Активация DLSS в Anthem улучшает производительность до 40%

Шутер Anthem получил обновление, которое добавило в игру поддержку технологии интеллектуального сглаживания DLSS. NVIDIA утверждает, что с ним обладатели GeForce RTX получат прирост производительности до 40%.

Также в игре появилась поддержка технологии NVIDIA Highlights, которая автоматически записывает лучшие моменты игрового процесса.

163339-image003.png

Поддержка сглаживания была анонсирована еще в январе. Ранее с ним были проблемы в Metro: Exodus: активация DLSS сильно «замыливала» картинку.

07.01.2019 1 Новый ролик Anthem демонстрирует работу технологии DLSS от NVIDIA

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Frost-Nick 26 мар 2019 16:52:07
    SerGEAnt в 16:38 26 мар 2019 сказал:

    Ранее с ним были проблемы в Metro: Exodus: активация DLSS сильно «замыливала» картинку.

    Судя по обзору “на кончиках пальцев” никто ничего не понял, а картинка стала более киношной. А мне показалось как будто у человека амблиопия. Как вообще с такой картинкой играть можно...

  • Outcaster 26 мар 2019 16:57:46
    Frost-Nick в 16:52 26 мар 2019 сказал:

    А мне показалось как будто у человека амблиопия. Как вообще с такой картинкой играть можно...

    Но люди играют. Особенно, на консолях. DLSS — это просто хитровудыманный шахматный рендеринг с помощью глубокгго обучения. Глянь тот же Детройт на ПС4, где тоже похожая техника. В динамике ты не заметишь, но вот на стоп-кадрах всё в каком-то замыленом шуме.

  • BrendanHit 26 мар 2019 21:18:08

    DLSS сильно «замыливала» картинку. Это поправили патчем и сейчас с DLSS всё нормм. Лично проверял.

  • Оставить комментарий