[Рецензия] NieR: Automata (PlayStation 4)

I am just a copy of a copy of a copy

Everything I say has come before

Assembled into something into something into something

I don't know for certain anymore

/Nine Inch Nails — Copy of A

Ждали, предчувствовали, практически осязали жадными тентаклями, и... наконец произошло. Сбылось. Свершилось. Новый проект Йоко Таро снизошёл до геймеров всего мира. Игра выдалась поистине сногсшибательная и понравится всем, хотя некоторые хаяли NieR: Automata заранее и категорично. Кто-то просто сеял хайп в интернетах посредством зарисовок на тему нижнего белья главгероини, не хватает только кадров «9S выгуливает собаку» или, например, «Вместе с 2В по оптовым рынкам». Другие, изображая на лице сочувствие к чужому слабоумию, в своём безбрежном оптимизме касательно игрушечки обходили даже меня на два корпуса. А уж как я её ждал! Это всё жуткая абстиненция от нехватки годных околоролевых экшенов ААА-класса. Так что сенсация это или нет и стоит ли радоваться проекту письменно, мы сейчас и выясним.

banner_st-rv_nierautomata_ps4.jpg

Командный пунктик

Итак, переключаемся на пение военных гимнов. Как сообщает военная пропаганда, на дворе четырнадцатая война с машинами, прошёл десяток тысяч лет после того, как человечество настойчиво выпихнула с родной планеты на ближайшее небесное тело раса машин. Словом, Земля плотно приватизирована железками. Надо бы освободить родную планету. Надо бы. Но судя по игре, они освоились почище аборигенов: создали технорелигиозную цивилизацию и даже собственного бога, копируют человеческие города, пытаются мыслить, пытаются познать людей, и кое-кто обнаруживает, что внутри человека лишь ненависть и стремление уничтожить всё живое.

Пронизывающая всю игру глобальная метафора очень похожа на метафизику из «Матрицы» — мы и есть эти чёртовы машины, набитые ненавистью, и если «отключить» людей от системы, они научатся любить и ценить тех, кто рядом. С другой стороны, наши слабости превращают нас из роботов в людей. Тени создают объём. Когда убиваешь Адама и Еву (так назвали себя боссы цивилизации машин), сперва чувствуешь ненависть, потом, узнав о них больше, — жалость и сожаление. Несмотря на выбранный машинами путь, этот разум мог бы стать будущим вселенной. Андроиды, пытающиеся быть как люди, машины, стремящиеся стать андроидами, чувствуете тенденцию?

78_th.jpg

Утлый чёлн отлично слушается руля.

Немаловажно, что дабы понять всё полностью, придётся пройти эту игру с позиции каждого участника, причём часть игрового контента во всех случаях будет слегка разной, так как герои помногу работают раздельно. Сделано это вполне сознательно: дополнительные сюжетные зарисовки значительны и раскрывают лор этой вселенной гораздо шире первого прохождения за саму протагонистку 2В. К примеру, для 9S характерны хакерские приёмчики — он запросто вселяется во врагов (мини-игры) под весёленький саундтрек и всё тому сопутствующее.

79_th.jpg

Вопрос бессмертия решён: просто печатаем новое тело на принтере и загружаем тут портативное сознание андроидов…

С автоматом и без

Кого сегодня удивишь многополигональными монстрами, motion capture или сложным ландшафтом? А вот монстрами, которые пытаются чувствовать, порадовать геймера пока ещё можно. А кто-то просто получит моральное удовлетворение от самого процесса деления на ноль очередных «сынов Скайнета». Так что NieR: Automata явно в конце года соберёт призы в некотором количестве категорий — вот вам моя голая правда. Я всегда сообщаю её именно в таком облачении. Это любимый народами слэшер в его исконном проявлении и гремучая смесь многих достославных жанров — тут тебе и трансформеры, и платформеры, и аркадные замашки, и типично адвенчурный сюжет, и куча ролевых элементов, и кастомизация пода, и чёрт в ступе.

80_th.jpg

В отличие от Yakuza Zero, которая упорно разговаривала со мной по-японски, а братьев-«пекарей» вообще назвала нищебродами и плюнула им в латте, NieR: Automata хвастается мультипаспор… мультиплатформой и полным переводом на английский. На РС же усилиями Zone of Games скоро появятся и русские субтитры.

