Состоялся выход Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition
Relic Entertainment объявила о выходе Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition.
Среди заявленных улучшений издания значатся полноценная поддержка 4К, улучшенные тени, блики и освещение, улучшенная камера и увеличенная дальность прорисовки, интерфейс, оптимизированный для широкоформатных мониторов, переход на 64-битную архитектуру «для повышения производительности и стабильности», полная поддержка уже вышедших модов, а также улучшенный поиск пути у юнитов и «поддержка больших армий».
В Definitive Edition входят все ранее вышедшие дополнения. На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
в 12:40 15 авг 2025
Новости и статьи по тегам:
- 12 Анонсирован новый ремастер классического экшена Blood
- 2 Объявлена дата выхода бесплатного дополнения-приквела для Frostpunk
- 1 Разработчики Borderlands 3 рассказали о планах на апрель
- 73 Вышла партийная ролевая игра Pathfinder: Kingmaker от отечественной студии Owlcat Games
- 1 Большие головы и маленькие тела: для My Friend Pedro вышло обновление и установлена хорошая скидка
- 10 Для Diablo 2 вышел самый большой патч с 2010 года
И это конечно стоит того, чтобы купить игру еще раз за 20 баксов.
круто конечно но покупать ещё раз не тянет
Умельцы ещё не приспособили русскую озвучку к этому переизданию?
У кого уже есть вроде как скидка на ремастер. 30%
Где ачивки? Ачивки гдееее!?
Приспособили, но пока очень криво — Steam_rus
Вполне стоит, особенно для тех, кто до сих пор играет. Мало того, что скидка владельцам оригинала 33%, так там еще и действительно нужные доработки, которые толком даже и в патч не впихнуть. Если по пунктам:
Важные плюсы:
- все 4 игры в одной, кампании переключаются из меню
- больше не нужен мод на камеру - она стала наконец нормальной по дальности
- не нужен "взлом" доступности всех фракций для мультиплеера - все доступны, не нужно ставить все 4 игры
- мультиплеер больше периодически не входит в режим "пауза" на доли секунды в массовых зарубах (то, что меня больше всего раздражало), пофиксили
- русская локализация в Стим-версии (в оригинальной не было, тока модами накатывалась)
- обновленный под широкоформат интерфейс, без этого мерзкого растягивания квадратной миникарты в ромб, нормально работающий широкоформат для всех 4х игр (раньше на оригинал надо было шаманить или вообще забить и играть 4:3)
- нормальный фулскрин оконный режим
Приятное:
- хорошо обновленные текстуры, сохранившие классический вид
- внезапно, нормально обновили еще и модели, теперь нет этих уродских пятиугольных "кругов" на стволах
- тени, свет
Из минусов пока одно единственное - мультиплеер основан на Соулсторме с его ненужными летающими юнитами, надеюсь заведут режим переключения версий
Лично я сначала тоже скептически подходил к этому релизу, памятуя, как халтурно поступили с обновленным пейсморин 1, но тут все на месте, действительно нужный ремастер по вполне нормальной цене (особенно по нынешним меркам).
Тут один недовольный пользователь стима с тобой вероятно не согласен и накатал столько же минусов сколько ты плюсов
Что предлагают Релики спустя 21 год с релиза оригинала:
i receive:
30 баксов за вшитый в игру мод на камеру и нейротекстуры.
you receive:
- постоянные фризы в меню;
- бесконечные краши и десинки в мультиплеере, за час ни одной игры не запустилось;
- отсутствие настройки хоткеев (завезли настройку с пресетами, которая вообще ничего не меняет);
- курсор постоянно съезжает на другой монитор, несмотря на включенную ОТДЕЛЬНУЮ настройку для его блокировки в пределах окна;
- ачивки не завезли;
- поддержки модов на релизе нет;
- юниты так и блочатся в текстурах;
- анимации такие же баганые, как и в оригинале. Шута бои орков продолжают стрелять без анимации (просто верят что шута стреляет...);
- движок так и юзает 1 ядро процессора, из-за чего постоянные просадки кадров даже без кучи юнитов и с нулем модов;
- остались краши, когда на карте становится слишком много юнитов/трупов, хз где там они разлочили объем оперативки. И это без модов, про поддержку которых разрабы в каждом своем видосе рассказывали. С ними похоже и 5 минут не протянет.
Смотрю ценник от юзера к юзеру повышается, в зависимости от недовольства, у одного 20 баксов у другого уже 30. Я взял за 5000 тенге это приблизительно 800 р.
Тоже не понял претензий с ценой. Для владельцев оригинала со скидкой это издание стоит 764 рубля. Для не владельцев 1142 рубля. Не думаю что это прям такие уж большие деньги, которые стоит обсуждать.
У одного была 30% скидка за владение оригиналом, а у другого не было.
Те, кто уже играли раньше и мирились с багами оригинала, тем уже не страшно видеть их снова, даже ностальгию навевают. Такие люди зачастую покупают в основном в надежде на то, что к разработке снова вернутся и продолжат, возможно создав хотя бы пару-тройку новых длс, а не ради самой игры как она сейчас есть. Оригинал с модами так-то стабильнее, да и по возможностям шире новодела.
А вот тем, кто впервые погружается в игру — тем может быть и больно от разных нюансов, а также технического состояния в том числе.
Хз, вот у нас даже близко не так - своя компашка, гоняем мультиплеер и оригинал это боль. Никакие моды не в состоянии привести игру к такому виду, как в ремастере, ибо там, в первую очередь не графон подтягивали а нутро. Оригинал теперь перешел в папку Скрытое и, думаю, уже больше никогда к нему не вернемся. Ремастер поправил все проблемы, что модами не могли решить и вполне понятно почему — нет доступа к исходникам.
Я владелец оригинала, но купил за 1142 рубля.
Например?
Расширение памяти? Был мод, разрабы скорее всего сделали практически тот же фикс, вряд ли трогая исходный код.
Многопоток? Его как не было, так и нет (сужу чисто по отзывам). Для прочего доступ к коду не столь критичен.
Ну, на вкус и цвет фломастеры разные. Судя по контексту складывается ощущение, что под этим “нутром” имелся в виду лишь доступ к сетевой на официальных серверах.
Baldur Gates 3 стоит 2к рублей. Новая игра, с новыми с нуля сделанными модельками, скриптами, квестами, кодом. В общем полноценная новая игра стоит 2к рублей. Ваха игра 2005 года или какого-там? В нее внесли небольшие косметические изменения, и просят цену 1/3 от новой игры. Соотношения труда и цены несопоставимо. Это болезнь игровой индустрии, подтянуть разрешение под 4к, что-то по мелочи сделать и продать это как какой нить дефинитив,голден,даймонд, бриллиант,ультимейд эдишен. Одну и туже игру можно купить 5 раз в разных изданиях. Как скайрим например. Скоро будет так что вышел любой патч — отдельное издание, купите игру снова.
Ну дык это и не ремейк, чтобы иметь настолько значительные изменения. Это ремастер, hd переиздание, если угодно называть это так. Ценник для ремастера так-то вполне себе ещё нормальный, даже ниже обычного (для нынешнего времени). Сравни лучше уж сразу с другими образчиками явления ремастер переизданий, где за одни hd текстурки ценник задирают так, будто это новинки соответствующего бюджета разработки.
Во времена дисковых игр, кстати, такое уже бывало. Когда выходило голд издание, нередко содержащее какие-нибудь эксклюзивные плюшки, по сути патч, расширяющий игру. Например, как это было в dungeon lords. Так что твоё “скоро” — уже было.
