Релиз третьего дополнения для Atomic Heart состоится 28 января

Издатель Atomic Heart в России и ряде стран СНГ Astrum Entertainment и студия Mundfish объявили о том, что третье дополнение «Чары морских глубин» станет доступно 28 января 2025 года.

Сообщается, что в новом дополнении игроки покинут причудливый мир Лимбо и вернутся на Предприятие 3826, где им предстоит исследовать подводный исследовательский центр «Нептун», столкнуться с неизвестными ранее врагами и опробовать новое оружие и возможности перчатки.

Пользователи продолжат основную сюжетную линию, встречаясь с новыми и уже знакомыми героями. Им предстоит погрузиться в подводный НИИ, чтобы раскрыть его секреты и найти способ спасти человечество от мрачного будущего. Помогут им в этой нелегкой задаче Близняшка и новые пушки в арсенале. Игроки также посетят знакомые локации Предприятия 3826, которые изменились до неузнаваемости. Например, их ждет возвращение на летающий город Челомей, который теперь находится под полным контролем роботов.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Ux-ty 10 дек 2024 00:03:20

    Огонь! Сижу жду.

  • Ponatrushka 10 дек 2024 01:06:22

    Мда, жалко они именно эту концовку сделали основной и продолжают её развивать. Мне однозначно больше нравится альтернативная, с запущенным коллективом и живым Сеченовым.

  • Zhuzhik 10 дек 2024 01:39:43

    Не особо впечатлило, ну а крабстеров всех видов и размеров я уже в Фоле-4 досыта настрелялся. Но, так как брал игру со всеми ДЛСями, попробую что там разрабы наваяли.

  • poluyan 10 дек 2024 01:48:01

    Близняшек же убили вроде в этом финале как они помогут то ?

    Ponatrushka в 01:06 10 дек 2024 сказал:

    Мда, жалко они именно эту концовку сделали основной и продолжают её развивать. Мне однозначно больше нравится альтернативная, с запущенным коллективом и живым Сеченовым.

    1 адонн например другую концовку продолжал.

  • piton4 10 дек 2024 01:56:24
    poluyan в 01:48 10 дек 2024 сказал:

    1 адонн

    :D

    Аdd-on

  • jk232431 10 дек 2024 08:36:29
    piton4 в 01:56 10 дек 2024 сказал:

    :D

    Аdd-on

    нифига, теперь это Ad-onn :D

  • Dante_066 10 дек 2024 08:37:27

    Использовать песню подводной прЫнцессы из “В синем море, в белой пене…” — это же гениальный ход!

  • romka 10 дек 2024 10:00:56

    Я наверное к этому времени начну Смуту, может успею к релизу. Выглядит здорово и интересно.

    Dante_066 в 08:37 10 дек 2024 сказал:

    Использовать песню подводной прЫнцессы из “В синем море, в белой пене…” — это же гениальный ход!

    Это настоящее читерство :D , уж больно к месту. У них вообще отличный подбор музыки, всегда в яблочко.

  • Mr_Simon 10 дек 2024 12:25:40
    Dante_066 в 08:37 10 дек 2024 сказал:

    Использовать песню подводной прЫнцессы из “В синем море, в белой пене…” — это же гениальный ход!

    А фраза “Ух, ты, говорящая рыба” как отсылка к гениальному мультфильму 1983-го года никого, смотрю, не впечатлила.

    С близняшками непонятно. С концовками тоже чехарда. Непоследовательно как-то. Если уж выбрали каноничной одну концовку, на это и напирайте.

  • iWaNN 10 дек 2024 12:34:23
    poluyan в 01:48 10 дек 2024 сказал:

    Близняшек же убили вроде в этом финале как они помогут то ?

    Если пройти второй говноДЛЦ (очень трудная и непосильная задача) то там в конце как раз мы возвращаемся в реальный мир и оживляем одну из близняшек)

    Mr_Simon в 12:25 10 дек 2024 сказал:

    С близняшками непонятно. С концовками тоже чехарда. Непоследовательно как-то. Если уж выбрали каноничной одну концовку, на это и напирайте.

    1е ДЛЦ продолжает альтернативную концовку (даром не нужоно), 2е ДЛЦ продолжает основную, но само по себе полная хренотень и тока в самом конце там имеющая смысл катсценка, что я выше описал. По сути, у нас только это, 3е ДЛЦ, первое нормальное по основному сюжету) (надеюсь)

  • poluyan 10 дек 2024 13:09:32
    iWaNN в 12:34 10 дек 2024 сказал:

    Если пройти второй говноДЛЦ (очень трудная и непосильная задача) то там в конце как раз мы возвращаемся в реальный мир и оживляем одну из близняшек)

    1е ДЛЦ продолжает альтернативную концовку (даром не нужоно), 2е ДЛЦ продолжает основную, но само по себе полная хренотень и тока в самом конце там имеющая смысл катсценка, что я выше описал. По сути, у нас только это, 3е ДЛЦ, первое нормальное по основному сюжету) (надеюсь)

    Ага ясно я второй адон не проходил только 1.

  • iWaNN 10 дек 2024 17:17:34
    poluyan в 13:09 10 дек 2024 сказал:

    Ага ясно я второй адон не проходил только 1.

    И не рекомендую его проходить) Редкостный шлак на отвали) Посмотри просто концовку на ютубе)

  • Den110 11 дек 2024 07:39:09

    Вот эт я понимаю играААА! Вот эт я понимаю длц!))

  • piton4 29 янв 2025 11:16:25

    Вышло вчера если чё. Стоит 399р

  • romka 29 янв 2025 11:59:09

    @piton4 копейки, даже сейчас не поднимают цену. С другой стороны продажи и без этого стоят на месте.

  • iWaNN 29 янв 2025 12:20:02
    piton4 в 11:16 29 янв 2025 сказал:

    Вышло вчера если чё. Стоит 399р

    Ага, какой-то внезапный релиз)) Думал еще долго ждать а тут опа — вышло) Хз, плюс это или минус… поиграемс :D

  • piton4 29 янв 2025 13:37:35
    romka в 11:59 29 янв 2025 сказал:

    копейки

    Согласен. Да ещё и без комиссии )

    iWaNN в 12:20 29 янв 2025 сказал:

    Ага, какой-то внезапный релиз))

    Я вообще можно сказать забыл про это dlc, думал где-то весной должно выйти, а вечером случайно новый трейлер в ютубе увидел, ну и дату в конце ) И немного прифигел когда в vk play зашёл — игра оказывается 120gb весит o_O. Мне почему-то казалось, что в несколько раз меньше должно быть.

  • romka 29 янв 2025 14:01:42
    piton4 в 13:37 29 янв 2025 сказал:

    игра оказывается 120gb весит o_O

    Сама третья допа на 44 Гб вышла.

  • piton4 29 янв 2025 14:19:27
    romka в 14:01 29 янв 2025 сказал:

    Сама третья допа на 44 Гб вышла.

    Я посмотрел, там вроде основную игру невозможно устанавливать без имеющихся dlc.

  • romka 29 янв 2025 14:26:14

    @piton4 не в курсе, как установил на релизе, так и стоит, а допы сами качаются.

  • piton4 29 янв 2025 14:44:33

    @romka а я dlc по отдельности покупал в момент их выхода. А она значит у тебя всё время установлена была… Ну и как там с лучами, всё страшно по производительности? )

  • piton4 29 янв 2025 15:39:54

    DLSS не работает )

  • Дмитрий Соснов 29 янв 2025 15:50:05
    piton4 в 13:37 29 янв 2025 сказал:

    Согласен. Да ещё и без комиссии )

    Я вообще можно сказать забыл про это dlc, думал где-то весной должно выйти, а вечером случайно новый трейлер в ютубе увидел, ну и дату в конце ) И немного прифигел когда в vk play зашёл — игра оказывается 120gb весит o_O. Мне почему-то казалось, что в несколько раз меньше должно быть.

