Депутат Алексей Диденко считает, что в России скоро заблокируют Google, Android и iOS

Депутат Госдумы Алексей Диденко предположил, что в России может быть заблокирован Google и операционная система Android, а также iOS. Об этом пишет портал RuNews24.

Депутат утверждает, что это произойдет не по вине России.

Цитата

 «Скоро Google будет заблокирован, а вместе с ним и Google Android. Также будет заблокирован iOS, и это произойдёт не по нашей инициативе.

Госслужащим и чиновникам уже давно запрещено пользоваться этими платформами, особенно тем, кто имеет доступ к конфиденциальной информации. Это был первый намёк на то, что вам нужно перейти на другие платформы.

Мы рекомендуем представителям бизнеса и учёным перейти на другие платформы».

— Алексей Диденко.

164651-IMG_5776.jpeg

Самое смешное, что Диденко сравнил подобную блокировку с выходом из России онлайн-кинотеатра Netflix.

Цитата

«Кто-то, конечно, выразил своё недовольство, поцокал языком, но со временем все успокоились».

— Алексей Диденко.

Депутат выступил на фоне проблем с доступом к YouTube в России — сервис как раз принадлежит Google. Последняя утверждает, что не вводила никаких ограничений, а учитывая, что все проблемы с доступом к Youtube решаются программным способом, информация от властей об их непричастности к замедлению сервиса выглядит сомнительно.

25.07.2024 356 Александр Хинштейн анонсировал замедление Youtube в России уже на этой неделе (и опроверг свои слова на следующий день)

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Outcaster 02 авг 2024 16:54:06

    переходим на Симбиан?

  • AlexNox01 02 авг 2024 16:57:07

    Он Собчак сказал что это его домыслы. И сам он пользуется пока Самсунгом. Что сказать- ЛДПР

  • mc-smail 02 авг 2024 16:57:16
    SerGEAnt в 16:50 02 авг 2024 сказал:

    Мы рекомендуем представителям бизнеса и учёным перейти на другие платформы

    Только он забыл упомянуть на какие? И что он предлагает миллионам граждан окирпичить телефоны, на которые люди потратили свои кровные деньги? и порой не маленькие? Шиза нарастает.

  • SerGEAnt 02 авг 2024 17:00:00

    Наконец-то планшет на виндус фон пригодится.

  • xPox 02 авг 2024 17:01:35
    mc-smail в 16:57 02 авг 2024 сказал:

    Только он забыл упомянуть на какие? И что он предлагает миллионам граждан окирпичить телефоны, на которые люди потратили свои кровные деньги? и порой не маленькие? Шиза нарастает.

    Вообще-то он утверждает будто бы это Google может так сделать и если честно я не вижу в этом ничего смешного.

  • mc-smail 02 авг 2024 17:02:23
    AlexNox01 в 16:57 02 авг 2024 сказал:

    Он Собчак сказал что это его домыслы.

    Последнее время у некоторых депутатов наблюдается какой-то мозговой сбой и начинается выплёскиваться откровенно какой-то нереальный бред. То одним майонез в шаурме мешает, то турецкие сериалы запретить надо, то людям которые не имеют семей и детей нужно платить налог за это. Короче послушаешь и думаешь, чего в головах этих избранников народа творится. Такую ахинею нести на общественность и главное никто им не намекнёт, что пора бы хватит такую херню загонять в публичном поле.

  • Freeman665 02 авг 2024 17:02:55
    mc-smail в 16:57 02 авг 2024 сказал:

    И что он предлагает миллионам граждан окирпичить телефоны, на которые люди потратили свои кровные деньги?

    нет, он предлагает не использовать их на работе.

  • mc-smail 02 авг 2024 17:03:37
    xPox в 17:01 02 авг 2024 сказал:

    Вообще-то он утверждает будто бы это Google может так сделать и если честно я не вижу в этом ничего смешного.

    Ну да, ну да. Так же они загоняли нам, что замедление Ютуба это проблемы в железе Гугла, а потом оказалось наоборот.

    Freeman665 в 17:02 02 авг 2024 сказал:

    нет, он предлагает не использовать их на работе.

    Где надо, их давно запретили использовать.

  • xPox 02 авг 2024 17:06:35
    mc-smail в 17:03 02 авг 2024 сказал:

    Ну да, ну да. Так же они загоняли нам, что замедление Туба это проблемы в железе Гугла, а потом оказалось наоборот.

    А как они окирпичат твой телефон, а главное зачем? Это тебе не интернет траффик перекрыть.

  • Freeman665 02 авг 2024 17:09:31
    mc-smail в 17:03 02 авг 2024 сказал:

    Где надо, их давно запретили использовать.

    о чем и речь, поэтому неясно, чего ты шумишь, хотя если бизнесмен или ученый, то понятно. А так — ну подумаешь, очередной депутат чушь сказал, на то они и депутаты, спасибо хоть не предлагают курс страны на 360 градусов развернуть)

  • mc-smail 02 авг 2024 17:09:50
    xPox в 17:06 02 авг 2024 сказал:

    А как они окирпичат твой телефон, а главное зачем? Это тебе не интернет траффик перекрыть.

    Тогда зачем нести эту пургу? И зачем эту Гуглу? И Эпл? Тем более большая часть андроид телефонов в России это Китайфоны. Это ударит не только по России, но и по производителям телефонов из поднебесной, а значит это ударит сильно по репутации Гугла, от чего они потеряют миллиарды денег. Ты уверен, что это им это нужно? Блокировать наши телефоны?

    Freeman665 в 17:09 02 авг 2024 сказал:

    о чем и речь, поэтому неясно, чего ты шумишь, хотя если бизнесмен или ученый, то понятно. А так — ну подумаешь, очередной депутат чушь сказал, на то они и депутаты, спасибо хоть не предлагают курс страны на 360 градусов развернуть)

    Так я и об этом говорю, последнее время обзавелось много разных чинушь, которые изрыгают какую-то чушь в информационном поле и по чём зря наводят шуму, и тем самым пугают доверчивых людей. Надо бы руководителям по выше обратить на это внимание и дать им подзатыльника, чтобы думали чего говорят на общественность. Зачем лишняя суета в общественности государству из-за этих дураков? Плюс все эти высказывание идут на руку лютым либералом, которые цепляются и пользуются моментом для своей пропаганды.

  • Freeman665 02 авг 2024 17:11:49
    mc-smail в 17:09 02 авг 2024 сказал:

    И зачем эту Гуглу? И Эпл?

    если им дадут команду свыше, вопрос “зачем” на повестке дня стоять не будет.

    mc-smail в 17:09 02 авг 2024 сказал:

    последнее время обзавелось много разных чинушь, которые изрыгают какую-то чушь в информационном поле и по чём зря наводят шуму, и тем самым пугают доверчивых людей

    почему последнее время, постоянно, просто мы не следим за их изречениями круглые сутки, и про этого Диденко не узнали бы, если б Сержант новость не запилил.

