Анонсирована отечественная военная тактика Red Recon: 1944
Отечественная студия «Варяги» представила на суд общественности свою первую игру — это тактическая стратегия в сеттинге Втором мировой войны Red Recon: 1944.
Пользователям предстоит возглавить отряд разведчиков и выполнить целый ряд заданий на территории Восточной Пруссии в 1944 году. Действовать бойцам придется как скрытно, так и в открытом бою.
Сейчас проект находится на активной стадии разработки. Его релиза придется ждать не меньше полутора лет. Известно, что в сердце Red Recon: 1944 бьется современный движок Unreal Engine 5.
Что касается «Варяг» — эта студия новая, однако в ее команде уже есть опытные разработчики, успевшие поработать над такими проектами, как «Партизаны 1941», Jagged Alliance 2 и Heroes of Might and Magic.
Новости и статьи по тегам:
- 4 Darkest Dungeon 2 выйдет позже в этом году
- 3 Avalanche Studios анонсировала кооперативный шутер Generation Zero
- 3 THQ Nordic основала новую студию с ветеранами игрой индустрии, которая займется созданием неанонсированной ролевой стратегии
- 7 Отечественные разработчики представили постапокалиптическую олдскульную RPG Encased
- 1 Создатели Bloodborne анонсировали размеренный квест Deracine
- 2 Nintendo представила новые игры в серии ролевой серии Yo-Kai Watch
Бляха… сколько же в последнее время российских игр выходит и анонсируется. И так в новинки не успеваешь проходить, а такими темпами, скоро на одни наши игры времени хватать не будет
. Жесть.
Ещё бы игры были хорошими играми.
Да нормальные, есть даже хорошие.
Какие ?кроме сердца даже хз , что есть ). И надо определиться с словом отечественная . Отечественная это когда где то там сидят наши (которы родились в России, но живут там ) и работают или нашли которые наши ( родились и работают в России ) работаю здесь ?
Отечественные? По твоему игры разрабатываются исключительно на заводах и прочих гос. предприятиях
? Мне достаточно, что игра разрабатывалась нашими, полностью или частично спонсировалась нашими и делалась в том числе или в первую очередь для наших. В какой точке мира стоял комп, на котором игра разрабатывалась, мне не столь интересно.
И игр в последние годы действительно хватает. В основном инди масштаба, но уже есть рыбы и по крупнее, особенно в числе анонсов. За последние годы вышли занятные игрушки: Warhammer 40,000: Rogue Trader, The Bookwalker Thief of Tales, Ash of Gods: The Way, The Life and Suffering of Sir Brante, Loop Hero, Чёрная книга, Escape From Tarkov, Сказки старой Руси, Смута, Атомное сердце, Selfoss, Breathedge, Is this Game Trying to Kill Me и многие другие.
В добавок ко всему количество и размах игр, только увеличиваются.
Типа “Партизаны 2”?
Зачем тактической стратегии UE5 хз. Вероятно седан с движком от Белаза это круто.
Скриншоты игры мне не понравились. Игра проходняк.
Слабый вброс, нужно больше экспрессии
Всмысле вброс?
А где ты видел скриншоты?
Охренеть! Смуте цену снизили навсегда, теперь стоит 612 р.
я уже писал где-то , UE5 — ничем особо не отличается от 3й версии, кроме того, что в нем можно подключить (опционально) хренову кучу современных финтишлюшек, а можно не подключать. То, что выходящие сейчас игры на UE5 — багованные и лагучие не вина движка, а вина глупых и жадных разрабов желающих продать графику вместо игры…
UE вообще идеальный движок для тех кто не особо хочет заморачиваться с разработкой — у меня настройка под внешний вид Diablo (изометрия) в ue3 заняла сутки всего, учитывая , что я нефига не знал про движок и курил мануалы (тогда описаний было ноль...). Т.е. это я сделал изометрию-вид, движение, получение опыта и уровней и простейшие взаимодействия на скриптах.
—
на РЭД Экспо (рутуб и ВК видео) — показан и геймплей и интЫрвью
В интернете? Она же на выставке была вот и сфоткали ее.
Вот и подозрение на это. Лично я хАчу от тактической стратегии физики, очень-очень много физики. Когда там в “Тылы врага” вышла. Вощем Silent Storm в реалтайме.
В курсе, но это не скриншоты. Да и что можно увидеть на этой “экранке”?
Можно пруф из интернета? А то ты их долго искал.
Кого я долго искал? Я же написал она на выставке была. Там и геймплей был показан и даже на ютуб ролик есть.
Угу, так и написал.
Если бы — гемплей не понравился, может и поверил бы. Так нет
Так я геймплей и не видел. Я увидел в канале скриншоты которые выложили с игр с выставки, скриншоты с этой игры тоже там были, предположительно с этого ролика, уж не знаю откуда они их надергали, но судя по всему с этого видоса. Потом ты написал про вброс типо откуда я увидел скрины. Я тебе пояснил, что игра на выставке была. Ты все равно попросил пруф. Я тебе скинул видос с ютуба, где игра представлена на выставке. Чему ты не веришь я не понимаю. Типо геймплей есть, а вот скриншотов быть не может что ли? Возьми на паузу ролик поставь, сделай принтскрин, поздравляю, ты создал скриншот.
Нет . Отечественная это когда работают у нас , платят налоги у нас , живут у нас . И половину того , что ты перечислил даже скачивать не буду ( опять судя по трейлерам и видео прохождениям ) , а вторая половина ещё патчится ( типа замаскированный ранний доступ ) .
Ладно убедил, ты смог чего там рассмотреть — глаз алмаз просто. поздравляю.
Если хотя бы частично финансируется нашими, значит эти деньги, с процентами возвращаются и оседают у нас. Не переживай, не всё так плохо
. И об этом пусть думает правительство, как налаживать бизнес, им сподручней считать чужие деньги
. И они работают в этом направление, и что-то явно получается, раз появляется всё больше и больше проектов самой разной величины. Повторюсь, мне в последнюю очередь важен шильдик страны разработки со всеми вытекающими. Куда важнее кто, какими руками это делал и что в это вкладывал. Сейчас время такое, практически везде нет своего - придумывается в одном месте, собирается в другом, продаётся в третьем и далее по кругу.
Закавыка в том, что это лишь твоё право, но слава Богу, на тебе всё не заканчивается
. Находятся люди, которые не просто скачивают, а платят за это свои кровные. И о Боже, как они посмели?! Получают от этих игр удовольствие
. И перечислил я всего лишь часть, что первым пришло на ум, наберётся ещё столько же, если не больше.
Если уж ремастеры ГТА отдали на аутсорс в Индию — фиг тут разберёшься где “чистокровные” игры. Китай вон пачками студии по всему миру покупает.
… В Северной Корее вероятно полностью отечественные игры.
Не слышал что бы над Jagged Alliance 2 работал кто то из российских разработчиков.
Ну разве что только WildFire.
Судя по ролику, Red Recon: 1944 это те же Партизаны 1941только немного по другому.
По стилистике & геймплею один в один Партизаны 1941, что очень хорошо, ибо Партизаны мне (как любителю тактик) понравились.
Главное только, что бы это не было халтурой слепленной по быстрому из обрезков\наработок “Партизанов” ради халявных бабок ИРИ.
Пока государство будет вот так раздавать халявные деньги на безвозвратной основе всяким нонеймам (что сделано так причасными чиновниками к созданию всяких ИРИ & Фондов кино специально для воровства госбабла на откатах - выделяют деньги на кино\игру, часть бабла идет в карман выделятеля, или сами себе деньги выделяют создав\купив под это дело кинокомпанию\игровую студи), за деньгами будут приходить разные мошенники, которые будут лепить по быстрому халтуру разной степени дepьмoвости - там главное по срокам уложится для отчетиков наверх, а на качество игры плевать, ибо за это не спросят.
При такой порочной практике даже нормальные разработчики будут гнать халтуру - как разработки Переднего края, которая не игра, а огрызок-полуфабрикат слепленный по быстрому из своих же ассетов к Сирии (предыдущей их игре), но она хоть бесплатная + разработчики обещают ее доработать сделав уже полноценной игрой с нормальной одиночной компанией, чему я верю, ибо разработчик нормальный.
А вот если выданные государством деньги придется возвращать (а это сильно не понравится всем причастным присевшим через это на бюджет), вот тогда разработчики будут кровно заинтересованы, что бы сделать хорошую игру, ибо плохая игра денег не заработает, что бы ты вернул выданные тебе госбабки + заработал, и тут чем успешней будет игра, тем больше ты для себя заработаешь.
И пока этого не будет, мы так и дальше будем получать всякие косорылые Смуты за оxулиарды народных денег & шутки про инвестицию в oвнo.
Напомнило: “В тылу Врага” > “Диверсанты”
Диверсанты 1\2 действительно халтура, но там это было заранее известно (кто темой интересовался), ибо игра делалась по сути двумя людьми с опытом уровня создания модов к ВТВ, у которых был мизерный бюджет и сильно сжатые сроки - поэтому результат там был предсказуемый.
