Стали известны первые подробности о таинственном Projekt 1514 от Bandai Namco, тизер которого появился в сети на днях.

004317-20170720_ps4xbox-onesteam-sao_fatal_bullet_master_1503048554.jpg

Данный проект является экшеном от третьего лица с элементами RPG. Называется он Sword Art Online: Fatal Bullet и впервые в серии выйдет не только на PlayStation, но также на PC и Xbox One. Точная дата выхода игры неизвестна, примерный релиз — 2018 год.

Напомним, что Sword Art Online является японским сериалом light-новелл, действие которых происходит в недалеком будущем, а повествование фокусируется на персонажах, проживающих свою жизнь в виртуальных мирах MMORPG. Впервые о сериале стало известно в 2009 году, с тех пор для PlayStation Portable, PS Vita, PS3 и PS4 вышло четыре игры.

153952-MaxthonSnap20170818152925.jpg

Всем привет! Мы — авторы подкаста «Спасибо за рыбу». Каждые две недели мы зовем к себе в гости различных людей, так или иначе связанных с игровой индустрией, и обсуждаем с ними самые различные игровые и около-игровые темы.

И вот по предложению администрации Zone of Games мы делимся с вами свежим выпуском нашего подкаста. В нем мы позвали в гости двух талантливых людей, которые работают над тем, чтобы ваши ушки получали удовольствие во время прохождения игр — это Иван Осипенко (саунд-дизайнер компании Saber Interactive) и Ресса Шварцвальд (аудио-продюсер компании tinyBuild).

Студия Uppercut Games, в которой осели разработки серии BioShock, сообщила дату выхода их нового rogue-like экшена City of Brass в ранний доступ.

125604-CoB02.jpg

Состоится это событие 18 сентября. City of Brass сочетает в себе эстетику арабских сказок из «Принца Персии» с процедурной генерацией Spelunky и экшеном от первого лица в духе BioShock. Боевая система проекта тоже немного похожа на BioShock; у главного героя есть кнут, которым он может оглушать врагов, а также меч, наносящий им последний удар. При помощи кнута также можно хватать объекты и взаимодействовать с окружающей средой.

В раннем доступе у City of Brass будет 12 уровней и режим Daily Challenge. Впоследствии разработчики планируют добавить «разновидностей врагов, боссов, новые локации, секретные зоны, снаряжение, джиннов и ловушки», прежде чем выпустить полную версию через 6-12 месяцев после релиза проекта в Early Access. Известно, что полная версия игры будет стоить дороже.

Выход City of Brass состоится на PC, Xbox One и PS4.

Помимо Хана Соло, еще один персонаж из «Звездных войн» может обзавестись собственным фильмом. Речь идет об Оби-Ване Кеноби.

124101-star_wars-_episode_iii_revenge_of_the_sith_still_and_stephen_daldry_-_inset_-_getty_-_h_2017.jpg

На данный момент режиссер Стивен Долдри («Чтец», «Билли Эллиот», «Жутко громко и запредельно близко») ведет соответствующие переговоры с компаниями Disney и Lucasfilm. Сам же проект пока не имеет даже сценария. Кроме того, неизвестно, вернется ли к роли Оби-Вана Юэн МакГрегор.

В сети появилось 13-минутное геймплейное видео экшена в открытом мире Wild West Online.

123129-Wild-West-Online-1-672x372.jpg

В данном ролике можно увидеть в действии местные системы гринда и лута, а также процесс исследования игрового мира, сражения в PvP и PvE.

Дата выхода игры пока неизвестна.

220033-maxresdefault.jpg

Компания THQ Nordic представляет новый кинематографический трейлер Spellforce 3, стратегии в реальном времени с ролевыми элементами. Видео, сопровождающееся рассказом Сентеци Нориа, позволит составить краткое впечатление о событиях, предшествующих началу новой игры, а также попытаться представить, что ждет поклонников серии впереди.

Bethesda Softworks и Arkane Studios выпустили новый трейлер грядущего экшена Dishonored: Death of the Outsider.

214859-xqs2tn68fj4dyawzg5l3.png

В данном видео кадры геймплея чередуются с рассказами творческого директора Харви Смита, который объясняет, кем на самом деле является главная героиня Билли Лерк.

Dishonored: Death of the Outsider выходит 15 сентября на PS4, Xbox One и ПК.

Компания Bethesda сообщает о том, что уже в следующий четверг, 22 августа, многопользовательский сетевой шутер Quake Champions от студии id Software официально перейдет из фазы закрытого тестирования на стадию раннего доступа. Игроков ждет масса всего: новые карты, новые функции и, конечно же, новый Чемпион — несокрушимый Doom Slayer прямиком из адского пекла легендарной игры Doom.