Резкая смена деятельности помогает дольше не уставать от игрового процесса, а от местной боёвки сам Данте нервно покуривает в сторонке. Цель аркадная —побыстрее всех сломать и пропылесосить за собой. «Безумству храбрых…», и всё в таком вот ключе. Оружие бьёт кремниевых болванчиков по-разному, с оттяжечкой и подкручиванием клинков в зависимости от того, в какой оно руке. Герои бегают как спринтеры под допингом и совершенно не устают. Можно не делать вообще ничего и всё равно при желании победить — auto evade на самом стыдном уровне сложности делает прохождение элементарным; но мы лёгких путей не ищем. Можно настроить своего под-бота таким образом, что компаньон будет не только самостоятельно отстреливать всю появляющуюся в прицеле нечисть, пока вы занимаетесь нарезкой железяк. Поддержка, ближний бой, сканер предметов — учтено всё. Так что уровень сложности и вообще вовлеченности в игровой процесс можно регулировать с ювелирной точностью.

81_th.jpg

Флора унд фауна забавна и необычна, однако я до сих пор не смог переварить весь идиотизм медленно летящих вражеских шариков плазмы.

Кроме того, старания левел-дизайнеров тоже видны невооружённым глазом. Мобы расставлены ненавязчиво и легко, чтобы не особенно надоедать своим присутствием, так что шинковка железок на фрикасе из болтов и гаек ни разу меня не утомила. Полная гармония между прыжками, исследованием, стрельбой и маханием катаной. Хотя врагов и милейших боссов тут немало и они часто поджидают во всеоружии за очередным поворотом, распрекрасно отражаясь на миникарте со всеми своими титановыми «циркулярками». Платформер сменяется топ-даун-шутером, аркадные стрельбы — порханием вокруг очередной исполинской конструкции. Гражданочке скуке не оставлено ни малейшего шанса на выживание.

Доверять эстетике

Слэшер этот пришёлся настолько ко двору, что вызвал сотни сладкозвучных хвалебных песнопений от игропрессы. Интернет распирает от изображений приснопамятной девицы, каждый второй геймер желает слиться с нею в игровом экстазе. Но NieR: Automata — это не только кибертигрица с повязкой на глазах, но и получасовой пролог, в котором нельзя сохраняться. Это лёгкое, как бы поточнее сказать, недоумение, граничащее с настолько же лёгким восторгом от происходящего.

82_th.jpg

В игре какое-то идеальное количество побочных заданий — их не много и не мало. Есть и любимая рыбалка.

Извечно гноящаяся рана плохих текстур заслуживает медикаментозного лечения или даже хирургического вмешательства. Здания, растительность и прочий декор — всё выглядит весьма посредственно. Вообще, средняя по всем показателям графика — бич многих японских игрушек, но меня откровенно восхищает умение японцев, в сущности, из говна и палок создавать шедевры. На картинку наброшена сеть необычных постэффектов, что добавляет игре известного шарма и сглаживает некоторые острые углы визуальной составляющей. Игра подкупает яркостью мира и необычностью: плавящиеся дюны, останки разрушенных мегаполисов, сочные взрывы, модели, превосходные до судорог и нервной икоты, музыка, от них не отстающая, — в неё влюбляешься сразу же. Анимировано всё превосходно, управляется и того лучше. Есть даже пасхалки: например, классово недостижимая любовь сантехника к принцессе.

83_th.jpg

Непонятно, с какой стати вы одна такая мужественная, а напарника дают на одну миссию из трёх, боеприпасов вовремя не подвозят. И где найти того, кто говорил, что будет легко?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2В or not 2B?

Скажу сразу: далеко не каждую игру я начинаю проходить заново после завершения. Я даже не особо жалую все эти новомодные режимы типа «Новая Игра +», так что для меня это вдвойне необычно. Игра вышла настолько вылизанной, стремительной, одушевлённой и внимательной к мелочам, что я просто-напросто выпал в густой осадок. Гениальность, граничащая с безумием, выжимает свои эмоции. Арт-дизайн, каких ещё поискать, идеальная анимация, идеальное озвучение, огромная продолжительность (в районе полусотни часов) — взята новая высота, к которой должны стремиться остальные. Словом, сотрудники Platinum Games — авторы Bayonetta и Metal Gear Rising Revengeance — изваяли добротнейшее развлечение. Подряд же на издание, распространение и стрижку купонов взяла компания Square Enix. Так что возьмите свои деньги и отнесите их вышеупомянутым товарищам, они это, право слово, заслужили. Честь имею.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Goddy в 21:32 18 мар 2017

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • -Рембо- 18 мар 2017 22:13:38

    " Так что возьмите свои деньги и отнесите их вышеупомянутым товарищам, они это, право слово, заслужили."

