[Рецензия] Wolfenstein: Youngblood (PC)
Серия Wolfenstein, некогда подстегнувшая развитие 3D-шутеров, до недавнего времени оставалась надежным оплотом синглплеера: в то время как различные популярные франшизы наперебой уходили в кооператив и мультиплеер, авторы старого доброго «Вульфа» продолжали с остервенением клепать одну-единственную качественную кампанию (Wolfenstein: Enemy Territory в расчет не берем, это было давно и неправда).
Однако убеждения убеждениями, а кушать вкусно хочется всем. Медиакорпорации давно и насильно хоронят синглплеер, утверждая, что подобные игры продаются все хуже и хуже, и подобное тлетворное влияние таки распространилось на одного из последних приверженцев одиночного прохождения.
Так родился Wolfenstein: Youngblood.
Две сестрицы из ларца
Большая часть сюжета проекта была представлена еще на стадии анонса. И я сейчас отнюдь не шучу.
Знаменитый борец с
нацистами Би Джей
Блажкович Бласковиц внезапно для
всех (в том числе для своих родных)
отправляется в оккупированный Париж, где
загадочным образом пропадает. На его
поиски отправляются две его молоденькие
дочери — Джесс и Софи. После их прибытия
во Францию знаменитое Ля Резистанс тут
же берет близнецов под крыло, туманно
намекает на примерное нахождение Би
Джея, ну а до кучи, раз такое дело, выдает
девочкам в силовой броне целую кучу
второстепенных заданий — ведь такой
шанс, грех не воспользоваться.
Кооперативное взаимодействие в Youngblood без каких-либо откровений для жанра. Например, один игрок генерирует код для запертой двери, другой его вводит. Хотя чаще всего закрытые двери сестры открывают одновременно и вручную. Выглядит это довольно странно.
Собственно, на этом все. Если кто-нибудь ждал драмы, мрака и метаний в духе The New Colossus, то может смело ожидать полноценной третьей части, Youngblood явно не для него. На всю игру приходится лишь один-единственный финт ушами (да и то довольно предсказуемый), в остальном же местная история главным образом служит слабым оправданием творящемуся на экране безобразию. Роликов в игре преступно мало, а те, что есть, вызывают массу вопросов.
Нет, серьезно, там, где в «Колоссе» в равной степени присутствовали черный юмор, артхаус и жесткий занудный депресняк, местами напоминавшие каких-нибудь «Бесславных ублюдков», происходящее в Youngblood порой напоминает какой-то совсем уж отмороженный трэш.
В мире творится черт знает что, а главная надежда Свободного мира пропала в стане врага? Пф-ф, какие проблемы, будучи девочками-подростками, весело спираем у главы ФБР вертолет с мощнейшим снаряжением и отправляемся на нем из Америки прямиком во Францию (!!!).
Какой же современный Wolfenstein и без реверанса в сторону классики?
Близнецов с детства обучали бороться за свою жизнь, но они ни разу не убивали людей и потому долго ломаются, прежде чем снести первому встречному нацисту голову? Пф, подумаешь, ну убили и убили, посмеялись, перемазанные кровью, поблевали, взяли в каждую руку по стволу да пошли разматывать всю нацистскую армию вдвоем (что-то похожее по ощущениям было, кстати, в перезапуске Tomb Raider — помните сцену с оленем? То же самое разочарование).
Впрочем, главная проблема здешнего сюжета кроется отнюдь не в лютой отмороженности и нелогичности (серия Wolfenstein всегда находилась в опасной близости от типичного трэшака, а потому ожидать от нового творения в ней какой-либо правдоподобности было бы глупо). И даже не в том, что он, сюжет, присутствует в игре в каком-то совсем уж фоновом режиме. Главная проблема истории Youngblood заключается в раздражающих главных героинях, которых не только никто не торопится раскрывать с интересной стороны, но и которые к тому же ведут себя как капризные и отбитые девчонки, коим совершенно невозможно сопереживать. Если метания их отца и его ненависть к нацистам были хоть как-то оправданны, то этих двух оторв как будто только что выпустили из палаты для буйных садистов.
Кстати, вот еще один пример взаимодействия героинь: время от времени они могут поддерживать друг друга, давая бонусы к броне или здоровью. Крайне полезная штука, особенно на высоких уровнях сложности.
Наверное, единственное, что делает решение разработчиков сделать главными героями двух подростков оправданным, — присутствие в игре обязательной системы прокачки. В отличие от Би Джея, девочки не являются опытными солдатами, и все премудрости сражений с врагом им приходится постигать, зарабатывая (и распределяя по умениям) собственный боевой опыт. Сами умения распределены по трем веткам и какой-то особой оригинальностью не отличаются: тут вам и невидимость, и возможность стрелять с двух рук, и тяжелое оружие в бездонном кармане, и увеличенные здоровье и броня, и тому подобные прелести.
Геймплейная основа Youngblood во многом осталась прежней — это все такой же динамичный кровавый шутер про отстрел нацистов в альтернативной истории, пускай и с поправкой на кооператив. Однако на сей раз Machine Games и демиурги из Arkane Studios сделали упор не на прокачку посредством выполнения определенных заданий, как это было в предыдущих двух частях возрожденного Wolfenstein, а на классический набор опыта за убийство врагов и выполнение заданий, за что, в свою очередь, и выдаются вожделенные очки умений. Героини при этом растут в уровнях и матереют — так же как и их противники. Некоторые из последних, кстати, какое-то время являются для Джесс и Софи смертельно опасными и неприступными вместе с зонами, где они обитают. Правильное решение в данном случае одно: не лезть на рожон и прежде как следует нарастить себе уровни в менее напряженных местах.
Враги в Wolfenstein: Youngblood настолько тупы, а порой и просто беспомощны, что их натурально становится жалко. Вот этот товарищ, к примеру, явно же меня видит, но почему-то не стреляет.
Помимо улучшения характеристик героев в игре можно совершенствовать арсенал, за отдельную валюту — серебряные монеты. Встречаются деньги чуть ли не на каждом шагу, вдобавок они постоянно выпадают из тушек убиенных врагов в виде лута. Тратятся — на покупку различных обвесов вроде глушителей, прицелов и рукояток, что положительным образом сказывается на параметрах стволов. Что особенно приятно, каждый такой обвес не просто банально увеличивает циферки оружия, но и напрямую влияет на его внешний вид. Плюс ко всему в игре присутствует два типа боеприпасов, которые особенно эффективны против определенного вида брони.
Что касается упомянутого серебра, за него (равно как и за вполне реальные деньги) в местном виртуальном магазине также можно приобрести разномастные «шкурки» (в том числе новый облик для близнецов), анимации и читерские усиления, дающие временный прирост к броне, боеприпасам и здоровью. Всем любителям на заметку.
В отличие от The New Order и The New Colossus, уровни в новом Wolfenstein по большей части большие и открытые, причем перемещаться по ним кое-где можно не только в горизонтальной плоскости, но и в вертикальной — сказывается участие Arkane. Детализацию локаций и внимание к деталям можно только похвалить, присутствие серых и однообразных коридоров разработчики на сей раз свели к минимуму. Любители же исследовать каждый закоулок и отыскивать хитро запрятанные коллекционные предметы также останутся довольны: на уровнях полно различных пародийных аудио- и видеокассет, а заодно записок и заметок, которые частично проливают свет на то, что изменилось и произошло в мире сериала за минувшие 20 лет.
Наглядно о технической стороне проекта. Это мой компаньон, если что.
Помимо так называемых сюжетных заданий в игре присутствует масса побочных квестов, которые выдаются как в местном подземном хабе, так и в момент присутствия на «промежуточной» локации. И если к первым особых претензий (особенно после всего вышесказанного в адрес сюжета) нет, то вот вторые часто сделаны на удивление халтурно. Например, вам внезапно могут сообщить, что неподалеку находятся захваченные в плен члены Сопротивления, которых нужно срочно спасти. Что ж, спасение — дело благородное, вы стремглав кидаетесь на помощь людям и… в итоге находите их в темнице, где вы лично были буквально минуту назад и никого тогда не встретили.
Или вы, к примеру, вздумали проверить каждый уровень на наличие «коллекционок» и из гайда на YouTube узнали, что в одной из комнат есть книжная полка с потайной кнопкой. Вот только кнопка эта не появится, пока вы не вернетесь из локации в хаб и не возьмете там чудом возникший сайд-квест.
Скрипты. Скрипты никогда не меняются.
Сюда же следует добавить, что разработчики, не зная, как заполнить пустоты созданной ими же свободы, очень любят не только впихивать в уста героев глупые и пространные диалоги, но и постоянно натравливать на игроков разномастных вражин, устраивая последним постоянный респаун. Вам необязательно даже возвращаться в хаб и обратно: большая часть врагов, убитая вами в одной части большой локации, возродится на прежнем месте буквально через пару минут.
«Гляди-ка, Джесс, да мы знамениты!»
