Electronic Arts и BMW Group, один из ведущих мировых производителей автомобилей и мотоциклов премиум-класса, представили новинку 2018 года — BMW M5 в Need for Speed: Payback.
Впервые BMW представляет новый автомобиль через видеоигру; BMW M5 создана в традиционной концепции роскошного четырехдверного седана бизнес-класса, который, как утверждается в пресс-релизе, подарит водителю восторг от высоких скоростей. Игроки Need for Speed: Payback будут в числе первых испытателей нового полноприводного авто с двигателем M xDrive. Они пронесутся по городским улицам и среди разнообразных пейзажей Форчун-Вэлли уже этой осенью.
«Новая BMW M5 — потрясающая машина, — рассказывает Маркус Нильссон, исполнительный продюсер Ghost Games. — Это сочетание мощи с великолепным дизайном, наши игроки мгновенно влюбятся в нее, едва сев за руль. И неважно, выполняете ли вы сложные задания в игре, пытаетесь оторваться от висящих на хвосте копов, или просто кружите по миру в поисках приключений, эта машина воплощает в себе скорость, мощь и одновременно дарит самые запоминающиеся поездки в Need for Speed: Payback».
Сообщается, что M5 открывает для М-серии BMW новые возможности. Мощность двигателя — 441 кВт/600 л. с., пиковый крутящий момент — 750 ньютон-метров (553 фунт-футов), расход топлива — 10,5 л/100 км [26,9 галлонов на милю], выбросы СО2 — 241 г/км, что гарантирует высокую мощность и стабильную производительность. Новый двигатель M xDrive, разработанный BMW M GmbH, является лучшим среди полноприводных систем, а в сочетании с высокой производительностью он идеально подходит для любых дорожных покрытий в Need for Speed: Payback.
«M — не только заглавная буква, но также синоним прототипа Ultimate Driving Machine во всем мире. Взгляните на новую BMW M5, оцените ее показатели мощности и ускорения! Особая полноприводная система M xDrive и удивительный дизайн превращают нашу новое детище в великолепное дополнение к Need for Speed, — говорит Фрэнк ван Мил, президент подразделения BMW M. — В реальности M5 появится в продаже только со следующей весны, но игроки смогут первыми испытать ее характеристики в Need for Speed: Payback. Мы в BMW M гордимся такой возможностью и нашим сотрудничеством».
«Молодость, энтузиазм и 100%-ная одержимость своим увлечением — все это верно не только для поклонников BMW M, но и для миллионов игроков во всем мире, которые любят Need for Speed. Автомобили BMW — и настоящие, и виртуальные — дарят радость и восторг, — рассказывает Нильдегард Вортманн, старший вице-президент BMW. — Наше сотрудничество позволит BMW охватить новую аудиторию, уже в цифровом виде. Миллионы игроков смогут насладиться управлением восхитительной новой BMW M5, воплощенной мечтой автолюбителя, еще до того, как она появится на дорогах мира. Перед нами отличный пример плодотворного сотрудничества в современном маркетинге, которое выгодно для всех, и новая веха после дебюта BMW M2 в 2015 году в Need for Speed».
Need for Speed: Payback выйдет по всему миру 10 ноября в версиях для Xbox One, PlayStation 4 и PC
Компания Paradox Interactive представляет новый геймплейный трейлер игры Surviving Mars, экономической стратегии, в которой игрокам предстоит заниматься планированием и последовательным развитием колонии на Красной Планете, поддерживать равновесие между удовлетворением основных потребностей подопечных и обеспечением должного уровня жизни, в то же время разбираясь с угрозами со стороны враждебной окружающей среды. Новый трейлер составлен из реальных кадров игрового процесса и дает некоторое представление о том, что будет ждать пользователей в самой игре.
Разработчики подчеркивают, что в Surviving Mars игрокам предстоит возглавить весь процесс колонизации — от первой разведки и сброса припасов до строительства убежищ для отважных переселенцев с Земли. Каждый колонист принципиально важен для успеха миссии по выживанию во враждебной среде в условиях ограниченных ресурсов. А каждый успех принесет новые возможности для развития и позволит сделать еще один шаг на пути к созданию процветающего общества, чтобы в итоге вырастить целое поколение людей, не знающих, что такое Земля.
Релиз проекта намечен на 2018 год на Xbox One, PlayStation 4 и PC.
На днях Microsoft представила список игр, которые получат бесплатные обновления в версии для Xbox One X.
