[Превью] «Ведьмак 3: Дикая охота» (The Witcher 3: Wild Hunt)

banner_st-pv_witcher3wh_xo.png

«Ведьмак 3» неспроста является, наверное, самой ожидаемой игрой текущего года. Уж очень усердно и, главное, убедительно польская студия CD Projekt RED продвигает свой основной проект, без перерыва выкладывая в сеть разные рекламные материалы. До недавних пор меня настораживал лишь тот факт, что лично «пощупать» игру ни разу не давали, а дата релиза предательски двигалась вперед. И вот наконец выпала возможность провести в компании с игрой аж четыре часа. Этого, поверьте, хватило, чтобы составить промежуточное впечатление о новинке.

109_th.jpg 118_th.jpg 111_th.jpg 117_th.jpg

Для исследования нам дали опробовать целый пролог, который предварялся традиционно шикарным роликом с участием Йеннифер и ее своеобразной битвой против гигантской армии неприятеля. Все было красиво, зрелищно, дорого — как полагается. А собственно игра началась самым откровенным образом — Геральт принимал ванну, его спутница представала пред нами абсолютно нагой, и все такое прочее.

Едва управление перешло в ваши руки, я смело шагнул на балкон, чтобы сразу посмотреть на красоты, которыми нас потчевали разработчики. Реальность оказалась чересчур отрезвляющей: я играл в версию для Xbox One и увидел нечто ужасное — детализация прекрасных далей мира Ведьмака была просто отвратительной. Постараюсь не слишком сильно развивать тему технической стороны, ибо мы играли в январский билд, и он по определению не мог быть идеальным. Однако качество консольных версий (PlayStation 4 сие касается в меньшей степени) меня поразило. Вырастающая прямо под носом растительность, убогая реализация LOD-уровней, низкое разрешение картинки и общий скверный уровень детализации не заметить было невозможно. При этом PC-версия выглядела гораздо лучше, но все равно качество графики казалось не столь впечатляющим по сравнению с живыми презентациями прошлого года. Представители CD Projekt RED утверждают, что максимальные настройки графики они вживую еще не показывали, так что будем надеяться на лучшее. Пока можно констатировать, что опасения насчет ухудшения изначального уровня графики полностью оправдались.

115_th.jpg

Тот самый грифон. В середине сражения он меняет место дислокации — по всей видимости, именно тогда и был сделан этот скриншот.

Что в «Ведьмаке 3» прекрасно, так это сюжет, диалоги и квесты. Тут действительно интересно слушать разговоры, хотя насторожила гора вываленных на меня персонажей, чьи труднопроизносимые имена было невозможно запомнить. Озвучение выполнено неплохо, персонажи бодро открывают рот в такт русской речи; правда, лицевая анимация восторгов не вызывает и выглядит хуже, чем у недавнего конкурента по жанру. Диалоги разнообразные, с возможностью применять скилл уговаривания, прочее тоже в порядке.

Нужно обязательно отметить многоуровневость здешних заданий — они иногда чуть ли не давят своей комплексностью. По сути, в прологе главной задачей являются поиск и уничтожение грифона: вам предстоит и траву на дне озера найти, и охотника допросить, предварительно выследив его и устранив стаю диких волков, и даже азы алхимии освоить. Сам грифон оказался чрезвычайно сильным противником (как выяснилось, его гипертрофированная сила была одним из багов билда для Xbox One), требующим нечеловеческой сноровки и идеального понимания принципов игровой механики. При этом, побочных заданий тут очень много, их можно брать и у обычных людей, и читать на доске объявлений, на некоторые можно наткнуться абсолютно случайно — это не удивительно, учитывая какие-то совсем уж необъятные по размерам территории, доступные для исследования. Перемещаться в уже изученные области «здесь и сейчас», кстати, нельзя — сначала извольте добраться до ближайшего маркера.

104_th.jpg

А это момент кульминации второй миссии — через несколько мгновений мы узнаем имя предателя.

Система боя довольно сложна. В наличии удары разных видов и разными мечами, уйма зелий и видов пищи, а также, естественно, ведьмачьи знаки — все перечисленное нужно использовать практически постоянно, иначе Геральта способна заклевать даже тройка случайных паукообразных. Первоначально меня смутила чрезмерно высокая чувствительность камеры, но схватка с грифоном все расставила на свои места — вертеть головой там надо постоянно и очень быстро. Свою лепту в комплексность системы вносит не шибко удачная раскладка кнопок геймпада с прыжком на «B» и перекатом на «удерживаем B». Прыгает Геральт, кстати, на удивление неуклюже — готовьтесь к регулярным падениям при преодолении обрывов. :)

После пролога нам было предложено посмотреть на еще одну миссию, только уже в другой обстановке — вокруг горы, снег... Красота! На некоем приеме гостей атаковали непонятно откуда взявшиеся медведи. Успешно с ними разобравшись (прокачанный герой — сила!), мы выяснили, что медведи — не совсем медведи, и начали расследование. Детективная часть реализована самым обычным для Action/RPG способом: включаем «чудо-зрение» и последовательно перебираем подсвеченные красным цветом предметы в различных комнатах. Простота механики компенсируется интересной историей; впрочем, я бы подобное задание разбавил еще парочкой сражений.

119_th.jpg 120_th.jpg 121_th.jpg 112_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Какой следует вывод? «Ведьмак 3», к сожалению, не выглядит игрой мечты. В нем гигантский (реально) мир, хороший вроде бы сюжет, качественные диалоги и квесты, красивая (но не шикарная) картинка, однако есть мешающие играть проблемы с боевой системой и технической частью. Причем если на PC означенные проблемы еще можно назвать багами, то консольные версии выглядят почти позорно, примерно как недавний Battlefield Hardline. Трудно сказать, будут ли неурядицы исправлены полностью, но надежда, как это обычно бывает, умирает последней.

«Ведьмак 3: Дикая охота» поступит в продажу 19 мая на PC, Xbox One и PlayStation 4.

SerGEAnt в 19:06 24 мар 2015

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Mansil 24 мар 2015 19:15:35

    >«Ведьмак 3» неспроста является, наверное, самой ожидаемой игрой текущего года.

    Кому как. Я, например, жду Bloodborne, а на Ведьмака как-то все равно.

  • Spathi 24 мар 2015 19:26:42
    Пока можно констатировать, что опасения насчет ухудшения изначального уровня графики полностью оправдались.

    Громкое преждевременное заявление. :smile:

    Любой не совсем далёкий от программирования человек подтвердит, что преждевременная оптимизация - корень всех зол. Это процесс всегда оставляют на самый конец. Иначе при добавлении новых элементов возможно придётся искать другие решения и потому переделывать всё с нуля. Так вот билд - январский, и демонстрировался на консоли. Очевидно, что был выставлен тот уровень графики, с которым бы был вменяемый ФПС, и вообще возникло наименьшее количество проблем в недостаточно оптимизированном на тот момент билде.

  • Serega_MVP 24 мар 2015 19:28:20

    Ну про техническую часть это ожидаемо конечно.С ней у поляков обычно всегда проблемы.(надеюсь все исправят патчами)

    Ну а про игру мечты.Не жду такую,жду просто хорошую интересную РПГ.Если она будет например,как ДА инквизиция я буду просто счастлив.Большего и не нужно.

    з.ы.Боевку и в первой и во второй части ругали(а мне понравилось),жду чего то наподобие и в Ведьмак 3.Народ просто привык к Готикам,Елдер скролсам.Если ни закликивание,значит гавно.

  • SerGEAnt 24 мар 2015 19:28:29
    Так вот билд - январский, и демонстрировался на консоли.

    Билд демонстрировался на всех платформах. И даже на ПК только слепой не заметил ухудшения качества графики.

  • LBS-3000 24 мар 2015 19:32:25

    Увидев в авторах Сержанта, другого отзыва и не ожидал.

  • DedMoroz 24 мар 2015 19:33:13
    >«Ведьмак 3» неспроста является, наверное, самой ожидаемой игрой текущего года.

    Кому как. Я, например, жду Bloodborne, а на Ведьмака как-то все равно.

    Я, например, и "Dark Souls 2: Scholar of the First Sin" (оригинальную 2-ую часть так и не начинал) с "Kingdom Come: Deliverance" жду, и что с того? Они автоматически не отменяют для меня ценность "The Witcher 3: Wild Hunt". И никто же не запрещает ждать несколько игр, а не одну. Да и сравнивать "Bloodborne" с "Ведьмак 3: Дикая охота" не имеет никакого смысла, т.к. хоть проекты и относят к "ролёвкам", но они совсем разные, а одна игра вовсе является PS4-эксклюзивом. Пересечений здесь нет и никогда не будет.

    Билд демонстрировался на всех платформах. И даже на ПК только слепой не заметил ухудшения качества графики.

    Не увидел ничего критичного...

  • GERALT_RUS 24 мар 2015 19:33:21

    Я вывод как то не очень понял, вроде говоришь что всё прекрасно, кроме технических проблем и при этом не игра мечты. Технические проблемы будут однозначно и их поправят до Enhanced Edition, это же поляки, главное что бы всё остальное было на уровне

  • Slonvprotivogaze 24 мар 2015 19:35:07

    4-ре месяца будет разницы + день один патч. Там и допилить можно. Да и на консоли они,помниться, грешили изрядно.

