[Рецензия] Sherlock Holmes: Crimes and Punishments (PC)

Впервые появившись на страницах повести «Этюд в багровых тонах», опубликованной в 1887 году, Шерлок Холмс, придуманный английским писателем Артуром Конан Дойлем, стал подлинным феноменом. Находчивый и харизматичный детектив с уникальными способностями и необычным подходом к сыскному делу, он прочно занял место в сердцах любителей загадочных расследований по всему миру. О Холмсе не забывают по сей день, и список книг, фильмов, сериалов и игр с его участием пополняется ежегодно. Личность великого сыщика многогранна, и талантов его не счесть, с истинно английской педантичностью он продолжает неустанно вершить правосудие. Crimes & Punishments — очередная часть целой серии игр о Шерлоке Холмсе, разработанной украинской студией Frogwares, — предлагает нам окунуться в чарующую атмосферу Англии XIX века.

Шерлок Холмс и его закадычный друг, помощник и биограф доктор Ватсон вновь оказываются втянуты в самую гущу криминальных событий. На этот раз нашему вниманию представлены целых шесть различных историй, иллюстрирующих будни частных детективов. Каждая из них интересна по-своему, и в каждой есть изюминка. Лондон и его окрестности выступают сценой для небольших зарисовок. Быт англичан воссоздан со скрупулезной тщательностью, пейзажи выглядят живописно, они щедро расцвечены множеством радующих глаз мелочей. Впервые в истории The Adventures of Sherlock Holmes был использован движок Unreal Engine 3, добавивший игре графического шика. Персонажи и окружение теперь смотрятся реалистичнее и красочнее. Разработчики с любовью подошли к созданию уникальной английской атмосферы, много внимания уделили отсылкам к известным историям о Шерлоке Холмсе — как классическим, так и выдуманным в рамках данной серии игр. Уютная квартира на Бейкер-стрит выглядит по-домашнему гостеприимной, каждое возвращение туда — действительно возвращение домой.

96_th.jpg 115_th.jpg 122_th.jpg 74_th.jpg

Принцип, положенный в основу игры, указан в названии: за каждым преступлением следует наказание. Нынче поимкой преступника дело не ограничивается, перед игроком стоит задача сделать моральный выбор, от которого зависят судьба обвиненного и душевное спокойствием самого Холмса. Это не полноценная ролевая система, и геймплейно упомянутые решения на личность сыщика не повлияют, но в рамках серии идея смотрится свежо и интересно. Crimes & Punishments наконец-то раскрыла перед нами потенциал The Adventures of Sherlock Holmes: аккуратно отставив в сторону квестовые костыли, игра демонстрирует свои детективные грани. Если вы устали решать нескончаемые головоломки и хотите настоящего расследования, поиска истины, сопоставления фактов, проб и ошибок, логических выводов и прочих прелестей жанра — добро пожаловать. Разумеется, головоломки тут никуда не делись, однако их стало существенно меньше. Все внимание сконцентрировано на расследовании, и игрок наконец-то может почувствовать себя частью истории.

Расследуя очередное таинственное преступление, мы подмечаем важные детали, которые дозволено соединить между собой так, как покажется верным именно вам. Игра не бьет по рукам за неправильный выбор подозреваемых, хотя, безусловно, до сих пор ограничивает число версий. Абсолютной свободы действия ждать не приходится, но даже то, что имеется, радует глаз. Соответственно, логично предположить, что правильный ответ у любой загадки — лишь один, и если вы ошибетесь, то виноваты будете сами. Впрочем, даже такая мелочь, как возможность ошибиться, здесь радует. Окончательный вердикт разрешено менять вплоть до самого конца эпизода. За время прохождения можно продумать сразу несколько версий, в итоге выбрав ту, что кажется наиболее вероятной. Каждый эпизод включает в себя сразу несколько возможных концовок, напрямую зависящих от поступков и решений игрока. Самое главное — помнить, что дьявол кроется в мелочах.

