Для S.T.A.L.K.E.R. 2 вышел патч 1.1
Сегодня вышел патч 1.1 для шутера S.T.A.L.K.E.R. 2, исправляющий аж 1800 ошибок в игре.
Основные изменения:
- Улучшена система A-Life 2.0. Теперь случайные встречи в Зоне станут более частыми, NPC будут активнее патрулировать территорию и нападать на мутантов. Исправлена ошибка с появлением NPC сзади и близко к игроку.
- Улучшена производительность при наличии в поле зрения большого количества NPC.
- Исправлена проблема с падением производительности на картах RTX 30 с включенным FSR.
- Исправлены проблемы с рендерингом травы, мерцанием текстур и коллизиями
- Исправлена проблема с неработающим геймпадом Xbox при беспроводном подключении, также игра теперь работает с контроллерами Razer Kishi Ultra и MSI Force Pro Wireless Controller.
- Перенастроено управление с геймпада — оно стало более плавным.
- Исправлены визуальные баги с частицами воды, проявлявшиеся после падения частоты кадров.
- Исправлена очередная порция ошибок, приводивших к падению игры.
в 13:10 19 дек 2024
Новости и статьи по тегам:
- 176 Вышел патч 2.0 для Cyberpunk 2077
- 11 Pathfinder: Wrath of the Righteous выйдет на консолях в сентябре
- 4 Для Pathfinder: Wrath of the Righteous вышло бесплатное дополнение «Краски войны»
- 20 Редакционный директор «Игромании» переходит в GSC Game World после того, как написал странный текст про анонс S.T.A.L.K.E.R 2
- 2 Starpoint Gemini 3 выйдет из раннего доступа в следующем месяце
- 11 В Hitman 3 добавили русскую локализацию
Новость конечно очень хорошая, что разрабы не забросили игру и пытаются её доделать, раз так и не смогли её привести в порядок до релиза, особенно что они всё таки взялись хоть как то править A-Life 2.0!
Интересно будет посмотреть, смогли ли разрабы исправить самый бесящий игроков респаун мобов или просто изменили его параметры, чтобы они не слишком уж близко спаунились к игроку?
То есть они нашли ещё новые “1800 ошибок в игре”, кроме тех нескольких сотен (600-900??), которые исправили предидущих ТРЁХ патчах, вышедшие после релиза, это не считая предрелизного?
А вообще они игру хоть как то тестили свою игру перед релизом или же просто скомпилировали “на живую нитку” в единое целое всё, что у них было хоть чего то рабочего и всё это отправили в релиз со словами: “и так сойдёт”?
Ага, верим на слово. Достаточно взглянуть на патчноуты Лариан и там реально понимаешь, что вот они исправленные 1800 ошибок. Тут же нас пытаются убедить в том, что они что-то там ещё исправили, но по факту — просто обман. Где эти 1800 исправлений? Да я в жизни не поверю, что разработчик, который потратил столько сил и времени на исправление такого количества ошибок просто поленился указать об этом в патчноуте. Пахнет звиздежом. Что, собственно, было замечено ещё по более ранним патчноутам, где тоже были указаны рандомные числа от балды. Естественно, этих мифических исправлений никогда и не существовало, а предъявить будет не за что, ведь там просто абстрактные числа с количеством “якобы исправлений”
1800 ошибок найти и исправить в проекте такой сложности — это примерно 3-6 месяцев непрерывной работы кодера. Верим этим чешским бездарям из ГейВорлд, что они там за месяц управились? Да так спешили, что поленились указать что именно исправили
P.S. Они тень от фонарика так и не добавили, ору xd
А абсолютно всратое освещение в помещениях они исправлять не будут? Нигде не видел, чтобы хоть что-то об этом писали с их стороны.
P.S. Тактика, играй в интересующие современные ААА проекты спустя ~1 год с их релиза, себя оправдывает.
Вряд ли. Там нужно весь проект переделывать, все пререндеренные ролики уж точно. Я вот не понимаю почему в игре программный Lumen, если на аппаратном было б в 2 раза больше FPS. Да и выглядит программный Lumen максимально убого (то дикие пересветы, то слишком тёмно в помещениях). Свет просто не переотражается от стен. Свет через полупрозрачные объекты не проходит, т.к. программный Lumen просто не использует информацию по материалам.
Ответ может быть самым банальным, как зачастую и бывает в жизни. Слепили из того что было и быстро выкинули на продажу, даже не протестировав то же освещение. А переключается программный и аппаратный Lumen вроде бы в пару кликов мышки, если не в один.
Так сталкер 2 делали не для игроков а для бабок на зсу, конечно там все налепили на скорую руку а местные текут жрут что дали, остальные плююьтся
Это мало кто понимает или не хочет понимать (игры же “вне политики”).
а откуда им это понять, кто объяснит, если все русскоговорящие блогеры и стримеры, дислоцирующиеся в данный момент за пределами РФ, все как один, за редким исключением, чуть ли не призывают “играйте в ждалкер на зло Путину”.
Вот и имеем, что имеем.
Хотя “стрелять на звуки мовы”, слушать потешные песни по радио, и дробовик стрельбой свастикой это конечно сильно
@PermResident дробовик поправили вроде, и песню убрали, во всяком случае, так пишут)
@PermResident там нечем гордиться, ну разве что тем, что игра запускается. Хотя, учитывая уровень ожиданий аудитории…
В соседней теме мне советуют “порадоваться за игру”. Странно, я думал, что радоваться стоит выпуску ДОДЕЛАННОЙ игры, но к сталкеру традиционные метрики, судя по всему, неприменимы)
Радоваться что игра не только запускается, но и в неё даже можно играть некоторое время и даже пройти до финала(не всегда), хотя и не без проблем, а так как патчи идут косяками, то у всех есть надежда что может и допилят до вполне нормального состояния, ну а с чем не справятся разрабы, то допилят мододелы..
