Вышел перевод Wizardry 7: Crusaders of the Dark Savant
На форуме Old-games.ru закончили старинный перевод ролевой игры Wizardry 7: Crusaders of the Dark Savant, который был начат еще в 90-е.
.jpg)
в 13:51 09 дек 2025
Новости и статьи по тегам:
- 2 В архив добавлен перевод Tiny & Big: Grandpa’s Leftovers
- 2 Вышла озвучка пролога Succubus
- 2 Вышел перевод Misao 2024 HD Remaster
- 1 Вышел нейросетевой перевод Roadwarden
- 17 Вышел перевод Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game
- 1 Вышел перевод Sunset Hills

подскажите как устанавливать
Вот тут написано https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3618032535
аж “олдскулы свело” от ностальгии!
Слышал, в 6, 7 и 8 до сих пор стоит сыграть. Это правда?
Не верьте интернетовским “вбросам”! Всё устарело настолько, что 8-ку я в 15 раз пере-прохожу!
6 и 7 вы вряд ли осилите, они и раньше-то не слишком дружелюбны к игроку были. А сейчас они скорее выбесят, чем принесут удовольствие. Так что смело пропускайте.
А вот 8-ю часть можно попробовать с поправкой на то, что это тоже довольно старая игра, но принести удовольствие может.
Уважаемые фанаты 8 части, подскажите нет ли мода на отключение респавна врагов на локациях?
Такая неплохая игра и так бездарно уничтожена бесконечной боевкой.
Это все равно, что отключить респаун локаций в Diablo, нужно просто понять, что игра про билдостроение, а не про квесты, если очень грубо сказать, то это пошаговое Diablo, с упором в зачистку мобов, без респауна нет и игры.
Да нет, Визардри так то полноценная РПГ.
А пошаговый Диаблоид это вообще извращение даже на уровне концепции.
По сути это вполне точное и понятное для современного обывателя описание жанра рогаликов в их классическом виде. А касательно концепции… ну львиная доля первых игр с системой прокачки чего-либо на пк вообще была почти поголовно именно такой из серии вырежи кучу врагов в пошаговом режиме. “Дьяблоидный геймплей” уже был задолго до появления дьяблы.
@Tirniel
Так Визардри именно РПГ. Не рогалик, не данжен кроулер, не “$ЧТО_УГОДНО_КРОМЕ_РПГ”.
А я его где-то называл так?
Мною было сказано, что целый жанр и поныне составляет из себя описанный геймплей. Не больше, не меньше.
Далее упомянул о том, что ранние игры с системой прокачки (не обязательно и не только рпг, но и они тоже) имели именно пошаговую боёвку с вырезанием толп противников с лутхантингом. То есть по сути “дьяблоидный геймплей”.
То есть если это для тебя извращение на уровне концепции, то целый пласт истории ранних игр от которых произошли по сути почти все современные игры, в твоём понимании, надо полагать, был сплошным извращением. У них же это была даже не концепция, а ядро геймплея.
Есть русский новый мод Gray Tiefing — прикольный сюжеты и юморов, много новые контенты.
Еще, русский мод Ultimate 11 beta — предназначен для чемпионат стратегии и тактика. Новый английский мод Expanded 1.1 очень огромные новведение и локации, но рекомендую установить фан-патч 1.28, чтобы больше нет вылет связанное новые локации.
Нету, кроме редактор. Но не рекомендую из-за нарушение концепция “РЕАЛИЗМ”....
Откуда появился много монстров на локации? Потому что, вы чрезмерные использовал “Привале” уходил несколько часов отдых и монстры появление на другом месте.
Я старался меньше привале и без загрузить сохраненной игру, чтобы больше не появление монстров.
Если встретить много монстров, то надо использовать заклинание один взмах уничтожить тварь. Либо, заклинание “Хамелеон”, чтобы они не заметил нас. Ничего сложного нет! Надо придумать все пробовать вариантов способы.
Пример JRPG игра breath of fire 4, видите никого нету монстр и бежать через несколько секунды. А потом внезапно появление экран битва, монстров хочет сразить с Игрок. Наверное, Разработчик оригинальные идеи и легче разрабатывал игра.
Диабло 2 откуда появление злые тварь. Ответ просто: Демон-тварь через измерение или портал вылезли наружу на земле. Потому что это концепция “Реализм”!