    Автор!!! Я первый раз такой текст читаю!!! Ты там вискаря в субботу случайно не шлепнул?

  • Darcia 18 мар 2017 22:32:37

    9ка да еще и слерешеру, вот, что панцу животворящие делают!

  • Celeir 18 мар 2017 22:46:41
    вот, что панцу животворящие делают!

    Это не панцу, стыдно не знать :tongue:

  • Sagy 18 мар 2017 23:12:06

    Шик, сегодня до 5 утра сидел, чуть работу не проспал)

  • StrangerYAN 18 мар 2017 23:13:18

    Демка на PS4 очень впечатлила. Игра, безусловно, должна быть хорошей. Жаль, до хороших скидок, полную версию не оценю. )

  • TBAPb 18 мар 2017 23:23:32

    разрабы: Platinum Games... всe ясно, качeство!

  • boji 19 мар 2017 00:06:20

    максимум 6, тупой слэшер

  • KartmanRU 19 мар 2017 00:11:35
    ... меня откровенно восхищает умение японцев, в сущности, из говна и палок создавать шедевры

    почти точное цитирование меня десятилетней давности

  • mercury32244 19 мар 2017 00:16:35

    А эта игра слышала о понятии "Хороший и интересный сюжет"?

  • Outcaster 19 мар 2017 00:24:54
    А эта игра слышала о понятии "Хороший и интересный сюжет"?

    ну в первой части он был, но это был дикий стёб на жрпг-жанром с проломами четвёртой стены во время сюжетных поворотов. вполне возможно и тут тоже самое

  • Bkmz 19 мар 2017 00:59:14
    А эта игра слышала о понятии "Хороший и интересный сюжет"?

    Более чем. Правда пройти ее надо не менее 3х раз, что бы увидеть полную версию сюжета. Еще и Лор у игры огромный.

    максимум 6, тупой слэшер

    Я так понимаю иностранными языками вы не владеете от слова вообще?

  • mercury32244 19 мар 2017 01:18:21
    Более чем. Правда пройти ее надо не менее 3х раз, что бы увидеть полную версию сюжета. Еще и Лор у игры огромный.

    Если так, то жаль что на ПК нет первой её части, хотелось бы с первой начать знакомство)

  • Transform 19 мар 2017 01:28:19

    Забавно, и глаз больших не видно и ножки, что у козла рожки - непорядок однако ;)

  • Bkmz 19 мар 2017 01:52:41
    Если так, то жаль что на ПК нет первой её части, хотелось бы с первой начать знакомство)

    Нет смысла, действие этой части происходит порятка 8,5 тысяч лет после действий первой части. Первая часть начинается в 3361 году, а сабж стартует в 11941 году. Тут если нужен лор, то начинать надо с Drakengard.

  • Krusnik007 19 мар 2017 03:25:16
    Новый проект Хидэки Камии снизошёл до геймеров всего мира.

    Хидэка Камия к NieR: Automata не имеет никакого отношения. Он вообще Scalebound'ом занимался, пока Автомату клепали.

    И Platinum Games делали игру под руководством Ёко Таро, кто собственно за всем там отвечал и руководил, и особенно ответственен за лор и сюжет.

    И вообще как можно писать по сабжу, не изучив хотя бы поверхностно сам тему? Вы бы хоть написали народу, что мол "был первый NieR, а до него Drakengard и т.п., и т.д. и вот вышла Автомата." И так далее.

  • User12007 19 мар 2017 04:54:58
    Нет смысла, действие этой части происходит порятка 8,5 тысяч лет после действий первой части. Первая часть начинается в 3361 году, а сабж стартует в 11941 году. Тут если нужен лор, то начинать надо с Drakengard.

