[Рецензия] Resident Evil 5 (PlayStation 3 / Xbox 360)

Capcom — удивительная компания. Не обладая каким-то невероятным штатом или возможностями EA, Activision или хотя бы Ubisoft, она исправно выпускает самобытные, не похожие ни на что проекты. Серия Resident Evil хоть и взяла что-то от появившейся несколько раньше Alone in the Dark, но кого это сейчас волнует? В четвертой части авторы сделали крен в сторону экшен-составляющей, и не прогадали — игру ждал огромный успех и всеобщее признание. Получилось ли у Capcom развить идеи в продолжении?

178_th.jpg 142_th.jpg 156_th.jpg 85_th.jpg

Западную Европу сменила абстрактная африканская страна — именно здесь начинается очередная глава серии, главную роль в которой определили нашему старому знакомому Крису Редфилду, который теперь работает в отряде по борьбе с вирусной угрозой (B.S.A.A.). Один из районов города закрыт — почти все здешнее население внезапно сошло с ума. Бегло познакомившись со своей напарницей, мы начинаем выяснять причину произошедшего. Разумеется, виноват во всем вирус, над которым работала наследница Umbrella, корпорация Tricell. На главном герое первой части знакомые лица не иссякнут — вообще сюжетная линия выстроена очень ровно и, даже несмотря на свою предсказуемость, увлекает до самого конца игры. Тем более она опирается на мощнейшие плечи местного геймплея.

«Ломать — не строить!» — решили в Capcom, и справедливо предпочли революции эволюцию. Базовая концепция механики боя практически не изменилась: камера висит за плечом главного героя, если противник умудрился подойти к вам вплотную, то можно воспользоваться ножом, а «оглушенного» зомби можно легко добить апперкотом. Но схема «выстрел — добивание» действует здесь далеко не всегда, ибо бестиарий в сиквеле значительно расширился. Стандартные зомби вряд ли доставят вам много проблем даже в большом количестве, а вот животные и, особенно, супостат с бензопилой и существо, похожее на скорпиона, убивающие вас с одного единственного удара, попортят вам немало крови, особенно на высоком уровне сложности. Здесь вы наверняка вспомните разработчиков недобрым словом — странное решение «одновременно двигаться и стрелять/перезаряжаться нельзя» в особо жарких схватках будет откровенно бесить. Несложно догадаться, что с таким ограничением ваши шансы выжить стремились бы к нулю, если бы не напарница.

171_th.jpg 136_th.jpg 60_th.jpg 173_th.jpg

Шева — это, пожалуй, самое весомое отличие между последними частями «Обители Зла». Ее появление значительно разнообразило игровой процесс, придав ему глубины. Вас захватили в тиски щупальцами? Она подбежит и разберется. Не забраться на высокий отступ? Мощными бицепсами Крис легко протолкнет туда напарницу. А тактические возможности с ее появлением и вовсе взлетели до небес, ибо каждый из членов команды может выбрать оружие на любой вкус и убивать противников как его душе угодно. Для этого местный магазин любезно предложит вам целый арсенал из пистолетов, автоматов, дробовиков и ракетниц.

Некоторые уровни задуманы именно для командной работы в стиле «один атакует, другой прикрывает». Само собой, искусственный интеллект, каким бы продвинутым он не был, не способен заменить живого напарника — все-таки куцых команд «За мной!», «Стоять!» и т.п. явно недостаточно для полноценного наслаждения игрой. Поэтому я строго рекомендую вам найти себе хорошего партнера для прохождения, ибо очень точная стрельба и, порой, странные игровые решения ИИ вгоняют в ступор. Игра поддерживает как сетевой, так и локальный кооператив, причем вы можете спокойно начать прохождение в одиночку, а продолжить совместно с виртуальным или реальным приятелем, ибо с теми же «боссами» лучше сражаться именно так.

160_th.jpg 154_th.jpg 181_th.jpg 132_th.jpg

Вообще «боссы» заслуживают отдельной похвалы. Да, выглядят они совершенно невероятно и даже, порой, смешно (ну не может вирус за 10 секунд превратить человека в десятиметровое нечто), но любой из них требует индивидуального подхода, и «с лету» с ними справиться не получится. Авторы умело комбинируют классический бой и успешно внедренный в прошлой серии QTE, и реагировать на высвечивающиеся кнопки здесь даже интереснее, чем в RE 4. Несколько выбивается из общего ряда последний бой, затянутость которого должна была стать очевидна еще во время фокус-теста.

