[Рецензия] Legendary (PC)

Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.

3_th.jpg 29_th.jpg 9_th.jpg 12_th.jpg

Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.

Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.

23_th.jpg 20_th.jpg 5_th.jpg 17_th.jpg

Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.

Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.

11_th.jpg 26_th.jpg 8_th.jpg 13_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.

Итоговая оценка — 6,0.
james_sun в 19:15 21 май 2009

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • morte 21 май 2009 19:48:45

    Главные проблемы игры - консольная педальность управления и жутко необработанный движок. CoD'ом тут и не пахнет, натуральная пародия на SS с претензией на кинематографичность. Как ни банально, но выражение УГ идеально подходит под местный геймплей.

  • Goddy 21 май 2009 19:54:48

    а где оценка?

  • greddy87 21 май 2009 20:01:25

    малость поздновато... на пол годика....

  • james_sun 21 май 2009 20:13:33

    Лучше поздно, чем никогда, верно? ^_^ Что касается самой игры - тут уж кто как видит. По мне так можно было и с CoD соперничать, побольше бы только скриптовых сценок и интересных событий. Да и вообще. Обидно, какой тут потенциал и как его раскрыли. Игре просто очень тесно в своих рамках - это главная проблема.

  • Goddy 21 май 2009 20:44:00

    Да, игру очень ждал, а они так плюнули в душу..

    и кстати спойлерить в рецензии о перепетиях сюжета - моветон..

  • Paladin1 21 май 2009 20:46:27

    оперативно вы

  • Goddy 21 май 2009 20:49:36

    лучше поздно, чем никогда

  • aliir 21 май 2009 22:21:28

    В начале игра еще ничего - а под конец стало просто скучно :(

  • keiran_green 22 май 2009 00:46:27

    Спасибо за рецензию! =)

    Если судить только по скринам - игра так ничего себе, масштабная, опять по мифологии, а если читать рецезию и комменты - то видим: тут того нехватило, вот тут недоделали, а здесь вобще совсем не то что ожидали.

    НО! если заимею диск с игрой, то обязательно попробую погаматься, вдруг игра акажется для меня (а может быть и еще для кого) не "полное УГ" а может быть даже "совсем ничего" или (правда это редко бывает) "ВАУ! вот это ИГРА!"

    ЗЫ: рецензорам: можно ли сделать шаблончик какой, с описанием издателя, сайта игры, и сист требований? прочитал рецензию и сразу видишь попрет на твоем дроволете или нет. =). Спасибо.

  • ToXa 22 май 2009 02:03:58

    ИМХО оценка завышена. Такой пямолинейной бездарщины я давно не видел... что топорный дизайн (честно говоря, прошел я недалеко), что непонятная система повреждений (а она там вобще есть?). Мне очень непонравилось, хотя завязка была чуток оригинальной, давненько на эту тему ничего небыло...

  • OCKBEPHUTELb 22 май 2009 06:36:05

    некий ящик, сотворённый богами
    - не богами, а богом. Зевсом

    Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы
    - мне сюжет напомнил черепашек ниндзя последних.

    Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта?
    - а конечно могу что-то путать, но по моему движок отвечает за обработку графики и физику и т.п., но уж не как не за качество графики?
  • SerGEAnt 22 май 2009 09:00:16
    ЗЫ: рецензорам: можно ли сделать шаблончик какой, с описанием издателя, сайта игры, и сист требований? прочитал рецензию и сразу видишь попрет на твоем дроволете или нет. =). Спасибо.

    http://www.zoneofgames.ru/games/legendary.html

  • ZeRoNe 22 май 2009 12:05:52

    Рецензией согласен, но оценка завышенная, на самом деле она ОЧЕНЬ скучная, потому что постоянно стреляешь, бегаешь по одним и тем же декорациям, плюс противники могут убить запросто с одной обоймы если не пулей. UE3 использовали хуже чем Turning Point (кстати, он намного интереснее), вот если бы над сюжетом по - лучше бы поработали, получился бы неплохой блокбастер.

    Еще с самого начала было известно, что будет не класс, но хотя б чем - нибудь заинтересовала, но когда она вышла, она и в этом разочаровала.

  • proletarium 22 май 2009 15:46:40

    Тут нет системных требований, только ссылка на сайт издателя. А идея, кстати, неплохая...

  • keiran_green 23 май 2009 01:38:57

    Спасибо (как-то забыл про профили игры). :) но нам нет сист. требований, их можно лишь глянуть на сайте 1с, а хотелось бы сразу в рецензии (ну или хотя бы в профиле игры).

    Или отсутствие сист. требований в профиле/рецензии игры обусловлено причинами? (нет =), я не придираюсь, просто интересно.)

  • Mr.Kartofel 24 июн 2009 16:59:52

    Прошел только что.. такая чушь, постоянно засыпал:). Сплошные скрипты, к почти каждой двери привинчены кодовые замки которые надо взломать (Декард же вор, надо как то было это показать). ПУстые персонажи, пустые диалоги, игра пустышка. В одном из заданий надо выпустить девушку из запертой комнаты, кончено же дверь с кодовым замком который нужно взломать (точнее сломать) и она говорит "декард открой, тебе же это как 2 пальца, если конечно хочешь" вот блин я спать хочу а не открывать эту чертову дверь.

  • GeoSGT86 24 июн 2009 19:07:07

    Не хочу никого обидеть, но уж больно знакомая рецензия. Кажется в "игромании" такая была (а если точно то в "Видеомании" какой номер журнала точно не помню).

    P.S. Хоть бы сослались на источник.

  • Goddy 24 июн 2009 19:19:03

    а мона пруфлинк? =)

  • Mr.Kartofel 24 июн 2009 19:48:58

    http://igromania.ru/Articles/14576/Legendary.htm копи паста не нашел

  • GeoSGT86 24 июн 2009 21:33:51

    Я имел ввиду не сайт Игромании, а журнал, а точнее DVD диск в составе журнала, а есче точнее DVD диск содержащий видеоверсию журнала - "Видеомания". Там был видео сюжет где коментатор говорил текст представленный вам здесь. Это не столь критично, но нужно было указать источник информации.

    P.S. сейчас не могу точно сказать из какого выпуска журнала.

  • james_sun 26 июн 2009 13:34:46

    Три раза "Ха". Если у тебя нет фактов, какого чёрта ты тогда лезешь с обвинениями? Твои "да я не помню, но точно было где-то" - это и есть факты? Интересно. Найди мне номер или кинь ссылку на сам сюжет - я с интересом посмотрю.

    Что касается рецензии - ничего я ни откуда не брал, весь метериал был написан лично мной и даже если и были какие-то совпадения, они чисто случайны.

  • SerGEAnt 26 июн 2009 14:10:06

    Я вчера специально посмотрел на содержания номеров видеомании (с 10.08 до 03.09) и нигде упоминания про Legendary не обнаружил.

  • Goddy 02 июл 2009 20:53:04

    накормили тролля? =))

  • ZeRoNe 02 июл 2009 21:00:11

    Парни, читаю и покупаю Манию с февраля 2006 года и НИКАКОЙ видеорецензии там про Legendary там не было и в помине. Мания всегда делает видеорецензии тока про интересные игры, даже те смотрелись интересно, но потом оказались не такими какими они могли стать. Пример - Dark Sector по консольным версиям, Far Cry 2 и т.д.

  • Оставить комментарий