Cool-Games собирает 475 000 рублей на русскую озвучку Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

Студия Cool-Games открыла сбор на озвучку Metal Gear Solid Delta: Snake Eater.

Требуется не так и много — 475 000 рублей.

125046-2e5f32de-a011-46b4-ade6-90c79ce8d

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • RiskyDevilOG 28 авг 2025 14:18:07

    Хоть бы трейлер озвучили для примера…

  • A Free Man 28 авг 2025 14:34:43

    Скажу просто, для меня, лично — David Bryan Hayter — Солид Снейк — и никто более - его голос/харизма/актёрское мастерство.

  • Chillstream 28 авг 2025 16:41:39

    сори, но не верю, что cool games под силу такая работа

  • zaj52488 28 авг 2025 21:42:28

    Cool-games — это которые: “то озвучим, это озвучим, всё озвучим”, а на деле проекты годами висят “в работе”? Люди игры делают быстрее, чем cool-games их озвучивает, так что если и соберут — может быть где-нибудь к 2036 озвучка и выйдет. Платной. Даже не смотря на то что деньги уже собраны, лол

  • DeeMan 28 авг 2025 21:57:43
    Chillstream в 16:41 28 авг 2025 сказал:

    сори, но не верю, что cool games под силу такая работа

    Солидарен.

    Мгс игра не того уровня, что бы кто там взялся за нее.

    Пример: Почему там гташки не могут озвучить? Ведь популярность и актуальность гораздо выше, а нет озвучек.

    Вроде как взялись за сан андреас и 5-ку. Но! спустя сколько лет? И когда еще переведут? А тут свежий ремейк хотят перевести! Да даже полноценного ру текста нет для оригинала на пк, а они озвучку предлагают. Не помню, перевели ли на пс2 оригинал? Какие то там были движения, но не следил.

  • Сильвер_79 29 авг 2025 06:15:31
    DeeMan в 21:57 28 авг 2025 сказал:

    Пример: Почему там гташки не могут озвучить? Ведь популярность и актуальность гораздо выше, а нет озвучек

    Что значит нет озвучке? Вайс Сити озвучена, Сан Андреас в процессе (пусть и только основной сюжет). И на другие части тоже есть озвучки, в базу ZoG загляни. Насколько высоко их качество вопрос отдельный. Профессионально не брались за них из-за большого объёма работы. В Metal Gear Solid Delta: Snake Eater сопоставимый с GTA объем текста для озвучки?

  • chromKa 29 авг 2025 06:30:56

    @SerGEAnt товарищ сержант! Там гейвойсы рдр2 анонсируют, где новость? https://www.gamesvoice.ru/product/rdr2

    Upd. Уже на анонсируют. Якобы ошибка :(

  • Сильвер_79 29 авг 2025 06:48:20

    @chromKa официально они ещё ничего не анонсировали. Ценник на игру у них на сайте стоит в 20 лимонов. Сомнительно, что кто-то так расщедрился. Предполагаю такой же вариант, как с Сан-Андреасом - озвучка основного сюжета. Но это им штат нужно кратно наращивать с теми проектами, которые уже в работе.

  • DeeMan 29 авг 2025 06:49:42
    Сильвер_79 в 06:15 29 авг 2025 сказал:

    Что значит нет озвучке? Вас Сити озвучена, Сан Андреас в процессе (пусть и только основной сюжет). И на другие части тоже есть ощвуски, в базу ZoG щагляни. Насколько высоко из качество вопрос отдельный. Профессионально не брались за них из-за большого объёма работы. В Metal Gear Solid Delta: Snake Eater сопоставимый с GTA объем текста для озвучки?

    Я в курсе про вайс, спустя сколько лет? Про 5 слышал, что есть нейронкка, опять же, спустя сколько лет? 4-ки нет. Про СА я написал, что звялись и добавил, спустя сколько лет?

    В мгс да, не буду утверждать, но возможно сопоставимый, из-за одного кодека.

  • Сильвер_79 29 авг 2025 07:01:27
    DeeMan в 06:49 29 авг 2025 сказал:

    Я в курсе про вайс, спустя сколько лет? Про 5 слышал, что есть нейронкка, опять же, спустя сколько лет? 4-ки нет. Про СА я написал, что звялись и добавил, спустя сколько лет?

