Анонсирован ремастер Deus Ex

Компания Aspyr анонсировала ремастер Deus Ex — самой первой части легендарной серии иммерсивных экшенов.

Над игрой работает сама Aspyr в сотрудничестве с Eidos Montreal. Она выйдет 5 февраля 2026 года и предложит комплексное улучшение оригинала по всем параметрам, включая графику, физику и управление. Также обещают синхронизацию движений губ персонажей в такт озвучке.

У ремастера уже появилась страница в Steam: в России за игру просят 990 рублей, заявлены русские субтитры. Ранее игра никогда официально не переводилась на русский язык.

YouTube

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Сильвер_79 25 сен 2025 10:39:08

    А что только субтитры? Aspyr приключения Лары Крофт полностью на русский локализовывала.

  • SerGEAnt 25 сен 2025 10:45:36
    Сильвер_79 в 10:39 25 сен 2025 сказал:

    А что только субтитры? Aspyr приключения Лары Крофт полностью на русский локализовывала.

    Скажем спасибо хотя бы за субтитры.

  • Kilirion 25 сен 2025 10:55:03

    Ремейк бы лучше сделали, на новом движке

  • Фри 25 сен 2025 11:09:51

    да, хотелось бы ремейк , но хорошо, что вообще не забрасывают.

  • Дмитрий Соснов 25 сен 2025 11:13:26

    Цена в РФ: 1100 рублей, а 990 рублей-это -10% скидка!

    Очень надёюсь, что никакой отсебятины или тем более ЛГБТ+ повесточки Eidos Montreal не внесёт.

    Скрин показывает какую то кривую графику удержания пистолета, прям сразу вспомнилось как это было в ранней Mass Effect: Andromeda https://i.playground.ru/p/KXqyBHIobmzXILIX2UXEvw.png?760xauto

    ss_4d4de4ee23aed7a0565da77d79cd1393f9aa6

  • Ленивый 25 сен 2025 11:21:39
    Фри в 11:09 25 сен 2025 сказал:

    да, хотелось бы ремейк , но хорошо, что вообще не забрасывают.

    Ремейк будет иметь смысл если пилить новую игру уровня Киберпанка, а это нереально по затратам.

    Так что хотя бы ремастер лучше чем чем в Томбрайдерах.

  • Сильвер_79 25 сен 2025 11:51:02
    SerGEAnt в 10:45 25 сен 2025 сказал:

    Скажем спасибо хотя бы за субтитры.

    Субтитры у нас и так сделали бы. При чем даже лучше, чем они будут.

    Дмитрий Соснов в 11:13 25 сен 2025 сказал:

    Очень надёюсь, что никакой отсебятины или тем более ЛГБТ+ повесточки Eidos Montreal не внесёт.

    Хосспади, вы эту тему так часто упоминаете, что складывается впечатление, будто вы из латентных фанатов ЛГБТ+.

  • genek1987 25 сен 2025 11:56:50

    Мне думается, ремастер на ПК не особо нужен когда есть https://store.steampowered.com/app/397550/Deus_Ex_Revision/ . На консоли может кому-то и зайдет. А так приятно, что серию не забывают. Может и новенькое что-то готовят (хотелось бы завершения истории Mankind Divided).

  • poluyan 25 сен 2025 12:39:22
    genek1987 в 11:56 25 сен 2025 сказал:

    Мне думается, ремастер на ПК не особо нужен когда есть https://store.steampowered.com/app/397550/Deus_Ex_Revision/ . На консоли может кому-то и зайдет. А так приятно, что серию не забывают. Может и новенькое что-то готовят (хотелось бы завершения истории Mankind Divided).

    Mankind Divided мне сильно впечатление испортил.Опять забили на все концовки из прошлой части, слитый конец без половины игры да и сюжет куда слабее противостоять массонам не имея возможности ни как им по сути мешать такое себе.

  • Дмитрий Соснов 25 сен 2025 12:52:10

    Я правильно понимаю, что разработчики ремастера Aspyr в сотрудничестве с Eidos Montreal, просто добавят уже имеющиеся фанатские моды, особенно ретекстуры, допилят все текстуры под современное разрешение с помощью апскейла, ну или как то доработают их Нейросетями до нужного им качества? А игровой движок будет старый, да и всё остальное тоже останется нетронутым и это будет просто тупо “ретекстур”?

  • Фри 25 сен 2025 13:05:42
    poluyan в 12:39 25 сен 2025 сказал:

    Mankind Divided мне сильно впечатление испортил.Опять забили на все концовки из прошлой части, слитый конец без половины игры да и сюжет куда слабее противостоять массонам не имея возможности ни как им по сути мешать такое себе.