С картинкой вышел небольшой конфуз — версия для Xbox 360 очень сильно превосходит издание для PlayStation 3 как по качеству текстур и шейдеров (что очень заметно на местном «болоте»), так и по уровню сглаживания и, самое главное, по производительности. Уровень FPS периодически проседает до отметки ‘20', а в режиме «сплит-скрин» постоянные падения частоты кадров ничего кроме раздражения не вызывают. Но в целом перед нами все тот же мультиплатформенный движок, который мы видели в Lost Planet и в Devil May Cry 4, где он уже проявил себя во всей красе — никто и не сомневался в конечном качестве визуальной стороны Resident Evil 5, которая лишь самую малость не дотянула до Killzone 2.

После прохождения кампании (прямо скажем, не самой продолжительной) при желании можно развлечься в режиме Mercenaries, где необходимо убить максимальное количество противников за определенное время. А вот за полноценный сетевой режим придется платить — по неизвестной причине Capcom решила подзаработать на игроках, и в день релиза было выпущено загружаемое дополнение Versus, которое привносит в игру режимы Slayer и Survivor. В них игрокам придется направить прицелы друг на друга, правда в командах может состоять максимум по 2 (!) человека. Хоть и стоит это удовольствие смешные 400 MS Points или $4,99, но сам факт продажи мультиплеера отдельно от полной версии несколько настораживает.

113_th.jpg 125_th.jpg 144_th.jpg 108_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Resident Evil 5 — отличная игра. Да, в ней много самоповторов, механика вчистую скопирована с четвертой части, высокий режим сложности — пытка для одиночного прохождения, да и продажа мультиплеера отдельно от игры вистов ей не приносит. Но лучшая на сегодняшний день реализация кооператива (сиквелу Army of Two придется постараться), высочайший уровень постановки, хорошая работа дизайнеров, красивая несмотря ни на что графика и знакомая атмосфера берут свое. Любители качественных экшенов будут довольны.

Итоговая оценка — 8,5.
SerGEAnt в 14:15 26 мар 2009

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Flaw 26 мар 2009 14:29:30

    Рецензия понятная и добротная! И все бы хорошо, вот только бы к месту она была после выхода игры на ПК!

    Естественно ИМХО.

  • SerGEAnt 26 мар 2009 14:33:51

    только бы к месту она была после выхода игры на ПК
    а что, остальные платформы какие-то "не такие"?
  • Flaw 26 мар 2009 14:45:29

    Дело не в этом! Я всегда считал ЗоГ чисто проектом для "персональщиков"!.

    Зря наверное я это сказал - консольщики начнуть кричать :drinks:

    И все же буду ждать и надеяться на выход этой, несомневаюсь замечательной игры на ПК.

  • ZwerPSF 26 мар 2009 14:47:43

    Ну я думаю Арми Оф Ту 2 будет в плане игры вдвоём получше- там всё-таки возможностей побольше - даже и в первой части. разве что в Резике сюжет ужастика, а там политика - кому что. А вот то что мультик отдельно продают...хм. Это и на Боксе и на ПС3 так???

  • Tamxayn 26 мар 2009 15:54:09

    даже не нужно читать рецензий - это "must have"

  • DSL 26 мар 2009 15:57:03

    Читал рецензию и чуть слюни не пускал, т.к мне серия РЕ очень понравилась.

    Resident Evil 5 очень жду и надеюсь что на ПиСи игра получиться такой как и на ХБоксе.

    Автору Реценизии 5 балов. Отличная рецензия.

  • steelrat_UA 26 мар 2009 16:03:31

    Не нужно забывать, что все шедевры CapCom начинали с консоли - SonyPlaystation 1. Тот же Resident Evil 1 я проходил на консоли. На PC я его вообще не видел.

    Так что выход RE5 на консоли вполне понятен. И независимо от рецензии я буду ждать версию для PC. Надеюсь, что в версии для PC подправят недостатки, которые обнаружились в версии для консолей.

  • Radeon 26 мар 2009 16:05:16

    Отличная рецензия, замечательная игра. Спасибо. :)

  • SerGEAnt 26 мар 2009 16:59:46
    Не нужно забывать, что все шедевры CapCom начинали с консоли - SonyPlaystation 1. Тот же Resident Evil 1 я проходил на консоли. На PC я его вообще не видел.

