[О кино] «Черная вдова» как самое плохое кино от Marvel

Знаете, пандемия здорово повлияла не столько на предложение, сколько на спрос на большие картины. Несмотря на то что я почти каждый день смотрю по серии какого-нибудь сериала, хочется чего-то большего. Чтоб на пару часов да с выучкой, помноженной на большой бюджет, — голливудский блокбастер, мы соскучились.

И каково же было мое удивление, когда «Черная вдова» не оправдала ни одного из этих банальных ожиданий.

231500-banner_st-mv_sergeant_blackwidow.

«Черная вдова» — плохое кино. Оно простое, ненатуральное, насквозь фальшивое. Складывается впечатление, что изначально продюсеры Marvel задумались над тем, чтобы сделать о каждом из второстепенных Мстителей по сериалу, но с идеями о героине Скарлетт Йоханссон зашли в тупик. После чего собрали все, что могли придумать, в один клубок и зачем-то сделали из него полный метр.

Итак, вспоминаем «Противостояние». Мстители распадаются, Наташа вынуждена бежать из США и, что называется «залечь на дно». Но не все так просто — без покровительства коллег за нее берутся старые знакомые по «советскому прошлому». И тут сразу начинаются странности с историей: Наташа уверена, что проблема со взращиванием ей подобных давно решена, ведь она самолично убила Главного Гада много лет назад. Однако нет — он не просто жив, но еще и здоров. И Наташа об этом, представьте себе, даже не догадывалась. Чудеса, да и только.

230954-69445950df0d959536355184.jpg

Сюжетных дыр так много, что в определенный момент за историей становится просто неинтересно следить. Тем более что она вообще ничем не удивляет, кроме, с натяжкой, способа, которым группа «хороших» героев пробирается на базу «плохишей». О концовке и сценах после титров без спойлеров говорить невозможно, но ни в какое сравнение с сольниками других Мстителей ни первая, ни последние не идут. Хотя за намек на завязку одного из сериалов спасибо.

Что же герои? Биография Наташи была окутана тайной в течение всех этих десяти лет — может, нам расскажут жуткие подробности ее детства, девичества, процесса подготовки, тренировки, как она вырвалась? Может, про какую-нибудь знаковую операцию, которая сделала ее столь знаменитой? Как она разделилась с семьей? Как поругалась с ней? Расслабьтесь, ничего подобного тут не будет.

230954-92cde8e919b02bd9bdf9583a.jpg

Более-менее раскрыта только Елена Белова — еще одна «жертва» «Красной комнаты», которая переживает за фильм самый широкий спектр эмоций. Ее предыстория не имеет ничего общего с комиксами, но искусственное повышение накала из истории детства дало актрисе Флоренс Пью шанс сыграть хоть что-то вразумительное в паре напряженных сцен.

С остальными героями все совсем грустно. Красный страж в исполнении Дэвида Харбора получился ну настолько карикатурным, что местами за его юмор становится неловко. А еще он настоящее зеркало Советов как государства: был создан как антипод Капитана Америки («наш ответ Западу») и постоянно себя с ним сравнивает, что выглядит не всегда уместно. Вдобавок он растолстел и постоянно бухает, ведь все русские это делают!

Про Мелину Востокову — исторически одну из лучших в прошлом шпионок программы — сказать особо нечего, поскольку ей уделили совсем немного внимания, как и знаменитому Таскмастеру: раскрытие в конце его истинной личности вызывает лишь недоумение. Киборг, умеющий копировать любую способность супергероя, теоретически может стать мощной частью киновселенной Marvel, но пока на его счету полторы средненькие экшен-сцены.

Теперь самое странное. В процессе просмотра у меня разок промелькнула мысль о том, что фильм напичкан идеями феминизма, но задумался я об этом уже по дороге домой. Тут у нас туповатый госсекретарь Росс, вечно бухающий и, по сути, бесполезный Красный Страж, а также Злодейский Злодей против Вдовы старой, Вдовы новой, умнейшей Мелины и армии притесняемых девчонок, которые «ни в чем не виноваты». Уважаемые продюсеры Marvel, вам не кажется, что это немного перебор?

230953-85d4bb2371e8226bef81ff06.jpg

А еще у меня есть вопросы к тому, зачем фильм «Черная вдова» вообще был нужен. Наташа тут просто доделала старое дело, которое никак не относится к общей сюжетной линии: ее персонаж не изменился ни на йоту и как был разыскиваемым преступником, так им и остался. Если сюжет стоит на месте, то, может, экшен классный? Конечно, нет — вы во «Мстителях» хоть одну запоминающуюся экшен-сцену с Наташей помните? Тут все точно так же. Разве что юмор местами тащит (Соловьеву большой привет), но от такого фильма ждешь несколько другого.


