Сюжетный трейлер и дата релиза экшена в открытом мире Star Wars: Outlaws
Ubisoft выпустила сюжетный трейлер экшена в открытом мире Star Wars: Outlaws.
Также стала известна дата выхода проекта: 30 августа текущего года. Отечественные СМИ уже успели сообщить о том, что в игре будут русские субтитры.
Владельцы дорогих предзаказов получат доступ к проекту 27 августа. Стоимость базового издания составляет 70 долларов, Gold — 110 долларов, Ultimate — 130 долларов.
Проект получит как минимум два сюжетных дополнения после релиза.
в 21:50 09 апр 2024
Новости и статьи по тегам:
- 23 Sniper Elite 5 выйдет уже завтра — у ПК-версии 84/100 на Метакритике
- 4 В Dying Light стартовал еще один кроссовер с Left 4 Dead 2
- Блог 26 Видео: почему не вышла русская озвучка The Long Dark
- 10 Сериал The Last of Us был снабжен официальным закадровым переводом на русский язык с первой серии
- 22 Авторы «Кужлевки» представили кооперативный роуглайт-хоррор в Гигахрущевке «Клеть»
- Игры года ’23 7 Народные переводы и переводчики года
Жаль, но не поиграем, через “зелёный магазин”. Только покупка. А, жаль. Я бы сыграл.
Это же убисофт и игра по повестке. Можно уже на 99% быть уверенным, что атмосфера будет та самая тягомотина, которой сейчас наполнены все их игры.
Подождать год-другой, денуву уберут, и играл не хочу.
Ну да в целом неплохо выглядит. Но это юбисофт, так что очень сомнительно.
А мне вообще не интересно. Для меня Юбисофт это такой своеобразный знак качества, обозначающий оверпрайсное повесточное дерьмо. У них если вдруг и выходит нормальная игра раз в несколько лет, то видимо по недосмотру.
Чем чаще думаю об этом, тем больше убеждаюсь в том, что люди совершенно забывают о том, что они стареют, либо у них меняются обстоятельства. Через пару лет тебе может быть просто физически не до того, чтобы играться в игрульки. Ладно когда ещё человек молод, ему 14+ лет. Жди себе и жди. А вот когда тебе 35+ и тебе говорят: “подожди пару лет, уберут денуву”, — я понимаю, что у меня нет этой пары лет. Я или поиграю в течение полугода после выхода, или забью и не поиграю уже никогда, потому что с*ка некогда или чисто физически мне уже не до игр.
Базара ноль, на это рассчитывают и издатели в том числе, заряжая ценник в 60-70 и более единиц денег. Кто хочет здесь и сейчас — заплатит.Но я всё же сторонник позиции, что если игры нет на пиратке, но очень хочется поиграть — ждать распродаж и брать со скидкой. Не всегда этот скидон большой, но всё же лучше так. Было дело я RDR II на консоль купил в день старта продаж. Ещё на диске покупал, кайфовал от процесса покупки коробочки, вот это всё. А потом на PC купил игру с хорошей скидкой в 45% (по сути во второй раз, да). Это не лучший пример, но я лично так делаю постоянно. Ту же Helldivers II куплю обязательно, но со скидкой на летней/зимней распродаже.
А что касается Outlaws, то глядя на героиню, я буквально вижу Хана Соло в женском скине. Они даже издевательскую сцену сделали, где она на Хана в карбоните смотрит как в зеркало.
Да и после первых показов уже было понятно, что упор делают именно на SJW. Хоть надежда и умирает последней, а всё же верится с трудом, что здесь будет здоровая ситуация.
100-200 ру пЕрадам на счет и играй в оффлайн версию)
*
Вспоминаем Печкина:
35+ играть и ждать некогда? Жизнь к концу подходит что ли? Не смешите. Я бы ещё понял 55+, но никак не 35. Вон, мне 45, а я ещё в ремейк Мёртвого космоса не играл, озвучку жду.
И хрен знает когда она выйдет.
Действительно! И прав, и не прав одновременно! Так же с возрастом начинаешь подмечать один немаловажный факт. Если ты что-то покупаешь, то ценишь это и бережёшь, а не так что тебе с неба( от папки с мамкой) свалилось нечто и на следующий день ты это нечто уже пинками гоняешь по всей квартире и улице. Потому и к играм начинаешь относиться по другому. Не хватаешься за каждый проект, а выбираешь. Ждёшь. Ибо знаешь, что времени мало на них. Глаза не по залупать перед парами в универе как раньше. Там то можно отоспаться вдоволь. А сейчас. С такими ценами и повесточками, тем более, мотивирует возможность пощупать проект до покупки. Два года не так уже и много. Я столько Ведьмака 3 проходил с перерывами на жизнь и дела...RDR2 кстати не покупал. Ждал когда появится free edition версия. Но игра зачёт! Как только будет распродажа обязательно возьму. У меня уже так весь Стим ломится от тех проектов, которые я не покупал на стадии выхода. Кстати, с дисками в своё время было по другому. Летел в магаз что-бы купить джевел с русской лицухой. До сих пор Skyrim первой редакции стоит на полке. И не пройден до конца. Поиграл в Enderal и теперь как-то нет желания Скай заканчивать. Free Edition можно и подождать, а потом поблагодарить, если понравится.