90_th.jpg

Внешность Холмса теперь можно изменить по своему вкусу. Иногда маскировка просто необходима, чтобы добыть важные улики

Crimes & Punishments гораздо динамичней своих предшественниц. Темп игры возрос, и это явно пошло ей на пользу; но не обошлось и без досадных оплошностей. Наибольшая проблема — огромное количество времени, тратящееся впустую. Свобода передвижения по карте — это, конечно, отлично, но постоянные загрузки портят всю картину. И если загрузку при переходе с локации на локацию понять вполне можно, то загрузочный экран перед разговором с персонажем откровенно раздражает. Как обычно, много беготни по локациям, прощупывания всех попадающихся текстур и абсолютно неинтерактивного окружения. Геймплей упрощен и по-прежнему сводится к сбору очевидных улик. Пропустить что-либо трудно, собрать что-то, не относящееся к делу, — тоже. Потратив час на загрузки и пробежки, хочешь, чтобы несчастные три улики на всей локации переливались иллюминацией и экономили время игрока.

Геймплей временами сбавляет темп и заметно «проседает», а игра в такие моменты кажется невыносимо нудной и затянутой. Однако в общем и целом Crimes & Punishments производит приятное впечатление. Чем-то неуловимо напоминая L.A. Noire, свежая часть «Приключений Холмса» умело использует свои новшества. Теперь каждый желающий способен почувствовать себя знаменитым сыщиком с Бейкер-стрит. Причем не только номинально: нам впервые на пальцах покажут, как работает дедуктивный метод расследования. Руководя Шерлоком, мы будем подмечать все те мелочи, которые в конце концов сложатся в единую картину. Внешний вид человека может многое сказать о его занятиях и чертах характера, наводящие вопросы вкупе с уликами прольют свет на самые таинственные и запутанные преступления, а уникальные таланты сыщика, такие как воображение и особый проницательный взгляд, заполнят оставшиеся пробелы. Геймплей разнообразят мини-игры — армрестлинг, стрельба из пистолета и даже метание гарпуна в свиную тушу.

126_th.jpg 105_th.jpg 89_th.jpg 110_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Новая часть серии The Adventures of Sherlock Holmes отчасти революционна. Здесь много интересных особенностей, придающих игре лоск и роднящих её с первоисточником. В Crimes & Punishments гораздо больше от детектива, чем от квеста, и это не может не радовать. Несмотря на довольно объемный список мелочей, портящих впечатление от проекта, в общем и целом перед нами увлекательная и красивая адвенчура, пропитанная духом старой Англии и классических историй о Шерлоке Холмсе.

Итоговая оценка — 7,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Aradia в 23:48 16 окт 2014

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • PrinceXVTT 17 окт 2014 00:49:37

    Тестамент оставил поболее впечатлений, но этот геймплейно посвежее, с оценкой согласен

    А еще мне показалось бредом то что все эти усы и бороды можно использовать только в 1 моменте, всю игру было бы забавней таким побегать

    И кстати очки нельзя использовать вообще, в той миссии они не годятся, а в остальных "замочек"

  • folderwin 17 окт 2014 07:05:15

    А я только начал играть в L. A. Noire.ю и на её фоне игра вообще не понравилась, какая то наигранная , не веришь в персонажей.

  • deznot 17 окт 2014 08:24:43

    Снова квадратный монитор?)

  • Aradia 17 окт 2014 08:26:19
    очки нельзя использовать вообще, в той миссии они не годятся

    Если "в той", это в миссии с гарпуном, то очень даже можно. Я нацепила их и была интеллигентным слабовидящим моряком. :D

    Снова квадратный монитор?)

    *Всё ещё квадратный монитор.

  • Goddy 17 окт 2014 08:34:08

    За небесные сотни и лалала с путиным я бы на балл-два снизил. Но вы до хохлоуровня решили смотрю не опускаться

  • DupaVoz 17 окт 2014 08:47:30

    Точно! Давайте и здесь устроим хохлосрач!

  • Goddy 17 окт 2014 08:53:05
    Точно! Давайте и здесь устроим хохлосрач!

