В сети обнаружилась озвучка хорошей хоррор-адвенчуры Bendy and the Ink Machine, выполненной уже знакомой некоторым командой FaN&C Family. Совместима она исключительно с актуальной версией 1.2.0.2, так что если у вас с этим все в порядке — смело качайте!
В магазине «Гамазавр» стартовала акция по культовой серии Metal Gear, на которую до 11 сентября действуют скидки до 80%. Плюс до 7-го числа продлятся уже анонсированные акции по играм Bandai Namco и серии Pac-Man, а также на три странные инди-игры.
- Metal Gear Solid V: The Definitive Experience
—
999599 руб. - Metal Gear Solid V: Ground Zeroes —
599149 руб. - Metal Gear Solid V: The Phantom Pain —
599239 руб.- Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — Fatigues
(Naked Snake) —
2913 руб. - Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — Jumpsuit
(EVA) —
2913 руб. - Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — Parade
Tack —
2913 руб. - Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — Sneaking
Suit (Naked Snake) —
2913 руб. - Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — Sneaking
Suit (The Boss) —
2913 руб. - Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — Tuxedo
—
2913 руб. - Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — Western
Tack —
2913 руб.
- Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — Fatigues
(Naked Snake) —
- Metal Gear Rising: Revengeance —
599149 руб.
Студия Stress Level Zero объявила дату выхода Duck Season — игры, которая на первый взгляд напоминает современный ремейк культовой стрелялки на NES Duck Hunt, но на самом деле представляющей собой самый настоящий хоррор.
Duck Season появится в Steam и Oculus Store 14 сентября. Начинается игра достаточно просто: вы — обычный ребенок, который долгим летним днем 1988 года с упоением стреляет уток, воткнув в приставку арендованный картридж Duck Season. Все знакомые до боли элементы игры на месте - есть утки, есть ружье, есть собака, которая приносит виртуальному охотнику его добычу. Впрочем, главный герой постепенно осознает, что эта и без того жутко выглядящая собака на самом деле не то, чем кажется...
Разработчики сообщают о наличие в игре семи различных концовок, а еще нескольких сюжетных линий и видеороликов. Игра поддерживает устройства Vive и Oculus Rift.
Компания Bethesda представила новый геймплейный видеоролик хоррора The Evil Within 2, в котором главный герой игры Себастьян Кастелланос пытается убежать от огромного монстра, сшитого из кусков человеческих тел, со здоровенной циркулярной пилой в правой руке.
Называется тварь Хранитель. Сам побег чем-то напоминает аналогичную сцену из первой части игры, только там герой убегал от мясника с бензопилой.
The Evil Within 2 появится на PS4, Xbox One и PC 13 октября.
Товарищ half-man прислал нам перевод не самой лучшей, но все равно хорошей части серии шутеров Descent 3. К сожалению, из-за проблем с авторскими правами игру нынче невозможно купить нигде, даже в GOG. Так что смело идите известно куда и накатывайте сверху вот это!
Руководителю разработки Final Fantasy 15 все никак не дают покоя эротические моды на PC.
И хотя в прошлый раз Хадзиме Табата фактически махнул на них рукой, предоставив пользователям максимум свободы, в ходе мероприятия PAX West он заявил, что если моддеры все же зайдут в своем творчестве для FF15 «слишком далеко», это может отразиться на поддержке модов в последующих играх серии. «Мы считаем, что данный аспект стоит как-то проконтролировать», — заявил Табата.
Он также предположил, что, поскольку главными героями Final Fantasy 15 являются мужчины, то и соответствующие эротические модификации вряд ли будут пользоваться большой популярностью у народа. «Ты недооцениваешь нашу мощь!», что еще тут скажешь.
Компания CD Projekt RED выпустила видеоролик, приуроченный к десятилетию серии «Ведьмак».
В видео ниже Геральт рассказывает о том, что происходит в Корво Бьянко после событий дополнения «Кровь и Вино». Все желающие могут еще раз взглянуть на полюбившихся героев. Кроме того, под конец ролика Геральт благодарит игрока за приключение и даже поднимает в честь него тост.
Геймдизайнер Американ Макги, который в июле просил поклонников не доставать его вопросами о продолжении American McGee’s Alice и Alice: Madness Returns, внезапно вернулся к работе над триквелом серии.
Как говорится в сообщении в официальном блоге, благодарить за это надо финансовый успех кампании Out of the Woods на Kickstarter. На данный момент Макги трудится на своеобразным предложением c названием Alice: Asylum, куда входят иллюстрации, предварительный дизайн, финансовый и бизнес-план. После того, как это предложение будет закончено, его отправят в Electronic Arts на рассмотрение. Если компании понравятся представленные материалы, то, вполне возможно, она даст зеленый свет разработке официального продолжения.