А разве у юбиков фунтициклирует оффлайн-активация? Я думал это чисто Стима функционал.
и эпики и юбики.
Ха, да я бладборн все еще жду с момента его выхода, и похоже что меня черти в аду жарить будут, а я все еще буду ждать пока эти сууу... сони выпустят его на пк.
Очень интересная логика, а я вот думаю как раз, что человеку с возрастом должно все больше быть безразличным поиграет он в какую-нибудь игру или нет. Даже если это шедевр, что вообще случается раз в десятилетие. Раньше ожидание чего либо было мучительным, а теперь все больше и больше становится равнодушным, на год перенесли? Да и пофиг, на два? Без разницы, даже если это потенциально интересная игра, пока ее нет, никакого смысла переживать поиграешь ли ты в нее или нет. Стоит переживать о более значимых вещах.
Тут больше актуальны вопросы, я умру и что станет с…? В зависимости от количества вещей и людей за которых ты отвечаешь или на которых имеешь влияние.
А не — я умру и не поиграю в… не посмотрю… не… это все настолько мелочно. Но каждому свое.
@DarkHunterRu По моему, вы путаете причину со следствием. А причина тут не в том, что ты взрослеешь, а в том, что игры становятся все хуже и хуже. В данном случае, речь идет об Убисофт, которые выпускают сплошной мусор. Даже последний принц, который все нахваливают совершенно такой же бездушный дженерик мусор как и все остальное, который не оставляет ни следа. Поэтому разумеется становится очень легко игнорировать новые игровые продукты. Особенно это касается Убисофт. А тут еще и всякие патчи смерти выходят, которые в конец закапывают репутацию данного издателя. Да после такого не то, что не хочешь ничего ждать, наоборот еще будешь всем советовать этих подлецов обходить за километр.
Вот именно, что раз в десятилетие. По сути, все шедевры в прошлом остались, и сейчас это просто слова. Разумеется, учитывая все это ждать чего-то смысла вообще нет. А вот если выстрелит, тут уже совсем другое дело.
Мне 52 и я еще играю, хотя времени играть во все уже точно нет, приходится выбирать. И пару лет подождать не проблема тоже потому что многое еще не поиграно )))
@Dendy1693 Я вам больше скажу, я то уверен, что с возрастом это не связано, так как взросление у всех проходит по разному, но в контексте возраста, о чем сказал я, имеет больше смысла и я ничего не путаю. Есть игры, про которые я точно знаю, я них буду играть, такие всегда есть. Третий Введьмак, Киберпанк, Дивинити ОС 2, Балдурс гейт 3, ну и так далее и ни в одной я не разочаровался, и сейчас есть такая игра, как минимум одна, но ее переносят, а это не вызывает у меня никаких заметных расстройств, вот и все.
@DarkHunterRu Не знаю чего ты там ждешь, но сейчас любую игру так могут изгадить повесткой, что и атмосфера буду профуканы, и персонажи потеряют свой колорит, и даже игровой процесс не сможет это все вытянуть. Лично у меня, вот такое отношение, поэтому мне действительно довольно ровно, что и где выходит и будет выходить. Пока точно не будет понимания, что вышло хорошо пройдет время. Есть, конечно, такие вещи как БГ3 у которых был открытый процесс разработки и можно было сильно загодя узнать, что из себя представляет игра, но даже им я не интересовался, а ждал релиза, и потом ждал что будет дальше.
Повестка это миф. Просто свое внутреннее неприятие женщин и черных пытаются оправдать.
Кстати, даже к этому ролику есть вполне конкретные вопросы. А что с анимациями то? Как начинают показывать движения ГГ просто не понимаешь, а это точно делает не индистудия со школьниками, которые вкладывают в игру сэкономленное на обедах? Что это за позы, за движения? Выглядит очень и очень дешево, и в трейлере! Который должен призывать купить этот мусор.
@Dendy1693 Path of Exile 2, ничего из перечисленного там нет, да и игра не про сюжет, xотя он есть. Hades 2, эти ребята пока ни разу не подводили, ну и все...
Вы о чем? Нет у них никакого неприятия женщин и черных. Есть объективные проблемы, которые обусловлены капиталистическими кризисами и классовым неравенством, которые решать не хотят, поэтому подсовывают ложные ценности. Единственная цель которых это водить людей по кругу, что бы создавалась только видимость решения проблемы.
Ой, не смеши. Это же мультиплеерное задротство. Легко заменяется другим мультиплеерным задротсвом. Такое можно ждать очень должно и без особого энтузиазма. В первую очередь новые версии таких мультиков нужны самим разработчикам, а не игрокам.
учитывая увиденное это мне должны заплатить, 70 бачей за то чтобы я просто это запустил, 110 за небольшую пробежку в пол часа — часик, 140 за отзыв где я напишу что это очередная хрень за оверпрайс, в общем от убитого софта ожидать что то было глупо
@Dendy1693 За ответ нашему недокоммунисту я был готов поставить лайк, но меня немного раздражает, что вы за меня решаете какиx игр и за что мне ждать, такиx игр не миллион, она ровно одна, поскольку все аналоги рядом не валялись, а поскольку все силы разработчиков уxодят на создание второй части ее ожидание оправдано.
