[Рецензия] Redeemer (PC)

Похоже, жанр классического brawler вновь набирает популярность. На рынок робко возвращаются проекты, старающиеся максимально учесть опыт классических игр. Так, поклонники жанра радуются и плюются от классической трилогии Double Dragon, вышедшей в Steam в 2015 году; аналогично принято и продолжение — Double Dragon 4. В прошлом году еще можно было порадоваться талантливому наследнику в лице жестокого и одновременно клюквенно-несерьезного beat ’em up Mother Russia Bleeds.

Отечественная студия с любопытным названием Sobaka тоже решила попробовать свои силы и создать качественную современную игру с бережным отношением к корням. Трейлер ее проекта Redeemer, анонсированного в феврале этого года, порадовал любителей брутальщины зрелищными кровавыми схватками. Впоследствии авторы даже заявляли, что с любовью относятся к жанру brawler и стараются вывести его на новый уровень.

Должен признаться, что к данной игре я относился с изрядной долей скепсиса — отчасти из-за осадка, оставшегося от качества иных отечественных поделок, отчасти как раз из-за представленных трейлеров: в наше время кровищей и жестокостью давно никого не удивить, зато всякие проходимцы постоянно стараются спрятать за всем этим отсутствие таланта и желание банально заработать на падких на насилие.

Но к счастью, выяснилось, что ребята из Sobaka вовсе не из таких.

banner_st-rv_redeemer_pc.jpg

Наш любимый дядя Вася

Сюжет в Redeemer традиционно (для beat ’em up) выполняет роль необязательной субстанции, главная задача которой — худо-бедно объяснить мотив происходящего на экране да заполнить пробелы между меняющимися уровнями.

Некий гражданин Василий — грозный лысый дядька с бородой, подозрительно смахивающий на небезызвестного Кратоса из серии God of War, — пытается скрыться от своего всенепременно темного прошлого в малоприметном монастыре. Там он долгое время старается договориться со своими тараканами и обрести душевный покой. Ведь по фигуре Василия нетрудно догадаться, что в своей прошлой жизни он явно занимался не кражей помидоров.

По всем канонам жанра, как только у героя хоть что-то начинает получаться, за ним приходит армия злобных солдат, монастырь сжигают, часть братьев умерщвляют без суда и следствия, часть — похищают с некими злобными намерениями. Глядя на творящееся вокруг безобразие, Василий не в силах оставаться в стороне и дает бой незваным гостям. Затем, вяло пытаясь изобразить лицом и голосом ярость и проявившуюся жажду мести, протагонист отправляется на выручку похищенным братьям с твердым намерением навалять всем оставшимся в живых обидчикам.

13_th.jpg

Кое-кто из злобных наемников только что сгорел на работе. Да-да, знаю, это избитая шутка, но я не удержался.

На этом, в общем, все. Игра демонстрирует явное пренебрежение к приевшимся душещипательным историям, стараясь как можно скорее избавиться от роликов (к слову, неплохо нарисованных) и диалогов и приступить к главному блюду — то есть к мясу.

Честно говоря, первые полчаса в Redeemer внутренний голос твердил мне, что я не ошибся в своих подозрениях и передо мной очередной российский шлак. Василий с легкостью расшвыривает неприятелей, а стоит только зазеваться — сам улетает через забор в ближайшую пропасть, где бесславно погибает. Привычные невидимые ограничения в игре установлены строго у воды.

Однако вскоре игровой процесс набирает прямо-таки дикий темп, тем самым заставляя внутренний голос позорно заткнуться. Redeemer безостановочно тащит игрока из одной декорации в другую, вываливая на него все больше и больше врагов. Кажущаяся поначалу примитивной механика внезапно обрастает ворохом различных деталей.

24_th.jpg

ХЛОБЫСЬ! Все, что осталось от супостата, — брызги крови и бесформенное пятно в левом углу.

Во-первых, местное окружение — это не просто симпатично оформленная «кишка», по которой мы движемся из начала в конец; главный герой активно использует ее особенности — как при помощи игрока, так и самостоятельно. Вот Василий насаживает на сук зазевавшегося супостата. Вот хватает стул и кидает его в ближайшего врага, проламывая тому череп. Вот, не моргнув, выдирает из стены умывальник и с силой обрушивает его на голову несчастного наемника. Ну а если наемников набирается несколько — Василий тут же разбрасывает их по сторонам, а лбом одного особенно несчастного разбивает висящий на стене писсуар.

