[Рецензия] Project CARS 2 (PC)

В любом случае я буду делать только то, чего я сам захочу!

Джош Мендель

Случившийся вчера релиз добравшейся до сиквела Project CARS прямо сейчас вызывает в пытливых умах вопрос о ее качестве и интересности. Причем задаются им не только профи руля и педалей, но и вполне аркадные товарищи. Последним скажу сразу: «Оставь надежду, всяк сюда входящий».

banner_st-rv_projectcars2_pc.jpg

Фонарь один

Первое, что бросается в глаза — плотно загруженный информацией интерфейс, сообщающий, что в игре почти двести машин, шестьдесят с лишним локаций и полторы сотни вариаций треков. Снова придя в себя, начинаешь всё это постепенно изучать. Project CARS 2 в первую очередь создает четкое впечатление о Slightly Mad Studios, разработчике этой игры. Если вы любите жесткие симуляторные правила и добротную графику, то вы согласитесь с этим утверждением.

Симулятор — это значит, что нас опять заставляют ехать строго по трассе. Нельзя не только безумно сигануть с моста, но и просто срезать расстояние, обогнав по обочине. Это значит, что у машин есть масса и инерция, но отсутствуют уровни и прокачка. Это значит, что трассы нужно проходить идеально, а любое столкновение сравняет с нулем ваши шансы на самом сладком месте. Адреналин здесь чувствуешь не тогда, когда разгонишь виртуальное ведро с болтами до 300 км/ч, а когда без потерь войдешь после этих скоростей в поворот. Система потогонная, аркадный гонщик на такое никогда не купится, но в известном смысле она позволяет держать игрока в напряжении. Толкаться с противниками нельзя, цеплять бампером декорации нельзя, с трассы вылетать тоже строго не рекомендуется. Кроме того, в приоритете обязательство отрулить положенное количество кругов. Короче говоря, сложность симуляторов успешно отпугивает многих [censored]телей, привыкших входить в поворот с помощью известного маневра «сброс газа». Те же, кто считает, что передачи надо переключать самому, и испытывает по этому поводу легкие желудочные колики, эта игра для вас.

165_th.jpg

Есть мнение, что в тот момент, когда игровая графика дойдет до неотличимости от видеокартинки, она станет не важна. Вот тогда снова начнется бум 2D, пикселей, спрайтов и прочих устаревших технологий. Выходит, производителям ААА-продукции выгодно не улучшать графику дальше определенных пределов. Что сказать? Лично я не хочу, чтобы графика становилась словно картинка в реальности. У нас уже есть одна такая игра. Называется «жизнь».

Project CARS научит пользоваться не только рычагом коробки, но и судорожно жать педаль тормоза чуть ли не чаще акселератора, а еще обращаться с педалью газа как с любимой девушкой. Тут сразу понимаешь, что руль — не роскошь, а необходимость, и выкручиваешь параметры Driving Force GT до максимальных 720 градусов. Прилежное изучение программерами беспощадных законов физики и последующее их внедрение в игру привели к тому, что неправильные настройки машины чреваты безумными кульбитами и флажком дисквалификации. Так что для начала стоит обязательно выбрать более приемистую машину — Ford GT вполне подойдет. Впрочем, разработчики пошли навстречу новичкам и аркадным гонщикам, случайно зашедшим на огонек — опции быстрых настроек, удобные казуальные графы «сложность управления» и «скорость в повороте», возможность опционально снизить агрессивность соперников на трассе.

156_th.jpg

Безошибочно проехать пару кругов и не провалиться в турнирной таблице — в этом симуляторное счастье. Те же, кто примет любую игру, лишь бы ездила, не являются основной аудиторией. Но если уж так выпали карты и вы являетесь ярым поклонником симуляторов наподобие iRacing или Assetto Corsa...

