В России смягчили пороги нарушений за пиратство

СМИ обратили внимание на изменения в уголовном кодексе, которые облегчат жизнь пиратам.

Согласно поправке, в статье 146 УК РФ «Нарушение авторских и смежных прав» увеличился порог крупной суммы ущерба. Ранее она составляла 100 тысяч рублей, теперь — 500 тысяч рублей. Особо крупный размер ущерба вырос с 1 млн рублей до 2 млн рублей. Наказания при этом не изменились.

153400-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Последние годы в СМИ часто всплывали приговоры россиянам, когда за незаконную установку программ, являющихся интеллектуальной собственностью, хотя претензий у правообладателей к нарушителям не было. Поправка позволит сократить количество подобных историй.

Издание CNews добавило, что в Белоруссии пиратское использование ПО и визуального контента из недружественных стран разрешено на уровне закона с января 2023 года. В России тоже думали о таком шаге, но быстро передумали.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • noscome 19 июн 2024 15:52:15

    Ну типа потиху “возвращаются” нек-рые, может из-за этого “передумали”, в Беларуси красавчики, но тут попроще в этом плане.

  • Фри 19 июн 2024 16:00:31
    SerGEAnt в 15:32 19 июн 2024 сказал:

    Издание CNews добавило, что в Белоруссии пиратское использование ПО и визуального контента из недружественных стран разрешено на уровне закона с января 2023 года. В России тоже думали о таком шаге, но быстро передумали.

    У России хренова туча патентов — в том числе в очень специфичных областях, к примеру Ядерная и термоядерная энергетика … попытка игнорить чужие Интеллектуальные Права — приведет к Очень Радостному пиратству наших технологий с другой стороны. Поэтому тут не вариант, пока что.

    хорошо, что наши крючкотворцы осознают реальность, но плохо, что они видят ее со своего насеста, а не с нашей точки зрения. С пиратством нужно бороться ТОЛЬКО с подачи заявления Основным Право Обладателем и ТОЛЬКО при наличии у него официальных офисов и Залога (!) на территории Р.Ф.

    Борьба за права должна быть равноправной, а не из серии — “Корпораты тебя *бут, а ты терпи, все равно в суд подать не сможешь, т.к. сони не представлена юридически на нашем рынке... “

  • genek1987 19 июн 2024 16:00:41

    Проиндексировали :)

  • ~GOLEM~ 19 июн 2024 16:44:16

    Пусть мне вернут деньги за продукты и индексацией и моральным ущербом за Origin и Battle.net.

    Некоторые продукты невозможно купить, но сесть за них можно.

    С такими приколами, параллельный импорт надо запретить, будем санкции соблюдать. Или ЭТО ДРУГОЕ!?

  • Сильвер_79 19 июн 2024 17:13:10
    ~GOLEM~ в 16:44 19 июн 2024 сказал:

    Некоторые продукты невозможно купить, но сесть за них можно.

    За что вы “присесть” собрались? Обязательным условием для “присесть” является, как минимум, крупный ущерб, сумму которого до полумиллиона подняли. Вы чего такого напиратили там?

  • Antar1ous 19 июн 2024 17:14:13

    Только в нашей стране могут защищать тех, кто от нас ушёл и запретил покупать их продукцию

  • DarkHunterRu 19 июн 2024 17:18:14

    @Сильвер_79 Надо еще понимать, что использование в личныx целяx и распространение — две разные вещи.

  • Сильвер_79 19 июн 2024 17:23:43

    @DarkHunterRu и это тоже, само собой. То есть обязательным условием состава преступления вялятся минимум две составляющие:

    - сумма ущерба не мене 500к

    - мотив в виде цели сбыта.

  • legusor 19 июн 2024 17:23:46

    Да щас можно просто корешу или прохожему ногу-руку отрезать или отстрелить, после чего сразу сдаться и получить условку (с дальнейшим помилованием, если выживешь) без штрафов за подписание контракта и подписку о невыезде, пока до военкомата не дойдешь. Нахрена это пиратство — там все равно лицензиарам платить тонну бабок заставят и будешь потом куковать испытательный срок и ждать погашения судимости. Если по статье, то по выгодной!
    Это просто шутки.

  • h1pp0 19 июн 2024 17:43:18
    Фри в 16:00 19 июн 2024 сказал:

    при наличии у него официальных офисов и Залога (!) на территории Р.Ф.