В это число вошло более ста различных проектов, среди которых оказались как уже достаточно старые (Diablo 3: Reaper of Souls, Elite: Dangerous, Killing Floor 2), так и новые (Anthem, Dishonored: Death of the Outsider, Wolfenstein 2: The New Colossus). Ознакомиться с полным списком можно здесь. Старт Xbox One X назначен на 7 ноября 2017 года. Стоимость приставки в России составит 39 990 рублей.
Сервис «Яндекс.Такси» купил Антону Логвинову билет до Франкфурта после того, как тот на него пожаловался в твиттер.
21 августа Антон сообщил, что «какой-то хитрожоп из подрядчиков сегодня отказался вести меня по безналу. Пришлось ждать следущее, потерял минут 20 и угодил в пробку». Впоследствии в своем твиттере он посетовал на то, что из-за «Яндекс.Такси» он не попадет на выставку Gamescom. Компания решила отреагировать на это и ответила блогеру, что постарается приобрести билет на следующий рейс.
Вскоре Логвинов отчитался о билете на новый рейс и о ваучере, которые «Яндекс.Такси» подарили ему бесплатно в качестве компенсации.
Не все пользователи порадовались за Антона, а сам он сообщил ресурсу DTF: «Понятно, что они так пиарятся, но почему бы и нет. По-моему, достаточно разумно и доброе дело сделать, и с бенефитами». Кроме того, блогер посоветовал всем чаще обращаться в техподдержку.
В ходе выставки Gamescom 2017 компания NVIDIA, помимо рассказа о PC-версии Final Fantasy 15, представила также несколько ключевых анонсов.
Во-первых, NVIDIA добавила новые технологии в популярный хит Playerunknown’s Battlegrounds. Начиная с сегодняшнего дня, PC-геймеры смогут записывать и делиться своими любимыми моментами из игры с помощью технологии ShadowPlay Highlights. Инструмент автоматически записывает лучшие достижения игрока в формате видео или изображения и позволяет ими делиться через Facebook, YouTube или Imgur. Сообщается, что в игре также было повышено качество изображения благодаря интеграции NVIDIA HBAO+, добавляющей реалистичные тени вокруг объектов и поверхностей.
Во-вторых, NVIDIA объявила о сотрудничестве с Activision и Bungie, в результате чего Destiny 2 получит поддержку HDR и SLI, а пользователи GeForce Experience смогут поучаствовать в акции и попробовать выиграть призы. Также была анонсирована программа для покупателей видеокарт GeForce GTX 1080 Ti или GeForce GTX 1080 или соответствующих ПК и ноутбуков на основе этих GPU, в рамках которой они получают игру в подарок. Предложение действует с 21 августа по 5 сентября и также включает специальные игровые предметы — Coldhart Exotic Rifle, Kill Tracker Ghost и Salute Emote. Пользователи GeForce Experience получают возможность раннего доступа к бета-версии Destiny 2 для ПК. Подробнее обо всем можно узнать тут.
В-третьих, «зеленая» компания сообщила о совместной работе с Monolith и Warner Bros. над PC-версией Middle-earth: Shadow of War. Она будет поддерживать функцию Ansel из GeForce Experience — специальный инструмент для создания внутриигровых фотографий. NVIDIA также сотрудничает с Monolith над внедрением других передовых технологий, таких, как HDR, что, в теории, позволяет увеличить спектр уровней яркости и сделать игру еще реалистичнее. Все подробности тут.
Наконец, NVIDIA объявила о сотрудничестве с Konami и добавлении поддержки GeForce Experience Ansel в Pro Evolution Soccer 2018. PES 2018 станет первой спортивной игрой с поддержкой Ansel.
Разработчики из Rare сообщили, что в их грядущем «пиратском» экшене Sea of Thieves будет поддержка кроссплатформы.
Устраивать совместные пиратские рейды смогут игроки на Xbox One и на PC с установленной Windows 10. На Gamescom игра демонстрировала поддержку дисплеев формата 21:9 и разрешения 4K при 60 кадрах в секунду. Выходит проект на обеих платформах в начале следующего года.
Deck Nine Games и компания Square Enix представили Gamescom-трейлер Life is Strange: Before the Storm, демонстрирующий новые локации и персонажей игры.
Напомним, что сюжет Before the Storm разворачивается в городе Аркадия Бэй, за 3 года до начала событий оригинальной игры. Пользователям придется сыграть за Хлою Прайс, 16-летнюю бунтарку, которая подружилась с самой популярной девушкой школы — Рейчел Эмбер. Эта дружба помогает справиться девушкам с их внутренними демонами.