Тут же ситуация другая, тут и денег нормально дали, и время есть, и игра делается явно на основе вполне успешных Партизан 1941, но результат может быть действительно таким же, ибо как я сказал ранее, раздача денег на безвозвратной основе ни как не мотивирует разработчиков делать хорошие игры.
Так и тут может получится, что товарищи просто по быстрому слепят халтурку из своих же ассетов из Партизан 1941, что бы по быстрому халявных деньжат срубить.
Раньше в России ушлые товарищи пилили бабки на фильмах (когда получали деньги, от государства, причем сильно не маленькие деньги для нашей страны, за три копейки снимали халтуру, а остальное клали себе в карман, естественно поделившись с теми, кто деньги выделял), теперь так же будут пилить бабки на играх.
Но посмотрим чего получится - лично я теперь за данным проектом буду следить, и если Red Recon: 1944 будет на уровне Партизан, то однозначно прикуплю.
Угу, тогда интернету было как гуталину — вот прям как щас. На диске с игрой этого не писали))
Госбюджет он такой. Ушлые товарищи пилят бабки на чём угодно.
Судя по Смуте да.
Раньше тоже делали бабки на халтуре, но там тема была другая — дешёвая лицуха.
А я нет. Для меня Партизаны норм игра, но уровня если пропущу ничего не потеряю. Т.е. второй такой нинадо.
Да , на мне слава богу ничего не сходится ) иначе бы из твоего списка свет бы увидел 1-2 игры ). Даже если ты перечислишь остальные «отечественные» игры из них я уверен 1-2 игры будут на слуху , остальные будут в нише игроков одиночек , а это значит , что «нафиг не сдались никому»). Без обид , но пока рулят зарубежные игры и когда это поменяется хз .
зы. Я всегда очень радуюсь когда в руках держу или просто покупаю , что то сделаное в России . Не просто шильдик переклейный , а именно у нас . И я очень хочу , что бы в нашей стране все было на отлично , а если ещё и игры подтянуться , да и своя консоль будет , да и на весь мир она как «орешник» грянет ! .. пока мечты все это .. к сожалению .
Сказал Кэп
. Разумеется. Речь о том, что есть подвижки в развитии нашей игровой индустрии, уже есть что из нашего обсудить и из чего выбрать. И судя по анонсам, дальше, только больше.
Вашими молитвами кэп . Пока не видно ничего .
Ну тут ты откровенно перегибаешь. Игры есть, разных жанров, разных масштабов, разной успешности. Если “смотреть в стену и игнорировать происходящее вокруг”, то ничего и не увидишь.
Да ничего я не перегибаю .Я пишу свои ощущения и фактически на практике реальной , а ты пытаешься сказать, что это не так. Из последнего я пол года назад играл в сердце и все. При этом выходы новых игр я отслеживаю. Для меня советский игропром мертв нежели жив. Это мое мнение..
Я пытаюсь донести и без того очевидное и факт, что российских и полу российских игр стало больше, гораздо больше, что стали появляться российские крупнобюджетные игры, чего не было практически никогда. И всё это буквально за последние 3, максимум 5 лет. Более того, анонсы будущих российских игр, только подтверждают, что этот рост российской игровой индустрии не случайность и не пшик, а имеет тенденцию и развитие. В тех же “Нашы игры” уже на следующий год заметно прибавилось участников. В следующие лет пят — семь нас завалят российскими играми.
Хорошо бы, чтоб они при этом и качественные были, по типу Атомного сердца или Паприки.
А эта игра, где монашка бегает, называется как? “Паприка”, нет?
Не, походу не Паприка
Из головы вылетело, как эта игра называется, я её найти не могу ))
Indika )))
Та же Смута, сам до сих пор не играл, но я более чем уверен, что сейчас она воспринимается вполне нормально, где-то на семёрочку, уж слишком много в ней перелопатили и добавили. Ну и в анонсах есть ещё несколько достаточно высокобюджетных игр. А уж среди инди не мало качественных игр.
В любопытные ты игры играешь. Я тоже хочу.
подожду когда будут приплачивать, что б добавил в свою библиотеку и тогда…. ещё подумаю, а стоит ли?
По моему этих денег она точно стоит. По любому, если игра не зайдёт по вкусу, то и в случае приплаты не оправдается — одно мучение. Меня она интересует строго сеттингом, исторической основой и размахом. Альтернативы нет.
@romka а Индику пробовал? Зашла?
Мне понравилась.
Вот когда завалят не г.. , а реально крупнобюджетными интересными играми тогда и посмотрим. Пока все сказанное лабуда.. Занимались лабудой на прошлой неделе?..Всемирная история.
про играть в неё я ничего и не говорил, а только про добавление в библиотеку.
сеттинг может и норм. а вот из “исторической основы” там чуть меньше чем нифига. только определённый исторический период (а это скорее сеттинг). а всё остальное полный бред в духе квестов про Петьку и ВИЧ...
а много ли игр которые точные ? я вот только Harpoon вспоминаю ..
https://en.wikipedia.org/wiki/Harpoon_(series)
Демка зашла. Саму игру так и не приобрёл. Ходит молва, будто всё-таки впихнули что-то антироссийское, вот и обхожу. В добавок и цена завышена, вроде проходится за 4-5 часов, а стоит больше штуки. На скидках может, когда-нибудь и возьму.
А какие страны в принципе прям заваливают крупнобюджетными играми? США, если только. Япония в основном Бешками. У Поляков из ААА, разве что Киберпук, и то с бо-ольшими оговорками, остальное Бэшки. Корея только начинает шевелиться. В том же положении Китай. У Франции нет ААА, и Бэшек немного. Остальные страны в парад планет разрождаются или вовсе без оного. А у нас уже встаёт на поток, два года подряд крупнобюджетные игры — Бэшки. Уверен и 2025 порадует Войной миров, ILL или ещё какой.
Тут вообще понятие растяжимое, что такое блокбастер, ААА или ни дай Бог АААА. Нет оф. отметки, после которой бюджет игры выводит её в разряд ААА. Не говоря о проектах, что заявляются ААА и на которые вроде тратится огромная сумма, но выглядят не убедительно или откровенно слабо. Юбики вообще последние свои проекты отмечали, как АААА. Соответствуют ли они? Точно нет, по моему, даже на ААА не тянут — слишком много копировать/вставить и прочих упрощений/компромиссов. Как по мне истинными ААА занимаются только Найти дог, с ними вместе ещё некоторые экзы Сони, ну и Рокстар. Ещё за уши можно подтянуть гениального якута, но тут не точно.
Такого в принципе нет и наверное быть не может. Даже сама история постоянно “окрашивается” и переписывается историками в зависимости от режима или самого историка. Да что там история, на улице несколько людей становятся очевидцами события, в ближайшее время их расспрашивают о произошедшем и вот сюрприз, мнения очевидцев могут расходиться. Художественное произведение на то и художественное, что это интерпретация и мнение одного или нескольких людей.
Не припоминаю там ничего антироссийского, но была какая-то хрень с одним из разрабов, что он вроде как, деньги с продажи игры будет в ВСУ отправлять. Потом на него коллеги по разработке разозлились, ну типа, что он этой хренью подставляет весь коллектив. Ну или что-то примерно такое, уже точно не помню. Я спиратил, да поиграл, игруха понравилась.
Согласен. Стран которые выпускают классные ААА игры мало. Так вот наша страна должна быть в том меньшинстве (в хорошем смысле этого слова).. Так сказать в топе.. Не в ж..е.. Надеюсь, что так и будет..
Так она уже не там, уже крупнобюджетных игр больше чем у многих. Тоже надеюсь, что нашим будет чем порадовать ни только нас, но и весь мир.
Ага от разраба было, потом вроде отмазывался, что говорил якобы для иностранной аудитории или издателя. Отлично. Раз в игре нет, значит точно возьму по скидону.
Сейчас пройдусь по твоему списку выше и попробую для себя открыть всетаки не бюджетную игру. Может даже куплю если зайдет..
Игруха необычая, есть в ней что-то такое… cвежее, не знаю. Графон очень достойный.
Из таких пока всего две — Атомное сердце и Смута. Остальное — всё, не только из “моего” списка инди или онлайн.
Ну вот . Так где ааа? Или хотя бы их анонсы ?) когда мы будем в ааа?)
Попробуй Индику заценить, выглядит не дёшего, и интересная.
Хотя нет, тебе такое наверное не зайдёт.
Не . Я видел стримы . Не готов пока . Может быть позже .
Мы с тобой уже выяснили, что со всего мира ААА делают всего ничего контор. Это какой процент от общего количества игр со всего мира? Единичный, а то и зеро с бесконечностью. Что прямым текстом говорит — ААА не показатель, это всего лишь один из множества сегментов всей индустрии. Нужно подходить комплексно, рассматривать все аспекты и вычленять среднее значение. Я за это не возьмусь, больно муторно
. Осмелюсь предположить, что двигателем индустрии и показателем её “здоровья” является вовсе не ААА проекты, а как раз инди сектор.