    а офисы зачем? уполномоченный/е и вперед

  • Фри 19 июн 2024 18:09:25
    h1pp0 в 17:43 19 июн 2024 сказал:

    а офисы зачем? уполномоченный/е и вперед

    м… я неправильно выразился. Условия которые поставили эпплу для работы на территории Р.Ф. до войны — серверная база с данными (ценой в ХХХ лямов) и миллиард залога.

    Для каждой конторки выйдет свое — для сони это залог + серверные базы, как игровые, так и для хранения наших данных. А для самсунга, к примеру, это залог + склады ИХ продукции, чтобы при каких либо жопо-движениях эту продукцию можно было арестовать и использовать для возмещения ущерба потребителям.

    в общем суть проста — потенциальный залог + какие либо локальные мощности должны выглядеть ну хотя-бы НЕ смешно на фоне их годового оборота внутри страны. В идеале — быть в половину от оборота.

  • h1pp0 19 июн 2024 21:59:55

    @Фри губа не дура однако

  • Фри 19 июн 2024 22:00:49
    h1pp0 в 21:59 19 июн 2024 сказал:

    губа не дура однако

    эпплы в свое время согласились, а значит и с другими не будет проблем, в будущем естественно.

  • h1pp0 19 июн 2024 22:24:20
    Фри в 22:00 19 июн 2024 сказал:

    эпплы в свое время согласились

    ну смотри, эппл тут продавало свои услуги / подписки, клиентам яблочной экосистемы. то что ты пишешь как требование, логичная часть работы компании. как только они приходят на какую-то территорию (страну), логично или строить свои или арендовать у местных ЦОДы, если ты хочешь качественно обеспечивать работу своего сервиса. все компании приходя куда-то несут с собой рабочие места, выплаты (налоги всех мастей) и блага для потребителя (сервис). банальный пример — МАК. он не просто кормит, он платит огромную кучу налогов (платил), обеспечивал работай огромную кучу других предприятий (подрядчиков/поставщиков), рабочие места в самих ресторанах и тд и тп. и это я только самую верхушку описал!

    Фри в 18:09 19 июн 2024 сказал:

    чтобы при каких либо жопо-движениях эту продукцию можно было арестовать и использовать для возмещения ущерба потребителям

    тем кто это арестует, при чьих либо движения, будет совершенно наплевать на каких-то там потерпевших. вчера родился что ли? все это будет пущено на обогащение, нужных людей. а ты и дальше будешь в интернетах жаловаться, какие они плохие.

    я тебе крайне рекомендую почитать историю работы такой компании как Siemens на просторах вашей страны, много интересного узнаешь.

  • Bioman1 19 июн 2024 22:28:46
  • pahan_xcop 19 июн 2024 22:50:09
    Сильвер_79 в 17:23 19 июн 2024 сказал:

    @DarkHunterRu и это тоже, само собой. То есть обязательным условием состава преступления вялятся минимум две составляющие:

    - сумма ущерба не мене 500к

    - мотив в виде цели сбыта.

    Камрад Сильвер_79 вКурсах! (Он — то пОжил, он — то Знает.. и СОГЛАсен) И Определения правомочные сразу выдал!

    Тов.Antar1ous, Частное и Публичное (Общественое обвинение) в РФ есть ещё! при отсутвии Частного Владельса\Автора\Собственника — Государь-ство, сорри Общество контролирует нарушителя и Обвиняет его по стоимости из открытых источников.. Официально Пиратов у нас Не поощряют, но и не… опыт 3 лет ближней практики :)

    Тов.h1pp0, а вот с Вами.. Абсолютно согласен! Не все же шь просто в Нашем Правовом поле. И Они\многие Операторы не могут продолжать оказывать услуги нам (прям счаз, турбины и лопасти не здесь и не сейчас), хотя многие и от “Гнёта нагличан\немцев” тоже не рады :)! А Выбор же краток — или, или.. и в результате имеем то, что заслуживаем, или имеем? !!

    Юридически (по МеждунарПублПРАВО, если таковое между Государствами рассматривается), Мы — МО’ЛОДЦЫ, потому что, положили публично на это Право.. ибо именно ПРАВО — это мнение правящего класса-партии (щадяший режим), возведённое в ЗАКОН!

    Братцы, не напрягайтесь, кому сложно… Но так и Есть, давным-давно!!