    Так что выход RE5 на консоли вполне понятен. И независимо от рецензии я буду ждать версию для PC. Надеюсь, что в версии для PC подправят недостатки, которые обнаружились в версии для консолей.

    Дело в том, что сама суть RE5 (да и RE4) заточена под геймпад. На PC будет в лучшем случае что-то вроде порта с обязательным требованием нужного контроллера или же трактористское управлением "стрелками". С мышкой игра станет слишком простой.

  • Flaw 26 мар 2009 17:20:30

    Дело в том, что сама суть RE5 (да и RE4) заточена под геймпад. На PC будет в лучшем случае что-то вроде порта с обязательным требованием нужного контроллера или же трактористское управлением "стрелками". С мышкой игра станет слишком простой.

    Лучше уж с мышкой, чем тратить по пол обоймы на зомби прежде чем попадешь!

    До сих пор вспоминаю сколько нервов потратил на битву с боссами RE4 на клаве :censored:

  • SerGEAnt 26 мар 2009 17:26:14

    Лучше уж с мышкой, чем тратить по пол обоймы на зомби прежде чем попадешь!
    Никаких проблем с прицеливанием не заметил. Это не динамичный шутер.
  • allyes 26 мар 2009 17:29:30

    Рецензия адекватная, только небольшая поправка,

    Восточную Европу сменила абстрактная африканская страна

    В 4 части дело происходила кажись в испании, а это зап европа

  • DedMoroz 26 мар 2009 17:55:01
    Дело в том, что сама суть RE5 (да и RE4) заточена под геймпад. На PC будет в лучшем случае что-то вроде порта с обязательным требованием нужного контроллера или же трактористское управлением "стрелками".

    Геймпад разве является сейчас такой проблемой? Самый дешёвый стоит в районе 500 руб. Позволить его может любой, если "Resident Evil 5" всё же заглянет на PC. Да, и кто его не купил уже давно, если интересуется консольными портами или конкретно играми от "Capcom" на ПК? Нужна ли будет обязательно конкретная модель контроллера? Не знаю. В "Resident Evil 4" мой "LOGITECH Rumblepad 2" вообще не стоял в списке совместимости, но игра его поняла без проблем (как, впрочем, и остальные продукты "Capcom": "Onimusha", "Devil May Cry", "Lost Planet").

    С мышкой игра станет слишком простой.

    Помниться к мыши (поддержку которой фанаты прикрутили к RE4) нужно было ещё привыкнуть. Не сказал бы, чтобы она так упрощала прохождение (скорее всего, и не упростит RE5, т.к. по игровой механике это тот же самый RE4). Один знакомый вообще прошёл RE4 на одной клаве и ничего. Хотя, конечно, это сверххардкорное прохождение. Геймпад здесь, конечно, безоговорочно наилучшее решение.

  • ST GT 26 мар 2009 20:10:06

    прицел правой кнопкой мыши и выстрел левой был бы гораздо удобнее.

    а так я замумукался... с прицелом проблем нет, проблемы в быстроте реакции,не успеваешь иногда, к тебе подбегают и мутузят.

    вообщем игра шикарная с оценкой согласен.

  • DSL 26 мар 2009 20:17:23
    .... Один знакомый вообще прошёл RE4 на одной клаве и ничего. Хотя, конечно, это сверххардкорное прохождение. Геймпад здесь, конечно, безоговорочно наилучшее решение.

    Я прошёл игру только на клаве и ниче страшного в этом нету, правда сначала было странно играть, но потом наловчился так, что попадал почти с первого выстрела в бошки зомбакам, а с модом на мышь я играть увы не смог...не то, да и гейпад мне незачем...

  • Goddy 26 мар 2009 21:09:03

    Очень качественная рецензия, и видимо отличная игра. Скорей бы лето, пульнуть на РС =)

  • IIISVYATOYIII 26 мар 2009 21:26:34

    И я RE 4 проходил на клаве. Довольно быстро привыкаешь. Да вообще многие игры про которые пишут, что для них только геймпад подходит, можно пройти лишь с клавой.