    без 2\3 игры , т.е. без 66% , MK задумывалась , как первая часть трилогии.

    Дмитрий Соснов в 12:52 25 сен 2025 сказал:

    Я правильно понимаю, что разработчики ремастера Aspyr в сотрудничестве с Eidos Montreal, просто добавят уже имеющиеся фанатские моды, особенно ретекстуры, допилят все текстуры под современное разрешение с помощью апскейла, ну или как то доработают их Нейросетями до нужного им качества? А игровой движок будет старый, да и всё остальное тоже останется нетронутым и это будет просто тупо “ретекстур”?

    движок вероятно будет старый, видно, что модели заменили, но количество полигонов в них все же очень мало.

  • mc-smail 25 сен 2025 13:11:01

    Опять халтурный ремастер пытаются людям втюхать и поднять лв? Нее, таким способом серию к жизни не вернёшь и аудиторию новую не привлечёшь. Такой ремастер только тру фанатам и олдскул игрокам зайдёт, все остальные просто пройдут мимо. Это плохая пиар акция, нацелена на кого? На старых игроков? Ну молодцы, удачи им убить интерес к серии окончательно. Тут нужен полноценный ремейк, а не вот это всё.

    Ленивый в 11:21 25 сен 2025 сказал:

    Ремейк будет иметь смысл если пилить новую игру уровня Киберпанка, а это нереально по затратам.

    Необязательно. Ремейк не подразумевает под собой полный перезапуск и переделывания всего, и вся.

  • Ленивый 25 сен 2025 13:24:01
    mc-smail в 13:11 25 сен 2025 сказал:

    Опять халтурный ремастер пытаются людям втюхать и поднять лв?

    Я воспринимаю “творения” Aspyr как переиздания — всё работает из коробки, всё в комплекте, ещё и с локализацией. И вполне не против заплатить за это деньги.

    А как ремастеры уже сложней — забавно читать обзоры в Стиме к Ларке где его хвалят… вроде часы у людей наиграны, слепые что ли? Ну или круглые вместо треугольных и этого достаточно:D

    mc-smail в 13:11 25 сен 2025 сказал:

    Необязательно. Ремейк не подразумевает под собой полный перезапуск и переделывания всего, и вся.

    Зависит от конкретной игры, в данном случае подразумевает. Или получится как с ремейком XIII — почему, зачем и для кого его сделали загадка...

  • romka 25 сен 2025 13:45:06

    Ремейк взял бы, а в это не хочется.

  • Mertisadon 25 сен 2025 15:17:25

    Относительно недавно перепроходил в виде Deus Ex Revision. Согласен, что за хороший ремейк можно было бы заплатить, а это… :nea:

  • h1pp0 25 сен 2025 16:32:07

    если есть оригинал дают даром? =) или скидка опять 10%

  • lordik555 25 сен 2025 16:38:10

    Честно сказать, поперхнулся кофе с утра, когда прочитал новость сию. Так и напрашивается мем:

    kakesoba-%D0%9C%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%BD%

    Непонятно для чего трогать эту серию. Олды играть вряд ли будут в этот ремастер (лучше оригинал запустят и смахнут пару слезинок), а зумеры тем более. Думаю причины вам объяснять не нужно...

    Лучше бы доверили бы эту затею Nightdive, ибо их Систем Шоки вышли просто бомба.

    h1pp0 в 16:32 25 сен 2025 сказал:

    если есть оригинал дают даром? =) или скидка опять 10%

    Если есть оригинал дадут только помечтать... Или пошлют куда нибудь :laugh:

  • @Guchi@ 25 сен 2025 16:57:59

    Учитывая абсолютно одинаковые системки, особенно рекомендованные, для всех этих ремастеров...у меня одного закрадывается ощущение что это какая то вариация RTX Remix?

  • poluyan 25 сен 2025 17:17:03
    lordik555 в 16:38 25 сен 2025 сказал:

    Честно сказать, поперхнулся кофе с утра, когда прочитал новость сию. Так и напрашивается мем:

    kakesoba-%D0%9C%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%BD%

    Непонятно для чего трогать эту серию. Олды играть вряд ли будут в этот ремастер (лучше оригинал запустят и смахнут пару слезинок), а зумеры тем более. Думаю причины вам объяснять не нужно...

    Лучше бы доверили бы эту затею Nightdive, ибо их Систем Шоки вышли просто бомба.

    Если есть оригинал дадут только помечтать... Или пошлют куда нибудь :laugh:

    Вот откуда это презрение к молодым, эти клички ? Чем они хуже тех кто родился в 80-90 ?