Прибавьте к этому странно расположенные точки сохранений, постоянную нехватку серебра и нестабильную техническую сторону проекта, который впервые за долгое время смог довести мой компьютер до непробиваемого черного экрана, и в итоге получите этакий аналог корейских MMO с бесконечным гриндом и таким же бесконечным отстрелом безмозглых болванчиков. Стоит ли говорить, что от повторения одних и тех же действий начинаешь не только уставать, но и раздражаться?
Впрочем, если вы играете с другом (а в Youngblood обязательно надо играть с другом — если, конечно, продеретесь сквозь устройство Buddy Pass) и делаете это сессионно, однообразие и неотшлифованность геймплея не так сильно бросаются в глаза. Вы запускаете игру вечерком на час-другой, проноситесь по уровням как кровавый ураган, получаете причитающуюся дозу фана, прокачиваете стволы на заработанные денежки, открываете пару-тройку умений и довольные уходите спать. А через день повторяете. И не унываете.
Если попытаться охарактеризовать Wolfenstein: Youngblood одним словом, на ум приходит лишь «недокручен». У игры есть потенциально интересные персонажи и завязка, но разработчики по какой-то причине не стали себя лишний раз утруждать и выдали абсолютно пресную (а местами и вовсе невменяемую) историю. У геймплея есть потенциально интересная концепция, которая при должном развитии могла бы значительно расширить устои сериала, вот только авторы пошли по пути наименьшего сопротивления, предельно упростив прокачку и заставив игроков бродить по одним и тем же местам, убивая одних и тех же врагов. В конце концов, у Youngblood была очень интересная эпоха — альтернативные 80-е, на базе которой можно было соорудить прямо-таки чумовое произведение!.. Но вместо этого в игре есть лишь куча забавных постеров и не всегда понятных отсылок к культовым произведениям, которые в целом не особо влияют на атмосферу.
За последнее мне, если честно, особенно обидно.
Локализация: Перевод игры выполнен примерно на уровне The New Colossus. То есть все так же плохонько. Там, где в оригинале персонажи забавно ругаются и матерятся (или, по крайней мере, пытаются — это особенно касается сестер), у нас все тот же классический «литературный» набор. Печально, господа.
Новости и статьи по тегам:
- Рецензия 5 Journey to the Savage Planet (PlayStation 4)
- Рецензия 127 God of War (PlayStation 4)
- Рецензия 10 Chuchel (PC)
- Рецензия 8 Layers of Fear 2 (PC)
- Рецензия 18 Gears Tactics (PC)
- Рецензия 21 The Evil Within 2 (PC)
С самого анонса игры у меня были сильные сомнения на счёт игры, уход в кооператив только намекал, что игра пойдёт по пути тривиальности. В общем сомнения утвердились, жаль конечно, но современные тенденций диктуют свой условия, с каждым годом по настоящему ярких сингловых игр становится всё меньше и меньше.
А кто мама у девочек? Вероятно Хельга фон Шаббс
Первый и последний нормальный Вольф вышел в 2001.
Забыл добавить, кстати. Когда там уже БиДжей и его семья доберутся до СССР. Одна из мощнейших сторон того конфликта, но вместо этого мы мотаемся по каким-то там Парижам. Странно как-то, что ли.
@james_sun Там будет ответвление сюжета за Штирлица с Чапаем которые служат киберСталину.
@Ленивый , шутки шутками, но в подобной вселенной это очень даже может быть.
А вот в такого Вольфа я бы очень хотел сыграть. =)
мифические 7 баллов уже всякому проходняку ставят, когда максимум это 4-5 баллов
м-да, из такой игры делать очередную недо-ммо-гриндилку — кощунство, на мой взгляд.
7 баллов этому ,вы серьезно. То есть наличие коопа оправдывает весь тот бред что есть в игре,всю ту поломанную механику и сюжетную отсебятину. Просто потому что есть кооп,с другом тип весело, поэтому 7 баллов. Неееее друзья. Это плохо,очень плохо.
@Dias321 7 баллов это A Plague Tale: Innocence ,но не как новый вульф. Да даже в 7 баллов антема больше веришь.
Что дальше похвально от стопгейма?
Читал обзор ,думал максимум 6( или 5) будет а нет откуда то вылезла оценка крепкой игры..эт точно этой игры оценка или автор кнопкой ошибся ибо в таком виде обзор (с такой оценкой) вызывает диссонанс при прочтении.
в игре отличные проработанные уровни. на порядок лучше унылых коридоров из нового колосса.
7? Даже если очень непредвзято оценивать - очень завышено.
7.0. Совсем уже что-ли. Да этому трешу кое как можно натянуть 4.0. Игра разочаровала абсолютно по всем фронтам. Эти две тп сделаны настолько раздражающе, насколько это возможно, а их лица это вообще тихий ужас, корявые и страшные морды, чем то бульдогов напомнили. Все глючит и местами тормозит. Сюжет на уровне тупых и подростковый комедий, а-ля американский пирог. Нет драмы и мрачной атмосферы. Кривляние как могучие рейнджеры. Я бы не удивился если бы они потом призвали гигантского робота. Игру стоило назвать. “Life is strange - youngblood тп издание.” Лично для меня это отвратительная игра, и я её вообще не считаю частью этой вселенной.
Я так понимаю, ситуация аналогична Dead Space 3, когда люди играли в одиночку в игру, заточенную под кооп, а потом удивлялись, откуда это у нее такая оценка.
Объективность автора зашкаливает… Из-за предоставленной ревью-копии наверно на радостях такую оценку влепил. Этот кусок “игры” и 4 не заслуживает, учитывая то, как они убили стрельбу. А шутер в котором дерьмовая стрельба — в принципе игрой тяжело назвать.
@vadimklose , а теперь, товарищ Объективность, расскажи-ка мне, чем это они там “убили” всю стрельбу? По ощущениям она практически такая же, какая была во второй части. Только враги менее охотно рассыпаются на куски брони, это заметно.
Если вы играли в прошлые две части, то задавать этот вопрос совсем не нужно, а если они прошли мимо, то это тяжело объяснить в принципе. Когда ты выстреливаешь по 1-3 обоймы в очередного врага, это в принципе не нормально, а еще хрен пойми попадаешь ли ты, ведь большинство врагов в принципе никак не реагируют на твои попадания, да и о хедшотах можно в принципе забыть. Вот так они убили стрельбу, ты просто стреляешь из пластиковой пукалки, пластиковыми пульками по бронированным дядям.
Я думал им по 30+ оО
@vadimklose , прикинь, я проходил обе части (вместо со спин-оффом), а в прошлом месяце в рамках подготовки к Youngblood прошел допы к “Колоссу”. Там точно так же были “жирные” враги, которых надо было валить несколькими обоймами. В Youngblood таковых не так много, рядовые супостаты дохнут от трех-четырех пуль. “3-4 обоймы” уходит ТОЛЬКО на тяжелых пехотницев и панцерхундов — в последнем случае вообще далеко не на всех.
Добавилась система брони, но она вписывается в проект вполне органично, с поправкой на прошедшие 20 лет. Появились новые стволы и модификации к ним, они чувствуется несколько иначе, но все равно приятно. Или, по-твоему, оружие и броня должны одинаково чувствоваться в игре про современность и про какой-нибудь Вьетнам?
Народ вон, когда “Колосс” вышел, пеной изо рта брызгал, кричал, что вот, герой слишком щуплый, быстро убивают, а врагов много и они толстые. Вот вам сделали немного по-другому. И вы же снова недовольны.
Единственное, что поначалу правда раздражает в боевой системе — это полоски жизни и показатель уровней над врагами, это да. Жаль, отключить нельзя. Но к ней быстро привыкаешь и потом уже перестаешь замечать.
Так именно что аналогична
Dead Spas 1-2 это хорошие сурвивал-хорроры они набрали большую фанатскую базу. И когда в 3 части им суют кооп-шутан с донатом реакция вполне естественна — и это не удивление.
Какашки кушать неприятно. Но быстро привыкаешь и перестаешь замечать. Ага.
Эт из разряда микротранзакции плохо,но быстро привыкаешь и просто донатишь переставая их замечать.
Кооп не делает игру по определению хорошей. То что я с другом могу побегать пошутить и повеселится над тем бредом это не заслуга игры. А вот как вписан это кооп,какой сюжет,как прописаны персонажи,какая механика. Вот на это надо смотреть. Но тут выясняется все это не нужно. В самом обзоре указано как все плохо. Но ведь кооп. Ну классно ,молодцы. Удачи вам поиграть в фаллаут 76 ,там ведь НПС добавили и есть кооп. Вааааааауууууууу
Во первых не отличные. Во вторых чет не густо ,тебе так не кажется. И в третьих там есть свои проблемы.
@Ленивый Даже так история все еще была хорошей. а в коопе были некоторые интересные вещи в дс 3.
