[Оффтоп] Пластмассовый мир победил: 10 лучших фильмов 2019 года

2019 год в кинематографе был не таким запоминающимся, как 2018-й, но всё равно хочется подвести итоги. Пусть и с запозданием в целый месяц. Если говорить кратко: «Пластмассовый мир победил. Телевизор оказался сильней».

Статья от 09.02.2019 23 [Оффтоп] 10 лучших фильмов 2018 года. О большей части вы услышите впервые!

10. «Чернобыль» / Chernobyl
реж. Юхан Ренк

001452-10.jpg

Телесериал, который обсуждали буквально все в первой половине года. Авария на Чернобыльской АЭС, которая была частым гостем на отечественном ТВ, внезапно стала интересна всему миру. Да, мини-сериалу можно предъявить ряд претензий, касающихся аутентичности: то персонажи ведут себя как-то не по-советски, то рамы в домах пластиковые, да и отсутствие вездесущей советской эстрады выглядит неестественно. Вдобавок четвёртая серия уж слишком надуманная. Но всё это никак не перечёркивает художественных достоинств «Чернобыля». Перед нами произведение о людях, которые сталкиваются с техногенной катастрофой и пытаются её преодолеть, несмотря на все внешние и внутренние препоны. А последняя серия, решённая в духе голливудской судебной драмы, и вовсе поражает психологизмом характеров. Даром что в реальности ничего подобного не было, а был обычный скучный показательный суд с виновными, которых назначили задолго до заседания.

9. «Мёртвые не умирают» / Dead Don't Die
реж. Джим Джармуш

001451-9.jpg

Даже на исходе седьмого десятка Джим Джармуш продолжает гнуть свою линию. И не важно, это эстетское кино про вампиров, драма о водителе автобуса или пародия на фильмы об оживших мертвецах: капиталистические зомби, проживающие свою жизнь по инерции, повсюду. Возможно, и самого себя Джармуш уже воспринимает как зомби, снимающего кино на автопилоте просто потому, что больше ничего не умеет, а вырваться из зоны комфорта дано не каждому. Конечно, «Мёртвые не умирают» страдают от потери чувства ритма, как и все поздние картины вчерашнего кумира всех хипстеров. Но чего не отнять, так это ироничного чувства юмора, начиная с постоянно обсуждаемой внутри фильма песни Стёрджила Симпсона (сам он также появляется в небольшом зомби-камео) Dead Don't Die, написанной специально для фильма, и заканчивая упоминанием того, что герой, сыгранный Адамом Драйвером, любит «Звёздные войны».

8. «Ford против Ferrari» / Ford v Ferrari
реж. Джеймс Мэнголд

001450-8.jpg

Любят в США истории о том, как простые американцы добиваются успеха, всего лишь положив всю свою жизнь на достижение цели. Американская мечта как концепция устарела и не работает. Но хорошее кино с нею в основе всё равно продолжает выходить, и «Ford против Ferrari» — прекрасный пример. Если вы не увлекаетесь автоспортом, то, скорее всего, понятия не имеете ни о Кэрролле Шелби, ни о противостоянии американской мегакорпорации Ford и небольшого итальянского заводика Ferrari на ниве автоспорта. При этом в фильме нашлось место паре уколов в адрес корпоративных систем, которые своей тягой к оптимизациям и универсализациям уничтожают авторское видение. Но в первую очередь это автомобили, несущиеся по трассе. Именно они главный источник кинетической энергии данной картины.

7. «Сиротский Бруклин» / Motherless Brooklyn
реж. Эдвард Нортон

001450-7.jpg

Film noir нельзя в полной мере назвать жанром: под этой маркой скрывались, как мелодрамы, так и детективы. Это скорее некий стиль, который объединял совершенно разные сюжеты общей атмосферой мрачной безнадёги. А также это был синоним малобюджетного кинематографа категории «Б». Но в 50-х годах XX века кинокритики из Европы на костях уже умершего направления создали культ главной голливудской кузницы авторского кино. Пока в больших дорогих блокбастерах всем правили продюсеры, в маленьких дешёвых нуарах главная роль на площадке была у режиссёра. Потому к 70-м у нуара появился романтичный ореол, к которому обратились режиссёры Нового Голливуда и создали неонуар, который уже был полноценной игрой в жанр.

