Новый мод для Kingdom Come: Deliverance улучшает качество картинки без потери производительности

Моддер bravo16mt выпустил для Kingdom Come: Deliverance модификацию, которая делает графику игры чуть симпатичнее.

193004-387-1520445562-50682675.jpeg

Мод под названием Ambient Occlusion Fix правит соответствующие эффекты, делая большую часть объектов менее плоскими и более реалистичными. Что приятно, производительность игры при этом никак не страдает. Ниже можно посмотреть на приведенные автором скриншоты (сначала идет оригинальная версия, затем — модифицированная).

Скрины

192519-1.jpeg

192536-2.jpeg

192551-3.jpeg

192601-4.jpeg

192614-5.jpeg

192624-6.jpeg

192635-7.jpeg

192646-8.jpeg

192656-9.jpeg

192707-10.jpeg

 

Инструкция и сам мод представлены здесь.

james_sun в 19:31 18 мар 2018

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • impa 18 мар 2018 20:07:37

    класс) в номинации самая сырая игра года присуждается — “Киндуом Каму”)))

  • pasha 18 мар 2018 20:29:28

    Эээх, если бы мод на игру от 3го лица запилили бы...мечты-мечты:)

  • Ko4e7ap 18 мар 2018 20:38:47

    Походу мод на оптимизацию придется ждать от сторонних “разработчиков”.

  • Zurb@g@n 18 мар 2018 22:22:00

    Что ноете? На древнем Xeon 1230 , древней DDR3 2133MhZ 16Gb и старенькой видюхи GTX 970 со всего-лишь 4gb памяти игра летает с ультрами на FHD. На 4к даже не собираюсь пробовать. Зачем? Играется без тормозов и зависаний. Всё норм.

  • pasha 18 мар 2018 22:33:32
    Zurb@g@n в 22:22 18 мар 2018 сказал:

    Что ноете? На древнем Xeon 1230 , древней DDR3 2133MhZ 16Gb и старенькой видюхи GTX 970 со всего-лишь 4gb памяти игра летает с ультрами на FHD. На 4к даже не собираюсь пробовать. Зачем? Играется без тормозов и зависаний. Всё норм.

    ...сейчас скажут, что ты все придумал, ибо у народа страшно лагает на топовом железе.

    Типа пруфы в студию:laugh:

    Кстати, народ, один я не вижу разницы в т.н. "качестве" местного графона, на скринах, на разных мониках, или их надо с лупой и стрелкой искать?

    ...изменение местного освещения я не принемал за изменения местного графона, если что.

  • PhantomThief 18 мар 2018 22:59:38
    pasha в 22:33 18 мар 2018 сказал:

    ..изменение местного освещения я не принемал за изменения местного графона, если что.

    Ты в курсе что такое ambient occlusion? Facepalm.jpg

  • pasha 18 мар 2018 23:07:45
    PhantomThief в 22:59 18 мар 2018 сказал:

    Ты в курсе что такое ambient occlusion? Facepalm.jpg

    Прочти, на чем делался упор, для данного мода, после вкидывай...

  • IYIoproT 18 мар 2018 23:15:21

    @pasha Мод улучшает затенение. Появляются тени там, где их не было, картинка стала более глубокой. Какие ещё улучшения ты ожидал от “Ambient Occlusion Fix”?

  • pasha 18 мар 2018 23:19:58
    IYIoproT в 23:15 18 мар 2018 сказал:

    @pasha Мод улучшает затенение. Появляются тени там, где их не было, картинка стала более глубокой. Какие ещё улучшения ты ожидал от “Ambient Occlusion Fix”?

    Именно эффекта более обьемных объектов.(блин....как-то не по русски....).

    Но подобного не увидел на скриншотах.

    Возможно в игре лучше видно?

  • IYIoproT 18 мар 2018 23:23:17
    pasha в 23:19 18 мар 2018 сказал:

    Но подобного не увидел на скриншотах.

    На скриншотах прекрасно видны изменения. Раскрой их на весь экран и листай стрелками.

  • pasha 18 мар 2018 23:28:04
    IYIoproT в 23:23 18 мар 2018 сказал:

    На скриншотах прекрасно видны изменения. Раскрой их на весь экран и листай стрелками.

    ...делал, и не на одном монике, от 27 дюймов.

    Изменения освещения есть, глубины объектов, их объема...особо не увидел.

    По комментам новости (не здесь), я не одинок.

    Внушаемость?

  • IYIoproT 18 мар 2018 23:29:39
    pasha в 23:28 18 мар 2018 сказал:

    Внушаемость?

    Плохое зрение.

  • pasha 18 мар 2018 23:33:27
    IYIoproT в 23:29 18 мар 2018 сказал:

    Плохое зрение.

    100%, и по работе проверяюсь, не на "отвали".:laugh:

  • yurimail 19 мар 2018 00:20:06
    pasha в 23:28 18 мар 2018 сказал:

    Внушаемость?

    Да есть там изменения, и оч даже заметные. Не только освещение меняется, но и чёткость картинки в целом. Очень хорошо заметна повышенная детализация на дальних объектах.

