Как известно, выход экшена Crackdown 3 был недавно перенесен с 7 ноября этого года на весну 2018-го. Генеральный менеджер Microsoft Studios Publishing Шеннон Лофтис, объявившая о данном переносе, сообщила, что компания недооценила, насколько сложна игра, и вообще ее анонс состоялся слишком рано.

220458-59954342b26e8569405575.png

«Думаю, мы анонсировали Crackdown слишком рано, — сказала она в интервью Polygon. — Мы недооценили весь объем работ, который необходимо проделать для того, чтобы сделать все три игровых режима по-настоящему качественными».

В Crackdown 3 есть три игровых режима, каждым из которых занимается отдельная студия. Как говорит Лофтис, Reagent Games, Sumo Digital и Cloudgine потребовали от компании больше времени для создания высококачественного продукта, поэтому проект и перенесли. В остальном генеральный менеджер Microsoft Studios Publishing лишь повторила слова Фила Спенсера о том, что компания больше не будет анонсировать игры столь рано, поскольку подобная спешка уже стоила отмененного Scalebound.

«Я думаю, что в прошлом мы допускали ошибки, анонсируя кое-какие эксклюзивы раньше времени. Мы стараемся извлечь уроки из этих ошибок и стать лучше, а потому намеренно умолчали о некоторых проектах, которые сейчас находятся в процессе разработки».

«В этом бизнесе мы всерьез и надолго, и мы хотим убедиться, что не только весной 2018 года, но также летом, осенью и весной 2019 года у нас будет отличная, уникальная, веселая коллекция для игроков Xbox».

Портал Shacknews поделился с миром игровыми видеороликами, напрямую связанными с SW-эксклюзивом Mario + Rabbids: Kingdom Battle.

213946-maxresdefault%20(4).jpg

Один из роликов представляет собой интро игры, три других демонстрируют непосредственно геймплей в различных мирах.

Напомним, что Mario + Rabbids: Kingdom Battle выходит 29 августа.

213013-2017-08-25.png

В сети появились скриншоты из грядущего проекта Shenmue 3, на которых можно увидеть живописные игровые локации, главного героя и еще некоторых персонажей.

Чудо-магазин «Гамазавр» сообщает о старте акции по играм Capcom — с 24 по 30 августа на большинство игр издателя действуют скидки до 80% (RESIDENT EVIL 7 biohazard — 899 рублей). Также до 31 августа действуют распродажа Iceberg Interactive и специальные цены на TEKKEN 7, ну и буквально на днях вышел F1 2017 — тут он стоит всего 1303 рубля.

banner_gamazavr_20170825_capcom.jpg
banner_gamazavr_20170825_iceberg.jpg

На Gamescom было представлено новое геймплейное видео из амбициозного космического симулятора Star Citizen, посвященное процессу исследования планет.

171354-maxresdefault%20(3).jpg

Как известно, в грядущем обновлении пользователи игры смогут попрощаться с бескрайними просторами космоса и отправиться осматривать поверхность планет, где, помимо прочего, будет возможность встретиться с другими бесстрашными исследователями, с которыми, в свою очередь, можно будет работать вместе или от души повоевать.

В ходе выставки Gamescom компания Nintendo представила публике целых 50 минут геймплея из грядущей RPG Xenoblade Chronicles 2.

170316-maxresdefault%20(2).jpg

В видеоролике демонстрируются различные квесты, персонажи, игровые локации и местная система боя. Игру планируется выпустить на праздничных каникулах эксклюзивно для Ninendo Switch. Когда точно — пока неизвестно.

Diablo-подобный проект Path of Exile вышел на Xbox One. В честь этого события разработчики опубликовали релизный трейлер с демонстрацией ключевых аспектов игры.

165516-maxresdefault%20(1).jpg

Напомним, что на PC игра существует с октября 2013 года. Публика и критики положительно восприняли детище Grinding Gear Games, кое-кто даже называет Path of Exile «Diablo 3, которым он должен был быть».

Компания Sony объявила о разработке 3D-ремейка jRPG Secret of Mana, спин-оффа серии Final Fantasy.

164353-36348631880_2bf06b601d_b.jpg

Изначально игра вышла на SNES в 1993 году и снискала большую популярность. Новая версия Secret of Mana выйдет 15 февраля на PS Vita и PS4. Разрабатывает проект компания Square Enix, которая обещает бережно перенести все содержимое игры в современное 3D, добавить озвучку персонажей на нескольких языках и кооператив, а также переработать интерфейс и оригинальный саундтрек.

Студия Deck 13 анонсировала первое дополнение для хардкорного научно-фантастического action/RPG The Surge, действие которого развернется в парке развлечений, непосредственно связанным с фабрикой Creo.

