UnderRail 2: Infusion выйдет в следующем году

Сербская студия Stygian Software открыла страницу UnderRail 2: Infusion в Steam.

UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.

В сиквеле обещают богатую систему крафтинга и поумневших NPC и монстров. У первых будет полноценный распорядок дня и интеллект, позволяющий при необходимости уходить далеко за пределы своего привычного места обитания, а монстры смогут чувствовать слабость обороны обжитых локаций и нападать на них.

Также в игре значительно расширится количество доступных компьютеров с полноценным интерфейсом, улучшится крафтинг оружия и будет переосмыслена «псионическая» боевая система.

Обе части доступны только на английском языке: русификатор к первой входит в десятку самых популярных за всю историю ZoG.

YouTube

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • NAGELFAR999 31 окт 2025 15:41:53

    Ништяк. Надоели уже эти современные графонистые , но унылые увечья , которые называют играми.

  • Quatoky 31 окт 2025 16:06:41

    Очень сомневаюсь, сообщение к появлению страницы в Стим: “В будущем мы планируем выйти в ранний доступ. Пока я не готов назвать конкретную дату, но думаю, что это случится года через полтора. Разумеется, всё это не точно, поэтому не надо ловить меня на слове. Я обязательно сообщу за несколько месяцев до начала раннего доступа.” (С).

  • poluyan 31 окт 2025 16:13:37
    NAGELFAR999 в 15:41 31 окт 2025 сказал:

    Ништяк. Надоели уже эти современные графонистые , но унылые увечья , которые называют играми.

    Посмотрел 1 часть ну таое себе пиксельный Фллаут 1.Я не против рпг но можно же нормально сделать как примеру Вестленд 3 или The Outer Worlds 2.

  • Ленивый 31 окт 2025 16:41:38
    poluyan в 16:13 31 окт 2025 сказал:

    Я не против рпг но можно же нормально сделать как примеру Вестленд 3 или The Outer Worlds 2.

    Примерно как вместо пачки пельменей лучше нормально сходить в ресторан — по деньгам одинаково:D

  • poluyan 31 окт 2025 17:46:22
    Ленивый в 16:41 31 окт 2025 сказал:

    Примерно как вместо пачки пельменей лучше нормально сходить в ресторан — по деньгам одинаково:D

    Я, конечно, понимаю что дороже сделать игру качественнее однако это все таки не рогалик и не аркада с квестом нужно больше ресурсов для интересной рпг.

  • Ленивый 31 окт 2025 17:57:10
    poluyan в 17:46 31 окт 2025 сказал:

    нужно больше ресурсов для интересной рпг

    Интерес ресурсами измеряется? )

    Ещё раз, ты хочешь чтобы инди команда из 3 человек повторила игру от Obsidian с бюджетом далеко за 100 лямов баксов?

  • Фри 31 окт 2025 18:04:46
    Ленивый в 17:57 31 окт 2025 сказал:

    Ещё раз, ты хочешь чтобы инди команда из 3 человек повторила игру от Obsidian с бюджетом далеко за 100 лямов баксов?

    а чо? разве так нельзя? :D

    p.s. Кинул их первую часть в хотелки. Появится время на игры — закуплюсь. Отзывы хорошие

  • poluyan 31 окт 2025 18:05:37
    Ленивый в 17:57 31 окт 2025 сказал:

    Интерес ресурсами измеряется? )

    Ещё раз, ты хочешь чтобы инди команда из 3 человек повторила игру от Obsidian с бюджетом далеко за 100 лямов баксов?

    Вестленд 3 которую я привел пример отнюдь не игра со 100 миллионами бюджетов к примеру, да блин тот же Атом рпг качественнее сделан хотя тоже инди бюджетный.Ладно не буду спорить просто хочется качественной изометрии они вобще редко выходят.

  • Фри 31 окт 2025 18:06:29
    poluyan в 17:46 31 окт 2025 сказал:

    Я, конечно, понимаю что дороже сделать игру качественнее однако это все таки не рогалик и не аркада с квестом нужно больше ресурсов для интересной рпг.

    если игра по настоящему интересна — то пусть это даже пиксель за пикселем бегает, атмосфера втягивает настолько, что перестаешь замечать реальный мир, дом, монитор…

    а если тебе графоний мешает — то это явно не для тебя.

    я понимаю, что есть графика невыносимая — да, но тут еще норм.

    poluyan в 18:05 31 окт 2025 сказал:

    Вестленд 3 которую я привел пример отнюдь не игра со 100 миллионами бюджетов к примеру, да блин тот же Атом рпг качественнее сделан хотя тоже инди бюджетный.Ладно не буду спорить просто хочется качественной изометрии они вобще редко выходят.

