Разработчики из студии Crytek на Gamescom 2017 представили масштабную спецоперацию под рабочим названием «Припять», с которой начнется новая сюжетная глава в истории Warface. Также создатели известного онлайн-шутера анонсировали первый международный турнир, в котором примут участие команды из России, Европы, Северной Америки и Бразилии.
Как ясно из названия, события упомянутой спецоперации развернутся в самом известном городе чернобыльской зоны отчуждения — Припяти. На данный момент сама миссия находится в разработке, которая закончится в конце 2017 года. По словам разработчиков, новинка станет одной из самых масштабных миссий в игре по проработке сюжета и детализации окружения. Прохождение «Припяти» принесёт пользователям массу новых ощущений — не только от новых элементов геймплея, но и атмосферности карты. Особенно новую спецоперацию оценят поклонники сталкерства: для создания аутентичного окружения разработчики из Crytek несколько раз сами посещали зону отчуждения и изучали местность. Это позволило передать всю таинственную и пугающую атмосферу этого легендарного места.
«Мы рады анонсировать новую масштабную спецоперацию, которая ознаменует новую эру в истории Warface. Припять — место легендарное и опасное, и теперь мы дадим игрокам шанс очутиться прямо в сердце этого покинутого города. Выход спецоперации станет важной вехой в развитии как геймплея, так и сюжета Warface: после её релиза мы запустим целый цикл сюжетно связанных обновлений, которые приведут к грандиозной развязке. Иными словами, с „Припяти” в Warface начинается новая эпоха, в которой наших игроков ждёт раскрытие очень многих сюжетных деталей и секретов», — рассказал Михаил Хаймзон, креативный директор Crytek.
Разработчики Warface также отметили, что в «Припяти» игроков ждут новые противники и боссы, чьё поведение будут принципиально отличаться от ныне существующих в игре. Это позволит игрокам максимально реализовать навыки командного взаимодействия.
Как уже было сказано выше, в рамках Gamesсom был анонсирован первый международный турнирный сезон Warface Open Cup, который стартует этой осенью и завершится международным LAN-финалом в начале 2018 года. В нём примут участие команды из России, СНГ, Европы, Северной Америки и Бразилии.
Предаказы новой приставки Xbox One X на Amazon за несколько дней превысили показатель общих продаж PlayStation 4 Pro за весь 2017 год.
Игровой аналитик Даниэль Ахмад отметил, что в списке самых продаваемых товаров на сайте Amazon Xbox One X уже находится на 66 месте, хотя возможность его предзаказа появилась всего несколько дней назад. В то время как PlayStation 4 Pro, которая присутствует на рынке более 8 месяцев, за все это время смогла добраться только до 90 места. Судя по имеющейся динамике, такой показатель у обновленной приставки от Microsoft — не предел, и в скором времени Xbox One X может подняться в списке на более высокие места. Любопытно, что в этом же топе-100 продаваемых товаров отсутствует Xbox One S.
Эту ситуацию связывают с куда более высокой мощностью консоли, которая, как уверяют ее создатели, сможет предложить пользователям «истинное 4K» и более совершенные визуальные эффекты. Узнать лично, насколько же у нее все на самом деле хорошо, мы сможем 7 ноября — именно в этот день стартуют продажи «X-коробки X».
IGN вновь делится с аудиторией продолжительным игровым видеороликом. На этот раз — 11-минутной записью игрового процесса из оригинального action/RPG BioMutant.
По словам издательства THQ Norbic, BioMutant — это своеобразная кунг-фу сказка, где живут фантастические существа и мир которой можно будет исследовать на мехах, парапланах, воздушных шарах, водных мотоциклах и так далее.
Игрок сможет менять возможности своего героя и его внешний вид при помощи неких мощных мутаций, бионического протезирования и специального оружия.
Выйдет BioMutant в следующем году.
Разработчики Life is Strange: Before the Storm сообщили, что у главной героини игры не будет каких-то магических умений, однако кое-каким необычным явлениям место точно найдется.
