[Рецензия] Wolfenstein: The New Order (PC / PlayStation 4)

Вот признайтесь, вы верили в то, что Wolfenstein: The New Order получится хотя бы просто приличной игрой? Россыпь материалов, появлявшихся в сети до самого релиза, скорее, доказывала обратное: невзрачные перестрелки, ненужный пафос и устаревшая картинка убеждали, что у MachineGames выходит нечто, напоминающее Wolfenstein 2009 года выпуска, — абсолютно стандартный шутер, призванный познакомить с серией современное поколение игроков, которое не то что Wolfenstein 3D в глаза не видело, но и c Return to Castle Wolfenstein не шибко знакомо. И, с некоторыми оговорками, это у разработчиков получилось.

В неспокойное время засилья кинематографичных шутеров, где царит принцип «Отдышался за ящиком — и вперед», The New Order смотрится как настоящее откровение. Здесь можно в каждую руку взять по 20-зарядному дробовику и в пару заходов вприпрыжку расстрелять гигантского робота, который не успеет понять, что вообще произошло. А обычные враги как будто равны вам по силам — даже самый простой с виду рядовой Третьего Рейха способен с легкостью отвесить вам хэдшот и оставить фактически при смерти. Впрочем, вы можете ответить ему тем же — ведь в творении MachineGames решающее значение имеют мастерство и сноровка, а не удача.

78_th.jpg

Открытие супербетона привело к безликой застройке города серыми зданиями. Ничего не напоминает?

Да, убивают тут быстро и без лишних вопросов — консольные игроки, привыкшие стоя на месте расстреливать врагов в Call of Duty, мигом поймут, что здесь что-то не так. При этом каждая ситуация имеет достаточное количество разнообразных решений, чтобы вы не чувствовали себя загнанным в угол. Ежели против вас выступает десяток противников, то в округе обязательно будут спрятаны самые разные виды оружия, дабы никто не ушел обиженным. Нужно просто приучить себя к скорости и не стоять на месте, ведь ЭМИ-гранаты, столь популярные в альтернативных 1960-х, никто не отменял, и долго вы в своем любимом окопе точно не продержитесь.

Как же мир докатился до жизни такой? Тут все предсказуемо, если знать историю серии. Сюжет в Wolfenstein всегда двигался по альтернативному пути и совмещал реальность с фантастикой, но шведские разработчики пошли еще дальше и распространили действие нацистской чумы на двадцать лет вперед. Спустя такое количество времени фашистская Германия окончательно поработила Европу, а на США и вовсе сбросила атомную бомбу, после чего и те капитулировали. Сопротивление чудовищно ослабло, и тут на арену выходит Уильям Джозеф Блажкович — знаменитый истребитель фрицев, на которого все встречающиеся нам персонажи чуть ли не молятся. Чтобы победить режим, Блажковичу придется забраться в самое сердце врага, и, поверьте, история в The New Order действительно интересна и даже где-то трогательна. А огромное количество неинтерактивных сцен (на удивление хорошо поставленных) только добавляет вистов игре. Хотя с количеством действующих лиц авторы явно переборщили — слишком уж много статистов встретится вам на пути, и из-за этого по-настоящему интересным персонажам уделено маловато времени.

Развитие технологий привело к тому, что мир изменился до неузнаваемости. Берлин застроен безликими серыми коробками из бетона, а улицы патрулируются роботами, вселяющими ужас в сердца простых людей. Впрочем, какой-либо тактики их убийство практически лишено — знай себе стреляй в железный каркас да прячься за укрытиями. Чем крупнее робот — тем больше боеприпасов придется на него истратить. В целом, никаких секретов или стрельбы по нужным частям тела — только грубая сила и выносливость.

54_th.jpg 90_th.jpg 67_th.jpg 89_th.jpg

Однако, не считая роботов, далеко не все проблемы нужно решать стрельбой: иногда старина Би Джей не прочь поиграть в Сэма Фишера и окунуться в бездонный мир стелса, вычисляя пути следования врагов и тихо устраняя их по одному. Своеобразным маяком, свидетельствующим о возможности неспешной атаки, является появление на горизонте офицеров, наделенных ценным умением вызывать подкрепление. Если вы не хотите отстреливать фрицев до бесконечности, то в первую очередь следует разобраться именно со старшими по званию, которые, впрочем, нисколько не гнушаются вступить в перестрелку на равных с подчиненными. Скажем прямо, реализация скрытного прохождения в The New Order лишена избыточных подробностей. Враги слепы, они не обращают никакого внимания на предсмертные вопли сослуживцев и охотно подставляются для ваших атак. Все это определенно служит общей цели не слишком замедлять игровой процесс — не будем ставить игре в укор примитивность стелса.

В остальном же The New Order в меру разнообразна, и в ней даже есть модная система улучшений, побуждающая вас отказаться от единого игрового стиля и налегать на их чередование. Способности разделены на четыре категории и содержат в себе задания в духе «Скрытно убейте пять офицеров» и «Расстреляйте обойму „Лазеркрафтверка” без единого промаха». А их выполнение, что логично, ведет к улучшению различных игровых показателей вроде размера обоймы и количества здоровья. Самое забавное, что все задания довольно просты, и большинство из них вы выполните просто так, не заглядывая в меню. А если вы будете вдобавок за картой следить, то точно обратите внимание на множество секретов, разбросанных по уровням в количестве десятков штук. Раритетные пластинки, конфиденциальные документы, вырезки из газет — их действительно можно посмотреть, послушать и прочитать. Титанический труд, ничего не скажешь.

71_th.jpg

Упрощенность стелс-системы иногда приводит к таким вот конфузам. Представьте себе, этот солдат не видит Блажковича!

Хорошая работа проведена и над графикой, которую выдает чудо-движок компании id Software. Шероховатости типа хорошо заметных углов на голове никуда не делись, зато персонажи классно анимированы и на удивление прилично двигаются (роботов это, увы, не касается). Слегка устаревшее нутро технологии успешно замаскировали спецэффектами, однако это не помешало игре бодро работать не только на современных конфигурациях ПК, но и на всех консолях. Пожурить ответственных за техническое исполнение можно лишь за временами сбоящие скрипты да за немного криво сведенное, но эффектное музыкальное сопровождение, которое любит нагнетать обстановку даже после смерти всех неприятелей.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Как мне кажется, именно тщательная работа над отдельными компонентами привела к окончательному успеху. Совершенно чумовые перестрелки сменяются качественными (и почему-то записанными в соотношении 21:9) роликами и почти философскими размышлениями Блажковича о смысле бытия. Краткие вставки с управлением роботом, автомобилем и лодкой смотрятся органично, и они удачно дополняют общую картину, которая кивает в сторону классических рельсовых шутеров 90-х. Приятно, что MachineGames сделали не нечто «по мотивам» — они выдали на-гора тот самый Wolfenstein, о коем только можно было мечтать. The New Order — без пяти минут грандиозное возвращение легендарной серии, которое обязательно к ознакомлению для всех любителей жанра.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 8,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

SerGEAnt в 10:38 26 май 2014

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Schnee 26 май 2014 10:45:52

    Кажется мне, что на пол балла таки надо выше оценку ставить. Несмотря на все ее баги, лаги, косяки и прочее, я бы дал игре твердые девять баллов.