  • Дмитрий Соснов 25 сен 2025 18:20:01
    lordik555 в 16:38 25 сен 2025 сказал:

    Непонятно для чего трогать эту серию. Олды играть вряд ли будут в этот ремастер (лучше оригинал запустят и смахнут пару слезинок), а зумеры тем более. Думаю причины вам объяснять не нужно...

    НУЖНО! Считаю что даже такие “халтурные и ленивые” уровня “РЕТЕКСТУР” Ремейки, таких культовых старых игр очень даже нужны, так как реально хороших новых игр сейчас выходит довольно мало! Да и нынешняя молодёж должна тоже хоть как то соприкасаться, с такими шедеврами прошлого игростроя, в которые их отцы или даже деды, когда то давно рубились и которые любили!

  • @Guchi@ 25 сен 2025 18:48:08

    @Дмитрий Соснов соприкоснется и будет плеваться от механик?

  • A Free Man 25 сен 2025 19:31:51

    Посмотрел - очень двойственные чувства: с одной стороны сильно рад, что одну из любимых игр обновят, с другой - игре сильно нужен полноценный Remake - т.к. то, что увидел - больше тянет на фанатскую сборку, на мой взгляд.

  • Дмитрий Соснов 25 сен 2025 21:06:35
    A Free Man в 19:31 25 сен 2025 сказал:

    Посмотрел - очень двойственные чувства: с одной стороны сильно рад, что одну из любимых игр обновят, с другой - игре сильно нужен полноценный Remake - т.к. то, что увидел - больше тянет на фанатскую сборку, на мой взгляд.

    ну если разобраться-это фактически и есть “сборка” из имеющихся фанатских модов, в основном ретекстур (решейдов), отполированная с помощью скорее всего Нейросетей, до достаточного качества и разрешения текстур, а потом собранная воедино в виде Ремастера!

    @Guchi@ в 18:48 25 сен 2025 сказал:

    @Дмитрий Соснов соприкоснется и будет плеваться от механик?

    в нынешней “индюшатине”, да и не только в ней, а и иногда даже в Трипл-А играх, игровые механики бывают и намного хуже! а уж про сюжет я вообще молчу, а в Деус Эксе он довольно хорош...

  • @Guchi@ 25 сен 2025 23:44:58
    Дмитрий Соснов в 21:06 25 сен 2025 сказал:

    в Деус Эксе он довольно хорош...

    Для иммерсив сима да, хорош. Из ближайших перевыпусков System Shock максимально близкий в этом. Вот только по чартам стима число игроков там совсем немного, что то около 2,5к. Можно сказать проект интересен только людям в теме. На фоне всякого трэша, например, Bongo Cat с онлайном за 80к “игроков”, просто мизер.

  • vadik989 26 сен 2025 16:53:03
    Дмитрий Соснов в 11:13 25 сен 2025 сказал:

    Очень надёюсь, что никакой отсебятины или тем более ЛГБТ+

    лучшая гвардия бравых товарищей плюс ?

  • lordik555 26 сен 2025 18:17:39
    poluyan в 17:17 25 сен 2025 сказал:

    Вот откуда это презрение к молодым, эти клички ? Чем они хуже тех кто родился в 80-90 ?

    Без обид конечно, не хотел обижать, но среди такого поколения 80%, по-моему мнению, растут неправильно.

    Дмитрий Соснов в 18:20 25 сен 2025 сказал:

    НУЖНО! Считаю что даже такие “халтурные и ленивые” уровня “РЕТЕКСТУР” Ремейки, таких культовых старых игр очень даже нужны, так как реально хороших новых игр сейчас выходит довольно мало!

    Вот тут конечно согласен, что в последнее время игры что-то редко стреляют. В основном получаю удовольствие от каких-то нишевых игр из сектора инди. Из последнего крупняка, от чего реально я кайфанул, наверное, это был Wolfenstein (которые новые, с 2014 года).

  • Фри 26 сен 2025 21:10:55
    lordik555 в 18:17 26 сен 2025 сказал:

    Без обид конечно, не хотел обижать, но среди такого поколения 80%, по-моему мнению, растут неправильно.

    так думает каждое поколение начиная с первого документированного факта подобной мысли в древне-греческом городском собрании несколько тысяч лет назад)

    p.s. зумеры и подобное — не оскорбление. это вполне признанное обозначение поколений относительно “эпохи” (и окружения) их появления. Меньше реагируй на либералов косящих под коммунистов.