“call of duty”, прости меня за то что я потешался над твоим размером. Откуда тогда я мог знать что 100Гб будут весить патчи, откуда?
Почему же мало кто радовался за Киберпанк, он ведь тоже у некоторых был проходим?)
Нет. Под аппаратный Lumen нужно перекомпилировать весь проект. И переделывать всё запечённое освещение, что там есть в самой игре.
Игру разрабатывали сначала на допиленном движке xray, потом спустя 5 лет, когда видимо поняли тупиковость и его анахронизм, они перекинули проект на UE4. И когда часть работы было выполнено, появился UE5, и вновь проект начали перекидывать на новый движок. А так как опыта с ним нету, то и тех состояние вышло таким, каким мы его видим. Возможно им надо было пойти по пути Larian и выставить сталкер в ранний доступ. Но там либо издатель настоял на выпуске, либо из-за невозможности подобного релиза на консолях.
@TheProphetSays но UE5 официально релизнули в апреле 2022-го, и примерно в то время обещали релиз сабжа. Получается, война тут не причем, а все дело в переходе на новый движок?
А ты можешь предположить, что война была одной из причин?
@TheProphetSays могу, но какая из них более существенная? Обзорщики ставили завышенные оценки именно за то, что игру создавали во времена ковида и войны, но ты придумал новое оправдание — оказывается, еще и переход на новый движок был. Зачем переходить на заведомо более ресурсоемкий движок, который, оказывается, заставил идти на геймплейные компромиссы, вырезая какие-то механики?
А в чём закономерность между войной и тем, что кто-то пошёл на поводу у моды и в очередной раз поменял движок с того, где те что-то умели, на тот, где по твоим же словам ни у кого не было опыта? Мб было бы рациональнее доделать на 4-м анриле, если они вообще на него переходили и если у них вообще был опыт работы с ним?
Переезд в другую студию явно по задержкам не идёт ни в какое сравнение со сменой движка, тем более повторной, если верить твоим словам. Навряд ли в Праге (или где они там) война им шибко мешала. А каких-либо наработок до того момента они не предоставляли, т.е. их могло и не быть вовсе, максимум концепты. Более правдоподобно, что в тот момент после переезда они и перешли от концептов к фактическому созданию игры.
Тебя так волнует отчего игра не выходила? Я не знаю о каких конкретно ты говоришь обзорщиках пишешь. Может они вообще у тебя в голове.
Какие ещё оправдания? Ты хоть немного следил за разработкой игры? Ты в курсе, что она была в производственном аду больше 10 лет?
Может быть так было и правильнее, но это нам с дивана так видно. А решения и ответственность принимает/несёт глава студии. Нравится нам это или нет.
Как я и выше писал, игра была в разработке более 10 лет, ну почитайте хоть Википедию, ну чес слово.
вообще имел в виду рецензии прессы на метакритике, но для простоты пускай будут “обзорщики”.
в курсе. Это как-то оправдывает финальное качество?
вообще моветон предлагать википедию, ну да ладно.
А где я оправдываю тех качество сталкера? Ась? Я еще твоему дружку, который еле обучалку прошёл, читов себе набросал, и хвастался, что баланс починил, писал, что игра только вышла, дайте время, всё они починят. БГ3 сколько в раннем доступе продавалась, год? И до сих пор выходят крупные патчи для неё, что повторюсь в сотый раз, это не делает её плохой игрой, а разрабы не заслуживают такого хейта, подобно тому, какое вываливает на сталкера РУ коммьюнити.
В ней есть ссылки на статьи и интервью Григоровича, инфа по движкам.
а сталкер разве был в раннем доступе? Его сразу вывалили, кушайте с лопаты, только лопаты приносите с собой)
Так-то разрабы БГ3 и Дивинити: original sin в раннем доступе долго держали, и с сообществом постоянно контактировали, прислушиваясь к его пожеланиям, и на релиз выкладывали готовый продукт, а не багованную альфа-версию. GSC так же делали? Нет. Так за что их хвалить? Пусть сначала работу до конца доделают.
А БГ3 была в производстве тоже 10 лет? Она тоже была в раннем доступе на консолях? А кто издатель у БГ3, а кто у Сталкера? Какие были договоренности? Даже недавние интервью дают понять, что разрабы, которые были еще с 2010-х годов уже морально не могли откладывать игру и их можно понять. А то, что они получили фин успех, так радоваться надо, что история так сложилась. А не как, к примеру у Вампира Маскарада, Героев и других культовых игр, которые проваливались в прокатах и студии развалились, и теперь некому делать продолжения этих культовых серий.
Википедия ну очень надёжный источник данных, да уж. Предпочитаю верить тому, что вижу, а именно заявлениям, трейлерам, концептам и соответствию этого всего временной шкале. И да, разработка начинается именно с концептов, на них вполне могут уйти годы, если не знал.
Ну никогда он нас не обманывал, но вот опять? Серьёзно, верить на слово всему подряд как-то несколько наивно, на мой скромный взгляд. Сколько-сколько он там тянул трейлер показать, хотя игра прям уже “вот-вот” дескать была? Люди уже к тому моменту не без оснований сомневаться стали, а было ли вообще что показывать к тому времени.
Григоровичу, значит, можно делать нападки на ру комьюнити, а вот, когда комьюнити отвечает взаимностью, то это уже “незаслуженно”? Однако ж.
сложилась так, что выпустили недоделанный продукт, но он окупился. Да, разрабы в плюсе. А игроки, которые купили это за фуллпрайс и которым приходится его доделывать и править баги? Тоже в плюсе? Ты уверен, что это хороший прецедент?
Хмм, древние свитки, фалаут 3 и далее, старфилд. Учились явно у беседки, не иначе. Беда в том, что это отнюдь не прецедент само по себе, а использование более ранних прецедентов.