    1 — игра УГ (все кроме первой миссии),
    2 — там бюджет далеко за 10кк уев

  • poluyan 31 окт 2025 18:08:35
    Фри в 18:06 31 окт 2025 сказал:

    если игра по настоящему интересна — то пусть это даже пиксель за пикселем бегает, атмосфера втягивает настолько, что перестаешь замечать реальный мир, дом, монитор…

    а если тебе графоний мешает — то это явно не для тебя.

    я понимаю, что есть графика невыносимая — да, но тут еще норм.

    Да бывает такое например crying suns стражетка с сюжетом такая они еще делают новую игру по Боевому крейсеру “Галактика” кажеться.

    Фри в 18:06 31 окт 2025 сказал:

    если игра по настоящему интересна — то пусть это даже пиксель за пикселем бегает, атмосфера втягивает настолько, что перестаешь замечать реальный мир, дом, монитор…

    а если тебе графоний мешает — то это явно не для тебя.

    я понимаю, что есть графика невыносимая — да, но тут еще норм.

    1 — игра УГ (все кроме первой миссии),
    2 — там бюджет далеко за 10кк уев

    Вестленд 3 высоко оцененная в мире шедевр, каторый позволил разработчикам наконец начать делать ААА игру!

  • Ленивый 31 окт 2025 18:20:00
    poluyan в 18:05 31 окт 2025 сказал:

    Вестленд 3 которую я привел пример отнюдь не игра со 100 миллионами бюджетов к примеру

    Да, всего 7 лямов:dash1: Я даже хз, чего ещё сказать. Ты сравниваешь гараж с заводом — у них разные мощности.

  • tommycat91 31 окт 2025 18:21:10

    а разраб первую то давно закончил “чинить” а то как не соберешься поиграть а у него вечно “ой девочки тут патчик вышел, наиважнейший, надо качать” в итоге плюнул на это дело :laugh:

  • Фри 31 окт 2025 18:22:11
    Ленивый в 18:20 31 окт 2025 сказал:

    Да, всего 7 лямов:dash1: Я даже хз, чего ещё сказать. Ты сравниваешь гараж с заводом — у них разные мощности.

    не, 7 лямов это их деньги, еще 2.5 им подкинули другие студии и еще Ожидалось около 5-7 от инвесторов (в идеале хотели еще 10)

    так что там пиндец бюджет

  • Ленивый 31 окт 2025 18:23:30
    Фри в 18:22 31 окт 2025 сказал:

    так что там пиндец бюджет

    Да, любые пацаны могут столько сообразить на троих — ваще не вопрос.

  • poluyan 31 окт 2025 18:25:46
    Ленивый в 18:20 31 окт 2025 сказал:

    Да, всего 7 лямов:dash1: Я даже хз, чего ещё сказать. Ты сравниваешь гараж с заводом — у них разные мощности.

    Ладно, вот Starfinder: Afterlight тоже копеченая так они на Кинекстаре собрали денег и теперь обещают значительно лучшую игру чем в начале было заявлено. Я понимаю разные возможности однако надо же развиваться.

  • Фри 31 окт 2025 18:27:53
    poluyan в 18:08 31 окт 2025 сказал:

    Вестленд 3 высоко оцененная в мире шедевр, каторый позволил разработчикам наконец начать делать ААА игру!

    да какой там нафиг шедевр…

    журналюхи сильно отвлеклись на чемоданы и дальше первой миссии даже не пытались вникнуть. Игра пустая, по сравнению со своими же предшественниками. Вот насколько мне было интересно играть в W2 , настолько же неинтересно было тянуть до конца W3.

    ну а то, что оценили… народ вечно завышено оценивает откровенно странные вещи

  • Сильвер_79 31 окт 2025 18:29:20
    poluyan в 18:05 31 окт 2025 сказал:

    Вестленд 3 которую я привел пример отнюдь не игра со 100 миллионами бюджетов

    Но это уже и не простое инди.

    Фри в 18:06 31 окт 2025 сказал:

    1 — игра УГ (все кроме первой миссии),

    Да ладно тебе, норм игруха.

    poluyan в 18:08 31 окт 2025 сказал:

    Вестленд 3 высоко оцененная в мире шедевр

    Ну уж шедевр то перебор.

  • poluyan 31 окт 2025 18:30:31
    Фри в 18:27 31 окт 2025 сказал:

    да какой там нафиг шедевр…

    журналюхи сильно отвлеклись на чемоданы и дальше первой миссии даже не пытались вникнуть. Игра пустая, по сравнению со своими же предшественниками. Вот насколько мне было интересно играть в W2 , настолько же неинтересно было тянуть до конца W3.

    ну а то, что оценили… народ вечно завышено оценивает откровенно странные вещи

    В ней прекрасная озвучка, хороший сюжет и графику подтянули по сравнению со 2 частью вобщем все необходимые улучшения на лицо.Да еще и адоны классные вышли чего стоит только Стилтаун где можно встать на сторону простых трудящихся против капиталистов! И музыка полно классных песен.