@DarkHunterRu Как это? Во первых, вы сами сказали, что ровно относитесь к ожиданию игры. Во вторых, я посмотрел на эту игру и объяснил, почему ожидание этой игры может и скорее всего вызывает такие чувства. Где и что я решал? Прям дословно
И вы сами выше сказали, что да, ждете без особых телодвижений.
Это же ваш собственный посыл:
C чего бы это?
@Dendy1693 Тоже самое было и с бг3, может вы и не решаете, что мне ждать, но намекаете, что мол там и ждать нечего, смиритесь с тем фактом, что у всеx разные предпочтения и вкусы
и я думал вы спросите, поэтому нашел
103 Дмитрия Глуховского приговорили к восьми годам колонии за распространение фейков об армии РФ
чтобы добру не пропадать)
@piton4 там же объяснено, есть и следующий пост
Ну, получается, что у всех по разному, у меня например всё наоборот.
В первую очередь, я хотел противопоставить вашему мнению, что с возрастом приходят новые интересы, то состояние в котором находится сейчас вся игровая индустрия. Не какая-то конкретная игра, а вся индустрия. Какие чувства оно вызывает? Почему она их вызывает? Просто для примера, когда то мы могли ждать выхода новой консоли, или видео карты. А теперь, только смеемся над таким событием. Мы повзрослели? Или эти события обесценились? Когда говорим про массу игр, все тоже самое. Т.е. опять можно поставить такой вопрос, это мы повзрослели или это игры сейчас ассоциируются со скандалами по повесткам, наплевательском отношении издателей, липовой рекламой, плохой оптимизаций, кучей ошибок и т.д. и т.п.
Относиться к этому с детской непосредственностью? Да, даже молодые игроки школьники сейчас к играм так не относятся, потому что знакомства с одним двумя ААА, АААА проектами которые тормозят, глючат и не дают ничего нового как бы уже воспитывает отношение к индустрии.
Наоборот, даже как то начинает быть заметен интерес к играм прошлого.
@piton4 И про это я тоже написал
@Dendy1693 Про интересы и индустрию в целом, я согласен, только шедевры и раньше не выходили каждый день, Киберпанк я ждал, и расстраивался его переносом, причем качество в целом его не вызвало у меня тех же негативных чувств, что у некоторых других, скорее было только небольшая капля дегтя от того что не было шага вперед, что не помешало мне оценить все плюсы игры по достоинству, при этом ожидание БГ3 с его переносами уже не было таким уже томительным, я даже в ранний доступ не играл до последнего, пока друзья не уговорили с ними вместе поиграть. И Path of Exile 2 для меня игра того же уровня, я знаю, что она мне понравится, ошибок в самых ожидаемых играх еще не было. Просто уже нет такого, что “не дождусь”. О чем выше писал человек, мол может когда выйдет уже не поиграю, да и пофиг. Тоже самое и с книгами и с фильмами и с сериалами. Со всем. Просто отношение изменилось, ну не поиграю я в игру, значит займусь чем-нибудь еще, всегда найдется чем. Вот и все. А проблемы в индустрии развлечений разве что уменьшили количество ожидаемых продуктов в целом, не более того.
По поводу каждого дня сказать не могу, но знаковые события были постоянно. И очень много было событий именно со знаком плюс. А вот когда их стало все меньше, потому уже событий со знаком минус стало больше, человек конечно как то учится не заниматься тем, что ему не нравится. Все верно, отношение меняется на базовом уровне. А у нового поколения, оно уже в принципе такое. Я вижу, вполне конкретные шаги, которыми на протяжении 10 лет убивали индустрию. И такое к ней отношение сейчас вполне оправдано со стороны вообще всех игроков, а не только опытных.
Раньше я тоже не все шедевры играл, потому что они мне не все интересны, но знаковым событием для индустрии они быть не переставали. И было видно как и что они развивают.
Просто для примера, я уже не помню когда вышла Пс5 и последний бокс, и были ли вообще там игры, которые бы показали полезность этого поколения. Вообще ничего в голову не приходит. И какое тут тогда может быть отношений? В принципе откуда возьмется вот это “не дождусь”?
Все это так, но я говорил об игроках которым не нравятся черные или женщины в играх. Многим вобще пофиг какая игра достаточно в ней женщины глав героя или негров.
@Dendy1693 Это все относится скорее к самому рекламируемому сегменту из ААА класса и реже Б… А вот среди инди до сих пор выходит много интересных жемчужинок, с той оговоркой, что жемчужинки все же тоже не выходят каждый день. Или даже каждый месяц, тем более, что у всех разные предпочтения. Правда с инди есть разница, мало у кого есть репутации и денег, на длительные анонсы, поэтому такие инди, частенько выходят неожиданно для многих.
Да не, брехня это что людям не нравятся черные или тем более женщины, ну вы в смоем уме сказать что в России людям не нравятся женщины, кто-то может недолюбливать чернышей, но бабы то у подавляющего большинства всегда вызывали интерес, до тех пор пока повосточники и гнилые активисты не начали пихать свое больное видение женщин в частности и мира в целом, облизывая жопу корпорациям уродующих все прекрасное во имя своих больных целей.