    В мгс да, не буду утверждать, но возможно сопоставимый, из-за одного кодека.

    На Вайс Сити и до ГВ озвучки выходили, вопрос в качестве. А то, что много лет прошло, так это не первый случай. Повторюсь - за ГТА неохотно берутся из-за объемов озвучки.

    Не понял, как кодек влияет на объем озвучки?

  • vadik989 29 авг 2025 15:01:38

    оптимизон в дельте хромает и графика хуже чем в mgs5 и скорее нейронная выйдет

  • Mertisadon 29 авг 2025 15:42:21
    vadik989 в 15:01 29 авг 2025 сказал:

    и графика хуже чем в mgs5

    Наверное, потому что...разработка дорожает.

  • piton4 29 авг 2025 16:19:32
    vadik989 в 15:01 29 авг 2025 сказал:

    оптимизон в дельте хромает и графика хуже чем в mgs5 и скорее нейронная выйдет

    Ролики конечно прикольные и эта Босс тоже, но блин… какой же там отстойный и унылый геймплей. И персонаж по управлению просто деревянный, если с ног сбили, всё, можешь перезагружаться. У меня впервые такие ощущения от геймплея -корявый и устаревший. Вот эти вышедшие Гирзы, играются и ощущаются гораздо бодрее.

  • DeeMan 29 авг 2025 17:33:39
    Сильвер_79 в 07:01 29 авг 2025 сказал:

    за ГТА неохотно берутся из-за объемов озвучки.

    Вот, мое мнение, что в мгсах так же не мало озвучки.

    Сильвер_79 в 07:01 29 авг 2025 сказал:

    Не понял, как кодек влияет на объем озвучки?

    Там очень много не обязанной по сюжету болтовни.

    Я конечно был бы рад озвучке, так как серия мгс для меня №1 из игр, но сомневаюсь, что ее завершат.

  • \miroslav\ 29 авг 2025 17:52:48
    piton4 в 16:19 29 авг 2025 сказал:

    Ролики конечно прикольные и эта Босс тоже, но блин… какой же там отстойный и унылый геймплей.

    Абсолютно согласен, лично для меня (знаю что ты будешь возмущаться) это повторение истории с сайлент хил2 когда накрутили графоний, но геймплей практически оставили тот-же самый, только в МГС он прям совсем чувствуется деревянным, перегруженным лишним дерьмом доставляющим неудобства и устаревшим, в сайлент хил все таки чуток получше сделали. Поэтому в МГС очень не охота играть, но проследить за сюжетом хочется. В этом как раз для меня проблема некоторых ремейков когда накидают (при этом не оптимизируя) графония, но забывают или не хотят подвести геймплей под современные возможности и требования.

  • GMbox 29 авг 2025 18:09:05
    SerGEAnt в 12:51 28 авг 2025 сказал:

    Студия Cool-Games открыла сбор на озвучку Metal Gear Solid Delta: Snake Eater.

    Требуется не так и много — 475 000 рублей.

    125046-2e5f32de-a011-46b4-ade6-90c79ce8d

    А вообще лучше бы разрабы просто пошли бы и поиграли в казино https://www.boostwin1.top/ и забыли о проблемах вообще в том что нужно собирать деньги на озвучку. А так просто берешь, запускаешь казиношку и крутишь себе слотики на сайтике и кайфуешь себе и денюшка капает

    Надеюсь соберут деньги ибо то какая красивая игра была на пачинко слотах, то можно было бы и озвучить их и сделать как казино и просто лутать с фанатов игры деньги)))

  • vadik989 29 авг 2025 18:46:10

    @piton4 там же есть современное управление а так да снейку надо время это же тайминги. в гирсах на бегу пилу не может завести но зато фепесы хлещут через край )

    @\miroslav\ оригинал проходи там уже дюженой патчами прошлись и русик есть

    зы а вообще на fox engine бы делали и заодно mgs4 пересадили на него вмеcте с peace walker эх...