    Это спор о контенте игры :rolleyes: авторы сами дали такие поводы

  • IvBoris 17 окт 2014 09:38:37

    Я бы докинул балл-другой за внимание к деталям (чего стоит даже загрузка - одно удовольствие, ни в одной игре такого не видел), окно дедукции и вариативность выбора (кстати, мораль тоже играет свою роль, начинаешь вживаться в персонажа, переживать за правильность выбора), возможность выбора костюма - на каждое дело одевал разный (а маскировка-то была разрешена не в одном, а целых двух моментах! :) ) и квик тайм ивенты.

  • Celeir 17 окт 2014 09:54:03
    Это спор о контенте игры :rolleyes:

    Мало первых двух тем, где и без того на одном месте топтались? Завязываем.

  • hive_master 17 окт 2014 10:42:07
    Точно! Давайте и здесь устроим хохлосрач!

    Зачем ты ковыряешь палочкой засохшую какашку? Не надо каку делать!

  • allyes 17 окт 2014 10:47:11
    Точно! Давайте и здесь устроим хохлосрач!

    Давайте!!!

  • Beremenny 17 окт 2014 10:59:33

    Нате.

    Я бы докинул балл-другой за внимание к деталям

    Это чтоль десятку ставить? Не горазд ли ты на щедрость, парень?

    По игре - игра детская (но кровавость детям с пеленок счас в моде), с детскими же загадками,

    все пластиковое, неестественное, анимация объектов что это?.

    Если игру брать в контексте всей серии фрогварес, то для них это прям прорыв.

    Но реально очень средняя игра, балла на 6,5 не больше.

    (Притом, что я не снижал еще на заслуженные пару баллов за попытку заср... мозги нормальным людям,

    извините за прямоту).

    Итого 5,5 баллов, не больше Точка

  • Selefior 17 окт 2014 11:00:51
    Whats_Going_On_In_This_Thread_Huge_Collection_of_Randoms_s400x541_66557_580-s400x541-115714.jpg
  • IvBoris 17 окт 2014 11:30:48
    Нате.

    Это чтоль десятку ставить? Не горазд ли ты на щедрость, парень?

    По игре - игра детская (но кровавость детям с пеленок счас в моде), с детскими же загадками,

    все пластиковое, неестественное, анимация объектов что это?.

    Если игру брать в контексте всей серии фрогварес, то для них это прям прорыв.

    Но реально очень средняя игра, балла на 6,5 не больше.

    (Притом, что я не снижал еще на заслуженные пару баллов за попытку заср... мозги нормальным людям,

    извините за прямоту).

    Итого 5,5 баллов, не больше Точка

    Для Frogwares это был действительно хороший прорыв в плане всего. Я играл во все игры серии начиная с Серебряной Сережки, и еще ни одна из них мне не доставляла такого удовольствия в решении загадок и разгадывании дел, как эта. Задачи, быть может, и не шибко сложные, но зато разнообразные - в деле про оранжерею мне, например, доставило удовольствие собирать картину происшествия по времени, точь-в-точь как в Джеке Потрошителе. Не забывайте, игра делалась и под консоли и под казуальную аудиторию, поэтому головоломки, если они вам не нравятся, можно просто пропустить. Честно говоря, я еще не играл в игру, где решение головоломок была таким сложным делом, разве что в The Neverhood с ее мышиным лабиринтом. В данный момент загружаю Депонию в ожидании нового вызова и интересных загадок. :)

  • Beremenny 17 окт 2014 11:37:50

    Уже понял, от тебя десятка.

    Кто больше?

  • akidaki99 17 окт 2014 13:59:41

    два вопроса к рецензенту. Что за странные скриншоты 4-3 в низком разрешении? Почему графоний не на максимуме?

