[Рецензия] Rage 2 (PC)

Анонс Rage 2 был для меня загадкой по двум причинам. Во-первых, зачем вообще создавать сиквел очень спорной игры от некогда великой студии, которая попыталась было произвести на свет нечто новое, но в итоге отправила на прилавки вторичный и устаревший во всех смыслах шутер, принятый сообществом очень и очень… сдержанно? И то, подозреваю, это только из-за имени разработчика — не будь там двух заветных слов «id Software», первую Rage наверняка бы втоптали в грязь безо всякой жалости.

Во-вторых, был непонятен восторг игровой аудитории — той самой, которая на момент релиза оригинального проекта очень нехотя прожевала вываленный ей на тарелку непрожаренный продукт и добавки явно не просила. А тут, видите ли, проснулась всенародная любовь. К чему бы это?

И вот Rage за номером 2 вышла… И вновь получила смешанные отзывы критиков и игроков.

banner_st-rv_rage2_pc.jpg

Розовая Пустошь

Сюжет и сеттинг первой Rage в свое время не пнул только ленивый — настолько вторичными они были. Собственно, снова непонятно, зачем Bethesda, Avalanche и id так уцепились за это лоскутное одеяло, сшитое из десятков чужих идей. Неужели настолько не хотелось напрягаться и придумывать что-то чуть менее банальное?

Как бы то ни было, встречайте: вас зовут Уокер, просто Уокер, вне зависимости от ваших пола, вероисповедания и цвета глаз. Местные болванчики будут величать вас именно так, по вашей фамилии, и ничто не заставит их передумать (привет, Mass Effect!). Не верьте жалким попыткам сценаристов сделать ваше альтер-эго более выпуклым за счет прорезавшегося у оного голоса и скудных записей в дневнике: вы, как и все вокруг вас в этом постапокалиптическом мирке, не более чем схематичный яркий набросок, существующий только для того, чтобы хоть как-то связать воедино происходящее на экране. 

Вкратце история Rage 2 выглядит так: 30 лет прошло с того момента, как главный герой первой части остановил Правительство и вернул Ковчеги с остатками сливок общества и утерянными технологиями на выжженную землю. Ваш протеже — не кто иной, как единственный оставшийся в живых рейнджер поневоле, второе поколение героев, цель которых — навести порядок в Пустошах. Поглазев на то, как главгад из первой части вырезает под корень базу суровых защитников-всех-угнетенных, бравый Уокер без особых раздумий хватает винтовку, напяливает высокотехнологичную броню и отправляется насаждать добро всем встречным-поперечным. Главная его цель — отыскать на руинах цивилизации трех особо важных персон и с их помощью отомстить поганому злу, стальным кулаком загнав его обратно туда, откуда оно когда-то вылезло. 

37.jpg

Не перестаю удивляться засилью женщин в постапокалиптических пустошах — их тут чуть ли не в два раза больше, чем мужчин. И все агрессивные и независимые! Впрочем, если к этому факту приплюсовать куда менее смелые наряды мирных барышень, тут же становится понятно, откуда ноги растут. «Прогнулись!» 

На этом — все. Клишированный донельзя боевик никто даже и не думал делать умнее — напротив, его, кажется, только сильнее упростили, накачали до краев шуточками различного пошиба и разбавили все это безобразие отсылками для фанатов. 

Хорошо это или плохо — каждый решит сам. И не то чтобы я радел за философский сюжет в каждом первом шутере, но все же меня во время прохождения Rage 2 порой так и подмывало крикнуть в экран: «Граждане сценаристы, вы даже не стараетесь!»

