The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom получит локализацию на русский язык
На странице The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom появился список локализаций, среди которых присутствует и русская.
Nintendo прекратила операции в России, но продолжает снабжать некоторые из своих эксклюзивов русской локализацией. Кроме Echoes of Wisdom, на русский язык будет переведена Super Mario Party Jamboree.
А вот в Mario & Luigi: Brothership локализации не будет — игру переведут лишь на 6 языков.
в 21:32 21 июн 2024
Новости и статьи по тегам:
- 1 Видео: как R.G. MVO озвучивала рассказчицу в God of War
- 88 Первый геймплей Lords of the Fallen — в игре не будет русских, но будут украинские субтитры
- 7 GamesVoice озвучит онлайн-RPG Gedonia 2 на русском и английском языках
- 1 Вышла локализация Skinny & Franko: Fists of Violence
- Блог 3 Like a Dragon выпустила новое видео по Yakuza Kiwami 2 из рубрики «Один день из жизни Кирю»
- 15 В Kingdom Come: Deliverance 2 все же будет перевод на русский язык
Чет графон не оч. Даже в марио приятнее рисовка
Очень напоминает мобилку. Реально, может и мило смотрится. Но это на уровне инди игр. Проект выглядит дешевкой, но ценник на неё будет как обычно ААА класса.
Полностью стилизовано под ремейк Link’s awakenning. Улыбают рассуждения о качестве графики в мультяшных играх. Ну ок, допустим на примере Кал оф дути — там игра под реализм и сравниваете вы её с оружающей действительностью. А с чем сравнивать мультяшную графику? Логика подсказывает, что с мультфильмом. Похожа ли игра на мультфильм? Вполне себе. Так почему в ней плохая графика? ОК, кому-то может не зайти стилистика, вкусы у всех свои. Но как тут можно что-то объективно говорить про графику?
Я пишу книгу “Феномен Nintendo или почему люди в это играют”.
Понятно дело вкуса. Но эта зельда полностью проигрывает шикарному “Марио одиссея”. Даже мини игры про гриба Тоад намного лучше. Дело даже не в яркой картинке, а в детализации, механике, вариативности.
Тут самая что не на есть инди игра.
Ну а стоить она будет как ААА.
Ну с Марио Одиси вообще ничего в 1 ряд не поставишь по вариативности, кроме разве что двух больших Зельд, которые Ботва и Тёрка. Это такой вариант по быстрому срубить денег, пока разрабатывают игры побольше.
Ценник конечно кусачий. Это печально.
С Kena например. Но с ней Нинткндобои сравнивать конечно же не станут, очень не выгодное сравнение видите ли.
И чем же там графика принципиально выигрывает? Ну кроме того, что вам, я так подозреваю, она больше нравится? Обе игры красивые, стилистика разная.
Тем что там мультяшная графика, внезапно похожа на мультик.
Тут я вижу среднестатистическую графику Нинтендо. Дешевую, уродливую, однообразную и тянущуюся еще с N64.
Мультики тоже бывают разные.
Ну так в чем проблема то? И играйте в Kena, раз она такая прекрасная. Нинтендобои у Вас что-то отнимают что-ли? Или жить Вам мешают?
То есть я не могу оставлять отдзыв о сабже, в теме с его обсуждением?
Я лишь привел пример хорошей, мультяшной графики.
Никто вроде и не спорил с тем, что она хорошая. Мне просто решительно не ясно, почему обязательно нужно что-то лбами сталкивать. В чем проблема сыграть в обе игры и получить удовольствие от каждой? Тем более геймплей разный.
Напомню, я процитировал именно вопрос о том “с чем сравнивать мультяшную графику?”.
С мультиком! В пример привел Kena.
Ну хорошо, допустим. И по каким объективным критериям Вы предлагаете её сравнивать? По количеству полигонов у деревьев? По разрешению? Или по фотореалистичности графики? Может быть по качеству теней или отражениям в воде?
Выбирай любые.
Технологичность — в Нинтендо это слово и не слышали.
Визуальный дизайн — один на все игры Нинки со времен N64. Впрочем он и тогда был в лучшем случае средним.
Похожесть на мультфильм — нет таких уродливых мультфильмов.
“Художественная ценность” — даже не смешно.
Свич способен на куда более технологичную картинку. Впрочем дело не только в технологичности.
Если ее выпустят сегодня, как ААА проект? — да.
Казуистика.
Способно не значит обязано. Про минимализм слышали?
А как вы поняли, что это ААА проект? Где можно ознакомится с методичкой по определению ААА проектов?
Вы выдаёте своё мнение за объективные факты и почему же интересно я не могу делать то же самое? Вы считаете, что не похоже, а я считаю что похоже. Вот книга джунглей на денди не похожа. Там цветов мало и пиксельная графика. А тут всё в порядке.
@Vochatrak-az-ezm @Sefir0t
*пардоньте, вмешаюсь…
возможно оценку чего либо стоит начать с того, что это не совсем мультяшная графика. Тут наблюдается вполне себе классический для нинтендо стиль, идущий еще со времен snes, в основном. Многие jrpg тогда выходили в таком стиле, конечно под возможности тех времен (star ocean, tales of...)
Своеобразное , упрощенное отображение персонажа — Чиби. Узнаваемые классические решения на карте, в боях. Цветастость конечно нетипичная , но я не вижу в ней мультяшности. Просто няшная раскраска и текстуризация для создания атмосферы и привлечения детей.
В Kena не играл, просто глянул скрины от игры — в общем если не знать, что это игра, то можно смело говорить, что это современный 3d-мультик, действительно.
для сравнения с такой игрой конечно не подходит никак — разные, во всем.
наконец то линк хоть отдохнёт, парня наверное уже задрало столько раз всё это дело спасать
Короче. Нинтостеры создали своенравный и своеобразный культ вокруг себя. Когда игры у них варьируется от крупных и высокобюджетных, до вот таких простых. Которым место на мобильниках. Плюс старые ретро игры. Объёмом 64-100мб.
Но всё это объединяет просто неадекватная ценообразование.
Ну Жапане там конечно очень любят карманные игры. По-этому старшие консоли идут где-то позади.
Вот реально эта игра вообще проигрывает прекрасному evoland.
Но та стоит копейки, а эта как чугунный мост.
Этот “стиль” они поддерживают только потому что его очень легко (а значит дешево) моделить.
Это лень и жлобство, а не художественный прием.
Даже не сравнивай. Эволенд прекрасен. Особенно второй.