Сам Магки призывает поклонников серии помочь ему: «Давайте покажем EA, сколько народу хочу новую игру про Алису!»
На днях на всех рутрекерах страны появился первый эпизод Life is Strange: Before the Storm, полностью рабочий и даже с переводом на русский язык.
Именитый магазин Steambuy снова напоминает вам о том, что именно тут можно найти заслуженные и не очень игры по самым низким ценам! Уже которую неделю хорошо продается оригинальный The Elder Scrolls V: Skyrim за 99 рублей, а также Legendary Edition за 345 рублей, дилогия Metro Redux Bundle за 149 рублей, Borderlands 2 Game of the Year за 375 рублей и даже куда более дорогой Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege за 799 рублей. Плюс предзаказы: из самого ходового Destiny 2 (1795 рублей, количество ограничено), Wolfenstein II: The New Colossus (1595 рублей) и Dishonored: Death of the Outsider (699 рублей).
И не забываем об акциях «Испытай удачу», где за 65/99/249 рублей можно с большой вероятностью урвать суперхиты! Отличная штука для тех, кто любит рисковать.
В сети обнаружился перевод хорошей игры Sunless Sea с поддержкой актуальной версии. Если у вас есть аддон Zubmariner, то идем сюда, а если нет — туда!
Товарищ SidCitron обновил перевод симулятора парка развлечений Planet Coaster до версии 1.1.4. Смело качаем!
Небольшая драма развернулась вокруг грядущей аркады Cuphead. Если быть точнее — геймплейный видеоролик проекта вызвал недовольство у зрителей и одного игрового журналиста тем, насколько неумело игру проходит редактор издания VentureBeat и большой игровой эксперт Дин Такахаси.
Пользователи от души налепили 26-минутному видео дизлайков (на данный момент их больше 2 тысяч — против 255 положительных оценок), заявив, что если у журналиста столько времени ушло на прохождение обучения, ему вообще не стоит заниматься игровой журналистикой. Поддержал народ и Ян Милс Чонг, коллега Дина Такахаси по цеху:
«Игровые журналисты ужасно играют в видеоигры. Просто невыносимо смотреть на это. Неужели они и правда думают, что могут писать про игры?
Дин Такахаси потратил 26 минут на прохождение первого уровня, но так и не прошел дальше стартовой зоны. А ведь это только самое начало игры. Я не знаю, как можно полагаться на рекомендации таких журналистов. Ведь они не имеют даже базовых рефлексов, необходимых для игры».
Сам же Такахаси лишь сообщил в своем твиттере следующее: «Сложно. Но это того стоит, я бы хотел еще раз в нее поиграть».
Выходит Cuphead в конце сентября на Xbox One и ПК.
Глава студии Gearbox Software Рэнди Питчфорд вновь подтвердил, что Borderlands 3 находится в разработке.
По его словам, несмотря на недавний анонс Project 1v1, над триквелом Bordelands на данный момент трудятся 90% сотрудников студии. Никаких других подробностей об игре Рэнди раскрывать не стал.
Вполне вероятно, впрочем, что официальный анонс проекта состоится в ближайшем будущем на одном из грядущих мероприятий: Paris Games Week, PlayStation Experience или The Game Awards. Накануне прошедшего E3, кстати, британский магазин опубликовал на своем сайте изображение с Borderlands 3, однако вскоре игра пропала из списка товаров.
Напомним, что весной в рамках GDC 2017 Gearbox Software представила техническую демоверсию на движке Unreal Engine 4, которую игроки и журналисты связали именно с Borderlands 3.
Несмотря на обилие технических проблем в PC-версии NieR: Automata и обещания Square Enix в скором времени изменить ситуацию к лучшему, с момента выхода игры прошло уже почти полгода, но никаких обновлений для нее так и не было выпущено.
Хоть как-то попытались изменить ситуацию компании NVIDIA и AMD, в драйверах от которых, например, была поправлена ошибка, из-за которой экран во время игры внезапно становился белым. В остальном, на официальном уровне, никто даже не подумал решить проблемы с разрешением экрана, улучшить производительность и внести правки в схему управления клавиатурой и мышью. По сути, единственным спасением сообщества, которое постоянно сообщает о тех или иных ошибках на форумах, является специальный мод FAR от Kaldaien.
А еще, как напоминает ресурс Dsogaming, в NieR: Automata до сих пор присутствует защита Denuvo, которую давно взломали. Увы, это говорит лишь о том, что компания Square Enix махнула на PC-версию проекта рукой. И ведь это после ее неплохих финансовых показателей в Steam.