@Ленивый , это уже обсуждалось в соответствующей теме. Решение издателя сделать из первоначально одиночного хоррора кооп — безусловно, шаг очень спорный. Но сама игра все равно была атмосферной и хорошей, если проходить ее совместно. Не без косяков, но хорошей. Другой, но, еще раз, хорошей.
Сравнить копрофагию и полоски здоровья - это сильно. Молодец.
Если ты привыкаешь платить, а не просто не замечаешь и не платишь, это твои проблемы, а не всех.
Господи, это ж надо все перекрутить. Наспех прикрученный кооп не может сделать игру хорошей — факт. А вот если игра изначально разрабатывалась для коопа — тот тут дело другое. И жаловаться, что проект не раскрывается в данном случае в одиночном прохождение, мягко говоря, глупо.
Сюжет прост и примитивен, но для сетевого шутана на пробежать — ок. Атмосфера какая-никакая есть, стиль и сеттинг у игры все равно отличный, хотя и недокрученный на полную. Персонажи раздражают да, это косяк. Механика затягивает, стрелять приятно, ролевая система примитивна, но в целом работает. Уровни исследовать интересно, даже несмотря на глупые условности и респаун.
Вроде об этом тоже сказано в обзоре, но мы же читаем и видим только то, что сами хотим. Действительно ВАУУУУУ.
Аргументация высший класс просто. Так держать.
В свое время во многих аспектах очень понравился The New Order. Затем не понравился The Old Blood.
Начал играть в The New Colossus, очень не понравился дизайн уровней, но понравился сюжет - в итоге с удовольствием досмотрел сюжет на ютубе.
Дело дошло до Youngblood, понравился арт на уровнях, который сделан красиво, и музыка, на этом список заканчивается. Поиграл два часа, потеряв возможность вернуть деньги за игру, больше не осилил, смотреть сюжет на ютубе и вовсе не захотелось из-за самой его подачи, поскольку выглядит очень блекло, равно как и персонажи, даже Биджей создаёт впечатление, будто ему виртуальному этот сиквел как тумбочка об мизинец.
Стелс совсем не зашёл. Хочется красиво подкрасться к одному врагу, придушить его, кинуть нож во второго и тут же выстрелить в голову из пистолета с глушителем третьему, но как дело доходит до третьего - пуля прилетает ему в голову и он такой: Ой! А можно ещё парочку пуль в голову, а лучше пару обойм из дробовика,чтоб я точно умер? Причём с этой системой смущает то, что враг, который не убивается выстрелом из дробовика в голову с расстояния 30 см, легко убивается ножом со спины, это что у меня за нож такой? Ангельский кинжал из сверхъестественного?
Вообще, о стрельбе не могу сказать ничего хорошего, особенно после того, как недавно играл в проходную Rage 2, где вроде всё такое себе, но когда стреляешь в тупого как пробка врага - чувствуешь это, даже если на нём шлем, этот шлем отлетает и затем ему вешается сочный хед с характерным звуком.
Что касается модификаций оружия, то не вижу особого смысла из трех вариантов качать вообще что-то кроме урона.
Что касается тюнинга оружия и брони, то она тоже блеклая какая-то что ли, то мизерное количество вариантов идет вместе с самой скучностью и однообразностью скинов. Есть, допустим, игры, где за эти скины можно заплатить реальными деньгами, чтобы не заниматься гриндом и копить монетки, типа ассасина одиссеи, но там эти скины действительно выглядят оригинально и красиво, где-то светящиеся элементы, провода, черепа, горящий огонь, а тут белый, оранжевый, черный и красно-черный, нет желания даже кучу монеток на это тратить, эстетики не добавляет.
Ну, а поскольку в игре не зашло ничего кроме артов и музыки, лично для себя поставил ей 4 из 10.
Но не удивлюсь, что кому-то могли понравиться разные аспекты игры.
Я, допустим, был в ужасе, когда показали стрельбу из пистолета в киберпанке 2077, а многим людям норм.
Была бы хорошей если называлась по другому. Если игра гробит франшизу — пофиг как там хорошо совместно играть.
@Ленивый , многие игры “угробили” франшизу, но хуже от этого не стали. Если тебе не нравится кооп, это не значит, что проект сразу же является плохим.
Есть нюанс. Одно дело оценивать игру в рамках ее специализации (кооп, сингл, ММО, гонки, фалаут76), другое дело — оценивать игру, как цельный объект со всеми вытекающими (сюжет, дизайн, мультиплеер, музыка, механика, геймплей, массовый игрок).
В первом случае, можно каждую вторую (если не первую) игру брать и ставить ей 8 баллов, т.к. в узкой стезе она естественно годнота.
Однако мне кажется, что рецензии на сайте пишутся из расчета на массового игрока, поэтому исходить лучше все-таки из второго подхода. Для всего остального есть авторская колонка. Разве не так?
Хотел я было сказать, что это дело вкуса, но нет. Дрочить бронированных врагов из водяного пистолета — маразм, а главное, что делать это абсолютно и более чем полностью не интересно. А как играть в шутер, в котором настолько дерьмово реализована стрельба (в игре то больше ничего и нет) — подобном мукам и самоистязанию. Следовательно, ставить игре 7, это не то что бред, а просто показатель “компетентности” обзорщика. Вон зарубежная пресса 7 наставила, а я что, хуже? Нет! 7 баллов, отличный крепкий средняк! Так вот, нихрена подобного, и если тебе это тяжело осознать, то это твое дело, твои проблемы, но сидеть и с пеной у рта доказывать, какой ты молодец, и какая хорошая получилась игра (вопреки реальности) — маразм, маразм который крепчает.
Как отдельная игра не является плохим — как часть серии полная Ж. Сурвивал-хоррор и кооп несовместимы от слова совсем.
Да, согласен например RE5 полностью слила серию резиков — но их же всё равно печатают RE 5-7 хомячкам под пиво нравится.
@vadimklose , товарищ, ты показал свою “объективность”. Тебе сказали, что раньше было что-то похожее, но снова продолжаются одни и те же крики. Я выше все сказал. “Если тебе это тяжело осознать — это твое дело, твои проблемы”.
@Hellson , я оценивал ее по обоим пунктам. В игре, по сути, три большие проблемы. Это главные героини, скрипты и постоянное мочилово. Сюжет, как я уже говорил, прост, но в целом ок. Игровой процесс затягивает, если не сидеть в нем безвылазно. Ролевая система простая, но в целом тоже ок.
Мой товарищ Outcaster, с которым мы проходили игру, также не раздумывая поставил бы ей 7 баллов, хотя у него критерии куда строже, чем у меня.
@Ленивый , я все сказал в своей рецензии и в соответствующих комментах в свое время. Интересно почитать — найдешь и почитаешь. Если нет - то и говорить нечего на этот счет.
И нет, ситуация с RE 5 и DS 3 не похожа, первая стала чистокровным боевиком, вторая свернула от ужасов к триллеру.
Собственно я отвечал на твой коммент про DS 3 именно в этой теме.
Идти обсуждать его в другу тему немного странно — не?
@Ленивый , не предлагаю идти и обсуждать в другую тему. Я говорю, этот вопрос уже обсуждался давно, достаточно подробно. В статье я упоминал разницу между частями. Здесь же я просто не хочу эту тему снова развивать. Вкратце я уже все ответил.
Ну слушай, мне вот и Generation Zero в целом зашла, с вами было весело бегать. Хотя ну понятно что это пара баллов от силы.
@SerGEAnt , Generation Zero — игра новая, не входит ни в какую франшизу, и с ней сразу все было непонятно. Тут же аналогии с типично сингловыми играми, которые внезапно ушли в кооп, и многим это очень не понравилось еще задолго до выхода игры. При этом многим как будто плевать, что “другое” не обязательно равно “совсем плохое”. Обратно, впрочем, тоже верно.
уже которая рецензия в сети, где разные трактовки способа получения брони — то в подвале нашли с секретными документами, то на чердаке, то ФБР вручило, то теперь сопротивление подарило… но по ролику — чернокожая подруга сама смастерила из говна и палок, ориентируясь на броню нацистских генералов и подарила сёстрам, когда угнали вертолёт.
@puZen , по ролику видно, что костюмы были сразу в вертолете ФБР, который главные героини успешно угнали. Они находились на своих местах, в специальных ящиках. Вопрос — причем тут “чернокожая подруга”?
Да дело не самой оценке,может автор она из 10 из 10..просто оценка не следует из самого обзора. Это как если бы автор рассказывал какую фиговую шаурму ему продали и мяса мало и овощи затхлые соус старый а лаваш вообще чёрствый а потом был вывод: что я был голодный а магаз вечером закрыт и поэтому в принципе вкусно.
Это в принципе все что я хотел сказать)
@edifiei , я тебя услышал, возьму на заметку.
Когда подобное слышу, сразу пропадает желание играть( Ну смысл играть, когда уже знаешь, что сюжет ни о чём. Просто ходить и мочить всех? Ну, эти годы уже прошли, когда геймплей шутера доставлял такой интерес, что сюжет и не нужен был.