  • piton4 26 сен 2025 21:53:36
    Фри в 21:10 26 сен 2025 сказал:

    p.s. зумеры и подобное — не оскорбление. это вполне признанное обозначение поколений относительно “эпохи” (и окружения) их появления. Меньше реагируй на либералов косящих под коммунистов.

    Да. не оскорбление, но например “зумерок”, говорят как-бы с пренебрежением, да и в целом так сложилось, что “зумер” имеет почему-то негативный окрас. Мне это слово не нравится, не использую его..

  • Tirniel 26 сен 2025 22:06:48
    vadik989 в 16:53 26 сен 2025 сказал:

    лучшая гвардия бравых товарищей плюс ?

    Лечащие голову болеющие “товарищи”. :)

  • vadik989 26 сен 2025 22:26:13
    Tirniel в 22:06 26 сен 2025 сказал:

    Лечащие голову болеющие товарищи. :)

    ладно переплюнул :D

  • Alex Po Quest 27 сен 2025 00:11:36

    Эти “имбецилы” убрали с продажи игру, в нашем регионе.

  • kkartman 27 сен 2025 03:35:00
    Kilirion в 10:55 25 сен 2025 сказал:

    Ремейк бы лучше сделали, на новом движке

    Забавно, но DXHR как раз и задумывался как ремейк. Просто игра была анонсирована, потом задержана, потом переделана, и вышла в 2011 году вместо 2007, после полной “ревизии” (ха-ха!) уже вот в таком виде. Так что да, я тоже хочу полноценный ремейк, но я хочу чтобы ремейк был игрой бОльшей, чем оригинал, а в современных реалиях это, по-моему, невозможно. Потому что оригинал это приключение часов на 40 с кучей совершенно разных локаций. Разрабы ААААААААА-игр просто не потянут такое.

    Дмитрий Соснов в 12:52 25 сен 2025 сказал:

    Я правильно понимаю, что разработчики ремастера Aspyr в сотрудничестве с Eidos Montreal, просто добавят уже имеющиеся фанатские моды, особенно ретекстуры, допилят все текстуры под современное разрешение с помощью апскейла, ну или как то доработают их Нейросетями до нужного им качества? А игровой движок будет старый, да и всё остальное тоже останется нетронутым и это будет просто тупо “ретекстур”?

    Нет, увы. Судя по тому, что я вижу в трейлере и на скриншотах в стиме, Aspyr это тупые криворукие говнокодеры, которые не могут… да ничего они не могут. Говорите, ремастеры Soul Reaver-ов были нормальные? Я не совсем согласен, ведь в целом Aspyr ничего не сделали, кроме абсолютно базовых вещей вроде апскейла текстур и нормального разрешения с фреймрейтом. Игры как были душной мутью, так и остались.

    Deus Ex — это ВООБЩЕ другая тема. Если вы не знали, то примерно до конца нулевых Deus Ex во всех списках, во всех чартах был лучшей игрой всех времён и народов и красовался на почётном первом месте. Позже, когда графоний в игорях попёр как на дрожжах, и издатели начали пропихивать свои тайтлы на первые места в любых списках - про игру забыли. Забыли все, кроме фанатов. А сейчас уже подросло поколение, которое не то что первую часть не знает, но даже и в DXHR не все играли.

    Во-первых, у игры есть свой чёткий визуал, разрушить который можно очень легко, бездумно напихивая в игру модели, текстуры и технологии, которые не предназначены для данного уровня детализации. Вот у тебя стоит подробная моделька персонажа с 4К текстурами, а за ним — голое зелёное поле без признаков травы, сделанное одним полигоном и бурлестающее шейдерными эффектами из Unity или Unreal 5. Это выглядит как непрофессиональное говномодерское васянство. Вы не поверите, но это уже не первый раз, когда в Deus Ex пытаются впихнуть новые модели и текстуры. Первым был Project HDTP, и если посмотреть на кривые модельки оттуда то становится понятно, что просто так на коленке ретекстур не сделать, нужен нормальный художник, нормальный дизайнер. Хотя даже модельки из HDTP смотрятся лучше, чем то откровенное дерьмо, которое показывает Sony в трейлере. Кстати, HDTP вшит в Revision, если кто-то хочет поорать белугой от этих моделек то можете пойти и включить сами, они переключаются прямо во время игры. Справедливости ради, в HDTP много хороших моделей предметов окружения, ящиков всяких и прочего. Но персонажи — сразу отключить.

