Премьера: подкаст «Спасибо за рыбу»
Мы — авторы подкаста «Спасибо за рыбу». Каждые две недели мы зовем к себе в гости различных людей, так или иначе связанных с игровой индустрией, и обсуждаем с ними самые различные игровые и около-игровые темы.
И вот по предложению администрации Zone of Games мы делимся с вами свежим выпуском нашего подкаста. В нем мы позвали в гости двух талантливых людей, которые работают над тем, чтобы ваши ушки получали удовольствие во время прохождения игр — это Иван Осипенко (саунд-дизайнер компании Saber Interactive) и Ресса Шварцвальд (аудио-продюсер компании tinyBuild).

Из этого выпуска вы узнаете:
— В чем разница между композитором и саунд-дизайнером?
— Почему ни того, ни другого не следует звать «звукачами»?
— Как музыка и звуки могут влиять на геймплей и нарратив?
— Для чего можно использовать Audiosurf?
— и множество других интересных тем.
Приятного вам прослушивания, и спасибо за рыбу!
00:01:35 — Представление гостей
00:02:05 — Часть 1. Интервью
00:02:28 —
С чего началась ваша карьера?
00:06:07 — Какие есть разновидности
профессий в геймдеве, связанных
с работой со звуком/музыкой?
00:11:40 — Как построен рабочий процесс
в ваших компаниях?
00:19:05 — Как
вы пишете музыку?
00:24:50 —
Насколько высоко влияние
композитора/саунд-дизайнера на игровой
проект?
00:31:35 — Что нужно сделать,
чтобы стать композитором или
саунд-дизайнером?
00:37:35 — Какие
ваши любимые саундтреки из игр
и игровые композиторы?
00:47:44 —
Часть 2. Дебаты
00:48:33 — Игрожуры,
оценки и «музыка и звук»
00:57:02 —
Саундтреки в отрыве от игрового
процесса
01:10:42 — Влияние
музыки/звуков на геймплей и нарратив
01:28:03 — Для какой бы игры вы бы
хотели написали саундтрек?
01:30:02 —
Часть 3. Игра выпуска
01:30:40 — Pillars
of Eternity
01:35:34 — Rayman Legends
01:41:42 — Horizon Zero Dawn
01:45:44 — Layers of Fear
02:03:14 — Завершающие слова
Приятного вам прослушивания! И подписывайтесь на наши страницы в ВК и в Твиттере.
ща гейб кое кого засудит