В ходе мероприятия PAX West был продемонстрирован 25-минутный геймплейный ролик action/RPG Biomutant.
В данном видео пушистый главный герой Фокс МакКлауд сражается с врагами, выполняет первые игровые квесты и потихоньку повышается в уровнях. В самом начале демонстрации можно услышать, как рассказчик за кадром говорит следующее: «Чума разрушает землю, но Древо Жизни все еще стоит. Вопрос лишь в том, насколько его хватит?» Кроме того, он также сообщает о неких «племенах» в мире Biomutant, с которыми, вероятно, игроки смогут взаимодействовать по ходу прохождения. Скорее всего, не обойдется в игре и без морального выбора.
Проект должен появиться в следующем году на Xbox One, PS4 и PC.
В Steam обнаружилась любопытная XCom-образная шпионская стратегия Phantom Doctrine, действие которой происходит в альтернативном 1983 году, на закате Холодной войны.
В ходе презентации компания Nintendo анонсировала сумасшедшее продолжение серии No More Heroes под названием Travis Strikes Again: No More Heroes. Режиссером игры выступает известный японский геймдизайнер Гоити Суда, ответственный за артхаусные Killer7, Lollipop Chainsaw, и, собственно, саму франшизу No More Heroes.
В премьерном трейлере Travis Strikes Again творится фирменное сумасшествие от Суда: эксцентричный злодей битой пытается убить главного героя Трэвиса Тачдауна , играющего в Hotline Miami, сам Трэвис ломает «четвертую стену» и обращается напрямую к зрителю, а движок Unreal Engine 4, на котором разрабатывается игра, в видео называют не иначе как «благородной и именитой технологией от Epic Games».
Игра должна выйти в следующем году на Nintendo Switch. Новые подробности будут представлены позднее.
Игровой журналист Константин Говорун, также известный как Врен и Darkwren, попал в базу данных украинских правоохранительных органов «Миротворец» за посещение Крыма.
В качестве причины для включения в данную базу данных на ресурсе значится следующее (орфография сохранена): «Сознательное нарушение государственной границы Украины при въезде на территории временно оккупированного россией Крыма». Поводом для блокировки стала информация из Instagram и блога Константина.
Вполне возможно, что из-за этого журналисту в дальнейшем запретят въезд на территорию Украины.
Разработчики командной F2P-стратегии Total War: Arena решили отметить День знаний стартом закрытого бета-тестирования. С сегодняшнего дня игроки смогут погрузиться в военную историю античности, примеряя на себя лавры десяти величайших полководцев древнего мира, среди которых Гай Юлий Цезарь, спартанский царь Леонид и королева бриттов Боудикка.
Как говорят авторы проекта, виртуальные командиры смогут завербовать в свои армии более 140 достоверно воспроизведенных отрядов, среди которых лучники, пращники, мечники, копейщики, осадные машины и войска многих других типов. На старте закрытой беты вместе с Боудиккой в Total War: Arena дебютирует новый тип отрядов армии варваров — дрессировщики боевых псов. У каждой фракции, полководца и отряда свой уникальный стиль игры; онлайн-стратеги смогут опробовать все тактические возможности и их комбинации на 9 обширных полях сражений, среди которых Вал Адриана и Фермопилы.
«Мы все чрезвычайно рады перейти к закрытому бета-тестированию Total War: Arena, — сказал Сергей Лаптенок, директор по продукту Total War: Arena в Wargaming. — Мы вошли в эту фазу благодаря самоотверженной работе всей команды и помощи игроков, участвовавших в альфа-тестировании. Мы ждем их в закрытой бете, чтобы продолжить улучшать игру и наполнять ее новым содержанием».
«Закрытая бета — начало замечательного нового этапа в жизни нашей игры, — сказал Габор Бересси, глава разработки Total War: Arena в студии Creative Assembly. — Мы благодарим участников альфа-тестирования, и приглашаем их и новых игроков в закрытую бету Total War: Arena. Мы с нетерпением ждем возможности показать всем новое содержимое».
Игроки могут немедленно ступить на путь завоеваний и продвигаться по нему быстрее, приобретя один из стартовых наборов Total War: Arena со множеством временно эксклюзивных отрядов, дополнительных опций внешнего вида, внутриигровой валютой и временем премиум-аккаунта.
В благодарность за помощь в альфа-тестировании игры его участники получат доступ в закрытую бету автоматически. Отмечается, что у частники закрытого бета-теста не связаны соглашениями о неразглашении информации и могут проводить стримы и создавать видеоматериалы об игре.