Сейчас напротив от той логики отошли, теперь есть примеры и обратных случаев. Например, несколько лет назад вот просто взяли и раздали обновлённое издание спеллфорс 2 бесплатно для владельцев оригинальной игры в стиме. Ну и ещё переиздание халф лайф сходу также вспоминается из более недавнего. Всё это было приятным сюрпризом.
Но чаще и попросту выкладывают подобные обновления и в виде патчей, не делая отдельных страниц. Это скорее уж к вопросу о политике издателей/разработчиков. Встречаются самые различные подходы и отношение к своим игрокам.
Я выше писал список важных правок, что оригинал после часа игры в мультиплеере, когда массовые замесы, начинал тупо фризить на долю секунды с постоянной периодичностью — теперь, к примеру, этого нет, поправили. Сделали нормальный UI под широкоформат, нормальный фуллскрин-оконный режим. Модами пытались делать, но все было криво и косо.
Так шо не, лично для нас, старичков, обновление прям очень хорошее. Оригинал с его проблемами теперь совершенно не актуален. Вопрос теперь тока чтоб расширяющие игровой процесс моды все заработали нормально, и будет совсем круть) Пишут, что старались поддержку модов сохранить, но я пока не пробовал еще ставить)
Нет бы сделать классный ремейк, но нет же через AI текстуры прогнал и всё можно 1142 руб ценник ставить. Это так-то можно было и патчем выпустить бесплатным.
Могли бы купившим игру, абгрейд до Definitive Edition и бесплатно сделать, как делают многие более менее нормальные компании, тем более игра мягко говоря не самая свежая.
20 баксов с копии сами себя не заработают.
Это то понятно, но обидно просто.
Очень удобно в пример ставить то что тебе крайне выгодно. Вот только на рынке всё иначе. Игры стоит 3-5к в среднем и на их фоне 1к рублей выглядит нормальной ценой. Более того в России игра стоит 15 долларов когда в большинстве стран ~20. И эта цена для тех у кого нет прошлых частей. А для обновления 9 долларов это вообще хорошо.
Ну так можно же не покупать. Или кто-то заставляет? Лучше на эти 700 рублей пойти купить гречки.
Пачек этак 8 гречи по 800 грамм… несколько месяцев можно не париться мыслями о гарнире.
Смешно, что за орков в DoW можно строить пачки гретчи...нов
Отличная игра, ролики на движке всратые)
Да хоть 10к игра будет стоить новая, то что выкатывают за 800 рублей того не стоит. Разница в затратах труда и ресурсов несопоставимая. Они в 100 раз больше труда приложили, потратили денег, когда игру делали, чем на само это “обновление”. Для тех кто игру уже покупал, это должен быть бесплатно.
Для тех, кто покупает ремастеры, бесплатно оригиналы дают, такое видел. А вот обратное это редкость. И чтобы кому там не казалось, на ремастеры тратятся ресурсы. А вот кинется ли их покупать новая аудитория - не факт. В то время как фанаты то их купят с большей вероятностью. Так что мечты о том, что ремастеры должны отдавать задарма владельцам оригинала, так мечтами и останутся. Тут, к слову, ещё нюанс имеется. Оригинал игрок покупал у одного владельца, а ремастеры частенько делают совсем другие люди, которые старым покупателям ничего не должны.
А ты прям на релизе в 2004-м году купил, да? Или купил на распродаже весь сборник из 4-х игр за 200 рублей? Как и все остальные, кто жалуется на цену. Очень сильно сомневаюсь что кто-то из вас купил эти игры за фулпрайс на релизе. Так что получается что вы уже тогда не оплатили работу разработчиков.
Так на любой патч тратятся ресурсы. Пофиксить баги, сделать какую нить фичу новую в игре, анимации подправить если где то кривые вышли. Любой труд = трата ресурсов. Просто почему то это бесплатно, а вот ремастер который тоже самое — это уже заплатите.
А еще нюанс, что по закону и старые ничего не должны, и вообще мы игры не покупаем, а арендуем “как они есть”. Можно вообще таким образом дойти до того, что владец сменился, аренда закончилась, “арендуйте” снова.
потому, что в данном случае это не фикс , не фича и не анимация.
переделан движок, который не мог ранее брать подобные разрешения , текстуры и полигоны.
переделаны все текстуры и облизаны модельки — этим (текстуры) почти наверняка этим занималась нейронка, которая стоит овер-дофига денег за месяц (спешу огорчить мечтателей — хорошие нейронки стоят Хороших денег...)
если хочешь узнать какой это гребанный и адский труд — попробуй сделать графический мод для старья.
-
*и вообще по факту — это продукт для Коллекционеров и Фанатов, т.к. он морально устарел через год-два после своего выхода (еще тогда...)
на релизе.
Давно слышал мем про “слышь, купи скайрим”? Есть в иной раз весьма-таки тонкая грань между ремастером, простым переизданием и крупными патчами.
Во времена, когда интернет был не столь распространён, люди вполне могли покупать “переиздание” (голд, платинум и т.п. версии) по сути заново, в иной раз и банально ради патчей, которые те в себя включают ко всему прочему, даже если в издание не включало в себя какие-нибудь дополнительные аддоны, а по сути версией с наипоследними патчами (смотри тот же более ранний пример данжен лордс, как один из таких случаев по сути). То есть ничего нового, всё это уже было раньше, сейчас даже подобные явления стали куда большей редкостью.
Но главное, что пока есть спрос, то и предложение будет продолжать появляться.
не верится, подозрительно это все)
человек который покупает игры Вахи на релизе , да еще с тех лет — не ноет в 2025 о том, что он не знает лор)
Пруфы в студию, будьте любезны. Ой, диск потерялся, наверно, а в Стиме не сохранилась запись об активации ключа. Понимаю
А разве ваха продавалась вместе с ключом для стима тогда, на релизе? Могу ошибаться, но вроде бы в стиме эта игра появилась всё-таки позже.
Патч - исправление ошибок/добавление контента в текущий проект. Ремастер - самостоятельный продукт. Зачастую у оригинала и ремастеры и правообладатели разные, и команды разработчиков тоже. А им зарплату платить надо,если что.
*Глядя в сторону* Как обычно, у него одни крайности в голове. Или отдавай даром, или с релиза забивай на игру. Ну и какой смысл ему что-то растолковывать?
На релизе игр в Стиме не было, появились позже. И вроде как розничные ключи из дисков можно было активировать в Стиме. У меня до сих пор сохранился диск Dark Crusade. Купил в далёком 2007-м или около того. 300 рублей диск стоил. На эти деньги в то время можно было нехило так погулять)) Так что да, пусть разрабы мне теперь бесплатно всё дают, правильно Dusker говорит. А то иж чего удумали, деньги за патч брать.
Бесплатно только в сыр в мышеловке. У меня не было никакой части, но я брал копию у друга что бы поиграть компании. А там их играть не возможно всё под старые компы. Тут я купил и кайфую, там ещё не надо устанавливать все игры так как все компании в одной. Так в чём я проиграл?
з.ы. Только не надо рассказывать про моды.
А че вы все вещи храните которым 20 лет? Наверное мне нужно еще было хранить картриджи от денди. Забавная логика.
Если вы купили игру, завтра сменился правообладатель и разраб, вы следующие патчи должны будете покупать, потому что сменился хозяин?
Что значит самостоятельный продукт? Если я в движке, выберу, скомпилировать проект для консоли, и для винды. У меня 2 самостоятельных проекта? А если я модельку(даже конвертировать не надо) .fbx из юнити перетащу в ue4. Я сделал самостоятельный продукт?