    сейчас разрабы совсем не заморачиваются по размеру своих творений, раз уж от ограничения в размерах двд-дисков ушли, в пользу цифровой дистрибьюции! игра в 100 гигов уже давно не предел, можно и патчи по 30-50 гигов выкатывать регуляорно и вообще после патча всю игру полностью заставиь перекачивать...

  • romka 29 янв 2025 16:59:31
    piton4 в 14:44 29 янв 2025 сказал:

    Ну и как там с лучами, всё страшно по производительности? )

    Вчера и сегодня на работе. Завтра опробую. Соскучился уже.

  • iWaNN 29 янв 2025 17:01:32
    piton4 в 13:37 29 янв 2025 сказал:

    И немного прифигел когда в vk play зашёл — игра оказывается 120gb весит

    Пишут, что это какой-то косяк ВКПлей) Он все удаляет и игру заново перекачивает вместо того, чтоб обновиться до нового ДЛЦ)

  • piton4 29 янв 2025 17:07:27
    romka в 16:59 29 янв 2025 сказал:

    Вчера и сегодня на работе. Завтра опробую. Соскучился уже.

    Я уже попробовал — нагибает норм, в раза 2.5 если на на ультра поставить. И длсс не работает ))

    iWaNN в 17:01 29 янв 2025 сказал:

    Пишут, что это какой-то косяк ВКПлей) Он все удаляет и игру заново перекачивает вместо того, чтоб обновиться до нового ДЛЦ)

    Я скачал игру, у меня там основная и два купленых dlc. Скачалось 120gb, после этого я купил dlc, но ничего не докачивалось, оно там уже было, как-будто я его просто разблочил покупкой.

    А может я и не покупая смог бы в него сыгрвть?) Надо было проверить.

  • iWaNN 29 янв 2025 17:10:24
    piton4 в 17:07 29 янв 2025 сказал:

    Я скачал игру, у меня там основная и два купленых dlc. Скачалось 120gb, после этого я купил dlc, но ничего не докачивалось, оно там уже было, как-будто я его просто разблочил покупкой.

    А может я и не покупая смог бы в него сыгрвть?) Надо было проверить.

    вот такое:

    https://vk.com/al_feed.php?z=photo-108967819_457262259%2F084be5c0bf33cf18ed

  • piton4 29 янв 2025 17:17:53

    @iWaNN но я то dlc не скачивал. У меня просто был в библиотеке AH и размер 120gb, который я и установил. А когда я купил dlc, у меня ничего не скачалось.

  • piton4 29 янв 2025 21:51:47

    60-70 fps, при том, что “большие” отражения выполнены всё так же по средствам SSR. Но написано, что это “бета” оказывается. А dlss там изначально не работает что ли?

  • romka 30 янв 2025 12:57:36

    Уфф… Как же здорово снова оказаться в этом мире. Снова впечатляет визуалом, снова радует отличными диалогами, аудио записями. А эта фоновая музыка… Надеюсь в следующей части её не заменят.

  • MoebiusR 30 янв 2025 13:28:21

    Кто то играет в игру на геймпаде? У меня какая то странная проблема, через какое то время почему то падает чувствительность стиков геймпада так, что прицел еле еле поворачивает, но если войти в настройки и поменять её, сохранить настройки и продолжить играть, то чувствительность снова становится нормальной, однако через пару минут снова снижается, как будто игра постоянно сбрасывает настройки чувствительности стиков геймпада на минимальную. Проблема точно не в геймпаде, а в игре. Ни кто не сталкивался с таким?

  • romka 30 янв 2025 13:40:20

    @MoebiusR Весь Атомик прохожу на старом геймпаде, с таким не сталкивался. Правда в третьей допе сыграл всего минут 20-30. У тебя возникает проблема конкретно в третьем дополнении? Если да, вероятно и я с ней столкнусь.

  • MoebiusR 30 янв 2025 14:31:56

    @romka Я тоже прошёл игру и все предыдущие ДЛЦ на геймпаде, правда ещё тогда, когда они вышли. А вот сейчас заново установил игру что бы пройти новое дополнение и столкнулся с такой проблемой. Конкретно сейчас проверил на сейвах от основной игры и дополнений, там тоже появился баг со снижение чувствительности. Опять попробовал поменять настройки геймпада в игре и вроде всё заработало после того, как я включил и потом отключил помощь в прицеливании и автоприцеливание, плюс поставил общую чувствительность, горизонтальную и вертикальную на 0,5. Поиграю так и посмотрю, что будет дальше. Но я точно знаю, что раньше я играл на настройках геймпада по умолчанию и всё было нормально. o_O

    И ещё заметил, что игра стала фризить при подгрузке локаций, такого раньше точно не было, карточка у меня 4080. Может это из за включения беты трассировки? Она вроде появилась уже после ДЛЦ с Лимбо?

  • piton4 30 янв 2025 15:13:55
    romka в 13:40 30 янв 2025 сказал:

    Весь Атомик прохожу на старом геймпаде,

    MoebiusR в 14:31 30 янв 2025 сказал:

    Я тоже прошёл игру и все предыдущие ДЛЦ на геймпаде,

    На пк и с падом?! Ну вы рябята извращенцы :D

    MoebiusR в 14:31 30 янв 2025 сказал:

    И ещё заметил, что игра стала фризить при подгрузке локаций, такого раньше точно не было, карточка у меня 4080. Может это из за включения беты трассировки? Она вроде появилась уже после ДЛЦ с Лимбо?

    Я основную и 2 допа проходил без RT, так что хз. есть ли там с лучами фризы. Но вот здесь никаких фризов у меня нету. FPS правда 60-75, но играть в принципе можно, если “разм. в движ” отключить. DLSS кстати у меня не работает, я просто TAA на среднее вкл. чтобы поменьше мыла было.

  • romka 30 янв 2025 16:01:55

    @MoebiusR не, сыграл ещё полтора часа — нету падения чувствительности стиков. Настройки управления не менял.

    А просадки фпс при подгрузке локаций есть, но не помню были они раньше или нет. В принципе, в той или иной мере подгрузки часто встречаются и в других играх.

    piton4 в 15:13 30 янв 2025 сказал:

    На пк и с падом?!

    Кстати довольно здорово реализовано управление, всё интуитивно и плавно настроено. Ну и сам темп геймплейя, хоть и шутерный, но не слишком высокий, позволяет потеребить резиновые “сосочки” :wink: .

    Я RT не пробовал. Для него здесь требуется от 12 Гб видеопамяти, а у меня всего 8. Дай погонять 4 Гб со своей :D ?

  • MoebiusR 30 янв 2025 16:29:51
    piton4 в 15:13 30 янв 2025 сказал:

    На пк и с падом?! Ну вы рябята извращенцы :D

    У меня пк подключён к 27 дюймовому монитору, 55 дюймовому телевизору и аудио ресиверу с напольной 5.1 акустикой. Выбор между клавомышью за монитором в наушниках в позе ЗЮ на “гхеймерском” недокресле и геймпадом, большим телевизором с акустической системой 5.1 и диваном думаю очевиден? :blum2:

    romka в 16:01 30 янв 2025 сказал:

    А просадки фпс при подгрузке локаций есть, но не помню были они раньше или нет. В принципе, в той или иной мере подгрузки часто встречаются и в других играх.

