Вторая часть Alien: Isolation официально анонсирована

SEGA официально анонсировала полноценный сиквел успешного action/horror Alien: Isolation.

222818-alien-isolation-highlightbilder_2

Над проектом трудится та же студия, что сделала оригинал — Creative Assembly. Сам анонс был явно приурочен к десятилетию игры: выход первой части состоялся 7 октября 2014 года. Кроме того, на возможность анонса наверняка повлиял и коммерческий успех недавнего фильма «Чужой: Ромул»

Пока что сиквел находится на ранней стадии разработки. Никаких подробностей о нем не сообщается.

james_sun в 22:28 07 окт 2024

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • legusor 07 окт 2024 23:30:09

    ANALIEN PEESOLATION — скучнейшая душнина без атмосферы и игрового баланса. Алиен просто по КД каждые 10 секунд выпрыгивает и ходит везде, давая игроку продвигаться лишь на метр, в виду чего погружение и саспенс выходят из чата в первый час игры. В сравнении даже первые две AVP четвертьвековой давности выглядят как невероятный кошмарный триллер при игре за морпеха.

  • DarkQuantum 07 окт 2024 23:34:15
    legusor в 23:30 07 окт 2024 сказал:

    ANALIEN PEESOLATION — скучнейшая душнина без атмосферы и игрового баланса. Алиен просто по КД каждые 10 секунд выпрыгивает и ходит везде, давая игроку продвигаться лишь на метр, в виду чего погружение и саспенс выходят из чата в первый час игры. В сравнении даже первые две AVP четвертьвековой давности выглядят как невероятный кошмарный триллер при игре за морпеха.

    А Чужой: Ромул еще тот фильм не о чём! Скучный, слешированный, на один раз.

  • \miroslav\ 07 окт 2024 23:38:09

    Ох надеюсь это уже будит не симулятор любовника и кроме пряток по шкафам от разъяренного мужа они придумают во что можно будет интересно играть.

  • piton4 07 окт 2024 23:53:04

    Ну наконец то! Первая часть очень зашла, надеюсь продолжение будет не хуже. И Чужой:Ромул наверняка годный фильмец, как минимум не плохой, уверен на 100%.

  • poluyan 08 окт 2024 00:53:17
    legusor в 23:30 07 окт 2024 сказал:

    ANALIEN PEESOLATION — скучнейшая душнина без атмосферы и игрового баланса. Алиен просто по КД каждые 10 секунд выпрыгивает и ходит везде, давая игроку продвигаться лишь на метр, в виду чего погружение и саспенс выходят из чата в первый час игры. В сравнении даже первые две AVP четвертьвековой давности выглядят как невероятный кошмарный триллер при игре за морпеха.

    Весьма атмосферная игра полностью передающая атмосфера вселенной.

    piton4 в 23:53 07 окт 2024 сказал:

    Ну наконец то! Первая часть очень зашла, надеюсь продолжение будет не хуже. И Чужой:Ромул наверняка годный фильмец, как минимум не плохой, уверен на 100%.

    Да фильм не плохой он особо ничего нового не приносит, но атмосферу бережно хранит.

  • piton4 08 окт 2024 01:16:34
    poluyan в 00:53 08 окт 2024 сказал:

    Да фильм не плохой он особо ничего нового не приносит, но атмосферу бережно хранит.

    Да я особо нового ничего и не жду. Просто хочу на чужого посмотреть, и на какие-то новые ситуации, как он там разматывает кого-нибудь. Мне кстати “Завет” понравился. Понятно конечно, что это уже не те самые чужие, ну да и пофиг. Кроме Чужого, в этом году я больше никаких фильмов не жду.

  • ekso 08 окт 2024 02:19:50
    legusor в 23:30 07 окт 2024 сказал:

    ANALIEN PEESOLATION — скучнейшая душнина без атмосферы и игрового баланса. Алиен просто по КД каждые 10 секунд выпрыгивает и ходит везде, давая игроку продвигаться лишь на метр, в виду чего погружение и саспенс выходят из чата в первый час игры. В сравнении даже первые две AVP четвертьвековой давности выглядят как невероятный кошмарный триллер при игре за морпеха.