И при чём тут ААА? Напрягись и вспомни с чего начался диалог, если не получается — вернись на первую страницу и увидишь, что диалог зародился вокруг “хороших игр”. Хорошие игры — это исключительно ААА? Нет. Хорошо оценённые игровым сообществом игры я тебе называл, ни одну и ни десять — больше. А ты всё равно лезешь в ААА. Есть подозрение, что у тебя предвзятое мнение к российской игровой индустрии в частности или к России в целом.
Ты почему-то требуешь с невозделанного поля сразу рекордный урожай. Сначала вспаши, пропали, удобри, посади, взрасти и только после этого можно будет на что-то рассчитывать, и то лучший урожай будет далеко не на первый год. У нас сейчас всё в процессе. И первые всходы уже есть, почва плодородная. Осталось не бросить дело и довести его до ума.
Польша сейчас штампует игры, как не в себя. У них это благодаря той же поддержке государства. И мы сейчас идём схожим путём. Не всё сразу, так не бывает.
Инди сектор существует, потому что:
1.Есть те у кого ААА проекты банально не тянет железо, а поиграть во что-то хочется.
2.Есть некая группа консерваторов, которым нравится олдскул. Например пиксельная графика.
3.Потому что ААА сектор не в самом лучшем положении. Если ААА проектов нормальных нет, то что делать когда поиграть во что-то хочется? правильно, в инди.
Если инди сектор становится популярен, то это как раз говорит о том, что все плохо. Разница между инди проектом и ААА, не в том интересный он или нет, а в том, что ААА проект, это проект, в который вложено много сил и средств. Условно говоря, это продукт первого сорта. А инди это 2-3 третий сорт. Но бывает так, что товар, первого сорта испортился и протух, а третьесортный — свеженький. Но это не делает, по дефолту, третьесортный товар хорошим. Очевидно что rtx 3090 лучше чем 3050. Но вот если эта 3090 сломанная, постоянно глючит, а 3050 работает исправно, то очевидно что в этом сравнении лучше уж рабочая 3050 чем сломанная 3090, но если они обе в исправном состоянии, то 3090 будет лучше. И индустрию видеокарт двигают дорогие модели, а младшие модели это огрызки от топовых карт(в прямом смысле), и они точно ничего не двигают. С играми точно так же.
Ок, значит самая знаменитая инди-студия это Нинтендо
Да нет, просто во всех отраслях самое ходовое/популярное/народное - это средний и эконом сегмент, к чему и относится инди. По причине дешевизны производства им занимается наибольшее количество разработчиков, от сюда вытекает дешёвая цена продукта, которая подходит подавляющему числу потребителей, так же по причине наибольшего количества продукции, становится выше конкуренция, а благодаря доступности производства дверь открыта максимально для всех, в результате наблюдаем наибольшее разнообразие продукции. Выбор очевиден. В ААА тупо выбирать не из чего, приходится ждать каждый продукт. А инди всегда под рукой в огромном количестве и на любой вкус, спасибо Габену
. Если ты постоянный игрок, а не по "выходным" или онлайнщик, значит большую часть игрового времени проводишь за инди продукцией (говорю о себе).
Я не понимаю, как ты эти цепочки прокладываешь, между тем, что разрабы делают недорогие игры без издателя(существование инди в принципе) и тем, какое там у пользователей железо?
Так просто же. Если есть спрос — будет предложение. Есть те у кого железо слабое но поиграть во что-то хочется? Есть, это спрос. ААА проекты не для них. Ну а предложение это те кто делает не требовательные проекты. Инди в основном не требовательны к железу. Если бы этой категории не было, то скорее всего инди игр было бы меньше, так как меньше был бы спрос, и соответственно предложение.
сразу уточню, что можно заставить лагать игру где на экране ничего кроме пустой комнаты, но все таки, инди менее требовательны к железу чем ААА.
Так нинтендо только на олдскуле и живет.
Ну я так и сказал выше. Нет денег у людей, и застой в ААА. Но лучше то ААА, чем инди. Если бы у людей были деньги, и с ААА все было бы хорошо, то и нужды в инди, кроме как у олдов, бы не было.
Представим любой успешной инди проект, любой на ваш вкус выбирайте, не важно. А теперь представьте что его авторам дают финансирование как на ААА проект. Проект однозначно выйдет лучше. А теперь сравните нынешний успешный инди проект, и точно такой же, от тех же авторов, но если бы у них было финансирование как на ААА. Вы бы стали играть в бюджетный вариант этого проекта? Или выбрали все таки тот же самый проект, но на несколько порядков выше?
Представим что внезапно, в наше время одновременно выходит резидент 2 в виде оригинала и в виде ремейка. Как думаете, какой вариант окажется популярнее? Резидент 2 оригинал который по нынешним мерка похож на инди, или резидент 2 ремейк, который уже отвечает стандартам ААА.
Ну у кого совсем слабое железо, прям вёдра, то наверное и прадва, они больше будут искать для себя какие-нибудь 2d-инди. Но у кого норм железо, они ведь тоже покупают инди, и возможно даже больше, чем какие-нибудь ААА. Я например, в основном в инди играю, причём зачастую именно в 2d, так как мне нравятся всякие метрошки и платформеры. Так что, будь абсолютно у всех мощное железо, инди всё так же и покупались. Потому что нету связей — люди с мощным железом играют в ААА, и нету прямых связей — люди со слабым и среднем железом играют в основном в инди. У кого совсем вёдра, тогда наверное да.
Да нет, я говорю о норме, а не о неком кризисе, мол сейчас нет денег у народа и ААА в кризисе. Во всём мире было, есть и будет в топе среднее и бюджет, потому что сам народ во всём мире, в своём большинстве представляет именно эти классы и не просто так, тупо жизнь так устроена и иначе вряд ли когда будет.
Да нет, вовсе не однозначно. И полно историй, когда самородки на успехе преисполнялись, в итоге начинали делать говно за большие деньги и сливались. В пример практически любая сегодняшняя студия/издатель, что когда-то начинали с малого, а сейчас с твоих же слов породили "кризис в ААА".
Кстати да, есть жанры, которыми занимаются практически исключительно инди сектор, в ААА их тупо не найти. Так что нет никакой связи "вёдер" с ААА.
@romka Даскер выдумывает. Никакой связи, между имеющимся железом и тем, во что человек играет — нету. Возможны только исключения с настоящими ведрищами, когда человек мало что может запускать, и будет искать игры с “лёгкой” графикой, ну и естественно это будут инди.
удивительно, что тебе понадобился лишний пост чтобы осознать это
нет, это говорит о том, что аудитория игроков растет и становится более разборчивой, и однотипными ааа-поделками ее более не впечатлить)
Типа Doom Eternal и Геншина?
у меня ведро, спокойно прошел римейк Sh2. А высеры даскера всерьез воспринимать — себя не уважать)
Вероятно надо КорДваДуо максимум
Ну вот, а я про что. Ну с ведром я погорячился — “ведрище” ) Какие-нибудь i7 -960 и gtx650
@Freeman665 А комп с 1060 это такое… мощное ведро )
да? Спасибо, пойду гордиться)
Они начинали делать другой проект. И он получился не очень интересным. А я говорю, о ситуации когда человек делает тот же проект но с увеличенным финансированием. Разница между ААА и инди в деньгах. Деньги позволяют сделать проект более качественным. Если проект планировался в 2d без озвучки, на одном языке, с минимальным количеством механик, и с бесплатными ассетами, и он при этом выстрелил. То если увеличить финансирование, сделать его в 3D, сделать озвучку, переводы на несколько языков, добавить механик и взять уникальные ассеты, то он не будет гавном из-за этого, он только лучше станет. Деньги сами по себе не делают из проекта гавно.
В стиме у половины людей ведра. Это не учитывая спорной категории карт. Типо 2060 super или ноутбучной 3050.
sh2 не ААА проект, и ты там научись хоть добивать врагов, чтобы они у тебя не вставали “по скрипту”.
Инди и на консолях есть и много.
Типа PS5pro это для ААА игор, а бомжи с обычной PS5 покупают инди.
Тру “ведрища” у очень малого количества людей.
А какой, если не ААА? И научись читать форумы, про оживающих монстров много кто пишет)
Тем более это “фишка” еще с оригинала, о чем ты, балбес, явно не в курсе.)
я назвал 3 причины. если не железо, то застой в ААА или олды.
тру это какие? это которые впринципе игру не запустят? ну а если запустят? есть смысл играть в 20 фпс? А если даже 30-40 но со статтерами и рваным фпс? Играя на минимальных настройках кайфа от игры не получишь, даже если фпс будет норм. Яркий пример Rust. А какой нить Gates of Hell, игра 2021 года, будет постоянно вылетать на слабом железе.