  • lordik555 31 окт 2025 18:31:43
    poluyan в 16:13 31 окт 2025 сказал:

    Посмотрел 1 часть ну таое себе пиксельный Фллаут 1.Я не против рпг но можно же нормально сделать как примеру Вестленд 3 или The Outer Worlds 2.

    Я вот слышал про игру, видел обложку часто, но никогда не интересовался чёй это за игра. Пока домой с работы ехал почитал несколько отзывов в Steam, посмотрел скриншоты. Я теперь хочу в это играть.

    Блин, ну почему же она такая долгая. Где взять время на игры?)

    Фри в 18:04 31 окт 2025 сказал:

    p.s. Кинул их первую часть в хотелки. Появится время на игры — закуплюсь. Отзывы хорошие

    Аналогично :)

  • Фри 31 окт 2025 18:31:43
    Сильвер_79 в 18:29 31 окт 2025 сказал:

    Да ладно тебе, норм игруха.

    да скучная она… сюжет прижатый, квесты скучные, движок жрет ресурсов словно майнит бабки разрабам…

    забыл как это называется — игра стала жертвой своего же прошлого успеха.

  • Фри 31 окт 2025 18:32:28
    poluyan в 18:30 31 окт 2025 сказал:

    В ней прекрасная озвучка, хороший сюжет и графику подтянули по сравнению со 2 частью вобщем все необходимые улучшения на лицо.Да еще и адоны классные вышли чего стоит только Стилтаун где можно встать на сторону простых трудящихся против капиталистов!

    Нейросеть Алиса — вылезай из шкуры либерала притворяющегося коммунистом , мы тебя раскусили :D

  • Ленивый 31 окт 2025 18:32:47
    poluyan в 18:25 31 окт 2025 сказал:

    Я понимаю разные возможности однако надо же развиваться.

    Не все идут на кикстартер, нужен начальный капитал, команда и всё равно более 90% стартапов там тонет.

  • poluyan 31 окт 2025 18:35:16
    Ленивый в 18:32 31 окт 2025 сказал:

    Не все идут на кикстартер, нужен начальный капитал, команда и всё равно более 90% стартапов там тонет.

    Да наверное я слишкое многое хочу от разработчиков.

  • Сильвер_79 31 окт 2025 18:35:38
    Фри в 18:31 31 окт 2025 сказал:

    да скучная она… сюжет прижатый, квесты скучные, движок жрет ресурсов словно майнит бабки разрабам…

    Ну не знаю, я там не так уж и скучал. И таки да, @poluyan дело говорит — ДЛС к игре удачными вышли. Насчет жора не обращал внимания.

  • Ленивый 31 окт 2025 18:38:30
    Фри в 18:32 31 окт 2025 сказал:

    Нейросеть Алиса — вылезай из шкуры либерала притворяющегося коммунистом , мы тебя раскусили :D

    Да, какой-то рассинхрон банальной эрудиции, где то такое я уже видел… может это второе я местного киборга?

    Скрытый текст

    d4cb8907567015b57c0b205c2026c5a9.jpg

  • \miroslav\ 31 окт 2025 18:41:52
    poluyan в 16:13 31 окт 2025 сказал:

    не против рпг но можно же нормально сделать как примеру Вестленд 3 или

    да ну, привел в пример игру с вырвиглазной картинкой и общим стилем как пример? это я про The Outer Worlds 2. кстати что еще раз доказывает что деньги долеко не все решают в игровой индустрии, игра выглядит как дерьмо а стоит при этом как золото это просто недопустимо.

  • Фри 31 окт 2025 19:08:15

    полез смотреть DLC к игре и

    Внимание: Wasteland 3 больше не доступна в магазине Steam.

  • poluyan 31 окт 2025 19:08:42
    \miroslav\ в 18:41 31 окт 2025 сказал:

    да ну, привел в пример игру с вырвиглазной картинкой и общим стилем как пример? это я про The Outer Worlds 2. кстати что еще раз доказывает что деньги долеко не все решают в игровой индустрии, игра выглядит как дерьмо а стоит при этом как золото это просто недопустимо.

    Ну к стати по моему оригинальный стиль отличает от других стилей яркая картинка + ретро футуризм.

  • Фри 31 окт 2025 19:11:41
    Сильвер_79 в 18:35 31 окт 2025 сказал:

    Ну не знаю, я там не так уж и скучал. И таки да, @poluyan дело говорит — ДЛС к игре удачными вышли. Насчет жора не обращал внимания.

    играл на старте, поэтому наваливать на нынешнюю не буду. Нужно будет качнуть и посмотреть , что там и где сейчас.

  • Сильвер_79 31 окт 2025 19:27:13
    Фри в 19:11 31 окт 2025 сказал:

    играл на старте, поэтому наваливать на нынешнюю не буду. Нужно будет качнуть и посмотреть , что там и где сейчас.

    А я играл как раз спустя года полтора-два, когда все дополнения были. Попробуй полную версию, глядишь поменяется мнение.

  • Оставить комментарий