    Ну и 7.12 КоАП РФ, слабее конечно, но там и изъятие (конфискация) оборудования, используемого для свершения оного.. и иных орудий! А здесь на понимание Органа, а потом в суде доказываем, что даже кэша не было на БП, Корпусе, Видюхе, Матери и ОЗУ.. а уж стол, мыша,клава,моник вообще не виноваты!

    Забирайте винт\ssd, или для доказухи берите полный дамп носителя (в протоколе можно подтвердить), носитель правда с фигуранта (с того, кого обыскивают\изымают) :) Аккаунты Детям оставьте, и Персональные Данные..

    з.ы. Простите Братцы, что так расписал :)

    з.ы.ы. Закончил, сорри! Иначе буду до утра “импровизировать”!

  • Дмитрий Соснов 20 июн 2024 10:21:39

    Coca-Cola хочет вернуться в Россию.

    Компания в Роспатент три заявки на регистрацию своих товарных знаков — Coca-Cola, Sprite и Fanta. Но вернуться на российский рынок может быть проблематично.

    — В магазинах присутствуют похожие товары, и поэтому для Coca-Cola вернуться на российский рынок может быть сложнее, чем изначально было заходить. Потребители привыкли покупать продукт такого же качества, но менее дорогой, — объяснил Максим Чирков, доцент кафедры экономической политики и экономических измерений Института экономики и финансов Государственного университета управления. Экономист уверен, что заявка в Роспатент означает, что компания Coca-Cola хочет вернуться на российский рынок. Однако в правах бренд заграничной газировки может быть ограничен.
    — В каких-то правах эта компания может быть ограничена, и она уже не сможет вернуть все как было до 2022 года. Не исключено, что весь возврат будет связан с судами. Эта история реальна, учитывая, что аналоги продаются на рынке, поэтому судебная практика будет интересной. Но какой именно она будет — предсказать сложно.

    Coca-Cola ушла с российского рынка в 2022 году. Российское подразделение переименовали и стали продавать напиток под своим брендом — «Добрый Кола». В результате, уже в 2023 году удалось увеличить прибыль в 2,2 раза по сравнению с 2022 годом, до 10,3 миллиардов рублей.

  • Gokudo-kun 20 июн 2024 12:06:53
    Дмитрий Соснов в 10:21 20 июн 2024 сказал:

    В магазинах присутствуют похожие товары, и поэтому для Coca-Cola вернуться на российский рынок может быть сложнее, чем изначально было заходить.

    Как бы отрицательно я не относился ко всякого рода газировкам, но сравнивать наши копии колы с продукцией кока кола и песи, то же что сравнивать цикорий с настоящим кофе. Не думаю, что залететь на рынок им было бы сложно, скорее у отечественных поизводителей начались бы проблемы с реализацией своих продуктов.

  • CyberEssence 20 июн 2024 16:01:46
    Дмитрий Соснов в 10:21 20 июн 2024 сказал:

    Coca-Cola ушла с российского рынка в 2022 году. Российское подразделение переименовали и стали продавать напиток под своим брендом — «Добрый Кола».

    Похоже не просто переименовали, т.к. вкус говёным стал. Поэтому я продолжаю покупать и сейчас коку, пепси и подобные напитки, которые завозятся из Китая.

  • Freeman665 20 июн 2024 17:46:34
    CyberEssence в 16:01 20 июн 2024 сказал:

    Похоже не просто переименовали, т.к. вкус говёным стал.

    Типа до этого было вкусно, угу.

    А еще слышал, что нашей колой уже не выходит удалять накипь, видать, каких- то вкусовых добавок не хватает.:laugh:

  • jk232431 20 июн 2024 18:14:28
    CyberEssence в 16:01 20 июн 2024 сказал:

    Похоже не просто переименовали, т.к. вкус говёным стал. Поэтому я продолжаю покупать и сейчас коку, пепси и подобные напитки, которые завозятся из Китая.

    Проводили такой эксперимент, людям предлагали на дегустацию пельмени, и возле каждой чашки стояла пачка из под этих пельменей, на одной было написано пельмени из говядины, а на второй пельмени из мяса молодых бычков, ну и практически все говорили что те что из мяса молодых бычков более вкусные и мясо там более нежное. Пельмени были одинаковые.

    Я когда учился в универе и мы жили в общаге мы тоже делали такой опыт, людям давали попробовать два коньяка один из очень навороченной бутылки с большим ценником, а второй из дешман бутылки самого дешевого коньяка (коньяк был одинаковый и там и там), и тоже практически все говорили что в первом чувствуются нотки дуба и вообще он намного вкуснее, а второй клопами воняет.