Мне пофигу на оригинал. В каком то там SH на какой то сложности, они вообще не убиваемые были в принципе. В ремейке, в моем прохождении оживали лишь те кого я не добил. И те кто был частью сцены, а потом как в резиденте они оживали. Но те с кем я уже сражался и добил — не оживали.
такой же как Alone in the Dark.
Смех смехом, но вроде до сих пор актуальны ролики, как запустить то, вот на этом, как разогнать, чтобы запустить и прочее шаманство в колхозе. Да и себя помню, железо вообще не останавливало перед требовательными играми. Даже иконка говорит НЕТ? Не беда. Минималки с прыгающими 30 фпс в 720р? Победа! Сейчас уже не хочется идти на такие компромиссы
.
Да ну нет же, совсем ни так. Игры слишком из многих состоят компонентов, это в первую очередь творчество и лишь потом технологии. Деньги имеют значение, как и во всём остальном нашей жизни, но не определяющее. И где ты видел проекты, которые делались бы параллельно в эконом и высоко бюджетном видах?
@romka Щас больше а андевольтинг чем в разгон
Если ведро, то и монитор такой же 720 будет норм. Поэтому хз что там именно под инди выбирать… ну если только ноутбуки по низу рынка аля нетбук.
Естественно ни где не видел. Но мы можем видеть, что-то похожее когда выходит ремейк. Я выше писал, что резидент 2 оригинал в нынешнее время похож на инди, а его ремейк больше на ААА проект. И если вдруг в наше время вышли бы они оба, в 2024 году имеется ввиду, я сомневаюсь что оригинал был бы популярнее у людей чем ремейк. Даже уверен в том, что оригинальную версию бы просто пропустили, даже не поняв кому оно надо и зачем сделано если есть ремейк. Тоже самое с инди и ААА проектами.
Так это же не игроков характеризует, а издателей/разработчиков. То бишь опровергает ваши 1.2.3. (ну или как минимум добавляет еще один пункт). Игроки купили инди потому что разработчик не смог сделать из не А+.
Инди?
@Dusker К вопросу о популярности инди в сравнении с А+. Вы соотношение этих категорий в количестве представляете какое? Сколько инди приходится на одну А+ игру?И цены инди и а+ сравните еще в довесок. На цену одной А+ игры можно купить от 2 до 10+ качественных инди. А что касается железа, что оно у половины сильно устаревшее — так и раньше, когда инди не было или было крайне мало, ситуация, уверен, была ровно такой же. Люди в массе своей не обновляются раз в поколение-два. А сидят по 4+ лет на одной сборке, зачастую изначально бюджетной.
Этот я называл. Называется застой в ААА. Представим вам интересно 2 проекта. Один ААА другой инди. Время у вас есть только на один. Что выберете? Если выберете инди, то это странно. Зачем из двух интересных вам проектов выбирать более бюджетный?
Я уже отвечал выше на что он похож. И вы в этом посте тоже ответили.
За цену ААА игр обычно мы получаем очень много контента, много геймплея. Сколько там скайрим, BG3,киберпанк и т.д проходить придется? А есть Call of duty в которую рубятся в сетевухе до выхода следующей игры из серии. А инди проходится быстро. Можно взять для сравнения хорроры. Инди хорроры занимают от силы час. Сколько занимают времени хорроры по типу резидента? Хоть за ту же цену можно купить несколько инди, но наполнение страдает не пропорционально.
И да у всего есть исключения, наверняка есть инди на 50 часов, а может даже на овер бесконечность. Но это исключения, а не константа.
Вы предпочтете купить одну видеокарту 4080 или 6 видеокарт 3050? Тоже самое.
Они так и называются - днобук. Обычно лежат сразу за прилавком в темноте пыли и паутины, отпускаются россыпью на развес для сборки монстра фпс
.
Не можем. В таких случаях, как правило работают другие люди/команда, разница в технологиях и опыте не просто годы, или даже поколение, а может быть целая игровая эпоха, не говоря о том, что улучшение уже существующего всегда даётся легче. Не знаю что тут можно сравнивать, разве что на сколько верно первоисточнику и каковы отхождения. Да и вообще, сколько вышло первоклассных ремейков? По пальцам одной руки? Сколько вышло не удачных ремейков и прочих переизданий? По моему их будет больше, одна трилогия ГТА чего стоит
.
То есть вот щас взять любой успешный инди проект который недавно вышел, придти к авторам, сказать мы вам даем 100 лямов вечно зеленых, сделайте ремейк, и не важно что оригинал вышел месяц назад. Они сделают хуже чем то что сделали месяц назад?
Не успешность ремейков зачаствую вина олдов с их вечно “раньше трава зеленее была”. Я сам себя ловлю на мысли, что если выйдет ремейк breath of fire 4 я буду критиковать проект за любую мелочь.
Это демагогия и фантазии на тему. Мы обсуждаем реальное положение дел или сказки рассказываем?
А как еще можно обьяснить, что ААА лучше чем инди? Если между ними разница в том сколько денег было потрачено и соответственно выше качество продукта. А нравится не нравится, — вкусовщина.
Почему ты зациклился на деньгах? Ну мы же все прекрасно наблюдаем, какие Ашки выпускают большие студии, зачастую с кучей проблем и отсутствием новых идей. Значит большие деньги не гарант хорошей игры. Если ты говоришь, будто бы взять успешную инди и про апргрейдить её большим бюджетом, она станет лучше? Что это? Идеализация какая-то, чего нет и быть не может. Итог зависит от многих факторов, от места, времени, рук,мозгов, опыта, денег и т.д. если представить, что одну дешёвую игру, тут же, прям в этом же году пересобирут те же люди, но уже с большим бюджетом, то с уверенностью можно сказать лишь одно, продукт станет сильно или слабо, но другим, в чём-то наверняка лучше, но далеко не факт, что во всём, возможно и хуже. Кстати, те же ремейки хорошо это демонстрируют - всегда есть недовольные. Недовольны не только по причине ностальгии. В простоте/дешевизне есть свои плюсы, свои ощущения. Как и излишества не редко идут во вред. Я регулярно устою от визуального перегруза/детализации Ашек и ухожу в инди, вплоть до 2D или пиксели какие. Не из-за ностальгии, у меня игровой опыт привязан к нулевым, потому что тупо другое, не хуже и не лучше - иное/новое. Не говоря о том, что всё в этой жизни банально замыливается. По началу, на контрасте тебя впечатляет размах Ашек, со временем перестаёшь замечать, начинаешь искать другие плюсы и тут уже находишь всякое, в том числе плохое. Ашки, Бэшки, инди... это всё разный опыт, на корню разный, а не по лоску.
Ты вот вставлял в пример ремейк Резик 2. Например, мне он не интересен, от части именно из-за своей полировки и блеска - стандартный какой-то. При этом прошёл вусмерть бюджетные Дэймэйр и получил некое
удовольствие. Мне в принципе больший интерес вызывают игры, что тёмные лошадки, с неким там потенциалом и прочими возможными скрытыми алмазами. Ашки мне такого опыта предоставить не могут, зачастую они все на ладони и крайне редко чем либо удивляют. И таких нюансов множество. Ни что однозначно не лучше и не хуже. Абсолютно всё относительно.
Вот @Freeman665 прошёл SH2 на 1060, это так, к примеру же.
Могу сказать, какие всё ещё не “тру” 1060, 1050ti, 2060, 1650, 3050, За красных я не особо шарю по производительности.
Вот теперь зайди в статистику стима и посмотри, сколько там в процентах карточек хуже.
У Ромки нормальное железо, а ему до этих AAA по сути похрен.
Инди продаются вовсе не из-за наличия людей со слабым железом. Думаешь, разрабы такие: “О! Ведь есть люди с вёдрами(
), а не заделать ли нам какую-нибудь 2d индюшатину….”
Ты глупости выдумываешь и не отпускаешь.
У меня норм железо, а я так же очень много инди покупаю, а AAA не много, потому что годного мало.
Ой, а давайте без этих вот выборов “из двух зол”? Такие примеры ни к чему не приведут.
Эта константа работает в обе стороны. И А+ игры могут быть скучнейшими и короткими.
Не вы ли постоянно говорите, что тех игроков, которые помнят игры 20+летней давности, по пальцам пересчитать? И как эта мелкая группа олдов может заруинить успешный ремейк? Вон, про DS или RE4 что-то олды не наныли. Эти ремейки хвалят.
Объем финансовых вливаний не показатель качества продукта Конкорд не даст соврать.
Если 3050 будет производительнее чем 4080… Вот и подумай.
Или по твоему, вы данном контексте, 3050 не может быть мощнее 4080?
Если ты относишься к тем, для кого главное это “шильдик” AAA, и кто ставит какой-нибудь вратый миллионный ассасин, выше чем условный Death’s Door или Inside, то тогда и продолжать разговор смысла нету.
А что по вашему представляет из себя BG3? Это дивинити в которую влили много денег и она стала лучше.
Это и это
Вкусовщина присущая олдам. Вы можете себя олдом не считать. Но это вкусовщина, так или иначе.