Сделать из Вдовы полноценного персонажа так и не удалось. Наверное, ее сольник стоило выпустить раньше на несколько лет, ведь мы и так прекрасно знаем, что с ней будет в дальнейшем. Возможно, тогда фильм смотрелся бы уместнее, да и собрал бы больше на волне хайпа от «Мстителей». А сегодня «Черную вдову» можно посмотреть разве что дома и только самым большим фанатам киновселенной и жопы Скарлетт Йоханссон, которую оператор — отдадим ему должное — показывает очень часто.

SerGEAnt в 10:46 03 июл 2021

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Celeir 03 июл 2021 11:47:47

    Печально, по трейлерам выглядело в духе Зимнего солдата, комиксы “под реализм”. Самый нормальный фильм киновселенной, потом скатилось в банальную супергеройщину

  • allyes 03 июл 2021 11:52:38
    SerGEAnt в 10:46 03 июл 2021 сказал:

    и жопы Скарлетт Йоханссон,

    Кому нужна старая жопаo_O

  • Den110 03 июл 2021 11:58:10

    Всеравно схожу . Не верю рецензиям .. нужно составить своё мнение .

  • PirateMartin 03 июл 2021 12:19:06

    игровой рецензент пишет про фильм и спрашивает “зачем он нужен, этот фильм”, ну ясно. Фильм так и задумывался, что бы ввести Белову в КВМ и команду Мстителей, а Чёрная Вдова как предлог для этого была! Файги всегда говорил что сольника с Чёрной Вдовой не планируется.

  • Vighurson 03 июл 2021 12:32:24

    На Киноньюсе фильм захвалили прям. И Красный Страж там хорош и феминизма не много и вообще смотреть надо в IMAX. Хорошо, что прочитал альтернативную точку зрения. Хотя с самого начала не было особого желания смотреть фильм в кинотеатре. В очередной раз нам показывают кровавые Советы, а я понесу Дриснею за это деньги. Ну уж нет.

  • shingo3 03 июл 2021 12:55:30

    Я думал самый кал в Марвел, это вондер вафля 84 и капитанша марвЭл. Оказывается есть куды расти.

  • Vighurson 03 июл 2021 13:00:58

    @shingo3 Тоже прочет заголовок и вспомнил про Капитанку Марвел… куда хуже-то?:(

    shingo3 в 12:55 03 июл 2021 сказал:

    это вондер вафля 84

    Так это не продукция Marvel Studios.

  • ZwerPSF 03 июл 2021 13:13:40
    Vighurson в 13:00 03 июл 2021 сказал:

    @shingo3 Тоже прочет заголовок и вспомнил про Капитанку Марвел… куда хуже-то?:(

    Так это не продукция Marvel Studios.

    Бывает =)

    1431601831_1896199690.jpg

  • SerGEAnt 03 июл 2021 14:23:25
    PirateMartin в 12:19 03 июл 2021 сказал:

    Фильм так и задумывался, что бы ввести Белову в КВМ и команду Мстителей, а Чёрная Вдова как предлог для этого была

    Но называется фильм почему-то Черная вдова, ага.

    Celeir в 11:47 03 июл 2021 сказал:

    Печально, по трейлерам выглядело в духе Зимнего солдата, комиксы “под реализм”.

    Зимний солдат вообще топ, согласен. Сцена с погоней особенно.

  • shingo3 03 июл 2021 16:18:43
    Vighurson в 13:00 03 июл 2021 сказал:

    @shingo3 Тоже прочет заголовок и вспомнил про Капитанку Марвел… куда хуже-то?:(

    Так это не продукция Marvel Studios.

    Ауч! Ну кол-во дерьма и сюжетных дыр, что объединяет эти 3 плохбастера.

    С первой вондер фафлей вроде пошло как надо.

    Но со второй опять вернулось на парашу. Марвелюху и ДиСюху объединяет что они время от времени ныряют в дерьмо со своими суперхероями.

  • ZeRoNe 03 июл 2021 16:35:46
    SerGEAnt в 10:46 03 июл 2021 сказал:

    жопы Скарлетт Йоханссон, которую оператор — отдадим ему должное — показывает очень часто.