Напомним, что в оригинальной Life is Strange присутствовала функция перемотки времени, которая позволяла игрокам добиваться большей гибкости в принятии решений по ходу прохождения. В Before the Storm подобной такой фичи, вместо нее у Хлои будет возможность под названием Backtalk («Дерзкий ответ»).
«Ее идея состоит в том, что дать игрокам возможность лучше вжиться в образ Хлои, которая порой может быть как очень остроумной, так и весьма жестокой, — говорит ведущий сценарист Зак Гарисс. — Backtalk позволит пользователю при помощи специальной диалоговой мини-игры выуживать из собеседника нужную информацию, соответствующим образом подстраиваясь под разговор».
Авторы игры напоминают, что Life is Strange: Beyond the Storm — не просто подростковая драма. В Аркадии Бэй найдется место как настоящему приключению, так и весьма необычным ситуациям.
«Аркадия Бэй — это ведь действительно сюрреалистическое место. Мы были очень рады отправиться в эту часть света, — сказал Гаррис. — Несмотря на то, что у Хлои нет никаких сверхъестественных способностей, у тех способов, при помощи которых мы познаем ее жизнь, найдутся по-настоящему странные и сверхъестественные моменты».
Выход первого эпизода намечен на 31 августа этого года.
Мегахит Farming Simulator 17 вскоре обзаведется платиновым изданием, а его разработчики даже выпустили по этому поводу Gamescom-трейлер, в котором продемонстрировали его содержимое.
Farming Simulator 17: Platinum Edition выйдет на PC, PS4 и Xbox One 14 ноября. Издание будет включать в себя новую локацию из Южной Америки под названием Estancia Lapacho; новый автопарк, в том числе сахарозаготовитель CASE IH A8800 MR; новый список брендов, среди которых окажутся Stara, TT, Bizon и Gessner Industries. Всем со всем этим добром в игре в итоге будет насчитываться более 275 различных сельскохозяйственных машин и оборудования от более чем 80 уникальных производителей.
Konami выпустила несколько новых скриншотов из спорного кооперативного проекта Metal Gear Survive, о котором давно не было слышно ничего интересного.
Журналист издания DualShockers сыграл в Monster Hunter: World на PS4 Pro и поделился с игровым сообществом 20-минутной видеозаписью своих похождений.
Автор ролика предупреждает, что он не смог «захватить изображение в 4K», но при этом уверяет, что на PS4 Pro и на большом экране игра выглядела «совершенно потрясающей, намного лучше, чем любое видео на YouTube».
Monster Hunter: World выйдет во всем мире в начале 2018 года сначала на PS4 и Xbox One, а затем и на PC.
Студия Dontnod, известная по драме Life is Strange и грядущей ролевой игре Vampyr, заключила соглашение с Bandai Namco по созданию нового проекта.
Данный проект также будет сюжетной адвенчурой, схожей, по-видимому, с Life is Strange. Действие игры развернется в вымышленном городе США; часть игрового процесса будет занимать какое-то расследование.
Разрабатывать проект начали еще в прошлом году, но официально его представят только в 2018-ом. Любопытно, что США была выбрана в качестве места действия компанией Bandai Namco для того, чтобы эта игра стала более популярной на американском рынке и смогла привлечь к себе более широкую аудиторию по всему миру.
Известно также, что неназванный проект разрабатывается отдельной командой Dontnod, независимой от той, что сейчас работает над Life is Strange 2.
Рекомендованные системные требования для Final Fantasy 15, опубликованные на этой неделе, взбудоражили сообщество присутствием в них не только GTX 1080Ti, но и астрономической цифры в 170Gb. Директор игры Хадзиме Табата поспешил успокоить игроков, сообщив, что данная цифра была получена из-за недопонимания со стороны издателя.
«То была коммуникационная ошибка, — объяснил Табата журналистам Kotaku. — Эти данные основаны на спецификациях компьютеров, которые мы используем для демонстрации проекта».