    А не в 2003 где то? Якобы тогда пришла болезнь и где то ближе к этому времени начинает пролог, а потом уже играешь в 3ххх году

  • Bkmz 19 мар 2017 07:34:27

    Ну если так вести тему, то в 2003 в наш мир попала магия из параллельного мира Drakengard, это какраз одна из концовок Drakengard. А Nier начинает свой краткий пролог в 2049.

  • Refiler 19 мар 2017 07:51:25
    " Так что возьмите свои деньги и отнесите их вышеупомянутым товарищам, они это, право слово, заслужили."

    Автор!!! Я первый раз такой текст читаю!!! Ты там вискаря в субботу случайно не шлепнул?

    Ты, что? Ты видел какое там нижнее белье и что его прикрывает а? Странно что игра 10 из 10 не получила.

  • Nik-Art 19 мар 2017 09:15:31
    Хидэка Камия к NieR: Automata не имеет никакого отношения. Он вообще Scalebound'ом занимался, пока Автомату клепали.

    И Platinum Games делали игру под руководством Ёко Таро, кто собственно за всем там отвечал и руководил, и особенно ответственен за лор и сюжет.

    И вообще как можно писать по сабжу, не изучив хотя бы поверхностно сам тему? Вы бы хоть написали народу, что мол "был первый NieR, а до него Drakengard и т.п., и т.д. и вот вышла Автомата." И так далее.

    Ты прав, это главная проблема на Зоне всех обзоров. Всегда упускают, кто? что? и как разрабатывал? Не говоря уже о том, что у игр бывает предыстория и прошлые части.

  • Bkmz 19 мар 2017 09:42:20

    Проблема не в том, что они это упускают, это ведь ненужные знания для получения удовольствия от игры. Проблема что порой обзорщики пытаются показать свои познания неверными и ложными данными, не задумываясь о проверке фактов. В целом СМИ нас часто так обманывает.

  • allyes 19 мар 2017 11:43:35

    Platinum молодцы, одни из лучших представителей японской школы игровых слэшэров. Я на них, конечно, зол, за не пройденную финальную миссию MGS Rising Revengeance, а с Transformers: Devastation они, наверное, сами не поняли, что получилось(: Но таки надесь на "порт" Bayonetta и Vanquish.

  • Dante_066 19 мар 2017 12:24:54

    Платинумы конечно молодцы, но все почему то забыли про Таро Йоко - который, собственно, всё это и придумал!

    При чём даже автор статьи "забыл" - До сих пор не поправил Хидеки Камию (который вообще не приделах) на Таро Йоко.

  • TittyTwister 19 мар 2017 14:20:33
    Так что возьмите свои деньги и отнесите их вышеупомянутым товарищам, они это, право слово, заслужили.

    Они бы это заслужили, если бы хотя бы субтитры на русском прилепили. А так - [censored] им на рыло.

  • lREM1Xl 19 мар 2017 14:31:22
    Ты прав, это главная проблема на Зоне всех обзоров. Всегда упускают, кто? что? и как разрабатывал? Не говоря уже о том, что у игр бывает предыстория и прошлые части.

    А зачем такие вещи вообще знать / говорить, чтобы оценивать качество игры?

    Это в лучшем случае интересная информация для общего развития,

    но прям на оценку игры никак не влияет.

    Они бы это заслужили, если бы хотя бы субтитры на русском прилепили. А так - [censored] им на рыло.

    Ну вот и одна из причин почему там нет русского языка)

  • Goddy 19 мар 2017 14:46:31

    Да что то я насчет Камии слажал, почему то был уверен и даже не проверил )))) фиксед

  • single84 19 мар 2017 15:42:29
    Они бы это заслужили, если бы хотя бы субтитры на русском прилепили. А так - [censored] им на рыло.

    +1 вообще уже зажрались, то практически перестали русскую озвучку делать, теперь даже на субтитры зажмотились

  • TittyTwister 19 мар 2017 15:43:18
    Ну вот и одна из причин почему там нет русского языка)

    Ага, мое недовольство отсутствием локализации стало причиной ее отсутствия. Это же каким надо быть тупым, чтобы к такому невероятному умозаключению прийти.

