Вторая часть Alien: Isolation официально анонсирована
SEGA официально анонсировала полноценный сиквел успешного action/horror Alien: Isolation.
Над проектом трудится та же студия, что сделала оригинал — Creative Assembly. Сам анонс был явно приурочен к десятилетию игры: выход первой части состоялся 7 октября 2014 года. Кроме того, на возможность анонса наверняка повлиял и коммерческий успех недавнего фильма «Чужой: Ромул».
Пока что сиквел находится на ранней стадии разработки. Никаких подробностей о нем не сообщается.
в 22:28 07 окт 2024
Новости и статьи по тегам:
- 6 По мотивам Cyberpunk 2077 выпустят аниме-сериал на Netflix
- 1 Официальный анонс Diablo 3 для Nintendo Switch
- Впечатления 16 Анонс и первая демонстрация «В тылу врага 3»
- 1 Разработчики Awesomenauts представили стильный данжен-кроулер Blightbound
- 4 Авторы A Way Out анонсировали кооперативный платформер It Takes Two
- 5 Украинские «Корсары»: киевская студия работает над Sea Legends
ANALIEN PEESOLATION — скучнейшая душнина без атмосферы и игрового баланса. Алиен просто по КД каждые 10 секунд выпрыгивает и ходит везде, давая игроку продвигаться лишь на метр, в виду чего погружение и саспенс выходят из чата в первый час игры. В сравнении даже первые две AVP четвертьвековой давности выглядят как невероятный кошмарный триллер при игре за морпеха.
А Чужой: Ромул еще тот фильм не о чём! Скучный, слешированный, на один раз.
Ох надеюсь это уже будит не симулятор любовника и кроме пряток по шкафам от разъяренного мужа они придумают во что можно будет интересно играть.
Ну наконец то! Первая часть очень зашла, надеюсь продолжение будет не хуже. И Чужой:Ромул наверняка годный фильмец, как минимум не плохой, уверен на 100%.
Весьма атмосферная игра полностью передающая атмосфера вселенной.
Да фильм не плохой он особо ничего нового не приносит, но атмосферу бережно хранит.
Да я особо нового ничего и не жду. Просто хочу на чужого посмотреть, и на какие-то новые ситуации, как он там разматывает кого-нибудь. Мне кстати “Завет” понравился. Понятно конечно, что это уже не те самые чужие, ну да и пофиг. Кроме Чужого, в этом году я больше никаких фильмов не жду.
Тебе вообще какие то игры нравятся ? Твои комменты это какой то шизоидный понос, у тебя везде всё плохо то URINAL ENGINE то VAGINAL ENGINE и т.д и т.п , ты всегда чем то недоволен, короче нытик по-жизни
Лучше и не скажешь
В целом первая часть была атмосферной игрой, но концовка подкачала. Надеюсь, во второй части они сделают что-либо со скриптами чужого в первой части душновато порой было, даже станцию нормально не поисследуешь то чудище то андройды тебя ставили раком и ходили за тобой по пятам.
Так они сделали максимально логично. Как будто в реальности будь подобная ситуация люди бы не прятались. Или какой другой геймплей нужно ждать? В случае опасности есть всего 2 варианта это убежать и спрятаться, либо драться. Если игроку дают возможность убить противника, то это уже хреновый хоррор. Так как беспомощность это один из элементов страха.
глупости.
хоррор (в играх) это накачивание потребителя Качественным Страхом. Способом накачки может быть что угодно — визуальная атмосфера, звуки, визуальные эффекты и даже гаечный ключ который ломается в самый не подходящий момент — о голову монстра в бою…
** и любая беспомощность должна иметь границы и рамки.
а вот заставлять игрока часами использовать пару однотипных приемов — уже дерьмовый хоррор.