    Раньше их точно не было, по крайней мере у меня, а тут прямо конкретные фризы с замиранием картинки на доли секунды и адским падением фпс, я бы такое запомнил :dash1:

    P.S.

    Поиграл минут 40, с отключённой помощью с прицеливанием вроде всё работает нормально. o_O

  • romka 30 янв 2025 16:36:41
    MoebiusR в 16:29 30 янв 2025 сказал:

    Выбор между клавомышью за монитором в наушниках в позе ЗЮ на “гхеймерском” недокресле и геймпадом, большим телевизором с акустической системой 5.1 и диваном думаю очевиден? :blum2:

    Аналогично. За столом играю, если только геймпад не поддерживается или прохожу какой-то забористый шутан, где на геймпаде не поспеваю. И то… Спасибо Габену, благодаря Стиму теперь можно самому привязать и настроить геймпад к любой игре.

    MoebiusR в 16:29 30 янв 2025 сказал:

    Поиграл минут 40, с отключённой помощью с прицеливанием вроде всё работает нормально. o_O

    Я её изначально не включал и ни где не включаю. Возможно новый баг, проверь ещё раз — вернётся ли падение чувствительности стиков, если да — маячь в поддержку, дело явно пустячное.

  • piton4 30 янв 2025 16:44:36
    MoebiusR в 16:29 30 янв 2025 сказал:

    У меня пк подключён к 27 дюймовому монитору, 55 дюймовому телевизору и аудио ресиверу с напольной 5.1 акустикой. Выбор между клавомышью за монитором в наушниках в позе ЗЮ на “гхеймерском” недокресле и геймпадом, большим телевизором с акустической системой 5.1 и диваном думаю очевиден? :blum2:

    Понятно. Большая диагналь это конечно хорошо, но всё-таки, cмесь шутана и геймпада— это извращение )

    romka в 16:01 30 янв 2025 сказал:

    Я RT не пробовал. Для него здесь требуется от 12 Гб видеопамяти, а у меня всего 8. Дай погонять 4 Гб со своей :D ?

    Там ровно 12 потребляет, так что могу хоть 12 отдать, чтобы с запасом. C лучами определённо покрасивше, но насколько точно, сказать сложно, так как нужно перезаходить в игру для применения изменений.

    DLSS же у всех не работает?

  • \miroslav\ 30 янв 2025 17:34:54
    MoebiusR в 16:29 30 янв 2025 сказал:

    У меня пк подключён к 27 дюймовому монитору, 55 дюймовому телевизору и аудио ресиверу с напольной 5.1 акустикой. Выбор между клавомышью за монитором в наушниках в позе ЗЮ на “гхеймерском” недокресле и геймпадом, большим телевизором с акустической системой 5.1 и диваном думаю очевиден?

    Блин я бы тоже так делал если бы умел в шутаны на джойстике целится хотябы с половиной точности как на мыше:gamer4:, но пока так играю только в слешеры там соулсы и метроидвании всякие.

  • lost-odin 30 янв 2025 17:50:17
    piton4 в 16:44 30 янв 2025 сказал:

    DLSS же у всех не работает?

    Включается. Но видимо не работает, потому что не вижу фпс-ного эффекта. Мне придется без него играть, а то просадки бывают, терпимые, но терпеть не хочу.

    Без него — в смысле, без ртх. Не без фпс. Редактор сказал, что надо уточнить или переписывать текст.

  • romka 30 янв 2025 18:09:55
    piton4 в 16:44 30 янв 2025 сказал:

    DLSS же у всех не работает?

    Сейчас не проверял, был включён. В 2К, на максимуме без RT иногда просаживается ниже 60 фпс. Но у меня не всегда держало 60 и в 1080р, потому и включил тогда DLSS. Вроде работает.

    \miroslav\ в 17:34 30 янв 2025 сказал:

    пока так играю только в слешеры там соулсы и метроидвании всякие

    Это уже много, поди не меньше половины времени на геймпаде?

  • piton4 30 янв 2025 18:13:25
    lost-odin в 17:50 30 янв 2025 сказал:

    Включается. Но видимо не работает, потому что не вижу фпс-ного эффекта.

    Да, всё переключается, но эффекта нету. Интересно, так всегда было? Я до этого просто не пробовал.

    lost-odin в 17:50 30 янв 2025 сказал:

    Мне придется без него играть, а то просадки бывают, терпимые, но терпеть не хочу.

    На счёт просадок не совсем понял. Там fps в принципе ровный, просто его в 2+раза меньше ) Да, в паре мест проседало до 55, но по большей части, в диапазоне 60-75, что вполне норм, учитывая то, что фризы отсутствуют, и игается всё довольно плавно.

    romka в 18:09 30 янв 2025 сказал:

    Сейчас не проверял, был включён. В 2К, на максимуме без RT иногда просаживается ниже 60 фпс. Но у меня не всегда держало 60 и в 1080р, потому и включил тогда DLSS. Вроде работает.

    По ходу у всех не работает. Просто любопытно, это тока сейчас перестал работать, или изначально не работал?

    romka в 18:09 30 янв 2025 сказал:

    В 2К, на максимуме без RT иногда просаживается ниже 60 фпс. Но у меня не всегда держало 60 и в 1080р, потому и включил тогда DLSS. Вроде работает.

    Это что за карта? 3060ti?

  • \miroslav\ 30 янв 2025 18:52:36
    romka в 18:09 30 янв 2025 сказал:

    Это уже много, поди не меньше половины времени на геймпаде?

    Да даже больше половины, в шутаны я не так чтобы часто и много играю, еще с мышкой в сурвайворы играю типа резидента, но хорошие игры этого жанра довольно редко выходят. Недавно взял себе геймпад со стиками на датчиках Холла gamesir.jpg

    прям кайфую с ним (до этого был простой хбох который меня выбесил когда начал дрифтить стик).

  • piton4 30 янв 2025 19:21:52
    \miroslav\ в 18:52 30 янв 2025 сказал:

    прям кайфую с ним (до этого был простой хбох который меня выбесил когда начал дрифтить стик).

    Выглядит очень круто.

    У меня было 3шт. xbox Elite2, и у всех через год-полтора начинались проблемы, которые мешали нормально играть. Если бы не это, то наверно elite2 был бы самый идеальный и крутой геймпад.

  • romka 30 янв 2025 19:24:21
    piton4 в 18:13 30 янв 2025 сказал:

    Это что за карта? 3060ti?

    Ага.

    piton4 в 18:13 30 янв 2025 сказал:

    По ходу у всех не работает.

    Проверил. В моём случае включение DLSS в режиме “качество” изменило фпс с 52 до 60. Возможно не в полной мере, но всё же работает.

    \miroslav\ в 18:52 30 янв 2025 сказал:

    Недавно взял себе геймпад со стиками на датчиках Холла

    Дороже XBOX?

  • piton4 30 янв 2025 19:45:12
    romka в 19:24 30 янв 2025 сказал:

    Проверил. В моём случае включение DLSS в режиме “качество” изменило фпс с 52 до 60. Возможно не в полной мере, но всё же работает.

    Cтранно.

  • lost-odin 30 янв 2025 19:52:57
    piton4 в 18:13 30 янв 2025 сказал:

    На счёт просадок не совсем понял. Там fps в принципе ровный, просто его в 2+раза меньше )

    Нуууу, это у тебя, у меня с ртх играет не идеально.

  • \miroslav\ 30 янв 2025 19:55:08
    romka в 19:24 30 янв 2025 сказал:

    Дороже XBOX?