Собственно, местной боевой системой (и это будет уже «во-вторых») разработчики могут заслуженно гордиться — настолько удачной, разнообразной и, не побоюсь этого слова, затягивающей она получилась. Внешне это напоминает помесь серии Batman: Arkham, какого-нибудь Alien Shooter (sic!) или Shadowgrounds с щепоткой, простите, Hotline Miami.

35_th.jpg

Мочим террористов-мутантов в сортире.

Врагов вокруг часто бывает много, а сам Василий очень чутко реагирует как на ситуацию, так и на приказы игрока, вихрем двигаясь от одного противника к другому. Базовые атаки представляют собой удар рукой или ногой, за которые отвечают соответствующие клавиши. Если кнопку зажать — можно сделать сокрушающий выпад вперед, причем «рука» тут отвечает за мощную, но ограниченную по радиусу атаку, в то время как заряженная «нога» отвесит нехилых люлей всем врагам в зоне досягаемости. Все стандартные удары, конечно же, можно и нужно комбинировать, повышая тем самым как их эффективность, так и общую зрелищность боя.

Помимо классического блока Василий также умеет мастерски контратаковать врага — для этого необходимо только вовремя нажать на кнопку. Как и в упомянутой выше серии Batman, перед нападением противник как будто ненадолго переходит в режим слоу-мо, а его силуэт специально подсвечивается — именно в этот момент игроку желательно принять соответствующие меры. Если успеете — ваш противник ненадолго выйдет из строя; если упустите шанс — пострадает ваше же здоровье. Последнее, кстати, восстанавливается при помощи эффектных фаталити и удачного применения предметов обстановки. Что-то подобное мы уже видели, к примеру, в Hatred.

У вооруженных супостатов герой при должной сноровке может отобрать ствол, а кое у кого из здешнего бестиария можно даже оторвать руку (и не одну!), дабы впоследствии как следует отдубасить ею страдальца и всех окружающих!

46_th.jpg

А еще в игре есть глоссарий. Полностью под стать основному сюжету: простое описание, сухие факты. Все сделано для того, чтобы вы не сильно отвлекались от месилова.

По канонам жанра, наш протагонист способен носить с собой одно ручное оружие и одно огнестрельное. Первое различается по скорости и мощности, постепенно приходя в негодность по мере эксплуатации. Что касается второго, то Василий наотрез отказывается складировать патроны у себя за пазухой, каждый раз выкидывая ствол с опустевшим магазином. Любопытно, что у вооруженного противника также кончаются боеприпасы, а значит, чем быстрее вы его пришьете — тем больше от оного достанется вам.

Все вышеописанное вместе создает на экране тот самый изящный и завораживающий танец смерти, которым прежде славилась разве что Hotline Miami. Василий мастерски ломает челюсть оппоненту, отправляя того в нокаут. Сзади подкрадывается враг, но наш герой к этому готов — он хватает нечестивца за шею и швыряет на стол, прямо под лезвие циркулярной пилы. Третий противник получает пинок в живот, четвертому Василий безо всяких раздумий вырывает глотку — на экран в этот момент брызжет настоящий красный фонтан. Пятого врага Василий несколько раз с остервенением протыкает ножом, шестому без раздумий сносит голову из дробовика.

57_th.jpg

Мужик, есть стул? — Нет... — Держи стул, мужик!

Конечно, наиболее зрелищно все схватки смотрятся под управлением опытного игрока, который научился ловко блокировать чужие атаки и вовремя переключаться на нужных противников; но если вы в жанре новичок — не расстраивайтесь, освоить местную боевую систему не составит никакого труда. Я даже провел небольшой эксперимент: зашел в гущу врагов, закрыл глаза и стал быстро нажимать на кнопки. Несмотря на это, Василий успешно справился со скопищем злодеев, выйдя победителем из боя без какого-либо вреда здоровью. Игровые ветераны тут могут скривиться: дескать, что это за глубина такая, раз играть можно даже с закрытыми глазами? Спокойно, господа, глубина тут есть. Эффективность боя с закрытыми глазами все равно оставляет желать лучшего. И подобные эксперименты уже не прокатывают во второй половине игры, когда на сцену чаще выходят «жирные» враги, с умениями и особенностями которых необходимо постоянно считаться.