Фонарь два

Моральное удовлетворение от победы — высочайшее. За это прощаем многое. За что еще будем «всепрощать»? За то, что Project CARS 2 — это клон первой части с незначительными корреляциями? Скучно, друзья мои, скучно. Опять те же поршни с видом сбоку. Такое не только ожиданий не оправдывает, но и при удачном стечении обстоятельств рекламы не окупает. Кроме того, авторы заточили игру под сетевые режимы и только под них — ничего другого в игре просто нет, а всякие там rally и drift добавлены что называется «для галочки». Нюрбургринг на полноразмерных пикапах? С приветом от Крутого Уокера? Спасибо, не нужно. Сюда же можно отнести и глючный предрелизный искусственный интеллект.

148_th.jpg

Недавнее интервью с главой студии Иэном Беллом, за плечами которого и Need for Speed: Shift и собственно первый блестящий Project CARS, выявило много интересного. В истории фигурирует 1,5 миллиона долларов и внезапно отмененный NFS: Shift 3. Нет, мы знали, бизнес есть бизнес, а ЕА — корпорация зла, но чтобы настолько глубоко не прощупывалось дно? Эх, а ведь когда-то в далекой-далекой галактике ЕА и Ubisoft числились в заслуженных титанах индустрии. Сегодня же одного их логотипа хватает, чтобы оставить игру пылиться на полке в магазине. Поэтому, просто замеча-ательно, что ватаги ряженых из ЕА более не ведут под пиар-конвоем очередного испуганного разработчика. Честь и хвала Bandai Namco за спасение студии!

Многие машины слабо отличаются друг от друга в управлении. Нет, поведение Мустанга 1966 года разительно отличается от McLaren F1, но вот в одном классе... А ведь я знал, что чудес не бывает — особенно в тех случаях, когда чудо заранее отрендерено и просчитано в маркетинговом отделе. Масса видов практически не используется — ну скажите мне, кто на полном серьезе пользуется видом из шлема, который закрывает половину экрана? Классических трех вполне хватает для хорошей жизни.

Объективно: отличный звук, хорошая авторитетная музыка, сильная и стильная графика, поддержка VR и 4K. Очень-очень графика, требующая более могучего компьютера, чем указывают минимальные требования. Что немаловажно, теперь и на консолях, хотя вместо 32 слотов в онлайн-пулах там всего 16. Симуляция подвески, аэродинамики (в предрелизной версии работает странно), шин — физика в игре просчитывается 600 раз в секунду. И еще один существенный плюс — интерфейс. Игра теперь выглядит, как хороший большой ААА-симулятор, а не кривая поделка.

124_th.jpg

За два года (а первую часть Slightly Mad Studios делали в два раза дольше) допилили игру и пытаются продать нам ее по второму разу. Мы не хотим, чтобы нам по три раза продавали одну и ту же игру. Мы же, слава богу, не в футбол тут играем. И не в хоккей.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В итоге...

...осталось лишь в последний раз обсудить вопрос, хороша ли Project CARS 2 или дурна. Нет, нас посетила не самая последняя игра. Просто ее надо рассматривать спокойно. Ни в коем случае не надо ждать от игрушки чего-то, чего в ней нет и быть не может. Если заранее избавиться от лишних иллюзий, то встреча будет мягкой и разочарования вам не грозят, ибо новых вершин покорять авторы, по всей видимости, и не планировали. Да, всё здесь слишком обыденно — привычный набор трасс, большой парк надоевших автомобилей, скучная сухая карьера. Возможно, проблема решается изменением акцентов: мы не хотим выигрывать и нарезать бесконечные круги, нам нравится обгонять и толкаться, прыгать, уворачиваться от паровозов и наблюдать за огромной свалкой автомобилей. Вторая серия технически убедительна и в некоторых аспектах обгоняет первую Project CARS, а ультракрасивая графика оправдывает вложения и сюжетно-коллатеральные потери. Словом, кроме интерфейса, графики и некоторых модулей настройки машин, Project CARS ничем особенно новым не потрясает. Однако поможет скоротать время до релиза новой Форзы. И на том спасибо.

Итоговая оценка — 7,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Goddy в 09:31 25 сен 2017

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SerGEAnt 25 сен 2017 09:46:41

    Картинок жаль нет!

  • Hellson 25 сен 2017 09:51:48

    А если у меня руль-кастрат (т.е. две педали и коробка в два клика) - ловить нечего?