    я кстати так и не понял, чем простому игроку, который например кладет с пробором на политику - может не угодить надпись в начале игры на пару секунд про некую "сотню". Яб без гугла и без скандала, даже не узнал бы о чем речь. Игра то хорошая

  • allyes 17 окт 2014 14:07:58

    По первым впечатлениям - ЛА нуар без покатушек, дурацких перестрелок, и, без еще более дурацких, драк. Зато с дурацкими загрузками перед диалогом\сбором улик.

  • Uuuups 17 окт 2014 14:11:02
    два вопроса к рецензенту. Что за странные скриншоты 4-3 в низком разрешении? Почему графоний не на максимуме?

    я кстати так и не понял, чем простому игроку, который например кладет с пробором на политику - может не угодить надпись в начале игры на пару секунд про некую "сотню". Яб без гугла и без скандала, даже не узнал бы о чем речь. Игра то хорошая

    "Если вы не интересуетесь политикой, то политика заинтересуется вами"

    Уинстон Черчилль.

    Лично я игру игнорировал по причине навязывания разработчиками своих полит взглядов. Кстати свой вопрос можете адресовать Frogwares, с какого перепугу в игрушке взялась небесная сотня и портреты Путина с надписями о розыске.

  • Selefior 17 окт 2014 14:28:27

    Я начинаю понимать проблему людей в этой стране (да и в другой видимо тоже), они всячески отказываются что-либо воспринимать. Когда говорят: "хватит это делать", они продолжают это делать, но с удвоенной силой.

  • DedMoroz 17 окт 2014 15:40:32
    Когда говорят: "хватит это делать", они продолжают это делать, но с удвоенной силой.

    Грусть и тоска по поводу очередной ШХ-игры или по поводу очередного полит-срача на ZoG?

  • Selefior 17 окт 2014 16:02:36
    оффтоп

    Я не имею ничего против политических срачей, если они в рамках законодательства. Просто в теме игры и в теме рецензии им не место, взрослые люди, а мух от котлет отделить не могут. Пусть создают себе тему "политический зуд" во флейме и обсуждают там, хоть Украину, хоть Конго.

  • krnark 17 окт 2014 17:32:04

    Xохлосрач вообще-то устроили сами разрабы, да, самый натуральный срач. Я вот как раз этот самый хохол и игру пропущу из принципа, у нас тут этого пропагандиского дерьма выше крыши, противно, да еще и эти... "поцреоты". Пройду когда-нибудь потом, когда страна выпишится из психушки, надеюсь...

  • Слепой Вилли 17 окт 2014 17:44:55

    Кстати, я готов пожертвовать 100 руб. для покупки нового монитора Арадии. Может Сержант или она сама откроют специальный счёт? :)

    Вопрос по теме - в каком году происходит действие игры?

  • Selefior 17 окт 2014 17:48:49

    krnark, вы со справкой штоле? Зачем вы сюда это пишите?

  • Firas 17 окт 2014 17:57:46
    Кстати, я готов пожертвовать 100 руб. для покупки нового монитора Арадии.

    Поддерживаю!

  • SerGEAnt 17 окт 2014 17:59:16
    Xохлосрач вообще-то устроили сами разрабы, да, самый натуральный срач.

    Кстати, да. Не будь того интервью - никто бы и внимания не обратил.

    Пожертвования? Ну, все в ваших руках, ахаха. Данные есть на главной в правой колонке.

  • Firas 17 окт 2014 18:08:40
    Пожертвования? Ну, все в ваших руках, ахаха. Данные есть на главной в правой колонке.

    Так не соберется. Вот если с благословения вождя, в отдельной теме :)

    Асеры есть по 4к, а если с ips - то по 7к.

    70 человек по 100р. - и у нас будут широкоформатные скриншоты!

  • Faus 17 окт 2014 18:33:09

    давно я не видел низких оценок, одни семерки восьмерки.... и все это иногда проскальзывает как в хороших проектах, так и в довольно посредственных под предлогом субъективизма. ГДЕ КРИТИЧЕСКИЕ ОБЗОРЫ ? где хотя бы 5 или ниже, где 9 и выше .... теперь почитав обзор и посмотрев на оценку 7.5 я ничерта не понимаю. предположим я не любитель этого жанра, будет ли мне достаточно 7.5, чтобы игра меня обрадовала или это "проходняк" ?!

