В Escape from Tarkov появилась поддержка DLSS
Разработчики Escape from Tarkov установили на игру патч под номером 0.12.12.15.4.
Помимо прочего, патч добавил в игру поддержку технологии DLSS от NVIDIA, призванной повысить частоту кадров на видеокартах серии RTX.
Разработчики подробно рассказали, в каких случаях стоит ждать увеличения производительности. Главные ориентиры: частота кадров ниже 60 fps, высокая нагрузка на видеокарту (97-100%) и разрешение 2K и выше. То есть, вы можете повысить настройки и включить DLSS — в этом случае эффект будет наиболее заметным.
Оптимизации:
- Добавлен ряд оптимизаций игровых серверов и сетевого взаимодействия.
- Оптимизировано потребление памяти 3D моделями.
- Добавлены оптимизации физики и процессорного (CPU) времени на обработку видимости источников света.
- Оптимизированы шейдеры теней и облаков.
- Повышена стабильность работы игры при проблемах с подключением к бэкенду.
- Увеличена скорость загрузки в рейд.
Функциональность:
- Nvidia DLSS
- Инструменты, используемые в некоторых рецептах крафта, будут возвращены в схрон после завершения производства.
- Добавлены ремонтные наборы для оружия и бронежилетов. Наборы могут быть найдены в рейде, но могут быть использованы только в схроне. На эффективность использования ремонтных наборов влияют навыки «Уход за оружием» и «Интеллект».
- Добавлены револьверы:
- Chiappa Rhino 200DS в калибре 9x19
- Chiappa Rhino 50DS в калибре .357.
-
Добавлены новые типы боеприпасов:
- .357 Magnum Soft Point
- .357 Magnum JHP
- .357 Magnum Hollow Point
- .357 Magnum FMJ
- Добавлена прокачка владения оружием для револьверов;
- Доработан ИИ Отступников в сторону командного взаимодействия между ними;
- Переработаны механики появления Диких на локациях с целью исключить их появление близко перед игроком и внутри объектов. Это также направлено на исключение появления Игроков Диких на позициях Снайперов и Отступников;
- Добавлена возможность нажать кнопку «Далее» до полной загрузки моделей на экране выбора стороны BEAR или USEC;
- Обновлены звуки взаимодействия с подсумками для ряда видов оружия и магазинов;
- Переработаны элитные
навыки умения «Выносливость»:
- Увеличение скорости восстановления дыхания на 50% (было 100%)
- Увеличение запаса сил на 20% (было 25%);
- Добавлена возможность сортировки по локации в меню задач;
- Переработаны механики поведения Диких на локации «Завод» во время столкновения игроков с Тагиллой;
- Добавлена инерция на старт движения и торможения ботов, добавлена различная скорость поворота ботов стоя и на бегу;
- Боты больше не смогут стрелять во время смены позиции (например при попытке лечь или встать);
- Добавлена возможность замены оперативной задачи во кладке «Задачи» в меню торговцев. Замененная задача будет считаться проваленной. Стоимость каждой последующей замены будет расти до завершения периода доступности задачи;
- Отключены звуки окружения (например ветра и дождя) во время загрузки в рейд;
- Добавлен новый тип оперативных задач - убийство из определенного класса оружия, например снайперских или штурмовых винтовок;
- Добавлена возможность нагрева на ряд оружейных модулей;
- Добавлено отображение ника Игрока-Дикого на экране смерти;
- В раздел основных игровых настроек добавлен пункт «Тип подключения». Выберите «HTTP» в случае проблем с доступом к функциональным разделам лобби. Настройка не оказывает влияния на работу игры во время рейдов.
Исправления:
- Боты снова будут агрессивны к Игроку-Дикому, который стреляет по другому Игроку-Дикому;
- Значение количества зарядов ножа сектанта остается корректным после его подбора другим ЧВК;
- Добавлен звук включения и выключения ПНВ для других игроков;
- Настройки управления в Live-клиенте игры больше не сбрасываются до стандартных, если у игрока установлен ETS-клиент с отличающимся списком настроек управления;
- Исправлено возможное зависание интерфейса после взаимодействия с инвентарем и его закрытием при нажатии клавиши Tab;
- Свита Глухаря больше не перестает стрелять по игроку после смерти Глухаря при смене на другое оружие;
- Исправлены визуальные артефакты воды в резервуарах на локации «Маяк»;
- Объекты теперь корректно отображаются в тепловизионных очках при высоких значениях ресемплинга;
- Навык владения оружием теперь корректно увеличивается при стрельбе из ружья МЦ-255-12;
- Боты теперь корректно принимают решение о принятии положения лежа при столкновении с враждебным игроком;
- Боты больше не появляются перед игроками на локации «Таможня»;
- Задачу «Почтальон Печкин» теперь можно корректно сдать после выполнения всех условий;
- Патроны больше не пропадают из неактивного оружия при разрядке патронника по горячей клавише сразу после смены оружия;
- Исправлены точки на локациях, в которых могло происходить застревание ящика поддержки;
- Кнопка «Далее» больше не пропадает, если игрок вернется на экран выбора фракции с экрана выбора внешности и голоса или экрана ввода никнейма;
- Эффект от активных наушников больше не сохраняется между оффлайн рейдами;
- Низкие настройки графики больше не искажают текстуры объектов при использовании приборов ночного видения;
- Переключение между вкладками на экране персонажа остается возможным после удаления план-карты по горячей клавише и покупки другой;
- Имя убийцы на жетоне убитого теперь корректно отображается, если он сидел за стационарным оружием;
- Исправлена невозможность установки нескольких Маркеров MS2000 в одном рейде в том случае, когда во время установки было выполнено другое действие руками;
- Звук выстрелов и окружения больше не меняется после перезарядки в оффлайн рейде;
- Информационные окна на экране загрузки вновь переключаются автоматически;
- Эффекты от попадания пуль теперь корректно отображаются при стрельбе по воде на локации «Таможня»;
- Исправлено приближение прицеливания у ружей МЦ-255-12 и MP-43-1C.
Escape from Tarkov — хардкорный симулятор боевых действий от первого лица, находящийся в раннем доступе уже несколько лет.
в 11:48 13 апр 2022
Новости и статьи по тегам:
- 5 К провальному слешеру Rune 2 вышло огромное обновление
- 2 Сетевой шутер в альтернативных 1990-х Marauders получит крупнейшее обновление через несколько дней
- 15 Со вчерашним патчем Crysis Remastered прибавила в производительности на 81%
- 23 Вышла бета-версия первого патча для Starfield
- 9 Вышел Хотфикс 1.22 для Cyberpunk 2077
- 5 Для стратегии Total War: Warhammer 2 скоро выйдет дополнение The Warden & The Paunch
Вот кстати интересный момент — насколько это DLSS может повлиять на игровой процесс в соревновательных шутерах? Ведь это постобработка графики, а, значит, какая-никакая задержка кадра. А в играх, где ты, порой, стреляешь даже не целясь, а на рефлексах — каждая милисекунда решает
Или это из серии — пусть уж лучше задержка с постобработкой чем ФПС ниже плинтуса?
@iWaNN ну задержка там не больше чем задержка мыши, монитора, интернета, по сути разницы нет никакой.