Пока читал, ожидал увидеть оценку в районе 6 баллов.
В целом обзор полностью по делу.
Обсуждение оценки это чистой воды субъективное дело. Каждый сам для себя строит шкалу как он воспринимает уровень восприятия игры. Например для меня 7 баллов означает, что к данному проекту даже не стоит притрагиваться а для кого-то это вполне серьезно уверенная хорошая игра. Уверен если автор поставил 4 балла, то нашлись те кому и такая оценка не понравилась, типа слишком низкая. Потому, что каждый воспринимает уровень оценки по своему, поэтому быть тут 100% объективным никак нельзя. Другое дело, у меня уже давно ходит мысль, что стандартная оценочная система исчерпала себя, она больше создаёт скандалы и недовольства, так как каждый видит всё по своему. Мне кажется нужно делать рецензий по типу, в конце не выставлять балл, а просто приводить столбец с плюсами и минусами, а дальше люди сами пусть делают вывод на фоне описание статьи, плюсов и минусов, какую оценку заслуживает проект. Тогда вот таких обсуждений во круг оценки себя исчерпают.
Я сравнивал твой подход в утрированной форме. Удивительно что ты увидел ток какашки.
А так ,таким подходом можно оправдывать буквально любую вещь. Как пример,в антем если во время данжа выкидывает одного игрока,то данж невозможно пройти потому что его болванчик остается в игре и дверь ведущая на след уровень не открывается,но
Чувствуешь этот абсурдный бред. Я считаю что такие вещи в оценке нельзя использовать. А надо конкретно говорить.
А конкретно ты сам сказал
То что ты привык,не значит что так у всех. И это не значит что это хорошее решение в целом. И странно что ты не смог понять такую простую,хоть и утрированную, аналогию.
Дожили. Теперь мы оправдываем микротранзакции самым глупым аргументом,не использую,знач все в порядке. Молодец. Что дальше? Будешь потом говорить как миктранзакции хорошая вещь и помогает бедным разработчикам. И что они совершенно не влияют на баланс. Умничка. Вот спасибо.
Ой то есть если игра изначальный кооп,даже если она полна плохих решений и совершенно не продумана,то оказывается все хорошо. Кооп игра = 7+ баллов. И что это люди парятся ,создают кооп приключения,когда можно просто сделать кооп с коридором и врагами и сразу 7 баллов. Я говорю комплексно про игру. кооп лишь часть,а у тебя выходит что кооп это все. Ну круто.
Вот он,твой подход. И это так во всем. то плохо,но тип ок. Это плохо,но тип ок. И в конце ну тип все плохо,но ок 7 баллов. Л-логика же.
Так же ты и продолжаешь. Как из этого вылезло 7 мне в голову не укладывается. Сплошь оправдания,по типу ну если потерпеть то ок.
Я вижу что все в игре плохо. Но потому что она кооп и с другом весело то мы поставим ей 7. Молодец. Так и надо. Отличный логичный итог обзора же.
Видишь и опять ,ну потерпи же,ок же ведь. Но если у тебя хватает наглости это назвать сюжетом,да и еще который ок. То мне тут говорить нечего. Ты сам себя этим дискредитируешь.
Все твои аргументы уровня ну потерпите же. ну ок же. Кооп,с другом весело. Просто класс.
Ща такой A Way Out : “ а что можно было так?” И чего мы парились делая сюжет,прописывая персонажей,придумывая кучу кооп взаимодействий.
Что я могу сказать. Дожили.
Это трусость и боязнь принять решение. Уж имей яйца и сказать что ты поставил.
А то что терь и критики боимся что ли. Что за абсурд.
Хех я теперь жду рецензии от стопгейма,интересно удивят ли они:)))
@Modrin , куча слов и мало чего по делу. Для особо тупых: слово “примитивен” не значит “плох”. Тебе на заметку. Это значит, что он без изюма, но вполне себе сносен. Атмосфера и сететинг решают многое.
Давай я тоже буду теперь повторять вот это: если ты считаешь, это не значит, что так у всех.
Что касается полоски — что поделать, промах разработчиков. Но к нему можно привыкнуть. К некоторым привыкнуть нельзя, и вот они — настоящая проблема.
Нет, мне теперь сидеть и реветь как ты, как же все плохо, меня грабят, ой-ей? Голосуй рублем, то есть не плати. Я ни копейки лишней не отдал во время игры в Youngblood. А значит, это никак не повлияло на мои впечатления.
Ты вот мне свистишь в уши, как все в игре плохо. Ок. А давай теперь, раз ты у нас самый умный, ты мне подробно объяснишь, что в игре плохого. Прям по пунктам, подробно, объективно. Я вот объяснил и в статье, и в комментах. От тебя слышны одни невнятные плевки. И еще сплошные передергивания, как у малолетки.
Я тебе тоже говорю комплексно про игру. Только ее надо воспринимать не по привычке как одиночный шутан, а именно как кооперативный боевичок. Как ты там сказал выше? “Странно, что до тебя это не доперло”. У таких проектов разные особенности и заточка.
Как же мы все-таки умело опускаем то, что нам удобно. В статье, например, сказано про проработанные уровни. И основной упор сделан на то, что сидеть в игре безвылазно не выйдет, она недокручено для этого, еще раз, у нее есть недостатки. Но вот забегать по вечерам с другом на пострелять - вообще отлично. Я не вижу ничего плохого в таком контексте.
Ты там себе сам не надоел с таким подходом? Никто вас и конкретно тебя не успокаивает, выпей уже таблетки и успокойся. У тебя, похоже, как у подростка — если не шедевр, то все. сразу отстой. Если сюжет не переворачивает все с ног на голову- ВСЕ ААА КОШМАР АТСТОЙ. Если у геймплея есть проблемы -ААА, КАКАЯ ГАДОСТЬ У ИГРЫ ПРОБЛЕМЫ!111.
Ты мне напоминаешь отбитого на голову подростка, который считает, что ему все чего-то должны и что-то за него решают. Это игра не для тебя, ок. А еще, представь себе. в мире есть другие мнения, помимо твоего, и они не обязательно должны быть схожими. Как ты там пафосно заявил, “имей яйца” это признать.
И да, я правда не понимаю, что плохого в том, что если игра приносит удовольствие, ее бы не похвалить.
Оказывается, в Wolfenstein: Youngblood есть баланс и на него можно как-то влиять
прости, что вклиниваюсь, но читая твой обзор у меня слодилось впечатление, что сюжет там не то что не ок, он там, как бы помягче, говна не стоит.
Ну и еще пару замечаний выскажу.
но ведь это же днище! Респаунящиеся из воздуха враги это апофеоз бездарного геймдизайна.
все это очень серьезные недостатки. Кривизна геймплея, раздражающий гринд при возможности покупки неких “читерских усилений” за реальное бабло, баги…
У меня только один вопрос. Что в этой игре есть такого хорошего, что она на семь баллов? То что в ней в коопе весело? Но в коопе над любым трешаком можно поугарать в хорошей компании.
Ничего нового. Опять ты за свое,потерпи ты чего,все ок же. Сносен же.
Но ведь все ок. Так же у тебя работает логика.
Молодец. Умничка. Не забудь потом сказать что донат это хорошо.
Ты сам все рассказал. Ток итог у тебя совершенно диссонирует с содержанием. Все плохо,но в итоге все ок. Потерпим. 7 баллов. Ну молодец.
А я где то сказал что кооп игры это плохо? Что с другом бегать не весело? Но кооп не делает из игры по определению хорошей. А у тебя так и выходит. Тип с другом весело все 7+ баллов. Знаешь мне весело с другом было и в играх вообще без сюжета. Делает это из игры 7+,конечно нет.
Я человек который придерживается идеи что ни в коем случае нельзя мыслить критериями говно шедевр( у меня вообще шедевральных игр нет,ток по ностальгической нотке я могу назвать шедеврами такие игры как турмент,фаллаут 1-2,арканум,дивайн дивинити,но это чистейшая ностальгия которую я признаю). Поэтому я и считаю антем хорошей средней игрой,но совершенно загубленной из за многих геймдизайнерский решений и в том числе из за совершенно безумной разработки,из за чего игра буквально была недоделанной. А у игры был потенциал,а в итоге вышла недо гриндилка с кучей поломанных механик. Делает это из нее плохую игру?нет. А хорошую?нет. Эт средняя игра которая еле еле дотягивает до 7 баллов,в которой можно получить удовольствие и даже уникальный опыт в отличии от вульфа. Но я бы никому ее не советовал. И заметь я нигде не сказал что вульф игра плохая,что она говно. Пример с какашкой был лишь утрированием которое высмеивало твой подход. Но совершенно не относилось к самой игре. Игра остается средней. В ней куча проблем. Можно ли в нее играть,да можно, Можно получить удовольствие,конечно,как и в любой кооп игре. Но делает ли это из нее игру на 7 баллов. Нет.