Я назвал 3 причины. Почему то каждый пытается одну какую то выделить как основную. Существование инди это совокупный результат всех трех, а не какой то одной.
Нет не давайте. Если стоит выбор между интересным ААА и интересным инди, нахрена выбирать более бюджетный вариант получения удовольствия? Это же просто, если не пытаться устраивать искажение как в следующей мной цитируемой вашей фразе.
Вы качество путаете с интересом. Конкорд по качеству
(озвучка,
уникальные ассеты а не фри,
3д а не статичная картинка,
анимации сделанные с помощью специального оборудования а не в программе,
много геймплея и контента а не на час два
и т.д)
лучше чем инди, но она просто не интересна. Инди тоже гавном выходит не интересным, но я тут не за вкусовщину обьясняю.
Так она не будет. Человеку может нравится сам дизайн 3050 при этом он может испытывать отвращение к внешнему виду 4080. Но 4080 все равно лучше будет, из-за используемых в ней технологий и материалов, а не потому что она красивая и блестит.
Оцениваете проектов по интересности, это совсем не тот критерий, который следует использовать.
ты проверял? Нет. А я проверял)
играю в P3R — шикарный ремейк, перевели на рельсы P5R. Всем доволен.
Игра с успехом была принята сообществом. Пик игроков в Стиме высок. Олды не те?
Из последних DRAGON QUEST III HD-2D Remake, отзывы не очень, но пик игроков тоже достойный.
Это другая команда разработчиков, другая эпоха игростроя, другие технологии.
О чём и речь - вкусовщина те же Ашки.
Тебе уже множество причин перечисляли, от личных хотелок, до жанровых предпочтений. А у тебя почему-то причина выбора среди игр одна - это бюджет игры.
Что значит просто? Просто так ничего в жизни не бывает. Сам не искажай и не замалчивай. Потому что игра, это не просто набор "шестерёнок", дорогих или дешёвых, детали ещё нужно собрать в единое целое и настроить, чтобы точно работали. Сам по себе высокий бюджет не поможет.
дополню: я не просто проверял, но и выкладывал ссылку на ролик, где есть подтверждение моим словам. А балбес даскер по-быстрому пробежал, по теме не в курсе, но мнение имеет)
зачастую дело не в “олдах”, а в самой игре. Примеров успешных ремейков хватает: Black Mesa, Sh2, Dead Space. А есть Варкрафт 3 или гта, которые плохи не потому, что с их фанатами что-то не так.
@Dusker ну если ты считаешь, что разрабы выпускают инди и cоответственно выбирают жанры, исходя из того, что у некоторого числа людей немощные компы… что ж… Мне больше добавить нечего, спор абсолютно глупый, по понятной причине.
процентов 70% якобы ААА игр это мишура для дурилок… сюжетка на 60 минут и 100 часов хрени из серии — активируй столб тут, там , прыгни со столба мордой вниз , мордой вверх и т.п. Все это заворачивают в якобы Очень Некст-Ген графику — чтобы школотронам входило мягче, и посыпают примерно 60% бюджета на маркетинг…
Та-дам ! гумно в красивой упаковке которое даскер считает нормальными играми — готово.
В то время , как в сюжетных инди — каждая минута сюжетки сбалансирована и выверена, да — не везде и не всегда, но чаще всего многочасовой геймплей приносит значительно больше радости, чем тот же хронометраж в якобы ААА (* что в принципе объяснимо, т.к. Инди разрабы обычно сливают Свои деньги и Заинтересованы в том, чтобы получить прибыль, а не просто поиметь инвесторов)
p.s. Треш игры — не инди, хотя конечно некоторым может показаться так, но все же не инди. Треш это отдельное направление которое стоит воспринимать по особому
сейчас как раз прохожу потихоньку продолжения To The Moon, и удивляюсь, как умелые люди с помощью минимальных художественных и программных средств ухитряются делать потрясающие и трогательные истории на 2-4 часа. Никакие ааа последних лет и рядом не стояли по способности вызвать эмоциональный отклик.
Правильно. Нахрена выбирать? Беру обе.
Если игра не интересна аудитории, значит это некачественный продукт. Потому что качественный продукт он потому и качественный, что его покупают, им пользуются. Нельзя назвать качественной А+ игру, которая даром никому не нужна.
Пользуясь вашими же методами в аналогиях: можно взять десять качественных продуктов питания, свалить их в кучу и получить несъедобную бурду.
вообще-то можно, и не удивлюсь, если у него так обычно и выходит)
Если аудитории не интересен красный цвет, он теперь какой то не качественный как цвет или что?
Я просто напомню, что речь шла о инди vs ААА, что как бы лучше. Вся разница в финансировании, которое позволяет использовать больше ресурсов, лучшие технологии и т.д. У ААА проекта намного больше денег, чем у инди. На этом разница всё. Обьясните мне почему если вам дать на разработку игры условно 10 рублей, то вы игру сделаете лучше, чем если вам дать 100 рублей?
почему же тогда игры за 10 рублей зачастую получаются интереснее, чем игры за 100?)
Не умеете вы в аналогии. Не ваше это. Как говорил Геральт из Ривии “Никак он, б**дь не научится”. (с)
Чем А+ лучше? Тем, что в него больше денег влили? Что там, типа, боле качественная (дорогая) графика/анимации/озвучка? Вы почему-то игру оцениваете не в комплексе, а по кускам: графика, анимации, озвучка, контент. А тот факт, что это все должно работать в комплексе — выкидывание из уравнения.
То есть, по вашей логике Конкорд и Череп и кости должны быть опупенными игрищами. В них ведь влили кучу бабла. Как, объясните мне, как эти мегакруутые игры провалились? В них же ввалены тонны бабла. Вы мне сперва вот это объясните.
Больше денег — не равно выше качество.
Я такого не писал. Я написал почему востребован инди сектор. Слабое железо не позволяющее играть в ААА, “олдскул”, и “застой в ААА проектах”. Все это создает спрос. А разрабы выпускают инди, не ориентируюясь на железо, они просто выпускают потому что есть спрос, и так как их игры маленькие, не требовательные к железу зачастую, то так получилось, что они удовлетворяют одну из 3х групп людей, которые создают этот спрос.
Насколько я помню, ты написал, что-то типа: “у инди есть жизнь, потому что есть люди с вёдрами” нет?
Не только это. Еще играет роль, как минимум, цена игры. Плюс к этому в инди возможна масса стилистических решений, которые вы не увижтьн в А+ играх. Банально, мало кто, да по сути одна Нинтендо, будет делать А+ игры в том же рисованном стиле. Да, вы сейчас заведете шарманку, что это от безденежья. И отчасти это так. Но, тем не менее, оригинальную стилистику в А+ проекте вы когда видели в последний раз? Факторов очень много, а не только то, что вы тут пытаетесь выдать за единственно-верные доводы. Узко мыслите.
так ответили же, при том верно
денег то больше вот только толку, зачем тогда индусов нанимать или на другой оутсорсинг отправлять? Деньги идут на маркетинг (сколько EA там платит звездам которые каждый год с таким выражением лица играют в её симулятор, как будто только вчера увидели видеоигру?).
Остальная часть идет, верно, ни на сценаристов, ни на тестеров, а на графоооон, анимацию, CJ ролики и т.п. хрень, которая делает игру лучше, но не делает её интереснее или любимой игроком. А у инди-разрабов нет другого выхода как завоевывать любовь и уважение базисом, фундаментом игры. Их игры ламповые, проработанные, с кучей механик, которые могут понравится игрокам. Те же игры Нинтендо больше к инди из-за их подхода к разработке, поэтому у них такая огромная и верная аудитория, которой нет, точнее уже нет, у ААА+ проектов.
Если бы не огромные бюджеты в ПР, то большая часть этих игр, в том числе и Колда, давно бы уже канули в истории.
кто такое мог заявить и заявлял? ОТкуда такой странный вопрос, к чему он и о чем?
И так то художник должен быть голодным, сытый творец ничего кроме банальщины не создаст, народная мудрость.
Ответ очень конструктивный. Вы просто пытаетесь интерес и полезность видимо, приравнять к качеству. И вам кроме аналогий никак это не донести. Для вас это “Другое”. Вам на заводе выплавят, какую то бесполезную стальную волнистую балку. Она бесполезна будет, но выплавлена она качественно будет. Даже если она никому не нужна. Вот вам еще одна аналогию. Раз никак не поймете, что вы сравниваете теплое с мягким.