    Это я к тому что если просто переименовать то и вкус тоже меняется, хотя и звучит парадоксально.

  • CyberEssence 20 июн 2024 18:28:37
    jk232431 в 18:14 20 июн 2024 сказал:

    Проводили такой эксперимент, людям предлагали на дегустацию пельмени, и возле каждой чашки стояла пачка из под этих пельменей, на одной было написано пельмени из говядины, а на второй пельмени из мяса молодых бычков, ну и практически все говорили что те что из мяса молодых бычков более вкусные и мясо там более нежное. Пельмени были одинаковые.

    Я когда учился в универе и мы жили в общаге мы тоже делали такой опыт, людям давали попробовать два коньяка один из очень навороченной бутылки с большим ценником, а второй из дешман бутылки самого дешевого коньяка (коньяк был одинаковый и там и там), и тоже практически все говорили что в первом чувствуются нотки дуба и вообще он намного вкуснее, а второй клопами воняет.

    Это я к тому что если просто переименовать то и вкус тоже меняется, хотя и звучит парадоксально.

    Я проводил слепое тестирование, суть которого было выяснить смогу ли я определить в каком стакане Пепси. Мне наливали разные виды кол и я не знал в каком стакане какая (могли даже налить в два стакана пепси). И я без ошибок определял пепси. Пепси имеет своеобразный привкус, его сложно с чем-то спутать. А так формулы вкусовых добавок разные поэтому даже будет удивительно если напитки будут иметь полностью одинаковый вкус.

    А по поводу алкоголя. Попробуйте провести слепое тестирование драй Джин, например, “Gordons” и “Barrister”, земля и небо не в пользу Российского.

  • Freeman665 20 июн 2024 18:34:14
    CyberEssence в 18:28 20 июн 2024 сказал:

    А так формулы вкусовых добавок разные поэтому даже будет удивительно если напитки будут иметь полностью одинаковый вкус.

    дрянь останется дрянью, какие добавки не делай. Но некоторые даже разбавленную мочу будут смаковать, если на ней ярлык “Сделано в США”. Надеюсь, что некоторые)

  • jk232431 20 июн 2024 18:34:56
    CyberEssence в 18:28 20 июн 2024 сказал:

    Я проводил слепое тестирование, суть которого было выяснить смогу ли я определить в каком стакане Пепси. Мне наливали разные виды кол и я не знал в каком стакане какая (могли даже налить в два стакана пепси). И я без ошибок определял пепси. Пепси имеет своеобразный привкус, его сложно с чем-то спутать. А так формулы вкусовых добавок разные поэтому даже будет удивительно если напитки будут иметь полностью одинаковый вкус.

    А по поводу алкоголя. Попробуйте провести слепое тестирование драй Джин, например, “Gordons” и “Barrister”, земля и небо не в пользу Российского.

    Если пробовать разный продукт то очевидно вкус будет разный, я писал про то что у людей и при пробовании одинакового продукта бывает вкус разный зависящий от знаний об этом продукте. К слову в обоих описанных мною опытах были люди которые говорили что вкус одинаковый, просто таковых было очень мало.

  • CyberEssence 20 июн 2024 18:43:27
    jk232431 в 18:34 20 июн 2024 сказал:

    Если пробовать разный продукт то очевидно вкус будет разный, я писал про то что у людей и при пробовании одинакового продукта бывает вкус разный зависящий от знаний об этом продукте. К слову в обоих описанных мною опытах были люди которые говорили что вкус одинаковый, просто таковых было очень мало.

    Так и в случае кока-колы и кола добрый напитки разные. У кока-колы своя формула и свои ингредиенты. Да, производственные мощности были в РФ, а ингредиенты завозились из-за рубежа, формула корпоративная тайна. Кока-кола ушла из РФ заводы остались, но ингредиенты не завозят и у Доброго они свои. Поэтому и вкусы у них разные.

    Freeman665 в 18:34 20 июн 2024 сказал:

    дрянь останется дрянью, какие добавки не делай. Но некоторые даже разбавленную мочу будут смаковать, если на ней ярлык “Сделано в США”. Надеюсь, что некоторые)

    Мне пофиг на “Сделано в США”. Я, например, пью Пепси сделанный в Китае.