214147-Screenshot%202016-07-25%2012.41.07.png

«В такой игре, как Quake Champions — быстрой, с основным упором на личные навыки игроков — постоянно приходится что-то тестировать и доводить до совершенства. Только так мы сможем сделать ее сбалансированной, оптимизированной и подходящей игрокам любого уровня — от новичков до профессионалов. И, конечно же, мнение игроков имеет здесь важнейшее значение, — рассказывает Тим Виллитс, директор студии id Software. — Версия Quake Champions для раннего доступа, конечно же, еще не завершенная игра. Однако у нас уже есть 4 полноценных режима, 11 Чемпионов, множество карт и активное сообщество преданных игроков. Выход в ранний доступ позволит нам более тесно взаимодействовать с игроками, благодаря чему мы сможем улучшить Quake Champions, добавить новые функции и, главное, сделать все это до официального запуска».

Те игроки, которым не терпится поскорее начать набивать фраги, смогут приобрести «Набор Чемпионов», в который входят все уже открытые, а также будущие Чемпионы, со скидкой 25%, то есть за 859 рублей при базовой стоимости 1149 рублей.

Что касается нового героя игры по имени Doom Slayer, то он выходит на арену прямиком из адского пекла, и он жаждет крови. Фанаты Doom могут безумствовать, используя активный навык «Берсерк», позволяющий этому Чемпиону рвать врагов в клочья голыми руками. Пассивный навык персонажа тоже хорошо знаком поклонникам знаменитого шутера: «Двойной прыжок» позволяет совершать второй прыжок, уже находясь в воздухе.

Бесплатная версия Quake Champions будет запущена позже. Все игроки, активировавшие ключ закрытого тестирования, смогут продолжить играть в бесплатном режиме на Bethesda net. Эти игроки будут играть на тех же серверах, что и владельцы «Набора Чемпионов», и в любой момент смогут покупать дополнительных героев по отдельности или приобрести этот же «Набор Чемпионов». Новичкам в Quake Champions придется дождаться запуска бесплатной версии или приобрести упомянутый «Набор».

Можно смело заявить, что все сомнения по поводу игры Uncharted: The Lost Legacy, в главной роли в которой на этот раз НЕ выступает Натан Дрейк, оказались напрасными.

213255-uncharted_lost_legacy_review_3.jpg

Подавляющее число игровых изданий выставили игре оценку от 8 баллов и выше. Средний балл Uncharted: The Lost Legacy на Metacritic на данный момент застыл на уровне 85. Игровым журналистам очень полюбился тандем героинь Надин и Хлои, а также невероятные по красоте локации. Из минусов отмечается разве что ощутимо ограниченная свобода действий.

Выходит The Lost Legacy 22 августа эксклюзивно для PS4.

Компания Deep Silver и чешская студия Warhorse Studios сегодня раскрыли новые детали сюжета ролевой игры Kingdom Come: Deliverance в свежем трейлере.

205250-Screenshot1.jpg

Напомним, что Kingdom Come: Deliverance позиционируется как сюжетно-ориентированная ролевая игра с открытым миром, в которой игрока ждет эпичное приключение в землях Священной Римской империи. Герою необходимо отомстить за гибель ваших родителей, сражаясь с захватчиками, выполняя задания и принимая судьбоносные решения, изменяя ход всей игры. Игроки смогут исследовать величественные замки, дремучие леса, цветущие деревни и множество других реалистичных уголков средневековой Богемии.

Игра появится в продаже 13 февраля 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и PC на русском языке (субтитры).

My com, международный бренд Mail Ru Group, сообщает о выходе танкового экшена «Armored Warfare: Проект Армата» на PlayStation 4. Вместе с анонсом был представлен новый трейлер, посвященный консольной версии проекта.

204528-арт%20(1).jpg

Игра появится на приставке от Sony в начале следующего года. Напомним, что «Проект Армата» позволяет игрокам управлять современной боевой техникой и сражаться в динамичных и напряженных боях с использованием последних военных разработок. Миссии игры проходят во всех уголках земного шара: от замерзших городов за Полярным кругом до безжизненных пустынь. Героям предстоит конкурировать с другими военными компаниями за важные стратегические точки и объединяться с друзьями ради выполнения самых сложных заданий.

Одной из особенностей «Armored Warfare: Проект Армата» разработчики называют гибридный режим «Столкновение», сочетающий PvP- и PvE-элементы. Здесь игроков ждут полностью интерактивные карты с точками возрождения после гибели, третья сторона конфликта под управление AI, возможность вызвать разведывательный дрон или авиаудар и многое другое. Каждую особенность карты в режиме «Столкновение» можно использовать для собственного преимущества.