    Тебе вообще какие то игры нравятся ? Твои комменты это какой то шизоидный понос, у тебя везде всё плохо то URINAL ENGINE то VAGINAL ENGINE и т.д и т.п , ты всегда чем то недоволен, короче нытик по-жизни

  • piton4 08 окт 2024 03:42:40
    ekso в 02:19 08 окт 2024 сказал:

    Твои комменты это какой то шизоидный понос

    Лучше и не скажешь :D

  • 3емлянин 08 окт 2024 06:01:02

    В целом первая часть была атмосферной игрой, но концовка подкачала. Надеюсь, во второй части они сделают что-либо со скриптами чужого в первой части душновато порой было, даже станцию нормально не поисследуешь то чудище то андройды тебя ставили раком и ходили за тобой по пятам.

  • Dusker 08 окт 2024 09:08:08
    \miroslav\ в 23:38 07 окт 2024 сказал:

    Ох надеюсь это уже будит не симулятор любовника и кроме пряток по шкафам от разъяренного мужа они придумают во что можно будет интересно играть

    Так они сделали максимально логично. Как будто в реальности будь подобная ситуация люди бы не прятались. Или какой другой геймплей нужно ждать? В случае опасности есть всего 2 варианта это убежать и спрятаться, либо драться. Если игроку дают возможность убить противника, то это уже хреновый хоррор. Так как беспомощность это один из элементов страха.

  • Фри 08 окт 2024 09:31:57
    Dusker в 09:08 08 окт 2024 сказал:

    Так они сделали максимально логично. Как будто в реальности будь подобная ситуация люди бы не прятались. Или какой другой геймплей нужно ждать? В случае опасности есть всего 2 варианта это убежать и спрятаться, либо драться. Если игроку дают возможность убить противника, то это уже хреновый хоррор. Так как беспомощность это один из элементов страха.

    глупости.

    хоррор (в играх) это накачивание потребителя Качественным Страхом. Способом накачки может быть что угодно — визуальная атмосфера, звуки, визуальные эффекты и даже гаечный ключ который ломается в самый не подходящий момент — о голову монстра в бою…

    ** и любая беспомощность должна иметь границы и рамки.

    а вот заставлять игрока часами использовать пару однотипных приемов — уже дерьмовый хоррор.

    те кто ведет свой геймерский путь из 2000х думаю помнят игры где нельзя было убить монстров просто так. Нужно было либо заставить их мутировать — чтобы они стали уязвимы, либо собирать за ними помет и исследовать чтобы понять , как вальнуть, либо искать иные варианты. Разнообразие — уже было тогда, но благодаря неофитам-киберкотлетам современности — радостно зыбыто и выброшено на помойку в угоду графике, в основном.

  • Сильвер_79 08 окт 2024 10:05:09
    Dusker в 09:08 08 окт 2024 сказал:

    Если игроку дают возможность убить противника, то это уже хреновый хоррор.

    Есть рядовые противники, есть боссы. Рядовых противников можно дать убить, босса дать возможность отогнать. Да, это уже не чисто хоррор, добавляется элемент экшена. Так и в чистокровных хоррорах, которые фильмы и книги, ГГ зачастую даётся возможность дать монстру в бубен.

    Короче я за возможность постоять за себя хотя бы в малой степени, а не быть жертвой всю игру.

  • Ленивый 08 окт 2024 10:08:54
    Фри в 09:31 08 окт 2024 сказал:

    те кто ведет свой геймерский путь из 2000х думаю помнят игры где нельзя было убить монстров просто так.

    Просто так нельзя, но всё же можно. Например в ДедСпейс1 регенератора можно было заморозить, а потом сжечь окончательно. В ДедСпейс2 регенератора нельзя убить, он просто тупо гонит игрока к финальному боссу — если бесить игрока это хоррор, то да его там есть.

  • k0rre0n 08 окт 2024 10:12:14
    Сильвер_79 в 10:05 08 окт 2024 сказал:

    Короче я за возможность постоять за себя хотя бы в малой степени, а не быть жертвой всю игру.

    А когда в начале ГГ жертва с постепенным переходом к истребителю чужих в концовке — вообще прекрасно.

  • Den110 08 окт 2024 10:53:24

    Долго сплю по утрам! Я должен быть первым здесь!)) Как я мог проспать такую новость!?) Праздник в доме сегодня у меня!))

    piton4 в 23:53 07 окт 2024 сказал:

    Ну наконец то! Первая часть очень зашла, надеюсь продолжение будет не хуже. И Чужой:Ромул наверняка годный фильмец, как минимум не плохой, уверен на 100%.