    Не, Хбоксовский я брал дороже, этот дешевле, но говорят что холла стики не дрифтят, я именно из за этого решил данный геймпад взять. Это прям реально вымораживает когда дрифтить стик начинает.)

    piton4 в 19:21 30 янв 2025 сказал:

    то наверно elite2 был бы самый идеальный и крутой геймпад.

    Много от кого слышал нахваливания данной игрушки, для меня это конечно дороговато.)

  • MoebiusR 30 янв 2025 20:31:36
    piton4 в 16:44 30 янв 2025 сказал:

    Понятно. Большая диагналь это конечно хорошо, но всё-таки, cмесь шутана и геймпада— это извращение )

    \miroslav\ в 17:34 30 янв 2025 сказал:

    Блин я бы тоже так делал если бы умел в шутаны на джойстике целится хотябы с половиной точности как на мыше:gamer4:, но пока так играю только в слешеры там соулсы и метроидвании всякие.

    Ну я начинал играть на консолях и геймпадах ещё с начала 90х, ну а PS1, PS2, PS3 и далее с их шутерами научили за 30 лет играть на геймпаде как на мыше. Особенно классно на геймпадах от игралось в Battlefield Bad Company 1 и 2 на PS3, это были мои самые приятные годы в сетевых играх. :beach:

    А сейчас по сути шутеров особо то и не выходит, сейчас модно делать нечто, что выглядит как шутер, но играется как адвенчуры, как тот же Индиана, ну а современная Колда в сингле сейчас играется лучше на геймпаде на телеке, чем с мышой на мониторе, тут и приятное усложнение в стрельбе из за стиков и вибрация, что бы лучше чувствовать кинематографичность этой аркадной пострелушки. :dance4:

    \miroslav\ в 18:52 30 янв 2025 сказал:

    Да даже больше половины, в шутаны я не так чтобы часто и много играю, еще с мышкой в сурвайворы играю типа резидента, но хорошие игры этого жанра довольно редко выходят. Недавно взял себе геймпад со стиками на датчиках Холла gamesir.jpg

    прям кайфую с ним (до этого был простой хбох который меня выбесил когда начал дрифтить стик).

    piton4 в 19:21 30 янв 2025 сказал:

    Выглядит очень круто.

    У меня было 3шт. xbox Elite2, и у всех через год-полтора начинались проблемы, которые мешали нормально играть. Если бы не это, то наверно elite2 был бы самый идеальный и крутой геймпад.

    \miroslav\ в 19:55 30 янв 2025 сказал:

    Не, Хбоксовский я брал дороже, этот дешевле, но говорят что холла стики не дрифтят, я именно из за этого решил данный геймпад взять. Это прям реально вымораживает когда дрифтить стик начинает.)

    Много от кого слышал нахваливания данной игрушки, для меня это конечно дороговато.)

    Сейчас самый топовый гемпад за свои деньги это Flydigi Vader 4 Pro или Flydigi APEX 4. Там аналоги сделаны на века, они на подшипниках, как на топовых джойстиках для авиасимов и на датчиках холла, с механическими кнопками, а не мембранными. Советую брать их на замену Хбоксовским, которые стоят так же, а качество у них говно, особенно у аналоговых стиках. Это верх жадности MS продавать за такие конские деньги максимально бомжатские в плане технологий геймпады.

  • piton4 30 янв 2025 20:35:53
    \miroslav\ в 19:55 30 янв 2025 сказал:

    Много от кого слышал нахваливания данной игрушки, для меня это конечно дороговато.)

    Он дорогой, но можно было бы один раз купить и забыть, а не так, что каждые год-полтора новый покупать. Так что, сейчас пользуюсь обычным.

    xbox

    188.png

  • MoebiusR 30 янв 2025 20:38:35
    piton4 в 20:35 30 янв 2025 сказал:

    один раз купить и забыть

    Бери геймпады от Flydigi, они на века, там ломаться нечему, если с ними нормально обращаться и заряжать от компа, а не от мобильных зарядок :D

    apex4-01.jpgvader4pro-03.jpg

    У меня сейчас Apex и у него классные курки, которые работают так же как и у сонивских Dualsense 5. Особенно классно в гонки с сопротивляющимися и трясущимися курками играть, как и в экшены при стрельбе чувствовать отдачу от выстрелов в палец. :dance4:

  • piton4 30 янв 2025 20:40:52
    MoebiusR в 20:38 30 янв 2025 сказал:

    Бери геймпады от Flydigi,

    Для меня существуют только два вида геймпадов — xbox и dualshock\sense:D

  • MoebiusR 30 янв 2025 20:49:20

    @piton4 Они сейчас устарели из за своих тупых дешманских аналогов, которые начинают дрифтить через год. Особенно геймпад от MS, это просто мусор за конские деньги. Сейчас даже дешманские китайские геймпады перешли на датчики холла, а некоторые на туннельный эффект, что суть то же, а сони и майкрософт продолжают выпускать свои морально устаревшие куски пластика. Если что, то я всегда считал эталоном дюалшоки, потом со времён Х360 покупал себе только хбоксовские геймпады, но меня задрали дрифтящие стики. Лучше взять нормального китайца и забыть о дрифте, к тому же китайцы уже несколькок лет как переходят на механические кнопки, как в мышках и используют мембранку только в самом дне рынка, где пучёк геймпадов по пять копеек. Попробуй Flydigi или что то похожее, когда сдохнет очередной кусок пластика от MS и ты будешь плеваться от хбоксовского геймпада, блин они даже в элитной версии ставят дрифтящиее говно. :dash1:

    \miroslav\ в 19:55 30 янв 2025 сказал:
    piton4 в 19:21 30 янв 2025 сказал:

    то наверно elite2 был бы самый идеальный и крутой геймпад.

    Много от кого слышал нахваливания данной игрушки, для меня это конечно дороговато.)

    Не слушайте тех кто нахваливает эту хрень. За такие деньги это просто… ну не знаю, кусок фекалий, посмотрите отзывы тех, кто пользуется ими дольше, чем нужно для хвалебного обзора. Эти элитные геймпады дохнут как мухи и на их ремонт уйдёт больше денег, чем на покупку нового.

  • piton4 30 янв 2025 20:56:19

    @MoebiusR

    Чекнул. Да, выглядят они конечно круто. Как мой откинется, можно будет рассмотреть от Flydigi.

  • MoebiusR 30 янв 2025 20:57:07
    romka в 19:24 30 янв 2025 сказал:

    В моём случае включение DLSS в режиме “качество” изменило фпс с 52 до 60

    На моей 4080 без DLSS с DLAA постоянные просадки до 53-57 кадров там, где есть отражения и в замесах и это в 1080р, плюс фризы при подгрузке. Я уже проверил разные варианты и по итогу лучше играть с DLAA без трассировки, тогда нет ни фризов ни просадок, да и разницы в картинке тоже незаметно от слова совсем, а там, где есть отражения, они сделаны для галочки, так как выглядят чужеродно и всё слишком блЯстит и отражается там, где не особо должно блестеть и отражаться, плюс тени и освещение один хрен в игре обычные, без RT.

  • piton4 30 янв 2025 20:57:50

    @MoebiusR У меня недавно dualsense отъехал. Мрут как мухи.

  • MoebiusR 30 янв 2025 21:03:38

    @piton4 У меня в том году начал дрифтить геймпад от Xbox One, продержался года два с натяжкой, а до этого на третий год так же начал дрифтить от X360. Поэтому я перешёл на Flydigi. Но вот что забавно. У меня два геймпада от PS3 работают без проблем и замены акума ещё с 2009 года и никакого дрифта или залипаний или скрипа, а судя по роликам от любителей ретро консолей, сейчас без проблем работают аналоги на геймпадах от PS1 и первого Xbox. А вот новые поделия от Сони и Майкрософт дохнут хорошо если через полтора года, а то и раньше.