    Во-вторых, Deus Ex это игра как раз про персонажей, диалоги, внезапные сюжетные повороты. Везде ходят люди, каждый встречный хочет обязательно ввернуть интересную фразочку. И если какой-нибудь Soul Reaver или старые Ларки это в основном примитивные интерьеры, то в Deus Ex нужна тончайшая работа с образами персонажей. Отдельно надо сказать про озвучку, которая максимально меметична. Вообще не представляю каким богам нужно приносить жертвы, чтобы достигнуть такого уровня качества музыки, проработки звуков и диалогов в игре. Второй Уоррен Спектор ещё не родился, а первый сошёл с ума и сделал Underworld Ascendant. Хотя авторы Revision же впилили мод Lay D Denton с женским персонажем и озвучкой. До вершин оригинала она не добирается, но как вариант — вполне неплохо. Даже “lip smack” озвучен, чюваки знали что делали, но в целом на любителя.

    Да, я отбитый фанат Deus Ex. Обычно я не рекомендую слушать фанатов какой-то игры, потому что они, как правило, принимают все новые идеи, всякие ремейки и ремастеры их любимых игор в штыки. Возможно, и меня слушать не стоит. Возможно, я неадекватен. Но вот на этот пи##ец из трейлера я просто смотреть не могу, это ужасно, кошмарно, отвратительно.

    Радует только то, что под видосом тысячи фанатов уже накидали разработчикам огромную панамищу членов. Потому что ничего другого они не заслуживают.

    Многие уже сказали что игру следовало бы отдать Найтдайвам, я согласен, конечно. Системшок выглдяит и играется просто отлично, у меня посередине разработки были сомнения в качестве игры, но они, к счастью, не оправдались. К, сожалению, никто Найтдайвам игру отдавать не будет, японцы — мерзкие жадые корпоративные ублюдки, которые постоянно хотят всех заставить делать так, как им хочется, а им хочется только бабла, да побольше.

    Всем кто был хоть как-то заинтересован этим “ремастером” я категорически советую пойти играть в Revision. Для одного только описания всего того, что в Revision сделано и доработано, мне понадобится сайт побольше. В ревижене тоже есть некоторые мелкие недочёты, но в целом это просто великолепный мод, который как раз и тянет на звание “ремастер”, а не то говно, которое пытается всучить нам Sony.

  • Фри 27 сен 2025 07:00:51
    piton4 в 21:53 26 сен 2025 сказал:

    Да. не оскорбление, но например “зумерок”, говорят как-бы с пренебрежением, да и в целом так сложилось, что “зумер” имеет почему-то негативный окрас. Мне это слово не нравится, не использую его..

    негативный окрас лишь в голове у воспринимающих. любое слово можно исказить эмоциями, произношением или просто тупостью либероты. Основа от этого оскорблением не становится.

  • CyberEssence 27 сен 2025 09:36:02
    lordik555 в 18:17 26 сен 2025 сказал:

    Без обид конечно, не хотел обижать, но среди такого поколения 80%, по-моему мнению, растут неправильно.

    А претензий к тем кто их растит у вас нет?

    Tirniel в 22:06 26 сен 2025 сказал:

    Лечащие голову болеющие “товарищи”. :)

    А теперь более полную версию: ЛГБТКИАПП+ (LGBTQIAPP+)

  • lordik555 27 сен 2025 11:57:05
    CyberEssence в 09:36 27 сен 2025 сказал:

    А претензий к тем кто их растит у вас нет?

    Но тут увы ничего не поправить. Наверное от этого и соответствующие выводы.

  • Tirniel 27 сен 2025 16:07:58
    CyberEssence в 09:36 27 сен 2025 сказал:

    ЛГБТКИАПП

    Лечащие голову болеющие “товарищи”, калечащиеся и активно пропагандирующие п*. :ohmy:

  • @Guchi@ 27 сен 2025 19:05:37
    Tirniel в 22:06 26 сен 2025 сказал:

    Лечащие

    В этом и проблема — совсем не лечащие :lol:

  • Jelektronik 27 сен 2025 21:02:01
    kkartman в 03:35 27 сен 2025 сказал:

    а не то говно, которое пытается всучить нам Sony.

    А причем здесь Сони?

  • kkartman 27 сен 2025 21:46:57
    Jelektronik в 21:02 27 сен 2025 сказал:

    А причем здесь Сони?

    Возможно, ни при чём. Но говорят что Сони могла заплатить за какую-нибудь ограниченную эксклюзивность или просто инвестировала в проект, учитывая что он показан на их канале. В любом случае, они жадные педики.

  • Torch_313 03 окт 2025 19:45:19

    Неожиданное обновление (т.к. вроде Aspyr издатель), но игра более не доступна в России. :(

  • Оставить комментарий