[Рецензия] Wheelman («Вин Дизель Wheelman») (PC)

Вин Дизель — уникальная в наше время личность. Не имея каких-либо особых актерских талантов, он одним своим присутствием заставляет обращать внимание на проекты со своим участием, как кинематографические, так и игровые. Обласканный в 2004 году Escape from Butcher Bay воодушевил студию Дизеля на разработку собственного проекта со своим хозяином в главной роли. В качестве партнеров для Wheelman была выбрана уже тогда еле стоявшая на ногах Midway, которой, однако, все же удалось довести разработку до конца.

47_th.jpg 50_th.jpg 43_th.jpg 44_th.jpg

Что же получилось в итоге? Давайте разберемся. Не по-детски крутого агента Вина... ой, Майло Берика посылают в славный европейский город Барселона для того, чтобы покончить с местным беспределом, для чего нам придется втереться в доверие к местным «королям», а в дальнейшем предотвратить некое государственное преступление. Процесс продвижения по сюжету ничем вас не удивит — вообще местная история столь банальна, что ее не спасает даже вездесущая харизма мистера Риддика. Совершенно невменяемые диалоги вкупе с нелепыми кривляниями виртуальных актеров ну никак не способствуют погружению в местный мир. Поэтому вы с чистой совестью можете посмотреть на пару скриптовых сценок с участием Дизеля, подивиться его бездарной русской озвучке и после этого всецело сконцентрироваться на главной изюминке игры — погонях.

Быстрая езда — вот во что авторы вложили все свои силы, и результат достоин если не восхищения, то, как минимум, уважения. Первая же миссия бросает вас в самую гущу событий и знакомит с местной механикой управления — соперников можно и нужно таранить всеми возможными способами. Пара удачных толчков — и эффектная авария обеспечена. Но самое интересное начнется потом — красивые трюки, полеты и смена машины «на ходу» смотрятся на все сто. За удачные действия в процессе вождения (высокая скорость, урон городу, удачные трюки и подрезания) у вас растет счетчик «внимания». Как только он заполнится, вы сможете использовать какой-нибудь бонус вроде временного ускорения или прицельной стрельбы.

Но, как ни крути, даже за время двадцати сюжетных заданий бесконечная езда начинает утомлять. Несмотря на то, что местом действия является немаленьких размеров город, ощущения нахождения в мегаполисе здесь нет — пешеходы напоминают ходящих калек, которые волшебным образом умеют прыгать в сторону метров на пять, а улицы словно склонировали за 5 минут, из-за чего езда порой кажется какой-то... линейной что ли. Да, выглядит это все эффектно, но слишком однообразно.

48_th.jpg 45_th.jpg 51_th.jpg 53_th.jpg

По прохождении каждой сюжетной миссии также становятся доступны и побочные задания. Можно развлекаться, нанося ущерб городу, угоняя машины «на заказ», собирая некие сумки с деньгами на время, подрабатывая таксистом или классически наматывая круги вместе с соперниками. По завершению каждой подобной миссии вам будет выставлена оценка (C-B-A-S), и я строго рекомендую не проходить их «спустя рукава», ибо успешное завершение многих из них приводит к тому, что вы получаете бонусы к повреждению «таранами», к скорости вашего авто и т.п. Необязательных заданий более чем достаточно, и среди них есть как простые, так и более чем сложные. Впрочем, и сюжетные от них не отстают — вялое (в плане сложности) начало уже к середине повествования сменяется жесткой, а порой и жестокой борьбой с непослушными противниками.

Средний интерес сменяется ужасом, когда нам приходится передвигаться на своих двоих. В этот момент перед нами предстает какой-то убербюджетный шутер от третьего лица с нелепыми перестрелками-тиром, с вусмерть тупыми противниками и с графикой, от которой должно быть стыдно даже City Interactive. Если во время погонь местная графика еще держится на уровне «вполне ничего», то стоит просто притормозить, как все фильтры, умело размывающие картинку, исчезают, и перед нами предстают унылые, плоские декорации и гуманоиды, которые тут изображают пешеходов.