    Ты попробуй моник поднастроить, например баланс белого.

  • pasha 19 мар 2018 00:25:54
    yurimail в 00:20 19 мар 2018 сказал:

    Да есть там изменения, и оч даже заметные. Не только освещение меняется, но и чёткость картинки в целом. Очень хорошо заметна повышенная детализация на дальних объектах.

    Ты попробуй моник поднастроить, например баланс белого.

    Один из моников был у проф.фотогрофа.

    Баланс белого был настроен.

    Еще раз....видел изменение четкости картинки, но не не объема, как пытаются преподать.

  • Lamurchik 19 мар 2018 00:53:21

    Ну вообще АО — это вопрос скорее дизайна, чем технический, так что скорее всего не баг, а фича, учитывая очень стерильную картинку игры, начиная с постпроцессинга и цвето коррекции, и заканчивая наполнением локаций моделями. Вообще, например, в траве адских микрозатемнений быть не должно, но людям все равно нравится ведьмак с HBAO :)

    pasha в 00:25 19 мар 2018 сказал:

    Еще раз....видел изменение четкости картинки, но не не объема, как пытаются преподать.

    АО как раз дает сцене объем. Тут его очень много добавили, во весь экран посмотри.

  • Сталин 19 мар 2018 00:59:43

    У нас было 6 лет разработки, 36,5 млн долларов, последняя версия движка CryEngine, около 100 штатных разработчиков и множество внештатных. Не то что бы нам всего этого было мало, но моддера bravo16mt нам явно не хватало...

    Zurb@g@n в 22:22 18 мар 2018 сказал:

    Что ноете? На древнем Xeon 1230 , древней DDR3 2133MhZ 16Gb и старенькой видюхи GTX 970 со всего-лишь 4gb памяти игра летает с ультрами на FHD. На 4к даже не собираюсь пробовать. Зачем? Играется без тормозов и зависаний. Всё норм.

    Пффф, да у меня на пне 4ом летает на ультрах… Правда приходится вещества употреблять для этого, да и пня 4го у меня нет...

  • To@D 19 мар 2018 01:07:43

    моду сто лет в обед.

  • Ko4e7ap 19 мар 2018 07:22:30
    Zurb@g@n в 22:22 18 мар 2018 сказал:

    Что ноете? На древнем Xeon 1230 , древней DDR3 2133MhZ 16Gb и старенькой видюхи GTX 970 со всего-лишь 4gb памяти игра летает с ультрами на FHD. На 4к даже не собираюсь пробовать. Зачем? Играется без тормозов и зависаний. Всё норм.

    Еще один наркоман с волшебной GTX 970, которая чудесным образом оказывается мощнее GTX 1080Ti. После каких грибов при 20-30 фпс игра начинает летать?

  • viKey 19 мар 2018 09:05:38

    Не знаю как АО на производительность здесь не влияет, если во всех играх при его включение fps в 2 раза падает.

  • Ko4e7ap 19 мар 2018 11:10:28
    viKey в 09:05 19 мар 2018 сказал:

    Не знаю как АО на производительность здесь не влияет, если во всех играх при его включение fps в 2 раза падает.

    Это вообще исключительная игра, всем остальным хватало pcie x4 3.0, а этой мало, как итог провалы фпс при вродебы 100% загрузке вк.

  • Zurb@g@n 19 мар 2018 16:00:51
    Ko4e7ap в 07:22 19 мар 2018 сказал:

    Еще один наркоман с волшебной GTX 970, которая чудесным образом оказывается мощнее GTX 1080Ti. После каких грибов при 20-30 фпс игра начинает летать?

    Народ, вы просто зажрались. Реально. Ведьмак 3 у меня на этой конфе летал на ультрах со стабильными 60FPS. Тут напряга больше, не скрою, но мне и over 30 fps без проседаний в такой игре достаточно. Так, что кому что. Ещё раз повторюсь это fhd на 23 дюймовом монике. Если вы все играете в 4к на over 30 дюймов, то оно и понятно. Я и сам прекрасно представляю, что в таких условиях 970 не вытянет, но fhd вполне себе.

  • Ko4e7ap 19 мар 2018 16:37:24
    Zurb@g@n в 16:00 19 мар 2018 сказал:

    Народ, вы просто зажрались. Реально. Ведьмак 3 у меня на этой конфе летал на ультрах со стабильными 60FPS. Тут напряга больше, не скрою, но мне и over 30 fps без проседаний в такой игре достаточно. Так, что кому что. Ещё раз повторюсь это fhd на 23 дюймовом монике. Если вы все играете в 4к на over 30 дюймов, то оно и понятно. Я и сам прекрасно представляю, что в таких условиях 970 не вытянет, но fhd вполне себе.

    У меня так же монитор фхд и в Ведьмаке еще можно говорить про стабильные 60 фпс( и это 1070 а не 970), но KCD нет, даже после выяснения причин с сильным проседанием фпс я легко вижу просадки ниже 30.

  • Оставить комментарий