Для мя вульф это игра которая еле еле дотягивает до 6 баллов(я даже больше склоняюсь к 5.5). Делает это из нее плохую,нет. Но и это не та игра которую я бы вообще советовал бы к покупке.
Знаешь я спокойно признаю твою критику и отвечаю тебе. В отличии от тебя.
Так ты ее не хвалишь. Одна ток похвала это построение уровней,и то это такое. Ну сделали чуть больше вариантов и небольшую вертикальность. Это не есть что то выдающееся. Особенно когда все остальное плохо.
А другая похвала кооп,который вообще в игре не обыгран нормально. А то что я и мой друг веселые ребята не делают этот кооп отличным. Да в тех же гирзах больше интересных кооп ситуаций.
Все остальное у тебя плохо,но тип потерпеть и ок.
Вообще то да. Но ты можешь закрыть глаза и повторять что ничего нет и все хорошо. Так же проще. Потом не удивляйся что будет еще хуже.
Честно его там нет. Не знаю как это можно назвать сюжетом. Да и еще сказать ок,сойдет.
Про это я и говорю. Но видишь я оказывается:
Смешно,да и только.
Помне я бы игре и 5 балов не поставил, предзаказал ещё 2 месяца назад думал будет помесь Crysis и шутана с красивымы девками , оказалась фигня на палке, сюжет 0, героины выглядят так как будто пол года работали в бардели обслуживая в день 20 нацистов что бы заработать на костюм иначе ни как не объяснить эту сюжетную дыру и то как девки выглядят как 50 старухи, обещали кооператив и одиночное прохождение, в одиночке твоей сестрой управляет ии который на уровне рефлексов куска мяса на сковородки,плохо что рецензии пишет всего один человек на сайте…..
Ну разные рецензии пишут разные люди. Конкретно по одной игре,да ,пишет один человек.
Сравнивать полоски жизни с микротранзакциями — это нечто. Время замечательных аналогий
У данного товарища, видимо, неизлечимая зависимость от микротранзакций
Да, выше уже были замечание на этот счет. Обзор получился больше ориентированным на недостатки. Как я уже сказал, в следующий раз учту.
Тут же помечу, что сюжет просто лишен какой-то интриги. Плюс в нем есть раздражающие главные героини. Однако налет трешовости и стильные нацисты в футуристчиной броне, а также общая карикатурность и общий мир, интересные события в нем (которые, правда, остались где-то за кадром) - это все осталось.
Хорошая пальба, занятная система апгрейдов оружия, какая-никакая прокачка, влияющая на геймплей, видимость какого-то прогресса, отличный артдизайн, неплохая музыка, забавные аллюзии на современный мир и культовые произведения, хорошие уровни, которые интересно исследовать даже тем, кто ненавидит сбор всяких коллекционок (как я). Ну и плюс ко всему, это все-таки Вульф, а не какой-то там любой подзаборный треш. Часть прелестей он, конечно, растерял в новой игре, но не все.
Это ключевые слова. В том числе и за кадром осталась смерть гитлера.
@Modrin , у тебя какой-то пунктик на слово “терпеть” и все что с ним связано. Сочувствую. Только на других не проецируй.
Да ты что. “А ПО ТВАИМ КОММЕНТАРИЯМ ЭТОГО НИПАНЯТНА”, тебя послушать, игра полное днище, не заслуживающее никакого внимания. Я тебя, кажется, просил не балаболить тут, а все по делу мне тут расписать, что тебе не нравится.
Знаешь, “в отличие от тебя” я не начинал разговор с негатива и клоунады. Я всегда говорил, что критику я воспринимаю спокойно, если она конструктивная и адекватно подана. Выше есть подтверждения. В ответ на зубоскал будет зубоскал.
Очередное тупое передергивание. И этот человек что-то там смеет говорить про критику. Ага.
Разработчики это объясняли, что типа Гитлера убили в самом первом Вульфе (который 3D), и его, типа, не исключили из канона. Глупость несусветная, конечно, но как есть.
Это твои слова.
Я сказал то что ты сам описал в своем обзоре. Все тож самое. Ток я считаю это более значительными недостатками. Чем ну привыкнуть можно,ок. Всего то надо немного потерпеть. И для меня кооп не делает из игры по умолчанию хорошей,этот кооп еще надо умело выстроить. Чего нет в игре. Про что ты сам в обзоре не написал. Кроме ой весело с другом стрелять. Ну и сюжета у нас нет,но ты привыкни,все ок же.
Не я тут привожу аргумент,того что если на донат закрывать глаза,то тип все хорошо. И проблем никаких нет,ага.
@Modrin , я сказал один раз про то, что к несчастной полоске здоровья привыкаешь, ты же к этому прицепился и до сих пор все не можешь успокоиться.
Ты, я так понимаю, вообще не готов ни на что закрывать глаза и «терпеть», тебе надо чтобы все было идеально. Боюсь тебя разочаровать.
Я не увидел по пунктам разобранных минусов, только повторение меня и невнятное блеяние.
Кооп в игре очень бодрый, в одиночку тут делать нечего. Изначально мой посыл был в том, что проектом наверняка в основном недовольны люди, которые попробовали в него играть по старинке, в одну каску, как это было с Dead Space. А этого делать нельзя. Это потом уже ты и тебе подобные перевернули все с ног на голову и извратили мои слова в угоду себе.
В Контакте так же отписалась пара человек, которые распробовали кооператив и остались в целом довольны, недоумевая, за что игру так ругают.
Ты меня извини, конечно, но я не увидел значимых аргументов с твоей стороны, кроме «ой мне не нравится» и «нет, ты».
Ну не закрывай глаза, ной дальше, что донат — это плохо, это его безусловно искоренит.
Это вообще звучит очень странно для тех кто играл. Тут даже не плюсы. А некое оправдывание,попытка найти хоть крупицы мнимых положительных элементов. “Неплохая” музыка в игре больше отсутствует,чем есть. Прокачка как прокачка. Это прям было главное в вульфе . Ну и аргумент это же вульф,вы чего.Купи.
@Modrin , мда. Тяжелый случай. Человек спросил — я ответил. Я уже понял, что этот Вульф для тебя настолько «средняя игра», что ты не успокоишься, пока ее в землю не втопчешь.
Нет. разве я где то просил идеальности? Я люблю A Plague Tale: Innocence а это далеко не идеальная игра. И свои 7 баллов она полностью заслуживает.
То есть твои минусы что уникальные?
опаньки,что мы тут выяснили. Убери кооп и игра сразу сдулась. Как же так. Почему такого не происходит с гиарсами. Да с тем же ДС3.
Это комплексная игра,а ты суешь ее в какие то рамки и оцениваешь ток в этих рамках. Хотя сам заявляешь что оцениваешь по другому. И что по старинке,я тебе уже сказал в коопе весело,но это не заслуга игры.
То есть вот они пару человек написали знач все хорошо. А другие критикующие игру тупые малолетки ничего не понимающие. Хороша логика.
Хех не хочешь читать. Я то тебя отлично прочитал. И конкретно я все указал. В том числе и сюжет. И влияние рпг элементов.
Но у тебя какой то свой мир в котором другой я.
@james_sun В землю 6 баллов и признанные тобой недостатки. Это в землю. Ага.
Это игра хорошо ток как кооп с веселым другом и никак иначе. Все остальное в ней на сток плохо,что играя одним,или по атмосфере с другом,ты начнешь видеть ток проблемы. Но веселый друг не заслуга игры,это ты понять как я понимаю не можешь. Поэтому если оценивать как комплексную игру ей нельзя поставить 7 +. лишь потому что смотрите у нее есть кооп.
Ты мне напоминаешь один канал который оправдал антем и сказал что это отличная игра,лишь потому что в ней видите ли есть лут. Видети ли оружие зеленое синее золотое падает и это супер. Потому игра супер.
@Modrin , нет, чувак, это все, кому игра понравилась — те ничего в играх к понимают, только хейтеры вроде тебя знают настоящий толк в индустрии, да.
О чем я и говорил. «Нет, ты».
Открою тебе страшную тайну: рецептов кооператива много. И жанры могут быть очень разными.
Я что раз тебе сказал и разжевал. Повторять больше не буду.
У меня точно такое же впечатление сложилось о твоей персоне.
Описание игры на 5,5 по версии Модрина. Вот мы все и выяснили. А там выше ты же балаболил, что игра не плохая.
Ох уж эти чемоданы
Ты сам это сказал. Что вон два чувака сказали что игра норм,а остальные хейтеры. Что ты свои слова то на меня переводишь:)
Твои минусы уникальные? А?
Я что другие должен найти?:)))
Много,но их реализация и отличает хороший кооп от плохого нет. По сути чем комплекснее и качественнее игра выполнена с коопом тем выше оценка,не. Или давай каждый разный кооп по разному судить. Отличная просто идея. И каждую игру как новую судить. О ассасин 15 тень сакуры ,вау,никогда такого открытого мира не было 10 из 10,первый в мире открытый мир,рпг система,диалоги с выбором,а какая графика ведь сравнивать не с чем. И добавили нпс.