—
те кто ведет свой геймерский путь из 2000х думаю помнят игры где нельзя было убить монстров просто так. Нужно было либо заставить их мутировать — чтобы они стали уязвимы, либо собирать за ними помет и исследовать чтобы понять , как вальнуть, либо искать иные варианты. Разнообразие — уже было тогда, но благодаря неофитам-киберкотлетам современности — радостно зыбыто и выброшено на помойку в угоду графике, в основном.
Есть рядовые противники, есть боссы. Рядовых противников можно дать убить, босса дать возможность отогнать. Да, это уже не чисто хоррор, добавляется элемент экшена. Так и в чистокровных хоррорах, которые фильмы и книги, ГГ зачастую даётся возможность дать монстру в бубен.
Короче я за возможность постоять за себя хотя бы в малой степени, а не быть жертвой всю игру.
Просто так нельзя, но всё же можно. Например в ДедСпейс1 регенератора можно было заморозить, а потом сжечь окончательно. В ДедСпейс2 регенератора нельзя убить, он просто тупо гонит игрока к финальному боссу — если бесить игрока это хоррор, то да его там есть.
А когда в начале ГГ жертва с постепенным переходом к истребителю чужих в концовке — вообще прекрасно.
Долго сплю по утрам! Я должен быть первым здесь!)) Как я мог проспать такую новость!?) Праздник в доме сегодня у меня!))
Ромул норм фильм.. На уровне первой части.
Если переделать будет шутан.
веду свой пусть геймера еще с 1989 года, что-то не припомню я таких игр. если не считать Монстр хантер, там вроде 2004-2005 год, если не отшибло память (могу спутать), все остальное что я видел, знал, играл — увидел противника — бей…
далее, претензия к Чужому абсурдна. просто потому, что ни Рипли, ни дочь Рипли не имеют знания для изучения инородной жизни, тем более такой агрессивной формы. так что бегать и изучать какашки чужого, это так себе идея для игры. и именно потому такая большая разница между первой часть и второй частью фильмов. это логичное развитие, сперва не знаем что это, потом даем бой как узнаем. именно так и сделали в первой и второй части Дед Спейса, логично для Айзека
ой, да вспомнить бы еще названия…
про мутации — (тактика?) изометрия, про колонию где объявились пришельцы. После первого удара по пришельцу — он адаптируется и либо оружие (а оружие у мирных поселенцев это — огнетушители, сковородки и т.п.) становится бесполезным, либо неэффективным. Пока писал — вспомнил: Enemy Infestation
еще пару игр, полу-хорроры в 3д исполнении где шарахаются по космической базе (а вторая просто по базе на земле от монстров) не имея возможности их нормально убить (хотя возможности иногда были — лифтом задавить, под пресс, с моста в чан...) — названия не вспомнил(
еще одна абсолютный хоррор, про ИИ который зачем-то переписал себя в аналог терминатора и гонялся за игроком базе на нескольких этажах. убить было нельзя, но в процессе можно было замедлять, подламывать, изучать части и в конце концов “доизучавшись” — сломать. Игра кажется вообще была на PS , по графике помню ближе к Думу.
это просто общее описание. Геймплейные нюансы я естественно не расписываю — ну из серии, что от монстров можно было не только прятаться и убегать, а еще залезть на “куда повыше” и плеваться им в лысину
-
понимаю и специфика жанра и другие ситуации, но все же раньше старались дать больше действий игроку — теперь же стараются их уменьшить, чтобы снизить трудозатраты и бюджет на разработку
не играл в это, и что-то уже не вспоминается совсем… почитал быстро про нее, сложилось ощущение что это калька на UFO… но так, там вся суть этой игры и была, про изучение противника. специальные люди изучали и давали тебе — так, вот этих бей сюда, а вот этих, лучше бить сюда… а теперь попробуй переложить это на Изолейшен или Дед спейс. где ты соскреб что-то с пола и побежал изучать в лабораторию (при этом ты механик) и пусть весь мир подождет =)
да нет, это не вяжется вообще с Изоляцией или Дед спейсом… и не по причине того, что лень или еще что, это просто игры про разное.
