974 руб
625 руб
515 руб

[Рецензия] The Surge 2 (PC)

Смелости и упорству студии Deck13 можно только позавидовать. Вышедший в 2017 году хардкорный ролевой проект The Surge хоть и обладал множеством заимствований от коллег по жанру, но умудрился отличиться от них собственными любопытными находками и неожиданным сеттингом. Игровая общественность и журналисты сдержанно похвалили молодого выскочку по головке, поохали насчет нераскрытого потенциала, а затем, казалось, напрочь позабыли про его существование.

Разработчики же на такую реакцию вовсе не обиделись. Они собрались с силами и пообещали в следующий раз произвести на свет нечто более прекрасное и совершенное. 

Получилось ли это у них? Отчасти.

banner_st-rv_surge2_pc.jpg

Вторая волна

История проекта является прямым продолжением оригинала. На дворе — мрачное будущее. Человечество, погрязшее в пороках и технологиях, умудрилось загадить всю планету до практически невменяемого состояния. Корпорация CREO, пытавшаяся обратить пагубные изменения вспять, в итоге сделала лишь хуже, породив на свет полчища разумных наномашин, принявшихся искоренять остатки людей. Пущенная в конце первой части The Surge ракета с механической заразой угождает прямиком в пролетающий самолет, из-за чего тот терпит крушение недалеко от города Джерико. 

10.jpg

Редактор персонажа в The Surge 2 скромный, но создать уникального героя все-таки позволяет.

Главным героем является одним из выживших с этого проклятого рейса (долгое время ему даже говорят, что он единственный уцелевший). Придя в себя после многонедельной комы, он оказывается в эпицентре настоящего хаоса. Город разрывают на части преступность и пришедшая с небес киберболезнь под названием «Дефраг», под шумок изо всех щелей повылезали разномастные сумасшедшие и религиозные фанатики. Ну а военные и ученые, не найдя ничего лучше в сложившейся ситуации, пытаются отрезать Джерико от внешнего мира посредством Великой Стены, уничтожая на подступах всех несогласных. 

Теперь протагонисту необходимо прорубить свой собственный путь в наступающем Конце Света, а заодно узнать, что это за странная и какая-то до боли знакомая девочка ему постоянно мерещится. 

Сюжет, как и в The Surge за номером один, звезд с неба явно не хватает. Плюс ко всему, тем, кто в свое время пропустил оригинал, многое сходу покажется непонятным — игра абсолютно не спешит разжевывать, что здесь к чему. Собирать осколки истории, а также узнавать детали окружающего мира придется при помощи валяющихся то тут, то там аудиозаписям, обрывкам разговоров и диалогов. Сам протагонист при этом оказывается типичным мальчиком на побегушках с притянутым за уши мотивацией из деревянной RPG, безучастное отношение которого ко всему происходящему вокруг скорее раздражает. 

Мир же The Surge 2 сколь разнообразен и привлекателен, столь и неправдоподобен — все эти фанатики, киборги и наномашины словно сошли с дешевых комиксов и постапокалиптических боевиков конца 80-х — начала 90-х и вызывают у играющего в лучшем случае детский интерес, в худшем — скуку или смех. Да и следить за всеми их закулисными интригами вряд ли кому-то покажется интересным. 
С другой стороны, местами у сценаристов внезапно просыпается талант, и они выдают что-то без пяти минут гениальное и атмосферное — будь то шикарно поставленный диалог, целую квестовую цепочку или просто глубокую мысль. Однако все это в конечном счете теряется на фоне фальшивого посткиберпанка. 

11.jpg

Бум! Злодей с циркулярной пилой получает мощнейший удар в пузо полутораметровым мечом. Через мгновение от тела отделится нужная мне запчасть.

А вот в геймплейном плане второй The Surge способен долгое время вызывать у вас неподдельное удовольствие. Главная фишка оригинала — возможность резать врагов по частям и добывать таким образом необходимые материалы для получения нового снаряжения и его прокачки — осталась на месте. При этом вариантов этого самого снаряжения — великое множество, и у каждого из них есть особенности, оказывающие непосредственное влияние на игровой процесс. Новообретенные части собственного экзоскелета не только обладают рядом определенных характеристик, но и дают персонажу определенные бонусы за частичный или полный комплект. 

В свою очередь, оружие условно разделяется на три привычные категории: медленное, но очень мощное, быстрое, но достаточно слабенькое, и на золотую середину. К тому же, в бою следует учитывать длину выбранного орудия и причитающиеся ему разномастные анимации, которые зависят не только от дистанции до противника, но и еще от скорости нажатия кнопок. 