  • Freeman665 20 июн 2024 18:49:29
    CyberEssence в 18:43 20 июн 2024 сказал:

    Я, например, пью Пепси сделанный в Китае.

    в смысле, заказываешь оттуда, или у нас продают?

  • jk232431 20 июн 2024 18:50:56
    CyberEssence в 18:43 20 июн 2024 сказал:

    Так и в случае кока-колы и кола добрый напитки разные. У кока-колы своя формула и свои ингредиенты. Да, производственные мощности были в РФ, а ингредиенты завозились из-за рубежа, формула корпоративная тайна. Кока-кола ушла из РФ заводы остались, но ингредиенты не завозят и у Доброго они свои. Поэтому и вкусы у них разные.

    Жутко секретная формула, и жутко секретные ингредиенты, которые полностью возят из-за границы (в опечатанных контейнерах) а на месте просто чел их заливает в бак и мешает поварешкой.

    Не думаю что в современном мире можно удержать что-либо подобное в секрете.

    Скорее всего дело было так, когда всем заправляла кола они гнали колу и все были довольны, когда кола ушла и все это добро досталось счастливому новому хозяину, он начал экспериментировать со вкусами, чтобы увеличить прибыль (а что еще буржуину надобно то?), и так как прибыль у них выросла, были цифры про это, значит все он правильно делал и большей части населения новый вкус понравился.

  • CyberEssence 20 июн 2024 18:54:01
    Freeman665 в 18:49 20 июн 2024 сказал:

    в смысле, заказываешь оттуда, или у нас продают?

    У меня в Петропавловске-Камчатском продают.

    jk232431 в 18:50 20 июн 2024 сказал:

    значит все он правильно делал и большей части населения новый вкус понравился.

    А мне нет. Как говорится дело вкуса.

  • jk232431 20 июн 2024 18:59:23
    CyberEssence в 18:54 20 июн 2024 сказал:

    А мне нет. Как говорится дело вкуса.

    Так у капиталиста цель не подогнать @CyberEssence вкусный напиток, у него цель денег заработать, и так как прибыли у него выросли то все он делал правильно.

    Кстати на мой вкус что старая кола что новая кола, один и тот же вкус, я разницы не заметил. Вот скажем у черноголовки вкус другой, но опять же она была и до всех этих плясок с санкциями и уходами.

    И если вдруг кокакола вернется на наш рынок, то я например ее не буду уже покупать, так как разницы по вкусу нет, а осадочек от деления оной фирмой людей на сорта остался.

  • Сильвер_79 20 июн 2024 19:02:57
    jk232431 в 18:50 20 июн 2024 сказал:

    большей части населения новый вкус понравился.

    Думаю большей части населения вообще пофиг на то, как сильно изменился этот вкус. Главное слово “кола” в названии есть.

  • Фри 20 июн 2024 19:50:10

    ого… прочитал в теме, что кое-кто предпочитает Китайскую колу — рисковый парень :D , они даже рис для себя подделывать умудряются, а тут кола…

  • Дмитрий Соснов 20 июн 2024 23:50:12

    Многие западные фирмы, уходя из России официально, подписывали договора на передачу(продажу за бесценок) своих российских активов, местным олигархам или даже своим дочерним предприятиям с условием, что они могут вернуться в течении нескольких лет обратно!Оставив тем самым себе законную лазейку, для возможного возврата бизнеса в России...

  • mc-smail 21 июн 2024 01:28:23
    Сильвер_79 в 19:02 20 июн 2024 сказал:

    Думаю большей части населения вообще пофиг на то, как сильно изменился этот вкус. Главное слово “кола” в названии есть.

    Большая часть населения Пепси от Колы не отличит на вкус. И уж тем более Добрый Кола от настоящей Кока-Колы, для многих это одно и тоже. Это только для особых гурманов любителей газировки, могут отчётливо различать вкусы Пепси vs Кола, Спрайт vs 7up, Фанта vs Миринда. Для большей части населения это просто одинаковые напитки с одинаковым вкусом, поэтому им, что Добрый, что обычная, одна херня) Тем более обычная Кока-Кола, она даже может отличаться вкусом в зависимости от страны, в которой продаётся. Где-то больше сахара кладут, где-то меньше, поэтому вкус может разниться, но опять же это заметят в основном любители газировки, которые пьют её рекой. Люди которые иногда просто любят себя побаловать газировкой, в какой-нибудь особенный редкий день, вообще хрен поймут разницы. Я вот лично к таким отношусь и не понимаю, чем Добрый Кола отличается от Кока-Колы. Для меня это слишком сложно.