  • akidaki99 24 мар 2015 19:36:04

    тоже бладборна бы хотел заполучить, только на пк)

    а ведьмака поправят через год после релиза, как второго, азазаза, как раз с кучей dlc бесплатных

  • SerGEAnt 24 мар 2015 19:39:07
    Не увидел ничего критичного...

    Потому что это рекламные скриншоты.

    "Ведьмака поправят"? Але, это не пкшный релиз, а мультиплатформенный.

  • TanatosX 24 мар 2015 19:42:51
    "Ведьмака поправят"? Але, это не пкшный релиз, а мультиплатформенный.

    Второй ведьмак тоже, что не помешало поработать над ним напильником.

  • ArtemArt 24 мар 2015 19:44:28
    день один патч

    Уже заявили, что DayOne патча не будет. Что выйдет, то выйдет, всё из-за консолей, который могут быть не подключены к сети а соответсвенно не смогут скачать патч первого дня.

    Второй ведьмак тоже, что не помешало поработать над ним напильником.

    Он вышел на консоле только в EE версии и более там не допиливался.

  • MaDSailoOR 24 мар 2015 19:44:51

    Ужасно непонятное превью. Мнение хоть какое-то составить невозможно абсолютно, единственное что можно вычерпнуть из этого - ужасную картинку на хуане. Но и это уже не новость, мусолят эту тему уже так давно, что удивляться не приходится.

  • _VERGILIY 24 мар 2015 19:50:58
    Уже заявили, что DayOne патча не будет.

    Будет, три дня назад сказали

  • TanatosX 24 мар 2015 19:51:43
    Уже заявили, что DayOne патча не будет. Что выйдет, то выйдет, всё из-за консолей, который могут быть не подключены к сети а соответсвенно не смогут скачать патч первого дня.

    Он вышел на консоле только в EE версии и более там не допиливался.

    Точно не будет, просто была инфа что будет.. О_о

    Хммм тогда фигово. Хотя посмотрим.

  • ArtemArt 24 мар 2015 19:52:14
    Будет, три дня назад сказали

    В - Согласно вашему официальному заявлению, вы перенесли игру, чтобы "минимизировать количество багов и позволить игрокам в полной мере насладиться игрой". Имеющийся у вас опыт разработки предыдущих частей Ведьмака и Расширенных изданий как-то повлиял на первоначальное состояние игры?

    О - Как известно, сейчас мы делаем продукт для всех платформ, включая консоли, работающие без подключения к сети, поэтому игрок не должен загружать патч первого дня, чтобы запустить игру. Мы стараемся устранить как можно больше проблем до даты релиза. Также, мы планируем использовать это время для сертификации игры, а еще мы намереваемся заняться патчами, но в данном случае речь идет о незначительных исправлениях, коли таковые вообще потребуются.

  • TanatosX 24 мар 2015 19:53:38
    О - Как известно, сейчас мы делаем продукт для всех платформ, включая консоли, работающие без подключения к сети, поэтому игрок не должен загружать патч первого дня, чтобы запустить игру. Мы стараемся устранить как можно больше проблем до даты релиза. Также, мы планируем использовать это время для сертификации игры, а еще мы намереваемся заняться патчами, но в данном случае речь идет о незначительных исправлениях, коли таковые вообще потребуются.

    Это ни коим образом не означает что его не будет, это лишь означает, что он не нужен для запуска игры.

  • SerGEAnt 24 мар 2015 19:55:12

    Пару предложений пропустил при вставке - вернул.

    При этом, побочных заданий тут очень много, их можно брать и у обычных людей, и читать на доске объявлений, на некоторые можно наткнуться абсолютно случайно — это не удивительно, учитывая какие-то совсем уж необъятные по размерам территории, доступные для исследования. Перемещаться в уже изученные области «здесь и сейчас», кстати, нельзя — сначала извольте добраться до ближайшего маркера.
  • ArtemArt 24 мар 2015 19:56:49
    Это ни коим образом не означает что его не будет, это лишь означает, что он не нужен для запуска игры.

    Ну может я неправильно интерпретировал. Бывает.

  • _VERGILIY 24 мар 2015 19:57:01
    В - Согласно вашему официальному заявлению, вы перенесли игру, чтобы "минимизировать количество багов и позволить игрокам в полной мере насладиться игрой". Имеющийся у вас опыт разработки предыдущих частей Ведьмака и Расширенных изданий как-то повлиял на первоначальное состояние игры?

    О - Как известно, сейчас мы делаем продукт для всех платформ, включая консоли, работающие без подключения к сети, поэтому игрок не должен загружать патч первого дня, чтобы запустить игру. Мы стараемся устранить как можно больше проблем до даты релиза. Также, мы планируем использовать это время для сертификации игры, а еще мы намереваемся заняться патчами, но в данном случае речь идет о незначительных исправлениях, коли таковые вообще потребуются.

    http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=1014355

  • Didier 24 мар 2015 19:57:57

    При всем моем безграничном уважении к Сержанту - за спойлеры нужно убивать самым жестоким образом. ;-)

  • SerGEAnt 24 мар 2015 20:01:18
    При всем моем безграничном уважении к Сержанту - за спойлеры нужно убивать самым жестоким образом. ;-)

    Спойлеры?

  • Didier 24 мар 2015 20:08:53
    Спойлеры?
    А собственно игра началась самым откровенным образом — Геральт принимал ванну, его спутница представала пред нами абсолютно нагой, и все такое прочее.

    Ну и:

    79074061-sarkazm.jpg

    :-)

  • TanatosX 24 мар 2015 20:12:37

    Как кусты ? Как трава ? На антистарфорсах жаркие баталии по поводу этих двух аспектов игры !

  • SerGEAnt 24 мар 2015 20:15:11
    Как кусты ? Как трава ? На антистарфорсах жаркие баталии по поводу этих двух аспектов игры !

    Самая обычная растительность. Мех и всякие гривы выглядят круто с Hairworks, это да.

  • TanatosX 24 мар 2015 20:18:57

    А РПГ систему показали ?

    Честно говоря рад, что слушать разговоры интересно как и уникальные побочные квесты.

  • SerGEAnt 24 мар 2015 20:23:30
    А РПГ систему показали ?

    Такое впечатление, что они ее сознательно запрятали - весь левел ап был автоматическим, оружие тоже автоматически новое выдавалось. Кроме магии и мечей, арбалет еще был (очень слабый).

  • TanatosX 24 мар 2015 20:27:50
    Такое впечатление, что они ее сознательно запрятали - весь левел ап был автоматическим, оружие тоже автоматически новое выдавалось. Кроме магии и мечей, арбалет еще был (очень слабый).

    Жалко, вроде по утекшему скрину ничего страшного нет, даже интересно что за значок появляется когда ставишь 3 навыка в слоты..

    https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hpho...197656727_o.jpg

  • jaha40 24 мар 2015 20:34:49

    Ну и хрен с этой тех частью, для огромной рпг глюки на старте это ерунда, главное что этож Ведьмак посоны)

  • TanatosX 24 мар 2015 20:36:12
    Ну и хрен с этой тех частью, для огромной рпг глюки на старте это ерунда, главное что этож Ведьмак посоны)

    Мне чтот от описаний "огромности" 3 ведьмака расхотелось перепроходить первые 2 части. Темболее сказали что в прологе можно будет решить что и как...

  • DRON13 24 мар 2015 20:48:38

    Мои представления и текстовка совпали во мнении. Сюжет и допы скорее всего будут интересны, геймплей более-более чем во второй части, но вот что касается графона, то как бы разрабы не отмазывались (да даже в других играх, как видим частенько), придётся им его рубить и резать.

    Изначальные мысли подтверждаются, что это будет куда улучшенный слегка сендбоксный Ведьмак 2.

    Хочу ошибаться, если будет всё круто и с цифрой 3.

  • DupaVoz 24 мар 2015 21:03:03

    Ну вот, даже обидно, что так и не увидел вживую ту самую презентацию с тем самым графоном.

  • Uwe_Boll 24 мар 2015 21:07:47

    2 SerGEAnt

    скажи пожалуйста - по ощущениям выглядит сильно хуже чем в прошлогодней демке с ящика ?

  • SerGEAnt 24 мар 2015 21:52:11
    2 SerGEAnt

    скажи пожалуйста - по ощущениям выглядит сильно хуже чем в прошлогодней демке с ящика ?

    Графика определенно хуже. При этом, не было вообще никаких тормозов, а здесь смотрю проседания постоянные.

    Самое главное отличие - LOD. Вчера трава возникала передо мной на растоянии метров в десять, метрах в 50-ти кустарники резко превращались в низкополигональные веники. На PS4 с травой все в порядке, кустарники тоже так резко не меняли свой облик, плюс по ощущениям и разрешение было повыше (на хуане будто 720p по ощущениям). В ПК-версии с графикой никаких проблем не было - там все отлично, хотя бывали просадки частоты кадров, не без этого.

    Мне кажется, что эта демка прошлогодняя была тупо с ПК, ибо в демонстрации на Gamescom показывали именно эту миссию и в ней были такие же просадки.

  • KОKAIN 24 мар 2015 22:32:20
    >«Ведьмак 3» неспроста является, наверное, самой ожидаемой игрой текущего года.

    Кому как. Я, например, жду Bloodborne, а на Ведьмака как-то все равно.

    У вас явно плохой вкус. :happy:

  • pa_ul 24 мар 2015 22:38:30
    Билд демонстрировался на всех платформах. И даже на ПК только слепой не заметил ухудшения качества графики.

