Геймплейный трейлер фантастического экшена Industria 2
Bleakmill и Headup Publishing опубликовали геймплейный трейлер фантастического шутера Industria 2.
Цитата
Спустя несколько лет после событий первой игры INDUSTRIA Нора пытается вернуться домой из параллельной вселенной. Заброшенный дом становится единственным островком спокойствия в покинутом людьми враждебном мире, где она выживает в полном одиночестве и строит машину, которая позволит ей вернуться обратно в Восточный Берлин 1989 года.
После года работы, когда проект уже практически завершен, цепь непредвиденных событий приводит к тому, что ее затягивает в свои сети искусственный интеллект ATLAS.
Вскоре к Норе приходит тяжелое осознание того, что от прошлого не уйти, и ей придется принять ответственность за участие в создании неуправляемого ИИ.
Дата релиза пока не объявлена.
Новости и статьи по тегам:
- 20 Трейлер: как выглядит Чебурашка в фильме «Чебурашка»
- 9 Геймплейный тизер четвертых «Корсаров»
- 11 Представлен новый трейлер «Хищника»
- 6 Релизный трейлер Death Stranding со спойлерами
- 10 Бывшие сотрудники CD Projekt RED и Techland трудятся над фантастическим ретро-триллером по мотивам романа Станислава Лема
- 2 Новый тизер кооперативного шутера GTFO посвящен подготовке ко спуску в подземелье с монстрами
Демо к первой части не заинтересовало и как оказалось по итогам релиза, далеко не одного меня.
Шансов немного, но возможно разрабы шагнули вперёд и в продолжении уже смогут реализовать все свои задумки. Нужно больше демонстраций и демо. Пока всё мутно.
Первую часть недавно прошел. Оказалась довольно посредственной игрой. Хоть она больше нарративная, чем геймплейная (стрельба), но по итогу, ни то, ни другое особо не раскрывается. Проходится за 2-3 часа. Это симулятор ходьбы, к которому в последний момент решили прикрутить боевку, потому что так бы проходился за час.
Когда они по муравьям стали стрелять, это конечно был фэйл, мураши просто ложились как тряпки без импакта от стрельбы, без брызг крови( или что там у них).
Ну чисто по атмосфере очень годно вышло. Правда в плане увлекательности немного слабовато, соглашусь.
Не знаю, что будет во второй части, но надеюсь на исправление ошибок
Такие проекты надо поддерживать и давать им жизнь.
А мне перед этим не понравилось, что гг недалеко от нпс в темноте, раскладывая инвентарь, включает свет, но её не замечают (при чём один из нпс в это время идёт в её сторону).