Вы сказали, что сменился разраб значит надо заплатить ему опять. Я у вас спросил, а что если он сменится сразу же. Вы щас скажете что это опять крайность. Это новый вид “это другое”? Называть крайностью, ситуации, которые вам не удобны?
Да вы, милсдарь, издеваетесь погляжу? Перечитайте, что написано выше и подумайте ещё раз, прежде чем глупые вопросы задавать.
Выделил жирным важную часть для лучшего усвоения информации.
И как часто такое бывает? Накидайте хотя бы с пяток примеров.
А надо было выкинуть после первого прохождения, да?

Насколько я помню, вы говорили что если меняется автор продукта то все, что сделано после такой замены является отсебятиной, а значит эти патчи не то что покупать их даже бесплатно не стоит брать.
Храним, разумеется. А уж записи активации в стиме так и вовсе рука не только выкинуть не поднимается, да и сам стим как-то против.
Какой юнит был самым сломанным на релизе в вахе, можешь хотя бы на такой просто вопрос ответить? И да, сам я вот прям на релизе не играл (до нас диски с очень большой задержкой доходили всегда), можешь стрелки не переводить, но тут есть те, кто играли.
Скажешь, что ты будешь их продавать не как отдельные продукты в двух разных сторах?
Да вы, милсдарь, сами издеваетесь погляжу? Я там даже разделил на 2 части ответ. Потому что ваша первая часть, не является обязательно связной со второй.
Без понятия. Я редко вообще смотрю, кто разработчик игры. Мне редко бывает дело, до того кто игру сделал, наши, китайцы,американцы, украинцы, африканцы. Да и в стиме написано постоянно такое ощущение что от балды.
Я так обычно и делаю. Если я бы хранил каждую игру, каждую книгу, и т.д. У меня бы давно место закончилось в квартире.
Плохо помните. Мы про контент говорили.
Тогда я вообще не понимаю почему мы продолжаем этот разговор. Если для тебя выкинуть вещь ничего не стоит, то и потратить 750 рублей на “новую” игру тоже не должно стать ощутимой проблемой. Тем более что ты выкинул четыре оригинальных диска, а сейчас самое время купить переиздание и поиграть в любимую серию игр. Или не любимую?
И судя по твоим сообщениям, получается что ты за каждую копейку удавишься. Что-то не складывается картинка. Так ты обеспеченный человек или крохобор?
Я смотрю, тот кто скрывается под профилем Даскер снова всех забайтил на комменты
И как у него это получается из раза в раз
ув0жаем0, наверно 
Создаём активность на сайте
Виноват, признаю. Не увидел. Отвечаю:
Самостоятельный означает продающийся отдельно.
Именно так. Но никто вам не мешает версию для ПК отдавать даром владельцам консоли и наоборот.
Продаете отдельно — да.
Предложить бредовый вариант вам фантазия позволяет. И вы ведь понимаете, что это бредовый вариант. Так что да, это крайность, ситуация практически невозможная в реальности.
Причем тут то что я выкидываю не нужные вещи и богатство и бедность. Я прошел игру, что мне дальше то с ней делать? Если у нее низкий потенциал реиграбельности, то гг. Если у нее есть нелинейное прохождение, отложу, отдохну, пройду за второй вариант прохождения и потом выкину. Но если я видел весь контент, то нафиг она мне нужна?
Ваха для меня не любимая серия игр. Обычная. Хотя реал-тайм стратегии я люблю.
Суть в том, что я удивлен как это прокатывает и всем пофигу.
1. Новая игра, с нуля сделанная, стоит условные 60 баксов. Обьем работы нужный для ремастера и новой игры, различается ну примерно минимум раз в 25. Ну это очень странно, продавать меньший обьем труда за большие деньги.
2.То что по факту, игроку предлагается купить второй раз одну и ту же игру, причем правки в ремастерах в плане контента для игры — незначительные. Там почти всегда правки технической части, то есть подгон под современные моники, винду, баги каки-то правят, при этом новые добавляют и т.д А правки технической части, игроки всегда получали бесплатно в виде патчей. Можно посмотреть под другим углом, где покупается интел арк, а на ней какие то игры хорошо работают, а какие-то плохо работают, особенно старые игры плохо работают. А потом разрабы выпускают драйвера, и игра начинается запускаться, или фпс поднимается. Но эти драйвера же бесплатно идут. Вы купили видеокарту, вы получаете поддержку для этой видеокарты — бесплатно. Тоже самое вы купили игру, вы получаете патчи для нее — бесплатно.
@Dusker вобще ваши рассуждения о сравнении патча и ремастера это явная подмена понятий и аргумента. Потому что патчи, как правило, выходят на (относительно) новые игры. А ремастеры делают к крайней старым проектам, которым более 10-ти лет. Их практическая суть иная. И хоть бывает, что к старым играм выходят патчи, но вот на новинки ремастеры никто не выпускает сею же секунду.
P.S. И не надо мне тут затирать про ММО и изначально многопользовательские проекты, патчи к которым выходят годами.
И откуда такие выкладки по разнице вложенного труда и затрат?
Так то правки игры. А ремастер это не патч на старую игру, а её переиздание. Переиздание, в первую очередь, призвано привлечь внимание игроков к продукту. Что вызовет больший интерес, патч к игре или “новая” игра?
Ну я помню, как проекты через неделю после выхода оставались без изначального разработчика. Даже на этом сайте об этом были новости. Но вот кто делал для них патчи дальше — я уже хз. История умалчивает.
Я тогда могу назвать патч “самостоятельным”, к примеру в юнити легко поменять допустимый размер текстур сетки для теры(ну это земля, горы) или поменять допустимый размер теней, а потом выпустить “патч” ну типо через года 4, и сказать что я сделал ремастер и теперь есть поддержка 2к и 4к и продам заново игру.
Суть ремастеров, это срубить бабла с олдов, и по возможности привлечь тех кто хотел поиграть, но слишком уж не хотел портить глаза играя в низком разрешении. А иногда даже этого нету. Какая суть “ремастеров” скайрима?
А если игра в раннем доступе по 10 лет, и там годами патчи выходят, это что? Бывает у инди часто так что разраб выходит из спячки, и иногда спустя 7 лет вбрасывает обнову патчем. У крупняков тоже бывают патчи спустя куеву тучу лет, правда маленькие обычно. Например валве патчила халфу.
Тогда о чём вообще речь? Я не сказать чтобы фанат, но любитель этой вселенной. Книги есть, миниатюры, игры покупаю. Они выпустили обновлённую версию старой игры, в которую без модов сейчас поиграть будет очень сложно. Но вот лично я не хочу заморачиваться с модами и настройками, и считаю нормальным заплатить 750 рублей за обновление игры до актуального состояния, в которое приятно играть в 2025-м году.
А ещё есть новые игроки, внезапно, кому тоже нравится эта вселенная, и вот им играть в старые версии будет откровенно тяжело. Почему они не могут купить переиздание?
Ты же вообще не фанат и не любитель, так просто кабанчиком мимо пробегал, но решил навалить своего мнения что разработчики офигели, а все кто купили сами дураки и поощряют бездельников. Зачем?
Ну предлагают нам по факту купить второй раз ту же игру, ну купили мы. Что дальше? Тебе это жить мешает? Свербит в труднодоступном месте? Мы в этой теме потратили времени больше, чем стоит это переиздание. Переубеждать тебя смысла не вижу, да и не было такой цели. Хотелось бы понять твою логику, но это тоже кажется маловероятным.
Сколько таких проектов было? 2, 3, 5? Это исключение из правила, явление крайне редкое. А вы его пытаетесь возвести в ранг правила.
А кто-то запрещает? Делайте.
