[Рецензия] BioShock 2 (PC)

Всего два года назад небезысвестный Кен Левайн закончил работу над, пожалуй, самым правильным шутером современности. В чем же заключался успех BioShock? Да во всем — эта игра была сказочно богата разнообразным контентом, что уже само по себе тянуло на откровение во времена тогдашнего засилья обычных, похожих друг на друга шутеров. А уж вкупе с необычным миром приключения Джека и вовсе стали событием, запомнившимся всем и каждому. Возвращение на дно океана было лишь делом времени — и вот сиквел перед нами. Что же сулит нам повторное путешествие в легендарный Восторг?

За 10 лет подводное царство почти не изменилось — тут по-прежнему царит хаос, размеренное течение которого было нарушено начавшимися исчезновениями сестричек. В числе многих самый первый Папочка попытался было исправить ситуацию, но он, как и остальные, — существо подневольное. Ему было приказано застрелиться, что он с честью и сделал. На его счастье, одна из сестер его спасла (как именно — станет известно к концу игры) — как уж тут не начать нести добро в сердца местных обитателей и в особенности мисс Лэмб? Если говорить откровенно, то на этот раз сценарий у 2K вышел не столь мощным, как в оригинальном BioShock — никаких интересных поворотов и неожиданностей можете не ждать.

102_th.jpg 136_th.jpg 113_th.jpg 78_th.jpg

Естественно, никто не будет в здравом уме ломать идеально сбалансированный геймплей первой части — несмотря на то, что в сиквеле мы играем не за обычного человека, а за Большого Папочку, игровой процесс не претерпел практически никаких изменений. То есть формула «оружие и плазмиды» по-прежнему в строю. Среди первых всего пара изменений, но каких! Вместо странного распылителя появился Rivet Gun — универсальное оружие, похожее на ружье, стреляющее в том числе и ловушками, которые чрезвычайно эффективны при обороне собирающих драгоценное вещество сестричек. А хлипкий гаечный ключ заменен на портативную буровую установку, что сделало нас сильными не только на расстоянии, но и в ближнем бою. Жаль только, что она, как и все остальное, требует «подзарядки».

В остальном все на месте — стандартные дробовик, автомат, гранатомет, арбалет и т.п., которые даже без спецспособностей делают игру очень разнообразной. А уж когда вы находите камеру... Да-да, в 2K Marin решили не «вырезать» забавную возможность фотоохоты на будущих жертв: увидев оппонента, достаем из-за пазухи продвинутую «мыльницу» и жмем на спуск, после чего стараемся убить бедолагу максимально эффективно. Набираемые очки конвертируются в бонусы вроде увеличенного урона и скорости бега, ну а если вы «дофоткаетесь» до максимального для каждого индивида 4-го уровня, то вам подарят один из уникальных гентоников.

92_th.jpg 96_th.jpg 72_th.jpg 108_th.jpg

Эти самые гентоники (GENE Tonics) в определенном виде существовали еще в System Shock 2. В BioShock 2 их количество едва не достигает полусотни — фактически каждый из них полезен и способен стать полноправным членом вашего монструозного сета. Тут вам целый джентельменский набор: «невидимость», улучшенные «аптечки», более быстрый взлом, уменьшение повреждение от врагов, защита от огня/электричества/льда... Все это добро можно как найти во время исследования локаций, так и банально купить в ближайшем киоске по продаже товаров, сделанных из АДАМа.

Приобрести в последнем можно еще и плазмиды, которые в BioShock 2 даже поважнее оружия будут. Куда как надежнее сначала оглушить врага электрическими разрядами, а уж потом добивать из огнестрелов. Или метнуть в него что-нибудь. Или наставить ловушек, ловко швыряющих врагов к потолку. Или просто поджечь... Хит сезона — покидание собственного тела для разведывания обстановки и превентивного взлома техники. Сплайсеры даже понять не успеют, с чего это взбесились турели. Благодаря мощи Папочки отныне пользоваться плазмидами стало гораздо проще, ибо они доступны в любое время по нажатию одной кнопки — нелепое «переключение огня» осталось в прошлом.