  • ST GT 26 май 2014 10:49:46

    только вчера добил, 10 часов ушло, хороша игра, не идеальна, но хороша.

  • BloodRunner 26 май 2014 11:01:05
    Чем крупнее робот — тем больше боеприпасов придется на него истратить. В целом, никаких секретов или стрельбы по нужным частям тела — только грубая сила и выносливость.

    Не согласен, понял что у роботов есть слабые места на примере первой встречи с ними в 1960-ом, на заставе. В одного пришлось влить несколько зарядов стационарных пушек,а на второго хватило одной гранаты и пары выстрелов в подсвеченный радиатор на спине. Но это оффтоп :smile:

    Игра действительно хороша, с оценкой согласен полностью.

  • thatbelive 26 май 2014 11:24:15

    Со всем согласен, но с оценкой нет. Я бы поставил 9,5.

  • ArtemArt 26 май 2014 11:57:19

    Как сказали выше, у всех есть слабые места. Даже самых больших можно убить за несколько секунд. Уже 15 часов на предпоследней сложности. Осталось 2 главы, с тотальной зачисткой секретов. Хороша игра. На 8.5-9 тащит вполне.

  • MenFocus 26 май 2014 12:17:29

    Отличный обзор! Отличная игра, что еще требуется ;-)

  • Slonvprotivogaze 26 май 2014 12:26:32

    8,5/10...хм...надо дальше поиграть

  • Morfius354 26 май 2014 12:52:22
    8,5/10...хм...надо дальше поиграть

    Если фраза вызвана унылым вступлением, то да, надо дальше играть. Потому что все, что происходит в 1946 - как-то уныло. Зато потом качество и проработка скакнула на порядок.

  • BEZMEL 26 май 2014 13:38:31

    Кстати, интересный факт, на ПС модели персонажей облагорожены тесселяцией.

  • LEX! 26 май 2014 14:21:13
    Кстати, интересный факт, на ПС модели персонажей облагорожены тесселяцией.

    Но там же вроде как OpenGL...

  • ArtemArt 26 май 2014 14:24:12
    Кстати, интересный факт, на ПС модели персонажей облагорожены тесселяцией.

    Картинка идентична. На пекарне чуть краше из-за сверхвысоких настроек и то при 1440р и выше.

  • BEZMEL 26 май 2014 14:54:42

    ну в общем может я не прав, но обратите внимание на идеальные модели лиц персонажей, ни одного полигона не видно...все гладко) А в кат сценах рендеренных немного угловатые лысины.

  • ArtemArt 26 май 2014 15:08:51
    ну в общем может я не прав, но обратите внимание на идеальные модели лиц персонажей, ни одного полигона не видно...все гладко) А в кат сценах рендеренных немного угловатые лысины.

    Если ты про скрины в рецензии, то они с пекаверсии.

  • Samoran 26 май 2014 15:10:20

    Слишком уж завышена оценка.

    1.Графика не идеал, косяки с отображением картинки. Минимальная интерактивность.

    2. Очень тупые противники. Постоянно смотрят в стены, не слышат крики и стоны от "бесшумного убийства" в полуметре друг от друга. Тупейшие и не обоснованные маршруты.

    3. Очень и очень ну прям очень тупые союзники. Все, без исключения. Ужасная логика, тупые фразы, нелогичность решений.

    4. Общий абсурд происходящего. Нет, не мир. А архитектура помещений. Как ГГ из точки А добирается в точку Б. Простой пример в начале игры в тюрьме, когда ГГ бежит прямо куда надо и натыкается .... ну кто проходил сами знаете на кого.

    И по моему мнению это существенные минусы. Когда я прохожу игру, меня не покидает чувство, что игра своей тупостью делает тупее и меня. И это не "треш" юмор. Такой юмор можно увидеть в Бордерленде например и там он веселый. А тут именно глупый, в основном не вызывающий улыбки .

    Конечно в игре есть свои плюсы. Главный, что в игре приятно стрелять. А это очень много для шутеров. Созданный мир очень интересен и уникален. Модели зданий и оружия тоже очень нравятся. Прокачка перков не навязчива, но присутствует.

    Да, в жанре Шутеров от 1 лица сейчас простой. Но это не повод игнорировать все минусы и ставить высочайшие оценки игре , учитывая 2014 год.

    Самая достойная оценка игре - оценка игроков на Метале. 7.8 из 10. Вот это самое то. 8.5 и мифическая девятка - явный перебор.

  • SerGEAnt 26 май 2014 15:15:38
    Если ты про скрины в рецензии, то они с пекаверсии.

    Нет, с PS4-версии.

  • ArtemArt 26 май 2014 15:18:15
    Нет, с PS4-версии.

    Ошибся значит :-) там все равно не отличить.

  • Egor007 26 май 2014 15:24:19

    По мне так Metro Last Light было на голову выше по всем аспектам, но получила оценки и отзывы ниже. <_<

    Не понимаю такого фанатизма...

  • Samoran 26 май 2014 15:30:46
    По мне так Metro Last Light было на голову выше по всем аспектам, но получила оценки и отзывы ниже. <_<

    Не понимаю такого фанатизма...

    Так же как Deus Ex был в разы продуманней и иновационней. Оценки данной рецензии вообще не соответвуют действительности и полностью основаны на субъективном мнении автора.

  • Doom6370 26 май 2014 17:05:37
    Так же как Deus Ex был в разы продуманней и иновационней.

    Там тоже звуки от "тихого устранения" были совсем не тихие, но там это вас, видимо, не волновало.

  • Samoran 26 май 2014 17:10:18
    Там тоже звуки от "тихого устранения" были совсем не тихие, но там это вас, видимо, не волновало.

    Да, там были недочеты. И этот один из них. Но там игра не была похожа на театр абсурда имени Блосковича.

    В Вульфе нацики никак вообще не реагируют на устранение их товарищей. Их не смущает их отсутсвие, не смущает что они валяются. Да , я думаю, любой игрок не будет отрицать, что ИИ в Вульфе на чрезвычайно низком уровне.