Для того, чтобы отсечь нужную деталь от супостата, необходимо сначала выделить для себя соответствующую часть тела, провести серию атак, зарядить от них аккумулятор, а затем уже провести зрелищное и брутальное добивание. 

Конечно же, скорость умерщвления противника напрямую зависит от степени «бронированности» выбранной части. При желании можно обрушить шквал ударов и на незащищенную область (в этом случае враг погибнет заметно быстрее), однако и на ценный лут тогда можно не рассчитывать. 

12.jpg

Я — капитан Shura, и это мой самый любимый торговый центр в Джерико.

Упомянутые же заряды можно и нужно тратить на подпитку встраиваемых имплантов, которые в ответ наградят их пользователя полезными эффектами, например, восстановят часть здоровья. 

Отдельный и интересный элемент боя в The Surge 2 — так называемое «направленное парирование». Суть его в том, что если в момент вражеского нападения выставить блок и повернуть мышь либо стик в направлении атаки, герой получит возможность нанести противнику сокрушительный удар, а также мигом заработать халявные заряды. Правда, для того, чтобы научиться грамотно парировать, придется потратить какое-то время, но полученный результат затраченных усилий безусловно стоит.

Собранное в ходе сражений добро можно отнести в ближайший медицинский терминал, где из него позволят собрать полезные апгрейды для экзоскелета, а также прокачать одну из трех характеристик протагониста: здоровье, выносливость и вместительность энергоячейки для накапливаемых зарядов. Неиспользуемые запчасти можно тут же оставить на хранение…

…Или же взять с собой в дальнейшее путешествие, тем самым увеличив количество получаемого опыта в боях. Тут следует учесть, что, как и во всех souls-like играх, посещение костров медицинских станций автоматически воскрешает всех врагов в округе. Если вас убьют — у вас будет возможность отомстить и собрать все выпавшие пожитки обратно, но только в том случае, если вы успеете добраться до них за отведенное время и еще раз не погибнете.

Уровни в The Surge 2 получились достаточно большими и разнообразными, без дураков красивыми и на удивление ветвистыми. Поначалу исследовать их очень интересно: разработчики разбросали массу приятных бонусов в незаметных и труднодоступных местах. Сейчас большую часть из них можно отыскать благодаря подсказкам от других игроков, в игре чуть ли не на каждом углу встречаются пользовательские принты с указаниями, предостережениями или просто выражениями эмоций. Кроме того, у геймера есть возможность отомстить чьему-либо заклятому врагу, а также отыскать дружескую пасхалку с изображением аватара другого игрока — и все это за соответствующую награду.

13.jpg

Взгляните на эту карту и попробуйте угадать, где вы находитесь.

Принты, кстати, можно оставлять себе, для этого нужно только раздобыть специальную модификацию для ручного дрона. Сам дрон стал полноценным участником сражений: при помощи различных модификаций его можно превратить из простого маломощного помощника в грозное оружие, изрыгающее смертоносное пламя или гранаты. 

Главный же раздражающий недостаток нового творения Deck13 — отсутствие вменяемой карты, отслеживать свое местонахождение вы можете только в специально отведенных терминалах. Поначалу ты не слишком обращаешь внимание на эту особенность, вместо этого ты увлеченно шинкуешь врагов, прокачиваешься, изучаешь местности и калякаешь какое-нибудь послание на ближайшем заборе. Однако со временем восторг от внешнего разнообразия проходит, и ты начинаешь замечать, что исследование ветвистых многоуровневых локаций из удовольствия от первооткрывательства превращается в настоящую пытку. И из шикарно оформленных декораций они постепенно трансформируются в запутанный и утомительный лабиринт, части которого, за исключением некоторых деталей, начинают походить один на другой. Ситуацию как раз бы могла исправить обозначенная выше карта, но разработчики отчего-то решили, что в мире высокотехнологичного будущего таскать с собой встроенный мобильный навигатор не есть тру. 

Бестиарий, радующий своим разнообразием добрую первую половину игры, во второй начинает повторяться; у врагов меняются разве что «шкурки», как в каком-нибудь среднестатистическом дьяблоиде. Кроме того, все меньше становится побочных квестов — они и так не могли похвастаться какой-либо особой оригинальностью, но, по крайней мере, заметно оживляли прямолинейную сюжетную линию. 