73_th.jpg 137_th.jpg 97_th.jpg 81_th.jpg

Еще одно хорошее изменение — процесс взлома. Конечно, первые пару раз составление схем из первой части увлекало, но когда этот процесс повторялся всю игру... В BioShock 2 мудреная система была заменена на народную забаву «останови курсор в зеленой зоне». Хотя нет, вру — есть еще и синяя, которая улучшает итоговый результат взлома — автомат выплевывает вам дополнительные патроны, а станции медобслуживания — свежую аптечку.

К слову, аптечек и прочего барахла в игре ну слишком много. Любая комната на вашем пути будет натурально усеена свежим «лутом», который хранится везде — в трупах, в ящиках, в столах, в сейфах, на полу... Бедностью окружения игра не страдает, поэтому процесс «побора» может сильно затянуться. Кстати говоря, почему это максимальная сумма, разрешенная для хранения, равняется жалким $800? Бумажки — это же не восемь стволов с полным боекомплектом, в конце концов...

Смена ГГ закономерно привела к частичному обновлению населения Rapture — наши старые знакомые сплайсеры никуда не исчезли, но их количество серьезно возросло. В наличии обычное «мясо», владельцы полезного навыка телепортации, умельцы, бегающие по стенам, а также огромные толстяки, бодро несущиеся на встречу с вашим сверлом. Во второй половине игры обнажит свое существование проект «Альфа» — эти враги, фактически, являются перекрашенными Папочками. Кстати говоря, количество последних также увеличилось — они теперь не только сопровождают сестричек в поисках АДАМа, но и более активно бродят по уровню, по-прежнему не мешая вам вершить правосудие (до первого выстрела в них, разумеется). С появлением бура убивать их стало значительно проще: заморозили/оглушили, подбежали и начали сверлить новое отверстие в живом металле. При необходимости повторить.

82_th.jpg 68_th.jpg 85_th.jpg 112_th.jpg

Главным неприятелем, активно «пиарившимся» издателем, является быстрая, как понос, Большая Сестричка, любящая появляться из неоткуда после освобождения девочек от мерзкого слизняка с АДАМом. Она любит «бодаться», сбивать вас с ног и делать прочие нехорошие вещи. Однако, ее убийство является не так уж невозможной задачей (иначе бы она появлялась один раз всю игру) — она уязвима для любого оружия и плазмидов, поэтому к ней применима самая обычная тактика. Можно завести ее в лужу, после чего ударить током, а после — поджечь. Можно расстреливать издалека, а при ее попытке приблизиться — остудить пыл огнем. Универсальная тактика «забодать» тоже имеет право на жизнь, хотя в этом случае без потери аптечек вы точно не обойдетесь.

Уникальное оформление локаций никуда не делось — перед нами все тот же подводный город, который натурально пленит новичков своей красотой и в которую так не вписывается населяющий ее жутковатый бестиарий. В 2K Marin справедливо не стали ломать устои — красота 50-х по-прежнему с нами. Хотя количество аудиосообщений заметно уменьшилось, что вкупе с отсутствием (или, если хотите, редкостью) музыкального сопровождения делает исследование скучноватым.

119_th.jpg 116_th.jpg 115_th.jpg 124_th.jpg

Чисто технически тут тоже не все в порядке. Нет — игра бегает бодро и без проблем на всех трех платформах, однако она словно делалась без оглядки на патч для BioShock, в котором, цитирую, «устранено отключение вертикальной синхронизации под DX10, восстановлена синхронизация выводимых субтитров с речью, исправлено заедание звука под Windows Vista»... Представьте себе, эти ошибки волшебным образом перекочевали во вторую часть! Особенно «убивает» проблема с субтитрами, частенько появляющиеся и исчезающие невпопад. Ну и из других «мелочей»: сиквел не поддерживает сглаживание, SSAO и наотрез отказывается дружить с любыми геймпадами. И не смотрите на плашку «Games for Windows — Live», нынче работа над версией для ПК — признак дурного тона.