  • CyberEssence 21 июн 2024 06:01:18
    Freeman665 в 18:49 20 июн 2024 сказал:

    в смысле, заказываешь оттуда, или у нас продают?

    Вот. Пепси, Спрайт, Кока, Фанта и Миринда:

    Скрытый текст

    0112dcc86cf789b43fda.jpg

    011360e5684de61635dd.jpg

    mc-smail в 01:28 21 июн 2024 сказал:

    Большая часть населения Пепси от Колы не отличит на вкус.

    Отличит, т.е. они могут не знать какой вкус к какой коле относится, но будут говорить, что он разный.

    mc-smail в 01:28 21 июн 2024 сказал:

    Фанта vs Миринда

    Фанта имеет апельсиновую вкусовую добавку, а Миринда мандариновую. Вы по вкусу апельсин от мандарина не отличаете?

  • mc-smail 21 июн 2024 11:31:25
    CyberEssence в 06:01 21 июн 2024 сказал:

    Отличит, т.е. они могут не знать какой вкус к какой коле относится, но будут говорить, что он разный.

    mc-smail в 01:28 21 июн 2024 сказал:

    Если стоять и сравнивать, может и поймут, а так в целом они не увидят чётких отличии. Если сегодня я куплю Кока-Колу и попью её, а завтра возьму Пепси и буду пить, я не вспомню характерные особенности напитка Кока-Колы и буду ощущать Пепси как тоже самое, что и Кока-Кола.

    CyberEssence в 06:01 21 июн 2024 сказал:

    Фанта имеет апельсиновую вкусовую добавку, а Миринда мандариновую. Вы по вкусу апельсин от мандарина не отличаете?

    Под всякими разбавлениями, концентратами, не факт, что это чётко ощутишь, так как два фрукта вполне похожи друг на друга. Ходила новость, что из-за не урожаю апельсинов, будут в апельсиновый сок добавлять сок мандаринов, и хрен кто поймёт по настоящему большую разницу. Будут покупать апельсиновый сок, а по факту мандариновый, но люди будут думать, что пьют апельсиновый.

  • DarkHunterRu 21 июн 2024 11:53:12

    Лучше вообще не пить всю эту xимическую дрянь. Разбираться в ней еще...

  • shingo3 21 июн 2024 12:53:52
    Фри в 19:50 20 июн 2024 сказал:

    ого… прочитал в теме, что кое-кто предпочитает Китайскую колу — рисковый парень :D , они даже рис для себя подделывать умудряются, а тут кола…

    Главное чтобы козленочком не стал.

    Я ужаснулся когда читал про всякие добавки в янки Коле. Ей реально кипятили вместо лимонки. И выводили накипь.

    Янки кола слишком приторная, в ней туча сахара и походу сироп от кашля.

    В нашей Коле привкус карамели. И не такая сладкая.

  • CyberEssence 21 июн 2024 13:17:16
    mc-smail в 11:31 21 июн 2024 сказал:

    Если стоять и сравнивать, может и поймут, а так в целом они не увидят чётких отличии. Если сегодня я куплю Кока-Колу и попью её, а завтра возьму Пепси и буду пить, я не вспомню характерные особенности напитка Кока-Колы и буду ощущать Пепси как тоже самое, что и Кока-Кола.

    У пепси своеобразный привкус, понимая его вы в любой момент отличите пепси от коки (или поймёте, что пьёте пепси, а не коку).

    mc-smail в 11:31 21 июн 2024 сказал:

    Под всякими разбавлениями, концентратами, не факт, что это чётко ощутишь, так как два фрукта вполне похожи друг на друга. Ходила новость, что из-за не урожаю апельсинов, будут в апельсиновый сок добавлять сок мандаринов, и хрен кто поймёт по настоящему большую разницу. Будут покупать апельсиновый сок, а по факту мандариновый, но люди будут думать, что пьют апельсиновый.

    В целом я согласен. Я скорее предполагал в контексте напитков с ароматизированными добавками которые, по сути, сделаны для отличия между апельсиновым и мандариновым вариантами, чтобы напитки выделялись между собой. А так да, можно в пример ещё привести лимон и лайм. По вкусу они практически не отличаются только лимон заметно кислее и если это знать, то легко можно отличить лимон от лайма, но в напитках или коктейлях их отличить невозможно.

  • Оставить комментарий