  • Uwe_Boll 25 сен 2017 10:07:52

    Очередной графоманский выкидыш. Уж лучше я подожду рецензии от человека который хотя бы имеет представление о вождении спортивных и гоночных автомобилей.

  • Outcaster 25 сен 2017 10:16:50
    Однако поможет скоротать время до релиза новой Форзы

    Говорят, что в Форзе физика аркадная в сравнении с КАРС и это сразу все замечают. то есть для любителей автосимов Форза вообще не вариант. Причем речь идёт о демке Форзы 7.

  • Goddy 25 сен 2017 10:53:46
    Очередной графоманский выкидыш. Уж лучше я подожду рецензии от человека который хотя бы имеет представление о вождении спортивных и гоночных автомобилей.

    Ага, ведь все авторы рецензий - они ещё и гонщики, все до единого, и их пускают за руль Феррари и МакЛарен.. А чтобы писать о шутерах надо идти в армию, да? :rolleyes: Феерический :censored:, прости господи

    Говорят, что в Форзе физика аркадная в сравнении с КАРС и это сразу все замечают. то есть для любителей автосимов Форза вообще не вариант. Причем речь идёт о демке Форзы 7.

    Да я просто ни одной хорошей гонки не пропускаю, вон еще WRC2017 вышла, скоро будем посмотреть

    А если у меня руль-кастрат (т.е. две педали и коробка в два клика) - ловить нечего?

    Руль точнее, чем геймпад..

  • IOne 25 сен 2017 10:58:07

    Откровенно слабая рецензия.

    Из рецензии не понятно, хороша ли физика. Вначале автор пишет, какая она сложная и реалистичная, потом говорит, что машины одного класса слабо различаются.

    Нет сравнения физики с другими симуляторами типа Forza, Gran Turismo, Assetto Corsa, iRacing.

    И как это "авторы заточили игру под сетевые режимы и только под них — ничего другого в игре просто нет"? Есть карьера, где мы выбираем дисциплину, команду и проходим чемпионат, есть гонки по приглашению.

    Мне карьера понравилась больше, чем, к примеру, в Gran Turismo 5 и 6, где надо тупо обогнать 10 соперников за 3 круга, нет повреждений(в 6 части), правил, квалификации(начинаем гонку всегда в конце), даже проехать по трассе перед гонкой нельзя, машину приходится настраивать вслепую.

    В PC 2 есть практика, где можно настроить машину, квалификация, правила, повреждения.

    В рецензии сказано, что в игре суперграфон, требующий мощного компьютера, на деле графика в игре средняя, но и системные требования невысокие(если не врубать на максимум сглаживание, игра на максималках редко выдаёт меньше 60 фпс на GTX 970).

    Судя по последнему абзацу, автор наверное ждал от игры GTA или шутера, раз ему надоели автомобили(зачем тогда играть в гонки?), а хотелось "обгонять и толкаться, прыгать, уворачиваться от паровозов и наблюдать за огромной свалкой автомобилей".

  • Uwe_Boll 25 сен 2017 11:54:20
    Ага, ведь все авторы рецензий - они ещё и гонщики, все до единого, и их пускают за руль Феррари и МакЛарен.. А чтобы писать о шутерах надо идти в армию, да? :rolleyes: Феерический долб..ёб, прости господи

    Слабак. Как же легко ты триггернулся и скатился до оскорблений :)

    Я минимум 3-х рецензентов знаю которые обычно разбираются в том о чем пишут, не то что ты: "...Да я просто ни одной хорошей гонки не пропускаю, вон еще WRC2017 вышла, скоро будем посмотреть...".

    Даже Асанов, если речь о "гоночках", ( "Мы же, слава богу, не в футбол тут играем. И не в хоккей." - вот надо же было тебе такую херню написать :) ), больше тебя понимает о чем говорит.

    <_<

    ЗЫ: "У нас уже есть одна такая игра. Называется «жизнь»." - :russian_roulette::no:

  • Goddy 25 сен 2017 13:11:04
    Слабак. Как же легко ты триггернулся и скатился до оскорблений :)

    Так ты троллить пришёл сюда? Зря.