Privet, mama, babushka ii kot :)

Кроме сильного «сингла», сиквел может похвастать еще и мультиплеером, над которым трудились авторы UT 2004, студия Digital Extremes. От канонов они решили не отходить и даже «прикрутили» к баталиям какой-никакой сюжет: в лице одного из жителей Восторга, которые еще не успели мутировать в сплайсеров, вы учавствуете в программе «Sinclair Solutions Consumer Rewards», которая исследует экспериментальное оружие и плазмиды, которые уже успели активно «оприходовать», с одной стороны, сторонники Эндрю Райана, и с другой — приспешники Атлуса.

138_th.jpg 126_th.jpg 133_th.jpg 132_th.jpg

В первом матче вас ждет настоящий шок — темп мультиплеерных баталий тут до неприличия высок, что совсем не вяжется со спокойным, размеренным «синглом». После вынужденного привыкания к скорости и изучения доступных режимов становится понятно: перед нами типичный современный мультиплеер с до боли знакомыми режимами и «прокачкой», зависящей от количества собранного вами АДАМа. Продвижение по карьерной лестнице открывает доступ к новому оружию, плазмидам и генетоникам, из которых вы вольны собрать себе класс на любой вкус. В общем, эдакий Modern Warfare в стиле ретро. Жаль только, что на карте могут находиться максимум 10 человек.

-----------------------------------------------------------------------------------------

BioShock 2 — не идеальный, но образцовый сиквел, который не посрамил имени знаменитого предка. Игра предложит вам одиночную кампанию, наполненную разнообразным, качественным экшеном, и тематический мультиплеер, который должен приглянуться современному игроку. А технические проблемы — это временное явление, тем более что они никоим образом не влияют на общее восприятие игры.

Итоговая оценка — 8,5.
SerGEAnt в 17:48 13 фев 2010

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • falloutguy 13 фев 2010 18:27:33

    "И не смотрите на плашку «Games for Windows — Live», нынче работа над версией для ПК — признак дурного тона."

    Вот это в точку. Думал, что биошок станет интереснее и сдвиг будет в сторону "стелса" (наивные надежды, перекочевавшие ещё до момента выхода первой части), а тут опять бешеный экшн :o

  • Chemer 13 фев 2010 18:28:22

    Хорошая рецензия. Полностью согласен с оценкой. Игра доставила, концовка не доставила :)

    Privet, mama, babushka i kot

    Вроде там было Privet, mama, babushka ii kot :)

    falloutguy стелс в биошоке??? Вы в своём уме?

  • mc-smail 13 фев 2010 18:32:01

    Спустя 2 года, без всяких серьезных изменений BioShock 2 марку держит. По крайне это единственный не чисто тупой экшен за последние время а с атмосферой, сюжетом, уникальным стилем и еще много, много другими вещами.

  • SerGEAnt 13 фев 2010 18:33:54

    Вроде там было Privet, mama, babushka ii kot
    Ну это не суть важно. Интересно, кто это написал - он теперь заочная знаменитость в России.
  • ArtemArt 13 фев 2010 18:37:58

    С рецензией согласен. И тоже титры смотрел до конца, смеялся громко когда прочитал - " Privet, mama, babushka ii kot smile.gif ", И ещё там было что-то типа -" За время создания этой игры было убито 53,596 зомби" , вроде так.

  • Martinezzz 13 фев 2010 18:44:59

    С рецензией согласен. Поставил правда 9. Очень уж понравилась атмосфера.

  • jedimaster 13 фев 2010 18:46:10
    Ну это не суть важно. Интересно, кто это написал - он теперь заочная знаменитость в России.