Игроки, зарегистрировавшиеся на сайте консольной версии игры уже сейчас, получат подарок — истребитель танков LAV-150 90 с уникальным камуфляжем.

203450-shenmue-3-1-630x354.jpg

Стало известно, что студия Ys Net, которая на данный момент трудится над горячо ожидаемым Shenmue 3, заключила соглашение с компанией Deep Silver, которая и займется изданием игры во всем мире.

Основатель французской студии Quantic Dream и главный создатель Omikron: The Nomad Soul, Fahrenheit / Indigo Prophecy и Heavy Rain решил лишний раз не рисковать и вырезал из своей новой игры Detroit: Become Human несколько спорных с его точки зрения моментов.

201529-detroit_become_human_gun-740x416.jpg

«Работая с такой игрой, где есть насилие... Я просто хотел убедиться, что все, что есть в Detroit: Become Human будет абсолютно ясным и лишенным двусмысленности, — говорит Дэвид Кейдж. — Честно говоря, я уже убрал несколько сцен, смысл которых, как мне кажется, можно понять неправильно. Для меня это очень интересный опыт, так я осознал, что в Detroit: Become Human мы имеем дело с очень важными вещами, а значит, нужно быть очень осторожными и с уважением относиться к тому, что мы сами собираемся сказать».

Несмотря на свой ответ и на то, что новая игра Quantic Dream вроде как собирается поднять очень важные и щекотливые околоссоциальные темы, Кейдж все равно считает свое творение обычным развлечением:

«Для меня нет способа раскрыть существующие проблемы в игре, которая все еще является обычным развлечением. Независимо от того, сколько сил мы вложим в нее, насколько честными будем сами с собой, это все еще просто игра. Есть очень серьезные темы, которые мы не хотим „использовать”, поэтому у нас было много разговоров об этом».

В сети появился первый тизер тактической стратегии в реальном времени Iron Harvest, которой активно занимается польский художник Якуб Розальски. Действие игры происходит в альтернативных 1920 годах с активным участием боевых роботов.

144758-maxresdefault.jpg

В тизере можно увидеть как сюжетные вставки, так и сам геймплей преальфа-версии. Судя по всему, Iron Harvest чем-то будет напоминать фантастический аналог «В тылу врага».

Выйти проект должен на Pc, Xbox One и PlayStation 4. Точной даты релиза по-прежнему нет.

Корпорация Microsoft в очередной раз перенесла дату выхода экшена Crackdown 3. Причем если раньше это происходило скорее по инерции, то на этот раз все куда серьезнее: игру полноценно представили на E3 2017 и назначили час X на 7 ноября. Но, как это принято говорить, «что-то пошло не так»: Шеннон Лофтис из Microsoft Studios Publishing объявил о переносе многострадального проекта на 2018 год. Таким образом, Crackdown 3 проигнорирует запуск консоли Xbox One X, у которой и так имеются проблемы с востребованностью, если посмотреть на куцые продажи «старшего брата».

085641-132321231.jpg

Crackdown 3 была анонсирована еще на E3 2014, где запомнилась навороченной «физикой» разрушаемости в мультиплеере и вообще выглядела неплохо. Спустя три года игра докатилась до уровня, когда ее всерьез предлагали закрыть и не позориться: публика осталась недовольна практически всеми ее аспектами, особенно напирая на ту самую разрушаемость и графическое исполнение, не выдерживающее никакой критики.

По словам Лофтиса, именно на улучшение графики разработчики сделают основной упор. Также они должны будут сбалансировать сюжетную кампанию, на которую ругались получившие доступ к превью-версии журналисты.

Магазин «Гамазавр» снова радует хорошими акциями. Буквально два дня назад в продажу поступил экшен Agents of Mayhem (985 рублей) — в честь этого стартовала распродажа смежной серии Saints Row, плюс действует слабенькая акция на каталог Team 17 (Yooka-Laylee — 899 рублей). Ну а если вы без ума от Total War или Warhammer, то смело берите Total War: WARHAMMER II: ключи уже доступны, в подарок дают дополнение Norsca к первой части.

banner_gamazavr_20170817_saintsrow.jpg
banner_gamazavr_20170817_team17.jpg
banner_gamazavr_20170817_observer.jpg

Gearbox Publishing объявляет о дате официального релиза жуткого и параноидального экшена We Happy Few, который на данный момент находится в раннем доступе.