На орехе

Разумеется, Redeemer, при всех своих достоинствах, остается верна жанру brawler, а значит, геймплейно она практически не меняется на протяжении всего прохождения. Да, по мере прохождения число врагов становится все больше, средства для их умерщвления становятся разнообразнее, но в целом мы постоянно занимаемся одним и тем же — делаем из агрессивно настроенных субъектов сочнейший фарш. Что удивительно, эта относительная монотонность практически никак не ухудшает увлекательность, от игры просто невозможно оторваться. Под конец, правда, усталость от происходящего все-таки наваливается; кто-то поставит это проекту в упрек, а кто-то воспользуется ею лишь в качестве повода сделать небольшой перерыв.

59_th.jpg

Нет, Redeemer местами очень напоминает что-то вроде Shadowgrounds.

Придраться к игре по-крупному можно разве что в двух вещах. Во-первых, это поведение врагов. То есть мы, конечно, понимаем, что в beat ’em up им вряд ли нужен продвинутый искусственный интеллект; их задача — выбежать одной большой толпой на игрока и красиво умереть. Но все же когда противник стоит в трех метрах от тебя и в упор тебя не замечает — это выглядит как-минимум странно. Когда враги, в одних ситуациях стекаясь на один-единственный выстрел со всех закрытых комнат в округе, в других игнорируют разгоревшуюся мини-войну, находясь в соседнем коридоре или помещении безо всякого перекрытия, — это напрягает. А когда враг тебя все же замечает, но встает как вкопанный в полуметре от тебя, даже не пытаясь выстрелить из своего дробовика, — вот это уже просто раздражает.

Второй объект придирки — техническая сторона проекта. Нет, внешне игра выглядит очень даже симпатично и работает почти без нареканий. Но именно что «почти». Так, иногда она начинает ощутимо подтормаживать безо всяких причин, а супостаты начинают переть через запертые двери. Любопытно, что двери, которые также служат непроходимым препятствием для Василия, если их не выбить или не открыть, полностью игнорируются всеми брошенными в них предметами. Странно выглядит и совет разработчиков оглядеться по сторонам — судя по всему, при нажатии на нужные кнопки камера должна уходить в заданную сторону, однако в той версии, что была у меня, персонаж лишь молча крутится на месте, словно волчок.

Все обозначенные технические огрехи запросто могут быть остаточным явлением в предоставленной пресс-версии, в то время как в релизе с ними покончат раз и навсегда. Тем не менее, я не могу не вставить свои пять копеек, сказав, что отдельно меня порадовали неисчезающие тела и предметы — на сей счет в играх у меня давно пунктик.

60_th.jpg

Я сделаль!

Что касается геймплея, то в нем явно не помешали бы какие-нибудь секретные комнаты со снаряжением и пасхалками. Плюс, возможно, к месту оказались бы и простенькие мини-игры — в игровой процесс они наверняка привнесли бы приятное разнообразие.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Redeemer выполняет сразу две важные функции (помимо того что мастерски увлекает игрока, конечно): продолжает благое дело по повторной популяризации некогда известного жанра, а заодно в очередной раз доказывает, что российские студии могут выпускать по-настоящему качественные и интересные проекты.

Ребятам из Sobaka мое почтение.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

james_sun в 16:23 31 июл 2017

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Timoleont_from_Korintos 31 июл 2017 16:58:12

    Меня положительно очень радует, что отечественный, да и вообще экс-СССР-ский игропром приходит в себя после 2008-2009-ых годов и всё же начал выпускать интересные вещи. За рекомендацию и рецензию спасибо, обязательно попробую игру.

  • vadimklose 31 июл 2017 17:34:50

    Да, игрулинка действительно получилась отменной!

    Первые пару миссий

  • allyes 31 июл 2017 17:44:34

    В таких играх главное - Огромные боссы.

  • deznot 31 июл 2017 19:07:11

    По видео даже мне понравилось, хоть я и не любитель таких простеньких по замыслу жанров.

  • nerovison34 31 июл 2017 19:21:19

    поддержка ультравайд есть? Ну а за статью хорошо заплатили, тут некоторым AAA тайтлам 8 не ставили, а тут инди битем апу 8.

  • OlympicBear 31 июл 2017 19:35:21
    В прошлом году еще можно было порадоваться талантливому наследнику в лице жестокого и одновременно клюквенно-несерьезного beat ’em up Mother Russia Bleeds.