    а были сомнения? Чем ближе релиз, тем проще графика. Всегда так было.

  • TanatosX 24 мар 2015 22:47:25
    Мне кажется, что эта демка прошлогодняя была тупо с ПК, ибо в демонстрации на Gamescom показывали именно эту миссию и в ней были такие же просадки.

    Ну отбросим графику. Интересно изменился ли гемплей сильно по сравнению с прошлогодней презентацией ?

  • Uwe_Boll 25 мар 2015 01:04:41
    Графика определенно хуже. При этом, не было вообще никаких тормозов, а здесь смотрю проседания постоянные.

    Самое главное отличие - LOD. Вчера трава возникала передо мной на растоянии метров в десять, метрах в 50-ти кустарники резко превращались в низкополигональные веники. На PS4 с травой все в порядке, кустарники тоже так резко не меняли свой облик, плюс по ощущениям и разрешение было повыше (на хуане будто 720p по ощущениям). В ПК-версии с графикой никаких проблем не было - там все отлично, хотя бывали просадки частоты кадров, не без этого.

    Мне кажется, что эта демка прошлогодняя была тупо с ПК, ибо в демонстрации на Gamescom показывали именно эту миссию и в ней были такие же просадки.

    Большое спасибо за ответ.

    Э-э-эх... мой пк, скорее всего, всё равно нормально не потянет на высоких, а версия для PS "вроде как" должна выдавать аналогичную картинку - надеюсь, что к релизу, на соньке картинка будет хоть на половину похоже на то прошлогоднее видео.

    Говорят что там последствия поступков и решений в квестах очень неожиданные и непредсказуемые могут быть... ... ещё 55 дней ждать... а тут ещё как на зло и цену на Бладборн скинули - искушают как могут

  • Arkanar 25 мар 2015 03:27:09

    Ну что, гацпада, ждём переноса на осень?)))

  • Demon_DDD 25 мар 2015 09:40:17
    Я, например, жду Bloodborne
    Если она будет например,как ДА инквизиция я буду просто счастлив.Большего и не нужно.

    Как можно сравнивать Ведьмака с этим говном? Если Ведьмак будет похож на вышеупомянутые игры, то это будет полный провал.

  • SerGEAnt 25 мар 2015 09:41:22
    Э-э-эх... мой пк, скорее всего, всё равно нормально не потянет на высоких, а версия для PS "вроде как" должна выдавать аналогичную картинку - надеюсь, что к релизу, на соньке картинка будет хоть на половину похоже на то прошлогоднее видео.

    Я на это тоже надеюсь, ибо вообще плпнировал играть на консоли (какой-нибудь). Но внезапно передумал )

    Говорят что там последствия поступков и решений в квестах очень неожиданные и непредсказуемые могут быть... ... ещё 55 дней ждать... а тут ещё как на зло и цену на Бладборн скинули - искушают как могут

    Об этом пока стоит только догадываться. Диалоги конечно крутые, но каких-то больших ветвлений я в них не видел.

    Кстати, в трактире я еще сыграл в ведьмачий аналог Hearthstone - очень милая карточная игра, с бойцами, лучниками, арбалетчиками, всякими бонусами и пакостями. Довольно интересно, я даже выиграл со счетом 2-1 :)

  • edifiei 25 мар 2015 10:09:52
    Как можно сравнивать Ведьмака с этим говном? Если Ведьмак будет похож на вышеупомянутые игры, то это будет полный провал.

    Бладборн должен годным быть а ДАИ да,симулятор МЧСовца(ммошное дрочево)

  • yokii 25 мар 2015 10:37:50
    Я на это тоже надеюсь, ибо вообще плпнировал играть на консоли (какой-нибудь). Но внезапно передумал )

    Какой примерно (на глаз) фпс выдавали компы. Какое на них бвло разрешение и какие по спецификациям были компы?

  • SerGEAnt 25 мар 2015 11:24:49
    Какой примерно (на глаз) фпс выдавали компы. Какое на них бвло разрешение и какие по спецификациям были компы?

    Хм, ну просадок не было, то есть на глаз я бы дал 40+ (на баребонах). По спецификациям сейчас попробую узнать, но на двух больших бигтауэрах вроде стояли титаны Z, на баребонах, по идее, 980 :) Последнее - предположение, сейчас узнаю более точно.

  • mrShotgun33 25 мар 2015 11:44:23

    Нда. Тот факт, что поиграть комфортно в игру нужна самая топовая видеокарта за 30+т.р. конечно не радует ни разу

  • ArtemArt 25 мар 2015 12:10:35
    Нда. Тот факт, что поиграть комфортно в игру нужна самая топовая видеокарта за 30+т.р. конечно не радует ни разу

    Чтобы поиграть - не нужна.

  • TanatosX 25 мар 2015 12:21:14
    Чтобы поиграть - не нужна.

    Ну кто знает вдруг для него комфортная игра это ультранастройки с самым тяжелым сглаживанием и уберсемплингом.. Хотя тогда и сли конфигурации из этих карт не хватит..А так для ультра настроек с легким сглаживанием должно хватить и GTX 970.

  • giperforg 25 мар 2015 12:45:05

    Смотря что считать хорошей графикой. Если будет как в DAI хороший дизайн локаций, освщение и отсутствие всяких "серых" фильтров то это уже прекрасно. А то что камни на земле будут в большинстве своем нарисованы как на 2 скрине - так кто бы в этом сомневался?

  • Setekh 25 мар 2015 13:12:53

    Помнится относительно второго ведьмака тоже легенды ходили о системных требованиях, а в итоге всё было не так страшно, и даже если придётся играть на средних или минимальных от игры меня это не отпугнёт, я до сих пор играю в готику вторую и моровинд и графика не пугает ни сколько

  • Orochi90 25 мар 2015 13:18:52
    Помнится относительно второго ведьмака тоже легенды ходили о системных требованиях, а в итоге всё было не так страшно, и даже если придётся играть на средних или минимальных от игры меня это не отпугнёт, я до сих пор играю в готику вторую и моровинд и графика не пугает ни сколько

    у сержанта на титане Z 40фпс выдавало, судя по его мнению, ты представь как будет на среднем конфиге идти

  • SerGEAnt 25 мар 2015 13:35:13
    у сержанта на титане Z 40фпс выдавало, судя по его мнению, ты представь как будет на среднем конфиге идти

    Мне тут люди подсказывают, что на 980 (второй большой комп) работало, скажем так, не идеально :) В общем, через месяц они уже будут по идее сдавать мастер, времени в обрез у поляков.

  • Samoran 25 мар 2015 14:01:24

    Игру жду с огромным нетерпением и надеждами. Как часто мы видим такие огромные проекты ? В Ведьмаке обещают огромный богатый мир, интересные квесты и НГПС, сюжет, ну и стилистика близкая нашему, славянскому миру, разве этого не стоит ждать ? Ведь что мы имеет еще в игровой индустрии ? Чего стоит ждать то ? Кто-то говорит про БладБорн ? Ну вышла игра, поиграли. Игра на 6-7 баллов. Сюжета ноль ( как и во всех трех играх ДС ), графика 2007 года, динамических объектов нет. Ну и коридорность само собой. Это ли хит ? Да еще и только на ПС 4 по цене 4к ( хотя затролили классно разрабы, сделав сегодня цену в 2800 рублей ). ну да разговор не о нем.

    Цена Ведьмака, политика распространения игры ( отсутствие защиты ) - тоже плюс игре и полякам. Похожие проекты по насыщенности я не помню когда были. Ну может ГТА5 можно сравнить. DAI имеет кучку локаций, среднюю графику и унылейший пустой непроработанный мир. В нем часто становилось скучно. Но потрясающий сюжет, а так же его скрытые стороны, просто завораживают. Но этого мало. Геймплей то убогий получился. А это игра в первую очередь. Так что опять вернемся к Ведьмаку, вот за то я жду игру. За совокупность всего. И сюжет, и мир, и графика, и отношение к игрокам и сама боевая система. Пока что опасения лишь в том, потянет ли моя 980-ая игру с приемлимой картинкой. Других таких игр очень и очень мало. Ведь все больше разработчиков делают как Крайтек со своим Райзом, а именно создают игру, где невозможно умереть. Это легче ведь, чем создавать по истине продуманный мир. Так что , если вы реально цените игры, хотите видеть сложные и умные проекты, не поленитесь купить данную игру.

  • Setekh 25 мар 2015 14:25:47

    Хм, мне думается что разработчики всё же не будут делать игру для 3-5 процентов ПК и с производительностью вопрос решат. По любому их более интересуют количество продаж, а не тот факт чтобы единицы играли с ультра графикой, а прочие смотрели слайд шоу.

  • Wselenniy 25 мар 2015 14:32:01

    Это не превью - это краткий и скудный пересказ впечатлений от демки. Написанный довольно неинтересно. Упоминается разве что графон.

  • Sniker One 25 мар 2015 14:34:57

    Да наверняка будет как во втором ведьмаке: ультранастройки тянут только 2 топовые видяшки в сли, а уже на высоких можно играть на пре-топах (назовем это так). Причем разница в качестве картинки между этими режимами минимальна.

  • Samoran 25 мар 2015 15:16:32
    Да наверняка будет как во втором ведьмаке: ультранастройки тянут только 2 топовые видяшки в сли, а уже на высоких можно играть на пре-топах (назовем это так). Причем разница в качестве картинки между этими режимами минимальна.