    Ромул норм фильм.. На уровне первой части.

    3емлянин в 06:01 08 окт 2024 сказал:

    В целом первая часть была атмосферной игрой, но концовка подкачала. Надеюсь, во второй части они сделают что-либо со скриптами чужого в первой части душновато порой было, даже станцию нормально не поисследуешь то чудище то андройды тебя ставили раком и ходили за тобой по пятам.

    Если переделать будет шутан.

  • h1pp0 08 окт 2024 11:28:23
    Фри в 09:31 08 окт 2024 сказал:

    те кто ведет свой геймерский путь из 2000х думаю помнят игры где нельзя было убить монстров просто так.

    веду свой пусть геймера еще с 1989 года, что-то не припомню я таких игр. если не считать Монстр хантер, там вроде 2004-2005 год, если не отшибло память (могу спутать), все остальное что я видел, знал, играл — увидел противника — бей…

    далее, претензия к Чужому абсурдна. просто потому, что ни Рипли, ни дочь Рипли не имеют знания для изучения инородной жизни, тем более такой агрессивной формы. так что бегать и изучать какашки чужого, это так себе идея для игры. и именно потому такая большая разница между первой часть и второй частью фильмов. это логичное развитие, сперва не знаем что это, потом даем бой как узнаем. именно так и сделали в первой и второй части Дед Спейса, логично для Айзека

  • Фри 08 окт 2024 12:01:56
    h1pp0 в 11:28 08 окт 2024 сказал:

    веду свой пусть геймера еще с 1989 года, что-то не припомню я таких игр. если не считать Монстр хантер, там вроде 2004-2005 год, если не отшибло память (могу спутать), все остальное что я видел, знал, играл — увидел противника — бей…

    Скрытый текст

    ой, да вспомнить бы еще названия…

    про мутации — (тактика?) изометрия, про колонию где объявились пришельцы. После первого удара по пришельцу — он адаптируется и либо оружие (а оружие у мирных поселенцев это — огнетушители, сковородки и т.п.) становится бесполезным, либо неэффективным. Пока писал — вспомнил: Enemy Infestation

    еще пару игр, полу-хорроры в 3д исполнении где шарахаются по космической базе (а вторая просто по базе на земле от монстров) не имея возможности их нормально убить (хотя возможности иногда были — лифтом задавить, под пресс, с моста в чан...) — названия не вспомнил(

    еще одна абсолютный хоррор, про ИИ который зачем-то переписал себя в аналог терминатора и гонялся за игроком базе на нескольких этажах. убить было нельзя, но в процессе можно было замедлять, подламывать, изучать части и в конце концов “доизучавшись” — сломать. Игра кажется вообще была на PS , по графике помню ближе к Думу.

    это просто общее описание. Геймплейные нюансы я естественно не расписываю — ну из серии, что от монстров можно было не только прятаться и убегать, а еще залезть на “куда повыше” и плеваться им в лысину

    -

    понимаю и специфика жанра и другие ситуации, но все же раньше старались дать больше действий игроку — теперь же стараются их уменьшить, чтобы снизить трудозатраты и бюджет на разработку

  • h1pp0 08 окт 2024 12:14:13
    Фри в 12:01 08 окт 2024 сказал:

    Пока писал — вспомнил: Enemy Infestation

    не играл в это, и что-то уже не вспоминается совсем… почитал быстро про нее, сложилось ощущение что это калька на UFO… но так, там вся суть этой игры и была, про изучение противника. специальные люди изучали и давали тебе — так, вот этих бей сюда, а вот этих, лучше бить сюда… а теперь попробуй переложить это на Изолейшен или Дед спейс. где ты соскреб что-то с пола и побежал изучать в лабораторию (при этом ты механик) и пусть весь мир подождет =)

    Фри в 12:01 08 окт 2024 сказал:

    понимаю и специфика жанра и другие ситуации, но все же раньше старались дать больше действий игроку — теперь же стараются их уменьшить, чтобы снизить трудозатраты и бюджет на разработку

    да нет, это не вяжется вообще с Изоляцией или Дед спейсом… и не по причине того, что лень или еще что, это просто игры про разное.