    Я минимум 3-х рецензентов знаю которые обычно разбираются в том о чем пишут, не то что ты

    С нетерпением жду, когда ты уже отправишься их читать, и перестанешь наконец бросаться в комментах фекалиями из своих выгребных ям сознания

    Откровенно слабая рецензия.

    Из рецензии не понятно, хороша ли физика. Вначале автор пишет, какая она сложная и реалистичная, потом говорит, что машины одного класса слабо различаются

    И как это "авторы заточили игру под сетевые режимы и только под них — ничего другого в игре просто нет"? Есть карьера, где мы выбираем дисциплину, команду и проходим чемпионат, есть гонки по приглашению.

    Физика лучше чем в пкарс 1, это да ) но боты все также норовят устроить свалку, что прикольно ) иногда они внезапно тормозят и со всей дури влетаешь им в корму.

    Карьера как карьера ) Хорошо хоть с сетевым режимом все гладко

  • trj-voron 25 сен 2017 15:28:08

    Рецензия от балды - впрочем они тут всегда такие были, этим и пг и сг страдают но в меньшей степени, порой даже беженцы игромании несут больше информации чем все вместе взятые. Впрочем только идиот будет основываться на рецензиях, ибо рецензии все пропитаны чсв - брать игру или нет, хоть как то можно ориентироваться только по оценкам в стиме, дальше уже дело за пираткой, покупкой активации чтоб не потерять заветные мани мани. Ну или возврат в стиме на худой конец.

  • Lamurchik 25 сен 2017 15:28:22
    Лично я не хочу, чтобы графика становилась словно картинка в реальности. У нас уже есть одна такая игра. Называется «жизнь»
    Ага, ведь все авторы рецензий - они ещё и гонщики, все до единого, и их пускают за руль Феррари и МакЛарен..

    Действительно.

    А вообще, честно говоря, осточертело читать рецензии на сложные жанры типа симов, рогаликов, киберспортивных онлайн дрочилен и ммо от людей, которые ничерта в них не смыслят. Что в твоей рецензии есть-то? Вода на тему отличия сима от аркадки? Офигеть теперь. У меня вот есть четкие претензии к пкарс первой. Ну расскажи мне чем вторая лучше или хуже, окромя "машин побольше". Про фидбекбек нормальный наконец-то, про лайф трек 3.0, аналога которым просто ни в одном симе нет, про подробный скан треков, чем глючен и плох релизный аи и почему его будет отдельная команда в ближайшие полгода править.

    Или, может быть, если игры для тебя превратились в кинчики и более чем сюжетом не интересуюют, то ну нафиг эти рецензии, а?

    Тут сразу понимаешь, что руль — не роскошь, а необходимость, и выкручиваешь параметры Driving Force GT до максимальных 720 градусов.

    Зачем? Ты ЗИЛ паркуешь чтоль для загрузки бревен?

  • ealeshin 25 сен 2017 15:33:17
    Даже Асанов, если речь о "гоночках", ( "Мы же, слава богу, не в футбол тут играем. И не в хоккей." - вот надо же было тебе такую херню написать :) ), больше тебя понимает о чем говорит.

    Что значит "даже"? В "Игромании" Асанов обозревал только автосимуляторы. Не уверен, разбирается ли он в чем-то еще. Хотя и не обязан, в общем-то.

    хоть как то можно ориентироваться только по оценкам в стиме

    ты еще скажи "по комментариям в стиме" :D

  • edifiei 25 сен 2017 17:11:36
    ты еще скажи "по комментариям в стиме" :D

    Ну х.з на зоге периодически таки "оценки " вылетают что и стим комментарии образец объективности. Я уже давно пролистываю обзор по диагонали читаю коменты ,тут хоть весело ))

  • ealeshin 25 сен 2017 17:18:50
    Ну х.з на зоге периодически таки "оценки " вылетают что и стим комментарии образец объективности. Я уже давно пролистываю обзор по диагонали читаю коменты ,тут хоть весело ))

    только вот на стиме за одно и тоже один ставит плюс, а другой минус. И как ориентироваться в этом бардаке? Потому на оценки никогда не смотрю.