    Ультранастройки вообще странная вещь в Ведьмаке 2. Я проходил игру на 560-ой, на высоких. Норм прошел. Ультранастроек тогда еще не было, если память не изменяет. А вот в этом месяце решил перепройти для сейвоф, так на 980-ой просядка бывает по ФПС и спайки.

  • Bald'a 25 мар 2015 15:17:05
    Игру жду с огромным нетерпением и надеждами. Как часто мы видим такие огромные проекты ? В Ведьмаке обещают огромный богатый мир, интересные квесты и НГПС, сюжет, ну и стилистика близкая нашему, славянскому миру, разве этого не стоит ждать ? Ведь что мы имеет еще в игровой индустрии ? Чего стоит ждать то ? Кто-то говорит про БладБорн ? Ну вышла игра, поиграли. Игра на 6-7 баллов. Сюжета ноль ( как и во всех трех играх ДС ), графика 2007 года, динамических объектов нет. Ну и коридорность само собой. Это ли хит ? Да еще и только на ПС 4 по цене 4к ( хотя затролили классно разрабы, сделав сегодня цену в 2800 рублей ). ну да разговор не о нем.

    Цена Ведьмака, политика распространения игры ( отсутствие защиты ) - тоже плюс игре и полякам. Похожие проекты по насыщенности я не помню когда были. Ну может ГТА5 можно сравнить. DAI имеет кучку локаций, среднюю графику и унылейший пустой непроработанный мир. В нем часто становилось скучно. Но потрясающий сюжет, а так же его скрытые стороны, просто завораживают. Но этого мало. Геймплей то убогий получился. А это игра в первую очередь. Так что опять вернемся к Ведьмаку, вот за то я жду игру. За совокупность всего. И сюжет, и мир, и графика, и отношение к игрокам и сама боевая система. Пока что опасения лишь в том, потянет ли моя 980-ая игру с приемлимой картинкой. Других таких игр очень и очень мало. Ведь все больше разработчиков делают как Крайтек со своим Райзом, а именно создают игру, где невозможно умереть. Это легче ведь, чем создавать по истине продуманный мир. Так что , если вы реально цените игры, хотите видеть сложные и умные проекты, не поленитесь купить данную игру.

    Если Ведьмак дотянет хотя бы до половины той графики и проработанности мира, что была в DAI это уже будет неплохо. На мой, сильно графодрочерский, взгляд графика в DAI одна из лучших.

  • ArtemArt 25 мар 2015 15:31:05
    Ультранастройки вообще странная вещь в Ведьмаке 2. Я проходил игру на 560-ой, на высоких. Норм прошел. Ультранастроек тогда еще не было, если память не изменяет. А вот в этом месяце решил перепройти для сейвоф, так на 980-ой просядка бывает по ФПС и спайки.

    Всё там было с релиза. Запредельное качество называется, которое включало SSAA.

  • Samoran 25 мар 2015 15:31:31
    Если Ведьмак дотянет хотя бы до половины той графики и проработанности мира, что была в DAI это уже будет неплохо. На мой, сильно графодрочерский, взгляд графика в DAI одна из лучших.

    Ну вот на счет проработанности мира не надо. В DAI очень не проработанный мир. Все НПС - болванки, квесты больше похожи на квеств в ВОВ, побочные задания одноструктурны и редко интересно. Картинка, ну да, в DAI картинка радует глаз. Сочные цвета, красивая анимация, красивые пейзажи - все это остается в памяти, но консольная направленность дает о себе знать. Но опять же таки, игра должна быть игрой, в нее должно быть интересно играть. В DAI после половины игры она стала утомлять, сбор "секретов" однообразен. Порталы похожи друг на друга как две капли воды. В итоге , если в начале я бегал и собирал всё всё всё, то ближе к концу игры все стало надоедать ужасно. Надеюсь мир Ведьмака обойдет стороной такие поиски. Ну и консольная тактическая камера убила всю тактическую составляющую игры. В итоге игра превратилась в глупый слешерок, где у тебя в подчинении наитупейшие идиоты. И по мне , интересная боевка перекрывает сразу несколько недостатков. Именно на нее главная надежда.

  • Goddy 25 мар 2015 15:34:46

    вспоминаю закликивание первой части, думаю хуже сделать трудно =)

  • Samoran 25 мар 2015 15:37:17
    Всё там было с релиза. Запредельное качество называется, которое включало SSAA.

    Скорее всего ты прав. Я просто не помню, ибо меня это качество, на момент выхода игры, не касалось. В любом случае, на 560-ой нечего было ловить. Потом у меня была 770-ая, на ней так же были сильные лаги. И вот на 980-ой иногда идет просядка. Само собой остальное железо вполне подходит под максималки.

    вспоминаю закликивание первой части, думаю хуже сделать трудно =)

    Там было не закликивание, а расчетливое нажатие в нужный момент. Упрозненный, нынче модный, QTE режим, я бы так это назвал. Конечно, это хреновый геймплей. Но это не закликивание. До слешера игра не дотягивает в этом плане.

  • Lamurchik 25 мар 2015 15:37:37
    Смотря что считать хорошей графикой. Если будет как в DAI хороший дизайн локаций, освщение и отсутствие всяких "серых" фильтров то это уже прекрасно. А то что камни на земле будут в большинстве своем нарисованы как на 2 скрине - так кто бы в этом сомневался?

    В DAI было хорошее освещени (FB же), но правда статичное.

    В ведьмаке его с месяц назад рубанули под корень. Гляньте последние скрины - выглядит атас местами.

  • Wselenniy 25 мар 2015 15:43:22
    Если Ведьмак дотянет хотя бы до половины той графики и проработанности мира, что была в DAI это уже будет неплохо. На мой, сильно графодрочерский, взгляд графика в DAI одна из лучших.

    В ДАИ такой же проработанный мир как и в ТЕС играх, ага. :D В них примерно так же весело играть, как в WOW с эмулятором сервера. :D

  • SerGEAnt 25 мар 2015 15:58:24
    Написанный довольно неинтересно.

    А мне нравится!

    И там не только про графон - внимательно читаем, внимательно.

    В ДАИ такой же проработанный мир как и в ТЕС играх, ага. :D

    Основные квесты и сопутствующие им вещи в DAI сделаны просто на порядок лучше, чем в Скайриме. А что касается криков про гриндинг - ну, в скайриме тоже было много нудных вещей, никто и не заставляет ими заниматься.

    Я тебе больше скажу, в Ведьмаке тоже будут скучные квесты - там таких "убей тех-то и тех-то разных частях карты за награду" было сразу три штуки на доске объявлений. Только здесь еще и общий продакшн хуже; поляки - это все-таки не BioWare и даже не Bethesda, с какой стороны не смотри.

  • MaDSailoOR 25 мар 2015 16:06:33
    Если Ведьмак дотянет хотя бы до половины той графики и проработанности мира, что была в DAI это уже будет неплохо. На мой, сильно графодрочерский, взгляд графика в DAI одна из лучших.

    Что что простите? вы серьезно? графика в DAI приемлема только на ультра настройках, при понижении качества она вызывает исключительно приступы булимии.

    Это не ведьмаку дотягивать надо до уровня DAI... это DAI надеюсь разрешат хотя бы ботинки чистить wild hunt'у.

  • Wselenniy 25 мар 2015 16:06:55
    А мне нравится!

    И там не только про графон - внимательно читаем, внимательно.

    Основные квесты и сопутствующие им вещи в DAI сделаны просто на порядок лучше, чем в Скайриме. А что касается криков про гриндинг - ну, в скайриме тоже было много нудных вещей, никто и не заставляет ими заниматься.

    Я тебе больше скажу, в Ведьмаке тоже будут скучные квесты - там таких "убей тех-то и тех-то разных частях карты за награду" было сразу три штуки на доске объявлений. Только здесь еще и общий продакшн хуже; поляки - это все-таки не BioWare и даже не Bethesda, с какой стороны не смотри.

    То что прибавится квестов "убей-принеси" я и так не сомневался. Мир же одними лишь квестами на диалогах не забьёшь. Но, например, во второй части они не повторялись хотя бы. Т.е. один квест на эндриаг, один на накеров и т.д. Тут, чую я, они ещё будут и повторятся.

    P.S. Так я и не спорил, что Скайрим тоже уг. Что Инквизитор, что Скайрим - сингловые РПГ ммо-подвида. Скучное говно, короче.

  • TanatosX 25 мар 2015 16:30:33
    Только здесь еще и общий продакшн хуже; поляки - это все-таки не BioWare и даже не Bethesda, с какой стороны не смотри.

    Ну у Биоваров другая проблема. Пафос нагонять они совершенно не умеют. Сцены когда Инквизитор кого то судит выглядят просто смешно. Где пафос черт подери ? Помню что единственный пафосный момент был когда они вошли в свою новую крепость.. Усе... Ах нет еще был прикольный момент с копипастой из "Начала"

  • Bald'a 25 мар 2015 16:34:12
    Что что простите? вы серьезно? графика в DAI приемлема только на ультра настройках, при понижении качества она вызывает исключительно приступы булимии.

    Это не ведьмаку дотягивать надо до уровня DAI... это DAI надеюсь разрешат хотя бы ботинки чистить wild hunt'у.