Вы опять про свой вкус. Я обсуждаю с вами базовый контейнер, а не то, что в него положили, то что в него положили, включаясь всю смесь, это — ВКУСОВЩИНА. Какая лучше моделька персонажа? уникальная с продвинутой лицевой анимацией, или обычная сделанная на коленке, бесплатная, без лицевой анимации? Что лучше, когда есть озвучка, или когда ее нет? То что вам не нравится выбор который использовали при модельки и голос озвучки, это ВАШ ВКУС, сам проект от этого хуже не становится. У ААА этот контейнер содержит продвинутые элементы. Условно говоря представьте себе контейнер для еды, с функцией как подогрева, так и заморозки содержимого, с таймером, оповещением и т.д. — это ААА. И представьте себе обычный простой контейнер без этих наворотов — это инди. Но в данный период времени в основном в контейнер ААА кладут гнилые продукты. А в контейнер инди кладут вкусняшки какие то. Но я с вами обсуждаю, не еду которую кладут туда, а сами контейнеры. Потому что ААА и инди, которые мы обсуждаем, это не отдельно взятые проекты, которые мы могли бы судить как единое целое(контейнер с едой).
Вы опять о вкусовщине, но ок. Что тут обьяснять? Если им дать меньше денег, то они сделали бы еще хуже. Вместо качественных моделек и озвучки у нас были бы немые взятые с фрисорса модельки, были бы замыленные текстурки. Неужели не понятно, до сих пор что вы говорите о вкусовщине проекта?
Почему ты упорно игнорируешь, то что было написано уже неоднократно включая первый пост? Там 3 причины было, а не одна. Почему ты в таком случаешь не напишешь например “Разрабы создают игры специально с плохой графикой, и старыми механиками ради олдскул группы?” Почему акцент на ведра именно делаешь? Разрабы просто видят спрос, они мне кажется даже не запариваются почему он есть, просто видят что есть, а у них есть желание либо заработать, либо просто что-то творить и чтобы кто-то в их творение поиграл, прикольно когда в твою игру кто-то играет, пускает ты и почти ничего не заработал... и так как есть спрос, они предоставляют это предложение.
да вы мне тут голову окончательно сломаете, а я ведь между прочим риторику тут пытаюсь изучить, а с такими примерами я уже запутался.
я сдаюсь.
Почему красный цвет нитакой как другие, ладно голубой, но красный, потому что коммунист?
Причем здесь балка и з/п на заводе, и как это соотносится с её качеством? И мягкое с теплым, что здесь то ни так и почему это другое
Вам аналогии не даются. Что опять подтверждается вот этим:
Не умеете.
Если же вы хотите оправдать АААигры их “качеством”, при чем чем больше в игру влили бабла — тем она качественней, то я вас разочарую. Больше денег не ровно выше качество. Поймите эту простую истину.
Кажется я начинаю понимать. Вы тот, кто судит о книге по обложке.
Я где-то в цитате сказал “нравится-не нравится”? Я лишь сказал, что игру, как продукт, нужно оценивать в комплексе, а не по кускам. В чем тут вкусовщина?
А кроме крайностей варианты есть? Моделька может быть простой, но с качественно прорисованной анимацией и без вливания кучи бабла, если, к примеру, мы имеем инди в рисованном стиле.
Это вы про инди?
Инди-контейнер ровно также может содержать допфункции подогрева/разморозки. Но емкость инди-аккумулятора будет ниже, вот и все. Я же говорил — не умеете в аналогии. Выбирайте иной метод убеждения. Я серьезно, без подколок.
О какой, нахрен, вкусовщине? Игра — продукт, основная цель которого — развлечь игрока. Развлечь. Не накормить, не обогреть, не наморозить игроку льда. РАЗВЛЕЧЬ! Если игра не развлекает — это плохая, некачественная, игра. Особеннол когда это ААА-игра, в которую влили кучу бабла. Точка. Это основополагающий элемент и самая суть игры.
А, Конкорд и Скал энд бонс провалились от нехватки денег?! Гениально!
Нет я тот кто говоря о переплете книге, из какого материала она сделана, сколько в ней страниц, судит об этих параметрах по….этим параметрам! Я сравниваю блокнотик и книгу. А вы мне как и некоторые другие про то что в блокноте же классные истории написаны, а в книгах какая то скучная чушь. Вы мне пытаетесь аргументировать, что блокнотик лучше книги, потому что там написана история которая вам понравилась, а я вам говорю, что сама книга, сама по себе, а не то что в ней написано — лучше, чем блокнот. Stardew Valley(блокнот) лучше чем Конкорд(книга). Но ААА(книга) лучше чем инди(блокнот). Stardew Valley написанная в блокноте хуже чем Stardew Valley написанная в форме книги. Конкорд в форме книги, лучше чем Конкорд написанный в блокноте.
До сих пор непонятно?
Почему? Потому что обложка ярче? Потому что на нее потрачено больше денег? Потому что о яркой обложке узнает больше народу?
@Dusker Я никогда ничего не игнорю, я не в курсе, что там было у тебя ещё где-то написано, текста я все не читаю. У тебя было чётко написанная фраза, и за это сразу же глаз зацепился. Не имеет никакого значения, что было написано до этого, и какие там ещё были причины. Будь у тебя хоть 100 причин ещё, какое это имеет отношение, вот конкретно к вопросу спора?
Ты утверждаешь, что инди продаются, из-за людей со слабым железом, и это одна из главных причин существования инди. Ты ведь это утверждаешь? Да, это. А я вот говорю, что это полная ахинея. Всё.
Так как это утверждение звучит как бред, и исходит оно от тебя, то обосновывать и доказывать здесь должен ты. Обосновывай. Ты реально смешные вещи иногда пишешь, как будто у тебя какое-то своё, индивидуальное представление о том, как всё работает, и ты в это веришь.
Какие у тебя доводы, кроме того, что у огромного числа пользователей имеются вёдра? Так как это не правда, тру-вёдра есть только у небольшого процента пользователей, и не забывай и про консоли, на которых так же выходят инди, и которые совсем даже не вёдра. Так, что скажешь?
Разработчик инди, вообще не держат в уме, какое там кол-во слабых пк имеется у пользователей, они вообще этот момент не рассматривыают, это звучит разумно, в отличии от того, что ты пишешь. И cуществование инди-сектора из-за того, что есть много людей со слабыми пк, даже не является одной из миллиона причин.
Потому что это останется та же самая книга. Это пример для Делюкс и обычного издания той же самой игры
Вот вам еще один пример неправильной аналогии. Тогда уж вы сравниваете книгу в твердом переплете и бумажной обложке. Но вот что интересно, книги в бумажной обложке нередко являются изданием книг ранее выпущенных в твердом перелете.
Не, ну если вы покупаете книгу ради кожаной обложки и переплета, то вы покупаете не книгу, а обложку и переплет. Книга — содержимое, самая её суть — вам не интересна и вы её читать не собираетесь. Просто ставите на полочку очередную обложку “шоб была”.
Поправил, не благодарите.
Покажите мне ААА-Stardew Valley.
Это вам до сих пор не понятно. Вася Пупкин может написать историю о том, как он ковырялся в носу. А потом заплатить издательству что бы его ковыряния в носу оформили в пятисотстраничную книгу на бумаге высшего качества, сделали для неё крутую кожаную обложку с золотым теснением, переплет усилили золотыми застежками, вставили в текст иллюстрации именитого художника за круглую сумму. И вот это ковыряние в носу Васи Пупкина вы купите, потому что это “дорого-богато”.
Вы в курсе вообще какие инди бывают? А то вы сначала про утрирование с модельками, теперь про бумажный переплет. Блокнотик, это еще очень, ОЧЕНЬ мягко.
О какой вообще покупке речь? Мы что тут обсуждаем какую то конкретную книгу? Мы обсуждаем то на чем удобнее читать текст. На маленьком блокнотике с ограниченным небольшим количеством страниц, с текстом от руки, или в книге в твердом переплете, где используется специальная бумага, печатный текст, и достаточное количество страниц чтобы ничего не вырезать из истории из-за нехватки места как в блокноте, и даже где то возможно добавить иллюстрации. Вот об этом мы говорим. А не о том, насколько интересный и классный сам смысл текста.
А вы в курсе какие ААА бывают?
Да? А мне вот видится, что у вас один аргумент — бабки решают за качество. Чем больше бабла — тем лучше игра. Потому что о качестве продукта в целом вы упорно не желаете говорить. Только об обложках.
Единственный сценарий, при котором больше денег — выше качество — это какой-то идеализированный мир. Где все-все-все хотят создать качественную игру. Где никто не хочет пропихнуть какие-то левые идеи поперек логики и сюжета, где все стотыщмильонов идут именно на разрабьотку игры, а не на какие-то левые траты и карманы эффективных менеджеров. В этом идеальном мире бОльшие деньги принесут большУю пользу. Но даже это не умаляет достоинство инди-игр на фоне ААА. Потому что и там есть продукты, не уступающие ААА по проработке. Да, они проще в исполнении. Но становятся ли они от этого значимо хуже? Не факт.
P.S. И да, мы живем в реальном мире, где ваши фантазии о том, что больше денег — игра лучше — зачастую лишь ваши фантазии.
P.P.S.
Так есть ли ААА-Stardew Valley? Или такая игра возможна только в инди-сегменте?