Странное впечатление производит и местная физическая модель, которая отдает некой «игрушечностью». Нашему автомобилю совершенно наплевать на лобовые столкновения с трафиком — он весело отпрыгнет и продолжит свое движение на чуть менее высокой скорости. Чтобы полностью разрушить машину, вам нужно раз пять столкнуться с бетонной стеной или «поймать» тараны соперников.

54_th.jpg 49_th.jpg 46_th.jpg 55_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

К сожалению, Wheelman не дотягивает до отметки «хорошо», уж слишком много недостатков у детища Midway/Tigon. Да, погони хороши, но их нельзя назвать выдающимися из-за недоработанной «физики». Да, графика смотрится неплохо на высокой скорости, но достаточно остановиться, и восторг улетучивается. Одно присутствие Дизеля не способно перекрыть очень слабый сюжет, который своей шаблонностью начисто убивает желание продолжать прохождение.

Итоговая оценка — 5,5.
SerGEAnt в 23:09 21 мар 2009

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • AnlimiT 21 мар 2009 23:37:35

    В одной рецензии я прочитал, что начало, да, унылое, но стоит потерпеть и поиграть, как дальше становится намного интереснее. Сам еще не успел ознакомиться, но в ближайшее время планирую. Судя по рецензиям, крепкий середнячок, в который поиграть все-таки стоит.

  • Radeon 21 мар 2009 23:37:57

    так и знал, что и качать не стоит. спасибо за рецензию :)

  • ST GT 22 мар 2009 00:16:21

    вчера гонял...шлак полный. полный провал. не нашел ни одного плюса ради чего оставлять игру на харде...делете вообщем.

    игра из разряда не умеете - не беритесь

  • LanDrog 22 мар 2009 00:22:53

    Radeon зря! мне понравилось! да я согласен с рецензией! но всё равно в этой игре есть своя изюменка! из за которой я прошёл всю игру ! не обращая внимание на доп. миссии! тупо по сюжетке проходить нормально!

  • Росс 22 мар 2009 00:22:55

    игра супер и оценка 8.0 заслуживает! Вы тока и умеете крутые игры обсирает, а игры вроде покемона или пакмана возвышать! А хроникам дадите наверное 2 бала! прото вам Ван Дизель не нравиться!

  • PHANTQM 22 мар 2009 01:13:38

    :taunt::taunt::taunt:

  • Matador9999 22 мар 2009 01:18:45
    прото вам Ван Дизель не нравиться!

    А ты не знал?Зон оф геймз это прикрытие,на самом деле у нас тут клуб людей,ненавидящих Вин Дизеля,Мы по выходным все вместе собираемся и сжигаем его чучело. :D

    А по теме: игра как игра,ничё особенного,оставлю на харде,когда уж совсем скучно будет,буду потихоньку проходить.С оценкой полностью согласен

  • mc-smail 22 мар 2009 02:10:55

    В общем я с рецензий согласен. Не сочтите за грубость но анимация главного персонажа выглядит убого и тем более его анимация выглядит так как будто его отперло в зад 15 человек. Физика поведения машин и повреждения выглядят очень убого. Геймплей тоже очень похож на Мерсенариес 2 такойже беспредельный и бессмысленный. Короче по мне игра на один раз так, что с оценкой соглашусь.........

  • de}{ter 22 мар 2009 02:36:57
    игра супер и оценка 8.0 заслуживает! Вы тока и умеете крутые игры обсирает, а игры вроде покемона или пакмана возвышать! А хроникам дадите наверное 2 бала! прото вам Ван Дизель не нравиться!

    [одевает пенсне]

    Вы хотите об этом поговорить? Вас это волнует?