Геймплейно проект все так же напоминает сборную солянку из других тематических шутеров. Это гоночный постапокалипсис в духе Mad Max + прокачка, открытый мир и стилистика а-ля Far Cry New Dawn + «мясная» шутерная часть и повадки главного героя из последнего Doom + щепотка (не)здорового сумасшествия из серии Borderlands + звуки и ощущение оружия, которые лично мне напомнили Bulletstorm

За открытый мир и «гоночную» часть отвечала студия Avalanche — та самая, что выпустила упомянутого выше Mad Max и Just Cause. Собственно, подход к реализации «песочницы» остался тем же: у игрока есть мнимая свобода и сотни «точек» интереса на карте, которые в итоге все как одна сводятся к одному — бесконечным зачисткам местности от врагов. Кроме того, игрок может развлечь себя участием в «официальных» и случайных гонках, а также попробовать разгромить военизированный дорожный конвой с бронированным грузовиком — прямо как сами знаете где. 

40.jpg

Конечные боеприпасы у транспорта в аркадном шутере из 2K19. Мое почтение. Жаль, правда, что в Rage 2 так не везде.

По сравнению с первой Rage у сиквела в этом плане есть безусловные преимущества. Игра больше не прикидывается тем, чем изначально не является. То есть Rage за номером два не пытается строить из себя какую-то кастрированную RPG с «живым» миром, она честно предупреждает: я всего лишь шутер, остальное просто приложение. Говорящие болванчики в городах-базах лишь отыгрывают свои заученные роли, помечают маркером на карте те места, в которых вы не успели побывать, да выдают вам причитающуюся награду. 

По просторам Пустоши колесят торговцы, у которых можно прикупить что-нибудь полезное и практичное и которым можно продать накопившийся хлам. Еще герою могут повстречаться свободные гонщики и разрозненные отряды бандитов, которые, встретившись, тут же начинают зрелищную перепалку между собой — на этом вся симуляции «жизни» окрестностей заканчивается. Иногда, конечно, с неба валятся осколки метеорита, содержащие в себе ценный ресурс, но это как раз не более чем стандартное рандомное событие для игр подобного толка. 

За шутерную механику отвечали «отцы» из той самой id Software, и это как раз ощущается очень хорошо. Местные перестрелки обладают каким-то запредельным драйвом: враги прут изо всех щелей и закидывают героя гранатами, тот в ответ скачет как ужаленный и пачками рвет супостатов в лоскуты. В этот момент происходящее на экране начинает напоминать тот самый завораживающий танец смерти, присущий классическим играм компании и просто качественным «мясным» экшенам. Не могу не заметить, что даже в первой Rage единственным, к чему практически не находилось претензий, был тот самый свирепый и затягивающий экшен, который умельцы из id Software умели делать всегда.

38.jpg

У серии Rage всегда была (не)здоровая тяга к гигантизму. Данный экспонат, кстати, еще далеко не самый большой. 

Никаких опостылевших укрытий в игре не предусмотрено, разработчики намеренно заставляют игрока непрерывно двигаться, и если вы хоть на секунду замешкаетесь, вражеская толпа тут же сметет вас непрерывным огнем. Плюс ко всему из развороченных тушек противников постоянно сыплются боеприпасы и особые кристаллы, которые не только пригождаются в прокачке в будущем, но и сиюминутно восстанавливают некоторый процент здоровья.

Интересно, что большая часть имеющихся стволов обладает любопытными альтернативными режимами (здравствуйте, Halo и Bulletstorm!), в то время как сам Уокер может обладать десятком полезных и нередко зрелищных способностей — правда, их для начала нужно найти в раскиданных по пустошам Ковчегах.
 
Прокачке в Rage 2, кажется, подвержено натурально все: главный герой постепенно становится быстрее, сильнее и выносливее, а его оружие и личный транспорт неумолимо обрастают разномастными обвесами и апгрейдами. Ресурсы на это благое дело добываются не только в боях, но и в раскиданных по всему миру тайниках и на вражеских базах, а также выторговываются у торговцев и зарабатываются у ключевых NPC. 

Создается впечатление, что авторы игры, детально изучив отзывы на первую часть, изо всех сил постарались устранить два ее главных недостатка: плохо скрытую коридорность и банальную скуку. Разработчики как будто поставили себе главную цель: нагородить в сиквеле всего и побольше, не дать игроку заскучать. И в какой-то степени им это удалось: Rage 2 вряд ли назовешь очередным унылым и серым шутерком — каждую минуту в игре что-то происходит, со свистом меняются декорации, а здешняя карта прямо-таки ломится от разноцветных маркеров.