    41MUCMaYLPL.jpg

    P.S.

    На мой взгляд самый эпический и лучший цветовой вариант геймпада в истории консолей, да ещё и практически не убиваемый. :wub:

  • Ленивый 30 янв 2025 21:08:33
    MoebiusR в 21:03 30 янв 2025 сказал:

    сейчас без проблем работают аналоги на геймпадах от PS1 и первого Xbox.

    У меня проводной от коробокса в прошлом году только доломался. Жаль я их запасом не купил когда были — имба.

  • piton4 30 янв 2025 21:46:47
    MoebiusR в 21:03 30 янв 2025 сказал:

    @piton4 У меня в том году начал дрифтить геймпад от Xbox One, продержался года два с натяжкой, а до этого на третий год так же начал дрифтить от X360. Поэтому я перешёл на Flydigi. Но вот что забавно. У меня два геймпада от PS3 работают без проблем и замены акума ещё с 2009 года и никакого дрифта или залипаний или скрипа, а судя по роликам от любителей ретро консолей, сейчас без проблем работают аналоги на геймпадах от PS1 и первого Xbox. А вот новые поделия от Сони и Майкрософт дохнут хорошо если через полтора года, а то и раньше.

    Вероятно, повсеместное падение качества. У меня чёрный пад от xbox one, купленный в 14г. до сих пор жив, просто стёрый уже.

  • MoebiusR 30 янв 2025 22:03:05

    @piton4 Я сейчас немного подумал и вспомнил. Сначал у меня был геймпад от X360 и работал он у меня долго, потом я его продал в полностью рабочем сотоянии, купил от Xbox One, он проработал пару лет и начал дрифтить, я заменил на нём левый аналог, но через год он тоже начал дрифтить, я поменял его ещё раз, но случайно повредил плату и теперь он не реагирует на нажатие на аналог, сейчас он у меня лежит на всякий случай, поиграть в кооп с детьми или женой :) На замену я взял новый от Xbox Series, он начал дрифтить через полтора года, я его разобрал, почистил графитовое напыление, смазал, он проработал ещё полгода, опять начал дрифтить, я его опять разобрал и смазал, он снова заработал без дрифта, но я его продал и на замену купил геймпад от Flydigi, теперь пользуюсь им почти год. В этот раз у меня стики на датчиках холла и оси на маленьких подшипниках, по идее это конструкция на века и тысячелетия. А главное стоит обычная версия Апекса как набор геймпад плюс ресивер для ПК от майкрософт и так же или даже дешевле дюалсенса, но в отличии от сонивского, Flydigi работают во всех играх и определяется как хбоксовский, плюс может работать в старых играх на DirectInput, а в новых на XInput. Как то так. Это не реклама именно Flydigi, так же могут делать и другие китайцы, но это показательное сравнение геймпадов и оно не на стороне сони и майкрософт.

    Сам аналог на подшипниках

    maxresdefault.jpg

  • piton4 30 янв 2025 22:27:44

    @MoebiusR да, как замена xbox\dualshock\sense, я думаю норм, по крайней мере выглядит солидно, особенно в чёрном цвете ) Но в небольшое кол-во игр, всё-таки поприкольней будет играть на dualsense, из-за вибро. Хотя, кому-то на этот момент вообще пофиг.

  • piton4 31 янв 2025 00:25:51

    А кто-нибудь в курсе, как выбрать созданное оружие. Например калаш. Я создал калаш, но его у меня нигде нету. Несколько раз загружал сохранение, думал может баг какой-то, но оружия просто нету. То есть, я его достаю из Элеоноры, а дальше не понимаю как его выбрать, просто нигде не вижу. Походу баг какой-то.

  • A Free Man 31 янв 2025 00:36:01

    Смотрел разное, по данному DLC — такой себе BioShock, как по мне, что есть хорошо, на мой взгляд.

    Atomic Heart покупал, в steam, максимальное издание, предзаказом, всё ждал, когда выйдут все dlc, чтобы пройти всё разом, и получить полный Challenge. Судя по всему, данный момент настал.

  • piton4 31 янв 2025 02:21:23

    @A Free Man я никогда не воспринимал AH, как какой-то Биошок. Абсолютно разные игры, особенно по атмосфере. И даже в это “подводном” дополнении, ничего схожего не вижу.

  • romka 31 янв 2025 06:15:15
    piton4 в 00:25 31 янв 2025 сказал:

    как выбрать созданное оружие

    Наверное созданное оружие отправляется на склад, придётся перетащить со склада в инвентарь, а склад вроде доступен только у Элеоноры.

    piton4 в 02:21 31 янв 2025 сказал:

    никогда не воспринимал AH, как какой-то Биошок. Абсолютно разные игры, особенно по атмосфере

    Так-то да, но вот у меня вполне произошло замещение, при чём не с Биошоком. Недавно попалось на глаза что-то связанное с постапокалипсисом, и вроде на ум должен был прийти Фолыч, ан нет, ассоциацией всплыл именно Атомик o_O , и уже не первый раз.

  • A Free Man 31 янв 2025 07:09:45
    piton4 в 02:21 31 янв 2025 сказал:

    @A Free Man я никогда не воспринимал AH, как какой-то Биошок. Абсолютно разные игры, особенно по атмосфере. И даже в это “подводном” дополнении, ничего схожего не вижу.

    Со стороны, это дополнение напомнило приключение в городе Восторг (Rapture) — в смысле всё происходит в подводном городе, и виды из окон на подводный мир. Вполне возможно, что ничего общего, с геймплеем BioShock нет — надо смотреть самому, но в целом, что касается самой игры Atomic Heart, мне нравится. Единственное — dlc "Узник Лимбо” — такое себе, на мой взгляд.

  • piton4 31 янв 2025 10:33:37
    romka в 06:15 31 янв 2025 сказал:

    Наверное созданное оружие отправляется на склад, придётся перетащить со склада в инвентарь, а склад вроде доступен только у Элеоноры.

    Не, его нигде нету, я везде смотрел. Оно создаётся, ты его берёшь в руки из Эеоноры, и всё, больше ты его не увидишь. Баг.

    A Free Man в 07:09 31 янв 2025 сказал:

    Со стороны, это дополнение напомнило приключение в городе Восторг (Rapture) — в смысле всё происходит в подводном городе, и виды из окон на подводный мир. Вполне возможно, что ничего общего, с геймплеем BioShock нет — надо смотреть самому, но в целом, что касается самой игры Atomic Heart, мне нравится. Единственное — dlc "Узник Лимбо” — такое себе, на мой взгляд.

    Ну да, типа то, что под водой, можно сравнить с Биошоком, но по ощущениям ничего схожего. Ну от “Узника” можно получить удовольствие, если просто отнестись как к весёлому трешу, но как сюжетное dlc к AH, такое себе.

    @romka офигеть. Сейчас запустил, решил ещё раз попробосать создать, вынул, и калаш остался в руках, ну и теперь можно выбирать без проблем. А вчера когда играл, оно сразу же исчезало из рук и его нигде не было.

  • A Free Man 31 янв 2025 12:21:30
    piton4 в 10:33 31 янв 2025 сказал:

    Ну от “Узника” можно получить удовольствие, если просто отнестись как к весёлому трешу, но как сюжетное dlc к AH, такое себе.