  • Slo-mo 26 мар 2009 21:57:07

    Я бы посоветовал проходить ее только в коопе, тк АИ безбожно туп и приминение каких либо тактических манёвров с ним крайне затруднительно. Товарищ знакомый проходил сугубо использовав напарницу как склад боеприпасов и лишь изредка давав ей огнестрел. Транжира она страшная может с лёгкостью выпустить пару обойм в грудь закованному в броню врагу.

  • ST GT 26 мар 2009 22:52:17
    Я бы посоветовал проходить ее только в коопе, тк АИ безбожно туп и приминение каких либо тактических манёвров с ним крайне затруднительно. Товарищ знакомый проходил сугубо использовав напарницу как склад боеприпасов и лишь изредка давав ей огнестрел. Транжира она страшная может с лёгкостью выпустить пару обойм в грудь закованному в броню врагу.

    ну не знаю я ей постоянно что-то давал.она не транжира а экономка, играл на легком уровне сложности. выпускает четко по 1 патрону даже из автомата и при этом часто меня спасала когда я валялся. да и вообще вдвоем веселее,если бы не она многие маневры не вышли. а так пока она отвлекает, можно за спину зайти + там есть кнопка давать ей команды,либо прикрывать либо атаковать. все там ок,да ее из беды редко приходилось вытаскивать,чаще я сам больше тупил чем она,либо АИ выбирал в мишень больше меня чем ее =) может это зависит от уровня сложности я не знаю )

  • DedMoroz 27 мар 2009 01:09:32
    Шева — это, пожалуй, самое весомое отличие между последними частями «Обители Зла». Ее появление значительно разнообразило игровой процесс, придав ему глубины. Вас захватили в тиски щупальцами? Она подбежит и разберется. Не забраться на высокий отступ? Мощными бицепсами Крис легко протолкнет туда напарницу. А тактические возможности с ее появлением и вовсе взлетели до небес, ибо каждый из членов команды может выбрать оружие на любой вкус и убивать противников как его душе угодно. Для этого местный магазин любезно предложит вам целый арсенал из пистолетов, автоматов, дробовиков и ракетниц.

    А Шева является персонажем, которым управляет только AI, или можно в любой момент на неё переключиться и играть от её лица? Есть ли в игре локации, в которых Крис ходит в гордом одиночестве?

    И я RE 4 проходил на клаве. Довольно быстро привыкаешь. Да вообще многие игры про которые пишут, что для них только геймпад подходит, можно пройти лишь с клавой.

    Слово "лишь" здесь, как раз, лишнее. Если игра является чисто консольным портом, а не мультиплатформенным проектом, то бесспорно лучшим вариантом является геймпад (т.к. родное управление заточено именно под него). Клава и мышь хороши только тогда, когда разработчики изначально планировали делать PC версию игры, или смогли адекватно адоптировать консольное управление для ПК. К сожалению, такое бывает не всегда. Все последние игры от того же "Capcom" я на PC проходил именно с геймпадом: "Onimusha 1, 3", "Devil May Cry 3-4", "Lost Planet" (исключение: "Resident Evil 1-3"). Удобств больше. А "Resident Evil 4" я вообще изначально проходил на PS2. Клава отпала сама собой, как перешёл потом на ПК версию. Привыкнуть к ней так и не смог. Всё, конечно, зависит от "Capcom": могут сделать великолепный порт RE5, у которого клава и мышь будет функционировать прекрасно. Увидим...

  • morte 27 мар 2009 02:57:08
    Дело в том, что сама суть RE5 (да и RE4) заточена под геймпад. На PC будет в лучшем случае что-то вроде порта с обязательным требованием нужного контроллера или же трактористское управлением "стрелками". С мышкой игра станет слишком простой.

    Это уже полностью зависит от прямоты рук портирующих товарищей. Вот взять тот же Dead Space - управление идеальное и никаких геймпадов не нужно.

    Рецензия понравилась, обязательно дождусь РС версию.

  • cleric 27 мар 2009 03:32:06

    SerGEAnt

    Спасибо за объективную рецензию. Прочел с интересом

  • keiran_green 27 мар 2009 04:32:55
    Дело в том, что сама суть RE5 (да и RE4) заточена под геймпад. На PC будет в лучшем случае что-то вроде порта с обязательным требованием нужного контроллера или же трактористское управлением "стрелками". С мышкой игра станет слишком простой.

