Новый мод для Kingdom Come: Deliverance улучшает качество картинки без потери производительности
Моддер bravo16mt выпустил для Kingdom Come: Deliverance модификацию, которая делает графику игры чуть симпатичнее.
Мод под названием Ambient Occlusion Fix правит соответствующие эффекты, делая большую часть объектов менее плоскими и более реалистичными. Что приятно, производительность игры при этом никак не страдает. Ниже можно посмотреть на приведенные автором скриншоты (сначала идет оригинальная версия, затем — модифицированная).
Скрины
Инструкция и сам мод представлены здесь.
в 19:31 18 мар 2018
Игровые новости
Теги:
моддинг
Новости и статьи по тегам:
- 5 Новый набор 4K-текстур для The Witcher 3: Wild Hunt
- 8 Вышла финальная версия пакета с улучшенными текстурами для NieR: Automata
- 1 Для переиздания Shenmue I & II вышла модификация с текстурами высокого разрешения
- 1 Вышел первый набор текстур высокого разрешения для японской ролевой игры Ys: Memories of Celceta
- 20 Экшен Heavy Metal: F.A.K.K. 2 получил пакет улучшенных текстур
- 4 Пользователь провел заезд в NFS: Underground с трассировкой лучей
класс) в номинации самая сырая игра года присуждается — “Киндуом Каму”)))
Эээх, если бы мод на игру от 3го лица запилили бы...мечты-мечты
Походу мод на оптимизацию придется ждать от сторонних “разработчиков”.
Что ноете? На древнем Xeon 1230 , древней DDR3 2133MhZ 16Gb и старенькой видюхи GTX 970 со всего-лишь 4gb памяти игра летает с ультрами на FHD. На 4к даже не собираюсь пробовать. Зачем? Играется без тормозов и зависаний. Всё норм.
...сейчас скажут, что ты все придумал, ибо у народа страшно лагает на топовом железе.
Типа пруфы в студию
Кстати, народ, один я не вижу разницы в т.н. "качестве" местного графона, на скринах, на разных мониках, или их надо с лупой и стрелкой искать?
...изменение местного освещения я не принемал за изменения местного графона, если что.
Ты в курсе что такое ambient occlusion? Facepalm.jpg
Прочти, на чем делался упор, для данного мода, после вкидывай...
@pasha Мод улучшает затенение. Появляются тени там, где их не было, картинка стала более глубокой. Какие ещё улучшения ты ожидал от “Ambient Occlusion Fix”?
Именно эффекта более обьемных объектов.(блин....как-то не по русски....).
Но подобного не увидел на скриншотах.
Возможно в игре лучше видно?
На скриншотах прекрасно видны изменения. Раскрой их на весь экран и листай стрелками.
...делал, и не на одном монике, от 27 дюймов.
Изменения освещения есть, глубины объектов, их объема...особо не увидел.
По комментам новости (не здесь), я не одинок.
Внушаемость?
Плохое зрение.
100%, и по работе проверяюсь, не на "отвали".
Да есть там изменения, и оч даже заметные. Не только освещение меняется, но и чёткость картинки в целом. Очень хорошо заметна повышенная детализация на дальних объектах.
Ты попробуй моник поднастроить, например баланс белого.
Один из моников был у проф.фотогрофа.
Баланс белого был настроен.
Еще раз....видел изменение четкости картинки, но не не объема, как пытаются преподать.
Ну вообще АО — это вопрос скорее дизайна, чем технический, так что скорее всего не баг, а фича, учитывая очень стерильную картинку игры, начиная с постпроцессинга и цвето коррекции, и заканчивая наполнением локаций моделями. Вообще, например, в траве адских микрозатемнений быть не должно, но людям все равно нравится ведьмак с HBAO
АО как раз дает сцене объем. Тут его очень много добавили, во весь экран посмотри.
У нас было 6 лет разработки, 36,5 млн долларов, последняя версия движка CryEngine, около 100 штатных разработчиков и множество внештатных. Не то что бы нам всего этого было мало, но моддера bravo16mt нам явно не хватало...
Пффф, да у меня на пне 4ом летает на ультрах… Правда приходится вещества употреблять для этого, да и пня 4го у меня нет...
моду сто лет в обед.
Еще один наркоман с волшебной GTX 970, которая чудесным образом оказывается мощнее GTX 1080Ti. После каких грибов при 20-30 фпс игра начинает летать?
Не знаю как АО на производительность здесь не влияет, если во всех играх при его включение fps в 2 раза падает.
Это вообще исключительная игра, всем остальным хватало pcie x4 3.0, а этой мало, как итог провалы фпс при вродебы 100% загрузке вк.
Народ, вы просто зажрались. Реально. Ведьмак 3 у меня на этой конфе летал на ультрах со стабильными 60FPS. Тут напряга больше, не скрою, но мне и over 30 fps без проседаний в такой игре достаточно. Так, что кому что. Ещё раз повторюсь это fhd на 23 дюймовом монике. Если вы все играете в 4к на over 30 дюймов, то оно и понятно. Я и сам прекрасно представляю, что в таких условиях 970 не вытянет, но fhd вполне себе.
У меня так же монитор фхд и в Ведьмаке еще можно говорить про стабильные 60 фпс( и это 1070 а не 970), но KCD нет, даже после выяснения причин с сильным проседанием фпс я легко вижу просадки ниже 30.