«Сиротский Бруклин» известного актёра Эдварда Нортона является ярким примером данного направления. Частный детектив, пытающийся понять, почему его босса убили в грязном переулке, впутывается в историю, которая больше, чем человек способен объять. А политика — это не просто выборы, партии, митинги, а целая система, построенная на госзакупках, откатах, городском планировании. Только вряд ли один человек способен что-то изменить, когда богатые белые мужчины делят власть. Что мне особенно понравилось в этом фильме, при полном следовании всем стилистическим ходам неонуара операторская работа вовсе не пытается имитировать старое кино, вместо этого фильм снят на цифровую камеру в духе телесериалов середины нулевых.

6. «Паразиты» / Gisaengchung
реж. Пон Джун-Хо

001449-6.jpg

Российские прокатчики на волне успеха «Паразитов» недавно выпустили в прокат предыдущую картину Пон Джун-Хо «Сквозь снег». Но это было только начало. На прошлой неделе в прокат попал другой корейский хит — «Олдбой» Пак Чхан-Ука. А чтобы закрепить успех, на этой неделе уже сами «Паразиты» вышли в повторный прокат. Говорят, где-то даже показывают чёрно-белую режиссёрскую версию. Для азиатского кино это безусловный успех, причём не только в России, но и во всём мире. Уже 9 февраля пройдёт церемония вручения премий Американской киноакадемии «Оскар», на которой «Паразиты» могут получить ещё парочку призов в коллекцию. А те только усилят интерес к ленте. В принципе, могу отослать к своему тексту о «Сквозь снег», ведь «Паразиты» продолжают идеи, которые были подняты в этом фильме. Разве что вместо слишком метафоричной аллегории с поездом в снегах за основу была взята более реалистичная модель с богатыми, живущими за высоким забором на окраине большого города, и бедными, мечтающими попасть за этот забор.

5. «Зеровилль» / Zeroville
реж. Джеймс Франко

001449-5.jpg

Признание в любви к Старому Голливуду в стиле панк-рок. В минувшем году много говорили о новом фильме Квентина Тарантино «Однажды... в Голливуде» как о любовном послании в адрес старого американского кинематографа, но лично на мой вкус, Тарантино впервые снял скучный фильм ни о чём. Зато порадовал Джеймс Франко, больше известный участием в комедиях с юмором ниже пояса. Хотя помимо этого он имеет немало ролей в независимом кино, некоторые из которых даже неплохо сыграны. Более того, он сам режиссёр, снявший на данный момент порядка 30 фильмов за последние 15 лет. Франко — настоящий графоман от мира кино. Следовательно, не стоит удивляться тому, что большая часть его творчества — несмотрибельный претенциозный трэш. Но иногда и у него случаются моменты прозрения. Один из них — «Зеровилль». К слову, снятый ещё в 2014 году, а смонтированный в 2015-м и пролежавший на полке остальные четыре года до попадания в мировой прокат.

По сюжету молодой архитектор с татуировкой Монтгомери Клифта и Элизабет Тейлор из фильма «Место под солнцем» на затылке отправляется покорять Голливуд. Он видел кино и понял, что не может без него жить. Он стал киноаутистом. Прибыв в Лос-Анджелес, он сначала становится художником по декорациям, а затем познаёт прелести монтажа. Параллельно с этим разворачивается история его отношений с заблудшей актрисой, играющей жертв в очередном фильме ужасов. Кино о кино — вещи не новая. Да и Франко не пытается быть новатором. Главная прелесть его фильма в том, что это настоящий панк-рок. Он рассказывает о Голливуде конца 60-х — начала 70-х с дерзостью и драйвом, присущими рок-концертам. При этом он верит в силу кинематографа, который делает людей бессмертными, какими бы неудачниками они ни были в обычной жизни. Каждый сможет найти себе место в пространстве между кадрами киноплёнки. Тем обиднее, что неудачу Тарантино восхваляют, а фильм Франко с похожим посылом принимают в штыки.