  • nok 22 мар 2009 02:40:01

    с рецензией вобщем то согласен. по городу просто так ездить не интересно, второстепенные задания не интересные, стрельба сделана криво, физика не очень. погони вот очень понравились. сколько играю, не надоедает) а вот озвучка в локализации гавнище полное, было бы лучше если бы сделали просто субтитры, голос дизеля просто убили. игра такая чтобы пройти и забыть. оценку бы я правда повыше поставил, около 6.5-7)

  • S1k0m@n 22 мар 2009 03:24:12

    Вполне объективная рецензия. Рекламный тизер был в разы интереснее всего местного сюжета.

    Побочные миссии хоть и дают бонусы, однако, тех мучений борьбы со скукой во время их прохождения эти бонусы не стоят. Сюжет можно пройти и без дополнительных тайников с оружием или гаражей.

    Больше всего убивает то, что в игре напрочь отсутствует баланс. Упомянутые выше побочные мисии порой выдаются черезчур сложными лишь из-за того, что "цель" (к примеру, машина, которую надо угнать) едет черезчур быстро с явными намеками на "читерство". Да и среди сюжетных попадаются миссии, которые приходится проходить стиснув зубы и стараясь ничего не сломать под руками. Например, зверски бесила миссия, когда нужно пробиться в церковь - мало того, что управление персонажем невменяемое, так еще и враги наваливаются толпой, стараясь расстрелять в упор (к слову сказать, в подобных случаях исход обычно один - рестарт миссии, поскольку ближнему бою Нико Б... извините, то есть, Майло Берик, явно не обучен, в отличие от товарища Риддика).

    Игра сугубо одноразовая - если не во что играть, а зрелищ хочется, то поставить можно. Поиграл, удалил и забыл навеки.

    А хроникам дадите наверное 2 бала

    Как раз-таки, в отличие от этого шлака "Хроники" хоть и являются "игрой-по-фильму", однако, игрой явно не низкого уровня, и если ты обратишь внимание, многие ждут второго пришествия Риддика на харды.

  • Goddy 22 мар 2009 10:20:50

    Matador9999 жжошь! =))

    Росс Дизеля и его творчество здесь уважают, также как и везде. Но примитивную поделку косящую под ГТА и паразитирующую на бренде актера, да еще и локализованную (то бишь самого его хриплого голоса мы не услышим) хвалить не будем..

    А на Пакмана гнать не надо, ибо классика =)))

  • G. Raf 22 мар 2009 10:49:20

    Игра фуфло, пакман до сих пор лучший! С оценкой согласен.

  • ni1i66 22 мар 2009 11:57:59

    в усмерть казуальная консольная какашка, употребление противопоказано , и не убеждайте меня что я просто не распробовал это дерьмо(удалив через 5 минут) да и запускать чес.говоря не хотел - в процессе инсталяции посмотрел bik ролики, стало ясно - несъедобно.

  • Samiel 22 мар 2009 12:36:43

    На что же ты подписался Дизель, спасибо за предостерегающую от знакомства рецензию.

  • Skeletosha 22 мар 2009 16:38:57

    Сержант, признайся - ты читаешь мои мысли?))) Ставлю значит игруху, думаю пока ставится поищу рецензии на игру, тут Хоп! на ЗоГе появилась... мдэ... в общем нажал уже отмену установки :) Пойду дальше в Tom Clancy's H.A.W.X. летать (отменная игра скажу я вам)

  • csfear 22 мар 2009 19:56:42

    Та вы мочите, хорошая игра! Достойное продолжение DRIV3R-a! Миссии адреналиновые и весёлые, сюжет пусть и не офигенный, но диалоги во время миссий - на высоте, всё время под столом лежал, оч смешно! Саундтрек - ШЕДЕВР!!! Помимо радиостанций с отличной музыкой, среди которых - зажигательные испанские мелодии, кантри, классика, рок по тяжелее, клубнячек, ну и для репа места нашлось, плюс на миссиях своя музыка, тоже очень классная, здесь то чего не доставало ГТА4 музыка во время перестрелок! Все эти нововведения (по сравнению с ДРАЙВЕРОМ) таран машин, перестрелки с машины - от первого лица в замедлении и при развороте назад на 180 градусов! Прыжки на ходу с машины в машину, всё выглядит шикарно, так должна была выглядеть JUST CAUSE (унылое г*вно). Физика - да, не шедевр, но в эту игру она отлично вписалась, так шикарно смотряться разлетающиеся машины, люди и при этом всё взрываеться, и камера не забывает это показать с эффектного ракурса. Я ждал от игры худшего, но она меня сильно пропёрла! Играю не отрываясь и никак не надоест. Перед ней запустил Некровижн, поиграл пару уровней и снёс, вот где г**, так г***, а эта игра на твёрдую 8!