    Я, примерно это, и имел в виду — в общем, на любителя, что называется.

  • MoebiusR 31 янв 2025 13:05:49
    piton4 в 10:33 31 янв 2025 сказал:

    офигеть. Сейчас запустил, решил ещё раз попробосать создать, вынул, и калаш остался в руках, ну и теперь можно выбирать без проблем. А вчера когда играл, оно сразу же исчезало из рук и его нигде не было.

    У меня вчера правая рука забаговала. Пару минут бегал с пистолетом в правой руке и вытянутой вперёд левой, типа на пропитание у роботов клянчил, но потом Нечаева видимо отпустило и рука убралась :dash1:

  • piton4 31 янв 2025 13:36:59

    @MoebiusR Ну да, баги встречаются, но такие… лайтовые. У меня вчера последний робот, которого надо было убить, куда-то подевался, и игра продолжиться не могла. Минут 10 искал его, а он оказывается застрял между какими-то досками и землёй, никак выбраться от туда не мог, бедный :(

  • romka 31 янв 2025 22:45:49

    Сорян за оффтоп.

    В Стиме открыли плейтест Rue Valley. Русик есть. Игрового процесса не больше часа. Схожа с Диско Элизиум, тоже копаешься в себе, болтаешь сам с собой… Но будет по слабее, при чём заметно слабее. Сюжет построен на временной петле. Не заинтересовало, как-то пустовато, очевидно и надумано. Слишком мало. Может и раскроется :D . Если ценник будет приемлемым, возможно на безрыбье и возьму.

  • piton4 01 фев 2025 11:18:35

    Мда… последний босс это просто жесть, такого говнища я давно не встречал. Если б не это, то получилось бы отличное dlc. А так… 3 из 10 2 из 10. Худшее из вышедших dlc.

  • lost-odin 01 фев 2025 11:56:19

    Ну, это длс мне понравилось больше чем прошлые два вместе взятые, ага. Вполне себе полноценная недолгая игра.
    Разве что босс финальный так себе.

  • piton4 01 фев 2025 12:52:11
    lost-odin в 11:56 01 фев 2025 сказал:

    Разве что босс финальный так себе.

    Вообще херня полная, один из худших боссов, что я встречал. Вчера часа два наверное, сегодня час, и до сих пор не прошёл, а в чём здесь дело сразу понятно. Пусть тот уёб**, кто это придумал, ставит армаг. и сам проходит. Ещё часик попробую и удалю.

  • lost-odin 01 фев 2025 14:43:52
    piton4 в 12:52 01 фев 2025 сказал:

    Вообще херня полная, один из худших боссов, что я встречал. Вчера часа два наверное, сегодня час, и до сих пор не прошёл, а в чём здесь дело сразу понятно. Пусть тот редиска, кто это придумал, ставит армаг. и сам проходит. Ещё часик попробую и удалю.

    Ой, поглядите на него))) Как второе длс, которое реально треш по сложности, это он может, а тут ой всё)) Вот там, во втором длс, отвратительно сделаны и сейвы и бои на максимальной сложности. А в этом длс только финальный босс. Ну я где-то полтора-два часа и бил его. По сути просто завалил инвентарь патронами от калаша и аптечками, по глупости сначала ещё сгущенкой (но она походу не дает в данном бою бонусов, всё равно ведь по точкам стреляешь). Ну да, последний этап боя совсем уж муторный, но видали и похуже.

    П.С. Мы тут с другом недавно проходили в коопе некий Ewil West на максимальной сложности (там ещё предупреждают чтоб на ней не играли в первый раз, ага, но мы ж самые умные), вот там мы настрадались, сама игра то несложная по идее, но в коопе и на максимальной такой ад бывает что просто жесть. Без шуток, это в личном топе самых сложных игровых событий будет. Одного босса мы там чуть ли не полдня били. А она ещё и багует в коопе, чтобы прям совсем кайфануть от сложности.

  • piton4 01 фев 2025 15:27:08

    @lost-odin Этот босс сделан отвратительно, по нему без калаша очень сложно попадать, и с калашом тоже не просто, бывает в 3 шара подряд попадаешь, а бывает целая обойма мимо, хотя на глаз вроде попадаешь. Во второй стадии есть несколько атак от которых ваншотит если не фулл хп. Практически невозможно, когда ты ведёшь взглядом всаживая очередь, ещё и следить, что там в тебя летит. Вторая стадия вообще полная параша. А Evil West я почти прошёл до конца на “Зле”, там сложно, но всё сделано пресосходно, ты всегда понимаешь, что нужно делать, и в чём конкретно твои ошибки — это называется “правильная сложность”, а не вот это говно с боссом. Да, в прошлом dlc, там тоже была одна схватка неадекватной.

    Чотбы этот босс был более-менее адекватный, нужно было размер сфер увеличить, или сделать так, чтобы урон засчитывался не только когда ты точно в сферу попадаешь, но и промахиваешься хотя бы на мм. и это уже совсем бы другое дело было в такой ситуации. Для себя, у меня есть очень хороший показатель говно-боссов — это отсутствие результата через несколько часов, и то, что начинает сильно болеть голова. Удалил нафиг.

  • lost-odin 01 фев 2025 19:36:57
    piton4 в 15:27 01 фев 2025 сказал:

    А Evil West я почти прошёл до конца на “Зле”, там сложно, но всё сделано пресосходно,

    Ну в общем, в коопе там всё гораздо хуже, придется на слово мне поверить. Я смотрел ради интереса немного прохождение на максимальной сложности в сингле, сравнивал. Ну и баговала, как я уже говорил, в коопе. Пройти то мы прошли, но осадочек остался, кто ж знал что так будет.

  • piton4 01 фев 2025 19:55:15

    @lost-odin на “зле” там действительно очень сложные некоторые битвы. Сложные, но справедливые ) В коопе там наверное вообще весело )

  • MoebiusR 01 фев 2025 21:00:48

    @piton4 Только что прошёл это дополнение, согласен, последний босс, это один из худших боссов что я видел. Сам по себе он не сложный, а вот хитбоксы сфер ужасны. 2 часа пытался убить его на геймпаде и понял, что это просто невозможно физически, в итоге плюнул и сел за мышь с клавой и даже так потратил ещё полчаса. Бесит когда ты в упор стреляешь в сферы, видишь, что ты точно попал, а игра тупо не засчитывает попадание, плюс эта непонятная атака босса, когда он убивает с одного удара, даже если у тебя полная жизнь. Само дополнение в целом понравилось… но вот босс и музыка, они ужасны, лучше бы если бы музыки не было вообще. Я с детства терпеть не могу мультфильм “В синем море, в белой пене” из за уродской рисовки и мразотнейшей песни, а тут она половину игры играет не затыкаясь… мерзость :bad:, плюс ремикс при бое с боссом… :dash1: В общем лучше Лимбо, но хуже Инстинкта.

    P.S.

    Как это ни удивительно, но босса легче убить не из автомата, а из пистолета, он стреляет намного точнее, только его надо прокачать на максимум. o_O

    lost-odin в 11:56 01 фев 2025 сказал:

    Ну, это длс мне понравилось больше чем прошлые два вместе взятые, ага. Вполне себе полноценная недолгая игра.
    Разве что босс финальный так себе.

    И музыка говно, включая ремикс.. один на всё длс...:bad:

  • piton4 01 фев 2025 21:52:20

    @MoebiusR с геймпадом я вообще не представляю, чё с этим боссом можно сделать ) ...да ещё и на харде.

    Не знаю, я вот сейчвс опять установлю, буду пробовать по 10-20 мин. пару подходов в день, а то если дольше, у меня с этого боссса голова болеть начинает.