4. «Ирландец» / The Irishman
реж. Мартин Скорсезе

001448-4.jpg

Могли ли вы представить себе ещё несколько лет назад, что Мартин Скорсезе будет снимать эпический фильм на три с половиной часа для стримингового сервиса Netflix с бюджетом 159 миллионов долларов? Не уверен. Думаю, первое, о чём все бы подумали: «А за счёт чего будет отбиваться такой невероятный бюджет, который даже не все фильмы Marvel имеют?» На самом деле, ответ на этот вопрос и сейчас остаётся загадкой. Но боссы Netflix готовы поработать несколько лет в минус, чтобы выиграть конкурентную борьбу стриминговых сервисов. И фильм Скорсезе — один из их главных козырей в этой битве.

Надо сказать, Скорсезе вынашивал идею экранизации биографии Фрэнка Ширана «Я слышал, ты красишь дома» в течение последних 10 лет. Но большие голливудские студии не особо горели желанием дать денег на эту дорогую историю, которая охватывает временной промежуток в 50 лет. Ширан по прозвищу «Ирландец» для многих был влиятельным профсоюзным активистом, но лишь немногие знали, что он занимался контактами профсоюзов с мафией, а также был наёмным убийцей. Собственно, фраза «Я слышал, ты красишь дома» отсылает к мафиозному жаргону, на котором эта фраза означает «Я слышал, ты убиваешь людей». И картина живописно погружает зрителя в то, насколько сильно американская политика срослась с криминалом. 

Безусловно, лучшей частью фильма становится финал, в котором постаревший Ширан сталкивается с самым страшным наказанием за все свои грехи — жизнью в одиночестве, где каждый день просто является ожиданием смерти. Ширану казалось, что он всю свою жизнь «работал» для того, чтобы обеспечить семью и спасти её от бедности, в которой вырос сам, но в конце все близкие отвернулись от него: мало кто захочет иметь что-то общее с человеком, который зарабатывал на жизнь убийствами. Но самое страшное то, что Ширан сам осознаёт плачевность своего положения, когда видит вчерашних мафиозных боссов, а ныне беззубых стариков, жующих кашу и передвигающихся по тюрьме на инвалидных колясках. Не важно, кем ты был всю жизнь. В конце все равны.

3. «Джокер» / Joker
реж. Тодд Филлипс

001447-3.jpg

С одной стороны, восторги о шедевре слегка преувеличены, с другой — это действительно интересное кино на злобу дня с хорошей режиссурой, отличной игрой Хоакина Феникса и потрясающей музыкой. При этом в отличие от всевозможных фестивальных хитов, «Джокер» не пытается педалировать повестку, а в лучших традициях кино прошлого помещает всё на задний план. Зритель сам способен во всём разобраться и домыслить.

При этом Джокер в данной интерпретации не является злодеем, что выгодно отличает нынешнюю версию ото всех предыдущих экранных ипостасей этого выходца из комиксов DC. Артур Флек, а именно так его зовут на этот раз, простой работяга. Да, его работа, мягко говоря, мало кому нужна. Его ни в грош не ставят окружающие. Да и сам город Готэм, явно срисованный с Нью-Йорка 80-х, медленно погружается в пучину криминального рая и социального дна. Политики из числа миллионеров показушно пытаются доказать, что они исправят всё, ведь у них есть власть и деньги, но волна негодования снизу вскипает, и не спасётся никто. Народный гнев вознесёт на вершину любого, кто посмеет сделать первый шаг и попытается защитить себя перед теми, кто возомнил себя всесильным. Тяжело каждый день подниматься по лестнице, потому испытываешь истинное облегчение, когда решаешь наконец спуститься с неё.