163319-The%20Surge%20DLC.JPG

Собственно, называться дополнение будет A Walk in the Park. В комплекте с этим DLC будет поставляться новый набор имплантатов, оружия и брони. Кроме того, игроку придется сразиться с боссом Carbon Cat. Выход A Walk in the Park намечен на этот год.

Как известно, эротические модификации делают жизнь PC-геймера краше. Не все разработчики способны оценить их по достоинству (например, глава разработки файтинга Dead or Alive 5: Last Round Йохей Шимбори просил игроков на PC «соблюдать при игре в наш проект моральные принципы», иначе следующие части DoA могут больше не выйти на данной платформе. Как все в итоге получилось — угадайте сами). А в вот директор проекта Final Fantasy 15 Хадзиме Табата решил оставить данный вопрос на усмотрение сообщества.

162515-6371-CGI-women-Rikku-Final_Fantasy_X.-sexy.jpg

Это, конечно, не значит, что разработчиков не беспокоит наличие таких вот «странных модификаций». «Когда мы собирались вместе для обсуждений, то делились друг с другом различными переживаниями, — сказал Хадзиме. — Так вот, наши сотрудники были весьма озабочены существованием так называемых Nude Modes». Однако сам Хадзиме не хотел «слишком сильно ограничивать игроков», поэтому в итоге принял решение дать людям возможность модифицировать игру так, как им заблагорассудится.

«Сейчас это неотъемлемая часть культуры. Раз люди купили игру, значит, она принадлежит им. Мне не нравятся такие модификации, но пусть игроки сами решают, что для них допустимо, а что нет. Я в принципе за то, чтобы предоставить пользователям столько свободы, сколько это возможно».

Final Fantasy 15 появится на PC в начале 2018-го.

В сети оказался новый 35-минутный геймплейный ролик грядущего самостоятельного дополнения Dishonored: Death of the Outsider.

155505-dishonored_death_of_the_outsider_e3_2017-1-1.jpg

Видео демонстрирует боевую систему игры и способности главной героини в действии. Кроме того, тут можно увидеть устройство систем апгрейдов и контрактов.

Death of the Outsider появится на PC, PS4 и Xbox One 15 сентября.

Судя по всему, компания SEGA делает еще одну часть Yakuza Kiwami. Об этом говорила страница игры в тайваньской версии PlayStation Store, которую оперативно удалили.

154737-31960.jpg

Естественно, предприимчивые пользователи успели сделать снимок удаленной страницы. Из полученной информации становится ясно, что Yakuza Kiwami 2 выйдет 7 декабря в Тайване и, скорее всего, в Японии, поскольку изначально все игры Yakuza появлялись именно на азиатском рынке. Кроме того, на странице было указано, что Kiwami 2 создается на движке Yakuza 6.

Yakuza Kiwami является ремейком первой части сериала, поэтому желание SEGA перенести остальные игры на новый движок кажется вполне логичным. Благо на странице как раз и было сказано, что Kiwami 2 представляет собой Yakuza 2.

Оригинальный Yakuza Kiwami выходит на Западе 29 августа.

Пользователь YouTube под ником Cycu1 поделился видео, в котором он сравнивает Final Fantasy 15 в версиях для PS4 Pro и PC.

153115-2.jpg

Таким образом Cycu1 хочет продемонстрировать различия в графике, которые будут присутствовать в PC-версии. Например, можно увидеть повышенную резкость у визуальных эффектов (благодаря более высокому разрешению) и более четкие текстуры.

Игра появится на персональных компьютерах в начале следующего года.

Решение Ubisoft не выпускать новую часть Assassin’s Creed в 2016 году вызвало неоднозначную реакцию публики. С одной стороны, серии прямо-таки необходим был перерыв, отступ от «конвеерной» практики, когда каждая игра разрабатывалась менее чем за два года. С другой — поклонники сериала настолько привыкли к ежегодным релизам Assassin’s Creed, что их сначала хватил шок, а в последствии они стали ожидать от новой игры во франчайзе как минимум революции. И разработчики Origins считают, что эта революция им удалась.

152143-Assassins-Creed-Origins-Gameplay.jpg

«Мы рады тому, что у Assassin’s Creed случился такой долгий перерыв, — сказал руководитель разработки Assassin’s Creed: Origins Ашраф Измаил. — Я думаю, это очень нам помогло, а сами игроки при этом успели соскучиться по сериалу. Но это не значит, что это теперь будет в порядке вещей, в этот раз нам просто нужно было вернуться с чем-то по-настоящему новым».