40.jpg

Подобные вспышки в Rage 2 гарантированно случаются каждые полминуты. Берегите глаза.

Другое дело, что весь достигнутый творческий прогресс и все эти мнимые динамика и яркость в какой-то момент неумолимо разбиваются о привычный для проектов от Avalanche недостаток: игра в Rage 2 попросту… утомляет. Утомляет кататься по Пустоши, участвовать в одних и тех же гонках да натыкаться на очередные бесчисленные базы рейдеров и логова мутантов. Утомляет отстреливать сотни прущих на вас вооруженных злобных супостатов и уничтожать понатыканные везде агрессивно настроенные вышки (sic!). Утомляет, в конце концов, смотреть на эти бесконечные взрывы, пальбу и разномастные спецэффекты.

Собственно, Rage 2 — это такой типичный и взрывной во всех смыслах аттракцион, от которого поначалу испытываешь дикий восторг, но который спустя какое-то время банально приедается. Плюс ко всему новая игра, как и ее предшественница, не предлагает абсолютно ничего нового, ради чего в ней стоило бы задержаться: тут нет ни залихватского сюжета, ни оригинальной механики, ни каких-либо свежих идей. Она, как и многие современные игры, лучше всего заточена под «периодичные заплывы»: это когда вы за день проводите за игрой не более пары часов подряд. Ну а после полного прохождения вы вообще вряд ли вспомните о данном творении тандема Avalanche Studios и id Software — ибо ни глазу, ни разуму тут попросту не за что зацепиться.

С технической точки зрения игра также вызывает некоторые вопросы. С одной стороны, у Rage 2 есть приятная картинка и вменяемая оптимизация. Транспортные средства могут похвастаться удачной физической моделью, оружие — ощущаемыми отдачей и попаданиями. С другой стороны, разработчики не удосужились очистить собственное детище от мелких, но неприятных багов. Персонажи в роликах и диалогах имеют дурную привычку «проглатывать» целые фразы, противники — проваливаться сквозь стены и пол, ну а ваше альтер-эго в некоторых локациях может и вовсе банально застрять. Главная же претензия лично от меня — непонятные тормоза в меню улучшений. В «обычном» режиме игра на Ultra-настройках в 2K чувствует себя просто отлично, однако стоит только нажать Tab, как на экране внезапно включается слайд-шоу. 

Еще одно слабое место проекта — управление, а если точнее, использование способностей. Все они завязаны на комбинациях Ctrl и еще одной дополнительной клавиши — казалось бы, ничего сложного, но на деле к такой раскладке приходится долго привыкать.


Rage 2 определенно на несколько голов выше, чем предшественница — которая вышла, на минуточку, восемь лет назад. И на фоне многих современных шутеров это все такой же диковинный гость из далекого прошлого — смелый и достаточно фановый, но безбожно устаревший и без единой свежей идеи за пазухой. 

Если вам в жизни не хватает драйва и красок — можете спокойно угоститься этим странным коктейлем. Особого кайфа не испытаете, но и не поперхнетесь. 

Итоговая оценка — 7,0.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
james_sun в 21:31 21 май 2019

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • NOSATAY 21 май 2019 21:59:29

    с розовым цветом тут перебор

  • Slimchanskiy 21 май 2019 22:25:48

    У 2 и 3 скриншота надписи перепутаны

  • Celeir 21 май 2019 22:44:56
    james_sun в 21:31 21 май 2019 сказал:

    За шутерную механику отвечали «отцы» из той самой id Software, и это как раз ощущается очень хорошо

    Кажется, я помню новость о том, что Avalanche внезапно делала всё сама

  • Outcaster 21 май 2019 22:48:23

    Да. id к игре вообще не притрагивались. Им даже пришлось уточнять, что их логотип в титрах только потому, что им принадлежит ip Rage

  • Star_Wiking 21 май 2019 23:33:00

    По мне так отличная игра. Бодрая и веселая. Даже на предпоследней сложности нормально проходится. Разнообразнейшая “прокачка” всего и вся до чего могут дотянутся “руки” ГГ игры. “Розовый” цвет совсем никак не напрягает и не мешает. Вот бы еще графику сделали подстать возможностям ПК (вплоть до РТХ лучей), а не тупо скопированную с консолей с их ограниченными возможностями визуализации.