    Не знаю, как на низких настройках, на таких не играю, но на максимуме найдется не много игр способных поспорить с DAI по части графики. Есть конечно пара косяков, как то отсутствие динамической смены дня и ночи, а также статичное небо, ну и текстурки с геометрией еще есть куда подтянуть, а в остальном все отлично. За Ведьмака очень хочется надеяться, что все будет хорошо в финальной версии(все же предзаказ оформлен), но есть определенные опасения.

  • Wselenniy 25 мар 2015 16:39:26
    Не знаю, как на низких настройках, на таких не играю, но на максимуме найдется не много игр способных поспорить с DAI по части графики. Есть конечно пара косяков, как то отсутствие динамической смены дня и ночи, а также статичное небо, ну и текстурки с геометрией еще есть куда подтянуть, а в остальном все отлично. За Ведьмака очень хочется надеяться, что все будет хорошо в финальной версии(все же предзаказ оформлен), но есть определенные опасения.

    За Ведьмака хочется надеяться, чтобы системные требования были адекватными и фпс не проседал, а графодрочеры могут бегать по пустому миру Инквизитора, попутно анонируя.

    Графона из второго Ведьмака хватило бы за глаза 90-ту процентов ожидающих игру игроков.

  • Bald'a 25 мар 2015 16:44:37
    Скорее всего ты прав. Я просто не помню, ибо меня это качество, на момент выхода игры, не касалось. В любом случае, на 560-ой нечего было ловить. Потом у меня была 770-ая, на ней так же были сильные лаги. И вот на 980-ой иногда идет просядка. Само собой остальное железо вполне подходит под максималки.

    Не понятно как так? Только что запускал на 670 с ультра качеством - ФПС в районе 40-60, есть просадки до 30, единственное что есть фризы даже при 60 ФПС.

    В ДАИ такой же проработанный мир как и в ТЕС играх, ага. :D В них примерно так же весело играть, как в WOW с эмулятором сервера. :D

    А че? Я играл в свое время, причем в самые первые(сразу после выхода WOW) версии где ничерта не работало. :rolleyes:

    За Ведьмака хочется надеяться, чтобы системные требования были адекватными и фпс не проседал, а графодрочеры могут бегать по пустому миру Инквизитора, попутно анонируя.

    Графона из второго Ведьмака хватило бы за глаза 90-ту процентов ожидающих игру игроков.

    То есть ты за регресс или стояние на одном месте?

  • Samoran 25 мар 2015 16:59:26
    единственное что есть фризы даже при 60 ФПС.

    Видимо эти фризы я и воспринимаю как просядки. Так что я не прав в определении проблемы, но все же она есть. В общем надеюсь, что в Ведьмаке 3 аналогичных проблем не будет.

  • Wselenniy 25 мар 2015 17:01:12
    Не понятно как так? Только что запускал на 670 с ультра качеством - ФПС в районе 40-60, есть просадки до 30, единственное что есть фризы даже при 60 ФПС.

    А че? Я играл в свое время, причем в самые первые(сразу после выхода WOW) версии где ничерта не работало. :rolleyes:

    То есть ты за регресс или стояние на одном месте?

    Я против регресса в плане геймплея. На стояние графики на месте, если между играми разница не более пяти лет, довольно таки плевать. А помня проблемы поляков с оптимизацией предыдущих частей, то этим бы вообще лучше не трогать то, что работает. Серьёзно, уверен на 146%, что после релиза нужно будет ждать месяц, чтобы разрабы доделали игру.

  • Setekh 25 мар 2015 17:08:39

    Bald'a, вот жеж ты с своей графикой прикопался, как по мне лучше бы больше интерактивности добавили чтоб можно было чуть ли не каждый предмет пощупать, разбить, отодвинуть, в каждый домик зайти и т.д, чтобы жители на тебя реагировали адекватно, а то ещё по обле бесило, тут ты герой, а через минуту бомжом обзывают и стражу грозятся вызвать . А сейчас по сути разработчики РПГ большей частью ориентированы на ммошников и графодрочеров, сюжету и окружающей обстановке внимания почти не приделяют.

    Касаемо управления, как по мне в первой части самое то, а вот уже во второй с потрохами ломанулись в слешер, надеюсь третью в плане боёвки не превратят в какой нибудь DMC или oniblade. Сложность в РПГ как по мне не должна стоять во главе стола, главное сюжет, разветвлённое древо прокачки, толковый ии и разнообразные продуманные локации

    ПЫ.СЫ. Dragon Age как по мне нормальной была только оригинальная первая часть, то что пошло дальше банальная выкачка денег, по крайней мере помучав несколько часов DA2 я избавил себя от этой дряни. А утверждение что ведьмаку нужно расти до этой дряни, для меня просто нелогично. Но как показывает опыт, на любой даже самый дрянной продукт найдётся свой ценитель.

  • Samoran 25 мар 2015 17:18:01
    ПЫ.СЫ. Dragon Age как по мне нормальной была только оригинальная первая часть, то что пошло дальше банальная выкачка денег, по крайней мере помучав несколько часов DA2 я избавил себя от этой дряни.

    Зря, третья часть достойна внимания. По истине потрясающий сюжет ( в конце правда скомкан ), отличные, в стиле Биотварей, персонажи и диалоги. Убрали добровольно-принудительную гомосятину. А посмотрев факты по сюжетной линии на ютубе, после прохождения самим игры, еще больше восхитился сюжетом.

  • Bald'a 25 мар 2015 17:24:20
    Bald'a, вот жеж ты с своей графикой прикопался, как по мне лучше бы больше интерактивности добавили чтоб можно было чуть ли не каждый предмет пощупать, разбить, отодвинуть, в каждый домик зайти и т.д, чтобы жители на тебя реагировали адекватно, а то ещё по обле бесило, тут ты герой, а через минуту бомжом обзывают и стражу грозятся вызвать . А сейчас по сути разработчики РПГ большей частью ориентированы на ммошников и графодрочеров, сюжету и окружающей обстановке внимания почти не приделяют.

    Касаемо управления, как по мне в первой части самое то, а вот уже во второй с потрохами ломанулись в слешер, надеюсь третью в плане боёвки не превратят в какой нибудь DMC или oniblade. Сложность в РПГ как по мне не должна стоять во главе стола, главное сюжет, разветвлённое древо прокачки, толковый ии и разнообразные продуманные локации

    ПЫ.СЫ. Dragon Age как по мне нормальной была только оригинальная первая часть, то что пошло дальше банальная выкачка денег, по крайней мере помучав несколько часов DA2 я избавил себя от этой дряни. А утверждение что ведьмаку нужно расти до этой дряни, для меня просто нелогично. Но как показывает опыт, на любой даже самый дрянной продукт найдётся свой ценитель.

    Во-первых без достойной графики не возможно нормально погрузиться в мир игры, это только 2D и 2.5D-дрочеры умеют. Этот параметр должен быть пусть не сверх технологичен, но на приличном уровне.

    Во-вторых Ведьмак просто обязан быть слэшером по определению, так было задумано автором.

  • Celeir 25 мар 2015 17:42:12
    Ведьмак просто обязан быть слэшером по определению, так было задумано автором.

    Автором чего?

  • Setekh 25 мар 2015 17:43:05

    В общем я тебя понял, твоя ниша плейикстувин но только если графа супер, ты мне напоминаешь одного человека с одного форума, который готов играть хоть в симулятор какашки, лишь бы только детализации и полигонов побольше, всё прочее по его мнению ничто.

    Касаемо автора молодец хорошо жжёшь, у тебя и NFS наверное футбольный симулятор. :)

  • Wselenniy 25 мар 2015 17:46:44
    Автором чего?

    Книг. Сапковский так и сказал: "В игры играют только лентяи и идиоты, но только если в этих играх не крутой графон. Тогда норм ваще."

  • Bkmz 25 мар 2015 17:47:52

    Короче, судя всему РПГ года станет не Ведьмак 3, а Bloodborne^_^

  • Wselenniy 25 мар 2015 17:51:04
    Короче, судя всему РПГ года станет не Ведьмак 3, а Bloodborne^_^

    Слэшер побеждает в номинации "РПГ года"? Не, ну в этом году не такой застой в жанре.

  • Setekh 25 мар 2015 17:51:12

    О трольчеги начали стягиватся, один с графой, а у другого короче что то :)

    К слову раз речь зашла о авторе, уж незнаю правда или нет но было дело то ли в сети читал, то ли по тв видел, что якобы Сапковского жаба давит из-за успех игры, ведь по сути книги его известны гораздо более узкому кругу потребителей и выходит что игра приносит в разы больше прибыли чем его творение )

  • Bkmz 25 мар 2015 18:11:33
    Слэшер побеждает в номинации "РПГ года"? Не, ну в этом году не такой застой в жанре.

    Ну Диабла же побеждала в этой номинации и не раз, так почему Бладборн не может?^_^

  • Bald'a 25 мар 2015 18:21:56
    Автором чего?

    Книги,не?

    В общем я тебя понял, твоя ниша плейикстувин но только если графа супер, ты мне напоминаешь одного человека с одного форума, который готов играть хоть в симулятор какашки, лишь бы только детализации и полигонов побольше, всё прочее по его мнению ничто.

    Касаемо автора молодец хорошо жжёшь, у тебя и NFS наверное футбольный симулятор. :)

    Я щитаю, что в человеке все должно быть прекрасно в игре всего должно быть в достатке и графония, и геймплея, и сюжетат тогда и только тогда может получиться шедевр. Без любой из этих составляющих получится в лучшем случае неплохая игра.