214436-maxresdefault%20(1).jpg

Проект выйдет 13 апреля 2018 года на PC, Xbox One и PS4. В полной версии игры разработчики обещают представить «большее количество содержимого, чем когда-либо, включая полноразмерную сюжетную кампанию с возможностью выбора одного из трех разных персонажей, а также более чем 250 уникальных встреч».

В раннем доступе игроки уже смогли опробовать процедурно генерируемый мир, систему крафта и методы взаимодействия с обществом Wellington Wells, которое навязывает людям искусственные улыбки. В релизной версии We Happy Few пользователи смогут воспользоваться совмещенными и отточенными игровыми механиками, а также выбрать одного из трех главных героев, у каждого из которого своя собственная причина для отказа от искусственного счастья.

«Наша команда уже пережила теплый публичный прием We Happy Few и очень рада тому, что у нее есть шанс приумножить его, — говорит Гийом Провост, руководитель студии Compulsion Games. — Все мы давние поклонники Borderlands, мы очень счастливы быть частью игровой линейки, которая также включает в себя Homeworld и Fortnite. Компания Gearbox верила в нас с самого начала, и мы считаем, что наше с ней партнерство позволит создать именно ту игру, которую ждет от нас наше сообщество».

Kalypso Media и Realmforge Studios объявляют об открытии предзаказа в Steam (только для Windows-версии) и начале бета-тестирования симулятора темного властелина Dungeons 3.

212203-xxDungeons3%202017-02-21%2009-06-21-77.png

Закрытое бета-тестирование PC-версии Dungeons 3 продлится вплоть до выхода игры, запланированного на 13 октября 2017 г., и будет включать в себя первые три миссии из однопользовательской кампании, а также мультиплеерную карту. Все участники бета-тестирования смогут оставлять свои комментарии и отзывы на соответствующем форуме в Steam. Это поможет команде разработки в полной мере развить темный потенциал предстоящей игры.

Помимо доступа к бета-версии все оформившие предзаказ получат скидку 15%, цифровой саундтрек к игре и дополнение «Тронный зал», позволяющее украсить место для официальных церемоний эксклюзивными скинами. Дополнительную информацию о всех преимуществах темной стороны можно получить на официальной странице игры в Steam.

«Дайте волю своей темной стороне и изощренной фантазии — создайте уникальное царство зла, состоящее из мрачных подземелий, коварных ловушек и дьявольски продвинутой инфраструктуры, — гласит описание к игре. — Объедините под своими знаменами несметные полчища нечисти — орков, суккубов, зомби и других не менее отвратительных существ. Покиньте мрачные подземелья и устремитесь на свет, обрушьте всю сокрушительную мощь своего воинства на жалких людишек и их слащаво-добрых героев. Не забудьте, в этот раз, впервые в истории серии Dungeons, уровни произвольно генерятся, а это значит, что каждый новый поход против сил света не будет похож на предыдущий!»

Bethesda сообщает, что с сегодняшнего дня всем владельцам PC доступна бесплатная пробная версия нашумевшей игры Prey.

211223-prey-1.jpg

Кроме того, всем владельцам PlayStation 4 и Xbox One станет доступна пробная версия Prey вместо демонстрационной. Таким образом, испытав игру перед приобретением, игрок сохранит все полученные трофеи и достижения — и после покупки не придется начинать приключение заново.

На прошлой неделе студия Arkane выпустила обновление 1.05, исправившее более 30 ошибок, включая разрывы изображения на экране, замеченные некоторыми владельцами PlayStation 4.

Компания Bethesda Softworks представляет новый трейлер интерактивного триллера The Evil Within 2. В жутком и опасном мире главному герою игры Себастьяну Кастелланосу предстоит иметь дело не только с жуткими порождениями мрака, но и с людьми, которые хуже любых чудовищ, сумевших проникнуть в мир системы STEM. Например, с фотографом Стефано Валентини, художником с буйным воображением и наклонностями убийцы. По всему Юниону игрокам будут встречаться его работы — от жутких фотографий до арт-инсталляций «Мгновенья смерти», которые он создает, запечатлевая и превращая в зацикленные «сцены» последние секунды жизни жертв.

210616-maxresdefault.jpg

Стефано начинал свою карьеру как военный фотограф. Лишившись глаза при попытке запечатлеть взрыв на фотопленке, он быстро погрузился в пучину безумия. Впрочем, сам он считает это прозрением. Новообретенное «видение» открыло ему понимание особой красоты — красоты момента, когда человек смотрит смерти в лицо. По мнению Стефано, в этот миг люди наиболее открыты и искренни. Вернувшись с войны, он задался вопросом: к чему дожидаться подходящего момента, если можно его создавать? Почему бы не устроить чужой последний миг так, чтобы он стал идеален? Первая жертва, вторая... И вот уже Стефано стал серийным убийцей, который фотографирует лица тех, кого лишает жизни.