  • ZwerPSF 26 май 2014 17:15:32
    4. Общий абсурд происходящего. Нет, не мир. А архитектура помещений. Как ГГ из точки А добирается в точку Б. Простой пример в начале игры в тюрьме, когда ГГ бежит прямо куда надо и натыкается .... ну кто проходил сами знаете на кого.

    Как будто такого не бывает на самом деле? =) Вполне себе жизненная ситуация.

    ***

    Ну а минусы каждый себе придумать может какие угодно. Ну ладно-ладно - с 1-2 могу согласиться вполне. Но это же не повод ставить оценку ориентируясь на общее усреднённое мнение. Правда ведь? Если так оринетироваться, то в итоге оценка будет ещё ниже. И всё же рецензия ЛЮБАЯ это сугубо ИМХО автора - его право, что игре ставить.

    Я игре даю 8,4 и согласен с 8,5 тоже. Можно и больше дать, но это уже будет не в угоду своим ощущениям.

    Да и какая разница опять-таки - бал туда-сюда - главное, что как перезапуск игра явно удалась лучше образца 2009-го года.

    В Вульфе нацики никак вообще не реагируют на устранение их товарищей. Их не смущает их отсутсвие, не смущает что они валяются. Да , я думаю, любой игрок не будет отрицать, что ИИ в Вульфе на чрезвычайно низком уровне.

    И не особо требуется это, ибо вспоминаем - ВОЛЬФ 3Д - Тупой шутер от первого лица. Ретурн Ту Кастл Вульфенштайн - аналогично - там были такие же зачатки стелса - можешь подбежать ножиком и быстро почикать пока он не крикнет ГАВ =) т.е. Хальт.

    Т.е. вполне простительно олдскулл фпсу такое. Тут просто сказать спасибо надо автоорам, что они более-менее сюжет впихнули в родоначальника шутеров без сюжета =) Но это дало конечно свои требования у некоторых игроков - вот почему стелс недоделан и т.д. БКМЗ тоже писал, что если бы ещё то да сё, то вышел бы Дизоноред. Но походу авторы не ставили такой задачи, а мы откровенно и не ждали... вспоминайте Вольфа 2009 года... заигрывания с песочницей.

    Эталон всё же RTCW и я ждал похожего на него перезапуска - имхо получилось вполне.

  • PirateMartin 26 май 2014 17:26:46

    сержант могёт и умеет, правильная и заслуженная оценка игре, хороший шутерок вышел :yes:

  • Samoran 26 май 2014 17:30:28
    И не особо требуется это, ибо вспоминаем - ВОЛЬФ 3Д - Тупой шутер от первого лица. Ретурн Ту Кастл Вульфенштайн - аналогично - там были такие же зачатки стелса - можешь подбежать ножиком и быстро почикать пока он не крикнет ГАВ =) т.е. Хальт.

    Т.е. вполне простительно олдскулл фпсу такое. Тут просто сказать спасибо надо автоорам, что они более-менее сюжет впихнули в родоначальника шутеров без сюжета =) Но это дало конечно свои требования у некоторых игроков - вот почему стелс недоделан и т.д. БКМЗ тоже писал, что если бы ещё то да сё, то вышел бы Дизоноред. Но походу авторы не ставили такой задачи, а мы откровенно и не ждали... вспоминайте Вольфа 2009 года... заигрывания с песочницей.

    Но времена то уже не те. Когда выходил Вульф 3Д люди не знали других шедевров игровой индустрии и какой игра может быть. Разработчики молодцы в одном так точно, передача вселенной. Этот мир 60-ых, где немцам в руки попали тайные разработки. Да, тут тоже много глупостей, но я не смею про них говорить, ибо сюжет и сюжет. Я лишь говорю о шутер составляющей. О самом геймплее. Я видел каким может быть "мясо" в Бордерлендсе и Сэме, я видел какой может быть экшен-стелс шутан в Деус Эксе. Я видел чистый экшен коридорный в Думе. Я видел какие могут быть стрелялки про войну в КоДах первых. Но тут... Единственный способ для меня играть в Вульф - попытаться отключить мозг и не думать. Но тогда я буду похож больше на обезъянку, что каждый год требует все новый и новый клон прошлогоднего КОДа.

    Я перечислил лишь самые ярые минусы. А ведь еще есть проблемы с движком ( как например очень сильно заметная прогрузка текстур при резких поворотах мышки ). Куча вопросов про сюжет и логику в нем. Скудные дневники, которые хрен знает зачем впихнули. Ну и еще можно вспоминать. Да, я ворчу, но это обоснованные минусы для игры, которая претендует на высочайшие оценки в 2014 году. Игра, над которой трудилась именитая студия. И если это все не учитывать, то зачем тогда вообще писать рецензии ?

  • ZwerPSF 26 май 2014 17:44:31

    Чёрт его знает... Как и писал - я ждал от Вольфа именно олдскульности, а не новых идей. Авторы и дали больше олдскула и толику новых. Когда спустился с крыш на уровне в тюрьме и начал стелсить - для меня тоже неприятным сюрпризом стало то, что враги никак не реагируют на труп товарища... или то, что меня замечает пулемёт - сирена орёт, а они ходят, как и ходили. В итоге я просто быстренько всех перерезал и завязал со стелсом а-ля Сплинтер Целл или Деус. И про себя подумал - а, обственно, нафига в Волфье стелс? Его тут тупо нет считай - он только, чтобы зарезать офицера, который поднимает тревогу. С другой стороны - можно не портить себе впечатление и включить режим - киллэм олл.

    Как кто-то сказал - это из-за нашего пресыщения уже - везде должен быть стелс мод и килем олл мод... Возможно, конечно, что и авторы не до конца осознавали что делают... но мне кажется всё они понимали. Просто игроки требуют большего.

    Да, я ворчу, но это обоснованные минусы для игры, которая претендует на высочайшие оценки в 2014 году. Игра, над которой трудилась именитая студия. И если это все не учитывать, то зачем тогда вообще писать рецензии ?

    Ну не такие уж и высокие - всё же не 9-10. 8,5 это игра, которую стот глянуть... Тот же Киллзон 2-3 я оценивал в своё время в 8,2 и 8,5 соотвественно, а недавнюю 4-ку в 7,5, ибо скучная она и это уже середняк, которы можно глянуть, но не обязательно.

    А тот же Буллетсторм - захвалили по мне так все... я не оценил особо. Просто Вольфенштейн сам по себе интересен миром, игровой историей - отсюда и оценки и предвзятось и прочее.

  • DedMoroz 26 май 2014 18:12:11
    И по моему мнению это существенные минусы.