    А ты видимо считаешь, что Ведьмак должен быть стратегией? Слэшер и только слэшер, с элементами РПГ.

    Книг. Сапковский так и сказал: "В игры играют только лентяи и идиоты, но только если в этих играх не крутой графон. Тогда норм ваще."

    Именно так и сказал, а что ты не видел этого в книгах? Перечитай, может найдешь.

  • pasha 25 мар 2015 18:38:27
    Короче, судя всему РПГ года станет не Ведьмак 3, а Bloodborne^_^

    ...неа, хотя бы потому, что Bloodborne оценят гораздо меньшее кол-во народу из-за его эксклюзивности на PS 4 ;)

  • Bkmz 25 мар 2015 18:40:23
    ...неа, хотя бы потому, что Bloodborne оценят гораздо меньшее кол-во народу из-за его эксклюзивности на PS 4 ;)

    Это помешает разве что ПКшным порталам, по миру то ситуация мальца иная, я уж молчу по прессу;)

    В свое время Demon's Souls умудрялся отхватывать РПГ горда в западных изданиях, будучи представленной только на Азиатсном рынке.

  • dima2324354 25 мар 2015 18:41:34
    О трольчеги начали стягиватся, один с графой, а у другого короче что то :)

    К слову раз речь зашла о авторе, уж незнаю правда или нет но было дело то ли в сети читал, то ли по тв видел, что якобы Сапковского жаба давит из-за успех игры, ведь по сути книги его известны гораздо более узкому кругу потребителей и выходит что игра приносит в разы больше прибыли чем его творение )

    Ему не нравится, что очень многие видят Ведьмака именно как игру, а первоисточник им не особенно и интересен. Это относится скорее к США, где балом правит англо-американская фантастика, и поляку Сапковскому там места нет. Ну и есть предположение, что он не особенно выгодно продал права.

    На волне успеха игры, стали переиздавать его книги. Сам он в прошлом году вбоквел к Ведьмаку выкатил (Сезон гроз), хотя этого раньше не планировал.

  • Wselenniy 25 мар 2015 18:43:15
    Ну Диабла же побеждала в этой номинации и не раз, так почему Бладборн не может?^_^

    Это в какие годы было? И хотелось бы ссылки на сами статьи с присуждением победы.

    Да и я не фанат Диаблы, так что диаблу в одну кучку с Соулсами и прочим.

  • Celeir 25 мар 2015 19:14:48
    Книги,не?

    Автор книги презирает игроизации, а ты ему пожелания в жанрах приписываешь.

    Именно так и сказал, а что ты не видел этого в книгах? Перечитай, может найдешь.

    Я жажду пруфа :)

  • pasha 25 мар 2015 19:16:36
    Это помешает разве что ПКшным порталам, по миру то ситуация мальца иная, я уж молчу по прессу;)

    В свое время Demon's Souls умудрялся отхватывать РПГ горда в западных изданиях, будучи представленной только на Азиатсном рынке.

    -это мешает игровой индустрии в целом, ибо именно наиболее классические/знаменитые RPG (а не слешеры) были именно на ПК. :D

    - это лишь говорит о бреде в игровой индустрии, не более того ;)

  • Bkmz 25 мар 2015 19:20:56
    это мешает игровой индустрии в целом, ибо именно наиболее классические/знаменитые RPG (а не слешеры) были именно на ПК. :D

    А что есть наиболее классическое RPG?^_^ И вообще что есть RPG в полном понимании этого понятия и какие обязательные элементы отражают игры именно как RPG?^_^

  • pasha 25 мар 2015 19:29:45
    А что есть наиболее классическое RPG?^_^ И вообще что есть RPG в полном понимании этого понятия и какие обязательные элементы отражают игры именно как RPG?^_^

    ...это отыгрыш роли, уважаемый, и некоторые последствия выбора.

  • Bkmz 25 мар 2015 19:33:37
    ...это отыгрыш роли, уважаемый, и некоторые последствия выбора.

    Blade Runner, Fahrenheit, Heavy Rain, The Walking Dead, Life is Strange... Мне продолжать?^_^

  • MasterThief 25 мар 2015 19:39:05
    Во-первых без достойной графики не возможно нормально погрузиться в мир игры

    Скажи это Deus Ex'у(и ещё куче игр), чертова школота.

  • Setekh 25 мар 2015 19:39:28

    Тут скорее вопрос не в том что есть классический РПГ, а в том что на консолях более частые гости ЖРПГ, а ля ФФ, а на ПК преобладают в стиле Готика, ТЕС, Ведьмак и т.д, вот их и принято считать классическими на ПК. Ну и сейчас стало модно лепить ярлык рпг к чему угодно и тролить на эти темы часами.

    Слешерные бои в такого рода РПГ просто не нужны. боёвки а-ля обливион-райзен хватает за глаза, в том же ведьмаке втором все пируеты и па были для меня на 95% лишними я их не использовал, в РПГ я хочу получать удовольствие от геймплея и сюжета, а не играть на клаве во время боя как на пианино. К слову говоря ловушки и капканы я как то тоже особо не использовал, благо они не навязываются. Короче говоря В2 мне понравился - почти, раздражало только управление, к нему большая часть притензий, особенно когда в пылу боя подходил к края холма появлялась дибильная кнопка прыжка и гг "благополучн" спрыгивал в низ. Так же не нравился тот факт что по началу заставили быть на побегушках, хотя в девиз ведьмаков это категорически не вписывается - они ведь должны держать нейтралитет, благо дальше всё исправили и дали свободу действий.

    Надеюсь В3 без таких боков будет, на крайняк пусть лепят два вида управления в сражениях - для тех кто хочет хлеба и зрелищ (пируэты, прыжки и т.д.) и классическую боёвку

  • pasha 25 мар 2015 19:41:36
    Blade Runner, Fahrenheit, Heavy Rain, The Walking Dead, Life is Strange... Мне продолжать?^_^

    Попробуй, с тем учетом, что там нет отыгрыша роли, а есть рамки конкретной роли, куда засунули разрабы :D

  • Bkmz 25 мар 2015 19:45:56
    Попробуй, с тем учетом, что там нет отыгрыша роли, а есть рамки конкретной роли, куда засунули разрабы :D

    А есть исключения? В Скайриме мы конкретно избранные и конкретно эту роль отыгрываем, в Балдурс Гейт и НеверВинтер так же. Игр где нету навязывания роли в принципе единицы.

  • pasha 25 мар 2015 19:49:25
    А есть исключения? В Скайриме мы конкретно избранные и конкретно эту роль отыгрываем, в Балдурс Гейт и НеверВинтер так же. Игр где нету навязывания роли в принципе единицы.

    Есть, если не заметили. Вести себя можно по-разному, а великие 3и "У" от фоллаута (Укради/убей/уговори) ни кто не отменял.

    да и быть "хорошим/плохим" можно на свое личное усмотрение, а не "как задумывали разрабы".

  • ZwerPSF 25 мар 2015 19:49:36
    Попробуй, с тем учетом, что там нет отыгрыша роли, а есть рамки конкретной роли, куда засунули разрабы biggrin.gif

    Ведьмак тогда с таким определением воообще не РПГ т.к. книжный герой =)

  • pasha 25 мар 2015 19:56:16
    Ведьмак тогда с таким определением воообще не РПГ т.к. книжный герой =)

    Он может себя вести таким образом, как пожелает игрок, а не жесткие рамки сценария (даже тот же Хеви Рейн).

    Мне начать описывать все виды ситуаций, в которые попадает Геральт и способы выхода из них, сравнивая с сравнительно одинаковыми действиями указанных игр?

  • Wselenniy 25 мар 2015 20:01:50

    Я думаю Паша имеют ввиду корридорность и склонность к кинематографичности за счёт урезания свободы.

  • Celeir 25 мар 2015 20:32:54
    Blade Runner, Fahrenheit, Heavy Rain, The Walking Dead, Life is Strange... Мне продолжать?^_^

    тогда уж всё RPG, раз в шутере мы играем за морпеха, а в маджонге - наверняка за какого-нибудь седовласого старца. Не надо смешивать понятия управления персонажем и его отыгрывания.

  • ZwerPSF 25 мар 2015 20:50:55
    Он может себя вести таким образом, как пожелает игрок, а не жесткие рамки сценария (даже тот же Хеви Рейн).

    Мне начать описывать все виды ситуаций, в которые попадает Геральт и способы выхода из них, сравнивая с сравнительно одинаковыми действиями указанных игр?

    Все варинты развития прописаны разрабами. А если ты про попырагть, побегать, сделать финт ушами и извернуться от разбойников так, как не задумано... ну это уж хрень откровенно, а не возможность. В общем не надо трогать отыгрышь роли в таком ключе. А вот в том ключе, что ты распределеяшь параметры как хочешь - это да - это элемент РПГ.

    тогда уж всё RPG, раз в шутере мы играем за морпеха, а в маджонге - наверняка за какого-нибудь седовласого старца. Не надо смешивать понятия управления персонажем и его отыгрывания.

    А в Ведьмаке за книжного героя! Мы именно отыгрываем в 1-2 частях даже множество книжных похождений. То, что ты делаеш это якобы с некоей долей свободы... это присуще всем играм. В Хеви Рейне ты тоже можешь ходить куда угодно хоть кругами.