к примеру тот же ужастик в психушке (outlast) там же просто люди, взял ножку от стула и убил… но нет, ты не можешь это сделать, ты с камерой прячешься под койкой и смотришь на большие “палки с бубенцами” (если вы понимаете о чем я)
игры о разном и с разными целями
пока тут писал, вспомнилось, что в каких-то играх, нужно было сфотографировать, именно фотографией определить слабые места противника, хотя прямые удары по этим местам ДО фото, не приносили результата, а вот после фото, сразу все активнее становилось. логично, да (нет)
Это не игра, а хрень какая то. Несколько раз перебарывал себя и продолжал играть в надежде, что дальше то будет лучше. Но окончательно разочаровался дойдя до какой то лаборатории. Там сначала от Чужого ныкаешься
А смысл — выйти из неё, чтобы сработал скрипт на разрушение модуля этой станции или отсека. И вот ты выбегаешь в коридор — темень, все взрывается, мигает. Ну ты по логике думаешь, это, типа просто эффектный момент, просто не нарваться на взрыв, добежать до конца (от Чужого то ты же уже ушел))) Хрен там, он хватает тебя с потолка. Никакого QTE, я вообще не понял че произошло. Думаю, надо переиграть, посмотреть, где накосячил. Оказалось все просто — под потолком висят провода и среди них слева хвост Чужого. И я во время динамичной сцены, во время взрывов и аварийных перемигиваний во тьме, как то должен был это углядеть при мысли, что Чужой остался за спиной в лаборатории. Короче бежать надо было справа. Это не игра, а бред. Там так и просятся — не такие навязчивые прятки и QTE, местами. В плане атмосферы, декораций конечно все было классно. Но хотелось бы поучаствовать в сюжете и продвигаться. А тут как будто смотришь фильм, в котором реклама каждые пять минут и ты ничего с этим не можешь поделать.
Пакмен же
А Тихий Холм4 не играл? Да хотя бы ДиноКризис2 — если гранотомёт не купить, пещерные ящерицы ГГ поимеют. Хотя скорее это проблемы геймдизайна — гранатомёт, огнемёт и подводную пушку надо покупать что бы пройти 1-2 ситуации в игре… ну такое себе.
Как там говорил Алан Уэйк? “В хорроре есть только монстры и их жертвы”.
Я сказал что человек с оружием в руках, явно будет чувствовать меньше страха чем без него. Это по моему очевидно и просто. Очень тут спорить то можно. Я в резике вообще не чувствовал никапли страха, даже волнения, у меня за спиной целый арсенал. One man army. А во время боевки так тем более, под адреналином сражения.
А резик это хоррор?
Очень можно) Самый большой страх я испытал играя в ХЛАликс в сцене, где тупо надо пройти в темную зону, держа в руках оружие, и взять фонарик) А потом свет вообще выключается, и вокруг тебя начинают бегать скоростные хедкрабы и ты пытаешься их выцелить фонариком и отстрелять. А ВР делает это все еще круче)
А в моментах, где нельзя монстру ничего сделать, скорее раздражают, чем пугают. В реальности ты блин возьмешь хоть какую палку со стола рядом, попытаешься использовать окружение и т.п. Такое построение игрового процесса скорее разрушает атмосферу, когда тебя искуственно загоняют в рамки.
А когда тебе дают все возможности противостоять монстру но при этом придумывают такой геймплей, что тебе все равно страшно — вот это действительно грамотный подход.
нет, я не большой фанат SH как серии, играл в 1-3 часть, но не прошел ни одну до конца. и там же не нужно изучать было. видишь — бей\стреляй
проходил много-много раз… там нет изучения монстров. видишь — стреляй
абсолютно не важно разное или нет. Раньше старались — сейчас нет.
нет, даже не близко.