    к примеру тот же ужастик в психушке (outlast) там же просто люди, взял ножку от стула и убил… но нет, ты не можешь это сделать, ты с камерой прячешься под койкой и смотришь на большие “палки с бубенцами” (если вы понимаете о чем я)

    игры о разном и с разными целями

    пока тут писал, вспомнилось, что в каких-то играх, нужно было сфотографировать, именно фотографией определить слабые места противника, хотя прямые удары по этим местам ДО фото, не приносили результата, а вот после фото, сразу все активнее становилось. логично, да (нет)

  • leprICON 08 окт 2024 12:19:52

    Это не игра, а хрень какая то. Несколько раз перебарывал себя и продолжал играть в надежде, что дальше то будет лучше. Но окончательно разочаровался дойдя до какой то лаборатории. Там сначала от Чужого ныкаешься

    legusor в 23:30 07 окт 2024 сказал:

    Алиен просто по КД каждые 10 секунд выпрыгивает и ходит везде, давая игроку продвигаться лишь на метр

    А смысл — выйти из неё, чтобы сработал скрипт на разрушение модуля этой станции или отсека. И вот ты выбегаешь в коридор — темень, все взрывается, мигает. Ну ты по логике думаешь, это, типа просто эффектный момент, просто не нарваться на взрыв, добежать до конца (от Чужого то ты же уже ушел))) Хрен там, он хватает тебя с потолка. Никакого QTE, я вообще не понял че произошло. Думаю, надо переиграть, посмотреть, где накосячил. Оказалось все просто — под потолком висят провода и среди них слева хвост Чужого. И я во время динамичной сцены, во время взрывов и аварийных перемигиваний во тьме, как то должен был это углядеть при мысли, что Чужой остался за спиной в лаборатории. Короче бежать надо было справа. Это не игра, а бред. Там так и просятся — не такие навязчивые прятки и QTE, местами. В плане атмосферы, декораций конечно все было классно. Но хотелось бы поучаствовать в сюжете и продвигаться. А тут как будто смотришь фильм, в котором реклама каждые пять минут и ты ничего с этим не можешь поделать.

  • Ленивый 08 окт 2024 12:40:07
    h1pp0 в 11:28 08 окт 2024 сказал:

    веду свой пусть геймера еще с 1989 года, что-то не припомню я таких игр.

    Пакмен же:D

    А Тихий Холм4 не играл? Да хотя бы ДиноКризис2 — если гранотомёт не купить, пещерные ящерицы ГГ поимеют. Хотя скорее это проблемы геймдизайна — гранатомёт, огнемёт и подводную пушку надо покупать что бы пройти 1-2 ситуации в игре… ну такое себе.

  • Dusker 08 окт 2024 12:40:25
    Сильвер_79 в 10:05 08 окт 2024 сказал:

    Есть рядовые противники, с есть боссы. Рядовых противников можно дать убить, босса дать возможность отогнать. Да, это уже не чисто хоррор, добавляется элемент экшена. Так и в чистокровных хоррорах, которые фильмы и книги, ГГ зачастую даётся возможность дать монстру в бубен.

    Короче я за возможность постоять за себя хотя бы в малой степени, а не быть жертвой всю игру

    Как там говорил Алан Уэйк? “В хорроре есть только монстры и их жертвы”.

    Я сказал что человек с оружием в руках, явно будет чувствовать меньше страха чем без него. Это по моему очевидно и просто. Очень тут спорить то можно. Я в резике вообще не чувствовал никапли страха, даже волнения, у меня за спиной целый арсенал. One man army. А во время боевки так тем более, под адреналином сражения.

  • Ленивый 08 окт 2024 12:46:15
    Dusker в 12:40 08 окт 2024 сказал:

    Я в резике вообще не чувствовал никапли страха, даже волнения, у меня за спиной целый арсенал.

    А резик это хоррор?

  • iWaNN 08 окт 2024 12:47:58
    Dusker в 12:40 08 окт 2024 сказал:

    Очень тут спорить то можно.