    Спасибо! Чисто ради этого уже можно попробовать пойти посмотреть. Грудь то она свою уменьшила :D

    А по части Марвел трилогия капитана Америки нравилась, хоть ты тресни, ну прям обалденные боевики, за исключением первой части. И сама Натаха была хороша в обоих фильмах, и во второй части ЖЧ.

  • VerNOX 03 июл 2021 17:17:14

    Так смешно смотреть, как девочки в друг друга стреляют) Вспомните, как мы, пацаны, в детстве точно так же, как в фильме, играли в войнушку, бегали вокруг 5-этажек и палили друг в друга из пластиковых автоматов и пистолетов. И никаких девочек там не было! Им же это просто не интересно.

    Поэтому когда Голливуд стал слишком “универсальным”, гендерно и расово равным, вся реалистичность ушла, и представление, показываемое на экране, стало не более чем фарсом. Этот фильм не имеет никакого отношения к реальности. Не верю.

  • Northern 03 июл 2021 17:59:04
    VerNOX в 17:17 03 июл 2021 сказал:

    И никаких девочек там не было! Им же это просто не интересно.

    Так в этом и трагедия Вдовы, что у нее украли детство, забрали куклу и дали неинтересный пистолет.

    d35620458519.jpg

  • Outcaster 03 июл 2021 18:15:29
    VerNOX в 17:17 03 июл 2021 сказал:

    И никаких девочек там не было! Им же это просто не интересно.

    что за чушь?

  • shingo3 03 июл 2021 18:41:47
    VerNOX в 17:17 03 июл 2021 сказал:

    Так смешно смотреть, как девочки в друг друга стреляют) Вспомните, как мы, пацаны, в детстве точно так же, как в фильме, играли в войнушку, бегали вокруг 5-этажек и палили друг в друга из пластиковых автоматов и пистолетов. И никаких девочек там не было! Им же это просто не интересно.

    Поэтому когда Голливуд стал слишком “универсальным”, гендерно и расово равным, вся реалистичность ушла, и представление, показываемое на экране, стало не более чем фарсом. Этот фильм не имеет никакого отношения к реальности. Не верю.

    Да ладно, девчонки тоже бегали с нами как оглашенные. Еще и вижали так что уши закладывало.

  • SAMEXIIIME 03 июл 2021 19:34:28
    SerGEAnt в 14:23 03 июл 2021 сказал:

    Но называется фильм почему-то Черная вдова, ага.

    Все очень просто. Елена Белова также называлась Чёрной вдовой в оригинальных комиксах, и в будущем станет заменой Наташи Романофф в Кинематографической вселенной Marvel.

  • SerGEAnt 03 июл 2021 19:49:50
    SAMEXIIIME в 19:34 03 июл 2021 сказал:

    Все очень просто. Елена Белова также называлась Чёрной вдовой в оригинальных комиксах, и в будущем станет заменой Наташи Романофф в Кинематографической вселенной Marvel.

    Но на основном постере ее почему-то нет, вот незадача.

  • h1pp0 03 июл 2021 21:02:07

    у меня другое развлечение, смотреть как эти бездари, за много куч денег, делаю омерзительные спецэффекты. хотя стоит признать, что при всей крутости технологий вся индустрия словно сделала шаг назад в этом плане. хотя может это я такой ворчливый =)

  • NAGELFAR999 03 июл 2021 21:25:07

    Марвел этот , поперёк горла уже со своим пафосом , смотрите кому нужно , а я пас — не мажусь таким кремом:D

  • SerGEAnt 03 июл 2021 22:05:39
    h1pp0 в 21:02 03 июл 2021 сказал:

    омерзительные спецэффекты

    Есть пара проблемных сцен, но до ЧЖ1984 тут, к счастью, очень далеко.

  • megatherion888 03 июл 2021 22:44:02

    Сержант, по поводу клюквы понятно. А поединок с Таскмастером нормально поставлен?

  • h1pp0 03 июл 2021 22:59:30
    SerGEAnt в 22:05 03 июл 2021 сказал:

    Есть пара проблемных сцен, но до ЧЖ1984 тут, к счастью, очень далеко.

    я в целом о КВМ и ДС и… всех остальных. =)

  • SerGEAnt 03 июл 2021 23:38:19
    megatherion888 в 22:44 03 июл 2021 сказал:

    Сержант, по поводу клюквы понятно. А поединок с Таскмастером нормально поставлен?

    Самый первый в принципе хорош. Точнее неплох.