Первый эпизод Life is Strange: Before the Storm под названием Awake выйдет 31 августа 2017 для Xbox One, PlayStation 4 и PC.
NVIDIA сообщила о том, что японская ролевая игра Final Fantasy 15 все же выйдет на PC.
Игра появится в сервисах Steam, Origin и Windows Store в начале 2018 года и будет содержать в себе все ранее вышедшие дополнения для консольной версии. Кроме того, компания NVIDIA заявила, что ее технология GameWorks используется для имитации некоторых более сложных визуальных эффектов Final Fantasy 15, включая Flow (для жидкостного моделирования), HairWorks (волосы), ShadowWorks (тени), эффекты Turf и VXAO (ускоренная окклюзия воздушной среды).
В принципе, данная новость была ожидаемой. В начале марта Square Enix демонстрировала рабочую версию игры на PC с GeForce GTX 1080Ti. Версия для консолей вышла 29 ноября 2016-го.
Sony продолжает гнуть свою линию и не давать игрокам на PlayStation возможности сыграть с пользователями на других платформах. Ранее японская компания соответствующим образом отказалась от кроссплатформы в Minecraft и Rocket League, теперь эта же участь постигла экшен на выживание ARK: Survival Evolved.
Арк Джереми Штиглиц, соучредитель студии Wildcard, а также ведущий дизайнер, программист и со-креативный директор игры, сообщил в твиттере, что каждый сможет подсоединиться к запущенной сессии ARK, в независимости от консоли клиента. Кто-то из читателей спросил, смогут ли при этом пользователи PS4 и Xbox One сыграть вместе, на что Штиглиц ответил: «Мы бы рады, но в настоящее время Sony этого не допустит».
Так что, несмотря на раннее заявление главы маркетингового отдела PlayStation Джима Райана о том, такая ситуация «не отражает принципиальную позицию» компании Sony, тенденция налицо.
Шон Леви, режиссер будущей экранизации Uncharted, раскрыл некоторые подробности своей новой картины.
«Игра особо потрясла меня своим сочетанием боевика и настоящего приключения, а еще в них был интересный сеттинг и, конечно же, сам Натан. Думаю, из всего этого можно сделать отличный фильм», — говорит Леви.
Известно, что фильм Uncharted не будет прямой адаптацией существующих игр, поскольку режиссер считает, что это только усложнит его задачу. Роль молодого Натана Дрейка, кстати, исполняет Том Холланд, которого можно было увидеть в недавнем «Человеке-пауке: Возвращение домой». Что касается Шона Леви, то он хочет показать становление знаменитого игрового искателя путешествий; показать то, чего игроки так и не увидели в четырех частях сериала на PlayStation.
«Мы видели в играх небольшое упоминание о прошлом Салли и Дрейка, но у нас теперь есть возможность снять фильм про охоту на сокровища, в котором также будет показана неизвестная часть жизни главного героя — то, что вы никогда не увидите у себя дома, просто играя в игру», — заключил Леви.
Напомним, что фильм Uncharted находится в работе уже много лет, с 2009 года. В списке задействованных актеров за это время успели засветиться имена Марка Уолберга, Роберта Де Ниро, Джо Пеши, Эми Адамс и Скарлетт Йоханссон.
Компания Microsoft анонсировала-таки «окончательную» версию экшена ReCore, слухи о которой ходили достаточно давно.
В ReCore: Definitive Edition будет полноценная поддержка HDR, а также 4K на консоли Xbox One X. Также в игре появятся новый танковый компаньон под названием T8-NK и новое приключение Eye of Obsidian. Кое-что из этого было обещано еще в DLC, и те игроки, у кого уже есть оригинальная игра, получат бесплатное обновление до «окончательной» версии вместе со всем новым содержимым.
Выйдет ReCore: Definitive Edition на Xbox One и PC 29 августа этого года.
Компании The Pokemon Company International и Nintendo раскрыли дополнительную информацию о грядущих играх Pokemon Ultra Sun и Pokemon Ultra Moon, включая новые подробности сюжета, Силу-Z и дизайн персонажей.
В Pokemon Sun и Pokemon Moon сюжет основан на Легендарных Покемонах Солгалео и Лунале, в центре сюжета окажется Легендарный Покемон Некрозма. «Зловещие грозовые тучи расстилаются по небу, а нераскрытые в прошлых играх секреты региона Алола и Некрозмы наконец-то увидят свет», — говорится в пресс-релизе.