А у Скайрима были ремастеры? Там, насколько помню, были переиздания. Полное, легендарное, супер-пупер-наипонейшее и т.д. Практика переизданий существует давно. Об чем выше уже @Tirniel упоминал. А с тем, что ремастеры делают ради бабок, никто и не спорит. За патч вам денег не заплатят.
Это игра в раннем доступе, ваш Кэп.
Так игру же продолжали покупать и через неделю после выхода и все эти деньги шли уже новому правообладателю (с них он и заплатит программерам клепающим патчи).
А теперь представим другую ситуацию разработчик А делает некую игру, а другой разработчик Б (естественно забашляв А за права) делает ремастер на эту игру. По вашей логике всем у кого есть исходная игра ремастер должен доставаться бесплатно. Но тогда получается разработчик Б не получит денег вообще, ведь будет выгоднее покупать у А исходную игру и получать ремастер бесплатно, чем покупать ремастер и получать один ремастер.
Он не то что денег не получит, а будет в лютом убытке. За права на игру заплатил, на оборудование и зарплату потратился. А на выходе ремастер никто не покупает.
с определенными условностями, но получается был, тот что 2016
- Платформы: PC, Xbox 360, PS3
- Особенности:
- Базовая версия игры.
- Нет модернизированной графики, физики или анимаций.
2. The Elder Scrolls V: Skyrim — Special Edition (SE) — 2016- Платформы: PC, Xbox One, PS4
- Что нового:
- Улучшенная графика: 60 FPS, текстуры 4K, улучшенное освещение, тени, вода, пост-обработка.
- Поддержка модов на консолях (через Bethesda.net).
- Все три DLC включены:
- Dawnguard (охота на вампиров, новый диалог с Довакином, новый локации).
- Hearthfire (возможность строить дом и усыновлять детей).
- Dragonborn (новый остров — Солстхейм, новые квесты, битва с первым Драконорождённым).
- Улучшенная физика и анимации.
- Поддержка VR на PC (позже).
4. The Elder Scrolls V: Skyrim — Anniversary Edition (AE) — 2021Пиявилась позже, но ключик от Соулсторм (и, кажется, и от остальных версий DoW) можно было активировть в Стиме и игра добавлялась в библиотеку
На релизе, объективно, была тока пиратка, лицуха появилась позже) Мы с друзьями в первый же день появления пиратки взяли копию и всю ночь рубились по сети, ухх огнище было (да и остается огнищще, как ни странно, шикарная игра)
special edition по сути ремастер и есть, после легендари эдишон сразу заметно что графику прокачали.
Какая-то уж больно точная цифра, при этом бескомпромиссная, ровно в 25 раз. И даже не меньше, а минимум. На основании чего именно был сделан такой вывод? Предоставишь ли нам свой расчёт?
А потом завершается поддержка видеокарты и люди перестают получать апдейты дров. Им тонко намекают, что “пора купить скайрим”, то есть новую карту (даже необязательно по всем параметрам лучшую той, что была), которая имеет поддержку новых дров, мб ещё и новые возможности в виде лучшей поддержки ещё более новой “виндовс +1 миллениум” и тому подобное.
С играми так же. Срок поддержки ограничен временем, вечной поддержки никто и не обещал, а потмоу спустя нный срок выходят ремастеры и тому подобное.
А вы название темы видели? Это издание. Как и скайрим, тоже издания. И если посмотреть в скайриме делали тоже самое, что делали в ремастерах других игр. Просто не назвали это официально ремастером. А если не назвали, то всё, это уже не считается. Кароче мы пришли к тому, что определяющим фактором, что есть патч, что “обновление”, что “ремастер”, решает сам разраб, а не то что мы видим по факту.
Ремастеры это в основном техническая поддержка, как я уже говорил. Игра вышла в ранний доступ, вы купили игру, ей накатывают разного рода патчи, обновления, если раньше в игре небыло возможности поставить вертикальную синхронизацию, то это появляется после патча...и с вас не берут за это деньги. Вы уже купили игру. На релизе такие патчи тоже вполне возможны. И после релиза игру тоже патчат, часто годами. А потом...спустя какое-то время, выходит что-то под названием “ремастер”. И вы как человек прошедший путь от раннего доступа до этого момента, понимаете, что вам подсовывают чисто очередной патч, который вы уже видели. Просто несколько патчей, которые вы получали бесплатно запихнули в один, так что он теперь выглядит большим, и назвали “ремастер”.
Вот тебе свежий случай. Буквально на днях вышел в стиме ре-релиз Forgotten Realms: Demon Stone. То есть у игры снова появилась поддержка, но это определённо не ремастер, а скорее что-то типа того, что делают, выпуская в гоге старые игры, только тут случай со стимом. О чём, собственно, разрабы и издатели говорят прямо.
То есть, если бы появление поддержки для старых игр делало бы их тем самым ремастером, то этот перевыпуск был бы ремастером, но это не так. То есть ремастеры не являются “в основном технической поддержкой”. Логично предположить, что всё-таки нужно что-то и кроме того.
Напомню также кроме уже отвеченного, что кое-кто успешно игнорирует срок от релиза до завершения поддержки и выхода ремастера. Они явно не появляются с той же периодичностью, что и обычные патчи на обычном жизненном цикле данного продукта.
Изучи, что такое жизненный цикл разработки цифрового продукта для начала что ли.
Америку открыли.
Её открыли? Срочно закрываем её обратно!
Поздно. Доллары уже в ходу и обратно их не загонишь.
БРИКС над этим работает)
Надо срочно снять со всех зелёные очки, а также отмыть лица от зелёнки. Мб на белые бумажки из их денежного ксерокса реакция будет уже не такой.
но Аляску можно оставить, в составе РФ естественно.
Ремастер, это уже считай крупная доработка игры, у которой давно закончилась поддержка. Разработчик проделывает достаточно существенную работу, не доводит существующую игру до ума (что делают как раз патчи), а переделывает ее под современные стандарты. У DoW это вполне заметные и существуенные доработки (я на первой странице их все указал). Это вполне может стоить небольших денег (которые за ремастер DoW и просят, да еще и со скидкой для тех, кто покупал игру ранее и все это на фоне ценника новых игр в 100 баксов).
Ну и разве что если это не перелопаченный от и до ремастер, как например StarCraft (на мой взгляд лучший ремастер, что когда либо выходил) — там можно и полноценный ценник ставить, так как работа проделана огромная.
От Дарк Крусэйд не определил, пишет — ключ неправильный (подозреваю, что и от двух предыдущих тоже бы не определил). А Соулсторм определил — пишет, что игра уже есть на аккаунте. Я об этом даже не знал, так бы не стал покупать Соулсторм во второй раз уже в Стиме. Сейчас, получается, что я Дарк Крусэйд и Соулсторм купил в третий раз.
Император одобряет
*складывает ладони в знак аквилы*
Крупная доработка игры, это и есть большой патч уже существующей игры. Это не переделывание под современные стандарты. Это техническая поддержка игры. Переделывание под современные стандарты, это ремейк.
Я сначала учился делать управление в игре со старой системой ввода и давал игре поддержку только клавиатуры и мыши.
void Update()
{
float horizontal = Input.GetAxis("Horizontal");
float vertical = Input.GetAxis("Vertical");
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
{
//прыжок или типо того.
}
}
А потом переделал старую систему ввода на новый инпут систем и добавил поддержку геймпада.