  • Celeir 25 мар 2015 20:53:21
    А вот в том ключе, что ты распределеяшь параметры как хочешь - это да - это элемент РПГ.

    Только этот инструмент для отыгрыша часто путают с самим отыгрышем. У тебя может быть молоток для строительства чего-либо, но не быть, кхм, самого процесса строительства.

    То, что ты делаеш это якобы с некоей долей свободы... это присуще всем играм. В Хеви Рейне ты тоже можешь ходить куда угодно хоть кругами.

    Доля свободы разная. Где-то ты бесцельно "ходишь кругами", а где-то идёшь на компромисс с совестью, решаешь чьи-то судьбы или открываешь новые способы прохождения.

  • yokii 25 мар 2015 22:05:01

    Я ввобще не пойму на кой [censored] делать убер графон потом его резать и получать в свою сторону каловый поток за то, что графон по резал. Да сделайте лучше сначал графон тот который резать точно не прийдется а потом уже пытайтесь докрутить если получиться.

  • Bald'a 25 мар 2015 22:33:10
    Автор книги презирает игроизации, а ты ему пожелания в жанрах приписываешь.

    Я жажду пруфа :)

    Ну на прямую он так не говорил, но тонко намекнул тем фактом, что его ГГ размахивает мечем налево и направо большую часть времени и оставляет за собой горы трупов. Не может жанр аля "веселая ферма" тут больше подходит, все может быть.

    Скажи это Deus Ex'у(и ещё куче игр), чертова школота.

    В Deus Ex так и не смог, но не из-за графона. Графон - это не обязательно куча сверхтехнологичных фич и спецэффектов, можно и без них, главное работа дизайнеров и художников( и хрен еще знает кого), но и технологии должны быть на уровне. Про школоту видимо ты себя имел ввиду? Я то ее закончил пол своей жизни назад.

  • pasha 25 мар 2015 23:28:39

    :smile:

    Я ввобще не пойму на кой [censored] делать убер графон потом его резать и получать в свою сторону каловый поток за то, что графон по резал. Да сделайте лучше сначал графон тот который резать точно не прийдется а потом уже пытайтесь докрутить если получиться.

    Почти уверен, что тут вина мультиплаиформы, ибо нынешний " некстген" тупо не тянет то, что хотели сделать, от того ПК версия и будет лучше, что вполне логично :D

  • Celeir 25 мар 2015 23:33:29
    Ну на прямую он так не говорил, но тонко намекнул тем фактом, что его ГГ размахивает мечем налево и направо большую часть времени и оставляет за собой горы трупов.

    Первая (и самая нормальная из прочитанных мною трёх книг) была скорее про политику и дипломатию, чем про шинкование врагов. И тех боёв, что там имелись, никак не хватило бы на слешер (Devil May Cry), максимум на action/RPG (что и произошло)

  • pasha 25 мар 2015 23:38:12
    Все варинты развития прописаны разрабами. А если ты про попырагть, побегать, сделать финт ушами и извернуться от разбойников так, как не задумано... ну это уж хрень откровенно, а не возможность. В общем не надо трогать отыгрышь роли в таком ключе. А вот в том ключе, что ты распределеяшь параметры как хочешь - это да - это элемент РПГ.

    А в Ведьмаке за книжного героя! Мы именно отыгрываем в 1-2 частях даже множество книжных похождений. То, что ты делаеш это якобы с некоей долей свободы... это присуще всем играм. В Хеви Рейне ты тоже можешь ходить куда угодно хоть кругами.

    - распределение хар-к есть именно эл-т RPG, но не более того, ибо сейчас присутствует в каждой 2 ой игре.

    - мы отыгрываем персонажа, но свободы в выборе действий вагон и маленькая тележка, временами меняющаяся весь сюжет координально.

    Ну проходил кругами в Хеви Рейне, дальше что?

    Игра шикарная, спору нет, только вот от варьиативности толку "0", ибо погоды не делает, и убийца не станет положительным, а ГГ будет искать сына в ЛЮБОМ случае, и игра не кончится по истечении определенного срока ( привет фоллаут).

  • systemus 25 мар 2015 23:56:11
    Я ввобще не пойму на кой [censored] делать убер графон потом его резать и получать в свою сторону каловый поток за то, что графон по резал. Да сделайте лучше сначал графон тот который резать точно не прийдется а потом уже пытайтесь докрутить если получиться.

    Они игру продают, а не "графон крутят".

    Что Вас так смутило?

    А вообще, для серии игр "Ведьмак", здесь очень приличная графика. Чего-то запредельного от неё ждут, сложилось впечатление...

  • Celeir 26 мар 2015 00:16:49

    Что обещали, того и ждут.

    Только оказалось, что обещали несбыточного. Собраться бы да засудить за недобросовестный маркетинг, мб создали бы прецедент.

  • giperforg 26 мар 2015 11:03:41

    Я так понимаю это скрин новой версии

    cMnQmBDqgqg.jpg

    Действительно кошмар :o

  • Uwe_Boll 26 мар 2015 11:54:26
    Я так понимаю это скрин новой версии

    cMnQmBDqgqg.jpg

    Действительно кошмар :o

    тому кто у них занимается освещением глаза надо выколоть - при ясном то небе и такие тени от такого малюсенького костерка...

  • Ipse 26 мар 2015 11:59:53

    Это с какой платформы скрин?

    Смотрится, конечно, аляповато, но в целом "по барабану". Ведьмак - это ведьмак. Интерактивная сказка для взрослых. Всё остальное - шелуха. Главное, чтобы целл-шейдинг не прикрутили :)

  • _VERGILIY 26 мар 2015 12:29:49

    Это скан с журнала

    Как пример:

    UAu3qdM.jpg

    1pQ7NDQ.jpg

  • 19lcd 26 мар 2015 12:47:10
    Это скан с журнала

    Как пример:

    на втором вроде только яркость до упора. или нет?

  • _VERGILIY 26 мар 2015 12:51:11

    Второй скан, первый скрин

  • shturmovik85 27 мар 2015 14:51:25
    Пример Unity уже показал, что если уровень графики не снизить, игра гарантировано будет облита школьными помоями.

    Я думаю им на это плевать, это заключительная часть Ведьмака. Да и к тому же, никто не мешает выкрутить настройки на минимум или средние поставить. В крайнем случае комбо.

    А даже если сходу ту красоту не вкрутят, я думаю фаны сделают тоже что и с Watch Dogs, докрутят патчик, открывающий все возможности, но при этом требующие адскую мощ от ПК.

    Что обещали, того и ждут.

    Только оказалось, что обещали несбыточного. Собраться бы да засудить за недобросовестный маркетинг, мб создали бы прецедент.

    В последнее время только и успевают, что лапшу на уши вешать.

    Ведьмак 3, наверное у меня последняя игра купленная по предзаказу. Во первых - неизвестно будет то, что показали на роликах, а во вторых - Стим иногда в течении месяца делает скидку на игру после выхода (замечено в течении последнего года, не на все правда игры). Да и в преордере все равно не дают ничего особенного кроме пары картинок, которые со временем и так выбрасывают общественности.

    Делая из всего вышеперечисленного вывод, можно подождать до ближайшей стимовской распродажи, где можно купить игры по 100р за кило, а самое главное знать, что она из себя представляет и что берешь.

    Игра выходит почти перед летом, никто не помнит когда в Стиме начинается летняя распродажа?

  • Aztec2012 27 мар 2015 15:28:52

    Тут можно будет стражу бить как в Скайриме и Готике?

  • Celeir 27 мар 2015 15:47:07
    Игра выходит почти перед летом, никто не помнит когда в Стиме начинается летняя распродажа?

    В конце июня. Рановато для существенных скидок, надо будет хотя бы Хэллоуина подождать

  • Wselenniy 27 мар 2015 16:12:16
    Тут можно будет стражу бить как в Скайриме и Готике?

    Как в скайриме... Во второй части можно было на граждан нападать - кат-сцена и ГГ мёртв от арбалетных болтов..

  • DedMoroz 27 мар 2015 18:11:46
    Короче, судя всему РПГ года станет не Ведьмак 3, а Bloodborne^_^

    Не знаю, каким получится "The Witcher 3: Wild Hunt", в мае и посмотрим, но на данный момент "RPG года" видится только одна "Pillars of Eternity". Пресса и игроки в едином порыве сейчас её носят на руках, а особо критичных замечаний я что-то не вижу. Такими темпами, скорее всего, игра повторит судьбу прошлогодней "Divinity: Original Sin", которая для многих стала сюрпризом, победив в номинациях "Лучшая игра для PC", "Лучшая ролевая игра", "Лучшая игра 2014 года" по мнению игроков и редакции.

    "Bloodborne" же как-то слабо тянет на данный статус. Во-первых, PS4-эсклюзив, что автоматически ограничивает её пользовательскую базу. По понятным причинам в нашем ZoG-голосовании за эту игру уж точно проголосуют не многие. Во-вторых, хотя бы по трейлерам "Bloodborne" выглядит слегка упрощённой на фоне всё тех же "Dark Souls 1-2". Уж если во времена DS возникали "холливары" по поводу эта "ролёвка" или нет, то "Bloodborne" в таком исполнении уже больно на "слешер" какой-то походит. В-третьих, "From Software" уже занимается неприкрытой "фабричностью". Им бы остановиться, а они штампуют очень схожие проекты из года в год. Даже если "Bloodborne" и хороша, и является RPG, то новизны в ней уже давно нет, т.к. перед нами очередная souls-часть с нововведениями. Не для всех тогда такой проект может стать истинной "RPG года" (брать souls-фанатов уж не будем, т.к. с ним изначально всё понятно).