    Я бы с этим поспорил! Многие из ваших "минусов" я и не заметил. Взять хотя бы те же "косяки", как вы говорите, связанные с отображением картинки. Это намёк на подзагрузку текстур, как в приснопамятной "Rage"? Слышал, но конкретно в "Wolfenstein: The New Order" эту проблему так и не встретил. Мне вообще картинка здесь понравилась. Не next-gen, но уж точно на данный момент лучшая игра на основе "id Tech 5". Художники и дизайнеры постарались. Графика глаза радовала. Теперь осталось только посмотреть, чего добьются "Tango Gameworks" в "The Evil Within" на этом же самом "моторчике".

    Да, AI врагов в игре не идеален, как вы верно заметили, но и плохим его не назовешь. Чем дальше проходишь, тем играть становиться интереснее. Боёвка не наскучивает, а с течением времени становится всё лучше и лучше. И очень здесь радует то, что хорошо работает и stealth метод, и лобовая атака. Также не понимаю, о какой именно "тупости" вы здесь говорите. Игра мне такой совсем не показалась (ни в геймплее, ни в сюжете). Это касается и "абсурда", как опять же вы говорите, архитектуры помещений. Не знаю, но мне локации пришлись по вкусу.

    К "Wolfenstein: The New Order" придраться не могу. Тот редкий случай, когда проект оправдал почти все возложенные на него ожидания. Получился очень качественный ностальгическо-олдскульный шутер (в хорошем смысле этого слова). Отсылок к "Wolfenstein 3D" и "Return to Castle Wolfenstein" не так уж и много, но для людей в теме — удар в самое сердце. Очень понравилась и реализация Убежища. Во многих играх есть подобное место, но чаще всего оно грешит однотипностью и вторичностью, а здесь меняются задания с каждым твоим приходом, открываются новые локации, диалоги и ролики из-за чего лишней эту карту сложно было назвать.

    В прошлом году уже проводили некоторые компании схожие по духу эксперименты, но "Rise of the Triad" больше напоминала не совсем удачный любительский мод, а "Shadow Warrior" пусть и являлась неплохим шутером, но только на один раз.

    "Wolfenstein: The New Order" же пустышкой или однодневкой не назовёшь. В ней нет ничего нового, но в эпоху повсеместного "Call of Duty" с его повсеместными правилами и концепцией, которые стали распространяться почти на все современные экшены, игра выглядит очень свежо, как бы странно это не звучало. Большинство схожих проектов — прямая аттракционная "кишка" с пифом и пафом, где скрипт на скрипте и скриптом погоняет, а балом правит доблестный американец, который в сотый раз убивает "плохих" русских/арабов/китайцев в сеттинге современных военный конфликтов.

    Если честно, надоело и приелось! "Wolfenstein: The New Order" — как глоток свежего воздуха. Уж никогда бы не подумал, что буду когда-либо радоваться шутеру, где уничтожают фашистов (в недалёком прошлом — самый, наверно, приевшийся враг в играх), где имеется классическая боёвка и построение карт; шутеру, с поиском многочисленных секретов, которые интересно будут запрятаны, которые будет интересно находить; шутеру с адекватной системой health/armor bar'а... Вполне можно, т.к. монополия CoD'а сделала своё "чёрное" дело. Теперь даже прошлое выглядит интереснее настоящего. И это только лишний раз доказывает, что современные шутеры зашли в тупик, а проверенные временем старые концепции ещё работают, умеют удивлять и радовать.

    Единственный минус игры — её начало. Да, слегка вялое и скучноватое, но если его осилить, пройти дальше, игра станет намного лучше, откроется с другой стороны. 8,5 я бы "Wolfenstein: The New Order" не поставил, но крепкую 8-ку она точно заслужила.

    Так же как Deus Ex был в разы продуманней и иновационней.

    Странное сравнение, если на миг вспомнить, во-первых, что "Deus Ex: Human Revolution" вышла в 2011-ом, а, во-вторых, является больше ролевой игрой, а здесь рассматривается чистокровный шутер. Никто не оспаривает ценность HR (для многих она стала и "Игрой года"), но теперь мы будем все проекты с ней сравнивать? Если и подвергать что-либо сравнению с HR, тогда уж "Deus Ex: The Fall" или "Syndicate". Во втором хотя бы киберпанк всё объединял, а здесь с HR вы какие нашли пересечения?

    Оценки данной рецензии вообще не соответвуют действительности и полностью основаны на субъективном мнении автора.

    Какой именно "действительности" не соответствует данная оценка? Есть такая "точка отчёта", от которой должен отталкиваться любой рецензент, выставляя балл тому или иному игровому проекту? Нет и никогда такого не будет! Именно по этой причине и странно слышать про какую-то "субъективность", если любое мнение (ваше, моё, автора рецензии и т.д.) всегда будет субъективно по определению, как бы вы этого не хотели, т.к. оно выражает свою собственную позицию, а не чью-либо ещё.

  • Morfius354 26 май 2014 19:12:34

    Я не понимаю, почему у всех трупы врагов ИИ игнорит, а у меня, если замечают зарезанного чувака, то рядовой поднимает шухер и стрельбу. При этом если до стрельбы его положить тихо, все обойдется. Если офицер заметит, то сразу тревога.

    Да, простенько, но это олдскульный шутер, который пытается преподнести именно классический опыт в более менее современные реалии, и делает это более, чем успешно. Стэлс тут - второстепенный элемент. И для второстепенного элемента неплохо сделан. Но упор тут именно на шутер.

  • Dark_Tenshi 26 май 2014 19:22:08

    Что самое смешное в самой игре , так это то что даже на самой последней сложности игра очень даже лёгкая , хочешь идти напролом? пожалуйста , взял две пушки в руки и вперёд , плюс враги тут на последней сложности как то быстро дохнут , да и не очень то сильно мы от них умираем , или же проходите стелсом , вдвойне легче =)

  • Samoran 26 май 2014 20:12:49
    Что самое смешное в самой игре , так это то что даже на самой последней сложности игра очень даже лёгкая , хочешь идти напролом? пожалуйста , взял две пушки в руки и вперёд , плюс враги тут на последней сложности как то быстро дохнут , да и не очень то сильно мы от них умираем , или же проходите стелсом , вдвойне легче =)

    Включил сразу же "Убер" сложность. Понял все о ней, когда в первой миссии , когда останавливаешь стрельбу с пушек, я встал по среди комнаты и просто стрелял. Вокруг стояло 5 противников и пока я их убивал, сняли мне 30 хп где-то. В плане сложности, единственные трудности могут возникнуть если противники в упор стреляют. Ну или сражения с роботами, но если они не умирают - бери лазерорез или как он там , и пуляй. До Дума 2 , с его последней сложностью непроходимой, конечно далеко.