Потому что мы говорим о об обложках, а не о том какая интересная история ею обернута. О материале из которого эта обложка сделана. Материал стоит денег, чем лучше качество материала тем дороже. Или это у вас все бесплатное? И не важно как эта обложка используется, нравится она или нет. Само изделие в виде обложки качественное.
Самый простейший пример это озвучка между ААА и инди. У инди просто нет денег на актеров. Поэтому в инди озвучки либо нет, либо она сделана самими авторами на домашний микрофон, либо в лучшем случае озвучивается только сюжет, а второстепенные диалоги и реплики остаются без озвучки. У ААА деньги есть озвучить полностью весь проект, иногда даже предоставляя возможность выбрать голос главного героя из нескольких вариантов. То насколько вам нравится выбор актеров — это то что внутри обложки. Но сама обложка, которая и называется ААА — лучше, потому что само наличие полной озвучки да еще и с выбором — это лучше чем ее отсутствие. Вот в чем разница между ААА и инди. В наличии денег, которые позволяют сделать такую вот обложку “лучше” и даровать ей статус ААА. А инди не может себе позволить этого, поэтому она инди.
Какой еще сценарий идеализированного мира. ААА подразумевает высокое финансирование проекта. Всё. А вы придумываете уже то, что эти деньги украдены, потрачены куда то не туда. Вы придумываете условности и ситуации когда ААА эти деньги не получила. Даже если учесть, что часть денег с проекта воруют. Все равно, в него, именно на него, вливается больше денег, чем на инди проект. Иначе бы проект давно бы потерял статус ААА. И в этом разница. А больше денег — всегда хорошо. Не верите? Сходите к начальнику попросите урезать вам зарплату до минимума. А потом расскажите, что ваша жизнь — с минимальным финансированием улучшилась, может поймете что ваша жизнь была качественнее с высоким доходом, даже если вдруг какую то часть, вы пускали на “левые” траты.
Ее нету, сделали игру на те средства что были. Были бы деньги(которые потрачены на проект, а не на левые траты, а то у вас же все деньги с ААА воруют, ничего на сам проект не идет) то качество исполнения было бы лучше, потому что почему нет? Почему если на проект тратят деньги, он должен внезапно стать хуже? Нету обьективных не спекулятивных причин.
Ну я и говорю - вам надо дорого-богато, безотносительно качества продукта в целом. Вам только обложка нужна. Книгу вы не читаете. Ковыряния в носу Васи Пупкина будут смотреться на вашей книжной полке идеально.
Сходите на сайт GamesVoice. У них там, в портфолио, найдете озвучку инди, сделанную на профуровне. У инди не всегда нет денег на озвучку. Это раз. Не всем инди нужна озвучка, это два.
С этим разве кто-то спорит?
Вот именно, что нету. И не будет. Потому что невозможна она в ААА-фррмате. Как и, например, Into the Breach, карточный батлер, как и метроидвания с видом сбоку и ещё дофига игр в разных жанрах и направлениях. Не могут все делать ААА. И поэтому есть инди, а не потому что у людей железо ААА не тянет.
Кто-то сказал, что игра с большими деньгами становится хуже? Цитату можно.
Спор изначально шел о том, что инди не хуже А+игр, а не о том, что последние становятся хуже от денег. И вам же не раз говорили, что большие деньги не всегда залог качества. А+ игры за последние пару лет не дадут соврать.
Уже не знаю в какой раз повторяю - игра должна оцениваться не по отдельным элементам, а в целом. Иначе как можно назвать Ведьмак 3 плохой игрой? Там ведь и графика, и анимации, и озвучка ну очень классные, контента хоть жопой жуй (особенно на Скелиге
). Обложка зашибись просто. А ведь кто-то (не будем называть имён, тыкать пальцем и говорит, что это @Dusker), называет эту красивую, дорогую книгу плохой.
Вот ваши исходные причины. Три в раз. Пройдемся ещё раз по каждой?
1. Наличие устаревшего железа - не причина разработки инди. Это, если уж на то пошло, потребители инди. Но разработчик не ориентируется только на них.
2. Группа олдов не вытянет на себе весь инди-сегмент.
3. Отчасти верное утверждение, но только в сочетании с многими прочими условиями.
И, к стати, почему вдруг ААА сейчас не в лучшем положении? Туда ведь много денег вкладывают, а это залог качества, по вашим заверениям.
Вы в качестве причины почему-то не внесли нехватку финансирования для инди игр. Будь у них деньги - делали бы ААА. Об этом вы много рассуждали после, но в причины этот важный момент не внесли.
К вашим трем причинам добавляется:
4. Цены на инди значительно ниже, чем на ААА.
5. Часть инди-игр в принципе не появятся в А+формате.
6. В рамках инди возможны различные эксперименты, на которые не способен пойти ААА-сегмент из-за страха неудачных вложений.
7. Инди игр, банально, в сотни раз больше, чем А+.
Как видите, причин больше. И, естественно, при больших деньгах можно сделать игры лучше. Но не факт, что деньги обеспечат переход инди в класс ААА. Мне просто любопытно посмотреть на ААА Slay the spire.
@Сильвер_79 Норм разложил.
… теперь надо определится что такое инди
Да тут все просто. Что не ААА - все инди. Осталось понять, что за зверь такой, эти ААА-игры.
Это тролинг или что? Как можно такой бред выдавать? Вы с человеком разговариваете об обложке. И выдаете ему, что его только она и волнует. А что его должно волновать когда, он говорит об обложке? Он с вами не обсуждает то что написано в книге, не говоря вообще о каких то примерах. Потому что это не относится к теме разговора.
ААА и инди это класс проекта, а не его какое то суммарное итоговое значение, которые учитывает все параметры, включая вкусовщину. Дворец и сарай. Для строительства дворца пригласили итальянских обученных ребят, выбрали лучшие материалы. А для сарая экономили что на материалах, что на работниках. На этом понятие ААА и инди заканчивается. Оно не идет дальше. Итальянцы могут построить из качественных материалов, большой но планировке неудобный дворец, со странной отталкивающей обделкой и покраской внутри. А сарай может получится уютным, хоть и маленьким но его качество будет страдать, он все таки из плохих материалов был сделан. — Но это уже не относится к обсуждению класса строения. Понятие ААА и инди уже не смотрит на то, что людям больше зашел сарайчик чем дворцы и виллы. Это все частные, индивидуальные случаи. Не понравился дворец? Ок. Но факт в том, что в его постройке были использованы более качественные материалы и технологии, он больше. Поэтому на уровне класса жилья он лучше.
Чушь. Нет предела совершенству.
Если бы вы читали другие мои посты, которые были не вам адресованы, вы бы не стали проходиться. Потому что я уже отвечал на это. А вторая часть поста, это тоже самое что писал я, но другими словами. Инди игр больше? — застой в ААА. Нет денег на инди? Ну это коррелируется с тем что нет денег на железо.
Потому что ААА это лейбл, высокого качества материалов, которые использовались в проекте, чтобы охарактеризовать его как класс. А не итоговый проект, где учитываются тренды того или иного времени.
Поэтому я не сижу и не доказываю, что Драгон Эйдж ориджинс нагибала все инди во время своего выхода. Потому что значения это никакого не имеет.
Странно, а точнее не понятно зачем здесь столько страниц с попыткой переубедить человека.
Ну есть у человека своё специфическое мнение в области развлечений, ладно когда это касается серьёзных тем или базовых, а тут-то хрень какая-то, а уже которая страница пошла с таким ярым напором.
Высказали каждый своё мнение и разошлись, но зачем то пытаетесь переубедить, того, кто по вашему не прав, тем более знаете с кем имеете дело, с тем у кого на всё свой взгляд.
Да и очевидно уже становится, что он вас просто разводит на посты. А пишет он не то что думает на самом деле, а то от чего у вас полыхнет. Всегда так делал, с самого начала своего появления под этой личиной. Каждый раз наверно читает ваши ответы и ржет как конь, особенно те где вы пишите что ржете над ним. Круговорот сами определите чего в природе.
Совершенно верно. Мы говорим об играх. А вы тут какие-то странные аналогии с обложкой приводите. Да еще и говорите, что то, что под обложкой не важно. Это тоже самое, что сказать: в игре важна только графика.
Почему из плохих материалов? Вы так противопоставляете дешево — значит из говна и палок. У вас, как обычно, только крайности. Хорошо-плохо, дорого-дешево, дорого значит качественно — дешево, значит не качественно.
И где они? Где эти ААА карточные батлеры, к примеру? Где ААА Даркест данжеон?
По-моему вы уже того, сам себя не понимаете.
Кто-то спорит с тем, что ААА и инди — разные классы игр по уровню используемых материалов?
Это тут вообще при чем?