у маскарада разрабы на ладан еще до релиза дышали, вряд ли их что-то спасло бы. А так-то полно похороненных серий, у сони, например, обширное кладбище, особенно на ps3.
действительно, не прецедент, а скорее тренд.
Там есть ссылки на интервью, как разработчиков, так и главы студии.
Проблема игровой индустрии, что если случаются скамы и провалы, но все начинают натягивать эту сову на всех. Поэтому я и говорю, всё что у нас есть, это статьи и интервью, всё остальное, это домысли, и не более.
Тебе надо было сразу с этого и начинать, чего тянул то?
Ты разговариваешь с человеком, который купил эту игру в макс издании. И да, я считаю, что для индустрии эта игра будет плюсом, как и игры, подобные БГ3, как и М&B Bannerlord, Last Guardian и другие игры с такими же сложными судьбами, которые в итоге стали культовыми.
Ну маскарад 2 обещает появиться где-то в следующем году. Оригинал так-то — это настолка, которая вполне себе без проблем пережила неурядицы разработчиков и продолжила развиваться как ни в чём ни бывало. В том числе по той вселенной и несколько других игр выходило.
У серии героев (что стратегии, что рпг) так-то было предостаточно частей игр. Мало какая серия игр вообще таким может похвастаться. В том числе последние части были отнюдь не такими уж давними, чтобы их вот прям хоронить.
Предлагаю всё-таки не менять тему, когда разговор идёт в неудобном для тебя русле.
Сову на глобус тут никто не натягивает, а оперирует фактами, а не домыслами. То, что разрабам на слово не верят, имеет под собой соответствующие основания. Шила в мешке не утаишь, нельзя десять лет разрабатывать что-то, но при этом не имея материалов даже на трейлер, даже концептов не было показано, а потом выпустить явно сделанный впопыхах сырой продукт и говорить, что тот разрабатывался долго и упорно. Ну видны несостыковки, они просто видны.
По сути переход на 5-й анрил, даже если и были действительно какие-либо наработки до этого, это по сути почти то же, что начать с самого нуля. Тут волей-неволей задумываешься, а были ли эти самые наработки вообще до того или этот самый анрил 5 и был нужен, чтобы замаскировать отсутствие этих самых работ.
возможно, и будет когда-нибудь, но для этого ее надо ДОДЕЛАТЬ.
не все игры со сложными судьбами становятся культовыми. Duke Nukem Forever ей так и не стал. А уж он-то по качеству был на голову выше сабжа.
Проблема всех этих серий, что ты выше описал, что там нету ни одного из представителей, кто эти серии создавал. 6-7 часть героев был не то что провал, это был позор, от которого Юбики серию вообще прикрыли. То что делается сейчас, это какая-то мобилка, а не тру герои из 90-х. Ждём, надеемся, что я ошибусь, но не верю в чудо.
А с маскарадом ещё печальнее, там мало того, что производственный ад. Так и менялись студии разработчиков. Что первые, что нынешние, это мелкие студии, у которых вообще не было опыта по созданию игр такого масштаба, результат, как говорится предсказуем.
Всё-таки есть разница между тем, что “продолжения никто никогда не выпустит” и тем, что “продолжения не соответствуют ожиданиям”.
В случае маскарада, как настолка она вполне себе неплохо живёт. Лор развивается, механики игры вполне себе существуют. Не днд, конечно, но отнюдь не при смерти. Лишь вопрос времени, когда появится следующая полноценная игра по этой вселенной.
Ну так её и доделывают. Мы даже пишем в теме по крупнейшему патчу к игре, которая меньше месяца назад вышла.
Естественно. Но я выделил именно культовые игры. Вампир Маскарад, кстати разрабы вообще не доделали, студия развалилась уже к тому времени. А фан патчи до сих пор выходят.
Не могу тут поспорить, ибо не играл, как… не играл в сталкер 2 и ты
Ок. Я перефразирую. Я сейчас говорю именно об игре. О bloodlines первой (Была еще редемшн же). Troika games ушла в небытиё, то что выйдет вторая часть — это хорошо. А вот то что её делают студии, которые вызывают огромный скепсис — это печаль (Лично для меня, ибо первая часть одна из любимейших игр, которую перепроходил два года назад и получил опять же огромное удовольствие).
но она УЖЕ окупилась, даже в недоделанном виде. Хотя должно быть, по идее, наоборот.
я тоже не играл, хотя лежит на одном из внешних HDD, так что когда-нибудь сыграю. Но суть в другом: продолжение культовой игры, разрабатывающееся 14 лет. Тоже производственный ад, переносы на новые движки и вот это все. Но когда игра вышла, ее встретили...никак. Слишком пресной оказалась, если верить отзывам тогдашней прессы. И даже культовость предшественника не спасла. Тогда игроки были гораздо разборчивее)
Как и со Сталкером 2(да и с многими другими играми) у Киберпанка тоже все игроки и фанаты, разделились на два лаггеря, те кто всячески хейтил игру за его сырость и глючность, особенно на приставках, ну и тех кто с жаром всячески отстаивал игру и говорил, что игру обчзательно допилят, а все баги исправят со временем...
Ну вот и чего добились игроки своим хейтом в сторону Киберпанка? Произошла отставка людей, в том числе главы, кто стоял у истоков CD Project’ов. При которых были выпущены первые 3 части ведьмаков, которые сделали CD теми, кем они сейчас являются. Да и Киберпанк после допила получила наивысшие оценки. И стоило оно того то?
Остаётся только молиться, чтобы Ведьмак 4, который по сути будет первой игрой при новом руководстве, вышел ну хотя бы не хуже 3 части. ХОТЯ БЫ.
@Дмитрий Соснов да, только разрабам киберпанка пришлось извиняться и их игру снимали с продажи на время.