    А можно пояснит соль шутки? Хотя бы вкратце.

  • falloutguy 13 фев 2010 19:13:11
    Хорошая рецензия. Полностью согласен с оценкой. Игра доставила, концовка не доставила :)

    Вроде там было Privet, mama, babushka ii kot :)

    falloutguy стелс в биошоке??? Вы в своём уме?

    Когда игру показали впервые на всякого рода выставках (E3 вроде какая-то), то казалось, что это почти стелс. Можешь поискать для интереса. (Это я про самый первый биошок)

  • Re'AL1st 13 фев 2010 19:36:32
    Privet, mama, babushka ii kot :)

    Умиляет :happy:

    8,5 заслуживает

  • xhouse 13 фев 2010 19:39:09
    Хотя количество аудиосообщений заметно уменьшилось

    собрал больше сотни - получил ачивку.

    Ирония - включив сглаживаине(сработало только в мультике - после патча ) через панель нвидии с дровами бета последними 16q - теперь немогу выколючить - и какааааятоооо плааавнооость поооявиллассь в мооиххх деееееействиях.

    Мультик действительно быстр - а еще быстрее когда ты 3го левела против остальных у которых минимальный 25ый.

  • garb 13 фев 2010 22:58:26

    Супер игра....но буду ждать с озвучкой

  • X-morph 13 фев 2010 23:37:19

    Признаюсь сразу, не фанат...

    HL (первый), ME и ME2 зацепили, а здесь не интересно.... Бегаем по дурдому в водолазном костюме...

  • donjon 14 фев 2010 00:21:44

    а я заметил страшненькую графику (в купе с фиговенькой оптимизацией), и совсем не изменившийся геймплей, который и в первой части меня не зацепил, да и вообще отличий от первого не заметил.

  • Romizzco 14 фев 2010 00:32:46
    Признаюсь сразу, не фанат...

    HL (первый), ME и ME2 зацепили, а здесь не интересно.... Бегаем по дурдому в водолазном костюме...

    в начале игры были интересные "пугательные" моменты с тенями, - жаль, что идею не развили. вообще да, не хватает стелса и хоррора бы побольше, - тёмных мест, напряжённой атмосферы, музыка опять же подкачала, я считаю. в одной из миссий мне хотелось удавиться, - так достала тревожно пиликающая скрипка, чуть было даже не полез отключать.

    был замечен глюк: сбрасывается чувствительность мыши, - я ставил на "1", но после неудачного лома, бывало, перезагружался, - и в эти моменты мыш начинал вести себя как будто включена чувствительность "10". но это легко убирается заходом в опции (причем уровень как стоял единичка в настройках, так и остался). непонятный баг, но не сильно доставляющий.

    в общем, могу сказать что чем-то лучше, а чем-то хуже 1й части. если собрать всё вкупе, то вполне достойное продолжение, отыграл на одном дыхании.

    ЗЫ. а вот "пугательных" моментов надо было сделать побольше, ейбо =)

  • Outcaster 14 фев 2010 15:44:10

    да игра неплохая. с рецензией в общем согласен. правда оценку 8,0 поставил бы.

    И не смотрите на плашку «Games for Windows — Live»

    Ну Live в игре есть. Хотя после патча появились лаги в мультиплеере. играть стало очень сложно.

  • SerGEAnt 14 фев 2010 16:18:46

    Ну Live в игре есть
    Акцент был на том, что у игр под лейблом GfW поддержка геймпадов должна присутствовать в обязательном порядке.
  • yokii 14 фев 2010 17:51:57
    Спустя 2 года, без всяких серьезных изменений BioShock 2 марку держит. По крайне это единственный не чисто тупой экшен за последние время а с атмосферой, сюжетом, уникальным стилем и еще много, много другими вещами.

