Control Resonant переведут на 14 языков, включая русский и украинский

Финская студия Remedy опубликовала список локализаций, которые получит их экшен Control Resonant.

Помимо английского, игру переведут на 14 языков. Восемь из них получат еще и озвучку, ну а русский и украинский получат только субтитры.

200941-HFdyNUQWoAAUzYT.jpg

Ранее в Steam уже был опубликован, как оказалось, неполный список локализаций.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • piton4 09 апр 2026 20:44:59

    Хорошая новость.

  • MaxysT 09 апр 2026 23:21:00
    piton4 в 20:44 09 апр 2026 сказал:

    Хорошая новость.

    Не стоит переживать: всё равно прибегут недовольные нетакусики. А мы пока готовим кошельки для gamesvoice.

  • piton4 09 апр 2026 23:29:02
    MaxysT в 23:21 09 апр 2026 сказал:

    Не стоит переживать: всё равно прибегут недовольные нетакусики.

    Недовольные тем, что добавили не сразу? :D

    MaxysT в 23:21 09 апр 2026 сказал:

    А мы пока готовим кошельки для gamesvoice.

    Одно только в озвучках плохо — ждать надо. Я с озвучками только перепроходил, а вот так чтобы первое прохождение было, ни разу не получалось. Но я и не старался особо. Терпения не хватает в таких делах ) Время от времени поигрываю в Control, но уже с озвучкой )

  • Tirniel 09 апр 2026 23:38:38
    piton4 в 23:29 09 апр 2026 сказал:

    Недовольные тем, что добавили не сразу? :D

    Например, отсутствием озвучки.

  • SerGEAnt 09 апр 2026 23:56:14
    Tirniel в 23:38 09 апр 2026 сказал:

    Например, отсутствием озвучки.

    Объективно озвучки нет из-за того, что им лень заморачиваться с поиском подрядчика. Ибо игры Ремеди в России обычно облизывают сверху до низу, с озвучкой у них статус вообще до небес бы взлетел.

  • piton4 10 апр 2026 00:10:05
    Tirniel в 23:38 09 апр 2026 сказал:

    Например, отсутствием озвучки.

    Ну, это неудивительно, в Control и AW тоже озвучки не было, и докапываться до этого глупо.

  • Tirniel 10 апр 2026 00:24:34
    piton4 в 00:10 10 апр 2026 сказал:

    Ну, это неудивительно, в Control и AW тоже озвучки не было, и докапываться до этого глупо.

    А я и не докапываюсь, указываю, чему могут быть недовольны люди. Недовольные всегда найдутся, а чем — найдётся.

  • piton4 10 апр 2026 00:27:40
    Tirniel в 00:24 10 апр 2026 сказал:

    А я и не докапываюсь, указываю, чему могут быть недовольны люди. Недовольные всегда найдутся, а чем — найдётся.

    А я тебя и не имел в виду )

  • poluyan 10 апр 2026 00:35:26
    SerGEAnt в 23:56 09 апр 2026 сказал:

    Объективно озвучки нет из-за того, что им лень заморачиваться с поиском подрядчика. Ибо игры Ремеди в России обычно облизывают сверху до низу, с озвучкой у них статус вообще до небес бы взлетел.

    Они ее никогда и не делали ни в одной насколько я помню, поэтому ждать что сейчас начнут странно.

  • Ленивый 10 апр 2026 00:56:34
    poluyan в 00:35 10 апр 2026 сказал:

    Они ее никогда и не делали ни в одной насколько я помню, поэтому ждать что сейчас начнут странно.

    Именно они, нет. Но Максимки с озвучкой, да.

  • CyberPioneer 10 апр 2026 01:50:53
    SerGEAnt в 23:56 09 апр 2026 сказал:

    игры Ремеди в России обычно облизывают сверху до низу

    Да кто их облизывает-то. Второго Алана не пнул только ленивый, контрол вон питону только наверное и понравился, а первого Алана даже самый главный сонибой портала хейтит :D

  • mc-smail 10 апр 2026 02:00:31
    CyberPioneer в 01:50 10 апр 2026 сказал:

    Да кто их облизывает-то. Второго Алана не пнул только ленивый, контрол вон питону только наверное и понравился, а первого Алана даже самый главный сонибой портала хейтит :D

    Как бы там не было, они вполне себе делают добротные проекты. Критиковать есть за чего, но и хвалить тоже есть за что.