    Согласен, с мышкой будет легко. Сам прошел РЕ4 на клаве, к трактористскому управлению "стрелками" привык, даже понравилось. Но геймпад к выходу РЕ5 на ПК куплю обязательно, пусти даже и самый простенький.

    Спасибо за рецензию - интерес ожидания стал вдвое выше. )

  • npu3pak 27 мар 2009 06:32:29
    Но геймпад к выходу РЕ5 на ПК куплю обязательно, пусти даже и самый простенький.

    Лучше сразу хороший и желатьельно X-Box-типа(сейчас игры под него в основном затачиваются), иначе будут гарантированно и проблемы с "не работает" и с вывихами пальцев.

    Рецензия хороша. Посмотрел скрины - красиво, блин! Чуть побольше полигонов на модели и было бы вообще запредельно. Жду анонса на PC. Субъективно, игра лучше 4 части?

  • garb 27 мар 2009 07:06:55

    достали эти аборигены......хочу нормальных..наших зомби...и подвалы в городе

  • nbIX 27 мар 2009 07:55:39
    "Lost Planet"

    Вот уж не знаю чего удобного играть в Lost Planet на геймпаде, если учесть что Capcom сделала там нормальное управление клавиатура+мышь. Тем более камера в LP постоянно за спиной главгероя. Другое дело фиксированная камера в разных положения (на манер Resident Evil) в Devil May Cry, вот там без геймпада играть сложновато.

    Честно говоря целиться мышью намного удобнее чем с геймпада, хотя это мое личное мнение РС-шника, извращенцы консольщики конечно мне сразу возразят. :D

  • SerGEAnt 27 мар 2009 08:50:55
    Есть ли в игре локации, в которых Крис ходит в гордом одиночестве?

    Нет, такого нет, но есть моменты, когда вас разделяют, и вы идете независимо друг от друга.

  • cleric 27 мар 2009 09:27:57

    за Шеву потом играть кстати не так привычно - камера с левого плеча.. но после одной-двух миссий привыкаешь

  • Fred_Durst 27 мар 2009 11:15:21

    По моему RE4 на клаве оч лёгкий. Сначала немного непривычно, но потом играл лучше чем на геймпаде)) Надеюсь, пятый будет на ПК

    P.S. рецензия супер

  • ZwerPSF 27 мар 2009 13:32:01
    хотя это мое личное мнение РС-шника, извращенцы консольщики конечно мне сразу возразят.

    Для игры изначально был придуман геймпад =) Это устройство именно для игр, а не клава и мышь =) Я как ПС3 купил не могу уже играть на мыше и клаве... Играю в Пк игры даже на Паде т.к. на ТВ вывожу и Пк. Просто нужно привыкнуть и познаешь истину-то, что с геймпадом удобнее в большинство игр играть. Понятно что в стратегии мышой удобнее, но из стратегий я играю только в C&C,а на Пс3 удобное сделали управление и без мыши в этой игре. В шутеры от третьего лица так ваще сомнений нет, что пад рулит. Слешеры тоже. Вот от первого лица... привыкнуть нужно - да движения плавнее, но никто ж не заставляет тебя в Ку3 или Кс на консоли играть =) А в обычных шутерах особо резких движений не требуется да и аналоговые грибочки отлично срабатывают и на резкость если нужно =)

  • ksenoart 27 мар 2009 15:52:21
    Для игры изначально был придуман геймпад =) Это устройство именно для игр, а не клава и мышь =) Я как ПС3 купил не могу уже играть на мыше и клаве... Играю в Пк игры даже на Паде т.к. на ТВ вывожу и Пк. Просто нужно привыкнуть и познаешь истину-то, что с геймпадом удобнее в большинство игр играть. Понятно что в стратегии мышой удобнее, но из стратегий я играю только в C&C,а на Пс3 удобное сделали управление и без мыши в этой игре. В шутеры от третьего лица так ваще сомнений нет, что пад рулит. Слешеры тоже. Вот от первого лица... привыкнуть нужно - да движения плавнее, но никто ж не заставляет тебя в Ку3 или Кс на консоли играть =) А в обычных шутерах особо резких движений не требуется да и аналоговые грибочки отлично срабатывают и на резкость если нужно =)

    Это не по теме. Все придуманные контроллеры хороши по своему, не надо обежать мыш и клавиатуру.