  • Outcaster 25 сен 2017 17:23:44
    В "Игромании" Асанов обозревал только автосимуляторы

    Самая известная и резонансная рецензия Асанова в Игромании при этом на первый Дед Спейс. В общем, написали ему на форуме, лучше бы он дальше только про гонки писал)

  • ealeshin 25 сен 2017 18:33:47
    Самая известная и резонансная рецензия Асанова в Игромании при этом на первый Дед Спейс. В общем, написали ему на форуме, лучше бы он дальше только про гонки писал)

    ЧТД. Вообще, авто и спортивные симуляторы довольно сложные для рецензентов жанры, на мой взгляд, поэтому если человек в них разбирается, пускай только о них и пишет.

  • single84 26 сен 2017 04:28:10

    игра вообще отвратительная, как по дизайну остался от первой части, как будто индусы за 2 коппейки делали, так и по игре, атмосферы гонок нет, управлять авто с пада без включенных помощников не возможно, с ними не интересно. графика та же, и т.д. если хотите себя насиловать - велкам в эту игру, хотите получать удовольствие от гоночек - велкам в 7 форзу.

  • yurimail 26 сен 2017 08:40:32
    игра вообще отвратительная, как по дизайну остался от первой части, как будто индусы за 2 коппейки делали, так и по игре, атмосферы гонок нет, управлять авто с пада без включенных помощников не возможно, с ними не интересно. графика та же, и т.д. если хотите себя насиловать - велкам в эту игру, хотите получать удовольствие от гоночек - велкам в 7 форзу.

    Удовольствие у каждого своё. Вроде уже после первой части стало понятно, что эта игра тру симулятор, а не псевдо, как GT или Forza. По какому поводу хейт и скулёж, вобще не понятно. Тот кто сечёт в гонках, сам разберётся во что ему играть, без всяких велкам.

  • Outcaster 26 сен 2017 10:53:14
    управлять авто с пада

    Кто играет в гонки с пада? почти все знакомые любители автосимов, считают, что пад - это худшее, чем можно играть в гоночки. уж лучше с клавиатуры гонять по их мнению.

  • Hellson 26 сен 2017 11:01:33
    Кто играет в гонки с пада? почти все знакомые любители автосимов, считают, что пад - это худшее, чем можно играть в гоночки. уж лучше с клавиатуры гонять по их мнению.

    Серьезно? Вполне удобно играть с пада. Ни разу несравнимо с клавиатурой.

  • True4k 26 сен 2017 14:49:49
    Кто играет в гонки с пада? почти все знакомые любители автосимов, считают, что пад - это худшее, чем можно играть в гоночки. уж лучше с клавиатуры гонять по их мнению.

    Передай своим знакомым что они упороты.

  • Outcaster 26 сен 2017 15:05:35

    Ну вообще у них вполне нормальная аргументация. На паде нельзя подобрать точный угол поворота руля. В тот же Гран Туризмо они играют с д-пада.

  • Hellson 26 сен 2017 15:14:41
    почти все знакомые любители автосимов, считают, что пад - это худшее, чем можно играть в гоночки. уж лучше с клавиатуры гонять по их мнению.

    Ну вообще у них вполне нормальная аргументация. На паде нельзя подобрать точный угол поворота руля. В тот же Гран Туризмо они играют с д-пада.

    А аргументация в пользу клавиатуры у них есть? И вообще - разве д-пад - это не тоже самое, что пад? Или кто-то до сих пор играется с кнопочными?

  • Outcaster 26 сен 2017 15:21:42
    И вообще - разве д-пад - это не тоже самое, что пад?

    Да и нет. В современных гонках часто нельзя управлять с крестовины. Только со стика. А у клавы хоть и точности руля нет, но углы всегда фиксированные. Никакого рандома стиков нет.

  • lREM1Xl 26 сен 2017 15:26:21
    Никакого рандома стиков нет.

    А какой тут рандом? Насколько отклонил настолько и повернул, не?

  • Outcaster 26 сен 2017 15:33:47

    В играх, где важны миллиметры отклонить на 1 мм или на 2 мм важно. И как ты это будешь делать. такой точности у человека нет. Проше либо на клаве щелкать. На руле-то понятно шире ход.

