Активация DLSS в Anthem улучшает производительность до 40%
Шутер Anthem получил обновление, которое добавило в игру поддержку технологии интеллектуального сглаживания DLSS. NVIDIA утверждает, что с ним обладатели GeForce RTX получат прирост производительности до 40%.
Также в игре появилась поддержка технологии NVIDIA Highlights, которая автоматически записывает лучшие моменты игрового процесса.
Поддержка сглаживания была анонсирована еще в январе. Ранее с ним были проблемы в Metro: Exodus: активация DLSS сильно «замыливала» картинку.
07.01.2019 1 Новый ролик Anthem демонстрирует работу технологии DLSS от NVIDIA
в 16:38 26 мар 2019
Судя по обзору “на кончиках пальцев” никто ничего не понял, а картинка стала более киношной. А мне показалось как будто у человека амблиопия. Как вообще с такой картинкой играть можно...
Но люди играют. Особенно, на консолях. DLSS — это просто хитровудыманный шахматный рендеринг с помощью глубокгго обучения. Глянь тот же Детройт на ПС4, где тоже похожая техника. В динамике ты не заметишь, но вот на стоп-кадрах всё в каком-то замыленом шуме.
DLSS сильно «замыливала» картинку. Это поправили патчем и сейчас с DLSS всё нормм. Лично проверял.