  • Modrin 22 май 2019 00:03:38

    @Celeir На столько сама что ты буквально чувствуешь дум:)))

  • Dias321 22 май 2019 01:51:09

    7 баллов, такое надо оценивать на 5 из 10

    Цитата

    за безбожно устаревший и без единой свежей идеи за пазухой

  • POW2208 22 май 2019 06:20:05

    Справедливая оценка. Здесь хотябы можно вволю пострелять. Часов на 5-7 вполне. Главное не поверить в живой открытый мир с интересными локациями.

  • Bersiwald 22 май 2019 07:17:44

    Надоела за ~13 часов, но было достаточно весело. Потом весело быть перестало от одного и того же, плюс в сюжетной линии слишком много “езжай туда, затем вернись через всю карту обратно”. Если в игре и были быстрые переходы, то я их не нашёл.

  • nnpv07 22 май 2019 08:26:04

    С графоном в этой игре беда, даже если убрать мыло при помощи nvidia freestyle (reshade в этой игре не работает), то все равно особо лучше не становится, т.к. моделькам сильно не хватает полигонов

  • shingo3 22 май 2019 09:28:02

    Хороший обзор, но играть не буду. Такие безмозглые игры меня утомляют. Хотя тот же bulletstorm я прошёл с удовольствием, он действительно весёлый и гг. Там харизматичней. Как там его, вроде Грейсон звали?!

  • Celeir 22 май 2019 10:22:10

    @Modrin поиграли в Дум, посмотрели всё GDC про Дум, а может и исходников каких им отсыпали. Но заявление было, и его никто не оспорил

  • mc-smail 22 май 2019 10:55:33
    shingo3 в 09:28 22 май 2019 сказал:

    Хотя тот же bulletstorm я прошёл с удовольствием, он действительно весёлый и гг. Там харизматичней. Как там его, вроде Грейсон звали?!

    bulletstorm коридорный, классно срежиссированный и поставленный экшен, от этого там не скучно. Мне сейчас таких игр реально не хватает, а мода на открытые миры ещё не прошла, но вот качество этих Open Word-ов оставляет лучшего, в плане разнообразности и интересности. Хотя сколько лет эта мода длится, а так делать не научились нормально до конца.

  • DarkHunterRu 22 май 2019 10:59:42

    Когда у Plague Tale: Innocence оценка как у Rage 2, хоть между ними и мало общего, ты чувствуешь всю несправедливость оценочной системы :)

  • unknownproject 22 май 2019 11:51:16

    iD причастна к игре очень даже. Вся шутерная механика, как и интеграция API Vulkan, были взяты из крайнего дума и перенесены в движок Apex. Собственно поэтому игра у многих может и не пойти. Возможности выбора графического API в настройках нет.

  • svarogue 22 май 2019 14:32:30

    Как пострелять по болванчикам игра вполне и то, что это первое лицо, а не опостылевшее консольное третье, тоже радует. Но блин, всего 7 сюжетных миссий, самая длинная из которых затянулась у меня минут на 20 (и то, потому что у баз правительства ужасный дизайн) это вот печально(

  • Freeman665 22 май 2019 16:48:33
    svarogue в 14:32 22 май 2019 сказал:

    Но блин, всего 7 сюжетных миссий

    а есть возможность их подряд пройти, или все равно придется отвлекаться на кучу побочек?

  • Faverman 22 май 2019 17:04:55
    Freeman665 в 16:48 22 май 2019 сказал:

    а есть возможность их подряд пройти, или все равно придется отвлекаться на кучу побочек?