Постоянно на разные ресурсах как фильм или игра с женщиной на главных ролях в комментариях стоны о повестке.
Опять же люди возмущаются не наличием женщин а то какими их отображают (да да те самые повестки) , некоторым может не нравится тупо внешность героини, сейчас стало модно на роли выбирать обычных, а народ я так думаю желает всё-таки чуть большего чем обычность.
Ну нам ведь уже показали нормальную женщину — актрису, с которой какой-то студийный реверсивно-прогрессивный транспедерастизированный мультигендерный вертолёт-копролёт срисовал эту “героиню”. Зачем делать из человека чурбо-обезьяну с кривой рожей и сломанным носом? Или сразу известите игроков, что мы тут вам играем за младшую сестру Чубаки или еще какого инопланетного урода, чтобы не было вопросов.
Тут не 130 долларов, а 130 рублей за офлайн-аккаунт или вообще бесплатно, благо сейчас полно ресурсов, которые акки выкидывают на шару.
Честно говоря, об этом не слышал. Всегда когда слышу “очередной негр” или “баба ГГ” — все это в контексте реализации повестки. Сами по себе, ни негры ни бабы вроде массово никого не задевают. Или я не встречался еще.
Я в целом имел в виду. Раньше вообще не было этих ААА, Б и т.п. Где-то увидел, где-то услышал, друг сказал и т.п. И там были игры любого уровня. Сейчас достойные игры в инди выходят, но опять речь идет о общем отношении к индустрии. А общее отношении такое, что инди сейчас жопой жуй. И я имею в виду играбельное инди, а не инди вообще, в этом случае просто океан.
В 99 случаях из 100 — это она и есть.
Очередной негр или баба это как раз оно и есть. И что плохого в планомерной репрезентации женщин и разных цветных людей в играх ? Как будто это плохая повестка.
Игровой персонаж вовсе не обязан быть копией реальной актрисы. Женщина как женщина ничего особенного в ней не вижу вы явно преувеличиваете.
Выше я написал, что я думаю о современной повестки в играх. И в таком виде она вся по сути своей зло, потому что направлена не на то, что бы сделать мир лучше, а как раз наоборот. И механизмы, которые задействуются для ее продвижения уничтожают творческое начало в принципе. Мы это наблюдаем практически во всем. Деградирует любая область, где внедряется современная повестка. Разумеется не только индустрия развлечений.
это скорее фишка денувы. Т.е. чтобы человек мог поиграть когда у него, допустим, рухнул интернет — оставляют возможность оффлайн игры. Пираты естественно быстро просекли и научились продавать данное дело)
хз, посмотрел ролик, вполне все живое и нормально выглядит. да ГГ слегка “подогнан” под нейтральность, но нет ничего критичного.
вообще хз, с чего народ агрится на игры Юбисофт, вполне нормальные игры, погружать в “мир” они умеют на 5+! любая их игра, АС, ФК, Д делали это отлично! говорил, говорю и буду говорить — вы играете в точно такие же игры от других студий, и вам норм, просто потому, что это НЕ Юбисофт.
Ролик понравился, как и порадовала возможность, воспользовался возможностью предзаказа, т.к. есть такая возможность. Наличие официальной русской локализации откровенно порадовало.
Это в какие же?
Играю в принца нового хорошая игра у юбиков получилась . А по сабжу даже не тянет , хотя вселенную зв люблю .
@Dendy1693 половина игр от Сони, все эти призраки, Элои, дни… и это я только обозначил одного издателя!
Дни критические ?)
Откровенно говоря, я ни в одну из этих игр еще не играл. А вот в последние ассисины приходилось. У сони тоже игры с циферками над головами, липовым лутом, липовой соулсбоевкой, профуканными анимациями и физикой? Я всего этого об играх сони не слышал.
дальше можно не читать.
Ну не знаю, мне уже 37, играю в свое удовльствие. И семья у меня большая и детей 3 штуки))) Но, время на игрульки нахожу всегда! Думаю как минимум до пенсии играть)
Класс. Обязательно куплю, когда выйдет в Стиме. К тому моменту и игру патчами допилят, и цена по скидкам опустится до более-менее адекватной.
@Den110 минувшие… но и твой вариант вполне подходит =)
если нет цифр над головой, то уже не то? концептуально игры очень схожи, ощущаются одинаково
а ты и не умеешь, не старайся. вообще странно что ты прямо в цитату поставил. последнее время ты меня критикуешь без цитат. смелости набрался?
да, шутов боюсь с детства))
Зато теперь нет вопросов, почему хорошие, знаковые, сюжетные игры ты считаешь проходняком.