  • xPox 02 авг 2024 17:14:00
    mc-smail в 17:09 02 авг 2024 сказал:

    Тогда зачем нести эту пургу? И зачем эту Гуглу? И Эпл? Тем более большая часть андроид телефонов в России это Китайфоны. Это ударит не только по России, но и по производителям телефонов из поднебесной, а значит это ударит сильно по репутации Гугла, от чего они потеряют миллиарды денег. Ты уверен, что это им это нужно? Блокировать наши телефоны?

    Я не знаю чем он руководствуется говоря такое, но вполне допускаю что они это могут. Закрытие всяких SWIFT и воровство активов тоже бьет по репутации, но по-моему всем уже плевать.

  • mc-smail 02 авг 2024 17:15:02
    Freeman665 в 17:11 02 авг 2024 сказал:

    если им дадут команду свыше, вопрос “зачем” на повестке дня стоять не будет.

    Что нужно произойти, чтобы такую команду отдали? Это будет удар не только по данным организациям, но и в целом по экономике стране, в которой они находятся. Это всё как пытаются Российские активы передать, рыпаются, орут, но не могут, понимают серьёзность последствии в итоге.

    xPox в 17:14 02 авг 2024 сказал:

    Я не знаю чем он руководствуется говоря такое, но вполне допускаю что они это могут. Закрытие всяких SWIFT и воровство активов тоже бьет по репутации, но по-моему всем уже плевать.

    Проблема в том, что это ударит не только по репутации Гугла или США, но ударит и по репутации Китая, именно их телефоны станут кирпичом в нашей стране, а это уже куда более серьёзные последствия, чем тупо отключить СФИВТ и трындеть на общественность, что передадут активы Украине.

  • Tirniel 02 авг 2024 17:19:45

    Самое ироничное в том, что на ряде предприятий, где даже если запретили андроиды (т.е. вариацией линукса), то по сути дают пользоваться ровно тем же самым линуксом, только отечественным (авроры и так далее), на, в общем-то, чуть ли не на том же самом ядре, что и андроид. Если бы ещё и дозволяли эти ос на нормальное железо ставить, то, в общем-то, разницы никто и не заметил особой.

    А так, мне даже любопытно, как это кто-то в каком-либо правительстве может взять, да и заблокировать операционные системы (не запретить, а именно заблокировать). Максимум апдейты перекрыть возможно, да и то с большими оговорками.

    Что ж, на то и политики, что знают именно политику, а в технических моментах им уже нужны специалисты-консультанты. Желательно бы ещё и до того, как ляпнуть что-то не подумавши.

  • Freeman665 02 авг 2024 17:22:31
    mc-smail в 17:15 02 авг 2024 сказал:

    Что нужно произойти, чтобы такую команду отдали?

    а что должно было произойти, чтобы ряд компаний поуходил из России? Думаешь, они сильно рады были? Ага, как же.

  • mc-smail 02 авг 2024 17:26:40
    Freeman665 в 17:22 02 авг 2024 сказал:

    а что должно было произойти, чтобы ряд компаний поуходил из России? Думаешь, они сильно рады были? Ага, как же.

    Да по сути, многие остались. Переименовались, переписали типа бизнес и юр.лицо на русских руководителей и дальше продолжают работать и зарабатывать деньги тут. Это было больше сделано для видимости. Реально кто ушли, по факту, а не на бумагах, единицы.

  • xPox 02 авг 2024 17:30:25
    mc-smail в 17:15 02 авг 2024 сказал:

    Проблема в том, что это ударит не только по репутации Гугла или США, но ударит и по репутации Китая, именно их телефоны станут кирпичом в нашей стране, а это уже куда более серьёзные последствия, чем тупо отключить СФИВТ и трындеть на общественность, что передадут активы Украине.

    Ну начнем с того что Украине уже передают доходы с российских активов, на них закупаются боеприпасы в ЕС.
    Во-вторых, а что тут такого? Потому что это проблема Китая который помогает России, а потом достаточно вспомнить всю ту эпопею с китайским UnionPay, который постоянно вставляет палки в колеса россиян. Самому Китаю ещё с 2018 года грозятся отрубить Android.

  • mc-smail 02 авг 2024 17:36:50
    xPox в 17:30 02 авг 2024 сказал:

    Ну начнем с того что Украине уже передают доходы с российских активов, на них закупаются боеприпасы в ЕС.
    Во-вторых, а что тут такого? Потому что это проблема Китая который помогает России, а потом достаточно вспомнить всю ту эпопею с китайским UnionPay, который постоянно вставляет палки в колеса россиян. Самому Китаю ещё с 2018 года грозятся отрубить Android.

    Китай главный экспортёр Андройд телефонов в мире. Обруби им Андроид, завтра Гугл обеднеет на миллиарды долларов, а это значит ударит по огромному количеству рабочих мест, это создаст безработицу и ударит по экономике США. Как бы они там не грозились и не выпендривались в публичном поле, экономика страны Китая и США сильно взаимосвязаны, чтобы идти на такой отчаянный шаг, чтобы что? Ради чего? Чтобы Россия осталась без телефонов и доступа интернет? Зачем им это? Им наоборот это всё выгодно, следить, анализировать, собирать информацию и продолжать нести свою пропаганду за счёт своих сервисов. Когда этого не будет, тогда их влияние тут снизиться к минимуму, вряд ли они этого хотят. Тем более когда реальных офицеров ФСБ и шпионов, меняют на всяких полти заключённых, не просто так. Так как полит заключённые это первую очередь пропагандисты их политики в общественности, влияние на умы, и как без своих сервисов они собираются это тут делать? Поэтому не вижу никакого смысла им этим заниматься. Но если только в случае большой войны, такое возможно.

  • xPox 02 авг 2024 17:47:06
    mc-smail в 17:36 02 авг 2024 сказал:

    Китай главный экспортёр Андройд телефонов в мире. Обруби им Андроид, завтра Гугл обеднеет на миллиарды долларов, а это значит ударит по огромному количеству рабочих мест, это создаст безработицу и ударит по экономике США

    Ну так они не им обрубят Android, а нам. Китай и так вынужден идти на поводу санкций в поставках товаров двойного назначения. Российский рынок не такой большой чтобы Китай променял его на весь остальной экспорт телефонов с Android.
    Я не знаю как это будет выглядеть в случаи если они на это решаться, но с чего бы Китаю на это счет переживать? Кстати может поэтому они до сих пор на это и не идут, потому что в таком случаи это даст толчок в развитии уже китайской ОСи, такой-то рынок отрылся для них.

    mc-smail в 17:36 02 авг 2024 сказал:

    Как бы они там не грозились и не выпендривались в публичном поле, экономика страны Китая и США сильно взаимосвязаны, чтобы идти на такой отчаянный шаг, чтобы что? Ради чего? Чтобы Россия осталась без телефонов и доступа интернет? Зачем им это? Им наоборот это всё выгодно, следить, анализировать, собирать информацию и продолжать нести свою пропаганду за счёт своих сервисов.