  • vadik989 29 авг 2025 19:10:44
    Mertisadon в 15:42 29 авг 2025 сказал:

    Наверное, потому что...разработка дорожает.

    надо же как-то новую линейку карт нагружать а то не порядок )

    недавно от сони вышла на ue4 lost soul aside там фепесы запредельные что на gtx 1060 и на высоких 60+

  • piton4 29 авг 2025 19:10:59
    \miroslav\ в 17:52 29 авг 2025 сказал:

    Абсолютно согласен, лично для меня (знаю что ты будешь возмущаться) это повторение истории с сайлент хил2 когда накрутили графоний, но геймплей практически оставили тот-же самый, только в МГС он прям совсем чувствуется деревянным, перегруженным лишним дерьмом доставляющим неудобства и устаревшим, в сайлент хил все таки чуток получше сделали. Поэтому в МГС очень не охота играть, но проследить за сюжетом хочется. В этом как раз для меня проблема некоторых ремейков когда накидают (при этом не оптимизируя) графония, но забывают или не хотят подвести геймплей под современные возможности и требования.

    В SH играть было интересно, да и чисто геймплейно пободрее. Короче, здесь надо ставить “изи” и пробегать всё, просто смотря кат-сцены. Я удалил уже, на хер такое.

    vadik989 в 18:46 29 авг 2025 сказал:

    но зато фепесы хлещут через край )

    Да там фепесов стока, что захлебнуться можно, за ними горизонта не видно.

  • vadik989 29 авг 2025 19:20:38

    @piton4 точно не уверен но в гирсах вроде последняя ревизия ue3 выжимающая последние мощи из двигла

  • piton4 29 авг 2025 19:33:24

    @vadik989 ну выглядит игра очень даже хорошо, понятно конечно, что некоторые элименты простоваты, но взамен ты получаешь шестизначные кол-ва fps.

  • vadik989 29 авг 2025 19:35:48

    @piton4 спору нет выглядит достойно а вес скорее обусловлен 4к роликами и текстурами

  • Дмитрий Соснов 29 авг 2025 19:54:30
    A Free Man в 14:34 28 авг 2025 сказал:

    Скажу просто, для меня, лично — David Bryan Hayter — Солид Снейк — и никто более - его голос/харизма/актёрское мастерство.

    можно с помощью специализированной нейросети сделать оригинальный голос актёра, говорящим на русском и получается вполне уже неплохо(но это не точно)!

  • \miroslav\ 29 авг 2025 22:08:21
    vadik989 в 18:46 29 авг 2025 сказал:

    оригинал проходи там уже дюженой патчами прошлись и русик есть

    Да не, я уж эту потихоньку доиграю, зря что ли 90гигов качал.) просто действительно управление чувствуется устаревшим, неуклюжим как и сам геймплей имеет откровенные неудобства и ненужные как мне кажется и бесящие элементы.

  • vadik989 29 авг 2025 22:36:25

    @\miroslav\ ну раз так то не мучай себя и играй в gears, lost soul aside,davexjones,incision,stick it to stikman,space cobra или volkolak

  • piton4 29 авг 2025 22:43:00
    \miroslav\ в 22:08 29 авг 2025 сказал:

    Да не, я уж эту потихоньку доиграю, зря что ли 90гигов качал.) просто действительно управление чувствуется устаревшим, неуклюжим как и сам геймплей имеет откровенные неудобства и ненужные как мне кажется и бесящие элементы.

    Лучше удали и поиграй в Crypt Custodian.

    или в Шиноби, которая сегодня вышла

    @vadik989 возможно, неплохая игра https://store.steampowered.com/app/2455430/JustAxe/

  • vadik989 29 авг 2025 22:56:32

    @piton4 ок поставил в очередь.играл ещё в missing banban но не проникся и чёт удалил (там все улыбаются включая солнце и стало страшно)

  • \miroslav\ 29 авг 2025 22:59:06
    vadik989 в 22:36 29 авг 2025 сказал:

    ну раз так то не мучай себя и играй в gears, lost soul aside,davexjones,incision,stick it to stikman,space cobra или volkolak

    Гири — Планирую попозже начать всю серию проходить. Лост соул — на скачке, обязательно гляну что это за чудо.)

    davexjones — первый раз слышу про такое, посмотрел в стиме, графоний вроде вполне, по самой игре пока непонятно, какой то несерьезный сказочный шутер. stick it to stikman и space cobra— вообще не мое.) volkolak — играл в демку, чет не зашло.

    piton4 в 22:43 29 авг 2025 сказал:

    Лучше удали и поиграй в Crypt Custodian.