@Freeman665 поправлю твой вброс, что я признаю их культовость. но не разделяю его. а то ты как всегда навалил своих фантазий
@h1pp0 это как писать, что признаешь гениальность Моцарта, но не разделяешь его. Опять закапываешь сам себя, промолчал бы, после признания про юбисофт твое мнение о любых играх можно смело делить на 10)
Ну вроде как да. Но, как водится. есть нюансы. Сколько студий делало игры раньше, и сколько студий делают игры сейчас? Сейчас игры делают все кому не лень. В том числе и спонсируют крупные проекты. Раньше выход забагованной игры было событием из ряда вон, а сейчас почти что норма. Раньше редкие игры из коробки были непроходимыми, а сейчас игра без патча первого дня редчайшее событие. Объемы индустрии значительно выросли.Что привело к росту “брака”.
Ты че, хиты сони нужно знать
такие как “Все эти призраки” и “ Эти дни Элои” классика же
Соглашусь, структура мира очень схожая особенно в Хорайзене.
Ну сейчас модно просто агриться если глав героиня не секс кукла то проклятые феминистки явно все испортили!
@Freeman665 ну, у меня оно хотя бы есть. и оно не обязано совпадать с твоим или чьим-то еще мнение. свобода выражения, знаешь ли она такая… хотя ты наверное не знаешь, что это такое. и бывает только по твоему или ни как. держись там, где-бы ты ни был.
я признаю культовость многих вещей, даже тех которые мне не нравятся. они могут быть культовыми для какой-то группы людей, и это нормально! у всех свои вкусы и кумиры, так с какого мои вкусы не правильные, а твои правильные? кто ты блин вообще такой, что бы осуждать меня? насаживать мне свое мнение и вкусы, хотя я даже не уверен, что это ТВОИ вкусы и ТВОЕ мнение, а не вкусы и мнение той группы людей в которой ты трешься.
По поводу “играете в точно такие же игры от других студий”: довелось мне как-то запустить Immortals: Fenyx Rising и God of War. Оба опенворлды, оба в одном сеттинге, но по интересности — небо и земля.
а какой смысл? я вот честно не понимаю. агриться, что бы просто агриться? возьми палку на улице и на крапиву агрись =)
а, т.е. называть что-то “переоцененным” или “проходняком” — это “признавать культовость”? Ясно.
очень распространенное мнение для недалеких, судящих обо всех по себе))
сравнил как боженька! иди в Смуту играй, твой уровень
смешал МНЕНИЕ, и ПРИЗНАНИЕ. все что ты можешь
да-да, именно все так. продолжай. я за поп-корном
а как надо? Ты писал про игры от сони, я и взял игру от сони.))
опять дешевые отмазки.
продолжать что? Доказывать отсутствие у тебя вкуса в видеоиграх? Ты сам в этом признался на прошлых страницах, потом решил спроецировать это на других, упомянув игры сони, и окончательно закопал себя.)
на уровне концепции, это совершенно разные игры! тебе нужно докопаться, ты докопался. но только не далекого ума человек будет это сравнивать, и ты сравнил. "Скажи дураку богу молиться, он себе и лоб расшибет" это как раз про тебя
с более крупных у тебя сдачи не будет. а меценатством я не занимаюсь
где я указал, на очевидные сходства самой концепции этих игр. и даже примеры привел, максимально подходящие. но тут конечно по мнению тебя, я привел не те сравнения и закопался. а вот ты, боженька, сравнил игры из разных плоскостей, и выдал за уверенную победу своего чсв. в этом весь ты
все, рад был вспомнить какой-то обделенный, пойду лучше более важные вещи поделаю. но ты не стесняйся, пиши, и лучше через “@”, а то как я узнаю, что ты по мне скучаешь?
Обе в открытом мире, обе в сеттинге Древней Греции, ты ж сам писал
а теперь, оказывается, надо и на концепцию внимание обращать.
как бы еще до меня тебе закономерные вопросы задали, ты отделался отмазками, как обычно делают пойманные на балабольстве. Я лишь на это балабольство указал. Ты, как обычно, сделаешь вид, что так и надо и отзеркалишь. Ничего нового, недалекие люди предсказуемы)
типичная зеркалка, что и требовалось доказать)
А этот зверек — это сын Гриза?
Примкнуть к стаду получив одобрение таких же борцов, нет необходимости думать когда в голове штампы готовые.
и один из таких штампов — “юбисофт делает нормальные игры”. Ну а че, продаются же, и неплохо.
вот у ”примкнувших” и выходит, что конвейерный второсортный шлак — это “нормально”, а знаковые, культовые, ручной выделки продукты — “переоцененный проходняк”.))
Я ничего из этого не говорил не надо мне приписывать.
@poluyan я этого и не утверждал, просто наглядно показал, что твой комментарий можно трактовать в обе стороны, хотя ты-то, конечно, вкладывал в него вполне конкретный смысл)
Вообще да, это означает, что для “углубления” геймплея сделали ставку не на гринд, а на развитие скила. Есть разница между легионером над которым нарисован черепок и какой-нибудь ходячей вундервайфлей для победы над которой нужно знать ее слабые места и уметь применять навыки ГГ. Циферки и черепки над головой — это знак творческой импотенции разработчиков и удешевление игры со стороны издателя.
Мне добавить нечего. В игры Сони не играл. А вот игры убисофт по общему впечатлению считаю мусором.
Будет он тебе на компутер, не бзди.
Они его переносили уже. Раза два уже по-моему, они его переиздать хотят.
ну… некоторые игры от юбиков мне нравятся.