Да, это может напугать. Ведь справедливость уличного бунта и даже революции — совсем не то, что хочется увидеть у себя за окном. С другой стороны, чем отчаяннее ситуация, тем сильнее выхлоп. Нет ничего удивительного в том, что «Джокер» стал одним из самых обсуждаемых фильмов в России, даже несмотря на то что по факту перед нами психологическая драма. Более того, картина Тодда Филлипса, бросившего съёмку скабрёзных комедий, умудрилась заработать в российском прокате 1 миллиард рублей. Как бы люди ни относились к этому фильму, но он явно задел их за живое.

2. «Беседы с убийцей: Записи Теда Банди» / Conversations with a Killer: The Ted Bundy Tapes
реж. Джо Берлингер

001447-2.jpg

Тед Банди — один из самых загадочных серийных убийц в американской истории. В своё время ФБР смогло составить стереотипный портрет маньяка: асоциальный тип, живущий в одиночестве, неопрятный внешний вид, наличие спектра комплексов. И по большей части маньяки вписывались в этот портрет. Кроме Банди. Приятный молодой человек, легко заводящий знакомства, дипломированный психолог, политический активист. Невозможно поверить, что на его счету как минимум три десятка убийств девушек в возрасте от 12 до 26 лет.

Известный документалист Джо Берлингер попытался за четыре часа понять феномен Теда Банди. Ведь он не только пугал общественность, но и имел собственный фан-клуб, состоявший из юных девушек, которые не верили, что этот симпатичный мужчина — убийца. А если и верили, их явно привлекал этот человек-хамелеон. Уже будучи приговорённым к смертной казни, он умудрился завести семью, и у него даже родилась дочка, которую зачали во время одного из тюремных свиданий тайком от охранников. И его жена до последнего верила в его невиновность. Даже несмотря на то что Банди к тому моменту стал консультантом ФБР по делам о маньяках: он помогал следователям понять, как мыслит убийца. Благо он ещё был дипломированным психологом, если вы забыли. «Молчание ягнят» в реальном мире.

Но гораздо интереснее мотив, за который Берлингер сильнее зацепился в своём игровом фильме «Невероятно безнравственный, шокирующе злой и подлый», вышедшем в российский прокат под легкомысленным названием «Красивый, плохой, злой» и так же посвящённом Банди, причём оного сыграл красавчик Зак Эфрон. Почти ни один судебный процесс так и не смог внятно доказать вину Банди, а он сам активно настаивал на собственной невиновности. Тот факт, что он в итоге оказался в камере смертников, — это заслуга самого Банди, который для начала два раза сбежал из-под стражи, тем самым усугубив своё положение (причём во второй раз прямо из камеры, проделав дыру в потолке, как будто он в голливудском кино), а потом отказался от услуг профессиональных адвокатов и пытался защищать в суде себя сам, совершая нелепые ошибки. 

А главными доводами против него были два свидетеля, которые видели его со спины в темноте, причём с натянутой на лицо лыжной маской, да слепок зубов. Это ныне киношный штамп, когда преступника ловят по слепку зубов, но тогда, в 1980 году, это был первый случай в американской судебной истории, когда он был представлен как реальная улика. Причём в XXI веке слепок зубов как уникальный определитель личности считается лженаучным методом, и в сегодняшнем суде такая улика не стоила бы и ломаного гроша. Но что интереснее, Банди так никогда и не прошёл экспертизу на вменяемость, хотя его поведение явно намекало на биполярное расстройство личности как минимум. А некоторые психиатры считают, что он и вовсе страдал расщеплением личности. Тогда получается, что на электрическом стуле оказался больной человек, из чьей казни сделали большое шоу.

1. «Игра престолов», сезон 8 / Game of Thrones, season 8
реж. Дэвид Наттер, Мигель Сапочник, Дэвид Бениофф, Д. Б. Уайс