Компания 2K обещает игрокам настоящую революцию в серии спортивных симуляторов NBA 2K, в основном за счет того, что в серии NBA 2K18 появится настоящий живой мир. Разработчики сообщили о том, что совместили в данной игре лучшие элементы известной баскетбольной линейки — MyPARK, Pro-Am и популярный режим MyCAREER — и теперь предлагают всем поклонникам этого вида спорта возможность наслаждаться жизнью спортсмена NBA не только на площадке, но и за ее пределами.
«NBA 2K покоряет новые высоты. Игроки смогут стать частью мира баскетбола, погрузиться в него с головой, исследовать его, общаться с единомышленниками и самое главное — соревноваться, — рассказывает президент студии Visual Concepts Грег Томас. — Нам не терпится узнать, как это отразится на будущем серии, и увидеть реакцию игроков, которые опробуют все то, что NBA 2K18 предложит им уже 15 сентября».
Режим The Neighborhood, как говорится в пресс-релизе, принципиально отличается от всего, что можно было видеть ранее в играх серии NBA 2K или режимах карьеры других спортивных игр. Персонажи MyPLAYER расселятся по районам города. Им будут доступны определенные места, которые можно будет посещать, и возможность взаимодействия с другими игроками и персонажами. Можно будет случайно столкнуться с Кайри Ирвингом в барбершопе, размяться на площадке The Playground, сделать новую татуировку в специализированном салоне, послушать свежие песни или покрасоваться в новой экипировке перед соседями. Каждое действие, при этом, оставит свой отпечаток в истории и рейтинге спортсмена. «В NBA 2K18 каждый сможет пройти свой уникальный путь, который позволит добиваться успеха собственным способом», — сообщают разработчики.
Также в NBA 2K18 появится глобальная система Road to 99, которая будет награждать пользователей за повышение общего рейтинга персонажа MyPLAYER независимо от выбранного режима. Благодаря единой для режимов Pro-Am, Park и MyCAREER системе значков, все характеристики, анимации и значки будут складываться вместе, что позволит определить единый игровой стиль продвижения к заветному рейтингу 99.
8 сентября поклонники смогут получить ранний доступ к NBA 2K18 в бесплатной загружаемой демоверсии The Prelude для PlayStation 4 и Xbox One. Так они смогут начать свою историю в режиме The Neighborhood еще до премьеры игры, а неделю спустя продолжить свой путь уже в полной версии.
Разработкой игры занимается студия Visual Concepts. NBA 2K18 поступит в продажу 15 сентября 2017 года для PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360, РС и Nintendo Switch (только цифровая версия). Коробочная версия игры для Nintendo Switch поступит в продажу 17 октября 2017 года.
В то время как во всем мире огромными темпами набирают популярность игры на мобильных устройствах, российские игроки по-прежнему предпочитают платформу PC.
Об этом говорит исследование компании Globalwebindex. Так, в нашей стране доля пользователей на PC среди геймеров оказалась на уровне 67%, что позволило России занять почетное третье место, уступив лишь Индонезии (70%) и Египту (74%). Отмечается, что хотя в Египте и меньше действующих PC, в данной стране особо популярны интернет-кафе, в которых в основном и собираются любители игр.
Причиной популярности персональных компьютеров в России называют сравнительно недорогое оборудование. Как говорят в Globalwebindex, компьютерные игры предпочитают люди с невысоким доходом. Обычно компьютеры оказываются особенно востребованы в развивающихся странах.
Основатель Kanobu Гаджи Махтиве считает, что популярность компьютеров в России кроется в том, что их здесь изначально покупают для работы, а уже потом — для игр. «Приставки же всегда были исключительно развлечением. Видимо, менталитет россиян не позволял тратить на „никому не нужные игрушки“ столько денег. И при выборе — компьютер или приставка — решение в сторону персонального компьютера было очевидным и логичным», — добавил он.
Руководитель игрового направления Mail Ru Group Василий Магурян же уверен, что российский рынок игр растет именно благодаря мобильным проектам. Дескать, в наше время подросткам проще скачать игру на смартфон, чем сыграть на консолях или компьютере. Плюс ко всему, мобильные игры обходятся дешевле.
Товарищ VicF1 выпустил перевод симулятора королевских гонок F1 2017. Да, в игре уже присутствует официальный вариант переведенного текста, но как обычно в нем содержится куча ошибок.
В нашей версии все они были устранены, плюс добавлен опциональный перевод субтитров, которого в игре вообще не было. Так что смело качаем!