Значит ли это, что раз я адаптировал управление под современное и добавил поддержку джойстика, то надо идти просить 9 баксов? В некоторых ремастерах, вот эта адаптация управления является чуть ли не ключевой, как например в сталкере. То что делают в ремастерах, это просто поддержка старой игры. То есть они ее прекратили, а потом решили снова начать, но за то что снова начали просят деньги, это как бы не особо норм. Это не какое то добавление контента, не какая то глобальная трансформация игры во что-то новое, это именно что техническая поддержка продукта, реально патч, да он большой, но он все еще технический патч на продукт, который уже купил человек. Это равносительно тому, что щас на видеокарту выходят драйвера, чтобы новая/cтарая игра на ней запустилась или выдавала чуточку больше фпс. А потом нвидия, интел, амд, без разницы, прекращают поддержку, и перестают выпускать драйвера, а потом снова начинают, но уже требуют за эти драйвера деньги.
@Dusker заход на новый круг? Повторили свои же аргументы. В ответ вам повторят свои же прежние аргументы. Смысл в чем?
Я вашу позицию понял, у вас все что назвал создатель проекта чем-то, таковым и является. Если человек сделал стул, но назвал его шкафом, то для вас это тоже будет шкаф. Поэтому с вами я ни на какой новый круг не пошел. А отвечаю, тому кто мне написал.
Совсем не ремейк, почему? Ремейк это когда игра заново собрана на другом движке и прочее. Там от оригинальной игры тока база, на которой она основана. Все остальное — новое и сделанное заново. Считай ремейк — совершено новая игра по мотивам.
Ремастер — это когда в основе остается оригинальная игра, но с существенными доработками, игра не выглядит точно так же, как на релизе, некоторые программные механики уже другие (потому и есть вопросы с работоспособностью модов для DoW).
А патч — это правки оригинальной игры, без существенных изменений ее внутряка. Визуально игра остается неотличимой от того, как она выглядела на релизе.
В случае с DoW: DE — это именно ремастер, а не патч. Продавать его за небольшую денежку вполне норм. Хотя конечно некоторые разрабы такие штуки дарят. Но не все) Потому осуждать тут впринципе особо нечего. Особенно учитывая, что, судя по отзывам, аудитории ремастер DoW вполне зашел) Я ожидал, что будут громить, а оно вполне. Получился неплохой ремастер с нужными игре правками, которые патчем не исправить, надо было имено базу и ядро пересобирать.
Может ему Сердж доплачивает, чтоб активность на форуме была?
Ой, не надо передергивать.
А какая тут еще может быть позиция? Как в магазине написано, так оно и есть. По крайней мере в плане игр это так работает. И что бы вы себе не нафантазировали, ваши хотелки описание товара не изменят.
@Dusker что нового от @iWaNN услышали?
Так он другого же не умеет, чем он тогда заниматься-то станет?
Если человек сделал стул, назвал его шкаф, но продаёт как тумбочку, то очевидно, что это мебель-трансформер многофункциональная.
Так что по итогу, @Dusker, оформлять рефанд или можно играть? Я пока только полтора часа наиграл, в этой теме больше времени провёл, чем в игре
Вы купили какую-то игру в раннем доступе. Вы получаете разного рода патчи пока она в раннем доступе и после релиза. Потом поддержка прекращается. Спустя условно 10 лет выходит ремастер. Вы можете обьяснить, чем ремастер, за которой вы должны будете заплатить, будет отличаться от тех патчей, что вы получали бесплатно до этого?
Если вы потеряли нить диалога, то по сути, это я отвечаю, на заданный мне вопрос по цене. Я считаю, что то что принято считать ремастерами, это не более тем технический патч, поддержка продукта, который уже купил человек, просто этот патч вышел спустя долгое время. Я так считаю, потому что я видел очень много разного рода патчей, на разные игры, в этих патчах в играх менялось всё, модельки, анимации, какие то квесты убирали какие то добавляли, добавляли поддержку геймпада, изменяли интерфейс, систему диалогов, добавляли разные поддержки разрешения, настройки контраста, звука и прочего и это всё было “патчами”, бесплатными, в них, не было чего-то, чего не было бы в ремастере. Кроме этого, я может и не самый опытный разработчик ААА проектов, но я понимаю, что ремастер это технический патч в основном, оптимизация, баги, поддержка джойстиков и новых разрешений. Это тех поддержка продукта.
И в чем же мое передергивание?
Знаете что самое смешное? Принципиально именно в этой части с вами никто не спорит. Вопрос в другом. Работа над этим патчем спустя много лет требует средств. А игра дохода уже не приносит. Все полученные с продажи игры деньги давно и безнадежно потрачены. Те крохи, которые игра приносит на распродажах, не окупят работу над обновлением игры для текущих реалий. Просто выкатив патч вы продажи игры не поднимете. А вот выпустив этот патч в комплекте с игрой (ремастер/переиздание) вы привлечете к ней внимание. И она имеет больше шансов окупиться. То есть без выпуска ремастера вы эту “поддержку” игры вообще не получите. Вот и все. Есть редкие исключения, типа третьего ведьмака, но это единичные случаи.
Сроком поддержки на жизненном цикле продукта.
Пока игра в разработке, она активно поддерживается, в идеале (то есть когда продут не забрасывается в долгий ящик) вплоть до релиза, а дальше стандартный жизненный цикл пострелизной поддержки.
Ремастер — это продукт, который выходит после завершения стандартного цикла продукта, после завершения поддержки основного продукта. Тем самым жизненный цикл обновляется.
Повторюсь, почитай про то, что такое жизненный цикл программного продукта, много вопросов отпадёт.
Забавно что DoW4 анонсировали)) Ох не зря ремастерили первый, подогрели, ироды)
https://store.steampowered.com/app/2272360/Warhammer_40000_Dawn_of_War_IV/
“Как в магазине написано, так оно и есть “
Ну так если в этой части никто не спорит, то это как бы отвечает на вопрос заданный мне почему я считаю, что цена не оправдана. Потому что это тех поддержка игры, которую уже купил человек, а он должен купить ее заново. То что у тех, кто ремастер делал, нет денег, — это не проблема тех людей кто игру уже купил. Из-за их финансовых трудностей, почему нужно платить дважды? Сделали ремастер, привлекли внимание тех, кто игру не покупал, они купили игру в которую не хотели играть из-за ее “старости”. Но надо же и с тех содрать, кто игру уже купил.
И второй момент, посмотрите на уровень изменений и цену игры, как для тех кто купил и тех кто не купил. Посмотрите сколько стоят новые игры, попробуйте представить примерный обьем труда. И посмотрите сколько денег тратят на их разработку. А теперь посмотрите, что делают в ремастерах, и попробуйте представить сколько они там потратили денег на разработку этого ремастера и обьем труда. Сравните пропорции.
И в чем тут передёргивает? Что, типа, патч, а не игра? Так это игра, переиздание, ремастер. Нравится вам это или нет.
Это работает в обе стороны.
Вопрос не в финансовых трудностях, а в окупаемости. Пропатченную игру так и будут покупать за сто рублей/один доллар на распродаже. Ремастер купить за бОльшие деньги.
К тому же @Tirniel вам уже не раз указывал на жизненный цикл ПО. Вы этот момент как будто не видите. И в расчет брать не хотите.
Я не могу оценить объем работ потому что в этом ничего не понимаю. Ваш скудный опыт в создании игр тут также не в счёт. Но я вам предложу подумать над тем, из чего формируется цена, что на нее влияет. А это: 1) Зарплата сотрудников. 2) Затраты на оборудование. 3) Затраты на ПО. 4) Затраты на приобретение прав на оригинал и исходники (необязательное). Плюс не забываем о комиссии Стима и прочих магазинов. Это все также стоит денег. Не технической частью единой все ограничивается при формировании цены любого ПО.