  • thatbelive 17 окт 2014 18:36:19
    давно я не видел низких оценок, одни семерки восьмерки.... и все это иногда проскальзывает как в хороших проектах, так и в довольно посредственных под предлогом субъективизма. ГДЕ КРИТИЧЕСКИЕ ОБЗОРЫ ? где хотя бы 5 или ниже, где 9 и выше .... теперь почитав обзор и посмотрев на оценку 7.5 я ничерта не понимаю. предположим я не любитель этого жанра, будет ли мне достаточно 7.5, чтобы игра меня обрадовала или это "проходняк" ?!

    Если не любитель жанра то и 10/10 не помогут.

  • Firas 17 окт 2014 18:47:55
    давно я не видел низких оценок, одни семерки восьмерки.... и все это иногда проскальзывает как в хороших проектах, так и в довольно посредственных под предлогом субъективизма. ГДЕ КРИТИЧЕСКИЕ ОБЗОРЫ ? где хотя бы 5 или ниже, где 9 и выше .... теперь почитав обзор и посмотрев на оценку 7.5 я ничерта не понимаю. предположим я не любитель этого жанра, будет ли мне достаточно 7.5, чтобы игра меня обрадовала или это "проходняк" ?!

    Я вот не любитель жанра и играть вообще не буду. Рецензии для любителей! :)

    А вообще, тут Гоша пишет разгромные рецензии, ознакомься.

  • Goddy 17 окт 2014 18:52:16
    давно я не видел низких оценок, одни семерки восьмерки.... и все это иногда проскальзывает как в хороших проектах, так и в довольно посредственных под предлогом субъективизма. ГДЕ КРИТИЧЕСКИЕ ОБЗОРЫ ? где хотя бы 5 или ниже, где 9 и выше .... теперь почитав обзор и посмотрев на оценку 7.5 я ничерта не понимаю. предположим я не любитель этого жанра, будет ли мне достаточно 7.5, чтобы игра меня обрадовала или это "проходняк" ?!

    Почему-то так случается, что разработчики на осень оставляют достойные проекты, на предрождественский сезон. Чтобы заботливые родители успели под ёлку кинуть. Не подскажешь, почему так? Как только подскажешь, это и будет ответ на твой вопрос

  • SerGEAnt 17 окт 2014 19:09:40
    ГДЕ КРИТИЧЕСКИЕ ОБЗОРЫ ?

    Если игры хорошие - почему мы должны искусственно занижать им оценки? Так уж получается, что авторы выбирают на обзор только хорошее, и на говно не остается времени.

  • Слепой Вилли 17 окт 2014 19:36:46
    Пожертвования? Ну, все в ваших руках, ахаха. Данные есть на главной в правой колонке.

    Отправил 100 руб.

    А что всё-таки с годом? В какой период происходят события игры?

  • SerGEAnt 17 окт 2014 19:50:50
  • Goddy 17 окт 2014 20:00:26

    Я тоже с зарплаты добавлю =)

  • allyes 17 окт 2014 22:43:35
    Скрытый текст

    Скинулся и я... Не хвалюсь, просто может действительно пригодица денюшка на доброе дело

  • Faus 17 окт 2014 23:42:57

    оке. берем просто пару из последних: чужой, мордор и Wasteland 2. у всех 8...

    для меня будет как то так : 9 \ 6.5 \ 5 .

    После прочтений рецензий трудно сделать адекватный выбор для покупки. критически обзоры - это писать про минусы , а не загонять их в "шлак"

    будет вообще отлично если команда авторов, кто постоянно пишет обзоры: каждый будет выставлять свою оценку игре и итоговая будет средней. можно будет зайти - глянуть авторство одного и мнение других (не участвующих в авторстве в виде их оценок) и как итог: среднюю.

  • eXD 18 окт 2014 11:17:28
    Пожертвования? Ну, все в ваших руках.