    Очень можно) Самый большой страх я испытал играя в ХЛАликс в сцене, где тупо надо пройти в темную зону, держа в руках оружие, и взять фонарик) А потом свет вообще выключается, и вокруг тебя начинают бегать скоростные хедкрабы и ты пытаешься их выцелить фонариком и отстрелять. А ВР делает это все еще круче)

    А в моментах, где нельзя монстру ничего сделать, скорее раздражают, чем пугают. В реальности ты блин возьмешь хоть какую палку со стола рядом, попытаешься использовать окружение и т.п. Такое построение игрового процесса скорее разрушает атмосферу, когда тебя искуственно загоняют в рамки.

    А когда тебе дают все возможности противостоять монстру но при этом придумывают такой геймплей, что тебе все равно страшно — вот это действительно грамотный подход.

  • h1pp0 08 окт 2024 12:57:26
    Ленивый в 12:40 08 окт 2024 сказал:

    Тихий Холм4 не играл?

    нет, я не большой фанат SH как серии, играл в 1-3 часть, но не прошел ни одну до конца. и там же не нужно изучать было. видишь — бей\стреляй

    Ленивый в 12:40 08 окт 2024 сказал:

    ДиноКризис2

    проходил много-много раз… там нет изучения монстров. видишь — стреляй

  • Фри 08 окт 2024 13:02:37
    h1pp0 в 12:14 08 окт 2024 сказал:

    да нет, это не вяжется вообще с Изоляцией или Дед спейсом… и не по причине того, что лень или еще что, это просто игры про разное.

    абсолютно не важно разное или нет. Раньше старались — сейчас нет.

    h1pp0 в 12:14 08 окт 2024 сказал:

    не играл в это, и что-то уже не вспоминается совсем… почитал быстро про нее, сложилось ощущение что это калька на UFO… но так, там вся суть этой игры и была, про изучение противника. специальные люди изучали и давали тебе — так, вот этих бей сюда, а вот этих, лучше бить сюда… а теперь попробуй переложить это на Изолейшен или Дед спейс. где ты соскреб что-то с пола и побежал изучать в лабораторию (при этом ты механик) и пусть весь мир подождет =)

    нет, даже не близко.

  • Setekh 08 окт 2024 13:03:16

    Оригинальная часть не зашла, стиль, атмосфера неплохие но монотонный симулятор прятания по шкафам душит и очень быстро вызывает желание удалить игру что и происходит, уж лучше поиграть в колониал маринс или вовсе выпустили бы продолжение AVP 2010 , а AI2 и даром не нужен.

  • Ленивый 08 окт 2024 13:07:39
    h1pp0 в 12:57 08 окт 2024 сказал:

    проходил много-много раз… там нет изучения монстров. видишь — стреляй

    h1pp0 в 12:57 08 окт 2024 сказал:

    и там же не нужно изучать было.

    “особые условия уничтожения” — это блин не равно “изучай”

    Перечитай комент на который ты отвечал:

    Фри в 09:31 08 окт 2024 сказал:

    игры где нельзя было убить монстров просто так.

  • h1pp0 08 окт 2024 13:20:59
    Фри в 13:02 08 окт 2024 сказал:

    Раньше старались — сейчас нет

    да не, тут ты пытаешься за уши притянуть что-то

    Фри в 13:02 08 окт 2024 сказал:

    нет, даже не близко

    может быть, я пробежался глазами по тезисам игры

    Ленивый в 13:07 08 окт 2024 сказал:

    “особые условия уничтожения”

    пушка по жирнее это не

    Ленивый в 13:07 08 окт 2024 сказал:
    3 часа назад, Фри сказал:

    игры где нельзя было убить монстров просто так.

  • Ленивый 08 окт 2024 13:31:05
    h1pp0 в 13:20 08 окт 2024 сказал:

    пушка по жирнее это не

    Пожирнее? Ты играл в ДиноКризис2? У ящеров броня от обычного оружия.

  • h1pp0 08 окт 2024 13:41:14
    Ленивый в 13:31 08 окт 2024 сказал:

    Пожирнее? Ты играл в ДиноКризис2? У ящеров броня от обычного оружия

    мы говорим об одной игре? и как это не вяжется с фразой

    h1pp0 в 13:20 08 окт 2024 сказал:

    пушка по жирнее

    там примитивная игра во всех аспектах, тир с динозаврами. я не помню, что бы у меня были там какие-то сложности в прохождении вообще. при этом я играл в японскую версию с иероглифами и все получилось путем перебора (после прохождения более сложных игр на японском, это выглядело вообще просто)

  • Сильвер_79 08 окт 2024 13:42:27
    Dusker в 12:40 08 окт 2024 сказал:

    Я сказал что человек с оружием в руках, явно будет чувствовать меньше страха чем без него.