  • Goddy 19 мар 2017 15:45:23
    +1 вообще уже зажрались, то практически перестали русскую озвучку делать, теперь даже на субтитры зажмотились

    Главное чтобы на рс выпускали, а уж ZOG исправит ))

  • maximovmax 19 мар 2017 17:00:10

    Из того что видел, пока, игра не тянет даже на среднюю оценку (

  • Goddy 19 мар 2017 17:24:49
    Из того что видел, пока, игра не тянет даже на среднюю оценку (

    Давай поговорим, когда пройдешь за 2в и 9s ))

  • nikerossxp 20 мар 2017 00:18:20

    выпустили обычный слешер, добавили смену видов камеры для разнообразия, но если б не возможность заглянуть ГГ под юбку, то такого ажиотажа игре бы не оказали.

    Люди безнадежно больны, я уж молчу о графических фантазиях на тему 2в у спермотоксикозников - даже "Зверополис" умудрились испохабить.

  • Morfius354 20 мар 2017 00:34:13
    выпустили обычный слешер

    Как легко отличить людей, не игравших в игру, по такому вот промаху. Ибо нифига это не слэшер, а фактически jrpg с риалтаймовой боевкой.

  • Эмбер 20 мар 2017 00:34:34

    dell -)

  • Cilez 20 мар 2017 00:36:18
    выпустили обычный слешер, добавили смену видов камеры для разнообразия, но если б не возможность заглянуть ГГ под юбку, то такого ажиотажа игре бы не оказали.

    Люди безнадежно больны, я уж молчу о графических фантазиях на тему 2в у спермотоксикозников - даже "Зверополис" умудрились испохабить.

    А ты наверное на шутер надеялся, ну извиняй. :fool:

  • Axels 20 мар 2017 10:11:59
    Platinum молодцы, одни из лучших представителей японской школы игровых слэшэров. Я на них, конечно, зол, за не пройденную финальную миссию MGS Rising Revengeance, а с Transformers: Devastation они, наверное, сами не поняли, что получилось(: Но таки надесь на "порт" Bayonetta и Vanquish.

    Недавно перепроходил MGS Rising Revengeance там всё пофиксино.

  • Yoshemitsu 21 мар 2017 12:18:30
    Так что NieR: Automata явно в конце года соберёт призы в некотором количестве категорий — вот вам моя голая правда.

    А моя правда, что о ней даже и не вспомнят. А если в этом году помимо RDR2 и Middleearth, выйдет еще один-два иксклюзивчика Sony типа Horizon, так и подавно.

    И вообще обзор попахивает фанбойством чистой воды. Чуть-чуть графон похаяли мол все японские игры имеют такой же убогий графон (до-о-о именно так, от Final Fantasy 15 и та же yakuza, прямо блевать тянет, какой убогий там уровень времен PS2) и ни тебе слова о тотальном убожестве мертвого "открытого мира" в сравнении с каким MADMAX и MGS5 просто кишат наполнением, да и хвалить дебильнейшие сайдквесты "убей-принеси" - зашквар.

    Максимум 7 баллов и то как поощрение за грустный клон Darksiders.

  • maximus388 21 мар 2017 14:19:43

    ну справедливости ради у FF или MGS бюджет был в разы серьезнее, да и без скидок на нижнее белье никак не получится, я бы 8 поставил, максимум 8,5 с учетом, что половина ее стоимости окупилась через наборы и карточки, игра действительно рекомендована в большей степени фанатской базе, которой вся вот эта эксцентрика всегда была по душе, остальное большинство, видимо как и я, ее нормально приняли из-за редкости игр такого смешанного жанра и принадлежности к ПК

    как по мне, нельзя с такой графикой и невыдающимся миром, а игра как бы про него, ставить игре девять, какой бы там богатый не был лор и впечатляющий сюжет, причем, сомнительное удовольствие проходить практически одно и то же, чтоб раскрыть весь внутренний багаж, да и боевая система не такая глубокая, как ей приписывают.

    и голая правда такова, что игра вряд ли получит много призов в разных категориях, точнее в одной то приз ей гарантирован -- это косплей, а вот если делить Нир на составные оцениваемые части, то максимум в номинации "сюжет" что-то светит, и игра эта запомнится скорее как явление, опять же с учетом выхода на ПК, а не за сам процесс геймплея.