    Ну, это имхо, просто давно не играл в весёлые гонки, которые бы так затягивали!

  • G. Raf 22 мар 2009 20:03:36
    Ну, это имхо, просто давно не играл в весёлые гонки, которые бы так затягивали!

    мне кажется ты вообще в игры года три не играл

  • csfear 22 мар 2009 20:17:05
    мне кажется ты вообще в игры года три не играл

    Как тебе сказать, я просто гонки отдельно не люблю, ни одну NFS не прошёл полностью, играл только несколько миссий пока слушал саундтрек и всё, а Wheelman - это аркадная гонка, очень весело и здоровски. А так я практически во всё играю, кроме стратегий и большинства рпг.

    Ах, да, забыл упомянуть, что ездить просто так по городу не попёрло конечно, благо сделали моментальный старт миссии по простому клику мыши, так и играю от клика до клика )

    А, что вы думаете насчёт саундтрека? Никто о нём не говорит, хотя он шикарен.

  • ST GT 22 мар 2009 20:20:10

    она странным образом затягивает но все равно считаю что шлак. ибо так игры не делают... недоГТА, недоБорнаут, недоДизель =) какая 8 вы чего...

    я тут в РЕ 5 на боксе играю, игра заслуживает 8 как минимум. а вы Вилман на 8 баллов ставите...%)

  • csfear 22 мар 2009 20:25:50
    недоГТА, недоБорнаут, недоДизель =)

    Зато игра переДРАЙВЕР)))))

    ВО! Полностью согласен с этой рецензией! http://www.igromania.ru/Articles/14986/Wheelman.htm

  • S1k0m@n 23 мар 2009 00:15:24

    Рецензии на сайте Игромании лучше вообще не читать. Не знаю кто их пишет, но объективности в них минимум. Создается впечатление, что авторы максимум минут 15 за играми проводят.

    Что касается WheelMan, он действительно напоминает Driver по своей концепции. При всех тех спецэффектах (которые, к слову, далеко не идеальные) и зрелищности, оценка 6.5 - абсолютный максимум для игры, поскольку в ней больше ничего нет. Идеи напрочь вторичные, технологии недоработанные и устаревшие. Настроек графики так вообще нет. Лишний пиар Дизелю, не больше.

  • Matador9999 23 мар 2009 00:57:56
    Лишний пиар Дизелю, не больше.

    Хреновастенький такой пиар вышел...

  • sosok 23 мар 2009 03:04:07

    Игру каллом назвать трудно ибо драйвера игра обошла Имхо!

  • G. Raf 23 мар 2009 10:14:59

    параллельные линии мне как-то побольше понравились. это что-то вроде третьего

  • папай 23 мар 2009 10:22:40

    ну что Midway следушая после атари на разорение?! Игра ни о чем, думаю вряд ли поправит их финансовое положение

    ВО! Полностью согласен с этой рецензией! http://www.igromania.ru/Articles/14986/Wheelman.htm

    интересно скока им пробошляли за эту рецензию!?

  • DruchaPucha 23 мар 2009 13:02:36

    А я бы поставил игре 2.0. Сам я являюсь большим поклонником сериала Драйвер, хотя паралельные лини неочень понравились, поиграл в wheelman прошёл пару миссий и удалил. В общем wheelman - это Driver скрещеный с трэшаком под названием TrueCrime.