    Так же как Россия с Германией по газовой трубе, но что-то это там никого не останавливает. Так же как на вряд ли остановит Китай от планов на Тайвань. От России уже 2 года как убежали магистральные провайдеры, так что мне кажется им глубоко плевать будет здесь интернет или нет.

  • mc-smail 02 авг 2024 17:58:16
    xPox в 17:47 02 авг 2024 сказал:

    но с чего бы Китаю на это счет переживать?

    Чего Китаю переживать, когда они потеряют одного из главных потребительских рынков, из-за чего скажется экономическая часть их компании, которые ведут тут бизнес? Или ты из той оперы, что мы на столько нищие, что ни на что не влияем?

    xPox в 17:47 02 авг 2024 сказал:

    Так же как Россия с Германией по газовой трубе, но что-то это там никого не останавливает.

    Так Германия, это не США, это ведь не на экономику США повлияло, а наоборот их стимулировала продавать Германии газ и нефть дороже. Германия это марионеточная страна. Главный тут США и они от этого как раз не проиграли.

    xPox в 17:47 02 авг 2024 сказал:

    так что мне кажется им глубоко плевать будет здесь интернет или нет.

    Если им было на столько плевать, они уже давно сами выпялились из нашей страны и всё тут заблокировали, а не нам приходилось блокировать Фейсбук, Инстраграмм, Твитер и замедлять Ютуб. Но они отсюда не уходят и без наших блокировок полноценно работают, когда даже денег с рынка не имеют, значит не спроста, есть заинтересованность. Тем более зачем вызволять из заключения, российских полит заключённых? Какой в этом смысл? Это ведь не жест доброй воли. Российские полит заключённые это инструмент пропаганды, а как им эту пропаганду нести с помощью этих политических деятелей? Когда тут не будет ничего? Не интернета? Не телефонов? Не сервисов? Задумайся.

  • xPox 02 авг 2024 18:09:38
    mc-smail в 17:58 02 авг 2024 сказал:

    Если им было на столько плевать, они уже давно сами выпялились из нашей страны и всё тут заблокировали, а не нам приходилось блокировать Фейсбук, Инстраграмм, Твитер и замедлять Ютуб. Но они отсюда не уходят и без наших блокировок полноценно работают, когда даже денег с рынка не имеют, значит не спроста, есть заинтересованность.

    Я не эксперт в этих вопросах, но я думаю им проще нас игнорировать, нежели блокировать потому как это может выйти дороже. Когда зашла речь об обслуживании сетевой инфраструктуры — отрубили сразу же, без вопросов. В конце концов эти издержки лягут на владельцев компаний, а не на бюджет США. ТикТок к примеру начал блокировать россиян, а блокировка FB как раз началась из-за нежелания Meta модерировать контент, то есть им в принципе уже тогда было плевать на россиян.

  • Фри 02 авг 2024 19:23:06
    SerGEAnt в 16:50 02 авг 2024 сказал:

    Депутат Госдумы Алексей Диденко предположил, что в России может быть заблокирован Google и операционная система Android, а также iOS. Об этом пишет портал RuNews24.

    андроид заблокировать невозможно, можно запретить ввозить устройства с ним , но в отличии от всяких ios — каждый прошлый дистрибутив андроида (версия) вываливают в открытый доступ. Бери , компилируй, заливай… Да и смысл его блокировать? AOSP — версия является чистой , без гугл-хлама. Лично не раскапывал, но вроде гуглы не могут удаленно окирпичить AOSP версию — не уверен.

    а вот гугл, как поисковик (тем более гугл целенаправленно игнорит запросы на удаление противоправного контента из списка), можно. Так же можно запретить ввоз продукции от эппла, и скорее всего запретят в итоге — т.к. на эплах , теперь (начиная с моделей со спутниковой связью), можно удаленно (т.е. сами эплы и спец-службы которым они дают доступ, а они дают...) активировать спутниковую слежку, прослушку и т.п.

    p.s. в общем один предположил , не особо понимая что и как, а журналюхи растянули...

  • \miroslav\ 02 авг 2024 19:33:34

    вбросиками почву прощупывают), с ютубом так же было, как говорится ”курочка по зернышку“. люди думают войны ведутся между странами, а тем временем все войны ведутся только против людей. “Снял шапочку из фольги и пошел играть).”

  • Anchorite666 02 авг 2024 19:38:27
    Freeman665 в 17:02 02 авг 2024 сказал:

    нет, он предлагает не использовать их на работе.

    предлагать он может что угодно. но вот хоть кто то видел современный смартфон не на iOS или Android ? что то один из чинуш или учёных или из прочих ответственных должностей не пользуется кнопочными “бабушкофонами” особенно для работы с чатами, конференциями, почтами и прочим. А вот зоны в которых ЗАПРЕЩЕНО использовать любую технику связи в том числе телефоны существовали всегда.

    Фри в 19:23 02 авг 2024 сказал:

    андроид заблокировать невозможно, можно запретить ввозить устройства с ним , но в отличии от всяких ios — каждый прошлый дистрибутив андроида (версия) вываливают в открытый доступ. Бери , компилируй, заливай… Да и смысл его блокировать? AOSP — версия является чистой , без гугл-хлама. Лично не раскапывал, но вроде гуглы не могут удаленно окирпичить AOSP версию — не уверен

    вроде бы тоже можно. там выше 10й версии ведроида много накрутили. вот ниже 10ой точно нельзя было окирпичить, но и с вшитой безопасностью там всё дырявей.

  • Dusker 02 авг 2024 20:00:47

    1722070487.jpg

  • Freeman665 02 авг 2024 20:02:51
    Anchorite666 в 19:38 02 авг 2024 сказал:

    что то один из чинуш или учёных или из прочих ответственных должностей не пользуется кнопочными “бабушкофонами” особенно для работы с чатами, конференциями, почтами и прочим.

    откуда ты знаешь? Интересовался, или “одна бабка сказала”, как обычно бывает?

  • Dusker 02 авг 2024 20:26:54
    Freeman665 в 20:02 02 авг 2024 сказал:

    откуда ты знаешь? Интересовался, или “одна бабка сказала”, как обычно бывает?

    Чиновники лица публичные, часто под камерами журналистов, с дорогими моделями их видели, конечно можно сказать что это просто личные телефоны, но почему не разу в кадр не попали рабочие бабушкофоны?

  • Freeman665 02 авг 2024 20:36:35

    @Dusker а почему должны были попасть, на публике обычно стараются демонстрировать статус, а с бабушкофонами это сложно сделать, но их удобство никто не отменял.

  • Dusker 02 авг 2024 20:43:31
    Freeman665 в 20:36 02 авг 2024 сказал:

    а почему должны были попасть, на публике обычно стараются демонстрировать статус, а с бабушкофонами это сложно сделать, но их удобство никто не отменял.