к примеру серия Anno — для меня это прям шикоз) люблю settlers-подобные игры.
про пЕрадов у них была хорошая игра, по ошибке названная Асасином
и… и вероятно все) из старых намного больше , но из новых голяк.
p.s. заглянул в вики посмотреть на список игр — едрить там у юбиков список...
это обратная сторона вшитой в игру “РПГ” системы, которая явно тебе дает знать, что стой друг, ты пока не готов. это не хорошо и не плохо, это просто есть. приписывать это в минуса, весьма сомнительный шаг. да и, отсутствие “черепков” над головой противника, это еще не значит, что в игре их нет совсем. в тех же приключениях Элой, ты не можешь пойти с самого начала куда глаза глядят, формально ты это сделать можешь, но начальное оружие и навыки ГГ не позволит тебе эффективно сражаться с противниками и ты будешь отлетать с одной тычки. и тут встает вопрос, если бы над этим роботом был черепок который сигнализирует о том, что ты пока рано сюда пришел, это хорошо или плохо? Минувшие Дни, прогрессия реализована через покупку и прокачку байка и оружия. со стартер паком, ты упрешься в нудятину, что тебе нужно тратить слишком много времени на глупости. а так нафармил ушей, продал, купил новый ствол и дело пошло как по маслу. исключением является Призрак Цусимы, где да, ставка на умение управлять героем, но даже там, есть прокачка и получение навыков которые делают жизнь проще. в игре система боя ближе в серии Соулс. но! весь остальной мир сшит по лекалам АС, блокпосты, вышки, точки интереса. и что делает отлично Юбисофт в своих играх, так это передает эпоху, так и в Призраке отлична передана эпоха, а если погружение в мир интересно, то и игра “играет” другими красками. лично мне будет интересно посмотреть на их АС в Японии и сравнить с Призраком Цусимы, Юбисфот оставит свою “РПГ” систему, или пойдет по пути Sucker Punch.
конечно у Юбисофт есть как проходные, так и откровенно плохие игры, ни кто с этим не спорит! но под одну расческу все, это уже слишком.
Вас обманули. Это не РПГ система. Посмотрим на пример еще раз. Герой идет по побережью и встречает некто, который выразительно просит помощи. Нужно дойти из А в Б. Именно на этом строится весь квест. Когда ты его принимаешь, ты идешь и на тебя нападает трое легионеров. Что нам показывают? Семантически ты проявил участие и встретил бойцов, которые ничем не отличаются от сотни таких же бойцов, которых ты уже побеждал. И данном случае, бойцы ведут себя 1 в 1 как те с которыми ты дрался, но из-за черепка квест становится очень скучным и “трудным”. И вопрос, какую роль ты тут отыгрываешь? Внедрение любой РПГ системы, даже в экшен-рпг, должно давать игроку возможность выбора типа ГГ. А трудность преодоления препятствия обязательно должно иметь ярко выраженную семантику. Еще один пример, ты куда-то приходишь и там людей кошмарит монстр. Над ним черепок. Выполняя квесты, ты получаешь информацию о его слабых сторонах, что повышает твой уровень. И когда ты узнаешь их все, твой уровень повышен до нужного. Есть явная связь между уровнем и семантикой происходящего.
В играх с липовой ролевой системой типа ассасинов, или ведьмака 3 трудность сражения с вражинами с черепками семантически никак не объяснено. Т.е. нарушается главный принцип РПГ игр - у тебя отбирают возможность отыгрывать тот путь который ты выбрал. Речь идет об обычном гриндволе. Поэтому это никакая не обратная сторона РПГ системы — это отсутствие хорошей проработанной РПГ системы.
Это плохо, потому что есть. Потому что разработчики ленивые бездари, которые не способны таким образом углубить игровой процесс, что бы он не конфликтовал с нарративом. Например, в киберпанке они пошли тем же путем, т.к. вообще ничему не научились. А уж про убисофт и говорить нечего.
Это звучит как то, что, как минимум, видно невооруженным глазом. В играх с ленивой РПГ системой существа с черепками ни своим внешним видом, ни поведением не отличают от 100+ существ, которых ты уже победил. Вы же прямо сейчас говорите, что нужны навыки и оружие, и звучит это как что-то у чего есть смысл.
Вопрос опять в том, что за этим черепком стоит? Например, если тебе не хватает оружия, которое семантически отличается от того, что у тебя есть, то черепок что он есть, что его нет ничего не значит. Потому что ты сам либо опытным путем, либо через нарратив можешь узнать в чем проблема. В играх с ленивой РПГ системой черепок — это гринд вол. Ты можешь отключить мозг, забыть кого и что ты отыгрываешь и Должен претвориться, что тут никого нет. Ты поедешь в другой город, там много событий произойдет и когда ты сильно погодя вернешься ты сможешь победить этого крестьянина, легионера и т.п. просто потому, что твоя циферка подросла.
Т.е. геймплейно — это уже не игры уби.
Вот это все плохо, когда оно основано на плохом игровом процессе. Именно поэтому в играх Уби это все работает плохо, а не потому что блокпосты и вышки зло само по себе. Нет, если все это объяснено. Если игровой процесс позволяет отыгрывать своего героя, то нужно уже смотреть в чем проблема, если она есть.