  • lost-odin 01 фев 2025 22:19:06
    piton4 в 21:52 01 фев 2025 сказал:

    буду пробовать по 10-20 мин. пару подходов в день

    8-12 повторений, 3-4 подхода, не считая разминочный, давая мышцам и цнс достаточно времени на отдых — по классике, спортивно))
    Поставил бы среднюю сложность, да прошел бы, если так бесит, делов-то. Я видел, что один стример вообще с дробовиком его победил, на средней, да. Неплохо дробовик попадал кстати, ага.

  • piton4 01 фев 2025 22:31:24
    lost-odin в 22:19 01 фев 2025 сказал:

    Поставил бы среднюю сложность, да прошел бы, если так бесит, делов-то. Я видел, что один стример вообще с дробовиком его победил, на средней, да. Неплохо дробовик попадал кстати, ага.

    Не, я не могу снизить сложность если уж начал проходить, а тем более в самом конце. Буду по чуть-чуть пробовать, с калашом. Дробовик вообще не вариант.

  • MoebiusR 01 фев 2025 22:33:06
    lost-odin в 22:19 01 фев 2025 сказал:

    Неплохо дробовик попадал кстати, ага.

    Я тоже пытался с дробовиком, стрелял и издали и в упор, разницы нет, попадает один раз из двадцати. Это меня просто выбесило, дробовик почти в упор не попадает по этим долбанным шарам… :dash1:

    @piton4 Попробуй пистолет и что бы колиматор на нём стоял :big_boss:

  • piton4 01 фев 2025 22:43:37
    MoebiusR в 22:33 01 фев 2025 сказал:

    @piton4 Попробуй пистолет и что бы колиматор на нём стоял :big_boss:

    Я закуплю немеренно патронов для калаша, и просто очередями буду, чтобы хоть за одну обойму, одну сферу раздавить )

  • MoebiusR 01 фев 2025 22:53:28

    @piton4 Я взял 400 патронов на калаш и 150 для пистолета, в итоге потратил весь пистолет и половину калаша, осталось 200 патрон для него в итоге :beach:

  • piton4 01 фев 2025 22:59:53

    @MoebiusR ну у меня как раз 150 для пистолета и 450+ для калаша )) 16 больших аптек.

  • piton4 02 фев 2025 15:55:18

    @MoebiusR какой же этот босс всё-таки мерзкий, особенно вторая стадия. С регистрацией попаданий какая-то хрень, или она поломана, или реализована через жопу. Я непрерывной очередью стреляю, прицел проходит строго по центру сферы, но попадание не засчитывается. Либо поломано, либо же, вот такую вот регистрацию сделали, типа всё как и надо. Говнище оба варианта, а особенно второй.

  • romka 04 фев 2025 11:50:07

    Мне финальный босс нравится. На геймпаде, на высокой сложности за 40 минут попыток удалось добиться снять три четверти от шкалы жизней босса. Сначала пробовал с пистолета, прокачен до максимума, и вроде как с пистолета горящие сферы разбиваются с двух попаданий, не с одного. Из калаша не пробовал. А вот с дробышем очень хорошо, даже точно целиться не нужно, попадаешь по области и одним выстрелом можно разбить пару сфер, если они находятся рядом друг к другу. Босс реально интересный, с большим количеством атак. Нужно быть постоянно в движении, контролировать атаки/крутить камерой, и всё будет хорошо. Ландшотящих атак не заметил. Можно умереть почти моментально, если одновременно произойдёт наложение урона от несколько атак, ну или под лучом задержаться и сразу не отскочить. Напугали, блин.

  • Сильвер_79 04 фев 2025 13:40:37

    @romka может пофиксили его к твоему приходу?

  • romka 04 фев 2025 13:56:10

    @Сильвер_79 да не, ничего не качалось. Он реально сложный. Но есть всё необходимое, чтобы держать ситуацию под контролем. Вполне честный босс.

  • MoebiusR 04 фев 2025 14:02:25
    romka в 11:50 04 фев 2025 сказал:

    вроде как с пистолета горящие сферы разбиваются с двух попаданий

    Если прокачан, то с одного выстрела.

    romka в 11:50 04 фев 2025 сказал:

    А вот с дробышем очень хорошо, даже точно целиться не нужно, попадаешь по области и одним выстрелом можно разбить пару сфер

    У меня дробовик был прокачан на максимум, ствол стоял для крогового разброса дроби, попасть на геймпаде было почти невозможно. Стреляешь почти в упор в центр ядра и… нет пробития, как будто в дробовике пулевые патроны заряжены. Может если поставить ствол для горизонтального разброса будет лучше, но это надо проверять.

    В итоге лучше всего босса убивать клавомышой и пистолетом с автоматом, дробовик в моём случае был абсолютно бесполезен. Да и из автомата получалось попасть в шару одной пулей из очереди. Может в патче что то поправят, но я прошёл это ДЛС и уже снёс игру до выхода последнего дополнения.

  • romka 04 фев 2025 14:56:26
    MoebiusR в 14:02 04 фев 2025 сказал:

    Если прокачан, то с одного выстрела.

    Глянул… Прокачен по максимум, но не те компоненты :D . Не хватает трёх пунктов до максимального урона.

    MoebiusR в 14:02 04 фев 2025 сказал:

    Может если поставить ствол для горизонтального разброса будет лучше

    Как раз стоит горизонтальный. Бьёт через всю арену, никаких проблем.

  • MoebiusR 04 фев 2025 15:08:06
    romka в 14:56 04 фев 2025 сказал:

    Прокачен по максимум, но не те компоненты

    romka в 14:56 04 фев 2025 сказал:

    Как раз стоит горизонтальный.

    Я ещё в основной игре всё ставил на максимальный урон по роботам, в основном почти все враги, как раз механические :D А дробовик делал на максимальный кучный урон по одному врагу, а не по площади, по идее так быстрее мрут и роботы и мутанты, но видимо перед боссом надо дробаш пересобирать на урон по площади :dash1:

  • romka 04 фев 2025 17:11:10

    Ну всё, не больше часа и двадцати минут на босса, при чём последние полчаса не хватало всего кроху — торопился и увлекался. Отличное дополнение, а за 400 рублей, что-то из невозможного, из прошлого :D .

  • piton4 04 фев 2025 20:22:26
    romka в 11:50 04 фев 2025 сказал:

    На геймпаде, на высокой сложности за 40 минут попыток удалось добиться снять три четверти от шкалы жизней босса.

    Ну вы мастер просто :ohmy: Я тоже ему процентов 80 снимал один или два раза. Максимум пару траев делаю, чтобы особо не напрягаться.

  • romka 04 фев 2025 20:51:39
    piton4 в 20:22 04 фев 2025 сказал:

    Максимум пару траев делаю, чтобы особо не напрягаться.

    Если босса до сих пор мучаешь, бери дробыш с горизонтальным стволом, обойма в 33, зажимаешь спусковой крючок и как из медленного автомата хреначишь в сторону этой квакозябры, особо целиться и не надо — кроет областями, обязательно попадёшь.

  • piton4 04 фев 2025 20:59:21
    romka в 20:51 04 фев 2025 сказал:

    Если босса до сих пор мучаешь, бери дробыш с горизонтальным стволом, обойма в 33, зажимаешь спусковой крючок и как из медленного автомата хреначишь в сторону этой квакозябры, особо целиться и не надо — кроет областями, обязательно попадёшь.

    Спасибо. Попробую, если через пару дней ничего не получиться, а пока из калаша...