  • AdamJensen 01 апр 2015 03:25:05

    DedMoroz, так, а давай ты будешь меньше болтологией заниматься. В Bloodborne ты не играл, даже близко понятия не имеешь о содержании игры, потому и несешь такую околесицу, что просто хочется посоветовать тебе помолчать. Ибо лжешь напропалую. Просто чудовищно нагло лжешь.

    Bloodborne это ни разу не то же самое что Дарк Соулсы, это во многом другая игра, с другим геймплеем, другим подходом к боевой системе, совершенно другим сюжетом. Bloodborne, в плане оригинальности, как раз таки сто очков вперёд даёт и "Ведьмаку 3", и "Pillars Of Elternity", и "Divine Divinity", ибо последние - это фентези-РПГ, коих уже сотни имеют место быть, тогда как Bloodborne - уникальная РПГ в викторианском готическом стиле. История и мир Бладборна - подобного еще не было нигде, разве что, совсем немного, в фильме "Ван Хельсинг" с Хью Джекманом, но и то не совсем.

    А ты тут лжешь про "очередная souls-часть" и не краснеешь. Совсем некоторые ПК-юзеры обнаглели.

    Далее на пальцах объяснять тебе не хочу, ибо ты неадекватен полностью в данном вопросе, безобразно лжешь и отсебятину гонишь. А лгунам бесполезно что-либо объяснять.

    Ограничусь лишь парированием вот этого, очередного отсебяшного твоего бреда: ""Bloodborne" же как-то слабо тянет на данный статус."

    "Слабо"? Ты так в этом уверен? Ты оценки Бладборна вообще видел?

    В общем, твоё мнение, мнение человека, любящего врать и не игравшего в Bloodborne, гроша ломанного не стоит.

    Проследуй вот сюда, посмотри, намотай на ус и больше не лги и не выдумывай:

    http://www.metacritic.com/game/playstation-4/bloodborne

    Средняя оценка Бладборна "93 из 100".

    У Pillars Of Еlternity меньше, кстати.;)

    ------------------------------------------

    В общем, господа пк-шники, заканчивайте в своем выдуманном мирке жить. И лгать заканчивайте.

    И внимайте:

    1. Bloodborne это не "возможный", а уже действующий и реальный претендент на РПГ года, это уже свершившийся факт, ибо оценки от прессы и игроков(подчеркиваю, игроков, а не лгунов-пкшников) зашкаливают.

    2. Bloodborne это полноценная РПГ, что бы вы там опять не пытались выдумывать и врать, вам этого факта не изменить. И отыгрышь роли, и вариативность и непосредственное влияние на сюжет решений игрока(знали бы вы НАСКОЛЬКО это влияние, порой, ошеломляет, насколько меняет сюжетные моменты Bloodborne наш выбор, заткунлись бы моментально) там на высочайшем уровне.

    3. "Ведьмак 3", верю в это, будет удивительной Ролевой Игрой, и тоже явным претендентом на РПГ Года. НО, пкшники, имейте совесть, не лгите и не выдумывайте, пойте дифирамбы "Ведьмаку" наздоровье, он того заслуживает, но не смейте гнать на уже состоявшийся и свершившийся шедевр(у кого сомнения в "состоявшемся", бегом опять сюда, смотреть и осозновать реальность: http://www.metacritic.com/game/playstation-4/bloodborne

  • Lamurchik 01 апр 2015 05:06:18
    DedMoroz, так, а давай ты будешь меньше болтологией заниматься. В Bloodborne ты не играл, даже близко понятия не имеешь о содержании игры, потому и несешь такую околесицу, что просто хочется посоветовать тебе помолчать. Ибо лжешь напропалую. Просто чудовищно нагло лжешь.

    Это не ты там на канобу кукарекаешь и троллишь без остановки? Из кроверожденного вырезали 80% рпг системы, что были в прошлых соулсах и в половине вещей там видится явная деградация и переход от экшен рпг (с натяжкой) к чистокровному слешеру.

  • 534 01 апр 2015 06:38:48

    AdamJensen

    Эка как тебя бомбануло, что-бы ты не употреблял, завязывай, это вредно для здоровья :)

  • Ipse 01 апр 2015 07:17:24

    Запах твоего палёного пукана прорывается даже из монитора :D

    А вообще я бы ещё в формулу оценки ввёл "коэффициент интереса", который бы учитывал количество проголосовавших за ту или иную игру. Так было бы точнее.

  • yokii 01 апр 2015 08:46:15
    DedMoroz, так, а давай ты будешь меньше болтологией заниматься. В Bloodborne ты не играл, даже близко понятия не имеешь о содержании игры, потому и несешь такую околесицу, что просто хочется посоветовать тебе помолчать.

    35.jpg

  • aafex 01 апр 2015 09:25:30
    В общем, господа пк-шники, заканчивайте в своем выдуманном мирке жить. И лгать заканчивайте.

    Молодой сони энтузияст вытри пену у рта, прейми лекарство (что психиатар прописал) и возващайся в реальность.

  • SerGEAnt 01 апр 2015 09:33:50
    "Bloodborne" же как-то слабо тянет на данный статус. Во-первых, PS4-эсклюзив

    Ой, все.

  • deznot 01 апр 2015 09:47:38

    Да всем понятно, что рпг года станет ГТА 5.

  • Nimonys 01 апр 2015 09:52:40

    Ух, похоже мы наткнулись на редчайший индивид - консольного фанбоя дробь фана Bloodborne, прошу не считайте это за оскорбление, но я действительно редко встречаю настолько ярых фанатов, вызвало улыбку.

    Про Bloodborne, нет ну это же не серьезно, AdamJensen вы утверждаете с пеной у рта, что эта игра принципиально новое и уникальное творение ну и дальше по вашему списку. Покупать консоль что бы поиграть и сказать с гордостью балбеса, что я играл и могу судить незачем, есть ютуб. И пусть вы возмутитесь, что дескать по ютубу только нубы и лохи оценивают игры, что же вы имеете право на это, но представление об игре о ее механике, сетинге, гемплее и о многом многом другом составить можно. И вердикт тут однозначен - это Dark Souls. Другой сетинг, не фентези? Ну и что? Спрошу я вас. Если к ассасинам добавить эльфов и гномов, то это полностью поменяет игру? Ха.. да никогда, это будет та же игра. А оценки это не мерило игр, это их пиписка, причем воображаемая, основанная как не странно на рецензиях и таких вот срачиках в коментах.

    2. Bloodborne это полноценная РПГ, что бы вы там опять не пытались выдумывать и врать, вам этого факта не изменить. И отыгрышь роли, и вариативность и непосредственное влияние на сюжет решений игрока(знали бы вы НАСКОЛЬКО это влияние, порой, ошеломляет, насколько меняет сюжетные моменты Bloodborne наш выбор, заткунлись бы моментально) там на высочайшем уровне.

    Уау, ну прям ни в одной игре серии souls подобного не было, ни в одной.

    1. Bloodborne это не "возможный", а уже действующий и реальный претендент на РПГ года, это уже свершившийся факт, ибо оценки от прессы и игроков(подчеркиваю, игроков, а не лгунов-пкшников) зашкаливают.

    Бесспорно претендент, но не выиграет. По причинам указанным у DedMoroz.

  • aafex 01 апр 2015 10:21:30
    Ух, похоже мы наткнулись на редчайший индивид - консольного фанбоя дробь фана Bloodborne, прошу не считайте это за оскорбление, но я действительно редко встречаю настолько ярых фанатов, вызвало улыбку.

    Нет он неодинок есть ещё Bkmz и jevachka :D

  • kuguar 02 апр 2015 10:09:54

    Подождём-увидим что у них вышло. Если честно я бы и с графоном от первой части с удовольствием в третью сыграл. Как раз её перепрохожу в предверии. А вот уже ко второй у меня претензии по части сильно уехавшей в сторону слешера боёвки. Любопытно что в пример графона тут ставят ДАИ. Он же ужасен даже на максимальных настройках, низкополигональные модели, глянцево блестящие в темноте камни и одежда под дождём...куда хуже визуально выглядит чем второй ведьмак. Но РПГ года однозначно Пилары. Единственное что- им бы пару-тройку патчей и пошаговую боёвку.

    ПС. Превю слишком скомканным вышел как на мой взгляд. Но видимо просто потому что в дэмке не всё показали.

  • Medwedius 02 апр 2015 10:48:23

    Хотел почитать про Ведьмака 3, ведь тема так и называется. :rolleyes:

    В итоге узнал, что Бладборн уже вышел и он гораздо круче всех игр в этом году (даже не вышедших). Пойду поплачу в уголку, ведь я даже не ждал и не купил эту игру года, хотя являюсь ярым поклонником РПГ. Но увидев видео Бладборна понял, что это слешер, а не РПГ и желания его покупать не возникло.

  • Bfbc2g 06 апр 2015 20:37:14

    на IGN опубликовали 15 мин начала игры с xbox one(может и ошибаюсь), вполне красивая картинка...

  • Katapulta-2008 08 апр 2015 12:35:49

    в Steam почему то игра доступна с 7 апреля и так же появилось бесплатное ДЛС за 999 руб. ))

  • Оставить комментарий