Вы, как обычно, упёрлись в один аспект и в упор не хотите смотреть на вопрос в комплексе.
Вы сказали, что с этим никто не спорит, и дальше пишете о ремастере, как об игре, а не патче. Определитесь. Это патч. Это тоже самое, что к киберпанку патч 1.2(а именно изменения в игре) вместо выпуска как обновления игры как патч, выпустить Defenitive Edition и сказать покупайте. Но вы считаете, что как в магазине написано так оно и есть видимо.
Потому что…? Потому что называется по разному? Если по факту, это одно и тоже.
Я уже отвечал. Вы купили ПО назовем (придумаем условное название) “FastPaint”, вам предоставлялась бесплатная поддержка в виде обновлений этого ПО, затем разработчик забил на это ПО. Потом ему снова приспичило о нем вспомнить,он начинает выпускать обновления, но теперь он решает, что так как обычные обновления вам полагаются бесплатно, но ему хочется поднять бабла, он решает хитро извернуться, и вместо полагающегося вам обновления, он решает сделать новую “версию” под названием “FastPaint Ultimate” и говорит, если хотите — покупайте опять.
Нет не работает, точнее не должно, я выше обьяснил почему оно не должно так работать.
Я это всё учитывал, это вы почему то думаете, что я на это сквозь пальцы смотрел. Ведь обьем работ напрямую влияет на пункты 1,2,3. Например вам не нужно в ремастере писать новый сценарий, значит уже меньше трат на зарплату сценаристу.
Вы учитывайте тот момент, что ремастер на свежую игру никто не делает. А всякие энхансед/дифинитив эдишены выпускают на раз-два. Но с выходом этих изданий на новые игры оригинальные игры из продажи изымаются и "дарятся" покупателям в ярких эдишенов. Привет от ДОС от Лариан. Ремастер, который суть патч продающийся в виде новой игры, делается на старую версию. И эту старую версию никто с продажи не снимает. А патчи отдельно никто не продает.
Похоже но не тоже. Патчи никто не продает.
А на практике как-то иначе все происходит?
Вы выше написали свои хотелки, а не то, как оно должно работать.
Сценариста на мороз, но как это отменяет пункты 1,2 и 3. Эти пункты все также требуют средств и должны окупиться. Патч в игре их не окупит. Точка. И да, затраты на ремастер меньше, чем на новую игру. Так на них и цена ниже, как правило. К, можете кинуть в меня TLoU и прочими играми от Сони. Но я вам отвечу, что это исключение из правила.
@Dusker а если патч не просто фиксит баги, а скажем добавляет контента, имеет ли право разработчик за такой патч брать деньги? Вот например предположим в киберпанке в патче 1.2 они помимо изменений и исправлений завезли бы ещё пару тройку новых побочных квестов, назвали бы это Defenitive Edition и сделали бы его платным. В таком случае вы бы не были против верно?
Это было бы DLC, а не просто патч, если бы его продавать стали.
Ответьте, только честно, много, по вашему мнению, найдется дураков, которые будут покупать такой дифинитив?
Конечно не делает. Как это продать то? Люди же задумаются, что их просто дурят.
Тоже самое. Называется по разному. Патчи не продают. Поэтому назовем патч ремастером и продадим.
Да. Если автор забил, а потом вернулся это не значит что он сразу обнаглеет и начнет требовать обновы для своего продукта как отдельное издание. Инди разрабы так и делают. Они не выпускают ремастер, а просто продолжают свой старый продукт.
Почему оно не должно так работать? А как должно работать? Люди должны сколько раз одну и туже игру купить 2 раза,3? 5? Так должно работать?
А кроме сценариста вы считаете траты будут одинаковые, что на полностью новую игру, что на ремастер? Не нужно делать новые модельки, не нужно делать новые анимации, не нужно писать заново все скрипты с нуля, не нужно озвучивать диалоги заново, и т.д.
Я DLC даже не одобряю, они зачастую планируются еще даже до выхода основной игры. То есть фактически, это просто кусок контента который вырезается из игры, а потом продается. А когда они не запланированы заранее, то они просто нужны чтобы пожрать больше денег с проекта, как дополнительная продажа.
Скайримы покупали.
А когда это у нас скайрим получал ремастер? Голд, спешл и прочие эдишены — это не ремастеры, это варианты изданий игры, включающие в себя больше или меньше контента. В исходном смысле голд и ко — это издания, включающие в себя все аддоны и длс последних версий, вышедшие на тот момент времени.
По такой логике ты мог бы назвать любую дисковую голду в качестве примера, если что. Но так как это был бы абсурд, то даже ты на такой пример не пошёл.
Ты подменяешь причину и следствие.
Ремастер не выходит на свежую игру не потому, что это никто не купит, а потому, что ремастерить ещё нечего — времени прошло недостаточно. Ремастер обычно не добавляет новый контент, такой как аддоны и ко, это другая логика — логика переиздания по своей природе.
А вот то, как долго тот или иной разраб поддерживает свой продукт — это личное дело разрабов: кто-то может делать это околовечно, а кто-то считает, что отработал своё положенное уже за каких-нибудь пару лет. В т.ч. приток денег у них тоже разный: кто-то может себе позволить поддерживать свой продукт за счёт новых продаж (например, как в номанскай или стардью как примеры крупных и инди случаев), а у кого-то закончились деньги, а новый приток недостаточен, чтобы держать на постоянной основе команду, которая тоже кушать хочет, да и зарплаты тоже выплачивать необходимо. И да, инди разрабы тоже отнюдь не святые, чтобы вот всем поголовно давать вечную поддержку своих продуктов: кто-то делает это, пока может, а у кого-то заканчиваются возможности уже на стадии раннего доступа даже.
А я на что отвечал? Про то что накатываем патч в киберпанке, 1.2, и выдаем его за дефинитив эдишен. Издания скайрима не особо лучше, но их покупали. О мы изменили гамму в игре, купите, о мы добавили в игру моды игроков — купите.
Если я сделаю игру с максимальным разрешением 2к. Со старым инпутом, без поддержки джойстика. С менее детализованными тенями и в целом настройками. То я могу на следующий день, добавить 4к поддержку, геймпад, изменить в игре гамму, улучшить тени, чуть чуть где-то округлить модельки в блендере, например у оружия ствол как в вахе и выпускать ремастер, который надо будет купить даже если кто-то успел купить оригинал?
Пускай поддерживает как долго сколько хочет. Только не надо пытаться втюрить тех поддержку уже купленного продукта которая шла бесплатно все это время, за что-то, что вдруг нужно теперь заплатить в виде покупки “издания”.
Ну так и к чему ваши рассуждения о продаже дифинитива на патче 1.2. к КП2077? Придумываете заведомо нереальные идеи и на них свои пытаетесь отстоять.
Назовем патч ремастером, выпустим его в качестве самостоятельной игры и будем продавать. При этом оставим в продаже исходный вариант для тех, кто не хочент покупать.
Кто так не делает? Давайте уже с реальными примерами, а не фантазиями.
Кто сказал, что должны?
А читать не пробовали:
Не нужно мне приписывать то, чего я не утверждал.
Спорно. Где-то и анимации обновляют и модельки “правят”.
Переиздание Скайрима начали продавать через месяц после релиза?
Если мозгов нет — конечно можете. Нет запретов на идиотов, увы.
А скажите ка мне, про какие такие продукты вы вообще толкуете, которые были куплены и обновлялись бесплатно? Насколько я знаю, продукты с постоянным обновлением требуют и постоянной оплаты за поддержку. Единовременно что-то можно купить только если вы купите “вечную” лицензию. И только в этом случае ваш пример хоть как-то работает. Но в случае с вечной лицензией с вас денег за возобновление обновления и не возьмут. А за все остальное так или иначе придется платить по подписке или абонентской плате. Или я не прав?