    Меньше страха компенсируется напряжённостью. Ну и просто не нравятся мне прятки. :pardon:

    Dusker в 12:40 08 окт 2024 сказал:

    Я в резике вообще не чувствовал никапли страха, даже волнения, у меня за спиной целый арсенал. One man army. А во время боевки так тем более, под адреналином сражения.

    Так резину он больше про боевик, чем про хоррор. Вот если сравнить, к примеру, с кондемент, где патроны к огнестрелу наперечет, а рукопашной оружие недолговечно, это я бы ещё понял. Но резину тут не в счёт.

    Dusker в 12:40 08 окт 2024 сказал:

    Как там говорил Алан Уэйк? “В хорроре есть только монстры и их жертвы”.

    А вот король ужасов Стивен Кинг практически всегда даёт ГГ шанс надавать по мордасам злобным тварям.:blum2:

  • shingo3 08 окт 2024 13:54:17

    10 лет в азкабане ждали. Видать выстрелил новый фильм, прыгнули на хайп локомотив.

    Ну Тем не менее я рад. Отличная, а главное идеально оптимизированная игра. :beach:

  • Ленивый 08 окт 2024 13:54:56
    h1pp0 в 13:41 08 окт 2024 сказал:

    там примитивная игра во всех аспектах, тир с динозаврами.

    Так можно сказать про любой сурвайвол. Менеджмент DC2 очень похож на прообраз RE4.

    Но раз этот пример не устраивает, то проехали. Поговорим про Пакмен?:D

  • h1pp0 08 окт 2024 14:32:15
    Ленивый в 13:54 08 окт 2024 сказал:

    Так можно сказать про любой сурвайвол.

    ну не скажи… первая часть того же ДиноКризиса сильно сложнее и ближе в выживачу. серия Резидент 1-2, 3 уже сильно в шутер ушла. а была еще от первого лица версия, которая пробегалась за один час. ПаразитИвел и что-то там еще было, нужно вспоминать названия эти. вот именно ДиноКризис 2 сильно двинулся в шутан часть, очень

  • romka 08 окт 2024 14:39:23

    На самом деле хорошая новость, скорее всего со всех сторон хорошая, про Чужого хочется больше. Но! Надеюсь на правку геймплея, а то была слишком однообразной и постоянные прятки с ксеноморфами не вяжутся. Больше всего в игре понравились начало, когда можно было спокойно изучить обстановку, а она хорошо детализирована, затем понравился киношный отрезок с посещением чужого космического корабля, ну и оптимизация была хорошая, при отличной картинке.

    Фри в 09:31 08 окт 2024 сказал:

    заставлять игрока часами использовать пару однотипных приемов — уже дерьмовый хоррор

    Это дерьмовое геймдизайнерское решение, однозначно :wink: .

  • Ленивый 08 окт 2024 14:41:18
    h1pp0 в 14:32 08 окт 2024 сказал:

    первая часть того же ДиноКризиса сильно сложнее и ближе в выживачу.

    Сложность не определяет жанр. А жанр сурвайволхоррор — к выживачам и хоррорам имеющий отношение только по касательной(внезапно)

    h1pp0 в 14:32 08 окт 2024 сказал:

    серия Резидент 1-2, 3 уже сильно в шутер ушла.

    Первая не менее шутер чем 3-ка. просто в 3-ке одна компания, вот и кажется что игра быстрая. Да и 2-ка она более длинная и комплексная — отстрел зомбей никуда не делся.

    Это как в Веронике один из лютейших бэктрекингов из классических резиков.. однако её не называют беготнёй со стрельбой.

  • romka 08 окт 2024 14:43:28
    piton4 в 01:16 08 окт 2024 сказал:

    Кроме Чужого, в этом году я больше никаких фильмов не жду.

    Ты охренел?! А ну забрал свои слова обратно! Фуриоса? Милая, закрой уши и не слушай этого глупца, сам не понимает какое счастье упускает. Как ты мог,@piton4 ? У тебя же помолвка с Фуриосой! Куда мир катится, все достойные мужики перевелись. А ну живо беги к ней! Обидел девочку ни за что.