Когда то это может быть так и было. Сейчас они просто рисуют красивые задники, а вот колорит эпохи даже не пытаются добавлять. Все персонажи обычные современные люди. А благодарят повестке это выглядит еще более отвратительно и выразительно. Убисофт даже старается работать с тем временем для которого рисует задники.
Помню когда вышла цусима, ей в плюс записывали, что это именно то чем Должны были стать игры от убисофт, но так никогда и не стали. Поэтому мне будет интересно пощупать, что же это имели в виду.
У них сейчас все плохое и никакого “слишком” в этом нет. Ну, разве что у них есть совсем отвратительные игры и плохие игры. Например, легион — это совсем отвратительная игра. А валгала просто плохая.
если ты внимательно смотрел, то аббревиатуру РПГ, я взял в кавычки, и не просто так. но за избыточный ответ спасибо. все что ты сказал, верно. если игра базируется на личном умении игрока. где “прокачивается” не сколько ГГ в игре, а сам игрок. но прогрессия обучения игрока рано или поздно закончится, как только он поймет все механики, игра для него станет такой же легкой, как у того игрока который прокачался и пришел к врагу с черепком который пол часа назад его уделал одним пинком. но у этого игрока, за следующим поворотом будет еще один черепок. и у него вновь будет причина прокачаться еще немного. у обоих случае есть точка когда играть станет не интересно. в первом случае, ты все понял, и всех разносишь, во втором — опять иди фарми золото на прокачку.
если смотреть последние АС Истоки, Одиссея и Вальхалла, то у меня не возникло гринтволов, я приходил проникнутся миром Египта, Греции и Англии. я изучал локации, сражался с врагами и моя прогрессия была равномерной. я последовательно изучал локации, выполнял задания и тд. аналогично у меня было и в той же Элой и Призраке. я просто играю в игру, а не рашу ее поскорее до конца скипая диалоги и катсцены.
плохо? пусть будет плохо. я одинаково хорошо играю и в АС, и Соулс проекты где главное твой скил. я принимаю обе эти системы, и у меня нет причин ругать какую-то из них. битвы с противником, есть над ним череп или нет, это не все 100% игры, это только часть проекта.
именно! гг должен получить оружие, которое будет эффективно простив противника. потому как и противник имеет несколько стадий прогрессии, от базовой простой формы, до прокаченного. и если простую форму ты можешь затыкать палкой, то прокаченную форму затыкать палкой, как бы ты не был крут как игрок не получится. потому что тебе нужен соответствующий инструмент. идя в поход, ты берешь с собой современные вещи, ты же не думаешь — ай в лесу себе коры оторву и на месте лапти сделаю. так чем игра хуже? ты готовишься, к этому, получаешь оборудование, знание как им пользоваться и учишься как игрок всем этим эффективно пользоваться в связке с тем, что ты уже умеешь и знаешь и чем владеешь.
за ним стоит только одно — удобство. и ничего более. тебе явно показывают — рано! если нет черепка, и ты не можешь убить противника, что бы ты не пробовал, отлично если ты поймешь, что рано пришел. а другие напишут — игра Г потому что *имя компании* просит купить донатную ковыряку-убиваку. вся это две стороны одной медали.
геймплейно, это совокупность всех механик игры. и выбрать одну, боевую, и сказать тут не так, в значит вообще не так. ну… так себе.
мой посыл как раз в том, что все хорошо. и у Юбисофт и у игр Сони которые я привел в пример. просто игры Юбисофт ругают, точно такие же игры с точно такими же механиками от Сони все на руках носят. и эти двойные стандарты, меня удивляют.
правильнее сказать — осовремененные, а не современные. и сделано это в угоду самого игрока. что бы было проще понять. ты не живешь в том времени, ты все равно не поймешь всех нравов и порядков. потому, все упрощают. плохо? отчасти да, отчисти нет. и этим страдают вообще все!
они такими БЫЛИ, есть ты и умение тебя контролировать противника. это потом стало то, что есть сейчас. как быстро все забывается
Вальхалла на данный момент верхушка их идей развития серии. И в моем скромном топе, на первом месте, откуда она скинула Черный Флаг, который там сидел уже много лет. В ней идеально почти все. Да есть еще моменты которые можно сделать лучше, ту же боевую систему к примеру. Но в остальном, квестовая система, система исследования мира с явно обозначенными точками интереса, где ты точно знаешь что тебя ждет, просто какой-то камушек или часть комплекта доспеха или легендарное оружия. ни каких просто — “?”
Я не имел в виду игры, которые базируются на личном умении игрока. Хотя их тоже можно рассматривать. Я наоборот привел пример, где это личное умение не нужно, но при этом “черепок” вписан правильно.