  • SerGEAnt 23 мар 2009 13:17:54

    В общем wheelman - это Driver скрещеный с трэшаком под названием TrueCrime
    Ничего общего с драйвером и тем более с ТС у вилмана нет.
  • exgroover 23 мар 2009 13:20:01
    оценка 6.5 - абсолютный максимум для игры

    Полностью согласен. Игруха на пару вечеров, когда играть не во что, то Wheelman сойдет, но играть как раз есть во что - Empire, Fear 2, Burnout Paradise :)

  • GordON 23 мар 2009 16:44:16

    Поставил.. прошел пару миссий.. графика не то что ожидаешь увидеть в 2009 особо после 4-ой ГТИ.. как ни странно порадовала физика машин.. в смысле заносы.. пешие миссии просто срам.. из машины лучше не вылезать.. =)) в целом на троечку..

    Немного не по теме.. но все же.. последнее время большинство релизов сливается а не покупается.. хотя раньше было с точностью до наоборот..

    Почему?? Да потому что качество большинства пиаренных тайтлов увы не дотягивают до "голосования" рублем.. из последних разве что Mirror Edge порадовала нестандартностью.. а остальное все уже в десятый сотый тысячный раз виденно и слушано.. меняются лишь герои обстановка да имена.. вот примерно так..

  • Fritz131 23 мар 2009 18:44:22

    а мне больше, чем gta4 понравилась! но всё равно баллов на 7 максимум

  • Tamxayn 23 мар 2009 19:55:34
    Странное впечатление производит и местная физическая модель, которая отдает некой «игрушечностью». Нашему автомобилю совершенно наплевать на лобовые столкновения с трафиком — он весело отпрыгнет и продолжит свое движение на чуть менее высокой скорости. Чтобы полностью разрушить машину, вам нужно раз пять столкнуться с бетонной стеной или «поймать» тараны соперников.

    не думаю что это можно назвать минусом, если подумать не много - понятно будет

  • uaFlash 24 мар 2009 16:09:12

    Полснотью согласен с рецензией. Спасибо кстати за нее.

  • ZerО 25 мар 2009 09:51:50

    какой нахер переДРАЙВЕР, драйвет в сто раз лучше этого шлака, я драйвер хоть до конца мог пройти, а на это рука неднимается, шлак жестокий

  • ZwerPSF 25 мар 2009 12:18:09
    какой нахер переДРАЙВЕР, драйвет в сто раз лучше этого шлака, я драйвер хоть до конца мог пройти, а на это рука неднимается, шлак жестокий

    Ой ну что вы гоните, драйвер3 гораздо хуже!!! Вилмен же зрелищный очень и сделан получше явно. Параллельные линии тоже похуже будут.

  • Slo-mo 25 мар 2009 19:24:04

    Судя по демке с бокса игра крайне уныла.

  • Jok2008 29 мар 2009 18:31:44

    По сравнению с ГТА и Сайнтс Роу 2 Игра так ИГРА!!! Хотя сам не люблю такие.

  • Resident-1 31 мар 2009 15:23:10

    игра так себе, единственное что классно это гонки, лучше бы Midway выпустила stranglehold 2

  • Hater 26 апр 2009 23:44:01

    Нда, и за что тут игромания 8,5 поставила?.. Физика как в стандартной гонке типа "Хотим как в нфс" - гробы на квадратных колёсах. То, как взрываются протараненные машины вобще ни в сказке сказть - отлетают по самой умопомрачительной кривой. Как апогей физической модели - я прорвал полицейское заграждение и сел брюхом машины на кусок забора - и ни с места. Что тут прикольного, объясните?!!

    Поржал с того, как во время погони вылез из тачки и стал стрелять в мента. Оказывается эт омирный житель, и их убийства не входят в мои планы. ОКАЗЫВАЕТСЯ, то что я луплю ментовские машины на право и на лево их не убивает. Ну да, а я думал мне это кажется, что после взрыва чужого ТС его водитель выходит и спокойно так себе шагает по асфальту. Короче бред, я бы ещё мнеьше эдак на 0,5-1 балл ниже поставил.