    Не знаю, чему уж там было радоваться - абсолютная безвкусица, с закосом под старые игры. А вот этот проект смотрится действительно интересно, добротный такой битемапчик.

  • Hellson 31 июл 2017 19:47:28
    поддержка ультравайд есть? Ну а за статью хорошо заплатили, тут некоторым AAA тайтлам 8 не ставили, а тут инди битем апу 8.

    Откуда вы лезете, блеать? Когда вы уже научитесь разделять оценки от тех.составляющей?

  • james_sun 31 июл 2017 20:25:18
    Откуда вы лезете, блеать? Когда вы уже научитесь понимать, где вопрос а где просто мнение.

    Мнение о том, что за эту статью что-то там заплатили, тупое само по себе. Отдельно за обзоры тут платят только за рекламу. И об этом всегда предупреждается заранее.

    И тут еще можно много добавить по поводу офигенного сравнения оценок для ААА и отдельного инди-проекта, но мне лень. Просто очередная чушь.

  • True4k 31 июл 2017 21:10:02
    поддержка ультравайд есть? Ну а за статью хорошо заплатили, тут некоторым AAA тайтлам 8 не ставили, а тут инди битем апу 8.

    Я тоже щитаю што инди нельзя ставить больше 6 а ааа меньши 8

  • nerovison34 31 июл 2017 21:11:40
    Мнение о том, что за эту статью что-то там заплатили, тупое само по себе. Отдельно за обзоры тут платят только за рекламу. И об этом всегда предупреждается заранее.

    И тут еще можно много добавить по поводу офигенного сравнения оценок для ААА и отдельного инди-проекта, но мне лень. Просто очередная чушь.

    Даже если сравнивать инди с инди картина не лучше.

  • maximus388 31 июл 2017 23:48:39

    сейчас прочитал бегло несколько других рецензий, так вот все намного хуже чем я ожидал и тем более хуже чем расписано здесь, отличный повод сэкономить денежку

  • DarkHunterRu 01 авг 2017 10:12:25
    поддержка ультравайд есть?

    тут некоторым AAA тайтлам 8 не ставили

    а тут инди битем апу 8.

    - графика должна стоять в самом низу списка при оценке качества любой игры. Без интересного игрового процесса и/или сюжета все что даст вам графика - несколько минут посмотреть на виды, что можно сделать на ютубе.

    - Некоторым? Да многие ААА проекты это мусор не заслуживающий обзора вообще. Количество вложенных денег не влияет на качество игры и не должно влиять на оценку игры, это глупо.

    - Независимость разработчика или жанр игры не должны ставить планку оценок, "Откуда ты берешь такие идеи?"

    В сабж не играл, да это и не имеет значения, просто не мог пройти мимо такого бреда.

    Например, для меня до сих пор, вот это

    Nekketsu_Street_Basket_Ganbare_Dunk_Heroes-2.png

    лучшая спортивная аркада (да и остальные игры компании на уровне)

    Конечно радует, когда в отличной игре хорошо все, как в Ведьмаке 3, но уверен игра стала бы хитом и без отменного графона.

  • lREM1Xl 01 авг 2017 10:30:29
    Конечно радует, когда в отличной игре хорошо все, как в Ведьмаке 3, но уверен игра стала бы хитом и без отменного графона.

    Это вряд ли, там как раз визуал с историей только и работают.

  • deodead 01 авг 2017 11:05:58

    У меня в стиме 2 рекомендации кураторов по этой игре: ZOG рекомендует, Игромания не рекомендует. Решил почитать почему и узнал много нового, о чем не писали в рецензии ZOGа. Забег с монстрами повеселил.

    https://www.igromania.ru/article/29351/Obzo...vkih_tonah.html

  • maximovmax 01 авг 2017 12:57:58
    Мнение о том, что за эту статью что-то там заплатили, тупое само по себе. Отдельно за обзоры тут платят только за рекламу. И об этом всегда предупреждается заранее.

    И тут еще можно много добавить по поводу офигенного сравнения оценок для ААА и отдельного инди-проекта, но мне лень. Просто очередная чушь.

    во первых спасибо за обзор ! как раз тот случай чт я вроде бы в теме ,но первый раз слышу о проэкте ) По всем параметрам подходит ! ))))

    во вторых не все понимают что ты "старой школы " у тебя еще работает " поддержать статье наших " .....и ничего плохого я в этом не вижу в данном случае !