получается, на ue5 должны создаваться только ааа-игры, ведь это качественный движок, но почему-то в кривых руках даже большие денежные вложения не помогают сделать на нем хорошую игру. Сталкер 2 тому подтверждение)
Мы обсуждаем ААА игру и инди игру. Не просто игру и игру, а с приставками ААА и инди вначале. Грубо говоря обсуждаем сами приставки, то насколько они делают проект лучше или хуже. Представьте мы с вами обсуждаем графику в ведьмаке и графику в Dave the Diver. И вы начинаете в какой то момент ссылаться на другие аспекты, например на геймплей. И говорите мне что надо оценивать проект целиком. Но я изначально речь вел о графике...а не о проекте в целом.
Что значит где они? На что были деньги то сделали. А через N-ое количество лет, выпустят “ремейк”, который и будет улучшением, а может и не выпустят. Но что старые проекты можно “улучшить”, ремейки доказали.
При том же самом причем тут конкорд. Если бы всем до единого ААА проектам характерно была черта “скучно дерьмо”, а всем до единого инди была характерна черта “ай как весело задорно”, то мы бы могли говорить о наполнении проектов, так как это бы относилось к обсуждаем классам ААА и инди, но это не так, есть разные по интересности проекты. Поэтому я не сравниваю одно с другим.
А если бы сталкер создавался на ue3? или вообще на юнити? ue5 как не крути, просто из-за того что относительно новая технология, дала в копилку баллов.
Был бы крохотный шанс, что игра вышла бы лучше как минимум технически, т.к. движки хорошо изученные.
ничего она не дала, кроме возросших системных требований, необходимости идти на компромиссы (кастрирование системы a-life) и кучи багов.
Я это всегда говорю. Проект нужно оценивать целиком. Если обсуждая игру обсуждать только графику, в этом нет обсуждения игры. Есть только обсуждение графики игры. Так что определитесь, обсуждаем игру или её отдельные элементы.
Вот начало. А потом, ррраз, и
Уже обсуждаем не игру, а графику. И хотел бы я посмотреть на тех странных людей, которые будут на серьезных щах сравнивать графику ведьмака и Dave the Diver.
А я разве говорю, что именно эти разработчики должны выпускать ААА Даркест данжеон? Где АААДаркест данжеон от крупных игроков с кучей денег? Их нет. Потому что ниша Даркест данжена — инди.
Пример инди ремейка, выпущенного в ААА формате в студию!
Не понял, что вы не сравниваете?
Я обсуждаю приставку ААА и приставку инди. Сравнивая чем тот или иной класс лучше. То есть беру то что характерно этим приставкам и обсуждаю. Как если бы мы обсуждали графику как класс, мы бы обсуждали наличие лучей в игре, сглаживание и т.д. Обсуждать геймплей или насколько в нее интересно играть нет смысла, это не часть класса графики.
Не понял, вы хотите что бы они сплагиатили или что?
У них нет денег, поэтому они и инди. А большии компании выпускают ремейки. Суть данного месседжа была в том, что старые проекты которые сейчас очень похожи на инди, можно улучшить вложив денег. И таким образом их “улучшать” можно до бесконечности. Поэтому нет предела совершенству. Мы с вами помрем уже, а там будут выходить ремейки на ремейки.
Графику дала, да мейби не некст ген, но вполне приличная, сократила время разработки, иначе бы мы сталкера еще долго не увидели.
Ещё раз тебе напоминаю. Спор ты завёл далеко не о графике или “обложке”, а о значимости Ашек и Инди в индустрии. Совсем заврался.
143 Анонсирована отечественная военная тактика Red Recon: 1944
ну да, выпустить альфа-версию вместо готовой игры=сократить время разработки.
Ага, значимости графики и обложки, которые я тут использую как аналогии, Ашек и Инди в индустрии. Читал бы тему — понял бы.
Так и обсуждайте игры, а не графику.
А я не знаю. Но что было инди выросшее в ААА. По вашим заветам - много денег, игра супер.
Вы все инди деньги посчитали? Вон, у беседки права на Фоллаут. Чего она не ремеейкает 1-2 инди части?
Как улучшить до ААА Даркест данжеон?
Нельзя брать в качестве аналогии цельного продукта его отдельные элементы.
Так аналогии или конкретно и исключительно о графике или о влиянии Ашек на индустрию в целом? Попробуй ещё раз, определись.
Сказал А, говори и Б. Собственно, пример ААА версии стардью, который лучше стардью будет?
Да, трип А проекты этого жанра, разумеется, есть. Только вот проблема в том, что даже имея много денег, они всё равно уступают стардью по популярности как минимум на пк. Игра, которая появилась как пк аналог харвест мунов дала серии такого пинка (собственно, на безрыбье-то, на пк просто почти не было конкурентов), что те в итоге и на пк стали появляться, наконец-то осознав, что тут этот жанр тоже востребован и приносит деньги.
При этом пк части харвест мун, не смотря на многолетнюю историю, не смогли даже приблизиться к успехам стардью, что любопытно.
Мораль: “блокнотик”-то, не смотря на по сути ту же основу внутри, всё-таки людям более мил оказаться очень даже может.
У него иная мораль. Блокнотик дешевый, а занчит и все что он может дать — дешево и плохо.
Т.е. те кто поиграли в Elden Ring будут воротить нос от Blasphemous. А те кто играли в Калисто не притронутся к Сигналису.
… логично, но почему то не работает
Конечно не работает ) Всё это отличные игры, во все играл, все понравились.
@piton4 Мне не совсем отличные, но это личные тараканы.
Blasphemous кстати одна из немногих игр где мне понравилось читать текст, описание всяких мощей топчик, атмосферно.
Мне первая часть больше зашла, а недавнее dlc ко второй не очень, но сама вторая часть вполне cебе.
Не играл во вторую, это у меня как с Ори — первую прошёл, хапнул атмосферы и больше не надо. Не будет эффекта.
Любопытный подход )
Почему обсуждая условно графику, я должен говорить о игре целиком? Я обсуждаю отдельный элемент. 2 класса ААА и инди. Не 2 готовых проекта. А преимущества ААА и инди. Преимущество в деньгах и все что с этим связано. Понравится вам итоговый проект или не понравится, это не имеет значения. Потому что итоговая оценка зависит не только от класса проекта. Но отдельные аспекты заключенные в классе ААА, всегда будут лучше класса инди.
Самый простой вариант сделать его в 3д. С возможностью погулять и ярче прочувствовать атмосферу города и локаций. У проекта даже в нынешнем состоянии была нехватка анимаций, даже в бою. Они специально использовали резкие и яркие смену одной статичной картинки на другую с резким звуковым эффектом, что бы отвлечь от этого. Персонажам кроме рассказчика можно было дать голос. Я не гейм дизайнер, уверен если подумать изменить и добавить можно многое. И давайте не будем говорить о вкусовщине, понравилось вам бы это или нет. Я видел консерваторов, которые считают что везде, включая даркест данжен должна быть вообще пиксельная графика. Вы спросили про ААА я ответил.
Насколько нужно быть неадекватным, что бы такие выводы делать после стольких пояснений? Я уже 100 раз обьяснял. Я ВООБЩЕ не веду речь о том, что написано в блокнотике, насколько там ахрененая или наоборот унылая и скучная история в виде контента.
Но если вы до сих пор этого не понимаете, то мне тут нечего больше добавить. Если вы обсуждая материал из которого сделана книга, по какой то причине добавлять аргументы о ее наполнении в виде текста, то я тут как спорить не буду.
@Dusker а как вы объясните выход инди-игр на приставках, ведь у людей которые имеют приставку нет проблемы слабого железа и их железо потянет любую ААА игру для этой приставки. Для кого же их тогда делают, неужели исключительно для олдскулов?
Ага. Вот только уйдет тот самый графический стиль, который привлекает внимание. И это не вкусовщина, а факт. Анимации будут плавней, модели героев объемней. И поменяется общая стилистика. Понимаете? Один из основных элементов ДД - узнаваемый графический стиль.
Вы уже решите для себя, что вы сравниваете. Игры или их компоненты. Ну и насчёт "всегда лучше". Да не всегда. Картинка, номинально, в ААА будет краше, а вот графическая стилистика может быть лучше в инди.
Насколько нужно быть неадекватным, что бы после стольких пояснений не понимать, что нельзя сравнивать целый продукт с его частью. Ваш блокнотик это сравнение уровня обсуждения вкуса апельсина по обсуждению его кожуры.
Не я тут начал разговор о том, что инди существуют исключительно благодаря хозяевам старых ПК, привередливым олдам и застою в ААА, игнорируя прочие аспекты. Не я тут утверждаю, что ААА во всем лучше инди, при этом говорю, что ААА ведьмак 3 плохая игра. Не я тут говорю, что ААА лучше только потому что там картинка и звук лучше (с чем никто и не спорит особо). Не я тут говорю, что в инди-сегменте все нищие и делают игры из говна и палок.
Дело далеко не только о истории, но и многих других составляющих. А в чём вообще тогда смысл твоего спора? Ты с кем споришь, с сам собой? Все подтверждают, что красивая/графонистая картинка - это красивая/графонистая картинка. Дальше что? Игра на этом заканчивается? Какой смысл выборочно рассматривать отдельные составляющие многозадачного устройства?