    ничего он не держит, такое ощущение что они два года ниче не делали, не игра DLC какой-то, ни графики ни геймплея ни капли не сменили. Текстуры просто убогая убогость а на дворе 2010.

  • St@SoN.ru 14 фев 2010 17:56:25

    игра не понравилась, в общем как и первая часть.

  • ni1i66 14 фев 2010 18:04:39

    халтурка, максимум на DLC тянет, так што двоечка в названии чисто пердеж, бла бла бла ваш любимый биошок стал аще лучше, требуйте в киосках.

    консоли - жизнь в прошлом, прародитель UT3 и сейчас конфеткой смотрится, а они в 2010 Hi-res текстурки не могут себе позволить.

  • ZwerPSF 14 фев 2010 18:27:01

    Начал сегодня играть после рецензии - отлично пока что =) Не хуже оригинала точно. Бур - супер! Вот говорите DLC... неужели игра коротка? Сколько зон, Серж?

  • Dalton 14 фев 2010 19:25:47
    неужели игра коротка?

    уровней не много, но они очень большие. вначале игра не зацепила, думал хуже первой части, но начиная с середины и до конца - просто супер.

  • ArtemArt 14 фев 2010 19:34:35
    Начал сегодня играть после рецензии - отлично пока что =) Не хуже оригинала точно. Бур - супер! Вот говорите DLC... неужели игра коротка? Сколько зон, Серж?

    Прошёл на медиуме , собирая весь адам подчистую, всё обследуя и спасал всех девочек и останавливался ещё чтобы послушать найденные записи - 9 часов прохождения. Около того.

  • SerGEAnt 14 фев 2010 20:39:54
    Начал сегодня играть после рецензии - отлично пока что =) Не хуже оригинала точно. Бур - супер! Вот говорите DLC... неужели игра коротка? Сколько зон, Серж?

    У меня часов 10 ушло. А так где-то 10-12 прохождение занимает.

  • mc-smail 14 фев 2010 21:54:55
    ничего он не держит, такое ощущение что они два года ниче не делали, не игра DLC какой-то, ни графики ни геймплея ни капли не сменили.

    Они сделали хороший сиквел, это лучшие можно было ожидать после смены разрабов. Да хоть постеснялись называть ДЛС игру, вы хоть видали когда-нибудь такие ДЛС?!

    Текстуры просто убогая убогость а на дворе 2010.

    Понятно куда смотрят современные геймеры, на текстуры. Крутая текстура - крутая игра, плохая текстура - плохая игра. В игре главное не графика а атмосфера, сюжет, стиль и разнообразный геймплей с удачным смешиванием жанров FPS/Adventure/RPG.

  • Bkmz 14 фев 2010 22:05:41
    Они сделали хороший сиквел, это лучшие можно было ожидать после смены разрабов. Да хоть постеснялись называть ДЛС игру, вы хоть видали когда-нибудь такие ДЛС?!

    Видел у Рокстаровцев))

  • donjon 14 фев 2010 23:02:55

    В принципе... Doom от Doom2, Х-Сом от X-Com2, MW от MW2, l4d от l4d2 не шибко тоже отличаются :)

    Хоть вторые и рядом не валялись с первыми...

    Маркетинг, чтоб его да за ногу...

    Только BFBC2 не взирая на маркетинг хорошая новая игра.

  • SerGEAnt 14 фев 2010 23:23:25
    i
    Уведомление:
    Оффтоп перенес в соотв. тему
  • MonSter_13 15 фев 2010 10:17:39

    Вот насчет твоих изречений "ПЛОХАЯ ТЕКСТУРА -ПЛОХАЯ ИГРА".

    Да,совершенно верно,есть люди,которые ценят игры лишь по графике,НО!

    Но в данном случае,такая графика меня огорчила и меня терзает такой вопрос:

    Как можно сделать в СИКВЕЛЕ графику хуже?!

    Оставили бы такую же как в первой части,я бы только радовался...