    Нельзя пройти подряд. В определенный момент тебе скажут “иди гриндить пока репутацию не наберешь”.

  • Star_Wiking 22 май 2019 17:08:29
    Bersiwald в 07:17 22 май 2019 сказал:

    Если в игре и были быстрые переходы, то я их не нашёл.

    В игре есть “быстрый переход” … дефолт клавиша “F” в режиме карты.

  • Freeman665 22 май 2019 17:40:01
    Faverman в 17:04 22 май 2019 сказал:

    В определенный момент тебе скажут “иди гриндить пока репутацию не наберешь”.

    ну и к черту тогда.

  • svarogue 22 май 2019 18:51:12
    Freeman665 в 17:40 22 май 2019 сказал:

    ну и к черту тогда.

    как уже сказали надо гриндить репу, но я пока открывал все абилки и оружие набил её легко, но все таки имхо за фулл прайс это покупать не стоит.

  • Зер 22 май 2019 19:04:43

    Я полтора часа поиграл и пожалел, что купил это.

  • pa_trof 22 май 2019 20:36:22

    Мне игра понравилась именно открытым миром и русском языком.Конечно не без огрехов. Но я не знаю ни одной игры , к которая идеальна.

  • Star_Wiking 22 май 2019 21:23:06
    Faverman в 17:04 22 май 2019 сказал:

    В определенный момент тебе скажут “иди гриндить пока репутацию не наберешь”.

    там нужно, вроде, уровень равный 5-му набрать для открытия следующего квеста по сюжету. Он легко набирается даже попросту посещая локации по пути к сюжетным заданиям, ну может парочку локаций “зачистить” чутка в стороне (че-же открытые ковчеги посетить ради умений или оружия) или поискать несколько сундуков в округе. Даже часа или двух должно хватить на все про все (если ездить на машинке, а не бегать пешком). Это репу чтоб за 12-14 перевали нужно долго. Но зато за все эти очки можно так нехило прокачать проекты чтоб ГГ превратился в “танк” (почти).

  • giperforg 23 май 2019 08:06:08

    У меня от розового цвета чуть глаза не вытекли через пол часа игры. Я думал что хотя бы просто кислотные цвета будут(хотя и их не люблю), но тут розовое блин все — интерфейс, машины, одежда, приходы, лестницы, свет, туман идт итп. Я конечно извиняюсь, но того кто это придумал нужно в чане розовой краски утопить, как минимум.

    Что касаемо самой игры, то как шутер приятен(особенно треск голов от хедшотов), все остальное ужасно плохо.

  • Egor007 23 май 2019 10:15:01

    Первая часть намного больше зашла, а эта какой то розовый цирк. В Rage была атмосфера...

  • Setekh 23 май 2019 11:58:42

    В игре довольно идиотски реализованы квесты, точнее диалоги сдачи получения. Каждый раз слушать полный диалог даже если квест уже взял это тупо, но отвечать что ок, беру квест, пойду посмотрю, и тут же говорить что все сделано, это выглядит глупо. В целом создаётся впечатление что многое в игре делалось в авральном порядке, и многое не успевали доделать или сделали тяп-ляп.

  • KartmanRU 25 май 2019 02:14:54

    Да фиг с ней, с рагой. Мне вот кажется что бордерландс 3 выйдет подобной фигней, вот это будет потеря потерь.

  • svkostia 25 май 2019 16:38:49

    Удалил с удовольствием, только денег жалко. никакие длс не вернут меня в игру! самая тупая контора avalanche studios, которая причастна к этому продукту и ненавидит игроков!! Люди не умеют, не хотят, не учатся на старых ошибках, не читают фидбеки, НЕ ЛЮБЯТ своих фнатов...бл.. очём говорить? mad max, just cause — одни и те же песочницы! Давайте вместе такие конторы игнорить и качать с торрентов

    ps проходил только mad max — устал от тупого крафта и понял что не потяну just cause, а потом понял что это всё трешь и стал играть в карты!