  • ArtemArt 26 май 2014 20:51:47
    Включил сразу же "Убер" сложность. Понял все о ней, когда в первой миссии , когда останавливаешь стрельбу с пушек, я встал по среди комнаты и просто стрелял. Вокруг стояло 5 противников и пока я их убивал, сняли мне 30 хп где-то. В плане сложности, единственные трудности могут возникнуть если противники в упор стреляют. Ну или сражения с роботами, но если они не умирают - бери лазерорез или как он там , и пуляй. До Дума 2 , с его последней сложностью непроходимой, конечно далеко.

    И в штурме замка в конце ты стоял наверное тоже посреди комнаты и сняли у тебя 30хр xD О дааа.

    Первый час игры - это обучалка, противники не сильно злые.

  • pa_ul 26 май 2014 21:22:47

    Заслуженная оценка. Я бы даже 9-ку дал.

  • Д м и т р и й 26 май 2014 21:58:22
    Заслуженная оценка. Я бы даже 9-ку дал.

    9ка это игра почти уровня Халф-Лайф 2 т.е шедевр на все времена, но с небольшими недостатками. Я бы вольфу поставил 6ку и то это если с оптимизмом смотреть на игру. Обычный проходной середняк.

  • MStas 26 май 2014 23:44:27

    Игра интересна, вспоминаются старые деньки, бодро, интересные персонажи.

    В целом хорошо, но вот графика (странно что в обзоре о ней ни слова)... сразу оговорюсь я не графо...р, ну может немного. Все же приятно и погружение лучше в атмосферу когда всё хорошо. Хотя многие игры и без этого обходятся.

    Мне кажется, что движок который был и в Rage так и не допилили, наверно назвал бы его провальным. Все те же его недостатки так и не смогли исправить за столько времени.

    Так же расстроило практически полностью не интерактивное окружение. Чашки кофе пуле не пробиваемые, так уже нельзя, особенно для 40 гб. Боюсь за новый Doom, одна олдскульность может не вытянуть...

  • Faus 27 май 2014 01:17:10

    обычный польских кол оф дьюти, почему то его и вспомнил. Местами красиво, некоторые сюжетные сцены и дизайн уровней слабоваты, да и мир не чувствуется: синулярити и метро явно выглядят лучше как в сюжетном плане, так и в реализации персонажей. Оружие такое же ватное и не чувствуется в игре (возможно после ред оркестры2 не могу на эту пластмассу смотреть) что и в серии метро и колофдьюти. Проходится с трудом: быстро надоедает,приходится делать паузы между игрой, сюжет не затягивает, персонажи эпизодически участвуют в сценках и на их судьбу тебе все рано, ии совсем плохой. вывод: исключительно для любителей и от нечего поиграть. Но картинка местам хорошая. Честно говоря хотел бы видеть вселенную фалаута на этом движке.

  • Samoran 27 май 2014 01:38:55
    обычный польских кол оф дьюти, почему то его и вспомнил. Местами красиво, некоторые сюжетные сцены и дизайн уровней слабоваты, да и мир не чувствуется: синулярити и метро явно выглядят лучше как в сюжетном плане, так и в реализации персонажей. Оружие такое же ватное и не чувствуется в игре (возможно после ред оркестры2 не могу на эту пластмассу смотреть) что и в серии метро и колофдьюти. Проходится с трудом: быстро надоедает,приходится делать паузы между игрой, сюжет не затягивает, персонажи эпизодически участвуют в сценках и на их судьбу тебе все рано, ии совсем плохой. вывод: исключительно для любителей и от нечего поиграть. Но картинка местам хорошая. Честно говоря хотел бы видеть вселенную фалаута на этом движке.

    Прям мою игру описал. Вот только пол часа назад осилил Глав гада. И дело далеко не в сложности. Очень редко где застревал больше чем на 2 смерти. Глав гада только с 3 попытки убил на Убере. И робота в ангаре так же, просто не понимал каким оружием убивать надо. Отсюда и мое удивление, что люди кричат про шедевр всех времен и народов и оценку надо минимум 9-ку впихивать.

  • Overed 27 май 2014 03:58:10

    Прошёл, в принципе, за 5-6 часов (и нет, не все трофеи, всего 72%, но они не нужны). С оценкой вполне согласен.

    Очень сильно не согласен с тем весом, который требует игра (мой стим два раза не справился с закачкой, пришлось попользоваться торрентами). И при всём "почти-50гб-очарованием" игра выглядит... Примерно как Rage в своё время - мутные текстуры вблизи, великолепные вдали. В общем, с тем же уровнем графона (а то и лучше выдавал) и баттлфилд недавний справлялся (который, между прочим, весит в два раза меньше).

    Ну и "новая" (для меня) настройка "страниц на кадр" - сначала она да, была странной. А потом мне объяснили, что без такой технологии, этот самый Вульфенштайн, на ПК бы весил около 120гб и грузился в разы медленнее... После объяснения (которое я не особо то и запомнил, просто взял на вооружение) мне, почему-то, очень сильно захотелось пристрелить ребят, ответственных за качество текстур в игре (особенно учитывая что между низким и высоким качеством... разницы нет в принципе, если играть в 720р или 1080р; видимо, там уже нужно 1440р, мониторы на которое ещё нужно хорошенько поискать)...

  • LuckyNeo 27 май 2014 04:00:14

    Даааа, Сержант МЭТР! ТАКАЯ краткость - сестра таланта! За рецензию можно поставить 10\10! :)

  • ZwerPSF 27 май 2014 10:03:01
    После объяснения (которое я не особо то и запомнил, просто взял на вооружение) мне, почему-то, очень сильно захотелось пристрелить ребят, ответственных за качество текстур в игре (особенно учитывая что между низким и высоким качеством... разницы нет в принципе, если играть в 720р или 1080р; видимо, там уже нужно 1440р, мониторы на которое ещё нужно хорошенько поискать)...

    Кстати, а на ПК тоже вблизи надписи под картинами или же просто мелкие надписи плохо видно? На ПС4 так... В Рейдже казалось было лучше. У меня только эта претензия к текстурам в Вольфе. На стенах серых видны артефакты сжатия. В остальном багов каких-то не заметил - неподгрузок текстур точно не было... да и в Рейдже на ПС3 с 7200рпм хардом тоже всё ок было. На ПС4 Вольфа версия цифра у меня и хард не штатный.

  • Bkmz 27 май 2014 10:27:57
    Графика не идеал, косяки с отображением картинки. Минимальная интерактивность.

    Графодрочер в тренде... Смени ПК на консоль и косяков картинки не будет.

    Очень тупые противники.

    Не знаю как у вас суперказуалов, но на харде ИИ ведет себя великолепно, с ним действительно интересно перестреливаться и ни когда не знаешь наверняка через какую дверь он решит напасть. Хотя согласен, немного не хватает слаженности действий между собой.

    не слышат крики и стоны от "бесшумного убийства" в полуметре друг от друга.

    Присутствует в полной мере во всех играх без исключения. Ну где есть намеки на стелс.