001446-1.jpg

Честно говоря, до 2019 года я не особо интересовался «Игрой престолов». Но ажиотаж вокруг восьмого сезона был настолько велик, что я потратил несколько месяцев на просмотр всех восьми сезонов подряд. И к моему удивлению, финал сериала оказался прекрасен. Возможно, если смотреть всё в течение восьми лет, сочиняя одну офигительную теорию за другой, он способен разочаровать, но при непредвзятом просмотре поражаешься тому, насколько всё было выверенным и продуманным, а идеи, которые стали ключевыми в финале, были заложены ещё в самом первом сезоне. Да и даже если закрыть глаза на то, какую судьбу уготовили героям сценаристы и Джордж Мартин (ведь доподлинно известно, что восьмой сезон основан на ещё не опубликованном романе «Грёзы о весне»), нельзя не отметить высочайший уровень режиссуры, который даже в современном голливудском кино крайне редкий гость. Настоящее мрачное эпическое фэнтези, которое на две головы выше тех же фильмов Питера Джексона по произведениям Джона Р. Р. Толкина.

«Игра престолов» — не просто попытка поупражняться в словесности, обыгрывая всевозможные сюжеты из древних мифов и легенд, а настоящая политическая драма, разыгрывающаяся в мрачном средневековом Вестеросе. Власть уничтожает изнутри. Войны и насилие отравляют души правителей. Нельзя быть добропорядочным и честным, одновременно сидя на Железном троне. Та, которую продавали как вещь, становится настолько одержима идеей нести доброе и светлое, что готова убивать всех, кто будет ставить под сомнение её благодетельность. Единственный шанс остаться человеком — уйти. А для королевства возможным спасением видится демократия. Неслучайно после всех кровавых злоключений, что выпали на долю героев, в финале всё завершается демократическим голосованием за того, кто наименее подвластен соблазну ролью тирана. Даже если это тирания во имя благих дел.


А какие фильмы вы отметили в 2019 году?

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • 0wn3df1x 09 фев 2020 00:46:15

    Понравились (от лучшего к проходному):

    1. Клаус (В целом, это лучший мультфильм, который я посмотрел за последние 20 лет)
    2. Аладдин
    3. Шафт
    4. Покемон. Детектив Пикачу
    5. Доктор Сон
    6. Мстители: Финал
    7. Однажды в… Голливуде
    8. Человек-паук: Вдали от дома
    9. Капитан Марвел
    10. Оно 2

    Не понравились:

    • Стекло
    • Джон Уик 3
    • Люди в черном: Интернэшнл
    • Люди икс: Темный Феникс
    • Сестрёнка
    • Джокер
    • История игрушек 4
    • Снегоуборщик
    • Счастливого нового дня смерти
  • Bubble_Buddy 09 фев 2020 00:51:55
    Outcaster в 00:23 09 фев 2020 сказал:

    А какие фильмы вы отметили в 2019 году?

    А какие фильмы вы отметили в 2019 году?

    Кролик Джоджо

    Однажды в... Голливуде

  • RiskyDevil 09 фев 2020 01:03:59
    Цитата

    Тем обиднее, что неудачу Тарантино восхваляют, а фильм Франко с похожим посылом принимают в штыки.

    Такой бред. Понятно, что субъективщина, но полное отсутствие фильма аж в Топ 10(!) — слишком толсто. А еще здесь нет Неограненных драгоценностей, что очень плохо.

  • Timoleont_from_Korintos 09 фев 2020 08:45:57

    Ещё мог бы согласиться с насквозь лживым и русофобско-антисоветским “Чернобылем” на десятом месте, ведь у него есть несомненные художественные достоинства, ещё можно стерпеть тупорылейшего “Ирландца” на третьем, но, блин, самый провальный финальный сезон в истории на первом месте? Серьёзно?! Какая нафиг продуманность с первого сезона? Это троллинг такой? “Игра престолов” была хороша до тех пор, пока у авторов была качественная литературная первооснова, как только они “обогнали” Мартина, то начали снимать жутчайшую, абсурдную херню, апогей которой именно в восьмом сезоне.

  • ttam 09 фев 2020 08:56:56

    … Первое место… Как всё плохо-то.

    Может пора уже действительно как в пропагандистском говне “Чернобыля” создателей угрозами расстрела и скидывания с вертолёта принуждать работать?