  • LordKIN 10 апр 2026 06:18:52
    CyberPioneer в 01:50 10 апр 2026 сказал:

    Да кто их облизывает-то. Второго Алана не пнул только ленивый, контрол вон питону только наверное и понравился, а первого Алана даже самый главный сонибой портала хейтит :D

    Поддерживаю. Либо господа ленивые, либо руки кривые.

    mc-smail в 02:00 10 апр 2026 сказал:

    Как бы там не было, они вполне себе делают добротные проекты. Критиковать есть за чего, но и хвалить тоже есть за что.

    Я, в силу своих перемещение, часто пользуюсь своими компами в разных местах. На одном из них (конфу мне описывать лень) в AW-2 персы ходили по воздуху. Текстуры исчезли почти все. Все мои танцы с бубном ни к чему не привели. И, эта единственная игра из пары сотен, которая у меня так лагала.

  • Сильвер_79 10 апр 2026 06:31:00
    LordKIN в 06:18 10 апр 2026 сказал:

    На одном из них (конфу мне описывать лень)

    Интрига, однако. Что там за такой сложно устроенный комп, что его нужно долго и вдумчиво описывать?...

  • piton4 10 апр 2026 06:36:58
    LordKIN в 06:18 10 апр 2026 сказал:

    На одном из них (конфу мне описывать лень) в AW-2 персы ходили по воздуху. Текстуры исчезли почти все. Все мои танцы с бубном ни к чему не привели. И, эта единственная игра из пары сотен, которая у меня так лагала.

    На одном из нескольких твоих компов, челы ходили по воздуху и исчезли текстуры... Стало быть на других компах, не ходили и не исчезли... И о чём данная инфа по-твоему должна говорить?

    У меня кстати всё с игрой было отлично, а проходил прямо на релизе. Как и Контрол. Ни одного графического бага.

  • CyberPioneer 10 апр 2026 06:38:15
    LordKIN в 06:18 10 апр 2026 сказал:

    Я, в силу своих перемещение, часто пользуюсь своими компами в разных местах. На одном из них (конфу мне описывать лень) в AW-2 персы ходили по воздуху. Текстуры исчезли почти все. Все мои танцы с бубном ни к чему не привели. И, эта единственная игра из пары сотен, которая у меня так лагала.

    Если отбросить технические проблемы, то начало ещё более менее интересное в стиле Твин Пикс (когда играем за чернокожую ФБРку), но как только начинается геймплей за Алана, хочется просто удалить игру и никогда к ней не возвращаться.

  • piton4 10 апр 2026 06:39:41

    У разрабов максимально прямые руки, по крайней мере в последних сингловых проектах. А Нортлайт, один из лучших существующих движков.

  • LordKIN 10 апр 2026 08:52:22
    Сильвер_79 в 06:31 10 апр 2026 сказал:

    Интрига, однако. Что там за такой сложно устроенный комп, что его нужно долго и вдумчиво описывать?...

    Нет интриги. Неохота.

    piton4 в 06:36 10 апр 2026 сказал:

    На одном из нескольких твоих компов, челы ходили по воздуху и исчезли текстуры... Стало быть на других компах, не ходили и не исчезли... И о чём данная инфа по-твоему должна говорить?

    У меня кстати всё с игрой было отлично, а проходил прямо на релизе. Как и Контрол. Ни одного графического бага.

    Я говорю о том, что ЛИЧНО У МЕНЯ, багов более всего от Ремеди. Я не говорю ЗА ВСЕХ! (Может это тока у меня хреновые компы, которые не подходят для игр Ремеди).

    Да… добавлю. Я не являюсь сторонником негативных отзывов о Ремеди. Как никак, основным спонсором озвучки Control был я, собственно. Там в титрах это есть.

  • Сильвер_79 10 апр 2026 09:05:20
    LordKIN в 08:52 10 апр 2026 сказал:

    Нет интриги. Неохота.

    А что так? Написать одну строку ТТХ компа настолько лениво? Просто без уточнения неясно, может там комп еле-еле в минималки укладывался или какое-то специфическое железо, под игры не рассчитанное стоит. Интрига таки сохраняется.