Также со временем выползает наружу неприглядная потребность в гринде. Геймплейная сложность The Surge 2 далеко не везде хорошо сбалансирована: какие-то части вы проходите легко, для каких-то сначала потребуется как следует прокачаться. В принципе вы, конечно, можете попытаться пройти особо вредного врага без чрезмерного количества улучшений, делая ставку на грамотные удары и тайминги, но такой подход способен утомить даже самого терпеливого геймера. Ровно как и необходимость крошить в капусту десятки рядовых супостатов ради сбора дополнительных запчастей.

14.jpg

Извини, приятель, но твоя рука мне нужнее.

Еще по мере прохождения приходит понимание, что со снаряжением во второй части The Surge не все так хорошо, как казалось поначалу, и из всего многообразия комплектов брони и оружия действительно полезными оказываются меньше десятка. 

Боссы в игре скорее радуют, чем нет; они получились на редкость интересными и разнообразными. Но учтите, что иной из них запросто может вычеркнуть из вашей жизни час или даже больше. 

С технической точки зрения The Surge 2 получилась, мягко говоря, шероховатой. Обладая далеко не самой передовой графикой, передающей привет хитам с PlayStation 3, игра местами умудряется тормозить на мощных конфигурациях. Кроме того, автору этих строк нет-нет, но встречались обидные баги вроде застревающих врагов или несработавших скриптов.

Еще я хотел посетовать на отсутствие в игре субтитров для новостей и передач по здешнему ТВ: сюжет в новом The Surge и без того далек от совершенства, да еще и подается неровными кусками. Соответственно, всем малознакомым с английским языком можно было бы смело попрощаться с львиной долей информации. Но, как выяснилось, отсутствием субтитров страдала только предрелизная версия проекта. 


The Surge 2 — это старательная, но все-таки не совсем законченная работа над ошибками. Deck13 определенно нащупала нужный вектор для развития, студия движется в правильном направлении. Играть в данный сиквел заметно приятнее оригинала, однако есть вещи, которые в триквеле исправить решительно необходимо.

Итоговая оценка — 7,5.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
james_sun в 23:13 24 сен 2019

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Richvsm 24 сен 2019 23:23:26

    На самом деле приятнее играется, чем первая часть. Но всё равно не хватает чего-то по ощущениям. Да и сюжет бы интересный.

  • allyes 24 сен 2019 23:25:01
    Richvsm в 23:23 24 сен 2019 сказал:

    У меня на пк есть сабы для новостей.

    james_sun в 23:13 24 сен 2019 сказал:

    Но, как выяснилось, отсутствием субтитров страдала только предрелизная версия проекта.

  • Richvsm 24 сен 2019 23:32:05
    allyes в 23:25 24 сен 2019 сказал:

    Я потом увидел, да. Странная структура написания. Тогда наличие сего факта в принципе не имеет значения в обзоре и непонятно зачем оно там осталось.

  • Dias321 25 сен 2019 01:30:37

    7.5 баллов это почти идеальная игра, а я в такие сказки не верю

  • ekso 25 сен 2019 05:05:51
    Dias321 в 01:30 25 сен 2019 сказал:

    7.5 баллов это почти идеальная игра

    почти идеальная это 9, а 7.5 это крепкий середняк

  • Den110 25 сен 2019 08:11:57

    Отличная игра с хорошей боевкой , а не просто слабый удар-сильный удар.

  • Chrigel 25 сен 2019 11:43:43
    ekso в 05:05 25 сен 2019 сказал:

    почти идеальная это 9, а 7.5 это крепкий середняк

    1-2,5 - очень плохо
    3-4,5 - плохо
    5-6,5 - хорошо
    7-8,5 - очень хорошо
    9-10 - отлично
    10,5 - очень отлично :E

    Думаю как-то так)))

  • Bersiwald 25 сен 2019 11:47:33

    В The Surge 2 сделали уровни сложности? Я бы вот поиграл на ЛЁГКОМ, просто разваливая врагов без заморочек. У каждого из нас, ребята, есть право на отдых.

  • Morfius354 25 сен 2019 12:02:57
    Bersiwald в 11:47 25 сен 2019 сказал:

    В The Surge 2 сделали уровни сложности? Я бы вот поиграл на ЛЁГКОМ, просто разваливая врагов без заморочек. У каждого из нас, ребята, есть право на отдых.

    Нет. В таких игр важен отточенный баланс. Когда ты понимаешь, как игра работает, и играешь аккуратно, то прохождение становитяс весьма комфортным. Но она требует концентрации.

