Вышел перевод Wizardry 7: Crusaders of the Dark Savant

На форуме Old-games.ru закончили старинный перевод ролевой игры Wizardry 7: Crusaders of the Dark Savant, который был начат еще в 90-е.

135017-3618032535_preview_%D0%A1%D0%BD%D

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Srelll 09 дек 2025 16:02:27

    подскажите как устанавливать

  • K@@ 09 дек 2025 17:06:02
    Srelll в 16:02 09 дек 2025 сказал:

    подскажите как устанавливать

    Вот тут написано https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3618032535

  • Дмитрий Соснов 09 дек 2025 21:31:43

    аж “олдскулы свело” от ностальгии!

  • VerNOX 09 дек 2025 23:44:41

    Слышал, в 6, 7 и 8 до сих пор стоит сыграть. Это правда?

  • AlexTrash404 10 дек 2025 07:55:35
    VerNOX в 23:44 09 дек 2025 сказал:

    в 6, 7 и 8 до сих пор стоит сыграть

    Не верьте интернетовским “вбросам”! Всё устарело настолько, что 8-ку я в 15 раз пере-прохожу! :D

  • K@@ 10 дек 2025 20:14:46
    VerNOX в 23:44 09 дек 2025 сказал:

    Слышал, в 6, 7 и 8 до сих пор стоит сыграть. Это правда?

    6 и 7 вы вряд ли осилите, они и раньше-то не слишком дружелюбны к игроку были. А сейчас они скорее выбесят, чем принесут удовольствие. Так что смело пропускайте.
    А вот 8-ю часть можно попробовать с поправкой на то, что это тоже довольно старая игра, но принести удовольствие может.

  • Vochatrak-az-ezm 11 дек 2025 02:44:15

    Уважаемые фанаты 8 части, подскажите нет ли мода на отключение респавна врагов на локациях?

    Такая неплохая игра и так бездарно уничтожена бесконечной боевкой.

  • oleg72 11 дек 2025 07:34:59
    Vochatrak-az-ezm в 02:44 11 дек 2025 сказал:

    Уважаемые фанаты 8 части, подскажите нет ли мода на отключение респавна врагов на локациях?

    Такая неплохая игра и так бездарно уничтожена бесконечной боевкой.

    Это все равно, что отключить респаун локаций в Diablo, нужно просто понять, что игра про билдостроение, а не про квесты, если очень грубо сказать, то это пошаговое Diablo, с упором в зачистку мобов, без респауна нет и игры.

  • Vochatrak-az-ezm 11 дек 2025 14:38:13
    oleg72 в 07:34 11 дек 2025 сказал:

    Это все равно, что отключить респаун локаций в Diablo, нужно просто понять, что игра про билдостроение, а не про квесты, если очень грубо сказать, то это пошаговое Diablo, с упором в зачистку мобов, без респауна нет и игры.

    Да нет, Визардри так то полноценная РПГ.

    А пошаговый Диаблоид это вообще извращение даже на уровне концепции.

  • Tirniel 11 дек 2025 14:50:02
    Vochatrak-az-ezm в 14:38 11 дек 2025 сказал:

    А пошаговый Диаблоид

    По сути это вполне точное и понятное для современного обывателя описание жанра рогаликов в их классическом виде. А касательно концепции… ну львиная доля первых игр с системой прокачки чего-либо на пк вообще была почти поголовно именно такой из серии вырежи кучу врагов в пошаговом режиме. “Дьяблоидный геймплей” уже был задолго до появления дьяблы.

  • Vochatrak-az-ezm 12 дек 2025 00:08:12

    @Tirniel

    Так Визардри именно РПГ. Не рогалик, не данжен кроулер, не “$ЧТО_УГОДНО_КРОМЕ_РПГ”.

  • Tirniel 12 дек 2025 06:25:40
    Vochatrak-az-ezm в 00:08 12 дек 2025 сказал:

    Так Визардри именно РПГ. Не рогалик, не данжен кроулер, не “$ЧТО_УГОДНО_КРОМЕ_РПГ”.

    А я его где-то называл так?

    Мною было сказано, что целый жанр и поныне составляет из себя описанный геймплей. Не больше, не меньше.

    Далее упомянул о том, что ранние игры с системой прокачки (не обязательно и не только рпг, но и они тоже) имели именно пошаговую боёвку с вырезанием толп противников с лутхантингом. То есть по сути “дьяблоидный геймплей”.

    То есть если это для тебя извращение на уровне концепции, то целый пласт истории ранних игр от которых произошли по сути почти все современные игры, в твоём понимании, надо полагать, был сплошным извращением. У них же это была даже не концепция, а ядро геймплея.

  • xpadd91 16 дек 2025 17:54:40
    AlexTrash404 в 07:55 10 дек 2025 сказал:

    Не верьте интернетовским “вбросам”! Всё устарело настолько, что 8-ку я в 15 раз пере-прохожу! :D

    Есть русский новый мод Gray Tiefing — прикольный сюжеты и юморов, много новые контенты.
    Еще, русский мод Ultimate 11 beta — предназначен для чемпионат стратегии и тактика. Новый английский мод Expanded 1.1 очень огромные новведение и локации, но рекомендую установить фан-патч 1.28, чтобы больше нет вылет связанное новые локации.

    Vochatrak-az-ezm в 02:44 11 дек 2025 сказал:

    Уважаемые фанаты 8 части, подскажите нет ли мода на отключение респавна врагов на локациях?

    Такая неплохая игра и так бездарно уничтожена бесконечной боевкой.

    Нету, кроме редактор. Но не рекомендую из-за нарушение концепция “РЕАЛИЗМ”....
    Откуда появился много монстров на локации? Потому что, вы чрезмерные использовал “Привале” уходил несколько часов отдых и монстры появление на другом месте.
    Я старался меньше привале и без загрузить сохраненной игру, чтобы больше не появление монстров.

    Если встретить много монстров, то надо использовать заклинание один взмах уничтожить тварь. Либо, заклинание “Хамелеон”, чтобы они не заметил нас. Ничего сложного нет! Надо придумать все пробовать вариантов способы.

    Vochatrak-az-ezm в 14:38 11 дек 2025 сказал:

    Да нет, Визардри так то полноценная РПГ.

    А пошаговый Диаблоид это вообще извращение даже на уровне концепции.

    Пример JRPG игра breath of fire 4, видите никого нету монстр и бежать через несколько секунды. А потом внезапно появление экран битва, монстров хочет сразить с Игрок. Наверное, Разработчик оригинальные идеи и легче разрабатывал игра.

    Диабло 2 откуда появление злые тварь. Ответ просто: Демон-тварь через измерение или портал вылезли наружу на земле. Потому что это концепция “Реализм”!

  • Оставить комментарий