    Игру очень жду, РЕ4 Великолепен, на компе и с джойстиком прошел (пиратку) потом купил лицензию прошел еще пару раз.

  • I-Trap 27 мар 2009 18:22:30
    c картинкой вышел небольшой конфуз — версия для Xbox 360 очень сильно превосходит издание для PlayStation 3 как по качеству текстур и шейдеров (что очень заметно на местном «болоте»), так и по уровню сглаживания и, самое главное, по производительности. Уровень FPS периодически проседает до отметки ‘20', а в режиме «сплит-скрин» постоянные падения частоты кадров ничего кроме раздражения не вызывают.

    Вот тут неясно, до 20 кадров падает производительность на PS3 или на ХВОХ 360 тоже?

  • Zmey27 27 мар 2009 18:24:03

    Вот управления зделали бы как в Dead Spase там и стрелть и бить более удебней было бы на клавиатуре

  • Slo-mo 27 мар 2009 18:42:39

    ЗЫ в Д.спэйс прицел и вправду был в меру тугой, так что ничем не хуже геймпадных усложнений.

  • cleric 28 мар 2009 05:46:48
    Вот тут неясно, до 20 кадров падает производительность на PS3 или на ХВОХ 360 тоже?

    на ПС3... проходя на иксе ничего подобного не наблюдал, фпс различаю нормально

  • .SыREgA. 28 мар 2009 07:17:16
    на ПС3... проходя на иксе ничего подобного не наблюдал, фпс различаю нормально

    а с Devil May Cry 4 было наоборот.....

  • XaBBoK 29 мар 2009 10:53:34

    Прошел на PS3. Мне вот интересно когда автор успевал смотреть за падением FPS когда в игре передохнуть некогда? :D По мне так все нормально, ну если токо во время езды на болоте при прыжках через трамплины от брызгов самую малость подлагивает 1/3 секунды. Жалко что у нас как обычно субтитры не перевели, так что знание английского на уровне школы приветствуется. С оценкой почти согласен, может стоило даже 9 поставить.

  • keiran_green 30 мар 2009 00:57:51
    Лучше сразу хороший и желатьельно X-Box-типа(сейчас игры под него в основном затачиваются), иначе будут гарантированно и проблемы с "не работает" и с вывихами пальцев.

    Нет! Нинадо нам никаких "проблемы с "не работает" и с вывихами пальцев"! Пальцы мне еше пригодятся. =) Купю лучше хороший. Сенкс за совет.

  • XaBBoK 30 мар 2009 12:09:12

    Логитеч любой бери и все :D Он точно будет везде работать.

  • JAX1979 30 мар 2009 17:44:20

    Посмотрел мувики с игры - игра зачётная. Скорее бы на комп портировали .

    Захотелось 4ю часть заново пройти ))

  • keiran_green 31 мар 2009 04:01:08
    Логитеч любой бери и все :D Он точно будет везде работать.

    Учту.

    На сей ответственный вопрос (выбор джойстика) буду Гуглить до посинения монитора :happy:

    к РЕ5: с напарницей интересно наверное проходить...в РЕ4 прикрывал ТЫ, а в РЕ5 ТЕБЯ.

    Начал проходить заново РЕ4. Ностальгия поперла: вот там щас дядька выпрыгнет, там то-то полетит в тебя, тут се...

  • ZwerPSF 31 мар 2009 14:56:19
    Учту.

    На сей ответственный вопрос (выбор джойстика) буду Гуглить до посинения монитора happy.gif

    к РЕ5: с напарницей интересно наверное проходить...в РЕ4 прикрывал ТЫ, а в РЕ5 ТЕБЯ.

    Начал проходить заново РЕ4. Ностальгия поперла: вот там щас дядька выпрыгнет, там то-то полетит в тебя, тут се...

    Я долго выбирал тоже себе пад - в итоге выбрал Thrustmaster Wireless Run & Drivem (http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9111...38&clid=502)

    Хотел купить Xbox 360 Controller for Windows (http://www.microsoft.com/rus/hardware/mous...ls.aspx?pid=090), но он был только в одном инет-магазине в Москве да и потом ваще пропал. Фишка в том, что он стоил дешевле Пада иксбокс + ресивер для Пк. Отдельно если брать Пад Иксбокса и ресивер уж больно много выходит.