    Очень и очень ну прям очень тупые союзники.

    Вообще не помню мест где бы мы бегали с союзниками... Вы видать в другую игру играли... Или так глупы, что разделили сценарные недостатки на много кусочков дабы претензий было больше.

    Общий абсурд происходящего.

    Присутствует в полной мере во всех фильмах, играх, книгах и т.п.

    Не хочу весь ваш бред цитировать и отвечать на каждую глупость. Но вы ни написали почти ни одного не высосанного из пальца минуса.

    Ошибся значит :-) там все равно не отличить.

    Да как бы PS41 версия это как на ПК на суперультра настройках. Так что разницы и не увидишь. Игра не стремиться давить супертехнологиями, но глаз радует все равно.

    По мне так Metro Last Light было на голову выше по всем аспектам, но получила оценки и отзывы ниже. <_<

    Не понимаю такого фанатизма...

    А по мне вы бред написали;) Не понимаю такого фанатизма...

  • SerGEAnt 27 май 2014 10:32:45
    Прошёл, в принципе, за 5-6 часов

    Врать нехорошо. Или это вы тот самый спидраннер? :D

  • папай 27 май 2014 10:44:56
    Графодрочер в тренде... Смени ПК на консоль и косяков картинки не будет.

    :lol::haha: ох давно я так не смеялся, ну ты как всегда в своем репертуаре.

  • ZwerPSF 27 май 2014 10:55:22
    laugh.gif haha.gif ох давно я так не смеялся, ну ты как всегда в своем репертуаре.

    Не, ну всё верно - невозможность менять настройки графики приводит к смирению и тя уже не гложет желание, что блин - чёта не то =) Как есть - так и ок - просто наслаждаешься игрой... Хотя та же ГТА4 или Ред Фекшен Армагеддон на ПС3 заставляли меня плакать в прямом смысле - глаза сами слезились от низкого разрешения =) Но это единицы таких портов.

    На ПК же даже если у тя корч, то ты сёравно пытаешь чёта подкрутить ради минимальных улучшений и всё-равно недовольство какое-то из-за типа неполноценной картинки.

    Это с одной стороны.

    С другой - на консолях и правда меньше косяков в том же Рейдж и Вольфе, но это уже вопросы единства железа на консолях и оптимизации на пк. Хотя тоже ведь - бокс, пс3, пс4 - разное железо.

  • папай 27 май 2014 11:30:29
    Не, ну всё верно - невозможность менять настройки графики приводит к смирению и тя уже не гложет желание, что блин - чёта не то =) Как есть - так и ок - просто наслаждаешься игрой... Хотя та же ГТА4 или Ред Фекшен Армагеддон на ПС3 заставляли меня плакать в прямом смысле - глаза сами слезились от низкого разрешения =) Но это единицы таких портов.

    И ГТА5 тоже заставляла слезиться от всего этого и ещё лесенок если ты играешь на мониторе 27 дюймов или 32 дюйма, хотя конечно привык и потом не замечал, но будь это ПК, как минимум разрешение и сглаживание было лучше. Крайне неуместное высказывание бкмз вообщем. Если не может себе позволить топовый ПК его проблемы, а содержание консоли кстати обходиться тоже не дешево, у кого то уже несколько консолей было по разными причинам и игры стоят в разы дороже. Когда у меня сгорел второй бокс я болт на все это забил и новый брать уже не стал.

  • Bkmz 27 май 2014 11:38:12

    Интересно в чем мое высказывание неуместно? Вон на ПК есть проблемы текстур, на консолях нету. Факт есть факт. То, что ПКшник всегда и без исключение думает о графоне так же есть факт. Все высказывания ПКшников об играх начинаются с фраз аля "у меня крутой комп а графон говно".

  • ZwerPSF 27 май 2014 12:29:05
    И ГТА5 тоже заставляла слезиться от всего этого и ещё лесенок если ты играешь на мониторе 27 дюймов или 32 дюйма, хотя конечно привык и потом не замечал, но будь это ПК, как минимум разрешение и сглаживание было лучше.

    Ну не сказал бы тут... на 32 и на 42 играл с 2-3 метра - расстояние убирает надобность в сглаживании имхо - лесенок не видел даже. А мониторы всё же не для консолей!

  • Overed 27 май 2014 13:32:49
    Врать нехорошо. Или это вы тот самый спидраннер? :D

    Вот уж чего не знаю, мне стим написал что в игре я провёл 5.4 часа (уже 6.1, пытался собрать все трофеи; сейчас уже увидел что дело безнадёжное и стоит оставить его на после сессии). Сам удивился, ибо в паузе идлил по 2-3 часа уж точно.

    Кстати, а на ПК тоже вблизи надписи под картинами или же просто мелкие надписи плохо видно?

    ...

    На стенах серых видны артефакты сжатия.

    На счёт надписей - не подходил, увы. Но на средних настройках вполне себе читабельно с конца корридора.

    А со серыми стенами это уже не артефакты сжатия, причём я не понял чего они с ней сделали. Специально выставлял максимум, всё равно всё было размыто при подходе в упор и местами в глаза бросалась небольшая блочность (впрочем, это всё применимо и к остальным стенам, не только серым).

  • laljaaa@ 29 май 2014 12:03:44

    игра - унылое говно. 4 - это максимум на что она тянет. играю через силу, нет не брошу. пройду, и забуду её.

  • krabbator 31 май 2014 18:06:22
    Графодрочер в тренде... Смени ПК на консоль и косяков картинки не будет.

    Не знаю как у вас суперказуалов, но на харде ИИ ведет себя великолепно, с ним действительно интересно перестреливаться и ни когда не знаешь наверняка через какую дверь он решит напасть. Хотя согласен, немного не хватает слаженности действий между собой.

    Присутствует в полной мере во всех играх без исключения. Ну где есть намеки на стелс.

    Вообще не помню мест где бы мы бегали с союзниками... Вы видать в другую игру играли... Или так глупы, что разделили сценарные недостатки на много кусочков дабы претензий было больше.

    Присутствует в полной мере во всех фильмах, играх, книгах и т.п.

    Не хочу весь ваш бред цитировать и отвечать на каждую глупость. Но вы ни написали почти ни одного не высосанного из пальца минуса.

    Да как бы PS41 версия это как на ПК на суперультра настройках. Так что разницы и не увидишь. Игра не стремиться давить супертехнологиями, но глаз радует все равно.

    А по мне вы бред написали;) Не понимаю такого фанатизма...