Ну так поэтому мы маскируем всё. Как вот тут:
Маскируем то что идет бесплатно обычно, во что-то, за что нужно теперь заплатить отдельно.
Вы утверждаете, что сложно посчитать примерный обьем труда и затрат ремастеров и новых игр. Я вам называю обьем работ, понятный даже для тех кто в игры просто играет, что он сильно отличается от того обьема работ, который идет в новой игре. А вы прикидываетесь, что вам даже примерный обьем работ сложно посчитать.
Ну да, в вахе закруглили ствол у автомата. Кучу денег потратили на это наверное. Правки всех этих вещей обычно минимальны. Анимации технически привязаны к ивентам в игре, и если игра старая, то еще и к модели персонажа, их полная переделка запарная штука, поэтому там даже ниче не трогают обычно. Что-то незначительно могут подправить.
Кто не делает — что? Кто из инди разрабов не выпускает ремастер? На табс не делали ремастер, там просто клепали обновы в том числе и после релиза.
Какая разница когда.
Почему идиотизм? Потому что, слишком быстро ремастер был выпущен? А надо подождать было, чтобы это был уже не идиотизм? Так это же хорошо, что быстро ремастер вышел. Вот купили игроки игру, а там только 2к, нет поддержки геймпада и т.д. А тут на следующий день, такой подгон в виде ремастера, и не нужно ждать 10 лет, можно сразу, купить игру, во второй раз. Круто же?
Вы цитируете переписку про игру. Какие вам нужны тут примеры? Примеры покупки игр где обычные патчи шли бесплатно? Странно вы как то читаете.
Второй дарк соулс когда вышел помню много было хейта что мол графоний хуже чем показывали в трейлерах, и через год (что можно сказать почти как завтра) они выкатили шкуляра (DARK SOULS™ II: Scholar of the First Sin), все то же самое графоний чуток подтянули, сделали поддержку 64 бит, мобов поставили на другие места, боссов вроде как завезли новых, но я когда проходил их не нашел, думал потом как нибудь по гайду это сделать но в итоге забыл. Как по мне так там отличий с гулькин нос от оригинала, но шкуляра покупали и хвалили его столь же сильно как хейтили оригинал.
Или например есть такая игра — Might & Magic: Clash of Heroes, к ней не так давно выпустили Definitive Edition, и я там вообще никакой разницы с оригиналом не заметил, та же самая игра один в один. В отзывах пишут что поменяли портреты персонажей и все больше изменений нет. И отзывы вполне себе положительные, я кстати тоже купил обе и особо не жалею.
Это я к тому что разрабы вполне владеют навыком продать одну и ту же игру дважды. Если игроки берут то грешно на этом не заработать.
Патчи киберпанка выходили на пострелизном жизненном цикле продукта. Издания скайрима выходили после завершения пострелизного обслуживания.
Про такой важный нюанс, как время, тебе напоминал неоднократно и я, и другие. В том числе про жизненный цикл продукта, а именно что это такое и с чем это едят, я тебе рекомендую почитать уже в третий раз.
Вечной поддержки продукта никто не обещал, не обещает и вряд ли кто-то будет обещать. Даже самые стойкие однажды завершают эту поддержку. А как следствие в случае популярного продукта рано или поздно, но появятся ремастеры, а ещё позже могут появиться и ремейки.
Не путай поддержку пострелизную, за которую ты по сути платишь, покупая продукт с тем, что эта поддержка якобы должна быть вечной. Да, разрабы не указывают это крупным шрифтом, да, зачастую сроки поддержки вообще не указываются, но у всего есть свой срок. Срок этот может варьироваться от разраба к разрабу, о чём опять-таки уже упоминалось ранее.
Огромная. О чём тебе неоднократно напоминают.
Ремастеры не выходят во время пострелизной поддержки, пока та ещё имеется, они не выходят во время раннего доступа и прочего, к чему ты в очередной раз пытаешься свести, сравнивая мягкое с тёплым.
Вряд ли это можно считать ремастером всё-таки. Это скорее уж что-то типа готи издания. Оно по сути включает базовую игру+все длс к ней, ну и ещё какие-то плюшки сверх того. Типичное голд издание в обычном его понимании, где взяли игру+все аддоны, а сверх того ещё патчиками дошлифовали.
На консолях, к слову, это издание было в виде обычного патча к базовой игре (если верить вики игры).
Когда это шло бесплатно?
Я утверждаю, что я не могу судить об объеме работ, а не о сложности этих подсчётов.
Чужая работа всегда выглядит просто.
И? Много куда обновы выходят. Вот лет через 10-20 если обновы продолжат выходить на этот табс, включая оптимизацию под вин15 и новое железо, тогда и приходите со своим табсом.
Большая разница. Вы в пример приводите свежую игру, подменяя ею старый проект.
Дай дураку х*й стеклянный, он и х*й разобьет и руки порежет. (с)
Разве?
Вы прямо пишете ПО, не игра.
Писали, что там какой-то доп.квест добавили.
На дифинитив русик от оригинала ставится?
Не заметил ничего такого если честно. Хотя я оригинал играл достаточно давно мог уже и забыть что там и как.
Так там в игре есть русский язык (и в старой и в новой), зачем еще что-то ставить?
Я про озвучку.
В описании игры указано “Дополнение содержит нового эксклюзивного босса для многопользовательской игры (Архидруид Эюни)!”. Доп контент есть. но он многопользовательский. Мимио меня.
Про озвучку не знаю, не пользовался. В мультиплеер тоже не играл, так как когда я играл там онлайн был мертвый.
вот вам в копилку подобных примеров
8 Paradox анонсировала экономическую стратегию про выживание на Марсе — Surviving Mars
Discount Eligibility: An automatic discount of $20 on the standard price $39.99** (discounted price $19.99) will be applied to your purchase of the base game Surviving Mars: Relaunched if the original Surviving Mars is already in your library. The discount will only be applied if you are purchasing it on the same platform and using the same account as your original purchase. The offer cannot be applied across platforms.
А вы (игроки) думали что только Skyrim надо покупать по несколько раз?
Слышь, купи Surviving Mars!
Говорят уже какой-то быстрый мод слепили на озвучку, но, думаю, вскорости будет и нормальный)
@Сильвер_79 Мы по кругу ходим. Тех поддержка игры, которую купил человек, не должна становиться платной, лишь из-за того, что автор решил забить на нее и потом проснуться вновь, или у него деньги кончились(а может на яхту вторую не хватает). Если она кончилась, просто потому что автор решил забить — ок. Но делать ее из бесплатной в платную, и считать это нормальным, я не могу как это можно нормально воспринимать. В ремастерах, помимо апскейла текстур еще и баги правят, квесты не рабочие. И что теперь, человек должен купить еще раз игру, чтобы получить фикс багов? Вы мне на всё это отвечаете, что важно сколько прошло времени, и что это не так должно быть как я говорю, а просто мои хотелки. Но при этом не обьясняете как оно должно быть, и причем тут вообще время. Сколько должно времени пройти, чтобы можно было впаривать вам второй раз игру и вы не придумывали в ответ дурацкие поговорки?
Опять за рыбу деньги! (с) Игра отжила свое. Она, по сути в большинстве случаев мертва. Её реанимируют затрачивая на это ресурсы. С чего эта реанимация должна быть бесплатной? Плюс у большей части ремастерированных проектов сменился владелец.