Да, кооп есть,игра отличная. Я тебя понял. Все твои критерии. С другом епт весело. А то что кат сцен кот наплакал и они такие пофиг,то что музыка никакая пофиг,то что сюжет никакой пофиг,то что намудрили с рпг элементами( в вульфе епт) пофиг. Персонажи никакие пофиг. Системе разной брони ненужна от слова совсем пофиг. Кооп взаимодействий как кот наплакал пофиг.
Но ведь кооп есть. Круто.
А из плюсов этакий более развернутый лвл дизайн и то он просто нормальный на сегодняшний день. В нем нет ничего сверх уникального и нового.
Тем более для этого есть колда и батла )
пошел посмотрел юзерскоры,да я ещё оптимист ))
45 в стиме
на мете 2.6 ПК ,3.1 на пс 4, и 2.5 на хуане)) Эт что же так подожгло пуканы юзеров?)
апд а все ясно упоротый донат(цены)донаты ,необходимость учетки беседки(как написал один The only account I should need on Xbox is the Xbox account )Да и само качество продукта. баги ,ии(пишут что ласт босса нельзя убить не в коопе) пля беседка этопять!
а вот если прессу брать то пк версия самая высокооцененная за 7 перевалили консольные не смогли таким похвастаться.
@Modrin , ты либо дурак, либо притворяешься. Я уже выше говорил, хватит передергивать и читай по слогам, что ли. Про чуваков было сказано в том контексте, что и выше был абзац про DS3. Но ты в своей манере вырвал текст из контекста и понёсся гигикать.
Ну слава Богу, на том и решим.
То есть ты разрешаешь мне иметь свое мнение. Ну хорошо. Спасибо. Или все таки вон ток ты и те пару человек имеют право? А остальные холопы грязные?
Ну ок. напишу так. Да,кооп есть,игра “отличная”. А то начнешь опять.
Я удивлен что человек сам написав стоко недостатков и по сути ни одного значительного плюса,может утверждать что все хорошо. Все тип ок. В особенности в отношение сюжета.
Но видите ли у нас тут кооп,знач сюжет ненужен. Супер.
@Modrin , ну не всем же быть такими как ты и не принимать чужое мнение, правда? (Кстати, ты снова ушёл от прямого смысла предложения и приплёл непонятно что. Это уже классика)
Друже. Когда научишься читать так, как написано, а не придумывать даже по мелочи, вот тогда поговорим. Мне надоело с тобой нянчиться.
В смысле,с твоими недостатками я даже согласен и с некоторыми маленькими плюсами. Но твой итог неадекватен. Ты имеешь полное право на мнение,но в то же время я имею полное право высказать свое мнение на твое мнение. Как и ты на мое.
Ну и в итоге имеем какую то определенную схему игры.
Что весь мир ток так и должен играть? А где тогда рекомендация от разработчиков? Что это за игра в которую надо вот играть ток так,иначе все плохо? Это по твоему 7 баллов. Игра в которую нужно определенно играть что бы не замечать недостатков.
Я тебе конретные вещи пишу. Это ты пытаешься улизнуть. Что на все можно забить и не обращать внимание. Лишь потому что есть кооп. Это твои слова. ты сам привел кучу отрицательных моментов и по сути никаких положительных. И все что оправдывает игру это кооп. Это твои же слова.
Вот твои же слова. На скок все плохо в игре если в одиночку там делать нечего. И это 7 баллов.
у игры те же проблемы которые были у shadow warrior 1 и shadow warrior 2 где был кооп
Я во второй играл. В одиночку. В ней был интересный элемент гринда и разнообразного билдостроения). Сочетать оружие разные эффекты и т.д. было интересно. Сами локации были по принципу рандомостроения,поэтому они не столь хороши. Было много разнообразных боссов и врагов. Одному в ней было вполне весело. И был тот или иной цельный сюжетный трешак. Если одному было достаточно интересно,то и в коопе тем более,я думаю. Она все таки кооп гриндилка. Вульф вроде тож этим попытался стать,но без гринда,чет как то не катит.
А так я ей так же много не поставил бы.
я про то что из сигнлача делают кооп, хотя никаких предпосылок к этому нету, кроме как желания навариться, но маленькой инди компании я это могу простить, а беседке - нет.
Хотя судя по проблемам в каждой игре которую издает беседка то компания ZeniMax одна здоровенная индюшиная ферма .
@Dias321 А он разве был таким уж интересным синглом? Ну и вторая даже больше не кооп,а гриндилка.
да, интересный, бумерская игра в современной обвертке.
Врут)убивал в одиночку его.
@Modrin
@james_sun
Мне честно лень читать ваш пор, Там многа букоф) Но я так скажу.
По личным ощущения Youngblood очень посредственно сделан, на 5 баллов.
Список минусов:
В итоге кооп не спасает игру. С другом играем порционно по 2 часа, потому что нас на большее не хватает.
Плюсов нету никаких. А перечислять плюсы предыдущих частей — это крайне глупо.
Ну там суть что я говорю что кооп не делает игру по умолчанию хорошей,он наоборот игра кооп поэтому она хорошая. В итоге я ставлю еле еле дотягивающую 6,хотя честно 5 порой хочется влепить за некоторые отвратительные вещи. У него же за весь по сути отрицательный обзор получается 7. А значительных плюсов ,при которых я сказал бы ,ты прав 7 можно поставить, за весь наш разговор он так и не смог привести. Да в том же антем легко можно было аргументов набрать на 7 баллов. Но тут увы.
Вот и вся короткая суть. То что он там обзывался,юлил это уже такое,человеческое.
Наваял своё мнение выше.
Первый SW отличный был шутаном, не было там коопа А пушки там местам были огонь. Игра развлекала, как в Painkiller’е. Боссов было так же весело убивать, а чёрный юмор только давал сласть игре.
Он говорит что локации отличные. Я хз как так.
Про это он говорит что механика по сути не изменилась и все норм со стрельбой и РПГ элементы ее не ломают.
Про это он решил умолчать. Я хз почему. А так же о тупом интеллекте болванчиков.
Говорит что так как игра кооп то сюжет не важен и он по сути ок.
Так и я не увидел действительно плюсов в этой игре.
@Legion_Pheonix
Я вот сижу и думаю. Ну не могу я найти плюсов что бы игре поставить 7 баллов,хоть убей.
Могу тебе сразу сказать. В SW 2 такие же симптомы, что и у дочерей Би-Джея.
Так же беда с тупой прокачкой левела и насаживание всякой ерунды на себя. В итоге ради гринда:
Любая игра от первого лица виде шутера, даже в коопе, превращается в дерьмо полное, если из него делают подобие диаблы. Это весьма ленивая работа и это дешевле.
@Legion_Pheonix Согласен по многим пунктам.
Но мне она зашла ибо так сложилось. Я играл в нее как в гриндилку и было весело заниматься мясорубкой. У мя был опр билд через выпад мечом. И честно мне было весело:)) Было действительно мясно и весело.
Но конечно ни о каких 7 баллов и речи быть не может. То что мне понравилось не оправдывает ту кучу проблем что были у игры.
@Legion_Pheonix , ну это уже дело вкуса, получается. :-) Мы с товарищем словили море фана, нас хватало и на 3, и на 4 часа подряд. Потом, конечно, делали перерыв, ибо однообразие и респаун просто доставали. Однако потом еще возвращались, чтобы дособирать предметы. Дизайн уровней после второй части нам показался настоящим откровением. Большие, красивые, открытые. И артдизайн хорош.
Что касается сюжета. Единственное, что меня бесило (кроме заставочного ролика) — абсолютно ненужные диалоги, которыми затыкали тишину. А вот записки и отсылки были забавными и достаточно интересными. Плюс интересно было взглянуть, как мир Вульфа изменился за 20 лет, какие новые технологии в нем появились.
Если ты хочешь увидеть по-настоящему плохой кооперативный шутер — зацени Generation Zero, его тут выше упоминали. Вот там реально делать нечего, скукота смертная. И пустота. Но его народ умудряется в стиме нахваливать за мнимые достоинства. Хз, откуда они там. А в вульфе есть хотя бы вменяемая прокачка и веселое мясо. Ну и прокачка пушек, как я говорил.
@james_sun услышь меня, тут ты очень не прав. А @Modrin я предлагают внимательно вчитаться, что напишу.
Wolfenstein 2014 офигенным шутером получился. Линейный рельсовый шутер с отличными кат-сценами. Ты смотришь на всю эту драму с серьёзным лицом и тебя тянет ржать от этого красоты. Настолько первая часть удачно выдала постановку и всех NPC, включая харизматичных злодеев.
Хорошая пальба реализована в первой части, именно там чувствуется оружие и регистрация попадания по супостату, его частей тела. Настолько было круто и сочно кромсать немцев.