  • DarkHunterRu 09 фев 2020 09:02:46

    Как будто номинацию на оскар прочитал. Ну и вишенка на торте это первое место, , на вкус и цвет, конечно, но дело не в “теориях” и далеко не в том, что вы посмотрели все разом. Разница в качестве между 1-4, 5-6, 7-8 сезонами видна невооруженным взглядом.

    Цитата

    но при непредвзятом просмотре поражаешься тому, насколько всё было выверенным и продуманным

    У вас слишком высокое мнение о своей “непредвзятости”. :)

    Все мои претензии к финальным сезонам и к восьмому в частности — не к тому, как сложились судьбы героев в итоге, а к тому, как нелогично, с отупением всех главных умников и прочей ересью т.е. — как к этому подвели. Не было бы такой хрени, устроил бы любой финал, да хоть полное вырезание человечества на континенте белыми ходоками. Но все это уже обсудили на этом же сайте. Автор не успел не только с итогами, так что пофиг :)

    @ttam У автора просто “не предвзятый” взгляд, а мы ничего не понимаем, у нас теории не сложились.. :D Не помню, что хоть раз ими интересовался, но выходит, что так :)

    @Timoleont_from_Korintos Мой взгляд тоже зацепился за эти три работы, две из которых явно переоценены, не то чтобы Чернобыль совсем плох, но и не настолько хорош чтобы попасть в топ, а вот Ирландец пытается быть похожим на культовые фильмы про мафию, но на самом деле это пустышка, авторы даже не решили, что является главной темой, 90% картины показывают мафию и разборки, а конец решает, что главное это проблемы семей… эээ

  • Tunalex 09 фев 2020 09:23:38
    Outcaster в 00:23 09 фев 2020 сказал:

    Настоящее мрачное эпическое фэнтези, которое на две головы выше тех же фильмов Питера Джексона по произведениям Джона Р. Р. Толкина.

    Серьёзно?) Или это такой крючок в тексте, чтобы обозначить что пост — одна большая постирония?

  • DarkHunterRu 09 фев 2020 09:30:38

    Так, ну ладно, тут просили по теме, попробую составить свой итог, а поскольку у нас фильмы перемешаны с сериалами проблемы не будет.

    Без мест

    Собачья жизнь 2

    Уэйн (сериал)

    Жуки (отечественный сериал)

    Карнивал Роу (сериал) (для меня лично, это лучшее фэнтези этого года, хотя его было не мало, пусть затянуто и с неграми разных рас, что смотрится нелепо, опять, но…. уникальный мир и неплохая детективная история плюс моя любовь к жанру)

    Достать ножи

    Рождество на двоих (пусть это кино на один раз, но при первом просмотре впечатление довольно сильное)

    Пацаны (сериал) (свежо, особенно в весьма заезженном жанре супергероев)

    Клаус

    Любовь, смерть и роботы (хоть мне понравилась только половина серий, все же это неплохо, некоторое “анимационное” “Черное зеркало”, при том, что само “Черное зеркало” этого года, включая Брандашмыг, получились средними или нижу, имхо)

    и… Темный кристалл: Эра сопротивления, выбор был не маленький (из равно-оцененных фильмов года), но стоит похвалить авторов за смелость сделать кукольный мультфильм в 2019, да и сюжет очень даже неплох.

    @Tunalex Если смотреть на это, как на сравнение сюжетов с примесью личных предпочтений, то это не так уж и не реалистично. С учетом, что концовка Игры автора устраивает. Если же сравнивать качество экранизаций, то тут понятно, кто больше постарался. Тем более, что у Джексона была еще проблема уместить все в хронометраж. Да и вообще последнее времяя мрачное фэнтези с “серыми” героями куда популярнее классического с эльфами, орками и четким распределением на добро и зло. Хотя, мне все еще больше нравится “Колесо времени”, хоть и весьма самобытное фэнтези, но все же с почти четким распределением на добро и зло. Но надо понимать, что это дело восприятия, тем не менее не могу сказать, что властелин там на сколько то голов хуже, чем мое любимое. Ибо моя любовь к жанру началась именно с трилогии Толкиена и на тот момент, она мне очень понравилась. Да и в целом ее влияние на культуру нельзя недооценивать.