    У Aradia скоро день рождения, судя по профилю, так что подтягивайтесь.

  • SerGEAnt 18 окт 2014 11:33:15
    Собрано 1400 рублей!
  • Celeir 18 окт 2014 12:13:50
    оке. берем просто пару из последних: чужой, мордор и Wasteland 2. у всех 8...

    для меня будет как то так : 9 \ 6.5 \ 5

    Хорошо, в следующий раз буду ориентироваться по тебе :happy:

  • giperforg 19 окт 2014 22:57:52

    Вроде и нравятся такие игры и тут сначала зацепило, но буквально со 2го дела все стало как то монотонно. Единственное отмечу итоговое дедуктивное определение преступника, действительно отличное решение для такого типа игр.

  • Pro07 21 окт 2014 11:24:20

    Интервью с главой фирмы-разработчиком французом. Это для следующего раза, когда будут вопросы про мотивы разных разработчиков вставлять политические моменты в свои игры. У каждого человека свое видение мира, тем более в котором он живет и в котором он принимал активное участие.

  • 0wn3df1x 21 окт 2014 14:05:46
    Интервью с главой фирмы-разработчиком французом. Это для следующего раза, когда будут вопросы про мотивы разных разработчиков вставлять политические моменты в свои игры. У каждого человека свое видение мира, тем более в котором он живет и в котором он принимал активное участие.

    Да как вы не понимаете. Возмущение вызвано не столько самим фактом, сколько подачей. К тому же, не думаю, что в других странах мира не было бы возмущения из-за размещения в игре оскорблений главы государства (Которое в данной игре было). Прецеденты уже были. Если оскорблялся глава государства или народ государства- игру запрещали.

    А так игра относительно нормальная, усовершенствованная в плане геймплея. Но ей не достаёт связанного сюжета. Хотя иногда создаётся ощущение, что в какой-то момент разработчики решили перекроить игру, убрали из неё общий сюжет, а все остальные главы оставили только ради последней, которая политизирована от начала и до конца. Начиная с принижения представителя власти и возвышения безработных радикальных элементов, и заканчивая одобрением откровенного радикализма, используя популярную в массовой культуре фигуру. И вот это вот нам незамысловато и даже открыто пытаются навязать, будто мы играем не в компьютерную игру, а смотрим телеканал Аль-Джазира. Тут напрашивается цитата Сергея Михайловича Соловьёва, которую он вывел из философии истории Гегеля, "все крутые, коренные перевороты суть следствие неразвитости сознания, детства народного. Ясный признак неразвитости сознания, детскости, представляет нам и то явление, когда постановления беспрерывно изменяются. Дети - безжалостный, истребительный народ: что ни дай им - все сломают; они любят и строить - карточные домики, беспрестанно разрушают их сами, чтобы вновь строить; а если ветер сдует, сердятся, кричат и плачут. Коренные, насильственные перевороты суть следствия отчаяния, нетерпеливости, а это также детские качества, следствия слабости.".

    Да и вообще. Это всё-таки Adventure и детектив, а не симулятор Шерлока Холмса, как получилось в итоге.

  • Martinezzz 21 окт 2014 21:20:38
    Да и вообще. Это всё-таки Adventure и детектив, а не симулятор Шерлока Холмса, как получилось в итоге.

    А что в вашем понимании симулятор Шерлока Холмса? QTE для игры на срипке и курение опиума в перерывах между делами?

    P.S.

    Не понимаю почему надпись в начале так спровоцировала всех, разработчики имеют право пихать в свою игру что хотят и как хотят. Они же не написали: "Памяти небесной сотни которую убили русские каратели. ДА!1111 ИМЕННО ВЫ РУССКИЕ!!!1111111". Сообщение носило абсолютно нейтральный характер. Больше об этой надписи в игре нигде не заикались.