Демонстрационные PC запускали игру в 4K при 30 FPS, и именно их характеристики были публично озвучены. Сам же Хадзиме Табата сообщил, что окончательные системные требований для игры все еще не готовы. «Есть очень хорошая вероятность того, что они могут измениться», — добавил он.
Final Fantasy 15 выйдет на PC в начале следующего года.
Ресурс Game Informer решил не отставать от IGN и обнародовал 9-минутное геймплейное видео стильного Contra-подобного shoot’em up Cuphead.
В ролике ниже вы можете увидеть прохождение первого уровня и сражения с боссами в кооперативе. Выход игры намечен на 29 сентября 2017 года на PC и Xbox One.
Ресурс IGN поделился с почтенной публикой аж тремя геймплейными видеороликами из ожидаемой jRPG Ni No Kuni 2: Revenant Kingdom, два из которых посвящены битвам с боссами.
Игра выйдет на PlayStation 4 и PC 29 января следующего года.
Новая инкарнация хоррора Black Mirror от THQ Nordic обзавелась свежим Gamescom-трейлером.
В ролике все желающие могут увидеть различные декорации, посреди которых будет разворачиваться действо игры, а также часть инвентаря главного героя.
Выход проекта намечен на 28 ноября этого года на основных платформах.
Студия Nixxes, которая является ответственной за перенос Rise of the Tomb Raider на Xbox One X, похвасталась тем, что на этот раз смогла реализовать в проекте все задуманное. Ребята из Digital Foundry, в свою очередь, решили проверить, насколько версия игры для Xbox One X лучше версии PS4 Pro.
Самое очевидное преимущество X-версии заключается в настоящем 4K при 30 FPS с очень редкими и небольшими просадками в сложных местах. На PS4 Pro, напомним, картинка строится при помощи так называемого «метода шахматной доски». Специалисты Digital Foundry отметили, что на Xbox One X Rise of the Tomb Raider определенно выглядит лучше. В том числе благодаря улучшенной фильтрации текстур и более четкому разрешению ассетов.
В новой версии Xbox One присутствует аналог «обогащенного» режима PS4 Pro. В нем приставка от Sony предоставляет пользователю наилучшие визуальные эффекты в 1080p при 30 кадрах в секунду. В то время как в версии для Xbox One у Rise of the Tomb Raider не только присутствуют эффекты из PC-версии игры, но и то самое 4K, созданное «методом шахматной доски».
В режиме 1080p все просто — картинка игры на Xbox One X такая же, как и у стандартной PS4, но со стабильными 60 FPS.
В числе прочих приятных особенностей Rise of the Tomb Raider в X-версии — поддержка HDR (которое отсутствует на PC и на PS4) и объемного звука Dolby Atmos.
Издательcтво Iceberg Interactive и единственный разработчик из Еревана в лице Давида Андреасяна анонсируют Inmates, новый психологический триллер с элементами головоломки для ПК.
Главному герою игры по имени Джонатан необходимо разгадать тайну заброшенной тюрьмы, а заодно выяснить, как он там оказался. Джонатан изо всех сил пытается убедить себя в том, что происходящее вокруг не более чем кошмар, однако голос, звучащий из старого радио, говорит о том, что все совсем не так просто.
Автор игры обещает нам отличную графику благодаря движку Unreal Engine 4, интересные головоломки, напряженную атмосферу, полную потусторонних образов, и интерактивное окружение.
Inmates в течение нескольких месяцев появится в Steam и прочих цифровых магазинах.
Компания Paradox Interactive объявила дату премьеры дополнения Bastard’s Wound для ролевой игры Tyranny. Согласно пресс-релизу, игроков ждут новые испытания и новые задания спутников в знаменитой саге о добре и зле от студии Obsidian Entertainment.