    Хотя если отбросить ГРАФИКУ,то игра классная...Достойное продолжение)))

  • mc-smail 15 фев 2010 11:23:19
    Как можно сделать в СИКВЕЛЕ графику хуже?!

    Хуже?! :o где?! какая была, такая и осталась, не хуже и не лучше.

  • ZwerPSF 15 фев 2010 12:16:27

    Очень понравилась музыка в самом начале, когда только получил плазмид первый и ударяешь им по генератору - начинает песня играть - очень атмосферно или ещё когда под водой в скафандре... вот за такие моменты и полюбил биошок... и да - правы те, кто говорит, что на Систем Шок 2 больше ещё стала игра похожа - подтверждаю. Графика приличная по мне так. Вывел на ТВ с ноутбука и играю с геймпадом. На PS3 возможно русскую возьму, если выбор языка будет и если не пройду =) уже к тому времени.

  • yokii 15 фев 2010 13:22:04
    Они сделали хороший сиквел, это лучшие можно было ожидать после смены разрабов. Да хоть постеснялись называть ДЛС игру, вы хоть видали когда-нибудь такие ДЛС?!

    Понятно куда смотрят современные геймеры, на текстуры. Крутая текстура - крутая игра, плохая текстура - плохая игра. В игре главное не графика а атмосфера, сюжет, стиль и разнообразный геймплей с удачным смешиванием жанров FPS/Adventure/RPG.

    Современные геймеры смотрят на конкурентов (игра Capcom почти всегда просто шикарные текстуры). 100% DLC поменяли оружия и пару монстров добавили. Графика та же, геймплей тот же (абсолютно скучно, я это уже видел) Достаточно было бы графику улучшить и игра бы стало смотреться по другому.

  • mc-smail 15 фев 2010 13:43:33
    Современные геймеры смотрят на конкурентов (игра Capcom почти всегда просто шикарные текстуры).

    Современный геймеры смотрят на текстуры конкурентов?! хватит бредить, ты играешь в игру или в текстуры?! нормальные геймеры смотрят в 1-ю очередь на геймплей.

    100% DLC поменяли оружия и пару монстров добавили. Графика та же, геймплей тот же (абсолютно скучно, я это уже видел) Достаточно было бы графику улучшить и игра бы стало смотреться по другому.

    ты хоть сам понимаешь че такое ДЛС?! ДЛС это всего маленькое дополнение, где только добавляют новые режимы, оружие, дополнительные миссий и т.д. всего по немного, уже готовой игре и они не бывают такими масштабными, с новой сюжетной компанией на 10 часов, с множество новых локаций и т.д. Лучше звучало, если ты назвал ее аддоном чем ДЛС. В общем даже это не отменяет факт что BioShock 2 удался и его можно спокойно назвать сиквелом, хоть изменений было мало. Он держит марку до сих пор, выглядит лучше если не по графике, то по геймплею всех шутеров от 1-го лица за последний год, и пока лучше альтернативы нет, играть до сих пор очень интересно. Даже вспомнить Left 4 Dead 2 где тоже не было больших изменений в геймплее, но от этого игра не стала хуже, даже лучше и держала марку, людям очень нравилась, тоже самое и здесь. Не вперло, дык не играй, жди AVP3, уже скоро.

  • Martinezzz 15 фев 2010 22:54:48
    Не вперло, дык не играй, жди AVP3, уже скоро.

    Что-то у меня такое чувство, что авп в плане шутера до биошока просто не дотянет)))

  • garb 16 фев 2010 06:59:11
    Вот насчет твоих изречений "ПЛОХАЯ ТЕКСТУРА -ПЛОХАЯ ИГРА".

    Да,совершенно верно,есть люди,которые ценят игры лишь по графике,НО!

    Но в данном случае,такая графика меня огорчила и меня терзает такой вопрос:

    Как можно сделать в СИКВЕЛЕ графику хуже?!