    Я хз с кем там Вам интересно было перестреливацца, но вариант сесть слева/справа от дверного проёма и ждать когда враги по одному начнут вылезать - действует всегда. Причём эти ваши суперумные враги частенько стоят и тупят в этом проёме. Далее, автоприцел противников на тебя, если твой стелс спалили. Печаль, конечно. В концлагере в комендатуре я залез через строительные леса, вырезал 3тий и 2ой этажи, но на первом меня спалили. Я свалил через балкон, забежал опять с 3его , и о чудо, панцерхаунд меня там ждал. Оббежал это всё, залез через балкон, ко мне по лестнице спустились охранники с лицами повёрнутыми в мою сторону. Они не могли знать где я , но автоприцел, прикрученый им разработчиками на меня показывал. Дак они и на лестнице умудрялись стоять и тупить, когда я встал перпендикулярно этой лестнице. Упёрлись в перила и ни туда ни сюда. Честно говоря в Халфе первой и то боты умнее были.

    С союзниками мы бегали в тюрьме, когда Фергюса оттуда вытаскивали. Занимательный момент, я на 2ух тяжелобронированных солдат с дробовиками выскакиваю и живу 3 секунды. Фергюс стоит стреляет по ним, ещё и материцца, неубиваемый мужик. Я в 3дшутеры играю и люблю это дело года с 98го, мне с такими ботами играть неинтересно. Перестрелки не получаецца. Вблизи они тебе навешают хэдшотов, (не пострэйфишься, коридоры узкие), издалека высовываясь из-за ящиков стрелять - скучно и уныло.

    Бой с роботами в ангаре вертолётов. Убожество. Залез на второй этаж в комнату и сиди стреляй роботу в голову, он в тебя не может попасть , у него пулемёт ниже и он лупит в текстуры. Большой робот там тоже уныл. Бегаем от вертолёта к вертолёту. Стреляем из станковых пулемётов. Робот то спрыгнет на пол, то взлетит на платформу. Словно привязанный к одному месту. Печаль, тоска.

    Если метнуть нож в человека/панцерхаунда убивает нараз. Тем не менее когда нас берут в захват приходицца этим же ножом тыкать не меньше 3-4ёх раз. Ещё по поводу ножей - метнув нож убиваем с первого попадания, из стрелкового оружия надо полобоймы высадить, если не попал в голову.

    Сюжет это вообще бред какой-то, особенно я не догнал момент когда мы ехали-ехали в багажнике, а потом вдруг в поезде ГГ наливает кофе из кофеавтомата. Хоть бы какую-то катсцену прилепили. Когда нужно было в концлагерь попасть, спрыгнув на автобус, ГГ прыгнул на него с высоты метра 3, никто не услышал. В Наутике я с противовеса на лифт специально не перешёл, люди в лифте услышали как кто-то по крыше лифта ходит. Далее побег на машинах из концлагеря - тётка расстреляла переднюю машину из 2ух автоматов. Негру в грудь несколько пуль вошло, через некоторое время встречаем его живого и здорового, сидит себе , курит в кресле. Взять циркулярку в убежище - какой идиот накроет дыру в полу фанерой, а потом будет эту фанеру пилить? Циркулярка диском застряла в фанере, мы ж её с силой выдираем. Далее опять по вертолётам, мы угнали у нациков 3 вертолёта - новейшую разработку, спрятали у них под носом и нас никто не ищет. Когда мы шаримся вокруг убежища - встречаем летающих ботов с пулемётами, но в убежище, которое находицца рядом они почему-то не залетают и не обнаруживают штаб Сопротивления. Отношения ГГ и Ани, вот она его поцеловала, мы сбегали на задание, он её т***ает уже вовсю. Не стесняясь окружающих. Напомнило сцену из "Враг у ворот".

    Дизайн карт это так же фэйспалм полный. Везде где можно понатыканы зарядные устройства для лазеркрафтверка. Для чего они в некоторых местах я так и не смог ответить на это вопрос. Точнее понятно для чего они, но логически они в дизайн карт не вписываюцца. Кстати дизайн очень напоминает халфу, не логично, но об этом не задумываешься во время игры. Халфа затягивала сюжетом, а здесь нет сюжета как такового, поэтому оглядываешься, вдумываешься и видишь несоответствия. Оружие и трупы противников, которые в текстурах застревают вызвали у меня лёгкую ностальгию по играм 6-8летней давности.

    И таких косяков я могу ещё кучу припомнить, которые мне действительно испортили геймплэй. Чего только стоит управление, которое нельзя перенастроить.

    Кстати. параллельно играл в Биошок Инфинит, честно говоря там всё лучше.

    Есть на западе такой термин "Фильм категории B (англ. B-movie)" — малобюджетная коммерческая кинокартина, которая при этом не является ни артхаусом, ни порнофильмом. Вот новый Вольфенштейн как раз такое B-movie. Убогое казуальное. Симулятор 3дэкшена, в котором не нужно думать и мозг включать. Пафосная и глупая поделка, как и все 3дэкшены про омериканских зольдатен.

    З.Ы. И да честно говоря я так и не понял что в игре такого на 40+ гигов? И что там стоит 1к рублей. Батлфилд 4 в разы лучше, стоит чуть дороже.

  • Rated_R 03 июн 2014 14:09:10
    Я хз с кем там Вам интересно было перестреливацца, но вариант сесть слева/справа от дверного проёма и ждать когда враги по одному начнут вылезать - действует всегда. Причём эти ваши суперумные враги частенько стоят и тупят в этом проёме. Далее, автоприцел противников на тебя, если твой стелс спалили. Печаль, конечно. В концлагере в комендатуре я залез через строительные леса, вырезал 3тий и 2ой этажи, но на первом меня спалили. Я свалил через балкон, забежал опять с 3его , и о чудо, панцерхаунд меня там ждал. Оббежал это всё, залез через балкон, ко мне по лестнице спустились охранники с лицами повёрнутыми в мою сторону. Они не могли знать где я , но автоприцел, прикрученый им разработчиками на меня показывал. Дак они и на лестнице умудрялись стоять и тупить, когда я встал перпендикулярно этой лестнице. Упёрлись в перила и ни туда ни сюда. Честно говоря в Халфе первой и то боты умнее были.

    С союзниками мы бегали в тюрьме, когда Фергюса оттуда вытаскивали. Занимательный момент, я на 2ух тяжелобронированных солдат с дробовиками выскакиваю и живу 3 секунды. Фергюс стоит стреляет по ним, ещё и материцца, неубиваемый мужик. Я в 3дшутеры играю и люблю это дело года с 98го, мне с такими ботами играть неинтересно. Перестрелки не получаецца. Вблизи они тебе навешают хэдшотов, (не пострэйфишься, коридоры узкие), издалека высовываясь из-за ящиков стрелять - скучно и уныло.