Мировая премьера Tyranny: Bastard’s Wound состоится 7 сентября 2017 года для PC, Mac и Linux. Это дополнение привнесет в мир Tyranny новый регион, множество новых заданий и новое поселение, в судьбе которого игроку предстоит принять непосредственное участие. Также можно будет узнать больше об игровом мире, выполняя волю Кайроса по своему собственному разумению, и познакомиться ближе со своими спутниками Фугой, Бариком и Лантри.
Соучредителя студии Epic Games Тима Суини возмутила жадность интернет-магазинов, о чем он во всеуслышание заявил на Gamescom и в твиттере.
«Система игрового рынка просто несправедлива, — сказал Суини. — Все цифровые магазины забирают себе 30% от покупки, прикрываясь выручкой за транзакцию. Весьма странное объяснение, потому что MasterCard и Visa могут сделать этот перевод за три доллара». Тим приводит пример сделки размером в сто миллионов долларов, которая недавно состоялась с Bitcoin, с общей стоимость транзакции всего за несколько центов.
Тим Суини уверен, что современная ситуация на цифровом рынке — настоящий грабеж разработчиков. По его мнению, цифровым магазинам нужно отдавать не больше 7-8% от дохода. Кроме того, он призвал всех игровых разработчиков не идти на поводу у торговых площадок.
«Мы не должным мириться с этим. Мы должны постоянно следить за новыми решениями и найти выход из положения».
Шведская студия Toadman Interactive анонсировала гибрид из научно-фантастического экшена и ролевой игры под названием Immortal: Unchained.
Действие игры происходит в некоем «сумасшедшем полуфэнтезийном фантастическом мире», где стремительно наступает Конец света. Главный герой описывается разработчиками не иначе как «живое оружие», его цель — положить конец масштабному катаклизму. Протагонист не помнит о том, кто он и откуда, все, что он знает — у этого мира вокруг осталось не слишком много времени.
Тем не менее, найти ответы на вопросы можно будет по ходу игры — например, при помощи встреченных персонажей. Доверять, при этом, следует не всем, поскольку каждый из них преследует свои собственные цели.
Игрокам предстоит посетить девять различных миров и опробовать свыше 100 разновидностей оружия, а также уникальные виды снаряжения и брони. Разработчики из Toadman Interactive предупреждают, что игровой процесс Immortal: Unchained не для слабонервных, она обязательно будет бросать пользователю настоящий вызов.
Выход игры планируется на второй квартал 2018 года на PS4, Xbox One и PC.
Издание IGN решило поделиться с публикой 14-минутными трейлерами экшена Monster Hunter: World от Capcom и ролевой игры Kingdom Come: Deliverance от Warhorse Studios.
Напомним, что в Monster Hunter: World игроки берут на себя роль охотников на экзотичных монстров, обитающих в живой и «дышащей» экосистеме. Игра появится трех основных платформах в следующем году.
Kingdom Come: Deliverance позиционируется авторами как реалистичная и жестокая ролевая игра про месть обидчикам за смерть родителей. Игра создается на движке Cry Engine и выходит 13 февраля 2018-го.
Компания Bethesda Softworks представляет приветственное видео фестиваля QuakeCon, который начнется уже в конце недели, а также объявляет даты премьер своих новых игр.
Прямые трансляции с чемпионата мира по Quake с призовым фондом в миллион долларов можно будет посмотреть на официальных каналах на Twitch и Facebook. Также в видеоролике упоминаются даты выхода трех игр для виртуальной реальности (в каждую из них посетители QuakeCon смогут сыграть лично): Skyrim VR — 17 ноября на PSVR (PlayStation 4), Doom VR — 1 декабря на PSVR (PlayStation 4) и HTC VIVE (PC); Fallout 4 VR — 12 декабря на HTC VIVE (PC).
Bethesda сообщает, что экшен Quake Champions от id Software уже находится в раннем доступе в Steam, а также в программе запуска Bethesda net.