    То есть на рабочем месте, достали личный дорогой телефон, чтобы показать какие они крутые? Ты это имеешь ввиду?

  • Freeman665 02 авг 2024 20:48:24

    @Dusker да, это. И часто ли ты видишь, чтобы бизнесмен или депутат в кадре доставал телефон? Часы или одежду можно оценить, а телефон — только если специально достанут, но ради тебя этого делать никто не будет)

  • 0wn3df1x 02 авг 2024 20:49:25
    SerGEAnt в 17:00 02 авг 2024 сказал:

    Наконец-то планшет на виндус фон пригодится.

    До сих пор таким пользуюсь. Зря таких больше не делают.

  • To@D 02 авг 2024 22:18:15

    Ютуб вообще уже 2 дня черный экран, видео вообще не показывает. Помогает только гудбай DPI и VPN. Потиху погружаемся во мрак.

  • DarkHunterRu 02 авг 2024 23:41:11
    Tirniel в 17:19 02 авг 2024 сказал:

    Самое ироничное в том, что на ряде предприятий, где даже если запретили андроиды (т.е. вариацией линукса), то по сути дают пользоваться ровно тем же самым линуксом, только отечественным (авроры и так далее), на, в общем-то, чуть ли не на том же самом ядре, что и андроид.

    Что за дичь вы пишите, линукс, в целом, система ПОЛНОСТЬЮ открытая, можно увидеть исходники почти всего, а значит избежать всего неприятного, не знаю на основе чего делались сборки Аврора и так далее, но я в своей Генте использую буквально два-три приложения без сборок из исходного кода.. дискорд например. А Андроид хоть и на линуксе, но сам по себе закрытый, правда из-за того, что он на линуксе его уже разобрали по частям и могут взломать при любых попытках гугла удаленного “обновления”, а вот айфон от архитектуры - до ОС, закрыта полностью, если захотят сделать тебе кирпич, вряд ли кто поможет.

  • Tirniel 03 авг 2024 05:34:19
    Anchorite666 в 19:38 02 авг 2024 сказал:

    но вот хоть кто то видел современный смартфон не на iOS или Android ?

    Как минимум у китайских ксяоми есть своя HarmonyOS, у vivo — BlueOS, которые для простого пользователя пусть от андроида почти не отличаются визуально и по функционалу, но им не являются. То же с нашей авророй (эту, впрочем, пока что даже специально “на пощупать” добыть сложно в собранном с китайским телефоном виде - она корпоративная).

    По сути все современные телефоны ксяоми (и другие их устройства) работают именно на HarmonyOS, а не на андроиде (уже несколько лет как). К слову, из-за санкций сша.

    DarkHunterRu в 23:41 02 авг 2024 сказал:

    Что за дичь вы пишите

    Признаю, неудачно выразился. Имел в виду то, что и то, и то по сути вариации линукса с очень похожим основанием. Т.е. что не лепи, всё равно получится с точки зрения обычного пользователя — почти одно и то же, даже если “под капотом” лежит не одно и то же. Например, на вид, да и потыкавшись в телефоне, ту же HarmonyOS от андроида отличить проблематично - простой обыватель может и вовсе посчитать, что это просто очередной моднючий фирменный гуй под андроид.

  • DarkHunterRu 03 авг 2024 05:51:38

    @Tirniel Причем тут это, вы просто делаете акцент на том, что иронично использовать открытый линукс и не использовать закрытый андроид, не вижу связи.

  • Tirniel 03 авг 2024 06:07:39
    DarkHunterRu в 05:51 03 авг 2024 сказал:

    делаете акцент на том

    На том, что поменяли шило на мыло. В основу же явно взяли андроид опен сорс проект. Для задач тех лет можно было бы и просто взять версию андроида без сервисов гугла, т.к. затык был, если не ошибаюсь, именно в них.

    Впрочем, то, что пытаются сделать что-то своё — это, конечно, хорошо. Вот китайцы уже по сути от обычного андроида вообще почти уже освободились. Они уже почти все тупо забили на андроид америкосский, перейдя на свою вариацию оси.

  • jk232431 03 авг 2024 06:41:23
    Tirniel в 06:07 03 авг 2024 сказал:

    На том, что поменяли шило на мыло. В основу же явно взяли андроид опен сорс проект. Для задач тех лет можно было бы и просто взять версию андроида без сервисов гугла, т.к. затык был, если не ошибаюсь, именно в них.

    Впрочем, то, что пытаются сделать что-то своё — это, конечно, хорошо. Вот китайцы уже по сути от обычного андроида вообще почти уже освободились. Они уже почти все тупо забили на андроид америкосский, перейдя на свою вариацию оси.

    Так разница в том чьи там закладки, в андроиде закладки от гугла, а в нашей оси на базе того же линуха будут уже закладки от фсб. А то что внешне разницы не будет для юзера так это даже плюс.

  • Фри 03 авг 2024 07:15:06
    DarkHunterRu в 23:41 02 авг 2024 сказал:

    А Андроид хоть и на линуксе, но сам по себе закрытый, правда из-за того, что он на линуксе его уже разобрали по частям и могут взломать при любых попытках гугла удаленного “обновления”, а вот айфон от архитектуры - до ОС, закрыта полностью, если захотят сделать тебе кирпич, вряд ли кто поможет.

    Скрытый текст

    э… нет. это скорее временная эксклюзивность призванная дать преимущество лояльным партнерам.

    я писал чуть выше — при выходе новой версии гуглы каждую прошлую (исходники) выкладывают в общий доступ. Т.е. если выходит А11 — то А10 выкладывают.

    Разработчики от компаний производителей получают систему сразу при выходе — исходники для компиляции, чтобы они могли спокойно внедрять свои лаунчеры и прочую требуху. К примеру — хуавей , при выходе новой версии ее получают все кроме хуавея, поэтому хуавей использует исходники AOSP прошлой версии.

    Закрытые системы это винда и йос (ios) — просто за просьбу дать исходники расстреляют

    p.s. AOSP — базовая голая и чистая версия андроида которая лежит в основе всех остальных. Гуглы добавляют в нее свои сервисы, самсунги — свои и т.п. и т.д.

  • Сильвер_79 03 авг 2024 08:52:37
    Freeman665 в 17:09 02 авг 2024 сказал:

    А так — ну подумаешь, очередной депутат чушь сказал, на то они и депутаты

    Борис, ты не прав. (с) Депутаты они не на то, что бы чушь нести. Их работа — принимать законы. Мы просто привыкли к тому, что они чушь говорят, но это не правильно.

    xPox в 17:14 02 авг 2024 сказал:

    Закрытие всяких SWIFT и воровство активов тоже бьет по репутации, но по-моему всем уже плевать.

    Это межгосударственные отношения, сфера деятельности Гугла и Эпл, мягко говоря, отличается от приведенных примеров.