именно поэтому у поляков перед релизом киберпанка был такой кредит доверия. Который они растратили. А отставка была не только из-за хейта, там мутные вещи происходили, вроде продажи одним из основателей студии акций на полсотни лямов за несколько дней до релиза игры.
судя по реакции фанатов на трейлер, я бы не был столь оптимистичным.
Я конечно не хочу судить ещё не вышедшею игру по трейлеру, но вот повторю вопрос, стоило ли так раздувать пламя ненависти? Или можно было тихо и мирно подождать, когда игру отполируют? Вот в 2026 году и узнаем…
@TheProphetSays а стали бы ее полировать, если бы не было этого пламени?
Уверен, что да. Предыдущие их игры может не были так провальны в тех состоянии, как КП. Но и идеальными точно не были. Я играл и в первого ведзьмина на релизе, аналогично и во второго. И там, и там багов было море. В первой части у меня помню некоторые квесты ломались, и помогало только перепрохождение. А в третью играл спустя год, багов особо не застал, только слышал (Там даже в гвинте поляки обыграли карту Плотвы, которая любила спавнится на крышах домов).
Мы не можем этого знать наверняка, также как не можем знать, что случилось бы, если бы разрабы отложили релиз ради лучшей полировки. Возможно, если бы не пришлось тратить несколько лет на исправление киберпанка, сейчас 4-й Ведьмак был бы почти готов.
Что есть, то есть. Вот и увидим в 26 году, каким выйдет новый ведьмак.
@TheProphetSays не уверен, что обойдется без переносов, но увидим.
Мысли о том, что игру как раз потому и допилили, что это вызывало уйму возмущений, а не оставили в глючном виде, как это делали беседки, за которых привыкли допиливать фанаты, ты не допускаешь?
Со сталкером, который по всей видимости идёт по сценарию беседки может случиться то же самое. Увидят, что люди и так едят, да и забьют после иллюзии бурной деятельности в виде патчей на “1800 багфиксов”, но с чанжлогами в пять строк.
вот, вот.
Одному только Богу известно сколько бы получили еще игр с таким релизом и таким лживым маркетингом, что сами поляки позже признали и чего пообещали больше не повторять. В итоге игроки им же сделали лучше, вылив им ведро холодной воды на голову, дабы те осознали что натворили и чтобы всё исправили, благо опыт уже имелся, вон Шон свою “Небо без мужиков” всё допиливает и допиливает, значит хейт возымел оздоровительный эффект, и на данный момент его даже простили и игроки любят его игру, те их них кому нравятся подобные специфические игры.
В припяти на расстоянии видимости соспавнились ~50 врагов и толпой вынесли.
На пути к фундаменту очень часто спавнились сзади, в пределах видимости и рядом спереди, сбоку.
Из всех ваших сообщений я таки понял, что это и есть то самое натягивание совы на глобус. Потому что Первые части Сталкера, Киберпанк 2077 и Ведьмак 2 и 3 были отличными с точки зрения тех. базы играми. При этом существующие в них баги были не по причине того, что разрабы криворуки мудаки без скилла (см. разрабы Сталкер 2), а потому что торопились/недогледели/пропустили (нужное подчеркнуть). Хотя бы поэтому все примеры, приведённые выше — просто некорректны.
P.S. Сталкер 2 в текущем варианте разрабатывался в лучшем случае ~5 лет. Всё что было ранее — делали совсем другие люди (см. Восток Геймз и Ко.)
Все эти возмущения в основном смешные были почему то придирались к техническому состоянию хотя реальная проблема это линейность игры и мертвый город.
Так то 3 ведьмак весьма хорошо сделать на его уровне игру это уже очень хорошо.
Отличная реакция абсолютное большинство лайков и довольных недовольная кучка в приделах10-20%, как обычно, ноет как детишки мелкие про повестку.
Когда делаешь пирог, то реальная проблема — это тесто, а не топпинг. С играми по сути так же: если техническое состояние плохое, то на особенности геймплея пенять — что придираться к топпингу, когда тесто поплыло, не пропёкшись. И да, проблему даже там стали решать по порядку, по степени важности. Так что твоё возмущение выглядит странно.
253 тысячи лайков, 25 тысяч дизлайков, 3.6 миллиона просмотров на ютубе на трейлере с их офф канала на ютубе. 7% просмотров принесли оценку, одобрение 89.9%
Вот, рандомно выбрал пример так называемого “абсолютного большинства” одобрения: трелер геншина 5.2: 658 тысяч просмотров, 28 тысяч лайков, 696 дизлайков. 22% просмотров принесли оценку, 97.5% одобрения.
Можешь привести свои примеры, можем сравнить.
Нет, 89.9 — это, конечно, хорошо, но это ж ютуб, а не стим, тут всё-таки ожидается процент повыше. 25 тысяч дизлайков — это не так уж и мало. По сути это означает, что каждый десятый из ранее заведомо заинтересованных не готов тратить деньги на игру (сильно упрощённо говоря).
Техническое плохое состояние у них всегда было во всех играх и даже спустя годы остаются баги. Все как я и сказал почти 90% процентов и есть абсолютное большинство, а зачем вобще сравнивать с геншином ? Тут скорее примеры можно сравнить с новой игрой дракмана где тоже сопли и слезу про повестку от внимание одной лысой женщины просто умора там много дизлайков.
Intergalactic: The Heretic Prophet? 65к лайков, 157к дизлайков, 1.2 миллиона просмотров. Нет, ты, конечно, можешь использовать термин при перевесе уже в 50% (59% в данном случае), но это будет звучать довольно занятно, когда игры со смешанными оценками видео — это игры, где победило “абсолютное большинство”. Мне лично критерии стима с “очень положительными” и “очень отрицательными” как-то более по душе, чем “абсолютное большинство”, начинающееся с 50.01% (по определению)
Ты указал, что 10-20% недовольных — это норма. Жду примеров успешных игр, с “абсолютным большинством” в соответствующие 90-80% положительных отзывов после релиза, где в трейлерах было такое же соотношение лайков к дизлайкам.