  • Кепка_Файги 09 фев 2020 09:54:11

    Из фильмов которые вышли в 2019м смотрел только пять. Собственно вот они:

    1. Шафт
    2. Ирландец
    3. Годзилла: Король монстров
    4. Терминатор: Тёмные судьбы
    5. Шазам
  • Volk111 09 фев 2020 15:13:30

    смотрю почти все новинки как фильмы так и сериалы

    чтобы какой-то фильм прям зашел и дико понравился, наверно за 2019 год так и не помню, все блекло

    наверно тоже выделю сериал про Чернобыль

  • Outcaster 09 фев 2020 16:05:45
    Timoleont_from_Korintos в 08:45 09 фев 2020 сказал:

    как только они “обогнали” Мартина, то начали снимать жутчайшую, абсурдную херню, апогей которой именно в восьмом сезоне.

    вообще-то они снимали на основе черновой версии книги Мартина.

    DarkHunterRu в 09:02 09 фев 2020 сказал:

    90% картины показывают мафию и разборки, а конец решает, что главное это проблемы семей… эээ

    да нет. финал логичный. дело не в проблеме семей. все мафиози в фильме всю свою жизнь “работают”, чтобы обеспечить близких, избавить их от того, что сами они выросли в бедности, но в финале абсолютно все мафиози в итоге остаются ни с чем. никто им спасибо по итогу и не сказал. вся жизнь потрачена впустую.

  • Celeir 09 фев 2020 16:33:26
    Outcaster в 00:23 09 фев 2020 сказал:

    Пластмассовый мир победил. Телевизор оказался сильней

    м-м, что это значит в контексте топа?

  • edifiei 09 фев 2020 17:06:33
    Outcaster в 16:05 09 фев 2020 сказал:

    да нет. финал логичный. дело не в проблеме семей. все мафиози в фильме всю свою жизнь “работают”, чтобы обеспечить близких, избавить их от того, что сами они выросли в бедности, но в финале абсолютно все мафиози в итоге остаются ни с чем. никто им спасибо по итогу и не сказал. вся жизнь потрачена впустую.

    Сопрано,там открытый финал(есть версия что Тони убили,но режиссёр не подтверждает и не опровергает няз) у него как раз в семьей все к концу стало хорошо.Дети любят и с женой все ок.

    з.ы есть версия обратная что такой финал дань “кодексу хейса” который вроде как отменен ( даже есть фильмы с “уголовным” хепиэндом. но в массе вполне работает)

    Ибо низя показать что у преступников все будет хорошо.Большие студии почти всегда так заканчивают сериалы.

  • SerGEAnt 09 фев 2020 17:09:37

    Мимокрокодил. Я из тех, кто посмотрел всю Игру престолов в этом году в первый раз и мне не показалось, что финал такое дерьмо, как говорят так называемые «фанаты».

    Из того, чего нет в топе, выделил бы Knives Out.

  • edifiei 09 фев 2020 17:14:00

    Я бы ещё отметил “Достать ножи” ,”Фаворитки” и “Власть”

  • Medwedius 09 фев 2020 17:47:38

    Странно видеть в одном ТОПе и сериалы и фильмы. Все же для меня, это совершенно разные вещи.

    Уверен, первое место — провокация, для того чтобы тема стала популярной и коментируемой.

  • Celeir 09 фев 2020 18:11:40

    @Medwedius да ну, тему по КиМ vs Пад мало что не перебьёт :D

  • Northern 09 фев 2020 18:19:01
    Medwedius в 17:47 09 фев 2020 сказал:

    Уверен, первое место — провокация, для того чтобы тема стала популярной и коментируемой.

    И первое, и десятое.

    Medwedius в 17:47 09 фев 2020 сказал:

    Странно видеть в одном ТОПе и сериалы и фильмы. Все же для меня, это совершенно разные вещи.

    Они просто поменялись местами. Двадцать лет назад сериалы были в основном мусором, а сейчас это мусором стал кинематограф.