    Бой с роботами в ангаре вертолётов. Убожество. Залез на второй этаж в комнату и сиди стреляй роботу в голову, он в тебя не может попасть , у него пулемёт ниже и он лупит в текстуры. Большой робот там тоже уныл. Бегаем от вертолёта к вертолёту. Стреляем из станковых пулемётов. Робот то спрыгнет на пол, то взлетит на платформу. Словно привязанный к одному месту. Печаль, тоска.

    Если метнуть нож в человека/панцерхаунда убивает нараз. Тем не менее когда нас берут в захват приходицца этим же ножом тыкать не меньше 3-4ёх раз. Ещё по поводу ножей - метнув нож убиваем с первого попадания, из стрелкового оружия надо полобоймы высадить, если не попал в голову.

    Сюжет это вообще бред какой-то, особенно я не догнал момент когда мы ехали-ехали в багажнике, а потом вдруг в поезде ГГ наливает кофе из кофеавтомата. Хоть бы какую-то катсцену прилепили. Когда нужно было в концлагерь попасть, спрыгнув на автобус, ГГ прыгнул на него с высоты метра 3, никто не услышал. В Наутике я с противовеса на лифт специально не перешёл, люди в лифте услышали как кто-то по крыше лифта ходит. Далее побег на машинах из концлагеря - тётка расстреляла переднюю машину из 2ух автоматов. Негру в грудь несколько пуль вошло, через некоторое время встречаем его живого и здорового, сидит себе , курит в кресле. Взять циркулярку в убежище - какой идиот накроет дыру в полу фанерой, а потом будет эту фанеру пилить? Циркулярка диском застряла в фанере, мы ж её с силой выдираем. Далее опять по вертолётам, мы угнали у нациков 3 вертолёта - новейшую разработку, спрятали у них под носом и нас никто не ищет. Когда мы шаримся вокруг убежища - встречаем летающих ботов с пулемётами, но в убежище, которое находицца рядом они почему-то не залетают и не обнаруживают штаб Сопротивления. Отношения ГГ и Ани, вот она его поцеловала, мы сбегали на задание, он её т***ает уже вовсю. Не стесняясь окружающих. Напомнило сцену из "Враг у ворот".

    Дизайн карт это так же фэйспалм полный. Везде где можно понатыканы зарядные устройства для лазеркрафтверка. Для чего они в некоторых местах я так и не смог ответить на это вопрос. Точнее понятно для чего они, но логически они в дизайн карт не вписываюцца. Кстати дизайн очень напоминает халфу, не логично, но об этом не задумываешься во время игры. Халфа затягивала сюжетом, а здесь нет сюжета как такового, поэтому оглядываешься, вдумываешься и видишь несоответствия. Оружие и трупы противников, которые в текстурах застревают вызвали у меня лёгкую ностальгию по играм 6-8летней давности.

    И таких косяков я могу ещё кучу припомнить, которые мне действительно испортили геймплэй. Чего только стоит управление, которое нельзя перенастроить.

    Кстати. параллельно играл в Биошок Инфинит, честно говоря там всё лучше.

    Есть на западе такой термин "Фильм категории B (англ. B-movie)" — малобюджетная коммерческая кинокартина, которая при этом не является ни артхаусом, ни порнофильмом. Вот новый Вольфенштейн как раз такое B-movie. Убогое казуальное. Симулятор 3дэкшена, в котором не нужно думать и мозг включать. Пафосная и глупая поделка, как и все 3дэкшены про омериканских зольдатен.

    З.Ы. И да честно говоря я так и не понял что в игре такого на 40+ гигов? И что там стоит 1к рублей. Батлфилд 4 в разы лучше, стоит чуть дороже.

    Соглашусь и добавлю своё)Да даже тут даже не Б категория,с самого начала сюжетность в 60 выглядела сомнительно, засунули в игру страшных баб(от секси спец отрядов девиц решили избавиться, зато блажкович 2 раза натянул страшную полячку, о как), блажкович за 14 лет овощевизма не постарел и не деградировал физически,что очень странно..... мёртвая голова в 45 выглядел как-то старо а в 60-ых выглядел так-же, хотя в 2009 вульфе выглядел он помоложе а события начала игры с 2009 не шибко скоро происходят. сюжет ужасен, олдскуллом не пахнет. Вся это дребедень с 2 пукалками вообще мусор, пробегал игру с 1 пушкой, 2 пушки не вкатило(тупо и глупо). Вся эта мелодрамма,амур и прочая ахинея в сюжете добавила некогда великий вульф который успели засрать в 2009 году, но даже так хрень 2009 года выглядит намного лучше и приятнее в графическом и сюжетном плане чем подделка 2014 года. Мало того что трешоделовые создатели не смогли технически нормально сделать игру, выглядит она ущербно и завышает требования так и просрали сеттинг. Я лично надеялся увидеть игру аля Возвращение в замок Вульфэнштейн(2001 года), вот эта была игра и сюжет, там и исследования новыйших технологий нациками по созданию новых вооружений, чёрная магия, бесчеловечные исследования чтобы создать убер солдат, мертвечина, зомби. А получили кусок Г в плохой обёртке и фаном на роботов, мне хватило Трансформеров, новый Вульф через чур переоценён(причина просто, все любят вульф,за его сеттинг с паранормальным явлениями, убер нациками, таких игр больше нету, но даже мне как фанату данной серии который очень долго ждал продолжения и дождался игра не вызвала восторга, как нынче говорят "Просрали все полимеры"), драммы и амуры в игре лишнее, вообще вся эта тенденция пришедшая из кино совать огромную драмму, любовь и прочее очень пугает, по сути сюжетную линию сливают в унитаз. Я лично хотел увидеть Вульф 2001 года, но это недоподделка даже не добралась до ущербной 2009 года Вульфа.

  • Firas 03 июн 2014 15:13:52

    Добавлю пару слов про интеллект и поведение ботов. Это грусть и беда. Вот пример:

    Скрытый текст

    WolfNewOrder_x64%202014-06-01%2018-47-22-30.png

    Офицера я убил с метров 100, потом боковыми путями пришел к этой псинке. Ее трупик ни разу не смутил. Зато до этого в тюрьме, в администрации на первом этаже, я кинул ножик в бота и псинка из-за угла выскочила и начала выть над трупом. Логики нет вообще. Как будто на скриптах все.

    Сложности на убере я не увидел. Бывают проблемы только с бронированными врагами. И то, только если я тороплюсь и начинаю в лоб лупить их. Я прошел только до поезда и моста, но вряд ли они меня дальше сильно удивят.

    Вообще игра нравится, но боты реально тупые, это портит впечатление.

  • allyes 29 апр 2017 22:56:33

    Шикарный шутанок. То, что надо под вечер выходных. Здоровый телек, саунд 5.1+2 автомата наперевес - и, вперёд, валить Лондонского монитора!

  • Оставить комментарий