    Минус моего пада в том, что сейчас куча игр-портов с Бокса в основном и они только Боксовый джой и поддерживают. Выход - программа XPADDER - нужно минут 10 чтобы назначить необходимые кнопки и всё будет ок - можно играть с геймпадом с этой прожкой в любую игру - абсолютно - хоть с под дос-окна =)

  • Resident-1 31 мар 2009 15:17:37

    Поскорей бы на ПК вышла

  • Bkmz 31 мар 2009 15:23:49

    ZwerPSF Именно поэтому считаю разумным покупать ДуалШок3. Я считаю оригинальные консольные пады лучшие, но если родной пад от коробки+адаптер выходит дороговато, то лучше взять родной от соньки, а XPADDER поможет в трудных моментах)

  • ZwerPSF 31 мар 2009 16:28:40
    ZwerPSF Именно поэтому считаю разумным покупать ДуалШок3. Я считаю оригинальные консольные пады лучшие, но если родной пад от коробки+адаптер выходит дороговато, то лучше взять родной от соньки, а XPADDER поможет в трудных моментах)

    Ну мой трастмастер универсальный - он и для пк и для ПС2 (с вибрацией) и для ПС3 - без гироскопов и вибрации правда на ПС3 =) Удобно в гонки играть с опто-колесом.

  • keiran_green 04 апр 2009 01:22:40

    XPADDER сайт http://www.xpadder.com/

    прикольная прога с подержкой windows 7 =).

    ...можно играть с геймпадом с этой прожкой в любую игру - абсолютно - хоть с под дос-окна =)

    а если игра не поддерживает джойстик (просто его не видит/ не распознает)? прога тоже в этом поиожет?

    А то был раньше дешевенький джойстик (название непомню) сомвместим с PS2 и ПК - так его не все ПК-шные игры видели.

    Хочется к выходу РЕ5 и джойстик недорогой купить и чтобы игруха его видела, ну и также чтобы он не сломался после нескольких недель "активной работы" =).

  • Bkmz 04 апр 2009 01:45:10

    Эта прога позволит даже виндой управлять с пада)

  • keiran_green 04 апр 2009 02:04:50
    Эта прога позволит даже виндой управлять с пада)

    Хех! скачаю, заценю, спасибо.

  • alexkras612 18 апр 2009 20:26:12

    В Resident Evil 5 (если его конечно выпустят на ПК) надеюсь будет управление как в четвертой части, а то привыкать долго.

  • poruchik_99 19 апр 2009 10:50:28

    Я Ре4 как и многие на "клаве" прошел, пробовал с геймпадом, но как то не пошло.

    Очень жду релиза РЕ5 на ПК, надеюсь все же будет. Однако официального анонса пока не встречал.

  • Den Em 01 май 2009 21:06:59
    Очень жду релиза РЕ5 на ПК, надеюсь все же будет. Однако официального анонса пока не встречал.

    Resident Evil 5 посетит стан ПК в этом году! Надеюсь мышь в спешке не забудут прикрутить.

  • Serega_MVP 01 май 2009 21:48:56

    Capcom Официально подтвердили что RE 5 будет на ПК в этом году.

    КРУТЬ!!!!!

  • Agent2501 01 июл 2009 23:17:00

    ZwerPSF!!! Проходить 4 резидент это не ностальгия, а онанизм мозгов! 4 часть навечно похоронила серию RE! Ведь с клову... назови игру иначе... узмени главного героя... что в принципе можно и не делать и вычеркни слова Амбрелла Ти и Джи вирус... И ВСЁ! Стандартный недоэкшн с мутантами! Сапком обленились и на одном имени пытаются выехать. Лучше бы переделали старенькое... аля резитент 2 под Wii :big_boss:

    Пятая часть тот же RE4 только с парой плюсов и графически лучше. Но я просто уверен, что большинству интересен был сюжет 1-3 части резидентов... ну плюс другие игры что выходили Код вероника например... Те игры были связаны хоть чем-то... а этот выкидышь обречен на месяц славы!

    К слову... красивая игра... с приставочным управлением.. и врагами тупо подходящими к тебе пока ты в них не пальнешь... мне кажется, что все зомби из прежних RE уже давно работают в капкоме!