Сообщается, что главные персонажи, которые появятся в Pokemon Ultra Sun и Pokemon Ultra Moon, приобретут совершенно новый облик. В начале игры пользователи смогут определить свой новый внешний вид, а также выбрать Раулета, Литтена или Попплио, чтобы в стиле начать своё пока неизвестное путешествие. В сюжете также будет участвовать недавно разработанное кольцо-Z, которое может использовать ещё более широкий ассортимент атак-Z. Взаимодействующее с видеоиграми новое кольцо-Z будет доступно для приобретения в день запуска в материальном исполнении.
Pokemon Ultra Sun и Pokemon Ultra Moon выходят исключительно на системах семейства Nintendo 3DS 17 ноября 2017 года.
На мероприятии Gamescom была анонсирована игра по вселенной «Парка Юрского Периода» — Jurassic World: Evolution, в которой игрокам предстоит создать свой собственный «Затерянный мир».
Выход проекта намечен летом 2018 года на трех основных платформах. Судя по трейлеру, игроки смогут создавать свой собственный тематический парк с динозаврами. Возможность того, что все пойдет не так (как это было в фильме) — очень высока. В ролике, к примеру, большой акцент сделан как раз на прорыве Тираннозавра Рекса через ограждения и его атаке на биоинженеров.
Разрабатывается Jurassic World: Evolution командой Frontier Developments — опытными британскими разработчиками, которые давно набили руку на создании менеджеров тематических парков; в их портфолио есть такие игры, как ListWinds, RollerCoaster Tycoon, Elite и Planet Coaster.
Похоже, что сама игра будет приурочена выходу на экраны нового фильма кинофраншизы с подзаголовком Fallen Kingdom (в отечественном прокате картина носит название «Мир Юрского Периода 2») в июне следующего года.
В ходе пресс-конференции Xbox на Gamescom был показан 3-минутный кинематографический трейлер Assassin’s Creed: Origins.
Под песню Леонарда Коэна в ролике демонстрируются красоты Древнего Египта, быт его жителей, а затем и жестокая схватка главного героя со стражниками.
Выход Assassin’s Creed: Origins намечен на 27 октября 2017 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.
Судя по всему, Square Enix собирается представить публике новую часть сериала Tomb Raider на выставке Gamescom.
В официальном твиттере tombraider было опубликовано изображение самой Лары Крофт с комментарием о том, что героиня находится в ожидании чего-то грядущего. Судя по тому, что на днях начинается Gamescom, место для анонса должно быть очевидным.
Напомним, что концепт-арты проекта под гипотетическим названием Shadow of the Tomb Raider утекли в сеть еще в июне.

Wargaming анонсирует первый в истории World of Tanks режим PvE-кампании — «Военные хроники». «Хроники» позволяют проходить в одиночку или с друзьями цепочки сюжетных миссий в рамках исторических, альтернативно-исторических и фантастических сценариев.
«„Военные хроники” — новый этап эволюции нашего бренда, — говорит Ти-Джей Вагнер, креативный директор и исполнительный продюсер студии Wargaming Chicago-Baltimore. — PvE-кампании во вселенной World of Tanks позволяют добавить в игру новые сюжеты. Они дополняют классический многопользовательский режим настолько же увлекательными синглом и кооперативом, которые будут интересны и опытным танкистам, и новичкам».
На запуске в режиме «Военные хроники» будут доступны две кампании, состоящие из трех глав каждая. Первая, историческая, рассказывает о советских танкистах, сражающихся на полученных по ленд-лизу танках «Шерман». Центральный персонаж второй, альтернативно-исторической — британский танкист в составе группировки, пытающейся прорвать блокаду Западного Берлина. В дальнейшем игроков в World of Tanks на консолях ждут еще две альтернативно-исторические кампании, которые позволят принять участие в сражениях во время вторжения Рейха в Великобританию и решить судьбу человечества, балансирующего на грани тотальной ядерной войны после иного исхода Карибского кризиса.
Игроки в World of Tanks для консолей будут проходить «Военные хроники» под совершенно новый саундтрек, который создал трехкратный лауреат премии BAFTA Инон Цур. Танковая тема близка композитору многочисленных игр (среди которых Fallout 3, Fallout 4, Dragon Age: Origins, Dragon Age 2, Crysis), проходившему срочную армейскую службу в танковых войсках.