  • Сильвер_79 03 авг 2024 09:08:06
    Dusker в 20:26 02 авг 2024 сказал:

    но почему не разу в кадр не попали рабочие бабушкофоны?

    А почему должны быть бабушкафоны? У нас есть свои ОС, та же Аврора, например. Не знаю насколько они функциональны, но смартфоны на этих ОС вполне могут быть у чиновников.

    Tirniel в 05:34 03 авг 2024 сказал:

    По сути все современные телефоны ксяоми (и другие их устройства) работают именно на HarmonyOS, а не на андроиде (уже несколько лет как). К слову, из-за санкций сша.

    Не Ксяоми,а Хуавэй свою ОС запили. Как раз таки из-за санкций США, все верно.

  • Dusker 03 авг 2024 09:33:17

    f.png

  • Сильвер_79 03 авг 2024 09:39:43

    Депутатам стоит вспомнить слоган из старой рекламы жвачки: “Иногда лучше жевать, чем говорить”.

  • Фри 03 авг 2024 09:42:23
    Сильвер_79 в 09:39 03 авг 2024 сказал:

    Депутатам стоит вспомнить слоган из старой рекламы жвачки: “Иногда лучше жевать, чем говорить”.

    эх… пойду в депутаты, смотрю у них там уровень цифровой образованности минимальный — буду главным бубнилой) :D

  • Anchorite666 03 авг 2024 11:42:30
    Freeman665 в 20:36 02 авг 2024 сказал:

    @Dusker а почему должны были попасть, на публике обычно стараются демонстрировать статус, а с бабушкофонами это сложно сделать, но их удобство никто не отменял.

    а не пробовал включения с заседаний посмотреть, что б глупости не говорить? а среде, где запрет на использование любых устройств сам поработал.

    Freeman665 в 20:02 02 авг 2024 сказал:

    откуда ты знаешь? Интересовался, или “одна бабка сказала”, как обычно бывает?

    а сфере, где запрет на использование любых средств связи сам поработал. так что это у тебя “бабка сказала”

  • Dendy1693 03 авг 2024 12:47:13

    Просто любо-дорого смотреть что обсуждают в вырвавшейся из рабства 30 лет назад свободной РФ. СВО против всего запада на западе, демократические преобразования и торжество свободного рынка и закона по всей стране. Как же свеж и приятен воздух свободы и демократии. С нетерпением жду завтрашнего дня.

  • mc-smail 03 авг 2024 12:50:14
    Tirniel в 05:34 03 авг 2024 сказал:

    Как минимум у китайских ксяоми есть своя HarmonyOS, у vivo — BlueOS, которые для простого пользователя пусть от андроида почти не отличаются визуально и по функционалу, но им не являются.

    HarmonyOS это Хуавей тема, у Сяоми HyperOS. Но в целом, обе системы созданы на базе андроида. И если в поднебесной там своя прошивка, где подчищены все хвосты от гугла, только эмуляция приложении осталось, то на глобальный рынок они идут на базе современного андроида, версии 13-14. Поэтому покупая у нас телефон Хуавей или Сяоми, где в названии фигурирует типа их операционная система, но по факту это тупо переименованный андроид со своей уникальной оболочкой. Увы, на нашем рынке альтернатив адроиду и айОС нет от слова совсем.

  • Tirniel 03 авг 2024 15:57:46
    mc-smail в 12:50 03 авг 2024 сказал:

    Увы, на нашем рынке альтернатив адроиду и айОС нет от слова совсем.

    *Грустно посмотрел на свою кнопочную нокию для самых важных переговоров: — Ты не альтернатива по общественному мнению, пусть ты и умеешь почти всё то же, что и сенсорник, а заряд-то как держишь с целый месяц кряду, а главное, как удар-то держишь — у-ух* >_<

  • Freeman665 03 авг 2024 17:08:12
    Anchorite666 в 11:42 03 авг 2024 сказал:

    а не пробовал включения с заседаний посмотреть, что б глупости не говорить?

    пробовал.

    Anchorite666 в 11:42 03 авг 2024 сказал:

    а сфере, где запрет на использование любых средств связи сам поработал.

    понятно, уборщик после заседаний в треде.:laugh:

    Tirniel в 15:57 03 авг 2024 сказал:

    *Грустно посмотрел на свою кнопочную нокию для самых важных переговоров: — Ты не альтернатива по общественному мнению, пусть ты и умеешь почти всё то же, что и сенсорник, а заряд-то как держишь с целый месяц кряду, а главное, как удар-то держишь — у-ух* >_<

    ох, чувствую, у некоторых сейчас тряска начнется оттого, что Нокия поставлена в один ряд с дорогущими айфонами, которыми просто обязан светить любой уважающий себя депутат.)

    Почему обязан? Потому что третий помощник уборщика пару раз подсмотрел через дверную щелочку на заседания и он-то точно знает, как должно быть.)

  • Tirniel 04 авг 2024 12:01:22
    dr_shtopor в 03:00 04 авг 2024 сказал:

    чтобы продолжать дефать правительство нашей страны

    Не пробовал смотреть картину целиком, а не по кускам ляпов из жёлтой прессы и скандальным постам?

    Твоё качество жизни разве упало? Покупательная способность? Возможность покупать иностранные товары, не смотря на почти все возможные санкции, которые похлеще, чем на КНДР наложены, сохранилась? Даже возможность ездить отдыхать за рубеж осталась?

    Ютуб замедлили? Какая трагедия сделать аж два лишних клика, чтоб решить проблему. Будто нам привыкать.

    Кто-то что-то там предположил для галочки из чиновников, при этом далеко не на пленарном заседании, а просто где-то там в простом обсуждении, но это раструбили как невозможную сенсацию? Пока это не законопроект, это просто слова одного из сотен, а не государственная позиция.

    Пока кто-то делает сомнительные предложения, которые подхватывает пресса, кто-то там сидит и именно что работает, о чём, в силу природы поиска прессой сенсаций, обычно никто не трубит на каждом углу.

  • pa_ul 04 авг 2024 22:19:03

    Железный занавес! Осталось только забор с колючей проволокой поставить и будем маршировать по кругу.

  • tork111 04 авг 2024 22:33:24
    pa_ul в 22:19 04 авг 2024 сказал:

    Железный занавес! Осталось только забор с колючей проволокой поставить и будем маршировать по кругу.

    Это и хотят сделать.

  • Freeman665 04 авг 2024 22:43:26

    @pa_ul тоже самое писали после новостей про закон Яровой, но что-то никакой забор с тех пор не вырос)

  • dr_shtopor 05 авг 2024 00:00:16
    Freeman665 в 22:43 04 авг 2024 сказал:

    @pa_ul тоже самое писали после новостей про закон Яровой, но что-то никакой забор с тех пор не вырос)

    Ну подумаешь цены на мобильную связь взлетели в два раза, пфф, надо просто потерпеть.

