    Но удалить игру так, чтобы накрыть всю ОС медным тазом (а удалял я регулярно, ибо винты были маленькими, а игрушки большими), это реально надо было иметь талант!)

    Я один раз потер почти половину своего харда удаляя ненужную музычку через Волков Коммандер. Очень давно это было :D Что-то побилось в файловой системе и весь диск C оказался внутри этой папки с музыкой. Сам не понял, что тогда произошло но похерилось очень много ценных данных которые я не смог восстановить :( Хорошо, что меня смутило что пару альбомов в *.mp3 удаляются подозрительно долго и нажал отмену :D

  • Evgeniy Safronov 25 ноя 2019 19:54:30
    iWaNN в 10:37 25 ноя 2019 сказал:

    Ох это вообще прям) И от этого в разы приятнее, иногда, полночи просидеть за новой зацепившей игрушкой :D

    Настоящие джедаи не дожидаются ночи и показывают чудеса тайм-менеджмента на работе. Кое-кто даже отдавал работу на аутсорс после выхода аддонов к вову.

  • Razielik 01 дек 2019 01:09:47

    Я поперхнулся, когда заедал красную таблетку синей.

  • Оставить комментарий