    Оставили бы такую же как в первой части,я бы только радовался...

    Хотя если отбросить ГРАФИКУ,то игра классная...Достойное продолжение)))

    А не пробывал ли ты покрутить настройки на макс?

  • MonSter_13 16 фев 2010 09:15:31

    Почти ничего не изменилось,при смене графики с среднего на низкие.

    И для сравнения, посмотрите скриншоты из первой части игры и сравните их со скриншотами из второй,я думаю разница очевидна.

  • Jiraf 16 фев 2010 09:25:09

    Жаль короткий очень сиквел получился. Растянуть бы прохождение раза так в два и претензий не было б :)

  • mc-smail 16 фев 2010 17:35:01

    10 часов для вас мало?! для ФПС это очень хорошо, при том что многие игр рассчитаны на 5-7 часов.

  • yokii 16 фев 2010 23:42:37
    10 часов для вас мало?! для ФПС это очень хорошо, при том что многие игр рассчитаны на 5-7 часов.

    6 ходьбы и 4 часа корявого шутера. Не игра а халтура абсолютно ничего не улучьшили, не изменили. То есть выпустили игру 2007 года в 2010, и поддержки геймпада нету (а ведь Game for Windows).

  • ZwerPSF 17 фев 2010 00:36:40

    А тем временем с сайт софтклаба пропало упоминание о русской версии Биошок2 для PS3 =)

  • mc-smail 17 фев 2010 02:56:58
    Не игра а халтура абсолютно ничего не улучьшили, не изменили. То есть выпустили игру 2007 года в 2010, и поддержки геймпада нету (а ведь Game for Windows).

    Ну и что?! то что не улучшили не чего?! игра-то хуже стала от этого?! геймплей у игры до сих пор не устарел, играть до сих пор интересно. Таких шутеров как Биошок только по пальцам можно со считать, а всяких тупо рельсовых пострелушек типа КоД-а, каждый 2-ой шутер, порой это уже надоедает. В общем ты знаешь на данный момент лучше альтернативу?! если нет, то не мешай людям наслаждаться игрой.

  • Goddy 17 фев 2010 10:45:44

    Ага, не оторваться =) Шикарно получилось, взгляд на Rapture по новому =)

  • Bkmz 17 фев 2010 10:50:20

    А мне как и первая не понравилась, так и вторая не доставила удовольствия. Эх.. Видать не мое это. Мнебы куда больше понравилось сделай они ее полноценной РПГ на манер Фалаута.

  • SerGEAnt 17 фев 2010 18:45:52
    i
    Уведомление:
    Часть сообщений перенес туда.


    Мнебы куда больше понравилось сделай они ее полноценной РПГ на манер Фалаута.
    В подобном сеттинге получилась бы ужасная РПГ.
  • Bkmz 17 фев 2010 19:17:30

    тут не поспоришь. Весьма смутно себе могу представить Опен Ворлд в подводном городе))

  • Forward0210 18 фев 2010 06:20:50

    Графика в игре не радует. Скоро пройду Mass Effect 2 и примусь за Bioshock 2. Сколько примерно времени уходит на прохождение одиночной игры в Bioshock 2?

  • Vanco 20 фев 2010 20:41:01

    Смотрю ополчились прям некоторые на игру. Сам пока не играл, подожду озвучку, но лично мое мнение хорошая графика это дополнение к игре, а не основа. Главное, чтоб интересно было играть(в первую было интересно), да хорошая картинка это +, но я бы не хотел чтоб игры стали создаваться с приоритетом на графику.

  • MonSter_13 22 фев 2010 17:36:10

    Бывают же люди,которые пока не засрут игру(да вообще что угодно) до НЕЛЬЗЯ - не успокоются!

    Сиквел - достойный, и ТОЧКА

  • berok 22 фев 2010 17:43:23

    Это - очень хорошая игра, но очень плохое продолжение.