    О портрете Путина вообще молчу, если бы не такой скандал вокруг этого, я бы, наверное, даже не заметил бы его на стенде с полу размыленной текстурой. Которая опять же нигде специально в глаза не бросается. Это как пасхалка, а пасхалки не обязательны для нахождения и для прохождения они не важны. На сюжет оно не влияет. Так какая разница?

    P.P.S.

    Прошу извинить если вдруг это относится к политике и опять спровоцирует срачи, старался быть объективным.

  • grafinov 21 окт 2014 21:28:11

    кокаин а не опиум, этож классика ) кокаин и скрипка... и трубка (может он через нее и курил какос, чтоб без палева)

  • Martinezzz 21 окт 2014 22:04:57
    кокаин а не опиум, этож классика ) кокаин и скрипка... и трубка (может он через нее и курил какос, чтоб без палева)

    И опиум в том числе. Баловался он всяким)

  • Beremenny 22 окт 2014 02:06:59
    Прошу извинить

    Поздно, получи гранату.

    Баловался он всяким)

    Ничем он не баловался, не было такого человека вообще.

    Не понимаю почему надпись в начале так спровоцировала всех

    По-твоему локализаторы зря так настойчиво просили вырезать надпись?

    Уж они то понимали, а ты нет, что скрытая реклама - самая опасная из реклам,

    потому как сознание человека перед ней беззащитно.

    Они же не написали: "Памяти небесной сотни которую убили русские каратели..."

    Лиха беда начало.

    О портрете Путина вообще молчу...Это как пасхалка...

    В контексте всего уже не пасхалка.

    Превращайтесь в зомбей, превращайтесь...

  • Martinezzz 22 окт 2014 09:59:03
    Превращайтесь в зомбей, превращайтесь...

    Толсто сударь, ваши нападки на меня абсолютно не воздействуют.

    Ничем он не баловался, не было такого человека вообще.

    [sarcasm]Ох, да ну? Че, правда чоль? А я и не знал...[/sarcasm] Если игра основана на книжном персонаже, а книжный персонаж употреблял и опиум и кокаин и еще что-то, то при чем тут ваш выпад?

  • Beremenny 22 окт 2014 12:21:23

    Слово "баловался".

    Или шутка или выражение благожелательности к действу. Если последнее, то не надо смешивать реальность и чьи-то выдумки.

    Все знают, чем кончается увлечение наркотиками в реальной жизни. Оно кончается вместе с жизнью.

    Не забывайте об этом.

    А прототип был, да.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%...%B7%D0%B5%D1%84

    Толсто сударь, ваши нападки на меня абсолютно не воздействуют.

    Да яж любя, разве это нападки. Превращайтесь, превращайтесь...

  • Martinezzz 22 окт 2014 15:11:17

    При чем тут реальная жизнь? Мы говорим о вымышленном персонаже, который пусть и основан на реальном. Баловался, не баловался, называйте это как хотите, но то что Шерлок употреблял различные виды наркотиков нельзя отрицать. Это прямо показано в книге.

    P.S.

    Хотя вы и пытаетесь меня подначить на дискуссию, не вижу смысла в дальнейшем разговоре с вами. Всего доброго.

  • Beremenny 22 окт 2014 17:44:04

    Злостный оффтоп для Мартинесс:

    Скрытый текст
    Хотя вы и пытаетесь меня подначить на дискуссию

    Да нет, наоборот, ты мне чем-то понравился: интеллигентный, вежливый, спокойный. Таких немного.

    Спасибо за отклики. Удачи.

  • Слепой Вилли 30 дек 2014 22:58:44

    Сейчас в "Стиме" скидка на игру. Вопрос к тем, кто её купил: она действительно не имеет русской озвучки? Только субтитры? Вроде бы озвучку собирались добавить со временем.

  • SerGEAnt 30 дек 2014 23:02:10
    Сейчас в "Стиме" скидка на игру. Вопрос к тем, кто её купил: она действительно не имеет русской озвучки? Только субтитры? Вроде бы озвучку собирались добавить со временем.

    Только субтитры. И я не слышал, чтоб ее кто-то хотел добавить.

  • Оставить комментарий