    зы: надо будет глянуть титры .....не удивлюсь что увижу имена с демо сцены ( хаос коннстракшен и тд ; )

  • DarkHunterRu 01 авг 2017 13:10:26
    Это вряд ли, там как раз визуал с историей только и работают.

    И ведь против таких аргументов не попрешь.

    Там есть пара минусов, но они не существенны, как по мне и без графики в Ведьмаке есть на что посмотреть, это факт, так что я все еще верю в свое высказывание. Проработка истории, атмосфера, музыка и наполнение открытого мира сделало ее шедевром, хорошая графика, лишь неплохое дополнение к этому. Но у каждого свое мнение. Я знаю людей, которым совсем не нравится Ведьмак 3, всякое бывает.

  • deznot 01 авг 2017 13:51:40
    И ведь против таких аргументов не попрешь.

    Там есть пара минусов, но они не существенны, как по мне и без графики в Ведьмаке есть на что посмотреть, это факт, так что я все еще верю в свое высказывание. Проработка истории, атмосфера, музыка и наполнение открытого мира сделало ее шедевром, хорошая графика, лишь неплохое дополнение к этому. Но у каждого свое мнение. Я знаю людей, которым совсем не нравится Ведьмак 3, всякое бывает.

    Сложно назвать фактом личное высказывание, в которое сам безоговорочно веришь. В ведьмаке 3 проблем дофига, но их смягчает интересная история. Я вот его прошел, несмотря на то, что мне в нем абсолютно не понравилась прокачка, управление и как раз таки наполнение мира. Он выглядит офигенно визуально, но делать в нем нечего, исследовать не интересно из-за той же прокачки. Тебя вроде чем-то награждают, опытом, которого некуда вкладывать, потому что не умение, то нафиг не нужно, или оружием, которое не слишком нужно из-за кнопки alt, которая делает тебя бессмертным на любом уровне сложности. Ну а еще он через чур затянут. И пока существует такое вот альтернативное мнение насчет безупречности ведьмака, ваши "факты" являются таковыми только для вас.

  • OlympicBear 01 авг 2017 13:58:32
    Например, для меня до сих пор, вот это

    Nekketsu_Street_Basket_Ganbare_Dunk_Heroes-2.png

    лучшая спортивная аркада (да и остальные игры компании на уровне)

    О да, эта серия игр от Technos Japan была просто безупречна для своего времени, больше всего нравился аркадный футбол :smile:

  • DarkHunterRu 01 авг 2017 14:15:25
    Сложно назвать фактом личное высказывание, в которое сам безоговорочно веришь. В ведьмаке 3 проблем дофига, но их смягчает интересная история. Я вот его прошел, несмотря на то, что мне в нем абсолютно не понравилась прокачка, управление и как раз таки наполнение мира. Он выглядит офигенно визуально, но делать в нем нечего, исследовать не интересно из-за той же прокачки. Тебя вроде чем-то награждают, опытом, которого некуда вкладывать, потому что не умение, то нафиг не нужно, или оружием, которое не слишком нужно из-за кнопки alt, которая делает тебя бессмертным на любом уровне сложности. Ну а еще он через чур затянут. И пока существует такое вот альтернативное мнение насчет безупречности ведьмака, ваши "факты" являются таковыми только для вас.

    Забавно вы отвечаете, я написал

    в Ведьмаке есть на что посмотреть, это факт

    далее выделяю жирным фразу в вашем посте и собственно все, мне больше нечего доказывать

    Далее про факты я не писал, а вы как то к этому слову прицепились.

    Про наполнение открытого мира можно спорить долго. Где лучше и почему? Хотя на самом деле мне не очень интересно да и не в тему это.

  • Фристайл 01 авг 2017 14:21:23
    И ведь против таких аргументов не попрешь.

    Там есть пара минусов, но они не существенны, как по мне и без графики в Ведьмаке есть на что посмотреть, это факт, так что я все еще верю в свое высказывание. Проработка истории, атмосфера, музыка и наполнение открытого мира сделало ее шедевром, хорошая графика, лишь неплохое дополнение к этому. Но у каждого свое мнение. Я знаю людей, которым совсем не нравится Ведьмак 3, всякое бывает.

    Шедевр это почти идеальный баланс между тремя (пока тремя, нынче пытаются прикрутить Тактильную составляющую) составляющими: Визуальная (графика) - Музыкальная и Интеллектуальная (сюжет, лор и т.д. и т.п.)