    Если хочется порелаксировать, то лучше подобрать другую игру :)

  • PirateMartin 25 сен 2019 12:06:25
    Morfius354 в 12:02 25 сен 2019 сказал:

    Если хочется порелаксировать, то лучше подобрать другую игру :)

    Dark Souls??:D

  • SerGEAnt 25 сен 2019 12:07:02
    Chrigel в 11:43 25 сен 2019 сказал:

    5-6,5 - хорошо

    Судя по соседней статье по Greedfall, 5 — это не хорошо, а говно.

  • digitalsw 25 сен 2019 12:14:56

    вот боевка мне понравилась в отличие от первой, не пытается сильно в дс уйти а свой облегченый вариант, удобно и приятно драться прям глаз радуется, но бросил игру из-за картинки ибо это вообще вырви глаз. как не стал настройки везде лесенки, все мыльное и режет глаза и кажется что графоний хуже первой части да и вообще черт знает с каких лет, так что жду фикса мб поправят все, а так игра приятная

  • Bersiwald 25 сен 2019 12:30:30
    ekso в 05:05 25 сен 2019 сказал:

    почти идеальная это 9, а 7.5 это крепкий середняк

    Есть вариант оценивать игры по 3 баллам.

    3 / 3 — отличная игра, недостатки совсем незначительные

    2 / 3 — хорошая, но есть недостатки

    1 / 3 — недостатков и достоинств 50/50 или недостатков чуть больше

    0 / 3 — неиграбельно

    Используя такую систему, можно заявлять, что Greedfall 2/3, Borderlands III 3/3 и прочее. С другой стороны, любая оценка - это всё равно личное мнение 1-2 человек. Где-то достоинства игры для одного являются минусами, а другого наоборот, минусы — это плюсы в его понимании.

  • OTROGO 25 сен 2019 12:30:56
    SerGEAnt в 12:07 25 сен 2019 сказал:

    5 — это не хорошо, а говно.

    Кто же виноват, что рецензент часто сам не понимает, с какой оценки начинается хорошо...

    Лично я, когда вынужден по рецензии принять решение, хороша ли игра и пробовать ли ее (а торрентами я не пользуюсь уже давно), меньше чем на 8 даже не смотрю. Потому что уровень 6-7 обычно лютый и скучный трешак, в который играть можно либо совсем от безысходности, либо какая-то франшиза, которую оценить могут только фанаты (для которых игра может быть вполне ок, впрочем).

    Сегодняшние оценки такие (а не как указали выше по градациям баллов из десяти):

    - 10 — если жанр близкий — однозначно смотреть. (хотя последняя 10 и от себя, и от рецензий совпадала лет 10 назад, когда вышел первый DAO)

    - 9-9,5 — что-то годное, но скорей всего, рецензент фанат. Игру смотреть, но лучше сверить несколько обзоров

    - 8-8,5 — игра может быть хороша, но может оказаться обычным середнячком, под который не всегда есть настроение. Требует изучения как минимум нескольких игровых обзоров и отзывов в стиме

    - 7,5 и ниже — что-то на грани играбельности. Если игру не ожидал и не отслеживал — просто проходим мимо и забываем.

    OTROGO в 12:30 25 сен 2019 сказал:
    Bersiwald в 12:30 25 сен 2019 сказал:

    Есть вариант оценивать игры по 3 баллам.

    3 / 3 — отличная игра,

    2 / 3 — хорошая, но есть недостатки

    1 / 3 — недостатков и достоинств 50/50 или недостатков чуть больше

    0 / 3 — неиграбельно

    А вот это уже неплохая система. Поэтому многие сайты уже перешли на подобное.

  • Shmelnev 25 сен 2019 12:47:42

    @SerGEAnt Основная претензия была не к оценке, а к качеству обзора. Что и в случае с обзором бордерлендс. 10ч не с потолка взялись.

    SerGEAnt в 13:30 22 сен 2019 сказал:

    А я уж думал, что хуже Greedfall ничего быть не может!

    И хватит провокации в каждой теме кидать.

  • Ленивый 25 сен 2019 12:50:14
    OTROGO в 12:30 25 сен 2019 сказал:

    Лично я, когда вынужден по рецензии принять решение

    Вынужден:), бедолага… рецензии скорее для “ознакомления” взгляд со стороны.

  • OTROGO 25 сен 2019 13:00:23
    Ленивый в 12:50 25 сен 2019 сказал:

    Вынужден:), бедолага… рецензии скорее для “ознакомления” взгляд со стороны.