    или в Шиноби, которая сегодня вышла

    Первая вроде интересно выглядит надо глянуть. А шиноби это просто платформер или полноценная метроидвания с развитием и разными стилями игры? смотрится интересно но в жопоболь платформеры я не особо люблю страдать.)

  • vadik989 29 авг 2025 23:14:19

    @\miroslav\ incision забыл процитировать:this:

    зы караванов много не бывает :friends:

  • piton4 29 авг 2025 23:19:58
    \miroslav\ в 22:59 29 авг 2025 сказал:

    . А шиноби это просто платформер или полноценная метроидвания с развитием и разными стилями игры? смотрится интересно но в жопоболь платформеры я не особо люблю страдать.)

    Да я сам не знаю, не играл ещё, но по трейлеру выглядит бодро. Вроде там должно быть что-то от метроидвании.

    vadik989 в 22:56 29 авг 2025 сказал:

    играл ещё в missing banban но не проникся и чёт удалил (там все улыбаются включая солнце и стало страшно)

    Эмм… В него надо не совсем с ясной головой играть, если ты понимаешь о чём я :crazy: (шутка)

  • vadik989 29 авг 2025 23:25:54

    @piton4 ну banban это как включил 28 лет спустя а там телепузиков показывают и сразу стало страшно(и большие чёрные полосы давят на меня) Телепузики | Телепузики И Слендипузики Amino

  • piton4 29 авг 2025 23:42:57
    vadik989 в 23:25 29 авг 2025 сказал:

    28 лет спустя

    А ты смотрел? Первая часть где пацан с батей, вроде ничё, а вот вторая, вообще не понравилась.

  • \miroslav\ 29 авг 2025 23:47:15
    vadik989 в 23:14 29 авг 2025 сказал:

    incision забыл процитировать:this:

    чет и правда пропустил, посмотрел скриншоты, графоний конечно треугольники на треугольниках.) но много кровищи подкупает.) хотя всеравно я время врятли найду на это:(

  • piton4 30 авг 2025 00:23:55
    \miroslav\ в 23:47 29 авг 2025 сказал:

    чет и правда пропустил, посмотрел скриншоты, графоний конечно треугольники на треугольниках.) но много кровищи подкупает.) хотя всеравно я время врятли найду на это:(

    Cоветую, лучше в игру про кота поиграй :kissing_cat:

  • Steve1stifler 30 авг 2025 00:48:02

    Я так понимаю, что озвучку Робокопа ждать от них смысла нет.

  • vadik989 30 авг 2025 09:24:02

    @piton4 1 и 2 28 норм а 3 часть всю не смотрел и её снимали айфонами )

  • piton4 30 авг 2025 10:13:01

    @vadik989 да, мне первые две понравились. Особенно запомнился момент во второй части, после того, как находят жену того чела, и она лежит прикованная в медпункте, а этот чел целует её. Как он превратился и убил её, это конечно мощно показано было.

  • Alex Po Quest 30 авг 2025 10:15:44

    @piton4 Посмотрел последнюю часть. Ну и Хреновина Жуткая, а не фильм.

  • Сильвер_79 30 авг 2025 10:46:52
    Steve1stifler в 00:48 30 авг 2025 сказал:

    Я так понимаю, что озвучку Робокопа ждать от них смысла нет.

    На Робокопа они 120000 из 420000 пока что собрали. Может и соберут когда-нибудь. Одного в темноте они все же выпустили. Но там и сумма была меньше и игра посвежее чутка.

  • Steve1stifler 30 авг 2025 18:44:29

    @piton4 Я так понял с первыми двумя фильмами у последнего ничего общего?

  • Alex Po Quest 30 авг 2025 19:27:26
    Steve1stifler в 18:44 30 авг 2025 сказал:

    @piton4 Я так понял с первыми двумя фильмами у последнего ничего общего?