«Военные хроники» будут доступны на Xbox 360, Xbox One, Xbox One S, PlayStation 4 (и в 4K-качестве на Xbox One X и PS4 Pro) с новыми достижениями Xbox и трофеями PlayStation. При этом у владельцев консолей от Microsoft есть дополнительный повод радоваться: они смогут пользоваться кросс-платформенными функциями, включая голосовой чат, и проходить сюжетные кампании вместе с друзьями, у которых есть Xbox любого из трех поколений.
Режим будет доступен с 22 августа эксклюзивно в World of Tanks для консолей.
Компания BioWare сообщила о том, что больше не будет выпускать обновления для синглплеерной части Mass Effect: Andromeda.
«С момента выхода Mass Effect: Andromeda, мы упорно старались следовать отзывам сообщества, — говорится в заявлении студии. — От улучшения анимация до расширения возможностей кастомизации, мы старались решить все те проблемы, о которых вы сообщали, и делали упор на том, что вы любите.
С каждым патчем вы сообщаете нам, что мы движемся в правильном направлении, и мы благодарны всем, кто присоединился к нам в этом путешествии. Мы гордимся тем, что создали, и надеемся, что вам понравилось.
В самом начале мы решили сосредоточить историю Mass Effect: Andromeda вокруг Pathfinder, исследовании галактики Андромеды и конфликте с Архонтом. Игра была разработана с прицелом на дальнейшее расширение приключений Pathfinder в этой новой галактике с помощью многопользовательских сюжетных миссий APEX, и мы продолжим рассказывать истории из галактики Андроменды при помощи грядущих комиксов и романов, где в том числе будет говориться о судьбе кварианского ковчега.
Наш новый патч 1.10 является последним обновлением для Mass Effect: Andromeda, планов по выпуску патчей для однопользовательского режима и сюжетной кампании больше нет. В ближайшие недели наша команда, ответственная за мультиплеер, представит подробную информацию о дальнейшей поддержке и новом содержимом, в том числе о новых многопользовательских миссиях, наборах персонажей и о том, чего ждать от N7 Day.
Мы очень ценим ту многомиллионную аудиторию, что последовала за нами в галактику Андромеды. Надеемся вновь увидеть вас во вселенной Mass Effect».
В Steam внезапно обнаружилась амбициозная, но уже слегка подзабытая многопользовательская гонка World of Speed, которая была заморожена в сентябре 2016 года по окончанию закрытого бета-теста. Любопытно, что изначально издавать игру должна была небезызвестная компания Mail ru, в то время как разработчиком значилась студия Slightly Mad Studios. На данный момент в графе «Разработчик» числятся Saber Interactive и Redemption Ark, в графе издатель — Mad Dog Games LLC.
Судя по информации на официальной страничке в Steam, World of Speed станет доступна игрокам уже 21 августа. В особенностях проекта значатся «глубоко проработанная игровая механика и сложная физическая модель», которые помогут игрокам испытать всевозможные «острые ощущения». Кроме того, разработчики упоминают о простой и «передовой системе динамического управления», о пятидесяти лицензионных авто известных марок, о различных гоночных трассах в разных уголках света и о продвинутой системе кастомизации.
Космические битвы из грядущего экшена Star Wars: Battlefront 2 были впервые показаны в новом проморолике, просочившемся в сеть.
Можно увидеть, что схватки на кораблях будут происходить как в глубоком космосе, так и над поверхностью планет. К сожалению, в ролике нет демонстрации непосредственно геймплея, зато из увиденного можно примерно представить, что именно будут представлять из себя воздушные и космические бои. А еще тут можно увидеть магистра Йоду в качестве брутального пилота космического истребителя.
Напомним, что за сражения в космосе отвечает команда Criterion, известная по сериалу Burnout. Сам же Battlefront 2 затронет все эпохи саги «Звездные войны», и, в отличие от первой части, в игре будет присутствовать полноценная сюжетная кампания.
Выход игры намечен на 17 ноября на PS4, Xbox One и PC. Запуск открытой бета-версии пройдет 6 октября на всех платформах.
Польская независимая студия Acid Wizard Studio, которая четыре года разрабатывала top-down хоррор Darkwood, объявила, что игра вышла в Steam и GOG, и выпустила по этому поводу жуткий релизный трейлер.
В Darkwood игроку необходимо использовать дневной свет для исследования и сбора необходимых материалов. Также ему нужно успеть создать оружие, потому что в момент наступления ночи в этом мире просыпается настоящий кошмар. Для того, чтобы выжить, пользователю придется не только искать надежное убежище, но еще и строить баррикады и устраивать ловушки.
