Для The Elder Scrolls IV: Oblivion вышла модификация, улучшающая качество текстур в 4 раза
Пользователь kartoffels выпустил модификацию для The Elder Scrolls IV: Oblivion, которая улучшает качество текстур в 4 раза.
При помощи нейросети ESRGAN моддер смог улучшить текстуры для всех зданий, доспехов, персонажей, одежды, существ, подземелий, ландшафта, растений, камней, деревьев и воды. Полный «вес» такого счастья составляет 21 гигабайт (в сжатом состоянии — 16 гигабайт).
Скачать модификацию можно тут.
в 12:12 17 май 2019
Новости и статьи по тегам:
- 8 Моддер превратил Геральта из The Witcher 3 в полноценного мага
- 3 Doom Eternal перенесли на движок второй части
- 5 Sony назвала самые популярные игры для PS VR за 5 лет
- 15 Стратегия Humankind заняла первое и третье места в еженедельном топе Steam
- 17 Состоялся релиз новой версии масштабной модификации Morrowind: Rebirth 5.0
- 14 Сборник Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition получил набор улучшенных текстур
Интересно, кто и как считал разы?
Меньше страшнее от этого не стало.
Скриншот для сравнения.
Оригинал:
Мод:
Во первых не 16 гигов, а 9, можно зайти на нексус и посмотреть. Во вторых не понял при чем тут нейросети, если в названии мода на нексусе написано что upscaled, если не ошибаюсь это увеличение разрешения без его физического увеличения, то есть по сути фейк такой. Хотя если верить скриншотам, реально видно что мыла меньше стало, при этом текстуры остались такие же, а не заменились на другие, в этом наверное как бы и суть мода, что увеличивается только четкость текстур, а не замена как обычно на другие но более четкие.
Одна из самых страшных игр, на самом деле. Любым современным ужастикам фору даст.
Врагу не пожелаешь.
Недавно перепрошёл без модификаций и меня до сих пор не смущают размеры текстур. Вроде как тексты всегда читаю) это пиар какой-то
Большинство мододелов не понимают, что между качеством текстур и качеством моделей должен сохраняться баланс. Простое увеличение разрешения текстур, не улучшает общее качество картинки, а скорее обнажает недостатки полигонов.
Игра превосходна! Не для впечатлительных трусишек)
Если увеличат количество полигонов на модельках что изменится?
Не говори. Особенно после стражников, когда яблоко украли и мешок муки.
Я всякого насмотрелся. Но тут - перебор.
Там всю ночь сраться можно, если затемно поиграть решил.
Количество полигонов просто так не увеличивается, как разрешение текстур. Это надо переделывать практически все игровые модели с нуля. Да и устаревший движок просто не вытянет таких расчетов. Придется переписывать код, менять и модель освещения и тд и тп. Это уже не мод на HD ретекстур, а полноценный ремейк получается. Что изменится? Графически игра станет выглядеть на много лучше оригинала. Но с заменой одних лишь текстур, без изменения сетки моделей, это не работает. Становится только хуже. Картинка выглядит неестественно. Ну примерно как сова на глобусе.
Вопрос был риторическим! ничего не поменяется в душе геймера! мне например неважны текстуры и полигоны
А в этом смысле, конечно. Графоний для меня не главное в играх.
Проблема в том, что движок Oblivion не готов к текстурам высокого разрешения. Если не будет притормаживать, так будет вылетать. Разумный предел качества — 1к.
Автор, кстати, указывает только кратность текстур по сравнению с оригиналом, то есть в 4 раза больше или 2 раза больше. Надо вспомнить, если в оригинале было в большинстве случаев 512к, то “2х” вариант этого мода будет как раз.
Маловато
Лица в Oblivion действительно странные, скажем так, + пухляши, т. е. все щекастые.
Но, благодаря модингу, игра до сих пор жива и актуальна.
Невероятный способ увеличения в четыре раза, для этого надо всего лишь раз в день...
Текстуры конечно хорошо, но с такими моделями игра краше не становится.
Слышала? — теперь станешь в четыре раза красивей, возрадуйся.