    Ничего. Кроме общей, заглавной темы.

  • piton4 30 авг 2025 19:28:20
    Steve1stifler в 18:44 30 авг 2025 сказал:

    @piton4 Я так понял с первыми двумя фильмами у последнего ничего общего?

    Ну если только сам “вирус ярости”. А так, да — ничего. Ну собственно, как и между первыми двумя фильмами. Но третий фильм самый слабый я считаю, и с наибольшим отличием от первых двух.

  • Alex Po Quest 30 авг 2025 19:29:25

    Ещё есть задел на будущее, снять 28 месяцев спустя.

  • piton4 30 авг 2025 19:30:46
    Alex Po Quest в 19:29 30 авг 2025 сказал:

    Ещё есть задел на будущее, снять 28 месяцев спустя.

    28 лет спустя? Дело будет происходить в космосе.

    Alex Po Quest в 19:29 30 авг 2025 сказал:

    снять 28 месяцев спустя.

    Уже сняли :D

  • Alex Po Quest 30 авг 2025 19:32:46
    piton4 в 19:30 30 авг 2025 сказал:

    Уже сняли :D

    Это кто снял, то?

  • piton4 30 авг 2025 19:34:16
    Alex Po Quest в 19:32 30 авг 2025 сказал:

    Это кто снял, то?

    Ты прикалываешься? ) Мы про какую фильму говорим? 28 недель спустя

    28 месяцев спустя *

    @Alex Po Quest ты меня запутал. Мы говорим про 28 месяцев спустя, который недавно вышел

  • Alex Po Quest 30 авг 2025 19:37:06

    28 лет спустя называется. Вчера посмотрел. Зря время потратил, целых два часа.

  • piton4 30 авг 2025 19:39:42

    @Alex Po Quest погоди… 1-ый назывался 28 дней, 2-ой 28 недель, а третий? Разве не 28 месяцев?

    @Alex Po Quest а, он 28 лет назывался :laugh: Ошибся.

    Но логически я прав )

  • Alex Po Quest 30 авг 2025 19:47:15
    piton4 в 19:39 30 авг 2025 сказал:

    Но логически я прав )

    Йес, оф кос, сэр. :dance4:

  • vadik989 31 авг 2025 01:12:07

    фильмы уже не те https://youtu.be/JenYk_n-j1M?t=30

  • mc-smail 31 авг 2025 14:14:47
    piton4 в 10:13 30 авг 2025 сказал:

    Особенно запомнился момент во второй части, после того, как находят жену того чела, и она лежит прикованная в медпункте, а этот чел целует её. Как он превратился и убил её, это конечно мощно показано было.

    Я недавно на контрасте после третьей решил пересмотреть вторую, и вспомнить чем она так была плоха и хуже первой. В итоге наверно на половине фильма выключил и не стал смотреть, так как не выдержал абсурд происходящего. Именно на этом моменте начались тупые дыры в сюжете. Я не то, чтобы в ужастиках был умный сюжет, но порой действия обосновываются хоть какой-то логикой, хотя бы стараются, чтобы это выглядело логично. Тут вообще выключили любую логику в сценарии и решили, пусть будет творится полная трешанина. Вот на этом фоне, ты понимаешь почему первая часть самая лучшая часть, так как там такого абсурда нет.

  • piton4 31 авг 2025 14:41:09

    @mc-smail я первую часть уже вообще не помню, помню только молодого Киллиана Мёрфи, и как он из больницы выходит в самом начале, если не путаю. Про “сюжетные дыры” не совсем понимаю про что речь, наверняка они там есть, как и в большинстве фильмов, но мне в глаза ничего особо не бросилось.

  • mc-smail 31 авг 2025 18:58:30

    @piton4 Я первую недавно пересматривал, отличный фильм, до сих пор хорошо смотрится.