    Поясню: как игра, она до сих пор способна часами держать у экрана, но совершенно не привносит в геймплей чего-нибудь нового. К тому же сюжет, совершенно не оправдывает циферки "2" на обложке.

  • NEWDEN 24 фев 2010 09:58:54

    Все никак не пойму, что все так носятся с этим BioShock. Игра совершенно не затягивает и кокой-то ОСОБОЙ атмосферы я там не заметил. Вообщем первая была ничего стоящего, вторая еще хуже.

  • Goddy 24 фев 2010 10:26:36
    Вообщем первая была ничего стоящего, вторая еще хуже.

    ага, ничего стоящего =) И десятки премий от игровых изданий за лучшую игру тоже так, случайно совершенно

  • Slo-mo 28 фев 2010 14:50:12

    Кто знает, в россии издание с пластинкой будут продавать, игра по правде мне не нравится, но вот ради пластинки бы купил и поиграл бы заодно, ну или где можно ее отдельно купить.

    Все никак не пойму, что все так носятся с этим BioShock. Игра совершенно не затягивает и кокой-то ОСОБОЙ атмосферы я там не заметил. Вообщем первая была ничего стоящего, вторая еще хуже.

    В принципе согласен, первую прошёл под конец через силу, и однообразие игрового процесса интересу не способствует, но ретро атмосфера там всё-таки хорошая.

    ага, ничего стоящего =) И десятки премий от игровых изданий за лучшую игру тоже так, случайно совершенно

    Я думаю тут всё индивидуально, кто то вон от кризиса до сих пор кипятком писяет, а комуто Фаренгейт УГ.

  • Goddy 28 фев 2010 14:58:07
    Я думаю тут всё индивидуально, кто то вон от кризиса до сих пор кипятком писяет, а комуто Фаренгейт УГ.

    Согласен =) Но некоторые игры попадают в классику жанра, т Б2 как раз из них как мне кажется..

    слушай хорошо что напомнил, Фаренгейт штоле перепройти на работе ^^

  • gnooss 09 мар 2010 19:43:15
    ничего он не держит, такое ощущение что они два года ниче не делали, не игра DLC какой-то, ни графики ни геймплея ни капли не сменили. Текстуры просто убогая убогость а на дворе 2010.

    все тебе не то, да все тебе не так, иди удавись демон ты в играх ,я так понял вообще ноль

  • allyes 27 июл 2022 00:23:52

    Играл в Стим-версию. Что сказать... Даже по прошествии практически 11(!) лет с прохождения оригинала, очевидно, что игра и ещё через 11 лет будет свеженькой, как огурчик.
    ps Что забавно, помню основную игру Биошок 2 и совсем не припоминаю "Логово Миневры", хотя это ДЛЦ появилось тогда же в 2011-ом. Вот ведь как избирательна память.

    pps Почему то не могу написать на Биошоки отзывы в Стимеo_O

  • Alex Po Quest 27 июл 2022 00:35:19
    allyes в 00:23 27 июл 2022 сказал:

    pps Почему то не могу написать на Биошоки отзывы в Стимеo_O

    Нельзя писать отзывы на недоступные игры, только исправить уже написанные.

  • Сильвер_79 27 июл 2022 09:26:38
    allyes в 00:23 27 июл 2022 сказал:

    Что забавно, помню основную игру Биошок 2 и совсем не припоминаю "Логово Миневры", хотя это ДЛЦ появилось тогда же в 2011-ом. Вот ведь как избирательна память.

    У меня встим версии ре мастера ДЛС вообще запускаться не захотели. Оригинальную 2 часть вот не додумался т

    Установить когда проходил ремастер.

  • allyes 27 июл 2022 12:50:10
    Сильвер_79 в 09:26 27 июл 2022 сказал:

    У меня встим версии ре мастера ДЛС вообще запускаться не захотели

    Странно. “Логово” вообще без проблем.

  • Оставить комментарий