Оригинальная часть не зашла, стиль, атмосфера неплохие но монотонный симулятор прятания по шкафам душит и очень быстро вызывает желание удалить игру что и происходит, уж лучше поиграть в колониал маринс или вовсе выпустили бы продолжение AVP 2010 , а AI2 и даром не нужен.
“особые условия уничтожения” — это блин не равно “изучай”
Перечитай комент на который ты отвечал:
да не, тут ты пытаешься за уши притянуть что-то
может быть, я пробежался глазами по тезисам игры
пушка по жирнее это не
Пожирнее? Ты играл в ДиноКризис2? У ящеров броня от обычного оружия.
мы говорим об одной игре? и как это не вяжется с фразой
там примитивная игра во всех аспектах, тир с динозаврами. я не помню, что бы у меня были там какие-то сложности в прохождении вообще. при этом я играл в японскую версию с иероглифами и все получилось путем перебора (после прохождения более сложных игр на японском, это выглядело вообще просто)
Меньше страха компенсируется напряжённостью. Ну и просто не нравятся мне прятки.
Так резину он больше про боевик, чем про хоррор. Вот если сравнить, к примеру, с кондемент, где патроны к огнестрелу наперечет, а рукопашной оружие недолговечно, это я бы ещё понял. Но резину тут не в счёт.
А вот король ужасов Стивен Кинг практически всегда даёт ГГ шанс надавать по мордасам злобным тварям.
10 лет в азкабане ждали. Видать выстрелил новый фильм, прыгнули на хайп локомотив.
Ну Тем не менее я рад. Отличная, а главное идеально оптимизированная игра.
Так можно сказать про любой сурвайвол. Менеджмент DC2 очень похож на прообраз RE4.
Но раз этот пример не устраивает, то проехали. Поговорим про Пакмен?
ну не скажи… первая часть того же ДиноКризиса сильно сложнее и ближе в выживачу. серия Резидент 1-2, 3 уже сильно в шутер ушла. а была еще от первого лица версия, которая пробегалась за один час. ПаразитИвел и что-то там еще было, нужно вспоминать названия эти. вот именно ДиноКризис 2 сильно двинулся в шутан часть, очень
На самом деле хорошая новость, скорее всего со всех сторон хорошая, про Чужого хочется больше. Но! Надеюсь на правку геймплея, а то была слишком однообразной и постоянные прятки с ксеноморфами не вяжутся. Больше всего в игре понравились начало, когда можно было спокойно изучить обстановку, а она хорошо детализирована, затем понравился киношный отрезок с посещением чужого космического корабля, ну и оптимизация была хорошая, при отличной картинке.
Это дерьмовое геймдизайнерское решение, однозначно
.
Сложность не определяет жанр. А жанр сурвайволхоррор — к выживачам и хоррорам имеющий отношение только по касательной(внезапно)
Первая не менее шутер чем 3-ка. просто в 3-ке одна компания, вот и кажется что игра быстрая. Да и 2-ка она более длинная и комплексная — отстрел зомбей никуда не делся.
Это как в Веронике один из лютейших бэктрекингов из классических резиков.. однако её не называют беготнёй со стрельбой.
Ты охренел?! А ну забрал свои слова обратно! Фуриоса? Милая, закрой уши и не слушай этого глупца, сам не понимает какое счастье упускает. Как ты мог,@piton4 ? У тебя же помолвка с Фуриосой! Куда мир катится, все достойные мужики перевелись. А ну живо беги к ней! Обидел девочку ни за что.
Так а без оружия вам было бы меньше страшно или что? Очевидно когда человек может себя защитить то страха меньше, это ну я не знаю, примеров этому в реальности дофига же. Одно дело выйти против двух гопников без ничего, а другое когда у вас пистолет. Что они вам сделают то? Чего бояться при таком раскладе? Страшно уже им будет. Ну и в видеоиграх это точно так же работает. + как я писал выше, во время “Боя” ЭКШОНА, страх точно так же притупляется.