Обычно всё-таки подобных на трейлерах геймплея самих игр как таковых нет, и оценка оказывается демонстрирует исключительно степень ожидания игроками, у самой игры рейтинг может быть совсем иным. Например, при одобрении трейлеров в 97.5% у того же геншина в плеймаркете в то же время висит 3.3 звёздочки из 5-ти сейчас (а на метакритике в иные моменты и до 1.9 падало из 10-ти, в среднем что-то около 5-ти), комьюнити достаточно агрессивно режет оценку, будучи регулярно чем-либо недовольным. Но это же комьюнити ставит весьма много лайков и мало дизлайков на ютубе одновременно, при этом эти же самые люди умудряются вытащить игру в победители в разнообразных номинациях разнообразных авардов, а также принося многомиллиардную прибыль.
Т.е. по-твоему техническое состояние, к примеру, 1-го ведьмака и техническое состояние киберпанка сопоставимы были на релизе?
Опять же обращу внимание на то, какими всё-таки были оценки того же киберпанка в начале, до тонны патчей. В стиме всё было далеко не радужно, например. Но этот момент ты удобно так упускаешь из виду.
Состояние 1 ведьмака была даже похуже местами. Я на старой и слабой карте прошел нормально кибер еще на 780, потом наоборот с новыми картами и патчами у меня багов стало заметно больше и проблем.Что касается консольной версии пс 4 да там на старте игра была неиграбельна.Я имел в виду вот в Intergalactic: The Heretic Prophet да там как раз чуть ли не половина невольных при схожих претензиях к синематику в ведьмаке же 4 89% одобривших. 90% и есть абсолютное большинство в любом деле.Небольшое число недовольных всегда норма нет игры каторая бы нравилась всем. Не надо от меня требовать невозможного я ничего не писал, что соотношение будет таким же я писал, что игра станет успешной скорее всего на релизе из фильмов можно к примеру взять мюзикл Злая который захейтили в трейлере, но он стал успешным. Ghost of Yōtei тоже к примеру есть небольшой процент хейтеров по трейлеру одноко сомнений в успехе игры нет.
У меня всё-таки серьёзные сомнения, что претензии к лысой негритянке-мужебабе с сомнительной ориентацией ровно те же самые, что к Цири, где претензии были всё-таки преимущественно из-за лорных несостыковок (ей не нужны должны быть эликсиры по идее-то, ну и прочее подобное).
В чём именно? Играл на релизе в обе. В ведьмаке (без патчей вообще) единственной проблемой для меня был баг под конец игры, из-за которого одна локация была недоступной (вылет).
В киберпанке были проблемы с кривым avx2, проблемы с совместимостью с осями (особенно когда была ещё поддержка вин7 от разрабов), производительность в городе даже и сейчас скачет как не в себя без ухищрений типа dlss. Не даром эту игру до сих пор используют как бенчмарк для тестов производительности система за 5к баксов и дороже.
Ранее уже писал, что “абсолютное большинство” — это уже 50.01%. Мб всё-таки термин получше применишь? А то такое чувство, что ты имеешь в виду всё-таки не то, что говоришь.
Хорошо, давай возьмём аналогию, относящуюся хоть как-то к теме, где мы пишим. Сталкер 2: трейлер имеет 45к лайков, 1 к дизлайков (98% одобрения), 806к просмотров 17% просмотров дали оценку. Это очередной пример вполне типичного рейтинга ожидания для чего-то, что было на слуху. Рейтинг игры в стиме — 82%. Как видишь, фактический рейтинг игры ощутимо ниже рейтинга ожиданий от трейлера. Что и следовало ожидать.
Я никогда не писал про 50% большинство Intergalactic: The Heretic был пример как игры захейчанной за внешность с минусами и Ведьмак не захейчаный вот и все. 82% одобрения крепкий рейтинг. Или это у вас если оценка меньше 90 значит фигня ? Да есть конечно разница между рейтингом трейлера и рейтингом игры так они и не должны совпадать на 100% игра то успешная по итогу финансово и в рейтинге это основное.
Ты активно использовал термин “абсолютное большинство” Загугли что ли.
Т.е. ты разницы между 98% одобрения на ютубе и 82 в стиме не видишь, ясно. Иронично, что ты сам же приводил примеры игр, трейлеры которых хейтили, а в стиме те продавались хорошо (с твоих же слов). То есть ты сам видишь, что по оценкам трейлеров судить о том, как встретят сами игры, мягко говоря, поспешно. Но при этом делаешь именно такую оценку сам. Трейлеры, точнее их оценки, как уже говорил ранее, это скорее уж рейтинг ожидания, а не показатель, по которому можно прямо судить о качестве игры.
В том числе я неоднократно указывал на степень заинтересованности людей, указывая процент того, сколь много просмотров принесло оценку (в учёт шли и положительная, и отрицательная). Но этот показатель ты, видимо, не понимаешь, зачем тут был дан. 7% оценок от просмотров — это так-то “прохладно”, т.к. в 3-4 раза чаще, чем обычно (на примере других игр), люди, посмотрев, просто прошло мимо, решив воздержаться от оценки (нет, я конечно, допускаю, что тут в разы больше, чем обычно, людей смотрело многократно, но это мы с тобой проверить не можем).
