[Рецензия] Legendary (PC)
Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
Главные проблемы игры - консольная педальность управления и жутко необработанный движок. CoD'ом тут и не пахнет, натуральная пародия на SS с претензией на кинематографичность. Как ни банально, но выражение УГ идеально подходит под местный геймплей.
а где оценка?
малость поздновато... на пол годика....
Лучше поздно, чем никогда, верно? ^_^ Что касается самой игры - тут уж кто как видит. По мне так можно было и с CoD соперничать, побольше бы только скриптовых сценок и интересных событий. Да и вообще. Обидно, какой тут потенциал и как его раскрыли. Игре просто очень тесно в своих рамках - это главная проблема.
Да, игру очень ждал, а они так плюнули в душу..
и кстати спойлерить в рецензии о перепетиях сюжета - моветон..
оперативно вы
лучше поздно, чем никогда
В начале игра еще ничего - а под конец стало просто скучно :(
Спасибо за рецензию! =)
Если судить только по скринам - игра так ничего себе, масштабная, опять по мифологии, а если читать рецезию и комменты - то видим: тут того нехватило, вот тут недоделали, а здесь вобще совсем не то что ожидали.
НО! если заимею диск с игрой, то обязательно попробую погаматься, вдруг игра акажется для меня (а может быть и еще для кого) не "полное УГ" а может быть даже "совсем ничего" или (правда это редко бывает) "ВАУ! вот это ИГРА!"
ЗЫ: рецензорам: можно ли сделать шаблончик какой, с описанием издателя, сайта игры, и сист требований? прочитал рецензию и сразу видишь попрет на твоем дроволете или нет. =). Спасибо.
ИМХО оценка завышена. Такой пямолинейной бездарщины я давно не видел... что топорный дизайн (честно говоря, прошел я недалеко), что непонятная система повреждений (а она там вобще есть?). Мне очень непонравилось, хотя завязка была чуток оригинальной, давненько на эту тему ничего небыло...
http://www.zoneofgames.ru/games/legendary.html
Рецензией согласен, но оценка завышенная, на самом деле она ОЧЕНЬ скучная, потому что постоянно стреляешь, бегаешь по одним и тем же декорациям, плюс противники могут убить запросто с одной обоймы если не пулей. UE3 использовали хуже чем Turning Point (кстати, он намного интереснее), вот если бы над сюжетом по - лучше бы поработали, получился бы неплохой блокбастер.
Еще с самого начала было известно, что будет не класс, но хотя б чем - нибудь заинтересовала, но когда она вышла, она и в этом разочаровала.
Тут нет системных требований, только ссылка на сайт издателя. А идея, кстати, неплохая...
Спасибо (как-то забыл про профили игры). :) но нам нет сист. требований, их можно лишь глянуть на сайте 1с, а хотелось бы сразу в рецензии (ну или хотя бы в профиле игры).
Или отсутствие сист. требований в профиле/рецензии игры обусловлено причинами? (нет =), я не придираюсь, просто интересно.)
Прошел только что.. такая чушь, постоянно засыпал:). Сплошные скрипты, к почти каждой двери привинчены кодовые замки которые надо взломать (Декард же вор, надо как то было это показать). ПУстые персонажи, пустые диалоги, игра пустышка. В одном из заданий надо выпустить девушку из запертой комнаты, кончено же дверь с кодовым замком который нужно взломать (точнее сломать) и она говорит "декард открой, тебе же это как 2 пальца, если конечно хочешь" вот блин я спать хочу а не открывать эту чертову дверь.
Не хочу никого обидеть, но уж больно знакомая рецензия. Кажется в "игромании" такая была (а если точно то в "Видеомании" какой номер журнала точно не помню).
P.S. Хоть бы сослались на источник.
а мона пруфлинк? =)
http://igromania.ru/Articles/14576/Legendary.htm копи паста не нашел
Я имел ввиду не сайт Игромании, а журнал, а точнее DVD диск в составе журнала, а есче точнее DVD диск содержащий видеоверсию журнала - "Видеомания". Там был видео сюжет где коментатор говорил текст представленный вам здесь. Это не столь критично, но нужно было указать источник информации.
P.S. сейчас не могу точно сказать из какого выпуска журнала.
Три раза "Ха". Если у тебя нет фактов, какого чёрта ты тогда лезешь с обвинениями? Твои "да я не помню, но точно было где-то" - это и есть факты? Интересно. Найди мне номер или кинь ссылку на сам сюжет - я с интересом посмотрю.
Что касается рецензии - ничего я ни откуда не брал, весь метериал был написан лично мной и даже если и были какие-то совпадения, они чисто случайны.
Я вчера специально посмотрел на содержания номеров видеомании (с 10.08 до 03.09) и нигде упоминания про Legendary не обнаружил.
накормили тролля? =))
Парни, читаю и покупаю Манию с февраля 2006 года и НИКАКОЙ видеорецензии там про Legendary там не было и в помине. Мания всегда делает видеорецензии тока про интересные игры, даже те смотрелись интересно, но потом оказались не такими какими они могли стать. Пример - Dark Sector по консольным версиям, Far Cry 2 и т.д.