Первый геймплейный трейлер фантастического экшена Hell is Us
В ходе State оf Play компании Nacon и Rogue Factor опубликовали первый геймплейный трейлер проекта Hell is Us.
Сообщается, что эта игра — «приключенческий экшен от третьего лица, в котором главный герой отправляется узнавать больше о своем прошлом в разных регионах страны, опустошенной гражданской войной».
ЦитатаСтрану терзает не только гражданская война, но и последствия загадочной катастрофы, породившей жутких тварей. Их невозможно одолеть никаким современным оружием. У вас есть дрон и верный меч родом из другой эпохи — только они помогут вам пройти по земле, кишащей химерами, и раскрыть тайну появления этих жутких существ.
Дата выхода Hell is Us пока не объявлена.
в 20:22 25 сен 2024
Новости и статьи по тегам:
- 7 Анонсирован хоррор The Callisto Protocol
- 1 Постапокалиптическая стратегия Endzone — A World Apart вышла на консолях
- 1 Релизный трейлер дополнения Children of the Worm для Back 4 Blood
- 13 Action-MMORPG Bellatores выйдет в VK Play
- 2 Автосим Wreckfest 2 выйдет в ранний доступ в следующем месяце
- 1 Подробности режима «Спецопераций» из Modern Warfare
Выглядит интересно, но вот дизай врагов, что-то не очень.
Подозреваю, дизайн врагов может быть обусловлен лором игры. Как минимум эти дыры вместо лиц.
@piton4 в SH Homecoming есть похожие враги, только безногие.
@Сильвер_79 наверняка. Но ситуацию не меняет. Всегда прикольно когда у врагов много всяких деталеей и разная внешность. А тут по видимому, они особо отличаться не будут, ну и внешкой они вообще не цепляют. Игра в “желаемом” )
Ещё “лучше”
@piton4 погуглил, они называются Lurker.
Почему? Ну просто почему? Это что какая то китайская манхва где монстров можно одолеть только мечом и луком? Почему нельзя использовать старый добрый seven point six two high velocity?
А что тут такого? Можно убить только спецсредством, наверняка меч не обычный. А почему нельзя обычным оружием? Ну ведь неизвестно, что это за существа, так что… А почему их собственно, должно быть можно убить обычным оружием? Меч наверняка не простой.
Ну, это одно из банальных искусственных ограничений. С одной стороны в этом нет ничего такого. С другой это сильно сужает выбор средств убиения врагов. И, возможно, упрощает разработку, т.к. не нужно “отвлекаться” на работу с другими типами оружия.
Ну уж извини - тут как и с врагами — всё по лору ) А может они ленивые просто очень.
Да я то не против. Если грамотно реализовать прокачку меча с всяческими доп.функциями, к примеру, и хорошо скомбинировать с разными навыками — пусть будет.
Да, так и я об этом же подумал.
@Сильвер_79 в ГоВ 18 почти 3\4 игры с топором бегаешь, но за счёт прокачки и комбинаций со способностями, играется отлично.
Неа, не банальное, посто тупое — поскольку тут ограничивают не игрока, а сам лор.
А ваще от трейлера какой то флэшбек: что будет если скрестить Half-Life 2, Death Stranding и Dark Souls
Это провал с первого кадра.
Да конечно, именно меч волшебный, а револьвер волшебным быть не может. Просто кому то хочется сделать геймплей в стиле самурайского боевичка, а не тир. Поэтому чтобы это оправдать, нужно сказать игроку что современное оружие, извини не работает, вот меч да. Это бесячий канон делать современное оружие не эффективным, а вот из прошлых веков внезапно очень даже. Выглядит глупо как если бы взять какую нить фантастику где все уже лазерное оружие используют, новейшее автоматическое оружие, но вдруг оно оказывается не эффективно, а старенький томпсон 1921 года выпуска жарит всех налево и направо.
То есть, претензия в том, что это не стрелялка? ) “Волшебный револьвер”… вот это и правда, выглядело бы глупо. Пока про меч и лор ничего неизвестно, гнать на это глупо. Может тебе там за лор такое задвинут, что ты сам подумаешь - как же хорошо, что хотя бы этот меч остался, а иначе, смысла рыпаться вообще бы не было )) Понятно, что всё это подогнано, авторы хотели сделать с мечём и в современности, а не TPS. Если грамотно придумают, обоснуют, почему именно вот так и что за меч, то всё будет норм.
Нет. Претензия в том, что это в принципе глупый мув. А адекватного лора к ним не бывает. Если там какой то освещенный монахами меч или еще кем то, то очевидно нет никаких проблем осветить и огнестрел. Если это какие то забытые технологии человечества то тоже ерунда, сейчас к примеру, в нашей реальности мечи как оружие не используются, однако их умеют производить до сих пор. Я к тому, что технологии сохраняются, преобразовываются и улучшаются, они не забываются.
Единственное оправдание в виде лора такой позиции это что то вроде “прилетела фея, выдала людям магические мечи и улетела” На такой “лор”, мне как бы нечего сказать. И увы частенько именно такой и придумывают.