  • lost-odin 04 фев 2025 21:34:10
    piton4 в 20:59 04 фев 2025 сказал:

    Спасибо. Попробую, если через пару дней ничего не получиться, а пока из калаша...

    Однажды))) Однажды ты победишь, выйдешь на улицу и вздохнешь полной грудью, наслаждаясь рассветом нового дня. Жизнь разделится на ДО и ПОСЛЕ. Однажды)

  • romka 04 фев 2025 22:48:27
    lost-odin в 21:34 04 фев 2025 сказал:

    Жизнь разделится на ДО и ПОСЛЕ. Однажды)

    До психологической травмы и после :D .

  • piton4 05 фев 2025 19:37:56

    Прошёл с первого раза, практически без напряга, после того, как взял дробаш с горизонтальным стволом, ну и полностью вкачал его. Но мнение о боссе не поменялось — босс говно. Хотя признаю, что намёк, в виде раскидывания патронов только для дробовика, я не уловил. Но ведь его мало только взять(я ведь брал изначально), нужно ещё допереть, что нужен горизонтальный ствол. Короче, ситуация отстойная получается, и это полностью вина разрабов, нужно нормально продумывать такие вещи.

  • lost-odin 06 фев 2025 09:38:04
    piton4 в 19:37 05 фев 2025 сказал:

    Прошёл с первого раза, практически без напряга, после того, как взял дробаш с горизонтальным стволом, ну и полностью вкачал его. Но мнение о боссе не поменялось — босс говно. Хотя признаю, что намёк, в виде раскидывания патронов только для дробовика, я не уловил. Но ведь его мало только взять(я ведь брал изначально), нужно ещё допереть, что нужен горизонтальный ствол. Короче, ситуация отстойная получается, и это полностью вина разрабов, нужно нормально продумывать такие вещи.

    Поди, писал этот камент на диване в халатике и с ведёрком мороженного)))

  • MoebiusR 06 фев 2025 12:35:37
    piton4 в 19:37 05 фев 2025 сказал:

    взял дробаш с горизонтальным стволом, ну и полностью вкачал его

    Это было моим предположением и получается оно сработало :boast: Но это настолько не логично, что даже бредово. Ведь горизонтальный разброс идёт в одной плоскости, но в реальности и по логике, круговой разброс повышает шанс попасть по шару, но у разработчиков видимо другая логика :dash1:

  • piton4 06 фев 2025 21:46:24
    MoebiusR в 12:35 06 фев 2025 сказал:

    Это было моим предположением

    Да? А, ну значит значения не придал, так как, я же изначально использовал дробовик и нечего не получалось. Не думал, что замена ствола даст эффект

    MoebiusR в 12:35 06 фев 2025 сказал:

    получается оно сработало :boast: Н

    Да, сработало и ещё как )

    MoebiusR в 12:35 06 фев 2025 сказал:

    но у разработчиков видимо другая логика :dash1:

    Видимо да )

  • iWaNN 07 фев 2025 12:41:00
    MoebiusR в 12:35 06 фев 2025 сказал:

    Это было моим предположением и получается оно сработало :boast: Но это настолько не логично, что даже бредово. Ведь горизонтальный разброс идёт в одной плоскости, но в реальности и по логике, круговой разброс повышает шанс попасть по шару, но у разработчиков видимо другая логика :dash1:

    Горизонтальный ствол дробь посылает двумя параллельными линиями, не одной, потому получается очень хорошая кучность и точность, дробь всегда летит одинаково. С дробашом с финальным боссом вообще не было проблем, по шарикам попадал постоянно, почти ни одного не пропустил)

    А круговой, судя по всему, в центр как раз ничего не посылает, только вокруг, потому и хрен попадешь))

    piton4 в 19:37 05 фев 2025 сказал:

    Прошёл с первого раза, практически без напряга, после того, как взял дробаш с горизонтальным стволом, ну и полностью вкачал его. Но мнение о боссе не поменялось — босс говно. Хотя признаю, что намёк, в виде раскидывания патронов только для дробовика, я не уловил. Но ведь его мало только взять(я ведь брал изначально), нужно ещё допереть, что нужен горизонтальный ствол. Короче, ситуация отстойная получается, и это полностью вина разрабов, нужно нормально продумывать такие вещи.

    Это забавно, но я как раз имено этот ствол в итоге и юзал, он очень хорош) Впринципе там все ДЛЦ построено вокруг дробовика, никакого другого оружия не дают толком. Но соглашусь, АХ и 3е ДЛЦ местами вообще очень неочевидна а разрабы дополнительных намеков совсем не дают.

  • romka 07 фев 2025 20:04:23

    Кто-то часами мучался с боссом, а у Куплинова всё закончилось с нескольких выстрелов :D . Какой-то баг. По два попадания в каждой стадии и у всё.

  • piton4 07 фев 2025 22:03:31

    @romka может он просто на изи играл?

  • romka 07 фев 2025 22:15:31
    piton4 в 22:03 07 фев 2025 сказал:

    может он просто на изи играл?

    В комментах пишут, даже для лёгкого уровня слишком мало попаданий. Ну или у него специалстример издание :D .

  • piton4 07 фев 2025 22:19:05
    romka в 22:15 07 фев 2025 сказал:

    Ну или у него специалстример издание :D .

    Возможно. Ну или про сто баг o_O )

  • Сильвер_79 07 фев 2025 22:21:10
    romka в 22:15 07 фев 2025 сказал:

    В комментах пишут, даже для лёгкого уровня слишком мало попаданий. Ну или у него специалстример издание :D .

    Читер!:D

  • MoebiusR 07 фев 2025 22:35:17
    iWaNN в 12:41 07 фев 2025 сказал:

    Горизонтальный ствол дробь посылает двумя параллельными линиями, не одной, потому получается очень хорошая кучность и точность, дробь всегда летит одинаково.

    Вот это вообще не очевидно и не логично. Во всех играх, всегда, где была возможность менять насадку на ствол дробовика, как на пример в BF4, горизонтальная насадка, это насадка с горизонтальным заужением ствола, что бы дробь летела веером по горизонтали, а круглый ствол создаёт внезапно округлый разброс по центру… а тут две плоскости по горизонтали… это надо быть совсем из другой реальности, что бы до такого додуматься :beach:

  • piton4 07 фев 2025 22:47:14

    @MoebiusR cогласен кстати, что это хрень вообще неочвидная, а скорее наоборот. Ты проходишь без проблем всю игру с условным калашом, а тут на тебе… Чтобы действовать эффективно и не сжечь последние нервы, нужно выбирать дробаш, да ещё с определённой насадкой. Ведь можно было чутка подкорректировать с регистрацией попаданий с других стволов, и всё было бы норм. Но нет…

  • lost-odin 13 фев 2025 07:46:31
    romka в 20:04 07 фев 2025 сказал:

    то-то часами мучался с боссом, а у Куплинова всё закончилось с нескольких выстрелов :D . Какой-то баг. По два попадания в каждой стадии и у всё.

    Чет да, счас вот посмотрел финал у него, это как-то ненормально быстро. Но он играл на средней. Он ещё такой “ну это только первая фаза конечно”, а потом всё, игра закончилась. Наверно баг, в остальные моменты игры урон обычный для средней сложности, а тут как-будто даже не изи а супер-изи сложность включилась.

  • Setekh 13 фев 2025 08:35:37

    Я на средней проходил тоже, и как то особых проблем с боссом не ощутил , вынес с первого захода, минут 5 может 10 бой длился. Бой с боссом из дополнения о Элеоноре был намного сложнее и игрался я с им сильно дольше.

  • Оставить комментарий