  • Outcaster 09 фев 2020 20:27:52
    Celeir в 16:33 09 фев 2020 сказал:

    м-м, что это значит в контексте топа?

    это значит 1 сериал, 1 минисериал, 1 документальный минисериал, 1 фильм снятый для стриминга)

  • gnwp1987 09 фев 2020 20:28:09

    Хороший топ, если убрать сериалы. Или поменять их местами. Всё-таки русофобский-антисоветский-антиправославный-античеловечный-антипартийный и какой там еще анти(местные эксперты, помогайте) по качественному исполнению всех составляющих явно выше.

    Спасибо за Джармуша,

    И юзерам за “Ножи”. А то забылись

  • romka 09 фев 2020 20:30:09

    Фильмы из тех, что смотрел (новинки) и понравились в 2019:

    Стекло (на удивление).

    Зелёная книга (очень).

    Алита: Боевой ангел. (годно, на весь бюджет)

    Как приручить дракона 3. (хороший).

    Закатать в асфальт (неплохой).

    Джон Уик 3. (на мой взгляд идёт по нарастающей).

    Однажды в голивуде. ( как всегда очень занятно и приятно смотреть на происходящее от Тарантино).

    К звёздам (не совсем однозначно, но хорошо).

    Джокер (добавил для галочки, не в восторге, но хорошо).

    Сериалы:

    Благие знамения (просто норм из-за религиозной темы, но сам сериал очень здоровски сделан).

    Королевство (шикарен).

    Слишком стар, чтобы умереть молодым (дико странный, но завораживает).

    Город на холме (грамотная история, и просто добротный сериал).

    А так, конечно ряд сериалов с уже “Н”-ым количеством сезонов, но до сих пор в производстве.

  • AthenaMyGoddess 11 фев 2020 01:39:54

    Сериал “Чернобыль” понравился, особенно когда увидел в титрах предупреждение, что картина нарочито драматизирована. Собственно ни с какой документалистикой мысленно и не связывал. Несколько тяжелых моментов пробрали прям до глубины души — когда хоронили жертв в цинке, заливая бетоном да и сцены в госпитале. Жутко бесила эта женщина-ученый, которая собирательный образ, вот прям реально лишка махнули с ней.

    Ford против Ferrari — ожидал худший результат, но все же фильм понравился. Довольно предсказуемый, не скучный, но американский до мозга костей. С избытком рекламы Кока Колы.

    До Паразитов не добрался, но в моем списке это черная лошадка. Азия на самом деле может по-хорошему удивлять в кинематографе.

  • Мухаморыч 15 фев 2020 21:11:44

    Джокеру я был дал 1 место среди худших фильмов. Откровенно слабый фильм.

  • Astherion 27 фев 2020 21:48:07

    Мдаа... Игра престолов на 1-м месте. 7-8 сезон - мерзкая отсебятина, взятая с потолка. Стоило столько лет его смотреть, а в финале - фейловый тупой "слив" всех нормальных персонажей. Самое интересное, что пока было по книгам, и в сотрудничестве с Мартином - было неплохо. Именно поэтому 7-8 сезона ИП - гуано. Как западники говорят: "stick it with disappointy end":-) (для тех, кто не понял, перефразированная фраза Джона Арье "stick it with a pointy end", "коли острым концом" = "убили бестолковым концом"). Будем надеяться, что Мартин всё же успеет ещё пару книг выпустить, и закончит наконец сагу.

  • DEMONZIS 29 фев 2020 14:41:50

    А почему российских фильмов в топе нет ? Есть много достойных претендентов, например эти: Пилигрим, Тобол, Юморист, Балканский рубеж, На Париж, Братство, Игра, Элефант, Герой, Волшебник, Текст, Дикая лига, Ленин: Неизбежность, Девятая, Холоп, Союз спасения...)

  • CyberBear 29 фев 2020 16:05:49
    DEMONZIS в 14:41 29 фев 2020 сказал:

    А почему российских фильмов в топе нет ?

    1wguLNSgcQIww9PAlYtbor2qNpPlaixOhlkgmBx6

  • Оставить комментарий