Поэтому хорроры и делают наподобие бродилок, где у игрока нет ни оружия ничего, даже палку или сковородку в руки не возьмет, и пугают его атмосферой, скримерами, погонями, драться дают очень и очень редко.
Это может быть раздражает игрока но это логично.
Ну это сомнительно. Я очень сомневаюсь что против чужого, в реальности кто-то бы стал сражаться палкой или даже топором. Я думаю многие даже имея огнестрел испугались бы, хотя процент был бы меньше, так как думали бы что пушка им поможет. И так было бы не только с чужим, а вообще с любым каким то непонятным монстром. Страх неизведанного никто не отменял.
Ключевое — “не жду” Фуриоса это само-собой, но чего её ждать… — взял, да скачал. Я имел в виду, что-то новое, ещё не вышедшее.
Начал смотреть нового Дэдпула, и чёт не очень зашло, треть посмотрел и пока что отложил в cторону. Видать, немного старый стал для такого, без шуток.
Потому что творчество создается для людей. Поэтому в противостоянии монстра и человека, герой истории(человек) должен в конце либо выжить, либо победить. Если бы побеждал монстр все бы включая гг умирали без шансово, то для читателя не было бы никакого интереса.
В японии сотни историй с чудовищами, и в каждой у монстра есть уязвимое место или слабость которая дает возможность его победить или как минимум выжить.
Чужой тоже не идеален и против него есть средства борьба. Даже в первой части изоляции, его можно было отпугнуть огнеметом.
Озвучка от RHS?
От RHS озвучка запоротая, по крайней мере для меня. Я в двух раздачах проверял. У меня система 5.1, так там речь идёт не только с центра, но и с фронтальных тоже - короче, дублируется на боковые. В других двух ДБ всё норм. Естественно, нахрен такое нужно. Если у кого просто с tv звук или стерео, то наверное норм, а так… Но голоса там хорощо подобраны, чуть лучше, чем у других наверное.
В смысле? За шесть лет? Второй ведь понравился. Может именно сейчас настроение не подходящее?
Странно, на рутрекере в одной изт раздач 5:1 от RHS написано.
а где я такое сказал? но ты же не будешь спорить, что акценты во второй части сильно сместились?
однако, имеем что имеем. сам жанр или поджанр или еще что... “выживач” сформировался сильно позже, где-то ближе в day z
не согласен. стрелять в первой части нужно куда как меньше чем в 3, что опять таки логично с точки зрения развития серии
Так я про 5.1 и говорю )
Я честно сказать, второй вообще не помню, понравился или нет — не помню. Первый понравился. Cкорее всего, дело и правда в настроении. Cегодня поробую досмотреть.
@Сильвер_79 cкачаю ещё одну раздачу, где прям подписано, что это новая от RHS, от 6-го числа, дб((AC3, 6 ch, 640 Кбит/с) Если и здесь так же будет — ну значит, вот такие они рукожопы.
Сместились, жанр то не поменялся.
Это логично с точки зрения выжимки движка и плойки — разделить патроны и врагов на два и будет тож самое, что было сложно технически вначале. гемплей такой же.
Если говорить про смещение в экшен, то например в SH3 это более заметно чем RE3 — он стал более линейным. Или например ДедСпейс2 — тупо линейный боевик сделали, там даже карты нет, она не нужна.
@piton4 почитал комменты по озвучке Дэдпула. Все также не хвалят RHS. Лучше по качеству, пишут. СНГ-дубляж.
о… кажется дискорд кирдыкнули.
Пра-а-а-а-даю огнетушители ! Любой формы, размеров , с авто-подводом под попец
-
жаль конечно, но все было предсказуемо.
Я же вроде привел пример когда игровой процесс так круто сделан что даже с оружием он будет вызывать страх. Так что есть оружие или нет — не столь важно. Важно, то, как вокруг игрока создается игровой процесс, завязанный на цели — вызвать ощущение неприятного страха)