  • lREM1Xl 26 сен 2017 15:38:19
    В играх, где важны миллиметры отклонить на 1 мм или на 2 мм важно. И как ты это будешь делать. такой точности у человека нет. Проше либо на клаве щелкать. На руле-то понятно шире ход.

    Ну речь ведь только о симуляторах, а не о гонках в принципе?

    Если про симуляторы, то согласен.

  • lost-odin 26 сен 2017 15:54:17

    Не знаю как мастерам и знатокам, но мне в гонки (в те которые я играл) удобнее с клавиатуры, не с геймпада. С геймпада у меня плохо получается. Впрочем, в жесткие сложные симуляторы я не играю, вот Grid 1/2 я люблю и с геймпада мне в него неудобно, получается как-то неточно что ли, контролировать тачку в поворотах/заносах/дрифте сложней. Логично предположить, что в еще более сложные мне будет еще менее удобно с геймпада. Руля нет и не планирую. Хотя когда-то на первой соньке с крестовины я играл нормально, но когда это было и какой у меня тогда выбор был.

    Воооот. Я просто обсуждение увидел и уронил свои пять копеек.

  • single84 26 сен 2017 17:29:44
    Да и нет. В современных гонках часто нельзя управлять с крестовины. Только со стика. А у клавы хоть и точности руля нет, но углы всегда фиксированные. Никакого рандома стиков нет.

    у лоджитеков отличная фишка меняющая одной кнопкой левый стик и крестовину местами, независимо от игры, очень удобно.

  • Lamurchik 26 сен 2017 19:07:03
    Ну вообще у них вполне нормальная аргументация. На паде нельзя подобрать точный угол поворота руля. В тот же Гран Туризмо они играют с д-пада.

    Что? У меня по пкарс видео нет, но рулем я действую четко.

    Скрытый текст

    Если будет настроение запишу сабж от первого лица сегодня.

    UPD. Запустил сабж. Опять стандартный пресет омерзителен и абсолютно неиграбелен, а из гонки управление не настраивается. И опять сидеть 1,5 часа настраивать это все... в жопу. Вот есть нормальная форза, где вообще не парился ни с настройками ни с желанием проехать гладко.

    Скрытый текст

  • h1pp0 26 сен 2017 19:32:15

    Второй Шифт Нюрбюргринг (простите если не правильно) затер до дыр на геймпаде от бокса. Без помощников и максимальный уровень ИИ, всегда первый. Немного сложно только на супер-карах с задним приводом, если чуть сильнее нажать на газ можно улететь.

    Теперь о ПК2, сегодня пару часов гонял эту карту на разных машинах в разную погоду на все том же геймпаде. В сухую погоду хорошо, хотя противники сильнее (или давно не играл), а вот в дождь и снег, это все... или крадешься еле-еле или собираешь отбойники на поворотах. Возможно нужно сесть в настройки машины чуть глубже, но моих знаний еле хватает, не хардкорный я геймер. Но Гриды все проходил с большим удовольствием, особенно вторую часть!

    Ах да... ПК2 на геймпаде вполне можно играть, первую часть внятно работать так и не заставил (может после тысячи патчей и поправили, я не знаю)

  • Outcaster 26 сен 2017 19:40:46
    Что? У меня по пкарс видео нет, но рулем я действую четко.

    Ты же знаешь, что это НЕ аргумент? Я вот РЕ4 прошел на клаве на сложности Профессионал. Тот самый РЕ4 версии 1.0, который вышел в 2007 году. Приноровиться можно к чему угодно.

  • Lamurchik 26 сен 2017 19:43:36
    Ты же знаешь, что это НЕ аргумент? Я вот РЕ4 прошел на клаве на сложности Профессионал. Тот самый РЕ4 версии 1.0, который вышел в 2007 году. Приноровиться можно к чему угодно.

    Но с управлением рулем падом проблемы только у криворуких. Я не понимаю в чем проблема отогнуть стик на 10 или 20 градусов. Мертвые зоны анстраиваются, чувствительность настраивается, чувствительность руля в зависимости от скорости меняется, чтобы в отбойник не улететь. Я там видео добавил.

