«Переводили днями и ночами»: вышел перевод Touhou Luna Nights
Товарищи @G02m0n1k и @KUsHа выпустили русификатор для метроидвании Touhou Luna Nights.
Сообщается, что весь текст перевести не удалось из-за технических особенностей движка игры.
в 23:35 18 июл 2024
Новости и статьи по тегам:
- 65 Вышла русская озвучка The Callisto Protocol
- 5 Вышел хороший перевод Fire Emblem: Three Houses
- 6 Вышел перевод Wasteland 1: The Original Classic
- 3 Вышел машинный перевод Girls Frontline 2: Exilium
- 2 Вышел перевод Adventure Time: Pirates of the Enchiridion
- 2 Вышел перевод Arzette: The Jewel of Faramore
Это просто великолепно!
спс заценим
зы там вроде не юнити а свой какой то движок mogura 2
@vadik989 да. Там пишется что mogura, но на самом деле это game maker)
Просто используется платный кодировщик от разрабов движка и они решили написать что это их движек.
Поэтому все кроме скриптов и объектов впринципе редачится.
@G02m0n1k там типо они его модифицировали и уже новый движок
счас играю в fallen leaf и там в текстовом доке пишут Grandma Engine
@vadik989 о как.
Но по структуре все равно mogura прям 1:1 game maker.
Не понимаю я, чего они там изменили, но я ничего не заметил такого, кроме как запуска самых нужных настроек в начале игры
Небольшая ремарка.
Не всякое уклонение является “graze”, это чаще всего намеренное сближение со снарядом, чтобы заработать доп. бонусы.
Тут можно было бы использовать “близость” или “сближение”, либо оставить оригинал грейз/graze, как постоянная механика серии tohou.
@minasa спасибо за вашу внимательность)
Хочу сказать, мы думали над тем, что "сближение" - это более подходящее слово. Но есть небольшой нюанс: в текстуре нет места чтобы вместить более длинное слово
Поэтому мы и подобрали то, которое будет тоже подходить по смыслу (расчёт что игрок уклоняется от врагов и их снарядов) в размеры текстуры.
“Близко” — 6 букв
@minasa учтём ваше пожелание
@G02m0n1k blade chimera вышла там тож могучий mogura. Русик ждать ?
@vadik989 Ну…
Я бы хотел сделать, но в данный момент денег нет на приобретение игры, а также времени…
Я разработчикам письмо писал касаемо официального перевода, но тут думаю понятно и так что они молчали
@G02m0n1k эх жаль, ну ладно придётся так проходить уже за собакена прошёл и до 2 бригады дошёл в поисках кто завалил ханзо
зы не на 100% вник в сюжет но там есть телепорт в любое место и собакен
@G02m0n1k завершил прохождение отличной blade chimera.будет возможность сделайте русик чтоб другие могли приобщиться к хорошему проекту
зы нравиться мне водичка на этом движке как-то лампово
@vadik989 cегодня вышла Somber Echoes, и тоже без перевода.
@vadik989 если вы не против, то можем вместе пообщаться касаемо русика к игре. Напишите мне в zog в лс только. У меня есть мысль.
там пахнет unity и соулсом вообщем надо смотреть
зы в blade chimera мне зашло демонов с калаша тра-та-та а под конец вообще грантомёт нашёл и как терминатор ходил
Да, отчётливый запах unity и 2d-cоулса, всё как обычно ) Сегодня(внезапно) Ender Magnilia релизнулась, хотя должна была завтра. Надеюсь у них хватило ума HARD добавить, по тому как в “раннем” его не было.
@piton4 о там unreal да и лилию проходил. музычка там умиротворяющая
@piton4 tails of iron 2 вышла. 1 норм сложность без хардкора ток короткая показалась
Ты чё прикалываешься? Я её даже ещё запустить не успел, а ты уже прошёл??!!
Ну вы мастер просто. Я вас теперь сенсей буду называть.
@piton4 ? я же единичку поставил
В смысле сложности?
@piton4 1 про первую часть. счас магнолию прохожу только крюк получил с жука
@piton4 год начался прям с метроидваний
@vadik989 всё, я понял. Ты первых мышей имел в виду Блин, ты так непонятно написал, жесть ))
В апреле Мандрагора должна выйти.