Каждый желающим может вступить в игру, купив «Набор Чемпионов», в состав которого входят все уже открытые и будущие Чемпионы и другие эксклюзивные материалы, за 859 рублей — со скидкой 25% от базовой розничной цены 1149 рублей.
Разработчики напоминают, что версия Quake Champions для раннего доступа — это все еще не завершенная игра, но в ней уже есть множество возможностей и режимов, которые можно опробовать вместе с игроками со всего мира. По мере того, как пользователи будут оставлять отзывы и пожелания, в игру будут добавляться все новые возможности и улучшения, и через несколько месяцев, наконец, будет выпущена финальная версия игры.
Вот что ждет пользователей в раннем доступе:
8 арен, включая 2 совершенно новые — Church of Azathoth и Tempest Shrine;11 Чемпионов, в том числе «новичок» Doom Slayer из знаменитой игры Doom;4 режима игры — «Побоище», «Командный бой», «Дуэль» и новый режим «Обелиск» для команд по 4 игрока;новые функции, призванные сделать вхождение в игру проще для новичков — обучение, стрельбище и возможность выбирать уровень навыка;пользовательские настройки игры, благодаря которым игроки смогут создать свою команду, пригласить команду противника и задать условия победы в любом режиме и на любой карте (функция «Своя игра» доступна только игрокам, купившим «Набор Чемпионов»);новые системы, поощряющие частую игру: испытания рун — получайте награды за прохождение испытаний, найденных в рюкзаках; система знаний — ищите на аренах «предметы знаний» для своих Чемпионов. Соберите все знания о Чемпионе и получите его эксклюзивный облик;игровой голосовой чат.Если вам вдруг оказалось мало роликов по Wolfenstein 2: The New Colossus, специально для вас издание IGN выпустило 13-минутное геймплейное видео из игры.
Большую часть времени Блажкович мочит нацистов на подводной лодке, раскатывая по ней в инвалидном кресле. Кроме того, в видео можно увидеть как новых персонажей, так и уже знакомых поклонникам по первой части.
Wolfenstein 2: The New Colossus выходит 27 октября 2017 года на основных платформах.
Польская студия CI Games сообщила о планах по выпуску дополнения-приквела для одиночной компании Sniper: Ghost Warrior 3.
DLC с названием The Sabotage расскажет о том, брат главного героя из оригинальной игры, Роберт Норт, пытается предотвратить становление 23 Society. Норту необходимо подготовиться к сепаратистской революции, саботируя грузинскую армию под командованием генерала Отара Леонидзе.
Выйдет дополнение 5 сентября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Владельцы сезонного пропуска получат его бесплатно.
Пользователи NeoGAF с юмором отнеслись к новости о том, что не слишком удачный онлайн-шутер Brink стал бесплатен спустя шесть с лишним лет после релиза.
Посетители форума припомнили студии Splash Damage посредственное качество проекта еще на старте, которое, по их мнению, вкупе с большим количеством времени, прошедшим с момента выхода, помешает Brink найти свою нишу в сегодняшних реалиях, даже будучи бесплатным. Кое-кто, конечно, все-таки порадовался новости, но их радость быстро затонула на фоне всеобщей публичной желчи. Пользователи также отметили, что в случае перевыпуска игры желательно еще как-то ее обновить и дополнить содержимым, чего разработчики делать не стали по непонятным причинам.
В ходе выставки Gamescom польская компания Techland, ответственная за зомби-экшены Dying Light и Dead Island, анонсировала игру God’s Trigger, которая внешне очень похожа на кооперативную версию Hotline Miami.
Игроки должны вжиться в роль странной парочки из ангела Гарри и демонессы Джуди, дабы победить Четырех Всадников Апокалипсиса прежде, что они уничтожат всю жизнь на земле. Понятно, что на пути у главных героев встанет множество приспешников зла, которых необходимо соответствующим образом успокоить.
На данный момент о проекте больше ничего неизвестно. Выйти God’s Trigger должен в начале следующего года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.