  • LordKIN 10 апр 2026 09:07:09
    Сильвер_79 в 09:05 10 апр 2026 сказал:

    А что так? Написать одну строку ТТХ компа настолько лениво? Просто без уточнения неясно, может там комп еле-еле в минималки укладывался или какое-то специфическое железо, под игры не рассчитанное стоит. Интрига таки сохраняется.

    Ну ага. Его ценник в 2019 был около ляма. :D “...специфическое железо...” — настолько специфическое, что только Ремеди лагает. :D:D:D

    На, этом тему своего железа я закрыл. МНЕ НЕОХОТА ЭТО ОБСУЖДАТЬ. Все остальное написал выше.

  • Сильвер_79 10 апр 2026 09:14:30
    LordKIN в 09:07 10 апр 2026 сказал:

    Ну ага. Его ценник в 2019 был около ляма. :D

    И чего тогда скромничать? Хотя, вон @0wn3df1x своим компом за бошьшие деньги как-то раз "хвастался" (может тоже за лям, не помню), так там чуть ли не полцены ушло на ССД/ХДД. :D Уже дважды не лень ответить, что лень писать. Не проще один раз написать проц-видяху-оперативку и дальше лениться?:D Никто же моделей с деталями не требукт.

  • edifiei 10 апр 2026 09:39:53

    3 раза пытался играть в Контроль ,ну чет вообще не идет,хотя AW и QB норм играл и метрошки люблю.

    з.ы

    карта в игре просто конченая.

  • CyberPioneer 10 апр 2026 09:48:36
    Сильвер_79 в 09:14 10 апр 2026 сказал:

    полцены ушло на ССД/ХДД

    Если индастриал брать, а не отбраковку на QLC-памяти, то ценник очень быстро стремится вверх :beach:

  • mc-smail 10 апр 2026 12:25:57
    LordKIN в 06:18 10 апр 2026 сказал:

    На одном из них (конфу мне описывать лень) в AW-2 персы ходили по воздуху. Текстуры исчезли почти все. Все мои танцы с бубном ни к чему не привели. И, эта единственная игра из пары сотен, которая у меня так лагала.

    Ты случайно не обладатель карты, без каких-то там шейдеров, из-за которых у обладателей старых видеокарт были проблемы с производительностью и текстурами на релизе?

  • piton4 10 апр 2026 12:41:03
    edifiei в 09:39 10 апр 2026 сказал:

    карта в игре просто конченая.

    Есть такое. И в некоторых моментах это немного мешает. Однако, карта всё же есть, и она вполне подходит, чтобы хорошо ориентироваться в общем, а локации неплохо запоминаются.

  • MaxysT 10 апр 2026 12:56:04
    piton4 в 23:29 09 апр 2026 сказал:

    Одно только в озвучках плохо — ждать надо. Я с озвучками только перепроходил, а вот так чтобы первое прохождение было, ни разу не получалось. Но я и не старался особо. Терпения не хватает в таких делах ) Время от времени поигрываю в Control, но уже с озвучкой )

    Это ж Ремеди — там патчами ещё год-другой править будут. Как раз к выходу озвучки.

    CyberPioneer в 01:50 10 апр 2026 сказал:

    Да кто их облизывает-то. Второго Алана не пнул только ленивый, контрол вон питону только наверное и понравился, а первого Алана даже самый главный сонибой портала хейтит :D

    Контрол прикольный, на пару полных прохождений затянул. Первый Алан до сих пор перепроходится с любовью к атмосфере. КвантумБрик для киношности и расслабленного приключения.
    Вот со вторым Аланом обчихались по полной.
    P.S. Где-то там ещё первый Макс маячит в воспоминаниях — я слишком стар для заснеженного Нью-Йорка.

  • poluyan 10 апр 2026 12:56:43
    mc-smail в 02:00 10 апр 2026 сказал:

    Как бы там не было, они вполне себе делают добротные проекты. Критиковать есть за чего, но и хвалить тоже есть за что.