  • lost-odin 26 сен 2017 19:47:58
    Ты же знаешь, что это НЕ аргумент? Я вот РЕ4 прошел на клаве на сложности Профессионал. Тот самый РЕ4 версии 1.0, который вышел в 2007 году. Приноровиться можно к чему угодно.

    Как и многие. В те годы, когда он на пк вышел, это было довольно распространено. А ведь там и кнопки были перепутаны, ну во время квейктаймивентов (правильно ли я написал это слово не знаю). Там и просто пройти было непросто.

  • Bkmz 27 сен 2017 21:48:10
    Кто играет в гонки с пада? почти все знакомые любители автосимов, считают, что пад - это худшее, чем можно играть в гоночки. уж лучше с клавиатуры гонять по их мнению.
    Ну вообще у них вполне нормальная аргументация. На паде нельзя подобрать точный угол поворота руля. В тот же Гран Туризмо они играют с д-пада.
    Да и нет. В современных гонках часто нельзя управлять с крестовины. Только со стика. А у клавы хоть и точности руля нет, но углы всегда фиксированные. Никакого рандома стиков нет.
    В играх, где важны миллиметры отклонить на 1 мм или на 2 мм важно. И как ты это будешь делать. такой точности у человека нет. Проше либо на клаве щелкать. На руле-то понятно шире ход.

    Большего бреда в жизни не видел. Даже сказки о плоской земле и те более адекватны, чем этот бред. Я уж молчу о том, что руль дешевле 1000$ не более чем эмулятор геймпада по всем своим характеристикам.

  • Lamurchik 30 сен 2017 00:13:11
    Ты же знаешь, что это НЕ аргумент?

    Meh.

    С третьего круга (5:25) к условиям трассы привык и боле-менее еду.

  • Citromon4ik 30 сен 2017 03:10:20
    Я уж молчу о том, что руль дешевле 1000$ не более чем эмулятор геймпада по всем своим характеристикам.

    Эмулятор геймпада.... :russian_roulette: Я смотрю у тебя играет роль ценовой порог а не ТХ. Берем Thrustmaster T300 RS (да у него не кожаный руль, всего две педали) 219,24 € и берем Fanatec CSL Elite Wheel Starter Pack (да у него будет дисплейчик на руле, металлические педали, нормальный металлический механизм для быстрой замены руля) 499,95€. НО рулиться и на том и на том будет одинаково и детализация FFB на них одинаковая. У траста зубчатый ремень (будет ощущаться во время кручения баранки в холостую), у фанатека ручейковый ремень (ничего не будет ощущаться) При этом эти устройства по цене меньше 1000 $. И про эмулятор ты загнул, геймпад не даст тебе FFB, только вибрацию, он тебе не даст полноценных 1080 градусов поворота руля. Какая нибудь погремушка на 180 градусов без FFB а с простейшей вибрацией за 50$, да это будет эмулятор геймпада. Вот скажи мне, сколько ты накатал часов в автосимы на нормальных рулях?) Что то мне кажется 0 часов)

    А за 1000$ ты получаешь уже не ременной привод а ДД (прямой привод). Где используется уже промышленный двигатель. Но у него есть много своих минусов. А плюса всего два на данный момент, выше крутящий момент и почти вченый. Но принцип тот же что и у ременного привода. Так же датчик холла стоит для считывания положения руля.

  • todenis 30 сен 2017 23:34:01
    Словом, кроме интерфейса, графики и некоторых модулей настройки машин, Project CARS ничем особенно новым не потрясает.

    Ну а то, что в динамической погоде присутсвуют элементы, которые могут изменять физическое поведение авто "на лету" - до этого видимо обозорщик не доехал :) В карьере может случится так, что подбирал и вкатывался на одних настройках, а в гонке, после старта в дождь, через 6 кругов вышло солнце, трасса начинает подсыхать и резина дождевая - греться... В пит-стопе переобуваешься на слики, но в некоторых местах ещё есть лужи, при въезде в которые начинается аквапланирование... Вот это и есть LiveTrack - который и потрясает!!! ИМХО

    PS: На видео видно, как на последнем круге, пилот два раза въехал в лужи, которые образовались через время...

  • Оставить комментарий