А если автор банкрот? А если автор умер/ликвидирован/продал права? Вы уперлись в одно “поддержка-поддержка-поддержка”. Нет поддержки у мертвого продукта.
Ваше восприятие — ваши проблемы. Реальность с вашим восприятием расходится.
Если хочет играт в обновленную версию — должен. Если не хочет — не должен.
Да неужели? Вам и вами не раз сказано — ремастер делается для извлечения прибыли из старой игры. И это так и делается. Конечно же эти ремастеры не должны быть тяп-ляп, как вышло с Кингпином, к примеру.
При том, что КП2077 на патче 1.2. ни один дурак покупать в виде дифинитива не будет.
Вопрос изначально некорректен. Впаривать вы можете ремастер своей игры хоть сразу же, кто вам запретит? А если речь о нормальных играх, так вы и сами должны понимать, при каких условиях игре требуется ремастер.
Дальше пойдем или хватит? Мне это уже наскучило, если что.
Реанимация мертвой игры это ремейк. А ремастер, это одеть мертвого в свежую рубашку.
Это подразумевает забить.
Спасибо что открыли мне глаза, что все хотят денег. А то я не знал. Вопрос и вся тема об адекватности, того как должна выглядеть покупка игры и последующая поддержка ее для игрока.
Мне тут надо сказать, что как должны быть ремастеры, это ваши хотелки, а реальность другая? Как вы зачем то всегда мне пишите.
О нормальных это каких? В инди сигменте не редкость, что человек просто не умеет что-то делать, например он когда игру делал не умел или не подумал о поддержке джойстика. Но игру выпустил. Потом через какое-то время научился, решил доработать свой проект. И он не выпускает из-за этого ремастер и не просит купить игру во второй раз. Но он тоже тратит на это силы и время. В траблшутере к примеру поддержка контролера только частичная, о чем сразу предупреждает разраб. В дреад даун, разраб не умеет в запаковку ресурсов и у вас на компе будет порядка 50 000 файликов, если не больше. Но игры эти нормальные, вполне себе отличные.
Не умел чел в поддержку геймпада, освещение, текстуры высокого разрешения...чем там еще ремастеры выделяются? В общем не умел, игру выпустил, а потом научился. Ему надо выпускать ремастер и требовать бабки, или это другое?
Мертвец в свежей рубашке не сможет двигаться, а реанимированный — сможет. Ремейк это не реанимация, а реинкарнация.
Тут только вы требуете ремастеры бесплатно раздавать. Видать вы у нас единственный адекватный.
Молодец, пусть развивает свою игру. Только при чем тут ремастеры?
Пусть делает что хочет. Никто не запрещает.
Реинкарнация, это уже что-то совершенно другое. Реинкарнация не предполагает воскрешение в такого же человека, которым вы были, от вас ничего от старого вас не останется вообще. Это другая игра. Вы сами то в ремастеры вообще играли? Они по вашему актуальны на сегодняшний день? На минутку представьте, что оригинальной игры никогда не было, и вот выходит игра в том виде в котором ее обычно подают в ремастере. Вы считаете такая игра была бы конкурентно-способной? Она выглядела бы такой же “устаревшей”. Она точно так же мертва, как и раньше.
Тут это где? На форуме где 10 человек одних и тех же? Меня спросили почему я считаю цену неадекватной. Я отвечаю. А требовать я ничего не требую. Как и другие. Потому что требовать что-то бесполезно.
Потому что вы давите на причины ремастера. “игра устарела”, и давите на то что ремастер нужны деньги. А я вам говорю, а вот то что человек не умел делать, а потом научился, это достаточная причина скажем через месяца 3-4 выпустить ремастер и заставить вас игру купить снова? Или это другое? Мне кажется “пока” люди это негативно воспримут, пока их не приучат и к такому. А про деньги вообще смешно. Вы не знаете их ситуацию. Может они на яхту копят.
Во всем этом есть факт, что ремастеры, это то что вы раньше получали бесплатно в виде тех поддержки игры, которую вы уже купили. А потом эту тех поддержку оформили как что-то, необычное, что вам как покупателю оригинала уже не положено бесплатно и назвали это ремастером. Это то что происходит. И я не считаю это адекватным, поэтому мне не нравится цена на ремастер.
1-й дарк соулс когда портировали на пк, там на клавомышке играть было нереально, разрешение низкое, 30 фпс лок, причем разрабы честно сказали что это их первый опыт поэтому вот такой вот блин комом. Через некоторое время они поднаторели во всем этом и что бы вы думали, выпустили ремастер, с нормальной работой клавомышки с поддержкой нормального разрешения и 60 фпс, и взяли за него деньги ага. Хотя по крайней мере на клавомышу и 60 фпс могли просто сделать патч, благо такие фанатские фиксы уже были.
Реально, я так играл. Но было крайне сложно, т.к. чувствительность мыши была запредельной даже по моим меркам как человека, который обычно играет на максимальных настройках чувствительности мыши в играх. Там буквально было в игре так: миллиметр влево-миллиметр вправо мыши и происходило по несколько оборотов камеры вокруг персонажа. Стрелять, кстати, было проще, там хоть управляемость ещё была, приходилось между кастомными настройками dpi мыши каждый раз переключаться для стрельбы и обратно из-за этого.
Потом когда фанатские патчи на камеру появились, я уже настолько привык к релизному варианту управления, что на нём и остался.
Ну так это я говорю, что причина не важна. И не важно сколько времени прошло. Это мой оппонент в диалоге, намекает что важно то, какая причина и сколько время прошло. Типо если бы они выпустили ремастер через месяц после основной игры, сказав покупайте. То это не правильно. А вот спустя 5 лет или сколько там надо, уже можно продавать по второму разу и это нормально воспринимается. По мне это глупость людского восприятия.
Реанимация — оживляется тело и в нем же сохраняется дух (ремастер). Реинкарнация — старое тело мертво, дух перерождается в новом теле (ремейк).
Хотите и дальше строить из себя идиота, якобы не понимающего при каких обстоятельствах появляются ремастеры — дело ваше. Я умываю руки.
@Dusker ты может уже отпустишь Сильвера!
Ты же видишь по тексту, что у человека уже руки трясутся, это всё может закончиться трагедией, чего ты добиваешься?
С чего это? Я тут все что хотел сказать — сказал. Руки умыл. Вытер и отряхнул. Ничего не ттттрясется.
Чтобы вступать в бесконечные, витиеватые диалоги с Даскером, нужно обладать железным ментальным здоровьем. По этому, увидев как долго вы с ним переписываетесь, и то что буквы в твоих последних комментах, стали слегка неровными, я забеспокоился. К слову, Даскер и меня сегодня пытался втянуть в спор по поводу анимаций, но я к счастью увернулся, сославшись на то, что пока не готов морально.
Я не силен в том что там религия придумала. Но вроде как, при реинкарнации, не факт что даже пол сохраниться, не факт что реинкарнация даже в человека будет и естественно никаких воспоминаний не остается. Это совершенно, новый...эээ..человек.
Они появляются с той же целью, как и dlc и всякие костюмчики за 10 баксов, и 100500 изданий с непонятно чем — заработать больше бабла, потому что 60 баксов мало. А вот обстоятельства при которых они появляются, это готовность людей обосновать у себя в голове платеж. Если человек игру купил недавно, то он будет недоволен тем, что ему опять нужно ее покупать. А если прошло время, то как то и уже позабылись эти траты. И чтобы дополнительно помочь человеку обосновать покупку в своей голове, разработчик придумывает супер пупер ультимейт эдишен, или ремастер еще что-то.
Ремастер Warhammer 40,000: Dawn of War vs. оригинальная стратегия | Сравнение