Покажите мне цитату, где я писал абсолютное большинство в 50 % ? Но вобще именно как термин абсолютное большинство это как раз больше 50% в частности в избирательной система то есть даже с юридическое точки зрения Трейлер Ведьмака одобрило абсолютное большинство.Я не сужу игру по трейлеру с мой точки зрения шанс на отличный игры есть у всех приведённых мной в пример игр, я судил именно реакцию игроков не саму игру. Поясняю предметно всегда найдется накипь которую корежит если в классной игре не секси героиня или не глав герой мужчина белый брутальный и еще куча придирок.Есть конечно и адекватная критика про сюжет и геймплей, техническую часть. Нет оценка хорошая просто сейчас в интернете вылазит много людей которые прохладно встретят любую игру где им привидеться некая повестка и ущемление мужчин белых. Будь там вместо Цири тот же Геральт или ведьмак любой другой белый мужского пола и оценка была бы еще выше. Это как теже странные люди минусовали второго призрака ибо там глав героиня, а не герой мужчина исключительно. И вот это реальная проблема, что ожидания не как не связаны с самой игрой даже могут быть. Могут показать классный синематик или геймплей,но все равно ведь можно ущемиться на пустом месте.
Повторяю, загугли, что такое “абсолютное большинство”. Указывая проценты тебе не было нужды в лишних словах, которые ты, по всей видимости, не понимаешь, судя то тому, что у тебя сейчас ровно “50%” и “абсолютное большинство” сейчас идут как одна фраза, противореча друг другу.
Ты писал, что игра будет успешной на релизе, ссылаясь на успешность трейлера. Контекст такой. Иначе зачем бы ты на него ссылался?
Никогда не думал, что только лишь пол героев игры мог быть наименьшей проблемой? Почему-то у тебя все проблемы игр сводятся исключительно к одному, даже подозрительно. Вот буквально недавно ты ту же Intergalactic: The Heretic привёл, ссылаясь, что там проблема лишь в том, что гг “лысая женщина”, упуская из вида куда более существенные “нюансы”.
К слову, о какой конкретно игре ты сейчас говоришь? “Призрак” не даёт мне чёткой ассоциации, чтобы распознать из кучи игр.
Вот чуть ранее ты как раз и продемонстрировал это нас в явном примере, называя других людей “странными” из-за того, что их мнение не совпадает с твоим. Почему по-твоему другим тоже не может что-либо не нравиться при не совпадении с их мнением о чём-либо? Если есть причины, то это уже не “на пустом месте”.
Нет у меня они не сводятся к этому,я писал о технических проблемах того же киберпанка или его линейности и мертвом городе. Просто есть реальные проблемы влияющие на игры — геймплейных, графические, сюжетные, технические. А есть субъективное восприятие аля цвет кожи, пол, ориентация и другие вещи которые не портят игру одна кому то могут казаться минусами.Ghost of Yotei ее чисто хейтили из-за цитирую” не хочу за бабу играть” ну таким только и хочется сказать ты кто такой пошел нафиг отсюда. Дело не во мнение нравиться или не нравиться может чего угодно, одно именно на качество это не влияет самой игры. Мне к примеру не нравиться внешность любви Брюса Вейна из темного рыцаря фильма, делает ли это фильм для меня чем то хуже ? Нет конечно фильм прекрасен внешность субъективна я это понимаю, а есть люди не способные это понять. Их ластуха 2 там том тоже многих внешность не модельная и игру это хуже не делает.
хз чего там пилили и напилили 1800 ошибок но модеры на нексусе напилили больше чем все свидомые чешские геи.
Ты писал, что проблемы “мёртвого города” важнее технических проблем. Что-то ты очень часто начинаешь забывать свои же слова. Потом привёл в пример трейлер игры, где заявил, что люди странные и хейтят “повесточку” просто потому, что там только лишь лысая женщина, не образая внимания на то, что хейтят всё-таки прям карикатурно повесточную негритянку со всеми вытекающими. И так далее.
Это называется "повестка”. Люди вправе сами выбирать то, нравится ли им “радужная” тенденция запада или нет. Если людям это не нравится, вызывает отвращение и так далее, они имеют полное право высказывать своё мнение.
Твои “странные люди — это люди с нормальной ориентацией, традиционным укладом жизни и такие считаются большинством, пусть на западе меньшинство и умудрилось заметно так зашугать это самое большинство своей избыточно агрессивной толерастией.
На сколько могу судить, основная претензия была отнюдь не к полу персонажа, а к тому, что не дали продолжить играть за гг первой части. Впрочем, женщина-”самурай”, мягко говоря, не самый исторически верный персонаж для подобной исторической игры, претензии к достоверности повествования тоже вполне прослеживаются.
Яркий пример того, когда разработчики не понимают свою фан базу, пытаясь привлечь другие прослойки игроков.
А вот и бредни пошли про традиционный уклад жизни который всегда менялся с культурой и эпохой. Например, традиционно раньше мужчины ходили в чулках и детей в платья обряжали в независимости от пола часто к примеру есть фото известного Уинстона Черчиля сейчас бы это все страшным лгбт назвали невежественные борцы. Опять же все это чисто нравиться — не нравиться о чем вы сами и сказали не имеющим ни какое отношение к качеству игры. Хотя у традиционалистов лютая шизофрения рвутся против лгбт и одновременно рвутся когда женщины глав героини, вероятно им любо смотреть на подкачанных мужчин в форме. Далее Ghost of Yotei никогда не претендовала на историческую достоверность ровно как и 1 часть разработчики всегда об этом говорили. Женщины самураи реальные факты истории к стати в первой части полно было разных женщин которые выдавали таких пинков, что мужчины едва поспевали за ними. А монголов в адоне женщина шаман возглавляла.
Да, как и чёрные самураи — об этом даже книги написаны и аниме снято.
Много хейтеров Лары Крофт знаешь, к примеру? Повторяю, одно дело, когда просто женщины гг, а совсем другое, когда есть “нюансы”. Мужских персонажей с соответствующими “нюансами” к слову, хейтят точно так же, у нас равноправие, знаешь ли.