Все локации игры генерируются случайно. Способности персонажа можно улучшать по ходу прохождения. Кроме того, те решения, что принимает игрок, напрямую влияют на игровой мир и даже на его обитателей.
Многие издатели и разработчики пытаются привлечь к себе дополнительную аудиторию. Они пользуются самым современным инструментарием, пытаются занести в игровые трейлеры как можно больше особенностей своего проекта, а затем сдобрить все это тоннами пафоса и стиля, отменной музыкой и красочной картинкой. А чем может привлечь современную аудиторию, намертво подсевшую на всякие там Call of Duty и Star Wars, симулятор рыбной ловли? Правильный ответ: забойным трейлером и постановкой как у Кристофера Нолана.
В данном видео есть натурально все, что нужно для сверхуспешого и грамотного игрового трейлера: невероятно серьезные щи, тяжелые гитарные мотивы, которые абсолютно не вяжутся с действом на экране, забойное slo-mo, заставляющее зрителя дрожать от напряжения (вдруг рыбка все-таки проплывет мимо наживки?) и самыми разными рваными кадрами. Вишенкой на торте служат мертвые глаза рыбака с пойманной рыбой, которые — внезапно — смотрят на игрока с фотографии, находящейся где-то на вершине небоскреба в кабинете какого-нибудь очень важного Генерального Директора. Как подчеркивает сайт Eurogamer, «это как сказать: если вы играете в Fishing Planet, и вы поймаете рыбу, вы настоящий Тони Старк. Мне это нравится!» Учитесь, Activision и EA, пока у вас есть шанс.
Напомним, что Fishing Planet есть в Steam чуть больше двух лет. 29 августа данный шедевр выйдет и на PS4. Любопытно, что студия-разработчик носит название Fishing Planet LLC. Не иначе как все ее сотрудники продали душу Богу Рыбалки.
Студия MercurySteam сообщила дату выхода и стоимость асинхронного кооперативного экшена Raiders of Broken Planet.
Запуск пролога игры состоится 22 сентября на PlayStation 4, Xbox One и PС. Известно, что сам пролог будет бесплатен для всех, в его состав войдут две продолжительные миссии, состоящие из четырех этапов, а также несколько персонажей и доступ к однопользовательскому и многопользовательскому режимам.
В тот же день выйдет и первая кампания для Raiders of Broken Planet под названием Alien Myths, ее стоимость составит 9,99 долларов. В Alien Myths будут присутствовать «часы невероятного дополнительного содержимого», включая новых персонажей, новые миссии и «потрясающую отдельную историю, которая еще больше расширит мир игры».
Три оставшиеся кампании — Wardog Fury, Hades Betrayal и Council’s Apocalypse — будут выпущены через равные промежутки времени, каждая из них также будет иметь независимую сюжетную линию и новых персонажей.
Напомним, что в Raiders of Broken Planet пользователь вместе с тремя другими игроками сражаются не только со злодеями, но и с главным Антагонистом, за которого также будет играть человек. Эта схема чем-то напоминает Dark Souls: главный плохиш может вторгнуться в чужой матч в любой момент, его цель — помешать главной четверке игроков достичь целей миссии.
Разработчики сообщают, что каждая следующая кампания будет учитывать отзывы сообщества. «В качестве разработчиков мы хотим иметь постоянный контакт с нашей аудиторией, — сказал Энрик Альварес, глава студии. — Игры нынче дорогие, а их реклама в средствах массовой информации только печалит. Мы считаем, что лучше позволить игроку начать играть бесплатно — это справедливо, а если ему понравится, то он обязательно докупит остальное по своему выбору».
Датская независимая студия Ultra Ultra выпустила 11-минутный геймплейный трейлер любопытного научно-фантастического экшена ECHO.
В ролике зрители могут увидеть как главная героиня Эн пробирается через мрачный и гигантский Дворец, сокрытый в глубинах космоса. Противостоят ей загадочные существа «Эхо», внешне неотличимые от Эн. Известно, что они будут постоянно развиваться, учиться и адаптироваться к действиям протагониста, не давая тем самым расслабиться и все больше поддерживая игрока мысль о том, что он борется с подобием самого себя. Комментируют происходящее Мартин Эмборг, генеральный директор и режиссер ECHO, и Мортен Хедгрен, игровой разработчик и геймдизайнер.
Выйдет проект 19 сентября на PC и PlayStation 4.