Тут я не понял, вы таким образом попытались приравнять игровые процессы которые основаны на скиле с игровыми процессами основанными на гринде? А зачем вы это сделали? И нет, научившись побеждать и понимать вражин, они не становятся легкими в том смысле, который характерен для героя которому присвоена циферка 99 и монстра у которого циферка, например, 5. В этом случае, даже если ты голый стоишь, этот 5 уровневый мод тебя саблей зарубить не сможет. Поэтому не нужно в одну кучу все это смешивать по типу и там и там условные черепки. Это не так работает. В том же ДС скелет, которого ты знаешь как облупленного тебя и к концу игры может зарубить, если чуть чуть зазеваешься, и требует все такого же к себе отношения. А вот в Ведьмаке 3, например, без автолевела можно натурально щулбанами кого угодно убивать.
Вы же понимаете, что вот эти вот черепки за углом в одной игре — это череда глубокого игрового процесса на скиле или что-то другое, а в гринд играх — это одно и тоже. Меняются только циферки присвоенные ГГ.
Позвольте вам не поверить, потому что уже в Александрии полно черепков. Видимо вы привыкли их не замечать, или делать вид, что вам сейчас не до них. Иными словами создавать ограничение вызванное ленивым геймдизайном. Плюс, есть подозрение, что открытым миром вы не пользовались и очень сильно страшились сделать шаг в сторону. Ну, это ладно. Но самое главное чем вы там проникались решительно неясно, потому что одна локация от другой ничем не отличается и только циферки надо головой у всех растут, а игровые ситуации не меняются от слова совсем. Прошел первые 20% — это значит увидел всю игру.
А причем тут скип диалогов? Это как то влияет на одноклеточный игровой процесс, который не меняется от локации к локации? И требует ровно одного отношения с постоянным гридом всего и вся? Не вижу связи, которую вы хотите выстроить.
Играете? Позвольте вам не поверить. Игры от убисотф — это постоянное задрачивание одного и того же. Во что вы там играете?) Это даже читать смешно, а как представлю становится совсем из мира фэнтези. Если конечно вы имеете в виду просто убивание времени тогда это понятно, но что бы прям проходить по сюжету и исследовать карту. Уже после 30% это превращается в настоящую тяжелую ежедневную работу: слушать квесты и зачищать местность, что бы нагриндить на проход дальше.
Получится. Причем не просто затыкать, а взглядом на месте убить. Главное что бы твоя циферка была сильно больше циферки монстра. Никакое “эффективное” оружие ни в В3 ни в играх Уби не нужно. Там в самом самом самом крайнем случае, механика камень ножница бумага, но это слишком сложно для проджектов и уби, поэтому встречается не часто.
Этого ничего в играх Уби нет. Ты можешь как угодно поднять свою циферку и это даже нарративно никак объяснено не будет. Хотя признаю, как сейчас там автолевел в этих помойках работает я точно не знаю.
Нет. За ним стоит идиотизм. Почему один стражник с копьем бессмертный (это тот что с черепком), а другой совершенно один в один такой же, нет? Дерется он так же, одет он так же, оружие такое же. Какое же это удобство? Это обман. Это лень и бездарность разработчиков чистой воды.
Если все что смогли из себя выдавить разрабы — это черепок над головой, то это плохие и бездарные разрабы. Вот это — “рано”, должно “показываться” нарративом, самим видом монстра, видом брони и оружия монстра, поведением монстра, препятствиями на пути к монстру. А если этот олух стоит себе с черепком, и ничем не отличается от 100+ таких же которых ты в землю закатал, то это никакое не рано, а что? Правильно, творческая и техническая импотенция. Поздравляю, вы играете в дерьмо.
Вот это еще одна отличительная черта хороших игр от помоей убисофт. Хорошие игры ничего не продают. И да, играя в хорошую игру ты учишься понимать этот мир и встретив трудное препятствие ты как минимум сначала попытаешься разобраться, а что это такое. Просто потому, что тебя игра сама учила шаг за шагом, что нужно разбираться. Это тебе не помойки от уби или В3, где достаточно иконки, что бы все понять. Иными словами можно играть без мозга. Поэтому неправильно вы вывод слелали. Игрок хорошей игры никаких таких мыслей иметь не будет, да и магазина там не будет.
Что имеете в виду? Я как раз и говорю, что игры уби воспринимаются как набор механик, а не как что-то цельное. Поэтому когда один из наборов сильно провисает, вся игра идет в жопу.
К сожалению, что там у сони я не знаю. Но даже вы сказали, что у Сони нет никаких циферок над головой, а нужен скилл. Или нет?
Нет. Именно современные. С современными идеями, поведениями, реакциями. Осовремененное — это, например, когда заменяют речь на более понятную, убирают активности, которые пришлось бы отдельно объяснять, но при этом ценности, поведение, реакция соответствуют колориту эпохи.
Когда то убисофт действительно делала игры, а не донатные помойки. Этим они себе репу и заработали, но сейчас уже и тени не осталось.
Я это даже комментировать не могу, потому что очень смешно. Я бы порадовался, что вы с таким удовольствием потребляете донатные помойки, но не могу, потому что от этого грустно. Индустрия скатывается все больше и больше в пропасть.
Да, именно работа, а не развлечение.
Да прикалываюсь я . Все экзы Сони есть на плойке .
Чердак у Вас протекает, уважаемый, писать такие гадости в ответ на чужое мнение. Оставьте своё никому ненужное при себе и следите, чтобы за Ваш базар у вас что-то другое не протекало.