  • Dusker 08 окт 2024 14:51:12
    iWaNN в 12:47 08 окт 2024 сказал:

    Очень можно) Самый большой страх я испытал играя в ХЛАликс в сцене, где тупо надо пройти в темную зону, держа в руках оружие, и взять фонарик) А потом свет вообще выключается, и вокруг тебя начинают бегать скоростные хедкрабы и ты пытаешься их выцелить фонариком и отстрелять. А ВР делает это все еще круче)

    Так а без оружия вам было бы меньше страшно или что? Очевидно когда человек может себя защитить то страха меньше, это ну я не знаю, примеров этому в реальности дофига же. Одно дело выйти против двух гопников без ничего, а другое когда у вас пистолет. Что они вам сделают то? Чего бояться при таком раскладе? Страшно уже им будет. Ну и в видеоиграх это точно так же работает. + как я писал выше, во время “Боя” ЭКШОНА, страх точно так же притупляется.

    Поэтому хорроры и делают наподобие бродилок, где у игрока нет ни оружия ничего, даже палку или сковородку в руки не возьмет, и пугают его атмосферой, скримерами, погонями, драться дают очень и очень редко.

    Это может быть раздражает игрока но это логично.

    iWaNN в 12:47 08 окт 2024 сказал:

    В реальности ты блин возьмешь хоть какую палку со стола рядом, попытаешься использовать окружение и т.п.

    Ну это сомнительно. Я очень сомневаюсь что против чужого, в реальности кто-то бы стал сражаться палкой или даже топором. Я думаю многие даже имея огнестрел испугались бы, хотя процент был бы меньше, так как думали бы что пушка им поможет. И так было бы не только с чужим, а вообще с любым каким то непонятным монстром. Страх неизведанного никто не отменял.

  • piton4 08 окт 2024 14:57:06
    romka в 14:43 08 окт 2024 сказал:

    Ты охренел?!

    Ключевое — “не жду” Фуриоса это само-собой, но чего её ждать… — взял, да скачал. Я имел в виду, что-то новое, ещё не вышедшее.

    Начал смотреть нового Дэдпула, и чёт не очень зашло, треть посмотрел и пока что отложил в cторону. Видать, немного старый стал для такого, без шуток.

  • Dusker 08 окт 2024 14:59:47
    Сильвер_79 в 13:42 08 окт 2024 сказал:

    А вот король ужасов Стивен Кинг практически всегда даёт ГГ шанс надавать по мордасам злобным тварям

    Потому что творчество создается для людей. Поэтому в противостоянии монстра и человека, герой истории(человек) должен в конце либо выжить, либо победить. Если бы побеждал монстр все бы включая гг умирали без шансово, то для читателя не было бы никакого интереса.

    В японии сотни историй с чудовищами, и в каждой у монстра есть уязвимое место или слабость которая дает возможность его победить или как минимум выжить.

    Чужой тоже не идеален и против него есть средства борьба. Даже в первой части изоляции, его можно было отпугнуть огнеметом.

  • Сильвер_79 08 окт 2024 15:47:45
    piton4 в 14:57 08 окт 2024 сказал:

    Начал смотреть нового Дэдпула, и чёт не очень зашло, треть посмотрел и пока что отложил в cторону. Видать, немного старый стал для такого, без шуток.

    Озвучка от RHS?

  • piton4 08 окт 2024 15:59:08
    Сильвер_79 в 15:47 08 окт 2024 сказал:

    Озвучка от RHS?

    От RHS озвучка запоротая, по крайней мере для меня. Я в двух раздачах проверял. У меня система 5.1, так там речь идёт не только с центра, но и с фронтальных тоже - короче, дублируется на боковые. В других двух ДБ всё норм. Естественно, нахрен такое нужно. Если у кого просто с tv звук или стерео, то наверное норм, а так… Но голоса там хорощо подобраны, чуть лучше, чем у других наверное.

  • romka 08 окт 2024 16:37:44
    piton4 в 14:57 08 окт 2024 сказал:

    Видать, немного старый стал для такого, без шуток.

    В смысле? За шесть лет? Второй ведь понравился. Может именно сейчас настроение не подходящее?