  • Kangaxx 04 июл 2021 11:42:05

    Я что один люблю клюкву? Всех этих “Злих рюских Иванов с водка балалайка", ребят с именами типа “Иван Сергей" и т.д. Это ж веселуха неистовая).

  • SerGEAnt 04 июл 2021 12:43:47
    Kangaxx в 11:42 04 июл 2021 сказал:

    Я что один люблю клюкву?

    Так претензии не к клюкве, я к ней отношусь ровно.

  • Outcaster 05 июл 2021 01:52:56
    azmon в 01:57 04 июл 2021 сказал:

    худшие фильмы марвел это первые сольники тора

    второй сольник Тора в лучших. вот третий - шляпа

  • Kassare 05 июл 2021 09:38:34

    Я уже забыл, когда Марвел снимали хорошие фильмы, даже расхваленная во всех местах Война Бесконечности на деле полнейший отстой.

  • The Blade 05 июл 2021 10:20:03

    Тоже что ли записаться в супергерои...:D Моё умение мариновать курицу наверняка поможет в борьбе с разнообразными бандитами.

  • PolSmit 05 июл 2021 22:57:15
    Outcaster в 01:52 05 июл 2021 сказал:

    второй сольник Тора в лучших. вот третий - шляпа

    Мне третий очень понравился. Оригинальный, крутой и смешной.

    А в первом красивая и влюблённая Натали Портман...

  • SerGEAnt 08 июл 2021 23:45:39

    Смотрю, оценочки в целом не очень хорошие.

  • DexEx 09 июл 2021 06:33:30

    «Черная вдов Вся киножвачка от Марвел» — плохое кино. Оно простое, ненатуральное, насквозь фальшивое…

    хотя нет, есть еще хуже , это комиксы которые решили снять у нас...тут или политота или дно днищенское..

  • Lolitkunya 11 июл 2021 21:33:37

    самый отвратительный и неудачный фильм Марвел, это Тор 3: Рогнарек. я ожидал драмы с концом света, триллера, а получил воздушную сверкающую жвачку самопародию.

  • Akyeskela 19 июл 2021 05:30:20

    До сих пор лицо болит от фейспалмов.

  • Bkmz 19 июл 2021 07:20:00
    VerNOX в 17:17 03 июл 2021 сказал:

    палили друг в друга из пластиковых автоматов и пистолетов.

    Казуалы. Мы из самодельных писталетов стреляли стальной проволкой друг в друга. Попадение из такого оставляло кровавый подтек на долго. А если в хрюколку попадало...

    Lolitkunya в 21:33 11 июл 2021 сказал:

    самый отвратительный и неудачный фильм Марвел, это

    Первый капитан америка. На столько дешевого говна от Марвел я не ожидал увидеть. Так и не осилил.

  • james_sun 19 июл 2021 14:09:23
    Bkmz в 07:20 19 июл 2021 сказал:

    Первый капитан америка.

    Я тоже так думал до выхода омерзительного “Капитана Марвел” с самолюбующейся картонной Ларсон. Да и “Черная пантера”, мягко говоря, спорная.

  • Egor007 19 июл 2021 14:27:31
    james_sun в 14:09 19 июл 2021 сказал:

    Я тоже так думал до выхода омерзительного “Капитана Марвел” с самолюбующейся картонной Ларсон. Да и “Черная пантера”, мягко говоря, спорная.

    Согласен, “Капитан Марвел” и “Черная пантера”, это дно полное для меня.

    Жду Вечные (2021), коктейль ещё тот намечается.

  • Bkmz 19 июл 2021 21:43:52
    james_sun в 14:09 19 июл 2021 сказал:

    Я тоже так думал до выхода омерзительного “Капитана Марвел” с самолюбующейся картонной Ларсон. Да и “Черная пантера”, мягко говоря, спорная.

    В них хотябы деньги видны, графен. А Первый мститель словно любительское кино на любительскую камеру.

  • Lolitkunya 21 июл 2021 18:50:03

    читаешь комменты . и уже представляешь, как через несколько лет точно так же будут говорить про экранизации Баббл))

  • zolotayscrepka 23 июл 2021 07:57:09

    Интересно будет не каждому

  • Vighurson 23 июл 2021 10:51:51

    Все-таки капитанша хуже, я думаю.

  • vanzanbog 10 авг 2021 08:35:03

    а мне фильм понравился, я даже видос замутил

    https://youtu.be/Il1iL3wZF_4

  • Оставить комментарий