Ты всегда понимал какую пушку сейчас лучше всего брать против кого. Крайне рекомендую, как и раньше говорил в теме рецензии Wolfentein 2, поиграйте в первую на Uber сложности, вы удивитесь насколько можно быть тактичным и практичным. Тебя могут отшлифовать свинцом в два счёта, но и ты можешь убить. Игра просто великолепна ощущается в эти моменты. Именно вторая часть этим больше всего страдала, не говоря уже о скучном геймплее убивания генералов на пройденных локациях (это прям высший левел геймдизайна лени)
Любая диабло-гриндила это 1000% не шутер, от кого лица бы не была игра. Это отвратительная скучная гриндилка по убивания времени однотипных вещей по 100500 раз. Нельзя такое гавно жевать.
А игра то ту при чем?
@Legion_Pheonix , бро, причем тут не прав? Я же говорю, это получается вкусовщина. Я проходил первый Вульф на Убере вместе с аддоном (это, кстати, те немногие игры в стиме, из которых я выбил 100% ачивок). Оружие мне там нравилось, хотя и тогда тоже находились недовольные.
Я уже выше написал. Оружие тут ощущается нормально. Просто оно другое. Там тридцать лет прошло, пушки теперь ощущаются по-другому. Возможно, да, враги уже не так активно реагируют на попадания, на это я особого внимания не обращал, но они так же корчатся и дергаются, с этим проблем нет. Единственное, что точно заметно — осколки брони слетали гораздо меньше, вот это было неприятно.
Там есть местами хорошие уровни. Но когда тебе повторно, по нескольку раз, кидают на карте две развилки в один выход — это уже тревожный звоночек геймдизайну) Пытались разнообразить уровни, но в итоге слепили полную фигню.
Я как понимаю ко мне тут относится ток посл абзац:) Так как против предыдущих частей я ничего не имею. ну кроме некоторых вещей 2 части,об одной ты сам и написал.
Гриндилка есть гриндилка. Это тоже жанр,он имеет право на существование. Под любым видом. И может быть разного качества. А сделать интересную гриндилку не каждый может. И как я писал я не сужу критериями говно — шедевр.
И я не сказал что второй ШВ был хорошей игрой,просто она мне в то время зашла,не более. Это было уже очень давно.
@Legion_Pheonix И я ее не покупал кстати.
100% не реагируют на попадание. Ты стреляешь в обычного обер-солдата в броне, у него над головой 10 единиц брони, то ты там две обоймы вложишь, и пока не пробъёшь броню, он будет стоять как статуя не реагируя какими-либо анимациями попаданиями по нему. Только когда у него останутся жизни, он реагирует на попадания. Это крайне фальшиво выглядит для шутера.
@Legion_Pheonix , ну так вот в том-то и дело, что ты говоришь про тяжелобронированные цели, а я тебе про вообще. Ты постреляй в танк из пулемета, будет он дергаться? А рядовые солдатики реагируют, я тебе тоже могу сказать на 100%. И корчатся от попаданий в том числе.
Я к тому, что Youngblood крайне лениво сделан на скорую руку. Besethda видимо продолжает экспериментировать.
Я тебя попросил, чтобы вы оба понимали, что я хочу донести до вас. У нас же дискуссия) Я только за адекватную критику, даже если мнения у нас разнятся. Наоборот приятно поглядеть на другую сторону медали. Для себя что-то почерпнуть.
Как жанр гриндилка имеет право быть и есть хорошие игры с ним. Но игры для гринда изначально заточены под такого рода геймплея.
А я именно говорю о шутерах. Когда мне пишут что это шутер, но с элементами прокачки диаблы, то это автоматически становится никаким шутером. Сами разрабы по ходу уже путаются в жанрах и их значениях.
@Legion_Pheonix , попросить попросил, но все равно ткнул в то, что я не прав. Я вот уважаю твою точку зрения, но я же говорю с грозным видом, что ты не прав.
Правильно, потому что нет единиц брони, потому и моментальная реакция, как и положено.
Но в вульфе ещё такая вещь, как попадание в голову, если снёс шлем, бронированные должны реагировать на это, а не стоять на месте, как ни в чём не бывало. Потому выглядит фальшиво.
Я не пытался оскорбить Бро. Я веду к тому, что первая часть яркий показатель, насколько там отлично всё было реализовано, даже регистрация попадания по бронированным.
Так твою то позицию я то понимаю,она логична и понятна. Я даже могу понять не любовь к гриндилкам. У мя же нет такой категоричности к данному жанру.
Не,ну это да. Уход в гринд и рпг элементы подразумевает уже другие ощущения от стрельбы в шутере. Более казуальные.
В принципе я против когда из хорошего шутана пытаются сделать гриндилку. Но та же борда изначально гриндилка и в ней ничего плохого я не вижу. Хоть и не люблю эту игру.
@Legion_Pheonix Я же не могу понять позицию james_sun с его нам с другом было весело знач все ОК.
Потому к ней у меня и нет претензий. Игра изначально затачивалась под это дело.
@Legion_Pheonix А что на счет позиции james_sun?
Могу сразу тебе сказать это монотонный геймплей, как в theHunter. Нам было приятно коопить и мы ещё будем это делать. Иногда хочется неспешного геймплея и почитать записки. Безусловно игра далеко от идеала, но мы прекрасно знали что брали и нас всё устраивало.
@Legion_Pheonix , как я уже сказал выше, вкусовщина. Там не просто неспешный геймплей, там просто очень пусто и скучно. Делать совершенно нечего. Роботы хоть и респаунятся, но делают это крайне неохотно. Пять роботов на три километра — это, считай, большая удача. Записки скучные и не интересные. Квесты сделаны из рук вон плоха. Собирать можно только различные шмотки, да повторяющееся оружие.
А, ну и уровни. Вроде живописно, но домики и гаражи все как один под копирку. Вот где разработчики нисколько не старались.
При этом с данной игрой совершенно не работает популярная фраза, что в любую игру весело играть с друзьями. Быть может, веселее, но не весело. Ибо мне в Generation Zero было просто смертельно скучно даже втроем. Если б я там был один, я б вообще, наверное, повесился.
И при этом вот для той игры находятся положительные аргументы, а Вульф, значит, весь из себя плохой.
Не, это я не понимаю.
@Legion_Pheonix
Так что с этим то? Я просто пытаюсь понять. Моя логика что веселость людей не может являться частью игры и надо судить об игре в отрыве от того какие вы задорные ребята. Иначе так можно про любой кооп сказать что он отличный. Или я не прав?
Или ты этого избегаешь?
Он не плохой. Но не 7. В особенности зная то откуда он пришел.
Ну это нормальное явление. Как я всегда говорю, нет понятия объективности.
Очень тяжело быть объективным в шутерах, когда любишь Пони и радугу) *шутка XD
Позиция @james_sun изначально подразумевало, что он с другом был готов к такой игре и её недостаткам. Если их устраивает всё в игре в таком виде, то тут их право играть и радоваться.
Скажем так, сейчас вообще кооп игры такого рода по пальцам пересчитать можно за столько лет.
Так что скорее всего они очень хотели такую игру. Мы тоже всё время надеемся на клёвый кооп, где действительно есть взаимопомощь в геймплее. Потому даже рады такому посредственному диабло-шутеру от отсутствия оного в данном сеттинге.
Знач не те друзья были. Не то настроение. Это же кооп. Взаимодействие людей. если ты изначально пришел с негативным отношением ,то ты будешь больше обращать на проблемы игры.
как же хочеться дать ляпосона лояльной аудитории беседко игр, пора волноваться за новый дум в который опять всунули ненужный кооп/пвп или что там.
Но это значит что оценка не объективна.
@Legion_Pheonix Знаешь мне тоже было весело. Но в отрыве я могу разделить моих друзей и игру.
@Legion_Pheonix Короче я все. Спасибо за адекватное обсуждение. А то james_sun какой то агрессивный. В общем удачи.
Если ставить таким ребром, то безусловно Сёстры в 100 раз круче сделаны и куда интереснее играются. Тут я согласен и даже не оспариваю недостатки Generation Zero.
Однозначно лучше одному повеситься, чем играть в одиночку в неё XDDD
Я пошутиль без сарказма)
Ну меня тоже ругали за Assassin’s Creed Odyssey, когда я по полочкам разложил все недостатки игры. И пытался подать основную мысль, что игра потеряла суть стэлса и моментальных убийств на процентной удаче урона (чего не было во всей серии, кроме последних двух). Надо всё таки зрить в корень сути идеи) А у нас большинство любят смотреть поверх, так проще.
О чем я и говорю. Люди, видимо, не играли в по-настоящему плохие кооперативные шутеры, раз так рьяно ругают Вульфа. Сириосли. Игра не без недостатков, но и втаптывать ее в дно все же, на мой взгляд, не стоит.
“Для того, чтобы знать, что такое хорошие книги, нужно прочитать плохие” (с).