    Убрать из ведьмака графику - это уже будет не игра, подавляющее большинство забьет болт ибо нет графена! , первая часть так и сгнила на задворках истории в неизвестности , убрать музыкальное сопровождение - все графические огрехи вылезут на первое место , т.к. нечему их будет скрывать , убрать сюжет - ведьмак перестанет быть ведьмаком , ибо игр про придурков с мечами дофига и больше...

    Поэтому одно из Трех не может быть Лишь Неплохим Дополнением и все вместе при этом называться шедевром... Это касается не только игр - любое произведение существует по этим правилам. Убрать правильный ритм из композиции - получим фуфло-попсу , убрать "сюжет" из репа - получим муторную и жалкую мелодию, убрать графику из картин - получим мазню (хотя возможно особо предприимчивый бизнесмен может принудить всех поверить , что эта мазня новый стиль)...

    ====

    p.s. у меня , к слову, тоже есть знакомые которым ведьмак не зашел - ибо нет винтовок, спасения мира , танков и возможности повопить в сетевом чате что нибудь вроде "да я твою мамку шатал..." :happy:

  • Morfius354 01 авг 2017 18:09:04
    первая часть так и сгнила на задворках истории в неизвестности

    https://steamspy.com/app/20900

    Расскажи мне еще

    Это не считая тиража на физических носителях (как исходной версии, так и полного издания) и продаж в GOG.

    Так что,

    14209020576541.jpeg

    Убрать из ведьмака графику - это уже будет не игра
    убрать графику из картин - получим мазню

    Хотя, пожалуй, нет, не надо.

  • Hellson 01 авг 2017 20:37:54
    https://steamspy.com/app/20900

    Расскажи мне еще

    Будем честны - этот график всего за июль (после регистрации еще и февраль показан). Полного отчета нет. И я почему-то уверен, что продажи взлетели после выхода третьей части. Это не умаляет достоинства игры, нет. Но, например, я заинтересовался Ведьмаком именно с третьей части игры, хотя первая часть так и не пройдена была.

  • Morfius354 01 авг 2017 21:28:00
    Будем честны - этот график всего за июль (после регистрации еще и февраль показан). Полного отчета нет. И я почему-то уверен, что продажи взлетели после выхода третьей части. Это не умаляет достоинства игры, нет. Но, например, я заинтересовался Ведьмаком именно с третьей части игры, хотя первая часть так и не пройдена была.

    Инфографика от CD Project за год до выхода 3 части

    Скрытый текст

    The_Witcher_in_numbers_info_EN.jpg.jpg

    Смотрим цифру слева

  • Uwe_Boll 04 авг 2017 14:56:44
    ...Итоговая оценка — 8,0...

    )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    Да, ну, СЕРЬЁЗНО?!!!11

    )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    этому govnu 8 из 10 ?!!!!1

    )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • OlympicBear 04 авг 2017 15:34:26
    этому govnu 8 из 10 ?!!!!1

    Mother Russia Bleeds вообще оценили на 8,5

    Но сабж по сравнению с той просто шедевр :D

  • allyes 04 авг 2017 16:23:36

    Трэш это тоже стиль.

  • james_sun 04 авг 2017 16:30:15

    162402-2017-08-04%20(2).png162445-2017-08-04%20(3).png

    А сейчас вышеотписавшиеся иксперты будут привычно втирать нам про миллионы мух. :)

  • OlympicBear 04 авг 2017 16:42:09
    162402-2017-08-04%20(2).png162445-2017-08-04%20(3).png

    А сейчас вышеотписавшиеся иксперты будут привычно втирать нам про миллионы мух. :)

    Зачем? Можно наделать кучу скринов с "крайне-положительными" отзывами к довольно средненьким и откровенно отстойным играм. Но достаточно одного, чтобы наглядно показать всю суть обзоров Steam

    x57vzDT.png

  • james_sun 04 авг 2017 16:52:13

    Я так и думал. Пример с ГТА не совсем корректный, ибо там целая история, которой у двух упомянутых игр не случилось. А если всякое общественное мнение отбрасывать, остаётся одна сплошная вкусовщина.

  • allyes 29 окт 2018 13:43:22

    Доиграл. У Собак всё получилось, кроме некоторых моментов, но, главное, играть интересно. Особенно, с учётом того, что подобных игр и нет совсем на данный момент, если разобраться. И да, где то на 7-8мь тянет.

  • Оставить комментарий