    Ну конечно же, а журналисты могут не отвечать за свои слова и прочее прочее…

    Допустим, не самое удачное слово подобрал. Просто иногда есть личный ноугамес, а ожидаемые игры еще не вышли. Тогда смотрю на рецензии. И да, в такие моменты ВЫНУЖДЕН рецензиям немного доверять. Рецензия — это взгляд сайта на игру. И этот взгляд почему-то заведомо завышен к околовосьмерочному пространству. Вот я и написал, что нулевой уровень — это 8. С него начинаются хорошие игры и проблемные, в зависимости от знака.

  • Celeir 25 сен 2019 13:08:56
    Bersiwald в 12:30 25 сен 2019 сказал:

    1 / 3 — недостатков и достоинств 50/50 или недостатков чуть больше

    0 / 3 — неиграбельно

    пропущено “Недостатков больше, но играбельно”, “недостатков дофига, но играбельно” и “играбельно, но зачем?” :)

  • SerGEAnt 25 сен 2019 13:25:18
    Shmelnev в 12:47 25 сен 2019 сказал:

    10ч не с потолка взялись.

    Правду глаголите. 10 часов оказалось достаточно, чтобы сделать для себя определенные выводы.

  • mc-smail 25 сен 2019 13:48:21

    Давай те ещё на форуме устроим голосование, общенародное, какая оценка будет считаться хорошей а какая плохой?:)

  • allyes 25 сен 2019 13:51:43
    OTROGO в 13:00 25 сен 2019 сказал:

    журналисты могут не отвечать за свои слова

    Где тут журналисты? Искренне интересуюсь.

  • OTROGO 25 сен 2019 13:53:29
    allyes в 13:51 25 сен 2019 сказал:

    Где тут журналисты? Искренне интересуюсь.

    Ммм… значит, не прав. Думал, все по-старинке.

  • Morfius354 25 сен 2019 13:55:11
    allyes в 13:51 25 сен 2019 сказал:

    Где тут журналисты? Искренне интересуюсь.

    Я думаю, имелось в виду “критик” или “рецензент” в данном контексте :)

  • allyes 25 сен 2019 13:55:57
    OTROGO в 13:53 25 сен 2019 сказал:

    Ммм… значит, не прав.

    Вряд ли тут у кого то соответствующее образование:no:

  • OTROGO 25 сен 2019 14:00:57
    Morfius354 в 13:55 25 сен 2019 сказал:

    Я думаю, имелось в виду “критик” или “рецензент” в данном контексте :)

    Именно так. Но привычным росчерком уравнял)

    allyes в 13:55 25 сен 2019 сказал:

    Вряд ли тут у кого то соответствующее образование:no:

    Верно. Даже погуглил немного на эту тему. Разумнее будет называть критиками. рецензентами или обзорщиками.

  • Chrigel 25 сен 2019 14:01:47
    SerGEAnt в 12:07 25 сен 2019 сказал:

    Судя по соседней статье по Greedfall, 5 — это не хорошо, а говно.

    Тогда надо наверное менять систему оценок. А то реально хрен поймёшь. Автор указывает среднее значение (5-7), а это оказывается говно.

  • allyes 25 сен 2019 14:03:15
    OTROGO в 14:00 25 сен 2019 сказал:

    Разумнее будет называть критиками. рецензентами или обзорщиками.

    Обзорщиками будет ближе всего к истине:)

  • Ленивый 25 сен 2019 14:04:00
    OTROGO в 13:00 25 сен 2019 сказал:

    Ну конечно же, а журналисты могут не отвечать за свои слова и прочее прочее…

    За какие слова отвечать? Если игра не полное гавно в тех-м и игровом плане остальное вкусовщина практически, это не обзор видеокарты или смартфона. Особенно это касается сюжета, дизайна и подобных художеств. Но как взгляд со стороны норм рецензии почитать.

    Chrigel в 14:01 25 сен 2019 сказал:

    Тогда надо наверное менять систему оценок. А то реально хрен поймёшь. Автор указывает среднее значение (5-7), а это оказывается говно.

    Надо без циферек. Просто в конце писать Итог: игра-гавно или шедевр всех времён и народов.

    allyes в 14:03 25 сен 2019 сказал:

    Обзорщиками будет ближе всего к истине:)

    Зырящие (южный парк вспомнил)

  • Morfius354 25 сен 2019 14:08:44
    Chrigel в 14:01 25 сен 2019 сказал:

    Тогда надо наверное менять систему оценок

    Лучше читать текст, хотя бы заключение :)

  • Den110 25 сен 2019 14:19:11

    Вот холивар то развели . Зашёл почитать коменты к игре ( было 5 стало 29) , а все 24 ниочем .. нда..