Любая оценка субъективна. Всем не угодишь)
Но если народ выставляет по оценочной системе баллы игры и всё это суммируется. То мы видим реальную оценку объективности в обществе. Но тут есть нюанс в различии возрастов и полов.
На imdb оценочная система отлично реализована в деталях.
Ты не только видишь оценки, но и различие возрастов с полом. Так примерно я понимаю, чего мне ожидать от фильма или сериала. Стоит ли тратить на это время. Уже несколько лет так делают и на практике мне нравится мой метод.
Я ругаю вульф сестёр, потому что хочу больше и лучше, как в первой части! Я хочу больше фана, как тогда! Через ругань я плачу внутри себя, что серия может так похорить сама себя с такими методами и решениями.
И так реально мало достойных шутеров, особенно с чёрным юмором и отличным сюжетом.
Молчание внучат
Не знаю, по мне так главную суть рецензия своё дело выполнила. После прочтения я сделал выводы, что играть в данную игру я не хочу, а уж какую оценку там выставили, меня волновало в последнюю очередь, так как по сути все важные проблемы и недостатки которые меня смущали с анонса игры, рецензия подтвердила отчётливо. Я уже говорил, что сама 10 бальная оценочная система изжила себя и больше является субъективным понятием, чем объективным. Поэтому я смотрю не на оценку статьи а на содержание, после совокупности всех плюсов и минусов, сам делаю вывод о качестве проекта. В общем главное не финальная часть оценки, а на сколько суть игры передаёт рецензия. Сможешь ты на основе данной рецензий сформировать свой впечатления хочешь ты играть в данную игру или нет, а если читать влом всю рецензию, то в конце приводить столбец с плюсами и минусами, и краткое заключение по проекту, чтобы также сделать для себя выводы.
Эт я знаю. Но я говорю о максимально приближенной объективности. Это и есть работа тех кто делает рецензии на сайтах. Иначе были бы крайности. Скажем ставить 10 вульфу ток потому что с другом весело было. Тогда называй себя авторским блогом.
А вот это уже совершенно не объективно. Про это я и говорю.
Я всегда говорю что такие игры как арканум,фаллаут 1-2,турмент шедевры,но это так лишь из за моей ностальгической нотки.
Для меня фрилансер шедевр по той же причини:))) И тут я абсолютно не объективен. Я это хорошо понимаю.
Хотя они скорей всего вне оценочной системы. Ибо они просто культовые.
@mc-smail Так автор говорит что игра хорошая,в этом диссонанс у меня был.
Ладно,я все.
Поверь, начни писать статьи и знаешь сколько у тебя будет критиков? которые будут осуждать твою оценку, да как бы ты не старался сделать её близко объективным, ну не возможно это сделать, у каждого порог вхождения в игру разные. Кому-то весело и хорошо, кому-то скучно и занудно. Он получил же удовольствие, как ему влепить 4 балла? Всё таки это чистая субъективщина и не может быть близко объективной. Ни одного портала не встречал, чтобы все статьи совпадали с моим мнением и с моей оценкой, к этому уже нужно привыкнуть, что ты читаешь по сути мнение автора, а оно разнится от других мнений.
@mc-smail , дружище, жму твою мужественную руку. Все правильно и по делу написал.
Может для автора игра и в правду хорошая, как я говорил, не всем нравится Ведьмак 3 или RDR2, многие другие хорошие проекты, у всех порог вхождения в игру разный. Для некоторых людей один аспект игры является минусом, для другого это норма, потому что не может быть у всех одного единого мнения. По сути прочитав статью, ты можешь согласится с мнением и оценкой автора или выразить своё мнение и дать свою оценку, ну никак не критиковать его оценку, по сути навязываю свою, пытаясь выдать свою за действительную. Это тоже самое если тебе какая-то игра нравится а мне нет, но я тебе буду навязывать своё мнение как-же игра кака. Всё таки нужно понимать, что авторы статей это такие же люди и геймеры как мы, они также выражают своё мнение. Единственное, что от их требуется грамотно и правильно выражать свой мысли, чтобы они максимально понятно могли её донести до читателя, дальше это уже субъективщина.
@james_sun там в роликах как бы и реплики есть, в которых всё говорится — чернокожая девчонка (дочь начальницы фбр и подруга 2ух сестёр, фигурирует до конца игры) вместе с сёстрами угоняют вертолёт, в диалогах всё есть про костюмы. какие могут быть разногласия?! либо русская озвучка божественно порит отсебячину и все поголовно любят играть в оригинале, либо кто-то пока играл выключил звук/скипал/забыл суть роликов
При этом обзор негативный:))
Да я не спорю каждый имеет право на свое мнение. И я нигде не говорил что он не прав. Я везде писал что согласен с тем что он сам писал в обзоре. Он сам спрашивал какие недостатки у игры,а я ему отвечал вот у тебя все те же что у тя в обзоре.
А так же я писал это.
Все это время я пытался понять за что можно было игре поднять оценку. Что именно в игре может так понравится. Что ей поставили 7 баллов. Я пытался понять логику автора,мне это было интересно. И все что я услышал это нам с другом было весело. Скажу честно мне это не понравилось. Не этого я ожидал. В итоге, оценка то его,я с этим не спорю,но сам автор не смог ее обосновать. В итоге данная оценка является очень субъективной. Это я в конце благодаря Legion_Pheonix и выяснил.
Ну такое,критиковать как раз любой может. Навязывать свою это дело уже такое. Я всегда когда критикую говорю что я поставил бы,именно я. И никогда не говорил что автор должен изменить оценку.
Ты не сможешь. Мне вот шв 2 нравится,а легиону вообще гриндилки не нравятся. И что ? Он мне не навяжет мнение никак. Ток я его позицию понимаю. Я понимаю чем гриндилки могут не нравится людям,чем шв2 конкретно плох как сама игра. Но в свое время я ее с удовольствием прошел,но ей я никогда не поставил бы высокий балл. Так же и с дарксайдерс 3,много кто сказал что игра говно,а мне нравится:) Но при этом я сам ей много не поставил бы. Не знаю,при оцнивани я всегда пытаюсь отделить ощущения и саму игру. Иначе это будет суждение говно-шедевр,все что нравится шедевр,а все что не нравится говно.
Как я сказал он имеет право на мнение<а я имею право высказывать свое мнение. Или ты хочешь стерильный мир,где никто ничего никому не говорит? Ну и если не хотите никакой критики закрывайте комментарии.
Так написано хорошо. В остальном есть разные уровни субъективщины. Вот ту я и пытался понять на скок оценка субъективна. Она субъективна на уровне мне с другом было весело.
@edifiei
@Modrin
Как я вас понимаю. Местная система оценок не выдерживает никакой критики. Как говориться никогда не было, и вот опять)))
Иными словами там, где раньше игровой процесс был обусловлен продвижением по сюжету, теперь он заменен необходимостью гринда на одних и тех же локациях. Вещи нужно называть своими именами.
Так может тогда ему стоило более ясно выражать свои мысли? Или не надо, и тут одни телепаты сидят? Кстати, структура статьи выполнена таким образом, что в конце перед оценкой идет резюмирующая часть, которая по задумке как раз и должна к ней подвести. И что же мы видим?
@mc-smail И в каком же месте автор сделал акцент, что игра все таки хорошая?
Иными словами абзац ниже послужил основанием для столь высокой оценки? А не маловато ли, учитывая что все остальное толком ни за что не хвалили?
Ага, только вот обзор то у нас не на кооп игру, потому что маааааааленький абзац в конце и коротенькое описание к сриншоту ну никак не тянут на обзор кооп игры. Таки вот дела. Игроки читают обзор на одиночную игру, и действительно удивляются откуда это у нее такая оценка. Так что нечего на игроков пенять они ни в чем не виноваты.
Познавательно. Сэкономлю чуток времени и пройду мимо сего шедевра
Добавлю и свою каплю дёгтя в эту бочку дёгтя-однообразно,бессмысленно,скучно,глупо...доставили кривляния,детский сад какой-то,ежли по 5-ти бальной,то твёрдый -1
Слишком ориентировано на кооп. Даже больше, чем, Dead Space 3, хотя и там тоже было всё не очень гуд. Побегать можно немного, но эти полоски здоровья… Да ещё система сохранений непонятная. Увы, но юнинстал будет лучшим выходом
За жирность боссов и убогость стычек с ними огромный минус. За стелс который просран почти полностью(и это при крутом левелдизайне, который явно лучший в серии) огромный минус. За персонажей огромный минус. Но так как на Свиче с шутанами напряженка, игра стоит внимания. Но на других платформах лучше пройти мимо.
На самом деле не думал, что выйдет настолько хреново...
Игра просто потрясающе красива, и ровно на столько же тупа...
Хорошо хоть, мне её вместе с видюхой подарили, а мог бы ведь и купить, прошлые части мне весьма зашли... А тут какие-то подростковые пострелушки, у меня ни раз возникали ассоциации с Life is Strange... Серия ушла вообще не туда...