Для The Elder Scrolls IV: Oblivion вышла модификация, улучшающая качество текстур в 4 раза

Пользователь kartoffels выпустил модификацию для The Elder Scrolls IV: Oblivion, которая улучшает качество текстур в 4 раза.

121234-49351-1557609718-1587778030.png

При помощи нейросети ESRGAN моддер смог улучшить текстуры для всех зданий, доспехов, персонажей, одежды, существ, подземелий, ландшафта, растений, камней, деревьев и воды. Полный «вес» такого счастья составляет 21 гигабайт (в сжатом состоянии — 16 гигабайт).

Скачать модификацию можно тут

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Hellson 17 май 2019 12:57:28

    Интересно, кто и как считал разы?

  • allyes 17 май 2019 14:04:48

    Меньше страшнее от этого не стало.

  • lordik555 17 май 2019 14:38:47

    Скриншот для сравнения.

    Оригинал:

    acylue.jpg

    Мод:

    15d1clf.jpg

  • Freeman 17 май 2019 14:49:44

    Во первых не 16 гигов, а 9, можно зайти на нексус и посмотреть. Во вторых не понял при чем тут нейросети, если в названии мода на нексусе написано что upscaled, если не ошибаюсь это увеличение разрешения без его физического увеличения, то есть по сути фейк такой. Хотя если верить скриншотам, реально видно что мыла меньше стало, при этом текстуры остались такие же, а не заменились на другие, в этом наверное как бы и суть мода, что увеличивается только четкость текстур, а не замена как обычно на другие но более четкие.

  • systemus 17 май 2019 14:54:32

    Одна из самых страшных игр, на самом деле. Любым современным ужастикам фору даст.

    Врагу не пожелаешь.

    GloomyCop.jpg

  • svkostia 17 май 2019 15:32:08

    Недавно перепрошёл без модификаций и меня до сих пор не смущают размеры текстур. Вроде как тексты всегда читаю) это пиар какой-то

  • ZorbaBudda 17 май 2019 16:51:46

    Большинство мододелов не понимают, что между качеством текстур и качеством моделей должен сохраняться баланс. Простое увеличение разрешения текстур, не улучшает общее качество картинки, а скорее обнажает недостатки полигонов.

  • gobix 17 май 2019 17:12:39
    systemus в 14:54 17 май 2019 сказал:

    Одна из самых страшных игр, на самом деле. Любым современным ужастикам фору даст.

    Игра превосходна! Не для впечатлительных трусишек)

  • svkostia 17 май 2019 17:44:42
    ZorbaBudda в 16:51 17 май 2019 сказал:

    Большинство мододелов не понимают, что между качеством текстур и качеством моделей должен сохраняться баланс. Простое увеличение разрешения текстур, не улучшает общее качество картинки, а скорее обнажает недостатки полигонов.

    Если увеличат количество полигонов на модельках что изменится?

  • systemus 17 май 2019 17:59:25
    gobix в 17:12 17 май 2019 сказал:

    Игра превосходна! Не для впечатлительных трусишек)

    Не говори. Особенно после стражников, когда яблоко украли и мешок муки.

    Я всякого насмотрелся. Но тут - перебор.

    Там всю ночь сраться можно, если затемно поиграть решил.

  • ZorbaBudda 17 май 2019 17:59:38
    svkostia в 17:44 17 май 2019 сказал:

    Если увеличат количество полигонов на модельках что изменится?

    Количество полигонов просто так не увеличивается, как разрешение текстур. Это надо переделывать практически все игровые модели с нуля. Да и устаревший движок просто не вытянет таких расчетов. Придется переписывать код, менять и модель освещения и тд и тп. Это уже не мод на HD ретекстур, а полноценный ремейк получается. Что изменится? Графически игра станет выглядеть на много лучше оригинала. Но с заменой одних лишь текстур, без изменения сетки моделей, это не работает. Становится только хуже. Картинка выглядит неестественно. Ну примерно как сова на глобусе.

  • svkostia 17 май 2019 18:04:51
    ZorbaBudda в 17:59 17 май 2019 сказал:

    Количество полигонов просто так не увеличивается, как разрешение текстур. Это надо переделывать практически все игровые модели с нуля. Да и устаревший движок просто не вытянет таких расчетов. Придется переписывать код, менять и модель освещения и тд и тп. Это уже не мод на HD ретекстур, а полноценный ремейк получается. Что изменится? Графически игра станет выглядеть на много лучше оригинала. Но с заменой одних лишь текстур, без изменения сетки моделей, это не работает. Становится только хуже. Картинка выглядит неестественно. Ну примерно как сова на глобусе.

    Вопрос был риторическим! ничего не поменяется в душе геймера! мне например неважны текстуры и полигоны

  • ZorbaBudda 17 май 2019 18:06:58
    svkostia в 18:04 17 май 2019 сказал:

    Вопрос был риторическим! ничего не поменяется в душе геймера! мне например неважны текстуры и полигоны

    А в этом смысле, конечно. Графоний для меня не главное в играх.

  • Bersiwald 17 май 2019 19:47:49

    Проблема в том, что движок Oblivion не готов к текстурам высокого разрешения. Если не будет притормаживать, так будет вылетать. Разумный предел качества — 1к.

    Автор, кстати, указывает только кратность текстур по сравнению с оригиналом, то есть в 4 раза больше или 2 раза больше. Надо вспомнить, если в оригинале было в большинстве случаев 512к, то “2х” вариант этого мода будет как раз.

  • gobix 17 май 2019 20:47:19

    Маловато:laugh:

  • the punisher 17 май 2019 21:54:12

    Лица в Oblivion действительно странные, скажем так, + пухляши, т. е. все щекастые.

    Но, благодаря модингу, игра до сих пор жива и актуальна.

  • AthenaMyGoddess 17 май 2019 23:06:50

    Невероятный способ увеличения в четыре раза, для этого надо всего лишь раз в день...

  • POW2208 18 май 2019 02:18:39

    Текстуры конечно хорошо, но с такими моделями игра краше не становится.

  • lost-odin 19 май 2019 19:41:32

    Слышала? — теперь станешь в четыре раза красивей, возрадуйся.

    35FA2184E0DF24A4EC744B6B552494EBBD55743D

  • Оставить комментарий