  • Dias321 25 сен 2019 18:09:10
    ekso в 05:05 25 сен 2019 сказал:

    почти идеальная это 9, а 7.5 это крепкий середняк

    нет, 9 это 10 из 10, а оценка 10 из 10 это эмоциональная оценка и ничего не означает

  • Northern 25 сен 2019 19:26:06
    OTROGO в 12:30 25 сен 2019 сказал:

    Кто же виноват, что рецензент часто сам не понимает, с какой оценки начинается хорошо...

    Если бы рецезент покупал игру за свои кровные, то понимание очень быстро бы пришло. :)

  • james_sun 25 сен 2019 19:30:04
    Northern в 19:26 25 сен 2019 сказал:

    Если бы рецезент покупал игру за свои кровные, то понимание очень быстро бы пришло. :)

    Всегда забавляла эта точка зрения. Странно только, что публике не приходит в голову очевидная противоположная мысль: если ты не покупаешь игру за свои кровные, тебе незачем оправдывать ее покупку перед собой или публикой. Взгляд при этом более трезвый.

  • Northern 25 сен 2019 19:34:22
    james_sun в 19:30 25 сен 2019 сказал:

    Взгляд при этом более трезвый.

    Это, как Кларксон в Топ Гир 10 минут рассказывает какая эта машина клёвая и как она ему нравится, а в конце про то, купил он такую машину себе, — “Да никогда в жизни!”
    Что хочешь, то и думай.

  • james_sun 25 сен 2019 19:42:46

    @Northern , я всегда в таких случаях вспоминаю этот отрывок, он в точку на все сто.

  • Roadman 25 сен 2019 20:39:40
    james_sun в 19:42 25 сен 2019 сказал:

    я всегда в таких случаях вспоминаю этот отрывок, он в точку на все сто.

    Только в реальной жизни такое поведение у людей как-то не встречается.

  • mercury32244 25 сен 2019 21:09:39

    Так и в первой и во второй части хорошего сюжета нет?

  • james_sun 25 сен 2019 21:30:31

    @Roadman , да конечно. Встречается постоянно, только это все на подсознательном уровне.

    @mercury32244 , скажем так, если тебе нужен глубокий и проработанный до мелочей сюжет — тебе явно не сюда. Но сеттинг И некоторые мысли любопытные.

  • VladVV 26 сен 2019 00:37:07

    Интересный обзор, однако автору следовало бы подтянуть свое владение русским литературным языком. Например, выражение “похвалили молодого выскочку по головке” звучит абсолютно безумно, ибо по головке можно погладить или, например, ударить, но уж никак не похвалить. А “город Джерико” звучит на русском литературном языке как “город Иерихон” (упомянут в Библии, находится на территории Палестинской Автономии, если кому интересно). Про проблемы пунктуации (использование запятых вместо тире и точек с запятой вместо двоеточий) я даже не говорю...

  • subsonic 26 сен 2019 05:43:21

    3 из 10. Однообразное унылое г.вно. И да, Гридфолл — лучше в разы, которой поставили оценку — 5, а этой лаже аж 7.5.

  • Morfius354 26 сен 2019 08:02:11
    VladVV в 00:37 26 сен 2019 сказал:

    А “город Джерико” звучит на русском литературном языке как “город Иерихон”

    В данном случае так в официальной русской локализации (даже так “Джерико-сити”). Что странно, но бог судья локализаторам :)

  • Elementary 26 сен 2019 08:12:16

    @VladVV Согласен по всем пунктам.

    Morfius354 в 08:02 26 сен 2019 сказал:

    в официальной русской локализации (даже так “Джерико-сити”)

    Это похоже выпускники филологическо-лингвистических очно-заочных кафедр нынешних ПТУшек. Познания в русском околонулевые, но надо переводить хоть как-то, ибо жрат всем хочется.:(

  • Sagy 29 сен 2019 00:02:44

    Не зашла, а вот Code Vein, от которой ничего выдающегося не ждал, наоборот весьма понравилась.

  • DexEx 01 окт 2019 17:19:42

    2 часть это как работа над ошибками, очень годная получилась, но и первая была ничего , сейчас в sci-fi очень мало выходит играбельного ...

  • Оставить комментарий