  • Bkmz 01 июл 2009 23:50:04

    РЕ4 было абсолютно верной эволюций серии, отменный сюжет, хоть и слегка зауши притянут к вселенной РЕ. отменнейший геймплей, все чтобы игра была хитом. Вся разница где ты играл, если на ПК, то твое мнение понятно из чего сложилось, кривой порт + 2 с лишним года задержки. А вот поиграй ты на ГеймКубе когда она только вышла или хотябы на ПС2, то совершенно по иному бы думал. Но ты явно с большим опозданием с игрой познакомился.

  • Agent2501 02 июл 2009 00:45:32

    Да ты тут капитан!

    Но поиграл и на PSке и на компе... и задержка роли не играет... и не такой уж и хит... так месяц или два... плюс пара любительских патчей для компа...

    Есть факт! Что в сравнении с первой тройкой.... RE4 полный мусор! Нехватку RE вовремя утолила Онимуша!

    Вот уж если по геймплею сравнивать... тот же Cold Fear был пройден быстрее и с большим интересом. А добавь к Колду теже слова Амбрелла и вирус... то вот тебе игра про то как пытались украсть и вывезти вирус... но не получилось!

  • Agent2501 17 сен 2009 16:09:26

    Ой.... завышено! 8.5 довольно много, а игрушка с трудом дотянет до 7, да и это благодаря одной графике! Повторение мать учения, но не в этом случае. Мало того, что это подобие 4 части, так ещё одарённое убогим предсказуемым сюжетом, непонятно какими болтами прикрученным к общей истории. Так сказать захватить интересом не удалось... до конца игры ждал чего-то необычного, то что Комрад Вескер ни фига не человек стало понятно уже давно.... совсем не в жанре RE где тайны были реально интересны, но и во истину тугим партнёром по игре, который в самый разгар сражения продолжает пользоваться пистолетиком, хотя гранатомёт имеется и не помешает! К имеющимся минусам добавлю, что время на прохождения затратил гораздо меньше чем на 4 часть и упрощенную систему инвентаря! Опять же в 4 части куда интереснее было :( И опять эти приколы с режимами наё#бников, костюмов, фигурок... пора собрать копм времён 2000-2002 годи и играть в старые резиденты. 6.5-7 и больше оно не стоит!

  • TraumenD 17 сен 2009 17:03:54

    Игрушку здорово вытягивает кооп по лайву, с другом рубаем - очень даже неплохо =)

  • Agent2501 17 сен 2009 17:41:04
    Игрушку здорово вытягивает кооп по лайву, с другом рубаем - очень даже неплохо =)

    И на долго вас хватит?

    Я потом пересмотрел рекламный ролик... блин в нём считай вся игра от начала и до конца была :)

  • mc-smail 17 сен 2009 17:43:57
    Ой.... завышено! 8.5 довольно много, а игрушка с трудом дотянет до 7, да и это благодаря одной графике! Повторение мать учения, но не в этом случае. Мало того, что это подобие 4 части, так ещё одарённое убогим предсказуемым сюжетом, непонятно какими болтами прикрученным к общей истории. Так сказать захватить интересом не удалось... до конца игры ждал чего-то необычного, то что Комрад Вескер ни фига не человек стало понятно уже давно.... совсем не в жанре RE где тайны были реально интересны, но и во истину тугим партнёром по игре, который в самый разгар сражения продолжает пользоваться пистолетиком, хотя гранатомёт имеется и не помешает! К имеющимся минусам добавлю, что время на прохождения затратил гораздо меньше чем на 4 часть и упрощенную систему инвентаря! Опять же в 4 части куда интереснее было sad.gif И опять эти приколы с режимами наё#бников, костюмов, фигурок... пора собрать копм времён 2000-2002 годи и играть в старые резиденты. 6.5-7 и больше оно не стоит!

    Придержи свое мнение при себе... Не тебя ли теперь спрашивать завышена оценка или нет?! если не зацепило то не надо здесь учить и что до чего дотягивает, здесь люди не хуже тебя в играх разбираются а оценка весьма адекватна...

  • Postall 17 сен 2009 18:15:46

    Во, теперь могу оценить рецензию...Хорошая, Серж молоток! =) Ток я наверное к 9ти склоняюсь...

  • SerGEAnt 17 сен 2009 19:37:59

    Будет еще одна рецензия PC-версии от Goddy, ждите :)

  • Оставить комментарий