  • Сильвер_79 08 окт 2024 16:47:11
    piton4 в 15:59 08 окт 2024 сказал:

    От RHS озвучка запоротая, по крайней мере для меня. Я в двух раздачах проверял. У меня система 5.1, так там речь идёт не только с центра, но и с фронтальных тоже - короче, дублируется на боковые. В других двух ДБ всё норм. Естественно, нахрен такое нужно. Если у кого просто с tv звук или стерео, то наверное норм, а так… Но голоса там хорощо подобраны, чуть лучше, чем у других наверное.

    Странно, на рутрекере в одной изт раздач 5:1 от RHS написано.

  • h1pp0 08 окт 2024 16:51:33
    Ленивый в 14:41 08 окт 2024 сказал:

    Сложность не определяет жанр.

    а где я такое сказал? но ты же не будешь спорить, что акценты во второй части сильно сместились?

    Ленивый в 14:41 08 окт 2024 сказал:

    А жанр сурвайволхоррор — к выживачам и хоррорам имеющий отношение только по касательной(внезапно)

    однако, имеем что имеем. сам жанр или поджанр или еще что... “выживач” сформировался сильно позже, где-то ближе в day z

    Ленивый в 14:41 08 окт 2024 сказал:

    Первая не менее шутер чем 3-ка

    не согласен. стрелять в первой части нужно куда как меньше чем в 3, что опять таки логично с точки зрения развития серии

  • piton4 08 окт 2024 17:04:11
    Сильвер_79 в 16:47 08 окт 2024 сказал:

    Странно, на рутрекере в одной изт раздач 5:1 от RHS написано.

    Так я про 5.1 и говорю )

    romka в 16:37 08 окт 2024 сказал:

    В смысле? За шесть лет? Второй ведь понравился. Может именно сейчас настроение не подходящее?

    Я честно сказать, второй вообще не помню, понравился или нет — не помню. Первый понравился. Cкорее всего, дело и правда в настроении. Cегодня поробую досмотреть.

    @Сильвер_79 cкачаю ещё одну раздачу, где прям подписано, что это новая от RHS, от 6-го числа, дб((AC3, 6 ch, 640 Кбит/с) Если и здесь так же будет — ну значит, вот такие они рукожопы.

  • Ленивый 08 окт 2024 17:51:06
    h1pp0 в 16:51 08 окт 2024 сказал:

    но ты же не будешь спорить, что акценты во второй части сильно сместились?

    Сместились, жанр то не поменялся.

    h1pp0 в 16:51 08 окт 2024 сказал:

    не согласен. стрелять в первой части нужно куда как меньше чем в 3, что опять таки логично с точки зрения развития серии

    Это логично с точки зрения выжимки движка и плойки — разделить патроны и врагов на два и будет тож самое, что было сложно технически вначале. гемплей такой же.

    Если говорить про смещение в экшен, то например в SH3 это более заметно чем RE3 — он стал более линейным. Или например ДедСпейс2 — тупо линейный боевик сделали, там даже карты нет, она не нужна.

  • Сильвер_79 08 окт 2024 17:56:22

    @piton4 почитал комменты по озвучке Дэдпула. Все также не хвалят RHS. Лучше по качеству, пишут. СНГ-дубляж.

  • Фри 08 окт 2024 18:29:48

    о… кажется дискорд кирдыкнули.

    Пра-а-а-а-даю огнетушители ! Любой формы, размеров , с авто-подводом под попец :)

    -

    жаль конечно, но все было предсказуемо.

  • iWaNN 09 окт 2024 01:12:50
    Dusker в 14:51 08 окт 2024 сказал:

    Так а без оружия вам было бы меньше страшно или что? Очевидно когда человек может себя защитить то страха меньше, это ну я не знаю, примеров этому в реальности дофига же. Одно дело выйти против двух гопников без ничего, а другое когда у вас пистолет. Что они вам сделают то? Чего бояться при таком раскладе? Страшно уже им будет. Ну и в видеоиграх это точно так же работает. + как я писал выше, во время “Боя” ЭКШОНА, страх точно так же притупляется.

    Я же вроде привел пример когда игровой процесс так круто сделан что даже с оружием он будет вызывать страх. Так что есть оружие или нет — не столь важно. Важно, то, как вокруг игрока создается игровой процесс, завязанный на цели — вызвать ощущение неприятного страха)

  • Оставить комментарий