  • Freeman665 05 авг 2024 00:04:18

    @dr_shtopor а на обычный интернет не взлетели, как так?

    И нет, не 2 раза, в два раза ПРЕДСКАЗЫВАЛИ повышение. Как ранее верно заметили, иногда стоит заглядывать за пределы заголовков желтой прессы.

  • Dendy1693 05 авг 2024 01:34:45
    Tirniel в 12:01 04 авг 2024 сказал:

    Ютуб замедлили? Какая трагедия сделать аж два лишних клика, чтоб решить проблему. Будто нам привыкать.

    Пахнуло: “ну что вам еще один ланчер не поставить”? Где-то я уже похожую ахинею про “два лишних клика” видел) И не один раз. Действительно нам не привыкать к выкрутасам “топ” менеджеров, которые лучше знаю, что для нас лучше. Только вот от таких инициатив мир превращается во все большую помойку.

  • Bkmz 05 авг 2024 07:42:05

    Тупо хайп на теме замедления Ютуба. Залочить Андройд и iOS это автоматом обрушить половину экономики и социалки страны. Вот в ЕС и США это могут сделать почти без последствий. А Россия одна из самых развитых и продвинутых цифровых стран мира на десятилетия опередив и ЕС и США. Причем мы этим ультраадовонеиситово избалованы на столько, что даже бежавшие из страны воют на сколько цветущий запад отсталая деревня. Забанить Андройд и iOS это полное разрушение социальной и экономической структуры страны и коллапс экономики сопоставимый с развалом СССР.

    Пример того, как депутат не понимает даже фундаментального базиса устройства страны, пытается нахайпить себя в среде точно таких же дебилов.

  • Tirniel 05 авг 2024 09:30:50
    Bkmz в 07:42 05 авг 2024 сказал:

    как депутат не понимает

    Собственно, он так-то говорит, что это не РФ может заблочить оси, а западники, т.е. “правообладатели”. Впрочем, после случая с ютубом как-то восприятие заметно изменилось подобных высказываний.

  • Bkmz 05 авг 2024 10:02:33
    Tirniel в 09:30 05 авг 2024 сказал:

    Собственно, он так-то говорит, что это не РФ может заблочить оси, а западники, т.е. “правообладатели”.

    Тем самым насрав самим себе.

    1. Потеря мирового доверия. Китай и их 1.5 миллиарда еще быстрее начнут уходить с этих ОС.

    2. Полностью ослепив самих себя информационно о том что вообще в РФ происходит. Полная потеря статистики, слежки и т.п. Тем самым потеряв как бизнес охват так и слежку на уровне спецслужб.

    По вашему просто так Гугл бесплатно поддерживает работу Ютуба в РФ? Это огромнейшая база статистики и отслеживания трендов. Как на случай возврата на рынок, так и контроля предпочтений граждан.

    Как вы себе вообще представляете, что в США сенат такой сидит и думает "а давайте уничтожим половину сети слежения за этими русскими ради того, что бы создать цыфровой хаос?".

  • al79spb 05 авг 2024 11:21:23
    Bkmz в 10:02 05 авг 2024 сказал:

    Полная потеря статистики, слежки и т.п

    Это уж точно не грозит. Всегда есть смартфоны. Ты видел как ФСБ в Шереметьево проверяет укро релокантов? Удаляй/чисти/скидывай настройки, меняй симку, бесполезно. Все равно всю инфу и записи вытаскивают...что писал? когда? кому? что лайкал? Я не думаю что “туристы” все сидят в ВК. У ФСБ явно есть доступ ко всем социальным сетям :D

    Вывод -→ Накопать в сети инфу про нужного персонажа не проблема.

  • mc-smail 05 авг 2024 12:46:21
    al79spb в 11:21 05 авг 2024 сказал:

    Удаляй/чисти/скидывай настройки, меняй симку, бесполезно. Все равно всю инфу и записи вытаскивают...что писал? когда? кому? что лайкал? Я не думаю что “туристы” все сидят в ВК. У ФСБ явно есть доступ ко всем социальным сетям :D

    То, что попало в сеть и то, что типа тобой было удалено, не факт, что удалено на совсем. Как показал недавний случай с Эпл и их облачным хранилищем, когда фотки которые были удалены лет 10 назад пользователями продукции Эпл, вдруг обратно всплыли, а по факту уже должны были быть очищены и удалены навсегда. Но как мы видим, ничего не удалилось и при желании, можно найти, что ты фотографировал лет 10 назад, и даже если ты про это уже давно забыл.

  • al79spb 05 авг 2024 12:57:17

    @mc-smail Я не думаю что эпл удаляет. У них есть ФБР/АНБ которым тоже надо инфа по человекам. А если посмотреть слитые документы Сноудена, какая у них там тотальная слежка за всеми, про удаление и анонимность говорить просто смешно. :D

  • Bkmz 05 авг 2024 12:58:10
    al79spb в 11:21 05 авг 2024 сказал:

    Вывод -→ Накопать в сети инфу про нужного персонажа не проблема

    Ты видать плохо понимаешь, на сколько радикально больше и интимнее информацию собирает любой смартфон. Голос, действия, окружение, место нахождения, покупки, предпочтения, гле и что вы покупали. Причем это все сразу структурировано, не надо искать по сети. Это как сравнить чтение книги с использованием интернета. На столько радикально разный инструмент слежения.

  • al79spb 05 авг 2024 13:07:41
    Bkmz в 12:58 05 авг 2024 сказал:

    Ты видать плохо понимаешь, на сколько радикально больше и интимнее информацию собирает любой смартфон

    Я чего то не догоняю твой посыл. Я говорю про смартфоны откуда легко выудить инфу...и плохо понимаю что говорю?

  • al79spb 05 авг 2024 13:44:40
    Bkmz в 12:58 05 авг 2024 сказал:

    больше и интимнее информацию собирает любой смартфон

    Спускаешься на лифте, смартфон. Идешь до остановки/ждешь транспорт, смартфон. Едешь в автобусе, смартфон. Обед на работе, смартфон….вот это я и называю цифровое рабство. :D

  • dr_shtopor 05 авг 2024 14:01:28
    Freeman665 в 00:04 05 авг 2024 сказал:

    @dr_shtopor а на обычный интернет не взлетели, как так?

    И нет, не 2 раза, в два раза ПРЕДСКАЗЫВАЛИ повышение. Как ранее верно заметили, иногда стоит заглядывать за пределы заголовков желтой прессы.