  • Bkmz 25 май 2019 17:11:58

    На данный момент это лучший шутер геймдева. Именно как шутер. Так что те кто любит именно шутанить определенно обижены не будут. Во всем остальном... Ну такое.

  • Freeman665 25 май 2019 17:51:11
    Bkmz в 17:11 25 май 2019 сказал:

    На данный момент это лучший шутер геймдева. Именно как шутер.

    пошутанить можно и в последнем думе. А сабж даже с торрентов брать незачем.

  • Bkmz 25 май 2019 18:01:01
    Freeman665 в 17:51 25 май 2019 сказал:

    пошутанить можно и в последнем думе

    Ну во первых Дум будет помедленнее. А во вторых новые умения, локации и возможности. Так что лишним явно не будет и дополнительного шутерного фана даст.

  • svkostia 25 май 2019 18:02:06

    шутерная часть бесспорно великолепна, но пустой — условно открытый мир? а захватывать надоедаед!

  • Freeman665 25 май 2019 18:06:02
    Bkmz в 18:01 25 май 2019 сказал:

    Так что лишним явно не будет и дополнительного шутерного фана даст.

    на часок даст, а потом? Скука, скука, скука… Живое клише для тех, кто не любит открытые миры.

  • svkostia 25 май 2019 18:07:03

    Я не играл в Дум последний, столько веток развития (бесполезных) и прокачек видел разве что в рпг AAA

  • Bkmz 25 май 2019 18:30:19
    Freeman665 в 18:06 25 май 2019 сказал:

    на часок даст, а потом? Скука, скука, скука… Живое клише для тех, кто не любит открытые миры.

    Ну играютже люди в ущербный КоД или еще более ущербный ПАБГ?) Рейдж 2 явно не худший представитель жанра шутеров.

    Аваландж такие же как Обсидиан. Кое в чем гении, во многом бездари. У них в каждой игре есть одна ультракрутая фишка которая все на себе тащит.

  • Freeman665 25 май 2019 18:33:47
    Bkmz в 18:30 25 май 2019 сказал:

    У них в каждой игре есть одна ультракрутая фишка которая все на себе тащит.

    здесь у них ультракрутой фишкой, судя по всему, является изобилие розового в палитре. Стрельба — скорее заслуга id, чтобы там аваланчи не говорили.

  • DarkHunterRu 25 май 2019 18:40:50

    @Bkmz Играя с людьми или против людей можно получать удовольствие в самых простых, во всех отношениях играх.

    В этом плане Рейдж ничем похвалиться не может вообще. Нет ни сюжета, ни сетевой игры… сомнительное удовольствие от такого, пусть и хорошо проработанного шутера.

  • Setekh 25 май 2019 18:41:34

    А мне если проигнорировать малое количество миссий и слабый сюжет игра зашла больше чем дум, Есть в ней много интересного, вот только постоянно присутствует ощущение незавершённости, такое впечатление что игру как минимум на год раньше положенного выпустили, в результате бросаеться в глаза что нахватали кучу интересных и не очень (манекены ф4) идей из разных игр, а подогнали так себе.Примером из оружия как по мне полезны только Ракетница для больших противников. Винчестер для прочих. И винтовка чтоб бочки расстреливать. Прочее мне просто не пригодилось. Пару тройку раз использовал револьвер с огненными пулями, им забавно врагов жарить и у кабанов хрень на подобии экзоскелета выносить. Ну и гонки, тоже хрень та ещё, как будто корову на льду гоняешь. Благо только один раз принуждают играть.

    ПЫ.СЫ. Касаемо розового, сказать что оно мне мешает - нет не мешает. Но будь у меня возможность я всё же спросил бы разрабов нафига, впрочем они не первые, у тех же симпсонов розовый тоже много где воткнут.

  • Bkmz 25 май 2019 18:43:15
    Freeman665 в 18:33 25 май 2019 сказал:

    Стрельба — скорее заслуга id, чтобы там аваланчи не говорили.