Для историков тем временем факт их существования сродни существованию снежного человека: вроде бы говорят, что те есть, но фактов, подтверждающих их существования, обнаружить так и не удалось. Единственные тезисы, которые применяют в этой сфере в том, что женщин “могли” тренировать, чтобы те в отсутствии мужчин дома (пока те на войне или ещё где по делам) могли защищать дома. . В целом-то женщины-воины быть могли, но вот именно с самураями всё куда интереснее, т.к. это не просто воины. Самураи - это по сути знать, девицы у них были весьма ценны именно как девицы, на такой шаг, как тренировка ценного вложения в роли воина пошли бы разве что самые отчаявшиеся, т.к. таких просто в жены бы вряд ли кто из другой знати взял (добровольно). В Японии были крайне специфичные стандарты женской красоты в те времена (коротенькие атрофировавшиеся почти ножки, постоянные прогулки исключительно на паланкинах и так далее), такие девушки просто не были способны серьёзную на физическую активность, т.к. для подобной красоты местного разлива готовить тело начинали с детства.
Есть всего несколько литературных примеров таких персон, как женщины “типа” самураи. С документальными примерами же имеются серьёзные проблемы
В то же время, сейчас есть литературные примеры пришельцев, людей со сверхспособностями и прочим. Не удивлюсь, если какие-нибудь далёкие потомки будут читать мангу, новеллы и просто фантастику и думать, как же раньше интересно жили древние люди в далёкие двухтысячные.
А монголы у нас тоже теперь уже самураями по-твоему были? К чему ты это добавил?
Так или иначе, о чём это мы? Ах да, хватит уже приплетать хейт якобы женщин туда, где имеется хейт именно что повестки. Это подмена понятий.
В случае с самурайской игрой уже ранее писал, что основным моментом был факт смены героя. То есть люди ожидали продолжения истории героя первой части. Но нет, этот момент ты решил замолчать так же, как и в случае примера с негроидной бритоголовой мускулинистой женщиной, имеющей и прочие нюансы.
Да я знаю много хейтеров Лары Крофт как она перестала выглядеть как Анджелина Джоли сразу куча нытья про повестку пошло.Про монголов просто примеры что женщин лидеров и воинов еще в 1 части хватало.У повестки нет и не может быть определения один в ней одно ведет другой другое. История Джина завершена победой над монголами чего там развивать то и продолжать ? Ваши ожидания ваши проблемы как известно люди себе напридумывают чего им никто не обещал, а потом как дети обижаются как будто их обманули. С игрой Дракмана еще смешнее там новая серия никто еще ничего толком не знает, но уже напридумывали всякого.
Линки будут?
Мы про монголов и не говорили. Зачем плодишь лишние сущности не к месту? Мы говорили буквально про самураев в данном контексте.
Позволю себе не согласиться, т.к. это определение есть, да и любой понимающий, что под ней имеется в виду может его вывести даже самостоятельно. Если ты не в курсе его значения, то не понимаю, почему ты сам активно используешь этот самый термин, которого по твоему же мнению нет и быть не может.
Т.е. ты признаёшь, что всё-таки люди расстроились именно из-за самого факта смены героя, а не из-за того, что ты себе напридумывал. Уже хорошо.
Давай всё-таки разберёмся сначала с теми темами, которые уже начали обсуждать, прежде чем начнём создавать новые обсуждения.
Итак, я всё ещё жду ответа, в чём именно техническое состояние первого ведьмака по твоему мнению было хуже, чем состояние киберпанка.
Почему по твоему мнению люди “странные” из-за того, что предпочитают традиционные ценности?
Я уже отвечал традиционные ценности как и другие термины из политики не имеют отношение к качеству игру какие имеют уже перечислял. Похуже было ибо квесты баговались, а у кибиренпака пройти смог все в 1 раз впрочем это индивидуально потом киберпанк стал хуже. Не буду с этим спорить может все было так уж плохо одного основной тезис в том, что их игры основные всегда были с сильными багами на релизе и после кроме гвинта пожалуй кровавой вражды. К примеру насчет Лары вот линк https://vk.com/wall-28387068_3226467 https://xzzy.ru/dizajn-lary-kroft-v-netflix-vozmushhaet-gejmerov-slishkom-muskulistoj-vneshnostju/
Какое определение дайте мне ? Пока я вижу тезисы в стиле поменяли мужчину на женщину или мускуллиная женщина это обычный творческий процесс. Нет напридумывали себе те кто расстроились из-за смены героя вот они фантазеры им никто не обещал снова Дзина.
Те самые женщины самураи, которые копали Чёрное море. Сам лично видел
https://www.championat.com/lifestyle/article-5199133-kak-zhili-zhenschiny-samurai-istoriya-onna-bugejsya-izvestnye-zhenschiny-samurai.html
Даже если представить чисто гипотетически, что это исторически достоверная статья, то каким образом это всё коррелируется с придуманными 1800 фиксами от чешских звиздоболов?
Если они не имеют отношения к качеству игры, тогда почему противникам нетрадиционных ценностей очень даже может быть противно играть в игры с явной повесткой? Почему по-твоему хейтят в играх этих самых нероидных мужебаб, обвешанных радужными флагами? Из-за политики или всё-таки из-за того, что не хотят в играх видеть то, что портит им впечатление от самой игры?
Конкретика будет?
То есть ты сознаёшься, что ты активно оперировал термином, значение которого не знаешь?
А хейт-то где обещанный? О_о Или тебе ещё и определение хейта не известно?
Какие чехи о чем речь ? Если вы про Сталкер мне пофиг на него.
Чисто политика и пропаганда не более навешивают лапши как лгбт хотят всех уничтожить и создают образ врага вот люди и ведутся. Хейт любая необъективная критика основанная на субъективных вещах типа внешности, пола, расы, религии и прочими вещами с целью унизить и опорочить человека.Повторяю про страшных геев, повестку и женщин начали в последние годы ныть как пошла волна от американских провачков до этого просто наслаждались играми где до года 2015. Определение повестки нет я уже раньше спрашивал в разных местах мне давали совершенно разные ответа.