    Ой, да что ты? Помню, когда впервые покупал себе симку Еле2, тариф стоил чот в районе 300 рублей. Сейчас с похожими условиями тарифов ниже 600 тупо нет.
    Удобненько голову в песок засунуть и кричать “врьотиии”, делая вид, что не видишь, к чему всё идёт стараниями дегенератов типа П_здулиной.
    Ох, что-то устал после работы. Поваляюсь, пожалуй, посмотрю новый роилк любимого контент-мейкера на ютубе. Ой, а что случилось? А почему ни один ролик не грузится? А, ну да, точно…

  • iWaNN 05 авг 2024 14:41:15
    al79spb в 13:44 05 авг 2024 сказал:

    Спускаешься на лифте, смартфон. Идешь до остановки/ждешь транспорт, смартфон. Едешь в автобусе, смартфон. Обед на работе, смартфон….вот это я и называю цифровое рабство. :D

    У меня СтимДек) Я с огромным удовольствием сливаю инфу о себе любимому Гейбу :D

  • al79spb 05 авг 2024 14:59:17
    iWaNN в 14:41 05 авг 2024 сказал:

    любимому Гейбу :D

    Поставлю себе заметку. iWaNN — Сектант, поклоняется Габену. :D

  • iWaNN 05 авг 2024 15:15:06
    al79spb в 14:59 05 авг 2024 сказал:

    Поставлю себе заметку. iWaNN — Сектант, поклоняется Габену. :D

    У меня и справка есть :D

  • Tirniel 05 авг 2024 15:22:54
    dr_shtopor в 14:01 05 авг 2024 сказал:

    А почему ни один ролик не грузится? А, ну да, точно…

    Точно - кому-то лень искать простейшие решения и сделать один лишний тап по экрану.

  • Freeman665 05 авг 2024 15:51:51
    dr_shtopor в 14:01 05 авг 2024 сказал:

    Помню, когда впервые покупал себе симку Еле2, тариф стоил чот в районе 300 рублей. Сейчас с похожими условиями тарифов ниже 600 тупо нет.

    помню, мой тариф стоил в районе 300, сейчас в районе 350. А есть совсем дешевые тарифы, но о них надо непосредственно в салоне связи спрашивать, чего ты делать, конечно, не будешь, потому что тогда не будет повода покричать, как тебя, бедного, кругом ущемляют.:laugh:

    dr_shtopor в 14:01 05 авг 2024 сказал:

    Ой, а что случилось? А почему ни один ролик не грузится?

    видать, у меня неправильный ютуб, как грузился, так и грузится. Может, дело в провайдере? Или в прокладке между креслом и клавиатурой?)

  • \miroslav\ 05 авг 2024 16:06:16
    Freeman665 в 15:51 05 авг 2024 сказал:

    видать, у меня неправильный ютуб, как грузился, так и грузится. Может, дело в провайдере?

    хрен знает в чем дело, но позавчера у меня ютуб вообще не хотел ролики грузить, на любом видео просто бесконечно загрузка крутилась, а сейчас вроде отдуплилось и можно снова смотреть, но я на всякий случай GoodbyeDPI скачал.

  • Freeman665 05 авг 2024 16:14:11

    @\miroslav\ тут сразу несколько человек на Ростелеком жаловались, у тебя не он, случаем?

  • \miroslav\ 05 авг 2024 16:18:20
    Freeman665 в 16:14 05 авг 2024 сказал:

    Ростелеком

    ага он самый.

  • Freeman665 05 авг 2024 16:25:04

    @\miroslav\ сочувствую тогда.

  • Сильвер_79 05 авг 2024 16:57:51
    Freeman665 в 15:51 05 авг 2024 сказал:

    помню, мой тариф стоил в районе 300, сейчас в районе 350.

    Помню мой тариф стоил в районе 330, а в этом году вырос до 560. Пришлось уходить на самый дешевый вариант за 450.

  • Фри 05 авг 2024 17:40:16
    Сильвер_79 в 16:57 05 авг 2024 сказал:

    Помню мой тариф стоил в районе 330, а в этом году вырос до 560. Пришлось уходить на самый дешевый вариант за 450.

    тариф интернета?

    Freeman665 в 16:14 05 авг 2024 сказал:

    тут сразу несколько человек на Ростелеком жаловались, у тебя не он, случаем?

    м… у нас все провайдеры закупают инет у РосТелекома , естественно — независимо от провайдера глюки будут одинаковые, на данный момент ютуб у меня не грузит повсюду — мобилка, пк… хотя вроде мобильный обещали не трогать)

    я уже вижу новую отрасль нефиганеделанья — перезаливать популярное из ютуба в рутуб) некоторые каналы взлетят… :)

  • edifiei 05 авг 2024 17:56:18
    Фри в 17:40 05 авг 2024 сказал:

    тариф интернета?

    м… у нас все провайдеры закупают инет у РосТелекома , естественно — независимо от провайдера глюки будут одинаковые, на данный момент ютуб у меня не грузит повсюду — мобилка, пк… хотя вроде мобильный обещали не трогать)

    я уже вижу новую отрасль нефиганеделанья — перезаливать популярное из ютуба в рутуб) некоторые каналы взлетят… :)

    Яндекс браузер,полет нормальный)

  • Freeman665 05 авг 2024 17:57:19
    Фри в 17:40 05 авг 2024 сказал:

    на данный момент ютуб у меня не грузит повсюду — мобилка, пк

    м-да, дела. Но у меня норм вроде, слушаю фоном “двух придурков с камерой”, а там видосы большие, но тормозов и затупов пока не было. Старлинк.

  • edifiei 05 авг 2024 18:00:15
    Freeman665 в 17:57 05 авг 2024 сказал:

    м-да, дела. Но у меня норм вроде, слушаю фоном “двух придурков с камерой”, а там видосы большие, но тормозов и затупов пока не было. Старлинк.

    Я сначала не понял :D

  • MaxysT 05 авг 2024 18:33:25
    edifiei в 18:00 05 авг 2024 сказал:

    Я сначала не понял :D

    Только и слышу про них “тормоза” и “придурки”… но фоном же слушают :)

  • al79spb 05 авг 2024 19:10:00
    Freeman665 в 17:57 05 авг 2024 сказал:

    “двух придурков с камерой”

    Мечутся как проститутки, к кому бы податься? :D Все уже не помнят как они заявляли что “На блевотный твич не ногой, мы ровные пацаны, мамой клянемся”? А кто помнит как они переезжали на Миксер под предлогом ютуб жирный % от донатов берет? :D

  • Сильвер_79 05 авг 2024 19:25:16
    Фри в 17:40 05 авг 2024 сказал:

    тариф интернета?

    У сотового оператора, Мегафон. На интернет уже 5 лет как не меняется. Но у меня провайдер местный сейчас. А вот раньше был Билайн, и тот периодически “индексировал” тариф. В 2012 году он был около 600 (интернет+ТВ), а к 2019 был уже около 750-800, не помню точно.

    Freeman665 в 17:57 05 авг 2024 сказал:

    слушаю фоном “двух придурков с камерой”

    Что любопытно, даже в дни, когда ютуб лагал, этих двух придурков слушал без лагов, а потом дргугие ролики тормозили.:D

  • Freeman665 05 авг 2024 19:36:34
    Сильвер_79 в 19:25 05 авг 2024 сказал:

    а потом дргугие ролики тормозили.