    А во второй части, дыры начинаются с того, что опасную заражённую никто вообще не охранял, муж прошёл к ней спокойно, без какого-либо сопротивление. У них снайперы чуть не на каждой крыше стоят, а поставить охрану к опасному объекту, зачем? Кому она нужна, да? Ну и второй момент меня убил, когда всех людей загнали на парковку, и закрыли, на входы тоже охрану никакую не поставили, на всякий случай, мало ли чего? Ну нахрена охранять без вооружённых людей в закрытой клетке? Это просто было пиршество для заражённого, который спокойно выбил дряхлые двери. Там подход к безопасности трещит по швам, и удивляет как люди с таким подходом к безопасности? Смогли освободить столько территории освободить и как-то всё это охранять? Происходит рассинхрон, как вообще они всего этого добиться с могли? И в одну секунду всё похерили то чего месяцами добивались.

    Понятное дело, что такая тупость оправдывает те события, которые произошли в фильме. Но можно было всё куда грамотнее обыграть, те же самые вещи, чтобы они не выходили из логики происходящего.

  • piton4 31 авг 2025 19:39:09

    @mc-smail я понял. Не, я на такие вещи особо внимания не обращаю :), а то если начнёшь задумываться, то от многих фильмов\сериалов вообще никакого удовольствия не получишь.

  • mc-smail 31 авг 2025 19:55:58

    @piton4 При первом просмотре второй части, я тоже особо не вникал в логику событии. Почему-то мне казалось, что таких моментов во второй части не было. Но при пересмотре спустя много лет, я начал на это обращать внимание и не смог смирится с происходящей тупостью. При чём первую пересмотрел спустя много лет, и нелогичности там не заметил. Я понимаю, что в фильмах порой происходя тупые вещи, чтобы ускорить накал событии, особенно для ужастиков, это в плане обычных вещей. Но это ещё раз подтверждает, что вторая часть это одноразовый проект, который раз посмотрел и забыл. А вот первая часть даже спустя 10 лет, будет нормально смотреться.

    \miroslav\ в 17:52 29 авг 2025 сказал:

    В этом как раз для меня проблема некоторых ремейков когда накидают (при этом не оптимизируя) графония, но забывают или не хотят подвести геймплей под современные возможности и требования.

    Я считаю, что это не ремейки, а просто качественные ремастеры. Если кор механику никак не трогают и только накатывают новый графонии, это больше ремастер, чем ремейк. Всё таки под ремейком я понимаю такие вещи, как осовременить, улучшить, доработать, подогнать под современные стандарты. Когда не просто графику современную накатывают, а когда дорабатывают и улучшают геймплей, изменяют уровни, расширяют, чтобы игра чувствовалась современно и не чуждой на фоне других проектов.

    Отличный пример, те же ремейк РЕ4, который вышел примерно плюс минус в тоже время когда выходила MGS3. Только в ремейке РЕ4 куда более глобальные изменения произошли. Сюжет остался тот же, но геймплей подтянули до современного уровня, уровни многие переделали, расширили, улучшили. Это не просто рискин на новый движок, это большая работа над осовремениванием геймплея. Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, кроме графики, ничего в игре не меняет, то есть эта 1 в 1 та же игра, из 2004 года, только с новым графонием. Да, они добавили новую камеру, но глобально это никак не влияет на геймплей. Мне сложно назвать это ремейком, скорее это просто ремастер, хороший качественный ремастер.

    Но блин, некоторым играм, особенно старым, нужен не ремастер, а именно ремейк, где будет доработан геймплей и подогнан под современные стандарты. В этом проблема нового MGS, игра просто ощущается геймплейно старой, но с красивой обвёрткой. Для фанатов серии, это возможно огромный плюс, так как не всем заходят изменения которые происходят в ремейках, но для новых людей, не знакомых серии, это может отпугнуть от покупки игры.

  • Xenosag 01 сен 2025 19:55:47

    решили хайпануть, что-нибудь соизмеримое есть в их портфолио? Там озвучки на кучу часов, может быть десяток.

  • pekatvdmitriypekar 02 сен 2025 07:06:47
    Xenosag в 19:55 01 сен 2025 сказал:

    решили хайпануть, что-нибудь соизмеримое есть в их портфолио? Там озвучки на кучу часов, может быть десяток.

    Соизмеримое или нет, но fallout new vegas они делали.

  • Оставить комментарий