    Их пследние 2 игры не зашли совсем.Они тупо ушли в сторонц артхаус на мой взгляд и это проблема.

    piton4 в 06:36 10 апр 2026 сказал:

    На одном из нескольких твоих компов, челы ходили по воздуху и исчезли текстуры... Стало быть на других компах, не ходили и не исчезли... И о чём данная инфа по-твоему должна говорить?

    У меня кстати всё с игрой было отлично, а проходил прямо на релизе. Как и Контрол. Ни одного графического бага.

    У меня в 4K и на мксмальных настройках карта тупо графически баговалп и при ее открытии.

    edifiei в 09:39 10 апр 2026 сказал:

    3 раза пытался играть в Контроль ,ну чет вообще не идет,хотя AW и QB норм играл и метрошки люблю.

    з.ы

    карта в игре просто конченая.

    Вот Согласен Контроль был максимально унылым с метроидванческим принйципом уше из локации все враги заново воскресли и сюжет такой себе был.

  • mc-smail 10 апр 2026 13:01:11
    poluyan в 12:56 10 апр 2026 сказал:

    Их пследние 2 игры не зашли совсем.Они тупо ушли в сторонц артхаус на мой взгляд и это проблема.

    Мне вот последний Сайлент Хилл не заходит, вот думаю, буду его продолжать или нет?! Хотя когда игра выходила, была тут куча довольных игрой. Это всё вкусовщина. Мой посыл был в том, что Ремеди вполне себе делает добротные проекты. У них есть свой стиль и своя изюминка, игры далеко не идеальные и далеко не всем зайдут, но вполне себе нормальные проекты. Все их игры прошёл, были вопросы ко многим аспектам, но сказать, что совсем не понравились не могу.

  • poluyan 10 апр 2026 13:02:52
    mc-smail в 13:01 10 апр 2026 сказал:

    Мне вот последний Сайлент Хилл не заходит, вот думаю, буду его продолжать или нет?! Хотя когда игра выходила, была тут куча довольных игрой. Это всё вкусовщина. Мой посыл был в том, что Ремеди вполне себе делает добротные проекты. У них есть свой стиль и своя изюминка, игры далеко не идеальные и далеко не всем зайдут, но вполне себе нормальные проекты. Все их игры прошёл, были вопросы ко многим аспектам, но сказать, что совсем не понравились не могу.

    Тут согласен стиль есть, в любом случае вроде их новая игра слешер больше может будет не так душно.

  • piton4 10 апр 2026 13:28:15
    poluyan в 12:56 10 апр 2026 сказал:

    У меня в 4K и на мксмальных настройках карта тупо графически баговалп и при ее открытии.

    Наверное торрент не в том месте скачал.

    poluyan в 12:56 10 апр 2026 сказал:

    Их пследние 2 игры не зашли совсем.Они тупо ушли в сторонц артхаус на мой взгляд и это проблема

    Это не проблема, а достоинство. Не у всех просто хватит мозгов, подобное оценивать как нужно. Привыкли к своим сраным асасинам... А как что-то не совсем обычное, так башка уже не вывозит.

    У Ремеди самобытные игры, есть своё видение, и они не боятся его воплощать.

  • poluyan 10 апр 2026 15:01:34
    piton4 в 13:28 10 апр 2026 сказал:

    Наверное торрент не в том месте скачал.

    Это не проблема, а достоинство. Не у всех просто хватит мозгов, подобное оценивать как нужно. Привыкли к своим сраным асасинам... А как что-то не совсем обычное, так башка уже не вывозит.

    У Ремеди самобытные игры, есть своё видение, и они не боятся его воплощать.

    Нет у меня лицуха была правда на жетском диске стояла, а не на ссд может поэтому.

  • piton4 10 апр 2026 15:30:44
    poluyan в 15:01 10 апр 2026 сказал:

    Нет у меня лицуха была правда на жетском диске стояла, а не на ссд может поэтому.

    ХЗ. Но в приписке к системкам: “SSD Neеded”

    • Mesh Shaders: The game heavily relies on mesh shaders, making older cards like the GTX 10-series or AMD 5000-series perform poorly.
    • Upscaling: The recommended settings assume that DLSS or FSR is enabled to achieve the target framerates.
    • SSD Needed: An SSD is required for the 90GB storage.
  • FanLadva 10 апр 2026 17:22:50
    piton4 в 00:10 10 апр 2026 сказал:

    Ну, это неудивительно, в Control и AW тоже озвучки не было, и докапываться до этого глупо.