    рука Кремля Батьки, не иначе.:laugh:

    @MaxysT я-то с сарказмом писал, но многих бомбит не по-детски, всегда забавляло наблюдать со стороны, особенно за подсосами Логвинова или всякого мусора типа дрю)

  • al79spb 05 авг 2024 19:43:50
    Freeman665 в 19:36 05 авг 2024 сказал:

    рука Кремля Батьки, не иначе

    Казуалов же сторонник БЧБ? АААА, ну да, как начал зарабатывать серьезные бабосы на донатах переобулся в прыжке и резко поменял ориентацию. Вот что животворящие бабосы с людьми делают! :D

  • al79spb 05 авг 2024 19:49:06
    Freeman665 в 19:45 05 авг 2024 сказал:

    @al79spb я не знаю, чей он там сторонник, не копал в этой теме. Но вроде бы не за нациков с соседней территории.

    Я тебе говорю. Когда он нищебротствовал он на стримах неоднакратно заявлял что он с школьной скамьи состоит в оппозиции и борется с Лукой. :D

  • Freeman665 05 авг 2024 19:50:43

    @al79spb не удивлен, “опппозиция” часто из подростков либо обиженных жизнью состоит)

    А стримы не смотрю, если что.

  • DarkHunterRu 05 авг 2024 22:33:49
    pa_ul в 22:19 04 авг 2024 сказал:

    Железный занавес! Осталось только забор с колючей проволокой поставить и будем маршировать по кругу.

    Ну так то вы уже можете начинать маршировать, вы хоть, когда что-то используете, ознакомьтесь со смыслом. Термин был введен в обиход Черчиллем, который собственно и предложил создать железный занавесь вокруг СССР… я бы даже сказал что термин кстати, если бы не текст после запятой, но вы видимо где-то услышали и решили выставить себя не самым мудрым комментатором, бывает.

    Freeman665 в 22:43 04 авг 2024 сказал:

    @pa_ul тоже самое писали после новостей про закон Яровой, но что-то никакой забор с тех пор не вырос)

    Ну как нет, страны прибалтики же строят что-то или построили уже :)

  • dr_shtopor 05 авг 2024 23:35:02
    Freeman665 в 15:51 05 авг 2024 сказал:

    помню, мой тариф стоил в районе 300, сейчас в районе 350. А есть совсем дешевые тарифы, но о них надо непосредственно в салоне связи спрашивать, чего ты делать, конечно, не будешь, потому что тогда не будет повода покричать, как тебя, бедного, кругом ущемляют.:laugh:

    видать, у меня неправильный ютуб, как грузился, так и грузится. Может, дело в провайдере? Или в прокладке между креслом и клавиатурой?)

    Ну конечно в провайдере, конечно-конечно, оборудование устарело, ага. Десять лет работало а тут внезапно устарело.

    И про тарифы спрашивал, прикинь? Не ожидал такого, а? Конечно, ведь всегда проще по методичке стрелочки перевести на конечного пользователя, чем признать, что правительство опять жидко опросталось в штаны и запуталось во лжи.

    А ещё, прикинь, люди смотрят ютуб не только сидя за компом, а ещё и лежа на кровати перед телеком. Теперь расскажи мне, как я на телек гудбайдипиай накачу.

    Продолжай дефать, равно или поздно и до тебя дойдёт. Или нет.

  • Freeman665 05 авг 2024 23:49:58
    dr_shtopor в 23:35 05 авг 2024 сказал:

    Конечно, ведь всегда проще по методичке

    Ну наконец-то, я все ждал, когда про методичку речь зайдет, молодец, не разочаровал, продолжай дальше потреблять “контент” из желтой прессы и заодно учись маршировать, хотя давно мог бы научиться с 2016 начинать, когда закон только приняли и тебе подобные вовсю кудахтали в соцсетях про ущемление их личных свобод и Северную Корею.)

    dr_shtopor в 23:35 05 авг 2024 сказал:

    И про тарифы спрашивал, прикинь?

    плохо, видать, спрашивал, мне вот предложили тариф в Билайне, без абонентской платы. Ну а ты у нас в железном занавесе, тебе такого не положено))

  • dr_shtopor 06 авг 2024 00:13:20
    Freeman665 в 23:49 05 авг 2024 сказал:

    Ну наконец-то, я все ждал, когда про методичку речь зайдет, молодец, не разочаровал, продолжай дальше потреблять “контент” из желтой прессы и заодно учись маршировать, хотя давно мог бы научиться с 2016 начинать, когда закон только приняли и тебе подобные вовсю кудахтали в соцсетях про ущемление их личных свобод и Северную Корею.)

    плохо, видать, спрашивал, мне вот предложили тариф в Билайне, без абонентской платы. Ну а ты у нас в железном занавесе, тебе такого не положено))

    Да-да, продолжай дефать.

  • Freeman665 06 авг 2024 00:14:55

    @dr_shtopor продолжай плакать.

  • dr_shtopor 06 авг 2024 00:16:52
    Freeman665 в 00:14 06 авг 2024 сказал:

    @dr_shtopor продолжай плакать.

    Продолжай подменять понятия и манкировать.

  • Freeman665 06 авг 2024 00:18:18

    @dr_shtopor продолжай зеркалить.

  • Dusker 06 авг 2024 07:05:12
    dr_shtopor в 23:35 05 авг 2024 сказал:

    Продолжай дефать, равно или поздно и до тебя дойдёт

    Это вряд ли. Со стороны тех кто поддерживает такое, цель оправдывает любые средства. Если перенести из инета на реал ситуацию, то можно представить, как ходит по улице какой то человек с плакатиком на котором реклама запрещенная законом, и если правительство по каким то причинам не может с ним ничего сделать, то оно вводит запрет выходить на улицу гражданам, чтобы они не дай бог не увидели этот плакат.

  • dr_shtopor 06 авг 2024 08:59:44
    Dusker в 07:05 06 авг 2024 сказал:

    Это вряд ли. Со стороны тех кто поддерживает такое, цель оправдывает любые средства. Если перенести из инета на реал ситуацию, то можно представить, как ходит по улице какой то человек с плакатиком на котором реклама запрещенная законом, и если правительство по каким то причинам не может с ним ничего сделать, то оно вводит запрет выходить на улицу гражданам, чтобы они не дай бог не увидели этот плакат.

    Да, увы, но это так. Такое ощущение, что людям плевать на свои права, свободы там, закон, Конституцию и прочее. Нет, прошивка "зопритить значед зопритить ряяя" намертво прошита в головах.

    Как-то не так я представлял своих сверстников.

  • naestra44 06 авг 2024 10:22:45

    Чему вы удивляетесь ? Еще Салтыков-Щедрин писал ну совершенно об аналогичных вещах …

    Тащить и не пущщать))

  • Оставить комментарий