    Вы опять любите лицемерить. Приписывая заслуги любимчикам, а недостатки всем остальным. Как типично для вас.

  • Freeman665 25 май 2019 18:45:40
    Bkmz в 18:43 25 май 2019 сказал:

    Приписывая заслуги любимчикам, а недостатки всем остальным. Как типично для вас.

    я не говорил, как отношусь к id. Опять попытка увидеть в моих постах то, чего там нет. Как типично...

  • tyht 25 май 2019 20:42:50

    Не согласен с автором рецензии насчёт первой части, которая и сейчас является отличным шутером, в отличие от сабжа.

    Вторую же часть, насколько я понимаю, выпустили лишь по причине того, что первая очень неплохо продалась. Если бы это было не так, Беседка про игру даже бы и не вспомнила. Первую часть обосрали в своё время из-за движка и текстур. Консольки не потянули высокое разрешение и пришлось срочно переделывать текстурки и добавлять более расширенные настройки графики.

  • Bkmz 25 май 2019 20:51:25
    tyht в 20:42 25 май 2019 сказал:

    Не согласен с автором рецензии насчёт первой части, которая и сейчас является отличным шутером,

    Спорное утверждение. Недавно пробовал переиграть. Во всех аспектах без исключения первая часть слабее второй, от сюжета до геймплея. Да и в целом сильно слабее современных шутанов. Печально, но испытание временем провалено. Хотя в свое время тоже был один из лучших шутингов геймдева.

    tyht в 20:42 25 май 2019 сказал:

    Вторую же часть, насколько я понимаю, выпустили лишь по причине того, что первая очень неплохо продалась.

    На самом деле продажи первой части очень скромные даже по тем меркам. Заработать удалось но ни чего серьезного. Бефезда просто любит/любила не выбрасывать на помойку то что игрокам хотя бы по отзывам понравилось. А так с продажами что у Рейдж, что у Вульфинштейн, что у Дум все весьма скромненько, на фоне успехов конкурирующих издателей.

  • tyht 25 май 2019 21:01:10
    Bkmz в 20:51 25 май 2019 сказал:

    Спорное утверждение. Недавно пробовал переиграть. Во всех аспектах без исключения первая часть слабее второй, от сюжета до геймплея. Да и в целом сильно слабее современных шутанов. Печально, но испытание временем провалено. Хотя в свое время тоже был один из лучших шутингов геймдева.

    Попробовал поиграть во вторую, через полтора часа вышел и решил сравнить с первой. В итоге потерялся в ней часа на три-четыре.

    Сабж не понравился во-первых: арт-дизайном — эти аляповатые розово-пурпурные оттенки ужасны. Взять тех же третих Святых — там фиолетовый сидел благодаря художникам, как влитой и его не было ТАК много. Второе: после каждого собранного шлака всплывает уведомление с мерзким звуком. Третье, и самое важное для меня в шутере - пушки не чувствуются и не звучат, как в той же первой части. По ощущениям похожи на третий Дум — такие же пластиковые

  • allyes 13 сен 2019 00:20:21

    600р — стандарт, 750р — делюкс. СтОит этих денег?

  • Kantemir9000 13 сен 2019 00:42:19
    allyes в 00:20 13 сен 2019 сказал:

    600р — стандарт, 750р — делюкс. СтОит этих денег?

    С каких пор он так стоит?)))

  • edifiei 13 сен 2019 00:55:52
    Kantemir9000 в 00:42 13 сен 2019 сказал:

    С каких пор он так стоит?)))

    Скидки же

  • Setekh 13 сен 2019 00:59:08
    allyes в 00:20 13 сен 2019 сказал:

    600р — стандарт, 750р — делюкс. СтОит этих денег?

    Как по мне то да, игра не шедевр, но несколько часов развлекухи даст.

  • allyes 15 сен 2019 12:11:06

    Начало ничего, живенько так. + полная локализация. 760р пожалуй, не зря потрачены.

  • Оставить комментарий