Судя по всему, команда разработчиков воспользовалась дополнительным временем для того, чтобы внедрить в игровой процесс интересные новинки, а также отточить то, что в нем уже присутствовало. Это невозможно было сделать в прежнем графике по выпуску игр.

«Мы обратились к нашим топ-менеджерам и сказали им: „Нам нужно время, чтобы все сделать, мы будет создавать игру с нуля”. Это займет время, потребуется тщательное тестирование. Но мы все должны сделать правильно. Нам нужен более глубокий и сложный геймплей, нам нужны сражения с боссами, нам нужен отточенный баланс, чтобы пользователи по достоинству оценили игровую историю. Однако если вы любите сражаться и вам жизненно необходим суперхардкор — все это у нас тоже есть».

Идея создания новой игры Assassin’s Creed «с нуля» и правда жизненно необходима, учитывая тот факт, что в этом году франшиза отметит свое десятилетие. Самое время разбавить сериал, который долго время использовал одни и те же методы и одну и ту же игровую формулу, чем-то переосмысленным и возрожденным. Чего, собственно, и хочет добиться Измаил. Впрочем, сам он подчеркнул, что не хочет «оттолкнуть фанатов или людей, которые были влюблены в серию, потому что они были с нами в течение длительного времени». Для его команды стояла очень сложная задача: создать новую инновационную часть Assassin’s Creed и при этом сделать так, чтобы существующие поклонники серии остались довольны.

«Мы ведь получили в свое распоряжение еще один год не только для того, чтобы налепить в игре бегемотов. Было ясно изначально: если у нас не будет достаточно времени, мы не сможем сделать эту игру. Однако все сложилось весьма удачно, чему я очень рад. Ведь мы сможем сделать такую игру, которую задумывали с самого начала».

Насколько «инновационным» и «правильным» в итоге получится Assassin’s Creed: Origins, узнаем в день выхода игры, 27 октября.

Square Enix выпустила новый трейлер Final Fantasy 15, посвященный грядущему Assassin’s Festival. Судя по всему, игроков ждет не только соответствующие коллекционные предметы и костюмы из Assassin’s Creed, но даже некое сюжетное наполнение.

001034-ac_ff_artwork.jpg

В ролике Ноктис нападает на врагов и взбирается на здания как заправской Эцио. Assassin’s Festival в Final Fantasy 15 начнется 30 августа. А уже на следующей день для игры выйдет бесплатное тематическое дополнение. Значит ли это, что в Assassin’s Creed: Origins с ответным визитом прибудут герои сериала Final Fantasy? Узнаем после 27 октября.

Журналист издания Dualshockers опробовал космические сражения из грядущего экшена Star Wars: Battlefront 2 и поделился записью одного полного матча со зрителями YouTube.

233702-Screenshot4_Objective_CapitalShipsDestroyingDockedStarDestroyer_WM-ds1-670x377-constrain.jpg

Сам игровой режим называется Starfighter Assault,. Весь бой в космосе в ролике проходит на карте Fondor на бомбардировщике TIE Bomber, который, по признанию журналиста, стал его любимым кораблем в упомянутом режиме. Имперская эскадрилья защищает Звездный разрушитель, пришвартованный к орбитальному док-центру, от нападения вражеских игроков и Y-Wings под управлением искусственного интеллекта.

Дата релиза Star Wars: Battlefront 2 на PC, Xbox One и PS4 назначена на 17 ноября.

Свежее геймплейное видео из гонки по пересеченной местности Gravel демонстрирует разные трассы и режимы игры.

232548-maxresdefault%20(3).jpg

Выход игры состоится на PlayStation 4, Xbox One и PC. Когда — неизвестно.

Eurogamer представил продолжительный геймплейный ролик из Assassin’s Creed: Origins (целых 32 минуты!).

231924-maxresdefault%20(2).jpg

В данном видео главный герой путешествует по миру Древнего Египта, сражается с врагами и выполняет различные задания. Одно из таких заданий напрямую связано с известной всему миру царицей Клеопатрой. К тому же, все желающие могут увидеть окно с принадлежностями протагониста.

Assassin’s Creed: Origins появится на PC, PS4 и Xbox One 27 октября.

На YouTube появилось целых два геймплейных видеоролика из новой игры про Марио — Super Mario Odyssey.

230318-9787fec3-3e81-4adf-815b-70e1e3e38ce2_IMG_1242_2.JPG

В обоих роликах главный герой путешествует по миру Luncheon Kingdom в различных ипостасях, сражается с врагами и взаимодействует с игровым окружением.

Проект выходит 27 октября эксклюзивно для Nintendo Switch.

На Gamescom 2017 небезызвестная студия Piranha Bytes продемонстрировала 9-минутное геймплейное видео ее новой ролевой игры ELEX.

