Продажи Armored Core 6: Fires of Rubicon превысили рубеж в 3 миллиона копий
FromSoftware и Bandai Namco сообщили данные о продажах меха-экшена Armored Core 6: Fires of Rubicon.

В частности, стало известно, что на данный момент по всему миру было продано более 3 миллионов копий игры. Для этого проекту понадобилось меньше года (релиз состоялся 25 августа 2023-го).
Игровые СМИ уже назвали Fires of Rubicon успешным возвращением серии, которой в этом году исполнилось 27 лет.
в 21:23 25 июл 2024
Новости и статьи по тегам:
- 2 Focus Home Interactive купила разработчиков The Surge
- 2 Создатели исторической стратегии Hearts of Iron 4 выпустят особое издание игры в честь проданного миллиона копий
- 2 Fall Guys стала самой скачиваемой игрой в PlayStation Store за всю историю
- 10 Для Devil May Cry 5 больше не выйдет ни одного дополнения или крупного обновления
- 4 Глобальная стратегия Victoria 3 разошлась тиражом в полмиллиона копий всего за месяц
- 5 Доходы THQ Nordic выросли на 673 процента по сравнению с прошлым годом

Учитывая, что это всегда была очень нишевая серия, продажи отменные, уверен не раз отбились затраты на разработку.
Ирушка понравилась, так что, надеюсь, серию продолжат. И не через десяток лет, а пораньше)
А мне чёт не очень. Напряг конструктор меха, не люблю с таким возиться, да и вообще, ожидания были другие. В игры серии, до этого не играл
Ну конструктор меха это основа же) В Мехворриор том же можно пол игры провести обвешивая своих мехов)))
Ну вот видишь, а я не знал, я на другое рассчитывал. Рассчитывал на элемент исследования, раз уж это от Фромов, думал, это что-то типа DS, только на мехах, а оказалось всё совсем не так.
“I’m with you, Raven. Now...I can fight by your side” — Ayre.
эх survival horror запили бы ещё тип kuon
А я ее замочил
Хотя там еще два варианта концовок остается, но вот эта идея, что надо 3 раза пройти игру, чтоб увидеть истиную чето мне как-то не зашла совсем
Там хоть и небольшие разветвления начинаются, но все равно все 100500 одинаковых миссий на месте.
Вот если бы они эту часть доработали в следующей — вот это было бы очень круто. Чтоб миссии и подача сюжета стали более уникальными и кинематографичными.
Как ты мог предать Эйру?( Она с тобой пол игры флиртовала, а ты ее замочил.
Ну а что можно ожидать от разработчиков Elden Ring? Где чтобы увидеть разные концовки тоже несколько раз игру пройти.
Мне мой дружбан-куратор больше зашел, предавать друга не захотелось
Вообще конечно это отдельный зачет Фромам, что на тупо аудио-диалогах умудрились так круто показать взаимодействие с игроком и раскрыть персонажей) Вот это бы все, но тока уже полноценно, на уровне серьезной сюжетной игры, эхххх! Потенциал то какой закопан!