    глупо это заглатывать что дают и радоваться обрезком, я конечно понимаю люди в СНГ живущие привыкли так жить, но это мягко говоря лошковатость...

  • Ленивый 10 апр 2026 17:31:37
    FanLadva в 17:22 10 апр 2026 сказал:

    глупо это заглатывать что дают и радоваться обрезком, я конечно понимаю люди в СНГ живущие привыкли так жить, но это мягко говоря лошковатость...

    По такой логике в Польше и Испании тоже лошки живут ) Интересно а что думают про локализацию в Финляндии?

  • piton4 10 апр 2026 17:41:53
    FanLadva в 17:22 10 апр 2026 сказал:

    глупо это заглатывать что дают и радоваться обрезком, я конечно понимаю люди в СНГ живущие привыкли так жить, но это мягко говоря лошковатость...

    Очень тупо, недоумевать об отсутствующей озвучке, при том, что Ремеди свои игры никогда и не выпускали с русской озвучкой. Если ты не в курсе, то просвещу тебя, что игры в основном озвучиваются на английский и EFIGS, а всё остальное, это уже кому как повезёт. А в текущей ситуации, когда многие забугорные пидоры-разрабы полностью могут заблочить игру для РФ-акков, не говоря уже о наличии сабов. Так вот, наличие cабов в интересующей игре, это уже маленький повод для радости. Ты просто не вдупляешь cитуацию.

  • FanLadva 10 апр 2026 17:53:58
    Ленивый в 17:31 10 апр 2026 сказал:

    По такой логике в Польше и Испании тоже лошки живут ) Интересно а что думают про локализацию в Финляндии?

    а что в польше и в испании?)

  • Сильвер_79 10 апр 2026 18:15:37
    Ленивый в 17:31 10 апр 2026 сказал:

    По такой логике в Польше и Испании тоже лошки живут ) Интересно а что думают про локализацию в Финляндии?

    Ну, если у них нет реальных пацанов а-ля GV, Механики и иже с ними - конечно лошки. :D

  • Ленивый 10 апр 2026 19:56:15
    FanLadva в 17:53 10 апр 2026 сказал:

    а что в польше и в испании?)

    Только сабы.

    Сильвер_79 в 18:15 10 апр 2026 сказал:

    Ну, если у них нет реальных пацанов а-ля GV, Механики и иже с ними - конечно лошки. :D

    Про официальную отвечал, а такие пацаны есть везде.

  • Сильвер_79 10 апр 2026 20:06:26
    Ленивый в 19:56 10 апр 2026 сказал:

    Про официальную отвечал, а такие пацаны есть везде.

    Да я понял, что про официальную речь. Решил шуткой разрядить обстановку. А то если на серьезных щах разговор продолжить, то упоминание @FanLadva СНГ звучит еще забавней. Ибо в СНГ входят разные государства со своими языками, а даже текстового перевода ни на один из них, кроме русского, нету. Про озвучку я вообще молчу.

  • FanLadva 10 апр 2026 21:44:52
    Ленивый в 19:56 10 апр 2026 сказал:

    Только сабы.

    Польша ясное дело НН язык и делать отдельно озвучку бред, а Испанская озвучка имеется...

  • Ленивый 10 апр 2026 21:54:53
    FanLadva в 21:44 10 апр 2026 сказал:

    Польша ясное дело НН язык и делать отдельно озвучку бред

    Почему бред? Поляки озвучивают на польском, а фины на финском даже сабов не делают.

    FanLadva в 21:44 10 апр 2026 сказал:

    Испанская озвучка имеется...

    Испанско-латиноамериканская… блин это долго писать. Мог бы в таблице посмотреть.

  • FanLadva 10 апр 2026 22:12:22
    Ленивый в 21:54 10 апр 2026 сказал:

    Испанско-латиноамериканская… блин это долго писать. Мог бы в таблице посмотреть.

    а смысл отдельно? Латиноговорящие запросто понимают Испанский как родной даже Бразильцы которые на португальском говорят, и там они между собой общаться могут даже на смешанных языках…

  • Оставить комментарий