Реальный мир не оценил изысканий мастера, и на Стефано была объявлена охота. Так он оказался в STEM. Этот мир полностью отвечает его желаниям, а малышка Лили станет ключом к раскрытию его художественного потенциала.

Однако он не единственный, кто ищет Лили. Обскура — один из величайших шедевров Стефано, плод необузданной, извращенной фантазии, сотворенный из плоти, крови и костей. В ней скрывается собственная тайна, появившаяся задолго до того, как Стефано узнал о существовании STEM. Игрокам предстоит раскрыть эту тайну во время своего пребывания в Юнионе и узнать больше о фотографе-убийце, идущем по следу.

Премьера The Evil Within 2 состоится на PS4, Xbox One и PC в пятницу, 13 октября 2017 года.

182811-banner_pr_boogeyman.jpg

Товарищ PeterRodgers прислал нам озвучку к хоррору Boogeyman, сделанную командой FaN&C Family. К сожалению, она совместима только с оригинальной версией игры без патчей, но для порядка ее тоже нужно было выложить. Качаем тут!

Всем привет! Буквально вчера во всех злачных местах вышел Observer (или >observer_) — это психологический хоррор от первого лица, весь такой киберпанковский и с самим Рутгером Хауэром в главной роли. Публика уже успела оценить игру по достоинству, а сегодня вечером это сделаем и мы!

Observer (или >observer_, как указано на соответствующей странице в Steam) является психологическим хоррором от первого лица, действие которого проходит в мрачном дистопическом мире. Игрок берет на себя роль детектива Дениэла Лазарски, которого играет настоящая легенда жанра киберпанк Рутгер Хауэр (он же командир боевого отряда Рой Батти в «Бегущем по лезвию»). Как утверждают разработчики, игра не раз заставит вас усомниться в реальности всего происходящего вокруг, а также в собственном психическом здоровье.

Приобрести Observer можно и нужно в GOG за 499 рублей.

Как обычно, трансляция будет проводиться сразу на трех площадках: Twitch, VK и Youtube. До встречи в 21:00!

banner_stream_observer_pc.jpg

THQ Nordic анонсирует перезапуск «готического хоррора» Black Mirror.

112901-unnamed.png

Игра разрабатывается студией KING Art Games, известной по проектам The Book of Unwritten Tales, The Dwarves и The Raven. Выйти Black Mirror должна 28 ноября 2017 года на PC, Xbox One и PS4.

Напомним, что первая часть серии вышла в 2003 году, это был классический point-and-click квест. Впоследствии увидело свет два продолжения — Black Mirror 2 (2010) и Black Mirror 3 (2011). Разработчики уверяют, что для полного погружения в игру не потребуется знакомство с имеющейся трилогией, в Black Mirror образца 2017-го будет совершенно новая и независимая история.

NVIDIA представила системные требования для бета-теста экшена Destiny 2. Для полноценных 4K и 60FPS потребуется видеокарта GTX 1080Ti.

105711-NV_Destiny2_PC-672x372.jpg

«Activision, Bungie и NVIDIA тесно сотрудничают друг с другом, дабы предоставить игрокам наилучшие визуальные эффекты и производительность Destiny 2 на ПК, — говорится в сообщении. — Команда разработчиков привлекла для этого ресурсы компании NVIDIA и передовые технологии. Генеральный директор Bungie Пит Парсон объяснил, что „на PC-платформе есть такие технологии и такая производительность, которые позволят игрокам увидеть вселенную Destiny в том виде, в каком мы хотели бы представить ее PC-сообществу”.

Чтобы добиться оптимальной производительности в ходе бета-тестирования Destiny 2, вам понадобится GeForce GTX 660 (или GeForce GTX 1050), данная видеокарта соответствует минимальным системным требованиям. Однако, если вы хотите увидеть уровень графики как в трейлере 4K, вы точно пожелаете вооружить свою платформу нашей неприлично быстрой GeForce GTX 1080 Ti».

  • Минимальные:
    • CPU: Intel i3-3250, AMD FX-4350, or equivalent
    • GPU: GeForce GTX 660 / GeForce GTX 1050
    • RAM: 6GB
  • Рекомендуемые:
    • CPU: Intel i5-2400, AMD Ryzen R5 1600X, or equivalent
    • GPU: GeForce GTX 970 / GeForce GTX 1060
    • RAM: 8GB