234746-elex-e3-2017-jp.jpg

В ролике можно увидеть несколько схваток с населяющими мир ELEX монстрами и немного ролевой системы проекта.

Игра выходит 17 октября 2017-го на основных платформах.

В ходе выставки Gamescom разработчики из Arkane Studios поведали об особенностях самостоятельного дополнения Dishonored: Death of the Outsider и о дальнейшей судьбе серии Dishonored.

234443-maxresdefault%20(1).jpg

Прежде всего, следует сказать, что авторы допускают возможность вернуться к сериалу. «Люди склонны думать, что Чужой — это бог, и что конец богу означает конец всему, — говорит Кристоф Карье, геймдизайнер Dishonored: Death of the Outsider. — Но ведь Чужой больше похож на бога, а ведь перед ним были другие боги, они могут быть и после него, мы этого не знаем. В конце концов, всегда будет существовать Бездна, а смерть Чужого — это не конец для Бездны. Это лишь кончина одной ее ипостаси». Другими словами, это еще не конец света, но точно конец существующего мира. Death of the Outsider закроет дверь в эпоху, которая началась с момента убийства императрицы Джессамины Даудом в оригинальном Dishonored. И если Arkane Studios вновь вернется к серии, она сохранит и приумножит имеющиеся наработки. Однако и без традиционных экспериментов с формой в будущем не обойдется.

Возвращаясь к Death of the Outsider, многие наверняка оценят то, что в данной игре не будет ни системы «Хаоса», благодаря которой выбор и действия игрока меняли окружающий его мир спустя какое-то время, ни запаса энергии, ограничивающего использование способностей. Авторы объясняют это тем, что главная героиня Билли Лерк не была отмечена Чужим, она черпает силы напрямую из Бездны. Это значит, что все ее способности будут доступны игрокам с самого начала, единственным ограничением станет только их перезарядка. Все это, как считают разработчики, даст пользователю больше возможностей для экспериментов, что было учтено и при создании дизайна уровней, которые все также можно будет проходить несколькими различными способами. Хочется отдельно отметить, что Чужого, несмотря на название дополнения, также можно будет каким-то образом устранить без его непосредственного убийства.

Похоже, амбициозный экшен Monster Hunter: World решил посоревноваться с Wolfenstein 2 в частоте публикации геймплейных роликов. На этот раз геймплей нового Monster Hunter таки записали в модном 4K, но уже на PC.

221901-maxresdefault.jpg

В видео можно увидеть систему кастомизации персонажа и процесс охоты на огромного монстра. Сама игра выйдет в начале следующего года.

NVIDIA представила геймплейный видеоролик Need for Speed: Payback, в котором можно увидеть один полный заезд.

220856-1i82iwJ.jpg

Ничего особо примечательно в видео нет, но, по крайней мере, это хоть что-то новое. Виртуальный гонщик, к слову, находится за рулем легендарного BMW M5, по поводу которого EA недавно хвасталась.

Need for Speed: Payback появится в продаже 10 ноября 2017 года.

Исполнительный вице-президент EA Патрик Содерлунд недавно поведал о том, что не согласен со шквалом критики, направленной в адрес Mass Effect: Andromeda.

215841-_2041953_650x.jpg

«Ну, я думаю, мое личное мнение, я думаю, что игра... Обычно я об этом не говорю, но мне кажется, что данную игру критиковали несколько больше того, чем она заслуживала, — сказал Содерлунд. — Я считаю, что на самом деле это отличная игра. Да, признаю, некоторые вещи мы могли бы сделать гораздо лучше, но в целом, если вы купите ее сегодня в ее нынешнем состоянии, со всеми изменениями и новым содержимым, я считаю, она будет того стоить.

Это бы во-первых. Во-вторых, у франшизы Mass Effect есть много поклонников, и знаете, я видел, как некоторые люди говорили: „О, EA не работает на еще одним Mass Effect”. Я не вижу причин для того, чтобы не возвращаться к этой серии. Почему нет? Это захватывающая вселенная, это моя любимая серия, у нее есть большая фанбаза, и это та игра, которую создали EA и BioWare.

Правда, мы должны быть очень осторожными, когда вернемся к Mass Effect снова. Мы должны убедиться, что сделаем качественную и захватывающую новую игру. Моя задача и задача Кейси Хадсона, ровно как BioWare и команды Mass Effect, заключается в том, чтобы понять, куда именно нам нужно двигаться. Сейчас мы этого пока не знаем, но узнаем».

Напомним, что не так давно BioWare сообщила, что больше не станет выпускать обновления для однопользовательской составляющей Mass Effect: Andromeda.