    вообще тренд этого года, японская игра, название начинается на "Ni", вроде имеется ряд существенных минусов и проигрыш в сравнении с аналогами, но оценки в районе 9 баллов, прям год японской культуры, следующая таковой будет "Ni No Kuni 2", хотя в данном случае я бы пожалуй с девяткой согласился, даже еще до релиза.

  • Sniker One 21 мар 2017 14:37:25
    Недавно перепроходил MGS Rising Revengeance там всё пофиксино.

    А там были какие-то проблемы, кроме безумной сложности на финальном боссе? Из-за которой на пердачной тяге я полетел скачивать трейнер, чтобы пройти до конца игру.

  • DedMoroz 21 мар 2017 16:05:32
    А там были какие-то проблемы

    Например, я "Metal Gear Rising: Revengeance" до конца так и не осилил. Не из-за сложности, а тупо в какой-то момент стало скучно. И не знаю почему, т.к. игру проходной и дешёвкой не назову, геймплей так есть, он интересный, но игра не зацепила, хоть к слешерам я хорошо отношусь ("Devil May Cry", "Onimusha" и "God of War" не дадут соврать). То же самое могу сказать и по поводу "Bayonetta". Не знаю, что с ней так все носятся, но проект мне показался средним. С "MadWorld" похожая ситуация: арт-дирекшен мне нравится, но играть было скучно. Не скажу, что "PlatinumGames" делают для меня игры-мечты. По этой причине очень осторожно смотрю на "Nier: Automata", т.к. не знаю, зайдёт ли она мне или нет.

    с Transformers: Devastation они, наверное, сами не поняли, что получилось(:

    Да и "The Legend of Korra" с "Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan" были не от мира сего. Иногда PG не пойми чем занимается. Как бы я не относился к "Revengeance" или "Bayonetta", они хотя бы дорогим проектами представляются, не для всех, но играть в них можно, но не в эти пустышки.

    Ибо нифига это не слэшер, а фактически jrpg с риалтаймовой боевкой.

    Если здесь реально JRPG, то уверен, на 99% я пройду тогда мимо этой игры, т.к. жанр не мой, совсем... Хотя странно, если "Nier: Automata" реально не слешер, тогда почему на всех игровых сайтах она так предстаёт, да и сами авторы, как я помню, именно так игру и продвигали.

  • Jura37Freeman 21 мар 2017 20:08:46

    А Дерьнува в пека-пека версии есть ? Если да, тогда лучше измажусь индюшатиной за это бабло. Квиктайм эвентов нету надеюсь, я их ненавижу просто, абсолютно не нужная хрень.

  • Rost1 22 мар 2017 13:22:52

    Новая игра+ новодмодная тенденция? Ты в игры играешь раз в год? Это существует давно и побольше бы игр с НГ+ достойным создавали.

    Ну и как обычно на ЗоГе очень много завышенных оценок, в очередной раз тоже самое.

  • sanmal 24 мар 2017 13:43:57
    А уж как я её ждал! Это всё жуткая абстиненция от нехватки годных околоролевых экшенов ААА-класса.
    Итоговая оценка — 9,0.

    Остальное для наполнения, можно не читать.

  • Yokata 26 апр 2017 23:04:31

    Йоко Таро создает по настоящему шедевральные игры с интересным запутанным сюжетом и лором. Заинтересовавшись однажды Нир Автомата. Я много роликов пересмотрела ютубе, про предыдущие части, как они связаны, их лор и тд и тп. И вот наконец вышла Нир Автомата. И я залпом прошла ее, потому что уже давно я не встречала такого интересно сюжета и лора. Но, к сожалению многие не поймут эту игру, просто потому что не знают про предыдущие части (а ведь они база Нира) или купились на внешность 2B или еще по любой другой причине. Сколько я уже встречала людей, которые останавливались только на первом руте или просто называли игру пустышкой.

    Но я верю, что те, кто посмотрят или поиграют в Дракенгар, Дракенгар 3 и Нир Репликант и наконец возьмутся за Нир Автомата, по достоинству оценят новое творчество Йоко Таро

    P.S Игра ведь сама напичкана прямо отсылками к предыдущим частям и разобраться без знания предыдущих частей конечно можно, но эффект от встречи с персонажами предыдущих частей или записями, относящимися к сюжету, будет уже не тот

  • Оставить комментарий