  • Serega_MVP 27 апр 2009 00:16:02
    Нда, и за что тут игромания 8,5 поставила?.. Физика как в стандартной гонке типа "Хотим как в нфс" - гробы на квадратных колёсах. То, как взрываются протараненные машины вобще ни в сказке сказть - отлетают по самой умопомрачительной кривой. Как апогей физической модели - я прорвал полицейское заграждение и сел брюхом машины на кусок забора - и ни с места. Что тут прикольного, объясните?!!

    Поржал с того, как во время погони вылез из тачки и стал стрелять в мента. Оказывается эт омирный житель, и их убийства не входят в мои планы. ОКАЗЫВАЕТСЯ, то что я луплю ментовские машины на право и на лево их не убивает. Ну да, а я думал мне это кажется, что после взрыва чужого ТС его водитель выходит и спокойно так себе шагает по асфальту. Короче бред, я бы ещё мнеьше эдак на 0,5-1 балл ниже поставил.

    не надо,игра вполне достойная

  • Monarch72 27 апр 2009 05:25:55

    Хм...прочел рецензию и посты и сделал вывод: тем кто не играл и прочел рецензию либо внес её в свой черный список, либо если устанавливал в тот момент - нажал отмена, либо если стояла уже на харде - делитнул. Но нашлись смельчаки, которые смогли запустить игру (а запуск этой игры, а именно версии от ND - тоже можно назвать не из приятных) или же уже гамят в неё и она каким то образом их держит у экрана за этой игрушкой (сразу всплывает мысль о 25ом кадре))) Для меня она - обычная очередная гоночная аркада: прошел, удалил и забыл! <_<

  • x22 27 апр 2009 10:36:08

    Игра полное дерьмо-этакий убогий клон GTA 4,пытающийся использовать те же идеи.Посмеялся,что из настроек графики можно выставить только разрешение,такого я не припомню в последние годы.Может поэтому визуально игра выглядит ужасно(UE 3 используется вGTA 4,Mass Effect,Last Remnant - почувствуйте разницу ), не знаю узнал ли себя Вин Дизель,если и узнал то наверное сильно напряг свое воображение,хотя его модель является творением Господним по сравнению с лицами остальных персонажей - поверьте, даже играя в Silent Hill я испугался гораздо меньше.Смешит и перевод от НД - главного героя зовут то Майло,то Мило.Аркадное управление авто лишь усугубляет картину - на полной скорости можно вписаться в поворот любой сложности.Моя оценка 2.

  • DSL 27 апр 2009 10:45:36
    Игра полное дерьмо-этакий убогий клон GTA 4,пытающийся использовать те же идеи.Посмеялся,что из настроек графики можно выставить только разрешение,такого я не припомню в последние годы.Может поэтому визуально игра выглядит ужасно(UE 3 используется вGTA 4,Mass Effect,Last Remnant - почувствуйте разницу ), не знаю узнал ли себя Вин Дизель,если и узнал то наверное сильно напряг свое воображение,хотя его модель является творением Господним по сравнению с лицами остальных персонажей - поверьте, даже играя в Silent Hill я испугался гораздо меньше.Смешит и перевод от НД - главного героя зовут то Майло,то Мило.Аркадное управление авто лишь усугубляет картину - на полной скорости можно вписаться в поворот любой сложности.Моя оценка 2.

    Слишком уж критично. Игра как игра, и не более. Среднячок. ИМХО :buba:

    З.Ы. Это и есть аркада, а не гоночный симулятор.

  • DArk Slider 27 апр 2009 10:50:20

    Вин харезматичный тип, но игру не спасает. Если посмотреть ролики в игре - то двигается он так, как если бы ему в штаны кирпичей наложили (анимация порой просто нелепа). Играть интересно, пока не замечаешь недочетов (ну откуда у старинного драндулета нитро-ускоритель). Игра чистая аркада - и тратить на нее время жалко :( .

  • Оставить комментарий