Проблема лишь в том, что примеры, которые там дают — примеры просто воинов женщин, в лучшем случае самурайских жён, но не женщин самураев. Или по-твоему если женщина, к примеру, выйдет замуж за генерала, то и она сама станет автоматически генералом?
А может быть всё-таки дело в том, что до определённого момента повестку просто и банально не пихали во все щели, а потом как с цепи сорвались, что людей этим достали натурально? У тебя какая-то путаница причины и следствия. Когда в играх меньшинство всё чаще становится большинством и при этом ещё и унижает настоящее большинство, то нормальным людям с нормальными ценностями по-твоему такое должно нравиться?
Когда соотношение меньшинства к большинству соответствовало, то особенно и не обращали внимание на 1-2 людей нетрадиционной ориентации за фильм или игру, толерантности людей хватало даже на негров-самураев. А вот когда 9 из 10-ти персонажей в играх становятся геями или лесбами, а соотношение чёрнокожих и людей с другими цветами кожи к белокожим в тех же фильмах и играх, например, про средние века такое, что белых вообще в кадре не видать, то это уже изрядно раздражает.
Да и это тоже белые мужчины вдруг обнаружили они не пупы земли и женщин и цветных стало больше в искусстве. Они обиделись и стали анти повесточками. Странные обидки тех же женщин геймеров сейчас по подсчетам уже около половины геймеров они хотят быть представлены в играх тоже самое относиться к цветным, а в этом видят заговоры и некое продвижение хотя мир просто поменялся немного. Хотя признаю бывают иногда перегибы.Проблема в том, что все уже до придела обострилась и во всем начинают видеть повестку нет чтобы просто наслаждаться игрой. Нет смотрят какой там у кого цвет кожи или пол.
Кастомизация персонажей к этому вообще ни каким местом не относится. Хочет себе кто-то сделать персонажа по вкусу, в изобилии есть игры, что предлагают такую возможность.
То есть ты всерьёз считаешь нормальным то, что если в игре про древнюю Японию будет легион самураев негров и женщин самураев. А в фильме про средние века европы будет такое перевирание, что даже ни одного европейца в кадре не окажется, то это тоже нормально? Не удивлюсь, если ты и фильм про Русалочку с русалками всех цветов кожи, появившихся от казалось бы белых родителей воспринял как нечто должное (забив на условности днк).
Знаешь, есть такая штука, как здравый смысл. Когда явное меньшинство пытается доказать всему миру, что это весь остальной мир — это меньшинство, и пытается изменить остальных под себя, то это ничем хорошим завершиться попросту не может.
Минуточку, ты же буквально комментом ранее говорил, что повестки нет и быть не может, как и определения на неё. Почему же ты опять используешь этот термин? Будь добр хотя бы быть последовательным в своих суждениях. Раз по-твоему её нет, то воздержись её называть.
вы путаете или передёргиваете факты! мало кто против того, что в играх и фильмах появляются цветные актёры. Большая часть зрителей и игроков негодует именно от того, что их пихают везде где только возможно, причём делают это не по надобности сюжета, а тупо по квоте на цветных актёров (и из всяких меньшинств) , которую довольно жёстко навязывают для получения премии Оскара и всякие ЛГБТ+ сообщества и феминистки! Тут то и появляются чернокожие эльфы и друиды в сериале Ведьмак, чёрнкокожие “исторические личности” Анна Болейн и Клеопатра, чернокожие хоббиты, в сериале по книгам Толкиена от Амазона, ну и смуглая (боливийка) в роли Белоснежки. да ещё много похожей дичи, когда в играх и фильмах в роли ГГ выбирают специально просто таки страхолюдных женщин или делают их по сюжету лесбиянками (геями ЛГБТшницами )! Именно это насильное навязывание и очень сильно раздражет народ и поднимает хайп о “повесточке” в играх и фильмах!
Не путай женщин-геймеров с упоротыми вроде Аниты Саркисян.
Автор статьи слегка попутал. Да из жён самураев собирали в один период “ополчение” для защиты дома — кстати крестьянское ополчение как раз тоже использовало копья. С ним больше шансов у необученных солдат. Но назвать их самураями…
В принципе у них в древней литературе встречаются две самурайки, они довольно популярны… но они персонажи уровня Ильи Муромца и Алёши Поповича.
Ну бывает перегибают признаю да.
подумаешь, появились фирмы типа Свит беби, подумаешь, в крупных игровых компаниях появились отделы, отвечающие за инклюзивность. Никакой проблемы, мы все выдумываем)
это далеко не всё! например в медийной мегакорпорации “Дисней” официально заявили, что будут продвигать сексуальные, рассовые и гендерные меньшинства и прочую ЛГБТшную повестку, во всех свои новых произведениях, в том числе и в ремастерах старых фильмов и даже мультов! И это делают не только они одни, но и многие производители фильмов, сериалов и игр…
1 июня 2019 года, в международный день защиты детей, один из крупнейших диснеевских парков развлечений — парижский Диснейленд — провёл «Магический гей-парад»
https://vk.com/wall-156869573_19369
что, и в следующем году будут, несмотря на убытки?
В крайнем случае уйдут на порнохаб.
Так они и так уже делают это далеко не первый год. С годами ситуация в сша в этом плане становится лишь ядрёнее.
вот и обзорчик патча 1.1
Я тут недавно слышал, что они дали заднюю.
GSC Game World неожиданно выпустили самый большой патч для Сталкера 2 весом в 110 Гб. Он исправляет 1800 исправлений и добавляет в игру долгожданный A-Life.
Но всё ли так, как указано в списке обновления? На самом деле, нет. Некоторые моменты игра остались неизменными, а некоторые работают не полноценно.
По “задним” они спецы, тут сомнений нет.
Что за фишка делать новости о патчах?